Новости. Омск

Депутат Горсовета предсказал кадровый коллапс в мэрии из-за низких зарплат

Фото: А. Катаев

Люди не готовы брать на себя ответственность при зарплате в 25 тыс.

Вчера при обсуждении проекта бюджета Омска на 2020 год в Горсовете депутат Дмитрий Петренко, в частности, подверг его критике из-за якобы отсутствия денег на охрану 17 памятников культуры и истории. По его словам, они стоят по городу брошенными, где-то разрушаются и приходят в запустение.

Есть проблема и с реиндексацией зарплаты муниципальных служащих.

«То есть мэрия не может даже найти деньги на найм по одному охраннику для каждого дома. Кроме того, реиндексация зарплаты муниципальных служащих должна была быть на уровне 4-5%, а инфляцию никто не отменял. Можно уточнить, она будет в 2020 году? И сколько, если да», — поинтересовался коммунист. 

Как ответил вице-мэр Богдан Масан, первый вопрос обсуждался — по одной из статей на охрану памятников потратят 36 млн рублей. Индексация же зарплат была в прошлом году на 4,3%. Теперь, с 1 января, индексация будет не служащим, а сотрудникам той бюджетной сферы, которая не попадает под «майские» указы. По муниципальным служащим индексация же не предусматривается.

Далее депутат Олег Афанасьев попросил Масана в понедельник, 2 декабря, на заседании его комитета по вопросам экономической политики и муниципальной собственности рассказать, какая сумма планируется на ремонт Советского парка. И будет ли возвращена  в этот парк окружная елка. В прошлом году её там уже не было, в этом — ситуация, похоже, повторится.

Вице-мэр обещал эту информацию подготовить.

«На мой взгляд, дифференциация зарплат в мэрии выглядит очень нерационально: допустим, когда первым лицам нужно поднять денежное вознаграждение на 50%, для депутатов это по сути вопрос-ответ. А вот хотя бы на уровне муниципальных служащих проиндексировать на 4,5% — это никак. Денег нет. Вопрос, за что держаться простым служащим? По моей информации, многие люди уже пишут заявления об увольнении, потому что за 25 тысяч в месяц они не готовы брать на себя ответственность за серьёзные функции в мэрии. Поэтому ещё раз: я в корне не согласен, что у нас нет денег на рядовых сотрудников. Почему, допустим, Богдан Анатольевич сказал про 4,3% для бюджетной сферы, а служащим даже на 4,3% нельзя повысить, даже на уровень инфляции? Поэтому считаю, что подобная политика мэрии приведёт к кадровому коллапсу. Из мэрии уже уволились многие сотрудники, это нас ждёт», — продолжил далее снова Дмитрий Петренко.

Коллегу поддержал Владимир Казанин — тоже «красный» депутат, но из партии «Коммунисты России». Он рассказал о методистах спортклубов по месту жительства, которые, например, заливают и чистят лёд на хоккейных площадках. Их оклад — 6 тыс. рублей. Как и кому вообще работать на таких должностях — совершенно непонятно.

Бюджет в первом чтении, как уже сообщал БК55, был принят, коммунисты голосовали против него всем присутствующим составом фракции.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

40
10
ЧЕЛ27.11.2019 19:08:06
А больше за падло...неучам и бездарям.
74
18
Люди не готовы брать на себя ответственность при зарплате в 25 тыс.27.11.2019 19:34:40
Пускай назовёт хоть одного чиновника, который "при зарплате в 25 тысяч" хотя бы один раз хоть за что-нибудь ответил!
Все, кто должен за что-то отвечать (но это не означает на деле, что он отвечает фактически), получают гораздо больше!
От 50 тыс. руб. и более.
Согласен, что у обычных клерков зарплаты небольшие, НО толку от них ЕЩЕ МЕНЬШЕ!
А все более-менее значимые чиновники получают значительно больше, чем реально "стоят"! Возьмите хотя бы, как пример, пенсионера отвечающего за вывоз снега с дорог. 150 000 рублей!
За что?

Пускай Д. Петренко проедет по нормальным (не коммерческим) ВУЗАМ и узнает КАКУЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ КАНДИДАТЫ НАУК, ДОЦЕНТЫ, которые по полжизни учились, и каждый их которых умнее всей Администрации в 1 000 раз!
67
10
Таня27.11.2019 20:13:47
А другие как работают с образованием за 15 тысяс? Бедные, несчастные чиновники !
60
9
Таня27.11.2019 20:39:48
С какой радости чиновникам администрации города платить надо больше? В администрации президента США чиновников работает всего около 1.5 тыс. человек. А в Омске, Депимущества - 150 чел., Управделами под сотню! Депархитектуры под 150! и Департамент культуры, Спорта, городского хозяйства, правовой еще кучи казенных, муниципальных контрок, которые так же живут за счет бюджета.. и т.п. Трамп должен нервно курить в сторонке.
4
1
227.11.2019 20:39:59
Их оелпд — 6 тыс. рублей

Источник: https://bk55.ru/news/article/160676/

Метод печатания вслепую в темной комнате в солнцезащитных очках?
43
11
никас27.11.2019 20:47:23
ПомоЖите, чем можИте, омичи. Не хочет чиновник работать за такие зарплаты-отвали! Шуруй в биЗЬнес. Вы должны СЛУЖИТЬ .Заметьте, не мной, а президентом сказано.
35
3
козьма прутков27.11.2019 21:08:01
Депутат петренко переживает за памятники это хоршо...жаль что его не волнует как в его округе. где его избрали депутатом , живут и в каких ужасающих условиях учатся дети,?
0
0
Дмитрий27.11.2019 21:35:42
Таня, https://en.wikipedia.org/wiki/Executive_Office_of_the_President_of_the_United_States. Татьяна там если с охраной то около 5000 штат.
35
55
Гость27.11.2019 23:45:43
Господа возможно забыли что мэрия это исполнительный орган, принимают решения и берут на себя ответственность одни, а другие только решения выполняют.
Также возможно некоторые не знают, что кандидаты наук, доценты работают в вузах по контрактам, в которых указана зарплата, социальные гарантия и прочее. Кого не устраивает что-то в контракте, тот не подписывает его и находит другое место работы, а кто подписал значит согласен с зарплатой и прочим.
46
5
Леди28.11.2019 08:58:50
Зато у областных чиновников зарплаты огромные .... может сложить и поделить?
Или, например, повышение зарплаты Корбута забрать в "общак" - тоже нехилая сумма получится....Так что вариантов масса: ищите внутренние резервы .... и все получится
52
6
ivan28.11.2019 09:02:27
Глупость,те кто получают 25 не несут ни какой ответственности,она им просто не положена, а должностные лица под сотню и доплата к пенсии двадцатка. Зачем такая численность? Деп культы, спорта, молодежной политики, оставить по одному человек и достаточно будет. А КТОСы вот бездельники за казенный счет.
46
5
Сержант28.11.2019 10:11:18
А вот я думаю, что за их вредительство надо еще с их зарплаты вычитать.
42
6
Архимед28.11.2019 10:15:20
Вообще обнаглели.Поработали бы за МРОТ дворниками.Ваше место занять могут вполне адекватные и образованные люди да не дадут им шанса.
42
4
Антон Павлович Чехов28.11.2019 11:13:47
Тот, кому чужда жизнь, кто неспособен к ней, тому ничего больше не остается, как стать чиновником.
38
7
Маша Петрова-Водкина28.11.2019 11:48:05
Надо как бюджетников оптимизировать и перераспределить объем работы. На оставшихся переложить нагрузку за отсутствующих.Убедить в том, что они это сделали добровольно и оплачивать сначала по 15%, потом 10% , а затем вообще признать, как норматив в одну ставку. Ввести штрафные санкции,с вычетом из заработной платы % за неуспевание и "косяки", с перечислением суммы вышестоящему начальнику.Провести флешмоб радости, провести субботник, отправить на спартакиаду среди служащих для поднятия настроения ...
34
5
неравнодушный28.11.2019 11:57:46
А я согласен в мэрии поработать и за 25 тысяч, это как раз больше моей пенсии в два с лишним раза. Тогда бы возможно и за мусор стал платить с таких доходов.
34
5
Да28.11.2019 12:16:16
этих чиновников вполовину сократи - мы и не заметим.. пусть идут если 25 не нравятся.. у нас на заводе 25 ещё иди получи! и физическая нагрузка при этом, и ответственность
33
7
Vlad28.11.2019 12:29:39
Бесплатный рецепт господам из мэрии: исключите ненужную писанину и бесполезные бюрократические процедуры. Тогда сможете сократить процентов 30 лишних исполнителей. А востребованным повысите зп. Элементарно
31
6
Гость28.11.2019 14:03:34
Анекдот!.... Долго так не смеялся!.... Нам в таком случае говорят.".Кому не нравится - пишите заявление и уходите! .У нас очередь в кадры на приём на работу! "... Не нравится - увольняйтесь, другие прийдут с желанием работать за эти деньги.....ведь ни один не уволился....не выгонешь!
8
1
Кот28.11.2019 14:11:09
Да, с зарплатами в Омске провал ,что у чиновников, что у других. Начальники хорошо получают, другие, в основном трудяги - малооплачиваемые.
35
7
Ольга28.11.2019 14:36:58
Ни за что не поверю что они как и большинство омичей живут на одну зарплату!
9
33
зиро28.11.2019 14:49:07
неравнодушный, так поди поработай. вакансии-то есть
43
0
да, пофиг28.11.2019 15:01:00
действительно от специалиста до главного зарплата в мэрии и правительстве от 17 до 23 тыс.максимум, премии ничтожные, но пашут- то в основном они. надо сокращать не спецов, а должности- министра, рук-ля департамента, управления. при советах нынешний минздрав назывался ОТДЕЛ (не МИНИСТЕРСТВО!) здравоохранения, а сегодня любой министр каждые полгода может покупать по тойоте камри. это нормально?
22
4
адвокат28.11.2019 15:46:04
Сократите количество бездельников в три раза, зарплаты поднимите в два - эффективная оптимизация. За консультацию 150€ знаете куда отправить..
16
0
Ну и ну же28.11.2019 16:13:34
у нас социальные бюджеты, поэтому заплата первых лиц в десятки раз выше чем у сотрудников. Средний коэффициент для установления зависимости размера оклада руководителя от оклада работника не вводят чтобы не обидеть начальничков, которые получают в миллионах (Роскосмос и т.п.) а инженеры в рублях... в Омских структурах власти та же картинка.
60
3
Омич28.11.2019 16:15:22
Дело не в зарплате а в том что с такой напыщеной и самодурственной рукаводительницей никто здравомыслящий не станет работать
28
0
Ребята, я балдею28.11.2019 17:50:44
Внутри самой мэрии стоит разобраться с распределением фонда оплаты труда!
А то получается так, одним -15 тыс. рублей, а другим 150 тыс.руб.
21
42
Гость28.11.2019 18:26:15
А вот не надо балдеть! Один работает, зарабатывает деньги и получает прилично , другой только числится на работе, ничего не производя и не за что не неся ответственность. Это как в СССР было, на заводах тысячи числилось, а работало несколько сот человек и был массовый дефицит. В СССР была приписная система, в селе были приписаны к колхозам, в городе к заводам и фабрикам.
16
11
саяхан макенов28.11.2019 18:30:44
господа у ковото совести нету вы посмотрити как омичи живут а вы добавки просити не стыдно вам увас родители пинсионеры им пенсии нехватает инвалиды немогут взять талон в регистратуре а больные умирают пачками в бсп имини кабанова сьездити и посмотрите а вы просите какойто добавки к зарплате луше медикам добавти они вам спасибо скажут
25
5
шаман28.11.2019 18:37:52
Предлагаю мэрии раскрыть ВСЮ информацию о денежном содержании ВСЕХ сотрудников, ВСЕХ структурных подразделений, МУ и пр. Не только с 6тысячными окладами, но и с премиями, ко дню города, и др. праздникам, мат помощью и др. надбавками. С указанием фамилий и должностей. Иначе, эти стоны ничего не стоят. Некоторые департаменты можно сократить почти в полном объеме - ДЖП например, отдав их функции ДИО.
22
6
Поросёнок Фунтик28.11.2019 18:41:10
Сократить число бездельников у чиновников
Это значит уволить своего брата или свата друга сына или дочь племянника или любовницу
В общем в их формате это невозможно по определению )))
4
12
Саня28.11.2019 19:28:40
ivan, руководитель представляет результаты работы большего количества сотрудников, и каждый на своем месте вероятно должен и отвечает что за цифры что за слова, так что кто сам не делал никогда ничего тот так и думает, что все по щелчку делается
5
12
Саня28.11.2019 19:29:08
ivan, руководитель представляет результаты работы большего количества сотрудников, и каждый на своем месте вероятно должен и отвечает что за цифры что за слова, так что кто сам не делал никогда ничего тот так и думает, что все по щелчку делается
0
0
Не понял28.11.2019 20:00:43
Кто в Мэрии только числится на работе, но при этом получает денежное вознаграждение?
6
0
Маша Петрова-Водкина28.11.2019 20:51:28
Не понял, об этом не каждый сотрудник ОК и бухгалтерии знает, все как везде...
36
7
Пешеход28.11.2019 22:06:01
Ненавижу! Платить им не за что. Любой, самый невинный вопрос, порождает бездумную отписку, в которой нет не проблеска осмысленной деятельности. Ушёл рыдать...
10
34
Аноним28.11.2019 23:08:40
Пешеход, а вам не приходило в голову, что за низкие зарплаты нормальные специалисты работать не пойдут? Отсюда и отписки, и прочие косяки. Какая зарплата - такая работа.
5
2
Петр29.11.2019 01:23:34
Заработная плата в 25 тыс/на руки в департаменте на закупках главному специалисту красная цена, кто их в Омске дороже возьмет?
2
2
Олег29.11.2019 06:31:33
ЧЕЛ, в Омске и эти деньги надо заработать.А кому не нравится, пусть уходят и ищут места послаще.
2
2
омич29.11.2019 07:02:55
руководителям отделов,департаменту,корбуту,буркову и фадиной,депутатам и их женам снимите зп и отдайте остальным .все по справедливости. я не хочу армию бездельников содержать
3
0
Аноним29.11.2019 07:42:56
Олег, с таким подходом Омск так и останется на дне всех рейтингов. Неконкурентоспособные идут работать в органы власти, от их деятельности уровень жизни падает еще больше, как и зарплаты - это замкнутый круг.
1
3
12345629.11.2019 08:17:06
А почему интересно они не подняли вопрос про зарплаты муниципальных служащих в районах Омской области? Вот, например, в хваленом Любинском районе сотрудники администрации Любинского городского поселения получают 12-15 тыс. рублей. При этом пашут и за администрацию муниципального района, где меньше 30 тыс. не получают. И еще последняя фишка. К СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАЛЕЗЛИ В КАРМАН В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. ИХ ДНЕВНОЙ ЗАРАБОТОК УКРАЛИ АБАЙ РАКИМЖАНОВ С КНЯЗЕВОЙ. И ПЕРЕЧИСЛИЛИ В ФОНД РАЗВИТИЯ ЛЮБИНСКОГО РАЙОНА. НУ ОТ ТУДА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕСТЕСТВЕННО ПРОПАДУТ.
0
0
.29.11.2019 13:40:29
123456, потому что это совет омский, а не любинский.
0
0
Омич04.12.2019 14:12:44
Ольга, и зря не верите....речь идет о рядовых сотрудниках. и 25 тыс в месяц это еще очень хорошо. Но всех называют одним термином "чиновник!" и Мэра и уборщицу в Мэрии
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru