Новости. Омск

Бурков будет просить Путина присвоить Омску почётное звание «Город трудовой доблести»

Решение принято сегодня.

Омская область первой официально выразила поддержку законодательной инициативе Президента России о введении нового почетного звания для городов в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и проведения Года памяти и славы.

Соответствующее постановление принято сегодня на заседании областного парламента, в работе которого принял участие Губернатор Омской области Александр Бурков. Регион намерен обратится с ходатайством к Президенту РФ о присвоении городу-труженику тыла Омску этого высокого звания на федеральном уровне.

Накануне глава государства Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, рассмотрение которого начнётся уже в январе. Инициатива введения нового почетного звания для городов приурочена к празднованию в 2020 году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и проведению Года памяти и славы.

Звание будет присваиваться указом президента. Согласно законопроекту, это планируется сделать в канун Праздника Весны и Труда 1мая.

На уровне региона Омску официально уже присвоен почетный статус «Города трудовой славы» пять лет назад — в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Решено добиваться для города тружеников тыла почётного звания федерального уровня.

С оккупированных территорий в Омск были эвакуированы десятки промышленных предприятий, сумевших уже в 1941-м году поставить на поток выпуск стратегической военной продукции. Заводы Омска выпускали военную технику и снаряды, а омское село выращивало хлеб и другую сельхозпродукцию для фронта.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
0
гостья19.12.2019 19:07:33
И что это даст городу и жителям?
9
2
Гость19.12.2019 19:08:46
Ага, а после этого, омичи будут просить Путина присвоить буркову звание героя капиталистического труда! С пожизненным содержанием!
16
2
Двоешник19.12.2019 19:15:42
Заживём!!! Аэропорт переименовали, звание городу дадут. Наконец-то всё налаживается:-)
10
0
Бурков будет просить почётное звание «Город трудовой доблести»19.12.2019 19:31:31
И это Правильно!!!
Ведь у нас тысячи чинуш - "стахановцев"!!!
После присвоения этого звания все уральские варяги поедут на повышение в Златоглавую!
А как иначе? Ведь Омск они прератили в "Город трудовой доблести"!
15
0
Омич19.12.2019 19:37:43
Жаль, что - те, кто заслужил эту награду, её уже не получат...
9
2
Ъ19.12.2019 19:37:54
Еще одна глупость. Поезд "трудовой доблести" затонул вместе с совком, четверть века назад..
26
0
ИндиРа19.12.2019 19:38:52
Хватит глумиться над городом, в котором дискредитировано само понятие честного и созидательного труда!
5
0
ЧЕЛ19.12.2019 19:45:19
А Крылова он не читал....?ВАхтует парень,не знает как себя занять и чем...вот это и есть наши реалиии.
14
1
В л а д и м и р А л е к с е е в и ч19.12.2019 19:52:38
БуркОв, ну неужели вам самому не противно ощущать себя там, кем вы сейчас выглядите?
Вы героический поступок совершите - начните работать, хотя это видимо не выполнимый подвиг.
Но мы надеемся что вы станете таки героем, ну скажем героем расследования ваших «трудовых подвигов».
4
0
А.Цимбалист19.12.2019 19:54:06
Надеюсь этой инициативе будет предшествовать инициатива по возвращению Омской области 4-го - 5-го места в России по объему промышленного производства и организации именно в омской области какой-то части из обещаных россиянам 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест. Другого реального пути к получению г. Омском столько необходимого, прежде всего для преодоления ФАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ, звания просто не может быть. Остается пожелать Губернатору А.Л. Буркову успеха в решении такой архисложной задачи.
14
2
Гость19.12.2019 20:07:32
Омск - "Город трудовой славы"
5
0
Контрат19.12.2019 20:32:56
Ну если так надо открыть завод по выпуску гуталина ,на другое нет спецев.
26
0
Алексей19.12.2019 22:16:19
В чем доблесть обьяснить не хочет? Или снова про "дедов" расскажет - так деды давно уже переворачиваются, глядя на таких "внучков"
4
0
сергей19.12.2019 23:21:48
дела делать надо и пора, а говорить о том, что город и люди делали в лихие года и после,- наверное надо на примерах ветеранов - а где они настоящие творцы военного и послевоенного Омска??? вот кого надо всегда чтить, а не то времени к очередной дате ..........
2
20
Гость20.12.2019 04:37:10
Поддерживаю решение губернатора АЛ Буркова. Во время Великой Отечественной войны в Омск перевезли оборудование для заводов по выпуску военной техники и снарядов из Европейской части страны
Омичи своим трудовым подвигом принимали активное участие в Победе во время Великой Отечественной войны.
3
1
бэркут20.12.2019 08:25:40
Гость, прочитай пост Алексея.
2
14
Алка Зельцер20.12.2019 11:05:22
Поддерживаю. Хуже не будет. Городу с таким званием пропасть не дадут.
16
0
Иван20.12.2019 11:27:02
Гость, "Во время Великой Отечественной войны в Омск перевезли оборудование для заводов по выпуску военной техники и снарядов из Европейской части страны Омичи своим трудовым подвигом принимали активное участие в Победе во время Великой Отечественной войны." Данные предприятия ныне доблестно ликвидированы ниже фундамента, рабочие выброшены на улицу, о чём Омские правители успешно докладывают жителям города и страны!
22
44
Гость20.12.2019 11:44:26
Иван, ты возможно не знаешь что предприятия были союзного подчинения (московскими) и никакого отношения не имели к собственности Омска и области. После распада СССР большинство предприятий вместе с СССР развалились, выпускаемая ими продукция просто стала не востребована и Москва их бросила. Позднее, здания некоторых предприятий ВПК были реконструированы, установлено современное оборудование и стали выпускать новую, востребованную на ранке продукцию, также в последние годы было построено много новых, современных предприятий, продукцию которых можно сейчас купить в магазинах и на рынках города.
17
1
омич20.12.2019 12:21:00
лучше звание город безработных и разваленных предприятий
5
1
В л а д и м и р А л е к с е е в и ч20.12.2019 12:56:13
Гость, так президент по какой фамилии его называет, БурКов?
А че он талдычит БУрков?
Какой же БУрков если Верховный сказал БуркОв?

- я, говорит БуркОв, подвиги не совершаю, но моя фамилия БУрков и в этом есть что-то героическое- ))))
2
2
dmitriy20.12.2019 13:03:21
граждане --- ну что вы кипятитесь --- предыдущий губернатор везде развесил таблички --- это при нем построили мост --- храм --- и наверно что-то еще ---- а этот войдет в историю --- что при нем и при его непосредственном участии город удостоился высокого звания ---- )))
3
0
Бурковщина20.12.2019 13:04:05
Судя по картике...о каком труде речь идет?
1
0
Беляш20.12.2019 14:07:26
Бонковский, бери на вооружение!
2
0
Бывшый омич20.12.2019 14:31:09
По факту, сегодня не способны власти слышать потребности Нас - Граждан России. Естественное проявление НЕЛЕГИТИМНОСТИ.
25
0
Seregas20.12.2019 15:47:53
Они что, издеваются?!
4
0
Игорь 2720.12.2019 16:58:08
Полностью согласен и глядя кто заслужил премии это будут люди чья доблесть не прикасаемся—чиновники всех мастей и прочие прихлебатели и общественники из карманных НФ . А что человек труда, работник бюджетной сферы так это нищесброт и латентные уголовники как говорят депутаты ГДЕ от ЕР
9
55
.20.12.2019 17:30:04
Гость, Иван малограмотный он не знает что все заводы в городе были оборонными и работали на гонку вооружения. Когда распался Советский Союз гонка вооружения прекратилась и выпускаемая продукция предприятиями стала не нужна, цеха переоборудовали под что-то другое либо снесли, а рабочие ушли на новые производства либо сменили профессию.
5
0
Виктор Петрушов20.12.2019 17:32:06
Это звание городу - памятник предыдущим поколениям. Подтверждать звание придется молодежи, хотя это сделать будет трудно. Переход из социализма в капитализм изменил картину "труда" - нужно научиться жить и работать по-новому. А как это сделать, никто не знает. Оборонка скукожилась, нефтянка уплыла, стройиндустрия из детских штанишек никак выбраться не может. Ну и кадры. Ох уж эти кадры! Процентов 40 из закончивших вузы нигде не могут себя обозначить. Дипломы есть, а работы для них нет. От обилия юристов-экономистов-дизайнеров глаза разбегаются. Вот только нужны ли они городу в таком количестве?
8
0
Булгаков20.12.2019 18:37:20
От былой доблести одни торговые центры остались
0
0
Леди20.12.2019 18:54:29
Уже практически не осталось людей, прошедших и помнящих войну. Ложка хороша к обеду
А так.... ну кого тронет это звание..... есть города-герои - там люди жили всю жизнь с чувством гордости за свой город, в этом же выросли и дети.... а сегодняшние "называлки" уже не имеют никакой ценности
15
0
с20.12.2019 19:15:30
Гость, подскажи адреса магазинов с продукцией омских УСПЕШНО РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ предприятий !!! Что ни возьми - везде штамп " Сделано в Китае" , видимо наши успешные предприятия ТАК МАСКИРУЮТ свою продукцию, что бы лучше продавалась ????????
13
0
с20.12.2019 19:19:12
., след от мухи на стекле и гость - два сапога ПАРА, ТОЛЬКО ОНИ замечают УСПЕХИ В развитии омских реконструированных предприятий...Народ видит новые ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ в цехах бывших заводов...
0
0
Анатолий20.12.2019 19:56:03
А нельзя ли сразу - город трудовой славы и доблести? По моему так солидней. Хотя ,как говорится, сколько " сахар" не говори, во рту слаще не будет. Живы ещё и находятся при власти те, кто порушил омскую промышленность.
17
16
Гость20.12.2019 20:27:25
Для "С"
Обувные, мебельные, строительные, продуктовые и прочие магазины.
А также продаваемые товары и продукты на городских рынках.
13
0
с20.12.2019 21:15:58
Гость, обувные предприятия в основном только "собирают" обувь из импортных материалов, то же самое мебельные, уж про ПРОДУКТЫ ИЗ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА, колбасу без мяса и пр. " деликатесы" только ленивый не говорит.... КОРОВ нет - молочных продуктов изобилие...Далее, да есть мясо на рынке, НО Зайди туда в будний день (в выходные я не знаю как дела обстоят) на рынок, например Левобережный - ПРОДАВЦОВ в разы больше, чем покупателей, даже сейчас в ПРЕДДВЕРИИ ВЕЛИКОГО ПРАЗДНИКА...Когда вы КЛЯНЕТЕ Советский период, всегда упираете на НЕХВАТКУ дешевой колбасы и мяса и РУГАЕТЕ высокие цены на эти продукты на рынках... А СЕЙЧАС ВЫСОКИЕ цены на ЯКОБЫ колбасы в магазине, мясо - везде...
2
0
Сергей М.20.12.2019 21:46:04
Это звание почёт и память предшествующим поколениям омичей. Но, думается, перехватят его у нас Тюмень или Новосибирск.
1
0
мао21.12.2019 02:55:49
грустно все это
0
12
Гость21.12.2019 15:12:03
Для "С"
Мне жаль что ты не владеешь достоверной информацией, поэтому фантазируешь. Во-первых, пальмовое масло в СССР стали завозить с 1969 года. Закупалось оно в Индонезии, с 1975 его стали завозить на постоянной основе из Камеруна. Обменивалось оно на советскую военную технику, крупные партии пальмового масла стали завозить в СССР с 1979 года, самые большие партии приходятся на 1982 год - 375 тыс.тонн и 1989 год - 450 тыс.тонн. В СССР пальмовое масло использовалось в основном в кондитерских изделиях, молочной продукции, в косметике и бытовой химии.
Во-вторых, глупо говорить что сейчас в сельской местности нет коров, они есть в фермерских хозяйствах и домашних подсобных хозяйствах и даже в Омске держат крупный рогатый скот и птицу. Действительно в советскую эпоху по количеству больше было коров, но в основном они были в колхозах и совхозах где падеж скота был высоким. В СССР селькозпродукция сдавалась государству и в основном вывозилась за пределы сельскохозяйственных областей и даже за рубеж, поэтому городские магазины и рынки были полупустыми и что-то из мясных продуктов можно было достать только по-блату, либо если повезет отстояв огромную очередь купить что-то когда "выбросят" перед праздником.
В-третьих, действительно сейчас не на всех городских рынках толпы покупателей в рабочий день и это естественно, так как в основном омичи работают, а на рынки приходят в основном пенсионеры, но главная причина, это отсутствие сейчас дефицита продуктов, количества магазинов, рынков, торговых комплексов, всё это есть по всему городу в изобилие.
И последнее, в последние годы построено много новых современных предприятий, они выпускают разные товары и продукцию - время дефицита прошло и это радует.
8
0
с21.12.2019 15:43:44
Во-вторых, глупо говорить что сейчас в сельской местности нет коров, они есть в фермерских хозяйствах и домашних подсобных хозяйствах и даже в Омске держат крупный рогатый скот и птицу. Действительно в советскую эпоху по количеству больше было коров, но в основном они были в колхозах и совхозах где падеж скота был высоким. В СССР селькозпродукция сдавалась государству и в основном вывозилась за пределы сельскохозяйственных областей и даже за рубеж, поэтому городские магазины и рынки были полупустыми и что-то из мясных продуктов можно было достать только по-блату, либо если повезет отстояв огромную очередь купить что-то когда "выбросят" перед праздником.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161794/


НУ ТЫ Ф А Н Т А З Е Р !!!! Жюль Верна ПЕРЕПЛЮНЕШЬ... Про КОРОВ не я говорю, а СТАТИСТИКА...Только в ЭТОМ году фермеры ВЫРЕЗАЛИ 1200 голов КРГ...И про " СОВЕТСКУЮ ЭПОХУ" ... В то время в каждой деревеньке нашего сельского совета были фермы, в моей деревне была ферма примерно на 100 голов, плюс телятник для молодняка на столько же голов, личных коров около 25 - СЕЙЧАС Н Е Т Ни фермерских, ни личных НИ ОДНОЙ ГОЛОВЫ...Дошло до того,ЧТО З А Л И В Н Ы Е луга не косят, корма НИКОМУ не нужны....


И коротенько о ЗАНЯТОСТИ населения....Покупателей на рынке нет НЕ ПОТОМУ, что все работают, а потому, ЧТО Д Е Н Г к населения НЕТ!!!!
7
1
В л а д и м и р. А л е к с е е в и ч21.12.2019 18:49:45
за два года БуркОв и его бестолковая команда до не узнаваемости развалили все в Омской области так что достойная награда скоро настигнет нашего «героя».
0
11
Гость21.12.2019 19:44:58
Для "С"
1. Если в каждой деревеньке в том числе в твоей в советскую эпоху было около 100 коров, плюс телятник для молодняка, тогда почему в магазинах города и области не было в продаже мясных продуктов, а молоко и сметану продавали разведенные водой?
2. Если так хорошо жилось в селе, то почему в советскую эпоху, особенно в 70-80-х годах из деревень массово побежали крестьяне в Омск и стали жить в новых микрорайонах на Московки-2, Левобережье, в 10-м микрорайоне по Бархатовой, Менделеева и Заозерной, сам-то где сейчас живешь в своей деревеньке или Омске?
3. Про то, что денег нет у населения не надо фантазировать. Кто работает и зарабатывает их, деньги есть и это хорошо видно как эти работяги живут, что покупают, как одеты, где в отпусках отдыхают. Кто не работает и не хочет работать или деньги пропивает у таких людей никогда денег не было, нет и никогда не будет.
6
0
с21.12.2019 19:48:15
Гость, я же написал, что ТЫ ПЕРЕПЛЮНУЛ Жюль ВЕРНА...Продолжай фантазировать и дальше, слепышь
0
14
Гость21.12.2019 20:40:46
Для "С"
А что слабо ответить на мои поставленные вопросы, стах как при Сталине?
17
0
с21.12.2019 20:49:46
Гость, НАДОЕЛ ТЫ..Да и тебе УПЕРТОМУ пиши не пиши При таких говорят ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ *...
2
0
Георгий22.12.2019 14:36:34
А смысл? Обесценить звание. Иного нет. ВСЯ СТРАНА работала на эту Победу. И подобное звание, как орден, который вручают просто так, к годовщине, потому что выжил. Лучше бы он просил отжатые предприятия вернуть (чтобы они налоги в Омске платили). Но тута большая ГЭОПАЛИТИКА...
1
0
сергей22.12.2019 17:04:04
Ну ,если у губернатора более нет никаких действительно значимых проблем омичей и более нечего предложить Президенту на ежемесячных контактах с ним - ну тогда господин Бурков - творите, лучше хоть это , чем вообще НИЧЕГО....., например на встрече на конференции представитель от омского отдела "Аргументов и Фактов" тае задала Гаранту задачу, спросив о ЗаУралье, чем не пример???????
0
0
евгения23.12.2019 15:28:10
господи, ну всякую ересь придумают, лишь бы не решать кардинально глобальные проблемы!!!!((((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru