Новости. Омск

В Омске вновь может исчезнуть 40-й автобусный маршрут

Фото: kvnews.ru/news-feed

Он связывал Нефтяники и ТЦ «Мега».

На 40-м автобусном маршруте осталось всего три автобуса, которые редко ходят в городе. Существует версия, что он может прекратить своё существование, так как его называют убыточным и невыгодным для перевозчика.

По словам первого заместителя директора департамента транспорта Омска Игоря Кожухова, маршрут убыточен и перевозчик, скорее всего, откажется от него. Напоминаем, что обслуживанием данного маршрута занимается ООО «АвтоСила-55».

В Омске 40-й автобус связывает Нефтяники и «Мегу» через улицу Нефтезаводскую, проспект Мира, проспект Королева, улицы Березовую и Красный Путь, метромост и 70 лет Октября. Он является единственным маршрутом, который связывает район городка Водников и Сибзавода с Левым берегом через метромост. 

«Планировалось, что на маршруте будут работать 20 автобусов среднего класса. Изначально на нем работало 12–14 машин. Потом перевозчик приходил в департамент и говорил, что маршрут убыточный. Изменили схему, направили автобусы из Лукьяновки на Нефтезавод, но ситуация не поменялась — перевозчик продолжает нести убытки. Настрой перевозчика — прекратить работу маршрута. Там осталось три автобуса», — сказал Кожухов изданию «Омск-информ».

Также в департаменте добавили, что надеются найти на убыточный 40-й маршрут нового перевозчика. Муниципальный транспорт не может заняться этим из-за нехватки автобусов. Однако кто из частных перевозчиков согласится взять на себя обслуживание убыточного маршрута, пока не понятно.

Известно, что 40-й автобус появился в городе в 2009–2010 годы, но потом из-за нерентабельности этот маршрут закрыли. В тот момент курсировали по этому маршруту муниципальные автобусы. Однако сейчас есть вероятность, что подобного маршрута в Омске больше не будет.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
5
Ирина25.12.2019 17:03:20
А как же люди с Водников и Сибзавода могут добраться до левого берега, до Меги? с этого района нет ни одного маршрута, только с пересадкой.
12
0
Виктор25.12.2019 17:21:47
Кожухова и Вялкова сократите. и будет норм в городе с транспортом.
15
0
Виталий25.12.2019 17:31:40
Когда он появился только многие были рады. Лично для меня это прямой маршрут на работу, к родителям, ребенку на занятия. Но перевозчик через 1 месяц начал убирать машины при том что там никогда не было 12-14 машин. утром я насчитывал максимум 5-6 при том они начинали свое движение часов с 8 утра. В первые дни я видел таких же как и я пропускающие 29 маршрут в ожидании 40. Но позже стало понятно что ходят они с интервалом в 30 минут, ну и кто хочет 20-30 минут стоять на остановке в ожидании пазика. На работу с пересадками, к родителям и ребенок на учебу в переполненном 323, ничего не изменилось в лучшую сторону. Автосила даже с 20 справиться не может, 29 бросила тоже так же для них помоему рентабельных маршрутов вообще нет. И мне если честно как пассажиру вообще не интересна их рентабельность, мне интересно быстро, безопасно, добраться из точки А в точку Б. В Москве монорельс не рентабелен, но они его не разобрали же.
13
0
Сева25.12.2019 17:38:16
Хорошо , если бы с 40 м маршрутом исчезло бы все руководство Дептранса.Они должны отвечать за свои дела.
9
0
я25.12.2019 17:57:48
вечерами полный автобус был, с утра полный автобус был. Отчего не рентабельный?
0
0
12425.12.2019 18:18:46
в лукьяновку был нерентабельный, это как так?
0
2
друг25.12.2019 22:28:24
Депутаты,а-у-у-у!Верните своим избирателям автобусы на 40 маршрут.
0
0
In26.12.2019 00:31:09
Уже месяца полтора, как ходил всего 1 аатобус! И последние пару недель нет ни одного! Уже отменен по факту
4
0
Гость26.12.2019 02:39:24
«Планировалось, что на маршруте будут работать 20 автобусов среднего класса. Изначально на нем работало 12–14 машин".
Что значит "планировалось"? Т.е. в договоре не было прописано количество автобусов? Но расписание-то составлялось из расчета 20 автобусов и выдавалось, как приложение к свидетельству маршрута, в реестре маршрутов должно быть указано конкретное число автобусов в линии, а не планируемое!
Если Департамент "изначально" знал, что там работает 12-14 вместо 20, то знал и о том, что перевозчик требования 220-ФЗ и муниципального контракта не выполняет. ИЗНАЧАЛЬНО!
И расписание маршрута не могло исполняться, тоже изначально.
Но зная о нарушениях руководство Дептранса никаких мер не принимало, пока маршрут не умер.
А вот другой пример. ИП не предоставил квартальный ОТЧЕТ о перевозках на один автобус (два раза за семь лет работы на маршруте), хотя людей возил без нареканий, и с ним Дептранс через суд расторг договор(дело А46-16483/2019).
Т.е. нужно сдавать отчеты вовремя! А возишь-не возишь для Вялкова и Кожухова значения не имеет. Ведь "Автосила"-то отчеты сдавала вовремя. И это ОНИ, а не Дептранс, решили, когда им прекратить работу на маршруте.
Перед законом все равны. Но только чиновник определяет к кому его применить, а к кому нет!
Сама возможность такого избирательного подхода всегда (!!!) приводит к желанию чиновника подзаработать. Благо, что не прокуратуре, не УФАС, не, тем более, Фадиной до этого дела нет. Копошатся там в своем болоте потихонечку и пусть себе, мы тут премии делим.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru