Новости. Омск

В поликлинике Омска травматолог отказался принимать больных из-за низкой зарплаты

Фото из архива

Врач со стажем в 45 лет пришел на работу пьяным.

Омское здравоохранение еще раз поразило степенью своего развала. Сегодня случилось ЧП в городской поликлинике № 1 на улице Карла Либкнехта. Дежурный врач-травматолог отказался принимать пациентов, объяснив это тем, что у него слишком маленькая зарплата. В отделении приёма врача ожидало четыре пациента с различными травмами.

Речь идет о медике с 45-летним стажем Евгении Батушенко. Ему 71 год. Он решил откровенно рассказать СМИ о ситуации. Врач устал и от работы в целом, и от постоянных «приписок». Более того, травматолог признается, что приехал на работу нетрезвым, и сегодня уходит из медицины. 

— Потому что меня эта работа не устраивает. Эти приписки вечные, которые мы делаем каждый день. То есть больных мы принимаем, допустим, десять человек, а на самом деле пишем, что двадцать. Потому что нас это заставляют делать страховые компании. То есть виртуальных больных нам приходится приписывать. Зарплата у нас маленькая. 30 тысяч я получаю. У меня высшая категория, 71 год мне. Ну, и алкоголь, конечно, играет роль безусловно… Но я именно сегодня решил это дело закончить. Уволиться из этой медицины и больше с ней не связываться, — сказал травматолог. — 45 лет проработал. Сейчас дорабатываю в травмпункте. Ранее работал в стационаре, на позвоночнике оперировал.

Приема из-за этого в поликлинике не было 1,5 часа. На замену Батушенко был вызван врач, у которого сегодня выходной.

Региональный минздрав сообщил, что начал проверку вызывающего поведения врача. Министерские чиновники намерены выяснить, действительно ли пожилой специалист находился в состоянии опьянения. Уходя из травмпункта, Евгений Батушенко написал заявление по собственному желанию.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

181
0
Ждем ответа учителей Омска и области!!11.01.2020 18:50:01
71 год!!!Человек работает!Понимаете-РАБОТАЕТ! И мент,в 42 года на пенсии, ради забавы готов по-РУКОВОДИТЬ районом!!
50
1
Инга11.01.2020 18:57:59
Все это правда! Была в этом травмпункте! Огромные очереди! Куча кабинетов, а врач один! Все на нервах! Скандалы, крики, оскорбления, маты! На мой вопрос где врачи, последовал ответ! У нас всегда было так! Позор!
52
2
Кадр11.01.2020 19:01:22
Я бы в 71 год напоследок дебош устроил,шоб помнила реформа и оптимизация меня.
11
30
Брат11.01.2020 19:03:32
В 90х был случай, кореша раненого в коридоре приемника бросили подыхать. Пока под стволы врачей не поставили, не шевельнулись. Опять те же грабли.
30
25
Гость11.01.2020 19:20:16
за чем приходить на работу, если не собираешься прием вести.Зп 30 тыс небольшая конечно. Так и принимают они не по 8 часов, а по 4.
Наш дом приписан к этой поликлинике. Там постоянно происшествия. То рентгенолог веселая была, сейчас рентген аппарат сломан. Врачи не держаться.
22
2
Петр11.01.2020 19:36:42
Брат, Ты ещё живой? Не сдох? Не пристрелили? Покер.
55
5
Гость11.01.2020 19:37:57
В 71 год, конечно, человек устал. Пора на отдых. А вот про приписки очень даже верю.Таким заявлением прокуратура должна заняться. Просто обязана!
73
0
гостья11.01.2020 19:47:51
Врачу в таком возрасте даже заявление не надо писать, давно на пенсии собрался и ушёл, трудовая ему не нужна.
Первый коммент абсолютно правильный! Мусора в раннем возрасте на пенсии, и всё туда лезут где работать не надо.
20
2
Сергей11.01.2020 19:50:47
Брат, в 90-х в биспинор для таких «братьев» был загон специальный, с решёткой, туда складывали «корешей» до вытрезвления, чтобы работать не мешали твои кореша...
3
1
Сергей11.01.2020 19:51:41
Пардон, в БСМП
7
1
Сергей11.01.2020 19:52:38
«Зелёный остров» назывался
20
27
__11.01.2020 20:02:29
30 тысяч для Омска еще неплохо. Средняя зарплата около 20.
14
0
житель 12 МКР Левобережья11.01.2020 20:18:58
__, НЕУЖЕЛИ ВСЕГДА нужно сравнивать с Х У Д Ш И М ????? Еще про 90-е вспомни, скажи. что " месяцами зарплату не давали..."

Врачей не хватает везде...Судьба привела с переломом в травмопункт КАО ( новая красивая и ...пустая поликлиника на Комарова)...То же был ОДИН !!!! врач, два часа занял НЕСПЕШНЫЙ прием ОДНОГО пациента ...А куда врачу спешить, с начала рабочего дня минут 20 раскладывал какие то бумажки, потом пригласил...не глядя отправил на рентген и тд и тп.... Через два часа вышли из пункта
13
1
Маша Петрова-Водкина (та самая)11.01.2020 20:20:45
А ничего, что бандюганы заходили туда , как домой, пинком открывая любые двери и считая, что все, кто там находятся, являются "холопами" ? Вот и чего ради я бы перед ними распиналась и бросалась на спасение?А некоторых из руководства ласково называли просто кличками?
11
0
Чукча в чуме11.01.2020 20:32:20
Хочу призвать тех которые учились при в совдепе,учите детей родню знакомых,делитесь опытом ,чтоб не было тех как в Усть Ишиме ,дворник гасторбайтер алкаш ,,калечил людей отправляя на тот свет!
23
0
Омичч11.01.2020 20:39:29
А меня поразил развал в журналистике- заголовок с ошибкой!
24
15
омич11.01.2020 20:42:50
Были на днях в том травмпункте. Все чинно-благородно. Попали на пересмену. Пожилой врач ушел, молодой пришел. Рентгенолог была трезвая. Что-то , видимо, не так пошло у того доктора. Но пациентов обязан был принять до конца смены. Они-то в чем виноваты?
12
0
омичу11.01.2020 21:02:25
Он не обязан. Человек уволился, поскольку всё достало. Вы бы хотели вправлять перелом у того, кого все достали так, что он выпил, чтобы наконец решиться и прекратить это безобразие?
В этом травмпункте, и всего 4 человека - это вообще пустой коридор. Обычно там некуда сесть, и после обеда, прождав несколько часов, можно попасть на приём.
А рентгенолог прославилась, да. До сих пор пострадавшие не могут оправиться
2
0
омичу11.01.2020 21:05:15
Он не обязан. Человек уволился, поскольку всё достало. Вы бы хотели вправлять перелом у того, кого все достали так, что он выпил, чтобы наконец решиться и прекратить это безобразие?
В этом травмпункте, и всего 4 человека - это вообще пустой коридор. Обычно там некуда сесть, и после обеда, прождав несколько часов, можно попасть на приём.
А рентгенолог прославилась, да. До сих пор пострадавшие не могут оправиться
12
9
Гастарбайтер11.01.2020 21:24:35
Эй кара Але,скоро ми бакшиш вам будем делать.За ахча.Азия,Китай,вам делать нечего будет.
14
0
...11.01.2020 21:44:13
Эх, развалили бесплатную медицину в Омске...
32
0
Женуария11.01.2020 21:48:05
Голикова со Скворцовой дооптимизировали медицину до ручки! Заходишь в детскую поликлинику на 19 рабочей - как будто в послевоенную разруху попал.
9
11
Омичка11.01.2020 22:08:52
Вряд ли доктор от великой нужды до 71 года работал. Не его ли сын врач нашей любимой хоккейной команды?
6
3
Брат11.01.2020 22:20:21
Петр, а ты подумай.
Сергей, кого ты там складывал, за нами такие ксивы были, что "чего изволите" только слышали, вопрос случая, там минуты все решали, тяжняк. И все решилось в лучшем виде, хоть и из под пледки. Впрочем как и всегда.
Вы чему оскрабились то, что товарищу своему подохнуть как собаке в коридоре не дал, пока хирург с медсестрой коньяк пил и лобызался. К нему сначала вежливо зашел, он стал орать "пошли вон", помешали его романтическому вечеру. Столкнетесь еще придет ваше время, и не завидую вашим близким тогда.
33
14
Гость11.01.2020 22:47:09
Медики и педагоги уходят на пенсию раньше официально установленного возраста, почему 71-летний работал медиком не понятно. В 70 лет уже не работяга, всё болит, везде болит...
22
2
Гость11.01.2020 22:51:21
Уволится - его право. И быть недовольным - его право. Только врач не имеет право отсиживаться на работе и не вести прием. Это травматология - люди с переломами, на костылях, с болью. Мог заранее предупредить, что работать не будет, а не на приеме.Пациенты чем виноваты? У многих из них зарплата еще меньше.
44
3
Ирина11.01.2020 22:57:54
В этом городе царит цинизм и ненависть, пока чаще скрытая-тихая, но так трудно дышать как будто грудь сдавили. Это еще похуже отравы в воздухе или в том числе из-за нее, нищеты, бесправия и дикого неравенства людей. И наверху все как один глуповатые, неприметные, исполнительные. Мы будем стараться уехать из этого города всеми силами.
35
1
Владимир11.01.2020 23:13:12
...после декабрьской зарплаты дядя Женя будет не одинок в своём де марше....только так можно руководство сподвигнуть к каким-то переменам к лучшему. Работы все больше и больше, зарплата все меньше и меньше. Дядя Женя, мы с тобой...
35
3
Владимир11.01.2020 23:17:45
...а работает в 71 год потому что вся жизнь связана с медициной, и на пенсию не разбежишься широко....а вот теперь в поликлинике станет на одного врача меньше, а очереди станут длиннее....кому хорошо от этого?
37
17
Гость11.01.2020 23:22:37
Интересно узнать, в каком российском городе лучше, где полный порядок и нет единой российской системы как у нас, а живут по немецкой или швейцарской системе где развитое местное самоуправление, на высоком уровне гражданские права и свободы, где?
32
4
Бывший Омич12.01.2020 00:24:41
В 71 год человек должен отдыхать! Ездить по миру, жить в своем доме а не в крысинной хрущобе! Это только у нас могут довести людей до такого состояния! Зачем такая страна нужна???
1
0
Виталий12.01.2020 00:50:27
Петр, я бы сказал фраерок *,школьника видимо, бригады насмотрелся!
6
2
Кукумба12.01.2020 01:58:06
А не отец ли это врача подмосковного Авангарда Дмитрия Евгеньевича Батушенко?
29
16
Елена12.01.2020 02:42:30
Бывший Омич, ты уже поменял страну? Если у тебя типа все прекрасно, зачем на сайте Омска сидишь-то? Все у тебя хреново , хоть в какой стране ты живи.
23
0
Йцукен12.01.2020 03:14:19
Редкий случай когда медик покаялся. В основном все сидят до последнего и выполняют все преступные указы начальства. А если кто то открывает рот то его быстро можно привлечь к ответственности за исполнение тех же преступных приказов. Круговая порука.
8
22
Елена12.01.2020 03:16:42
Ждем ответа учителей Омска и области!!, Врач работает 4 часа. А насчет льготной пенсии- не завидуй, иди тоже в полицию служить, а еще лучше - в балет ( там вообще в 36 лет пенсия, правда, с вывороченными жилами от таких физических нагрузок) . А летчиком слабо стать- там тоже пенсия рано.
37
3
Маша Петрова-Водкина (та самая)12.01.2020 05:11:53
Это где врачи по 4 часа работают???? Леночка, вы откуда такую информацию взяли? Из старого КЗОТА?К Бузовой скоро лечиться пойдем? Развал начался не при Голиковой и Скврцовой, а гораздо раньше( а местные ох радовались происходящему и с превеликим удовольствием претворяли в жизнь, как с цепи сорвались !). Если учеесть то, что никогда в медицине не было просто и "справедливо", а жили "за Родину" и "период восстановления в п/военное время", то многое можно было хоть как-то понять и "примириться" и потерпеть. Дядям Женям памятник при жизни поставить надо за "заслуги перед Отечеством". Уходят в никуда,оболганные и замученные реформами...
2
1
Маша Петрова-Водкина (та самая)12.01.2020 08:27:35
За заслуги перед Отечеством читать без " "!
12
0
Правда12.01.2020 08:41:14
Одно могу сказать Д.М. Вьюшкову: "А вы и дальше цепляйтесь за то что было сделано предыдущем министром". Мы пожинаем ровно то что и было посеяно: если ранее коллектив в больницах(в крайнем случае крупных) был единым целым, то после последних "оптимизаций" раздрай полнейший. Увеличением зарплат только медицинскому персоналу произошел четко по Булгакову "— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...". Последнии факты так вообще вопиющие : вышло постановление министерства здравоохранения Омской области "об штатных единицах в организациях" и потребовалось сократить по несколько замов главных врачей. И что в итоге заместителей переименовывают непонятно во что и всё как было так и остается как по работе так и по зарплатам. Не верите Дмитрий Михайлович ? А спросите у онкологического диспансера как они это сделали. По итогу пока не будет настоящего хозяина в омской медицине который не будет бояться увольнять руководителей и их заместителей по предельному возрасту как того законодательства бардак будет продолждаться. Если руководителю по фигу то и подчиненным пофигу, причем на всех уровнях
18
19
ветеран12.01.2020 09:42:09
Елена, откуда вы ВЫДРАЛИ, что врач работает Ч Е Т Ы Р Е часа ???? Зайдите хотя бы на сайт " Электронная регистратура" и посмотрите сколько часов ведет прием врач.... ПЯТЬ часов работает только участковый терапевт, а потом еще ходит по вызовам, узкие специалисты ВЕДУТ ПРИЕМ по 6 часов, рабочий день только этим не заканчивается...

ВРАТЬ ТО ВРИТЕ, но нет н а г л о ....Так и про учителей можно сказать - работают по 4 часа, а балерины, но которых вы ссылаетесь вообще по 2 часа на сцене выступают...б е з д е л ь н к и ....Одна вы, видимо, по 25 часов в сутки п а ш е т е ....
25
2
Взгляд со стороны)12.01.2020 09:57:21
Комментарий с дружественного ресурса:
В Омске дежурный врач отказался принимать пациентов из-за низкой зарплаты
В Омске дежурный врач отказался принимать пациентов из-за низкой зарплаты
вчера в 15:09
В субботу мужчина пришел на работу выпившим и вместо помощи людям стал жаловаться на маленькую зарплату и постоянные «приписки».

Очередной вопиющий случай в Омске. Сегодня утром в городской поликлинике №1 на улице Карла Либкнехта дежурный врач-травматолог отказался принимать пациентов, мотивируя это тем, что ему платят маленькую зарплату.

Медик с 45-летним стажем Евгений Батушенко заявил журналисту НГС55, что устал от работы, низкой зарплаты и постоянных «приписок». На видео, размещенном изданием, врач признается, что приехал на работу выпившим, и с сегодняшнего дня уходит из медицины. Батушенко 71 год.

– Потому что меня не устраивает эта работа. Эти приписки вечные, которые мы делаем каждый день. То есть больных мы принимаем, допустим, десять человек, а на самом деле пишем, что двадцать человек. Потому что нас это заставляют делать страховые компании. То есть виртуальных больных нам приходится приписывать. Зарплата у нас маленькая. 30 тысяч я получаю. У меня высшая категория, 71 год мне. Поэтому я именно сегодня… Ну, алкоголь, конечно, играет роль безусловно… Но я именно сегодня решил это дело закончить. Уволиться из этой медицины и больше с ней не связываться, – заявил травматолог. – 45 лет проработал. Сейчас дорабатываю в травмпункте. Ранее работал в стационаре, на позвоночнике оперировал.

«Забастовка» врач продолжалась 1,5 часа, в это время в очереди сидели пациенты, в том числе с переломами. На замену Батушенко был вызван врач, у которого сегодня выходной.

Региональный Минздрав начал проверку по факту странного поведения врача. Будет дана оценка, в том числе, его словам по поводу приписок. Также чиновники намерены выяснить, действительно ли он находился в состоянии опьянения. Уходя из травмпункта, Евгений Батушенко написал заявление по собственному желанию.

НовостиОбществоврачпациентызарплата


Распиловочный станок ELITECH
Комментарии 55
Аноним вчера в 17:27
Друзья, вдумайтесь в ситуацию и почувствуйте (именно почувствуйте) всю абсурдность происходящего. Пожилой врач высшей категории. Пенсионер. 45 лет стажа работы врачом. Хирург, который делал операции на позвоночнике, где проходит спинной мозг, который отвечает за нашу двигательную активность. Это не аппендицит вырезать, однако. И да простят меня лекари. На излете карьеры получает 30К. Потому что пенсия незаслуженно маленькая. И какой-нибудь "управленец" из числа администрации города/области и пр. со множеством льгот и ЗП под 100К. Это справедливо? И после этого с высокиз трибун, стыдливо потупив взор, нам тихо-тизхо и скромно вещает, мол, реформа здравоохранения провалилась... Так вот он, провал, в наглядной иллюстрации!!! Но есть у этой медали и вторая сторона: Общество наше, к сожалению, глубоко больное. Да, гниющую рыбу чистят с хвоста. Только гнить она начинает с головы... Чтобы понимать, насколько больное это общество, цифры: Прибыль Газпрома за первое полугодие 19 года - 371 млрд.руб. Прогноз на год - около 740 млрд. руб. прибыли у компании, которая продает "национальное достояние", владельцами которого являемся мы с Вами (так, кажется, гласит основной Закон??). Подчёркиваю, это прибыль. После уплаты налогов, процентов по кредитам и т.п. И кто-то говорит, что реформа здравоохранения провалилась? Или в бюджетах нет статей поддержки стариков? Кто-нибудь тогда может объяснить как 5 лидеров российского списка Forbes в 2019 увеличили свое состояние на 27 миллиардов (!!!!) долларов или на 1 674 000 000 000 рублей (1,674 триллиона!!!)? Это более 8% от прогнозного дохода федерального бюджета на 2020 год или почти двукратное превышение профицита бюджета всей страны. 5 человек. Обогатились в 2019 г. на 1,67 трлн.руб. В 2 раза больше профицита бюджета всей страны. Врач-хирург высшей категории, пенсионер. 71 год. 45 лет стажа. Благороднейшая проффессия. 30 тыс.рублей зарплата и мизерная пенсия. И для сравнения ОАЭ. Коренное население не платит налоги. Великолепная медицина и шикарное образование бесплатно. Подъемные молодым семьям. У нас точно здоровое общество? Все данные взяты из открытых источников.
29
23
ИндиРа12.01.2020 10:28:20
Тем, кто упомянул его вероятного сына. А какая разница, кто у него сын, в данном случае? Работает - отец, нагрузку и план в травмпункте выполняет отец, высшая категория и стаж 45 лет у отца. И ему 71 год! Поступок его понятен. И никто ему уже ничего не сделает. А если все доктора этого возраста уйдут, в омском первичном звене почти никого и не останется.
27
1
сергей12.01.2020 10:30:16
у нас в городе бывшие "полковники" менты и пожарники либо на зоне продолжают "трудиться",либо во власть стремятся, такой город - куда ни глянь - во всех магазинах охрана одни бывшие, кого и от кого охраняют??? никак не хотят оторваться от "пуповины", здоровые мужчины и никто не стремится идти в реальную экономику, видимо так их обучали, только на командные работы или на "пригляд"
24
3
Анатолий12.01.2020 10:52:25
Уважаемый Евгений Леонидович, держитесь, народ Вас не осуждает,а понимает . Кое-кто из вышестоящих напрягся, а некоторые вспотели. Сейчас друг другу названивают, перетирают, представляю. Но главой в Черлак Вам не предложат.
16
2
ИндиРа12.01.2020 11:24:14
Сейчас еще наше гениальное министерство додумается обязать руководителей учреждений провести профилактическую работу с сотрудниками пенсионного возраста.Под роспись!) И эти деятели будут воспитывать людей, на которых еще держится вся эта система и которым все труднее принимать, во что превратилась медицина. Ведь они привыкли лечить, а не выполнять алгоритмы и стандарты, зачастую в ущерб пациентам.
5
0
Нина Владиленовна Кайгородова12.01.2020 11:24:15
Елену Витальевну ему временно на замену в первую поликлинику. Она дело знает!
18
14
Позиция12.01.2020 11:51:54
А Полежаев Леонид Константинович то весь в крови измазан: в 90-е всех директоров ключевых Омских предприятий перестрелял перетопил и перевешал.
Сейчас храм хочет поставить отмолить грешки но ему сковороды с шипящим маслом уготованы...
26
14
Неравнодушный омич12.01.2020 12:04:34
30 тыс. - это его ЗП. Пенсии у медиков нормальные ок 20 тыс, если хороший стаж и категория. Плюс к этому, скорее всего у него еще гражданская пенсия по возрасту. Так что не над пиз...ть о том, что все плохо, и жизнь не удалась.
И кстати, о птичках... Я сам неоднократно попадал к нему на прием с различными травмами, и недавно моя мама к нему на прием попала с серьезной травмой колена. Так вот этот "хороший врач" даже не удосужился лечение нормально провести. Не осмотрел колено, выписал какую то непонятную мазь, даже не удосужился отправить на рентген. А когда мама сделала рентген в одной из платных клиник - в буквальном смысле разорался на нее о том что она ходит по непонятным частным клиникам, а не слушает рекомендации лечащего врача. В итоге маме пришлось делать операцию, хотя как сказали потом в ортопедии - если бы во время лечили травму - можно было обойтись без хирургического вмешательства. Вот такая вот медицина. А вы говорите ЗП маленькая... Дай Бог ему здоровья, и чтобы его так же лечили
5
1
Маша Петрова-Водкина12.01.2020 12:11:03
ИндиРа, ну теперь точно очередное дополнение к трудовому договору придумают... Андерсены...
8
6
Гость12.01.2020 12:21:52
Возрастная усталость сдобренная алкоголем сделали свое дело. Почему не выступал перед министром здравоохранения или на собраниях коллектива? Чем пациенты виноваты, как они ему помочь могут?
А если пожарные приедут на пожар и не станут тушить - зарплата их не устраивает
10
4
Чижик-Пыжик12.01.2020 13:17:37
Неравнодушный омич12.01.2020 12:04:34 30 тыс. - это его ЗП. Пенсии у медиков нормальные ок 20 тыс, если хороший стаж и категория. Плюс к этому, скорее всего у него еще гражданская пенсия по возрасту. Так что не над * о том, что все плохо, и жизнь не удалась. И кстати, о птичках... Я сам неоднократно попадал к нему на прием с различными травмами, и недавно моя мама к нему на прием попала с серьезной травмой колена. Так вот этот "хороший врач" даже не удосужился лечение нормально провести. Не осмотрел колено, выписал какую то непонятную мазь, даже не удосужился отправить на рентген. А когда мама сделала рентген в одной из платных клиник - в буквальном смысле разорался на нее о том что она ходит по непонятным частным клиникам, а не слушает рекомендации лечащего врача. В итоге маме пришлось делать операцию, хотя как сказали потом в ортопедии - если бы во время лечили травму - можно было обойтись без хирургического вмешательства. Вот такая вот медицина. А вы говорите ЗП маленькая... Дай Бог ему здоровья, и чтобы его так же лечили

Источник: https://bk55.ru/news/article/162663/

А Вы уверены,что нельзя было без операции обойтись? Может вас просто на деньги развели? Да еще и человека разрезали.
1
10
Россиянин12.01.2020 13:41:31
Позиция, злая душа, ну что ты сюда храм вплел то?
7
2
Мороз12.01.2020 13:42:09
Неравнодушный омич, чтобы судить о "нормальном лечении"надо быть медиком-специалистом.А вы таковым являетесь?
6
10
Россиянин12.01.2020 13:45:49
Маразм + алкоголь, поведение для врача глупое. Да и для взрослого мужчины тоже. Безответственно. Уволился бы до того как водки напился и было бы правильнее по отношению к пациентам, своему руководству, к коллеге в конце концов.
4
0
Сергей12.01.2020 13:47:08
Гость, бесполезно перед кем-либо выступать, что-то доказывать, никто никого не слушает. Задача одна, исполнять тысячи приказов и распоряжений, и слушать только жалующихся пациентов. Не спорю, часть жалоб обоснована, но их не так много. Прямо скажем-единицы. Так что, никто ничего не слышит.
7
4
Гость12.01.2020 14:16:45
Алкоголь, даже в малой дозе, сделал свое дело. Смелости доктор набрался. А вот опыта политической борьбы у доктора нет))). Это потому что много лет молчал и тихонько отсиживался. Мог бы уйти на пенсию с почетом, а ушел со скандалом.

Ни к каким улучшениям в медицине его поступок не приведет. Скорее будет ужесточение к врачам.

Мораль - отстаивать свои права нужно на трезвую голову, организованно и последовательно, не в ущерб пациентам.

Доктору желаю здоровья и хорошо отдохнуть. Пенсия у него в 2 раза больше моей - жить можно!
0
0
Вова Абрамович12.01.2020 14:32:11
Брат,
4
0
Неравнодушный омич12.01.2020 14:33:15
Чижик-Пыжик, а может это вас государство разводит на деньги, на пенсию, на ЖКХ?
Во первых, операция была бесплатная. Стоимость рентгена и консультации в платной клинике ок 1500 руб. Мне не ударило по карману. Во вторых, врач который делал операцию весьма квалифицированный и уважаемый в г.Омске, провел тысячи таких же операций. Еще несколько врачей, к которым обращались - говорили то же самое. Так что давайте не будем оправдывать и защищать кого то.
7
11
ветеран12.01.2020 14:42:58
скорее всего у него еще гражданская пенсия по возрасту. Т

Источник: https://bk55.ru/news/article/162663/

Что это за зверь такой - гражданская пенсия по возрасту ????
15
0
Владимир12.01.2020 15:07:34
71 год человеку...он ещё помнит время когда врач был "Врач"!!!... После всех модернизации и оптимизацией в здравоохранении мало осталось медицины, а все больше услуги... если все врачи пенсионного возраста уйдут, коллектив медработников уменьшается на 3/4....останутся "несгибаемая" и самовоспроизводящаяся администрация и молодые доктора, которым неведомо чувство сострадания, ничего не умеющая, но уже испорчена душком коммерции. Медицины станет ещё меньше, а услуги станет в разы больше в их работе.. И еще: слишком огромное расслоение в зарплатах медработников и администрации (бесконечное число заместителей главного врача, непомерно раздутый штат бухгалтеров, экономистов с кучей своих заместителей, какие-то юридические отделы в субтильными барышням в штате- чего делают?). Осознание этого и невозможность как-то на это повлиять и приводят к таким демонстративным поступкам врачей....Может хоть так обратят внимание. Профсоюзы давно утратили свою роль защитников коллектива, продавшись той же администрации...Евгений Леонидович - герой нашего времени...
8
0
Владимир12.01.2020 15:16:50
71 год человеку...он ещё помнит время когда врач был "Врач"!!!... После всех модернизации и оптимизацией в здравоохранении мало осталось медицины, а все больше услуги... если все врачи пенсионного возраста уйдут, коллектив медработников уменьшается на 3/4....останутся "несгибаемая" и самовоспроизводящаяся администрация и молодые доктора, которым неведомо чувство сострадания, ничего не умеющая, но уже испорчена душком коммерции. Медицины станет ещё меньше, а услуги станет в разы больше в их работе.. И еще: слишком огромное расслоение в зарплатах медработников и администрации (бесконечное число заместителей главного врача, непомерно раздутый штат бухгалтеров, экономистов с кучей своих заместителей, какие-то юридические отделы в субтильными барышням в штате- чего делают?). Осознание этого и невозможность как-то на это повлиять и приводят к таким демонстративным поступкам врачей....Может хоть так обратят внимание. Профсоюзы давно утратили свою роль защитников коллектива, продавшись той же администрации...Евгений Леонидович - герой нашего времени...
7
1
Джулия12.01.2020 15:48:48
Скорее бы Вьюшков также психанул.
10
2
Людмила12.01.2020 15:51:28
Даже на в гараже скорой помощи уже бухгалтеров и замов с ЗП 70000 больше чем слесарей!Куда смотрит минздрав?
11
0
хм...12.01.2020 16:25:56
То есть больных мы принимаем, допустим, десять человек, а на самом деле пишем, что двадцать. Потому что нас это заставляют делать страховые компании. То есть виртуальных больных нам приходится приписывать

Источник: https://bk55.ru/news/article/162663/

ЭТО Ж ГОТОВАЯ УГОЛОВКА! По припискам выведут деньги и это В 2 (ДВА) раза больше, чем реально оказана помощь! А министр ещё не сидит?
3
0
сергей12.01.2020 16:26:06
Женуария,- эти две "подруги" действительно впечатляют своей преданностью в области "оптимизации" дополняя друг - дружку, как "двое из ларца одинакова лица". разумеется по вкладу в "развитие" медицины и продвижения лекарственных препаратов.......
6
1
Сергей12.01.2020 16:48:53
хм..., да, это нарушение законов, но, существует так называемый «план» по посещениям, и если не обратилось положенное количество травмированных, то приходится их «рисовать», иначе снизят финансирование на следующий год. Такова реальность. И с другой стороны, если обратилось больше плана, то эти случаи лечатся бесплатно, учреждение работает в убыток, никто финансов на них не выделяет. Вот интересно, у пожарных уже есть планы по пожарам?
10
0
Марина12.01.2020 17:01:21
во всех поликлиниках занимаются приписками, выполняют приказ минздрава омской области по плану приема граждан. все про этот план знают. не припишут запрпату не получат
2
1
Я12.01.2020 17:15:17
Омичка, его
7
1
сеня12.01.2020 17:15:30
Владимир, насчет администрации в точку прям орда какая то ,а остальной персонал в рабстве .
2
7
vic12.01.2020 19:27:01
Ну это ж политика по развалу здравоохранения, сокращению врачей и населения вместе с ними
5
0
jo12.01.2020 19:29:13
Мог не приходя на работу отказаться работать, чего припёрся, старый?
3
0
ГОСТ12.01.2020 19:43:41
Владимир, вы зря бред несёте. Советское здравоохранение с централизованным снабжением клизмами и банками давно ушло. И если про замов наверное вы правы, но тут надо как в армии сделать закономерность от количества сотрудников(допустим 1 зам на 200 сотрудников). То насчет экономистов в современной системе госзакупок, юристов с потребительским экстремизмом вы не правы. Сколько не сталкивался ВСЕ врачи хотят лечить хорошими медикаментами и где и как они возьмутся они не думают. Как и о том как были сданы на оплату оказанные услуги или отремонтирован томограф. Смиритесь уже что в современной медицине обслуживающего персонала не менее 1/3 персонала и чем больше современного оборудования тем выше зарплата у этого персонала. Почему все врачи считают что зарплата инженера по обслуживанию оборудования должна быть в разы меньше их? Ответственность не меньше!!!
23
5
омич12.01.2020 19:48:39
Сомневаюсь что врач высшей категории, имея общий трудовой стаж 45 лет получает 30 тыс.рублей как простой молодой медбрат либо санитар в медицинском центре или клинике.
У врачей данной категории высокая зарплата. Если верить, что этому врачу 71 год, естественно он давно на пенсии, если у него 45 лет общего трудового стажа, значит он "Ветеран труда", а у данной категории пенсионеров приличная пенсия, также они имеют социальные льготы. Если действительно этот врач первой категории, ветеран труда написал заявление об уходе, естественно его никто держать не будет, ему 71 год, его уволят и возьмут на работу более молодого врача. Сомнения нет что в данную поликлинику желающих найдётся много, центр города, новое оборудование и нормальная зарплата, а этот врач теперь будет получать только приличную "ветеранскую пенсию" и пользоваться социальными льготами которые положены "Ветерану труда". Конечно, уволившись из поликлиники финансово несколько десяток тысяч он потеряет, но это его решение, его выбор.
17
2
Гость12.01.2020 20:33:29
На сайте "работа" стоит вакансия ортопеда-травматолога в данной поликлинике №1. Указана зп - 40-60 тыс. Может быть у доктора было пол ставки? А может стыдно было пожилому доктору выпимши вести прием, вот и затеял революцию? Наркологи подтвердят, что после таких длинных праздников некоторые остановиться не могут.
0
1
Алина12.01.2020 21:12:36
Выгорел человек ,устал ...мало что ТАКАЯ ответственная работа ,копеечная зарплата , и давай...давай...а кругом бардак и страдания людей ...Оставьте доктора в покое ...емцу 71 годик !!!
0
0
Алина12.01.2020 21:13:30
Выгорел человек ,устал ...мало что ТАКАЯ ответственная работа ,копеечная зарплата , и давай...давай...а кругом бардак и страдания людей ...Оставьте доктора в покое ...емцу 71 годик !!!
1
0
Алина12.01.2020 21:15:53
Выгорел человек ,устал ...мало что ТАКАЯ ответственная работа ,копеечная зарплата , и давай...давай...а кругом бардак и страдания людей ...Оставьте доктора в покое ...емцу 71 годик !!!
18
5
ivan12.01.2020 21:51:19
Про советскую медицину не надо вспоминать, была очень отсталой. Как вспомню санитарочек и медсёстр кипятивших многоразовые шприцы на электроплитках в больницах и поликлиниках, так дрожь по всему телу идёт. Первый завод по выпуску одноразовых шприцов в России был построен при Ельцыне, в СССР вообще таких заводов не было. А какой дефицит был лекарств, без взяток не возможно было достать, а вонючие туалеты с хлоркой это вообще кошмар.
3
3
Владимир12.01.2020 22:04:20
ГОСТУ....речь идёт не об обслуживающем персонале, об административном персонале, бухгалтерии непомерно развитой, "юристах" чего то там решающих...у них зарплата несоизмеримо выше медперсонала (врачи), который их кормит ина шее которых они сидят и пытаются погонять...
1
0
Маша Петрова-Водкина (та самая)12.01.2020 22:21:37
Читаю комментарии, особенно Гостя и омича и понимаю, что все....Хватит... Не для кого и незачем...
6
1
Народный депутат12.01.2020 22:21:54
Наконец, прорвало! А что раньше никто и ничего не знал? Приписки были и есть и будет, потому что с этим никто не борется. В Любинском районе приписки проверяла прокуратура района и ... ничего работники прокуратуры не нашли. Как же они могут что-либо найти, если жена прокурора района "работает" в Любинской ЦРБ и получает порядка 70 000 рублей. Проверяли и Красный Яр, но там также ничего "не обнаружили", хотя зарплата врачей после этой проверки намного упала. Но, через некоторое время, опять восстановилась. О чём это говорит? С учителями посложнее: они ничего приписать не могут. Просто пашут! А зарплата мизерная. Учителями работают в подавляющем большинстве женщины и их труд государством по достоинству не оценен. И куда женщина пойдет работать после школы, если лучшие свои годы отдала детям? Куда катимся, господин ПРЕЗИДЕНТ? Кто ответит на этот вопрос? Я полагаю, что здесь не в конкретном травматологе или учителе. Вся проблема в СИСТЕМА, которая создана на уничтожение завоеваний социализма, дающие права на труд, образование, отдых, здравоохранение и т.д., в соответствии с Конституцией РФ (СССР).
5
7
Маша Петрова-Водкина (та самая)12.01.2020 22:31:36
ivan, да, кипятили и инструментарий сами делали! И что? Это самое главное было? Прозападные реалии пропагандируешь? Так и там тоже не всегда все одноразовое было.И вообще много чего тоже не было, особенно специалистов уровня из многих наших...Тебе не понять,......!
0
4
ivan13.01.2020 00:46:57
А здесь и понимать нечего, есть факты. В СССР для партийно-хозяйственной номенклатуры КПСС были построены отдельные поликлиники, больницы и санатории, куда простым людям дорога была закрыта. Там хорошее импортное оборудование было купленное за валюту, работали врачи высокого уровня, обслуживание и одноразовые шприцы конечно были их специально закупали за рубежом.
0
0
)мичка13.01.2020 06:48:23
15.12.2008г.пришлось находиться в этом травмпункте,с выставленным плечом(упала,гололед).По незнанию вызвала такси и с часов 10 утра сидела до 15 часов в коридоре.Прием вели два врача в одном кабинете,молодой и пенсионного или предпенсионного возраста.И я попала к врачу пенсионеру,он был пьяный.Спросите боялась конечно еще как,но молодой принимал тех,кто на больничном.Единственное хочу сказать,хоть и был пьяным,но слава Богу свою работу выполнил.Как только среди знакомых заходил разговор за травмпункт и всегда всплывал,тот же самый врач что попался и мне.Конечно работа у него не из легких,но быть пьяным это плохо.Думаю это и есть тот врач.Просто пора ему уже на пенсию.
2
0
мда...13.01.2020 07:36:51
В Любинском районе приписки проверяла прокуратура района и ... ничего работники прокуратуры не нашли. Как же они могут что-либо найти, если жена прокурора района "работает" в Любинской ЦРБ и получает порядка 70 000

Источник: https://bk55.ru/news/article/162663/

Без крыши в прокуратуре вывод денег не состоится. Готовая схема обналички приписок через зарплату. А КАК ФАМИЛИЯ ПРОКУРОРА, который крышевал? Видимо, у него скоро аттестация будет...
4
1
Крынка13.01.2020 09:06:38
Гость, а варнавскмй в 73 ещё держится и ни грамма не устал
3
0
Владимир13.01.2020 11:41:27
....прикол будет в том, что по причине отсутствия врачей администрация поликлиники скажет "аяяй" доктору и уговорить остаться на приёме и дальше....других врачей нет и не будет....а опыт не проедешь...Вспомним несравненного Азария Николаевича Кабанова...оперировали в любом состоянии, независимо от профилей в крови....Человечище...таких уже не будет...
2
0
Владимир13.01.2020 11:44:45
....надо читать: "опыт не пропьешь"....
1
0
Владимир13.01.2020 11:46:14
....вместо профилей - промилей....волнуюсь, однако...
1
0
Маша Петрова-Водкина13.01.2020 12:09:53
Если бы он иногда не выпивал, то давно бы вообще умер. А" реформы" точно на трезвую голову затевались?
2
0
Нан13.01.2020 12:27:36
Маша, "реформаторы" опьянены запахом при были в свои карманы от проводимые " реформ"!
3
0
Гость13.01.2020 13:03:49
Надо меньше пить надо меньше пить..... Сейчас сижу в травматологии ГБ 1 Народу ОЧЕНЬ много. Место для демонстраций врач выбрал неудачно.....
3
0
ТеткаФу13.01.2020 13:13:59
Даже не знаю, как отнестись к этому: с одной стороны, бросить больных - это преступление. С другой - отношение со стороны властьпредержащих к здравоохранению и образованию - это не просто преступно, это - настоящий геноцид! Вспомнить закрытие тех же ФАПов, поликлиник, больниц, которое продолжается и по сей день, - что там у нас с поликлиникой на Водниках? И это - притом, что, в связи с многоэтажной застройкой, народу на участке явно прибавилось - и существенно прибавилось! Но не прибавилось ни новой школы, ни новой поликлиники. И?! Это - "нормально"? Ну, тогда и уход от пациентов - тоже нормально: видимо, никакими иными методами, кроме экстремальных, добиться уже ничего невозможно.
0
0
Маша Петрова-Водкина13.01.2020 13:36:39
Гость, это еще не началась встреча Старого Нового года, когда все "трезвенники" и язвенники собираться начнут. Там в холле никто из пьяни не валяется до хоть какого-нибудь проявления сознания?
3
1
Гость13.01.2020 14:44:53
Рядовой случай пьянства на работе. И не надо врача защищать.Большая нагрузка и низкая зарплата - это одно, а пьянство - это другое. Если бы он силы потерял от переработки, можно было бы ему посочувствовать. А он пришел на работу пьяным, прием вести не в состоянии. Вспомнил, что можно пожаловаться на низкую зарплату.
Давайте посочувствуем пьяному водителю автобуса, у него тоже низкая зарплата. Пьяному учителю, пьяной медсестре, которая вам внутривенный ставит, пьяному электрику, который вам пожар устроит и т.д

В России пьющие всегда вызывают сочувствие. Вспомните хоть бывшего пьяного президента. НЕТ ОПРАВДАНИЯ ПЬЯНОМУ ВРАЧУ!
3
0
Сергей13.01.2020 19:29:17
Брат, понимаешь, серьёзные люди умеют разговаривать с врачами, а «ксивами» машут обычно б ы д л о о б о а з н ы е, типа типа начальник охраны овощного лотка. Не волнуйся за меня, я найду общий язык даже с тобой.
1
1
злюка13.01.2020 21:53:19
ропиарился, всё-таки 71год! и надо сначала думать, а потом говорить. 45лет проработал, а ушёл некрасиво, некорректно по отношению к пациентам и коллегам. хотя Альцгеймер приходит и раньше
0
0
злюка13.01.2020 21:54:44
пропиарился
3
1
Сергей13.01.2020 22:39:05
Возможно подвергнусь общественному порицанию, если неправ, воздайте укоризну. Большинство осуждают выпившего на рабочем месте врача. И считают это аморальным, предосудительным. И вообще считает своим долгом во всеуслышание заявить об этом недостойном поступке во все инстанции. А сколько каждый из Травматологов, хирургов, да вообще любой специальности, за рабочую смену видит пьяных пациентов, матерящихся, оскорбляющих, плюющих в лицо, бросающихся с кулаками, чувствующих свою правоту и безнаказанность? Вот с этим что делать? Раньше бывало приходилось и физически воздействовать, просто чтобы успокоить. А сейчас? Пока Росгвардия приедет. Нервы не железные. И посадят ведь, как хирурга по моему в Перми, заступился за сестричку, дал животному по лицу, а тот взял и ударился головой...Не оправдываю, но, знаю, профессионализм и мастерство не пропьёшь. Тому много примеров.
1
0
Максим14.01.2020 10:42:20
Видно сильно его всё достало. Жалко в травматологии должны быть хорошие доктора, и хорошие зар. платы!( Я думаю у врачей должны быть высокие оклады!+ всякие переработки ) ОНИ жизни спасают!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru