Новости. Омск

Омичи недовольны деятельностью компаний по обязательному медстрахованию

фото из открытых интернет-источников

В частности, критике подверглась фирма «Альфа-страхование». Как пишет в соцсетях житель Омска, ему дважды подряд не удалось попасть в один из центральных офисов страховщиков.

Поводом для визита в филиал «Альфа-страхования» по адресу улица Маяковского-74 стала необходимость заменить страховой полис сыну-подростку. Выяснилось, что время работы, указанное в информационной вывеске, не соответствует реальному.

Причем в головном офисе фирмы по адресу бульвар Победы-7 об этом знают, но даже по телефону рекламируют свой филиал как полноценно функционирующий полный рабочий день. Заметим, что именно это отделение «Альфа-страхования» было выбрано как наиболее удобное к месту проживания, а также с точки зрения транспортной доступности.

«Время работы четко указано — до 17.30. Сын появился там дважды, во вторник и в четверг, каждый раз в 16.00 — он учится, а потом ходит на лечение. Оба раза мальчик «поцеловал дверь», первый с бабушкой, второй — со мной. И охранник в бизнес-центре, где находится отделение «Альфа-страхования», и в головном офисе на бульваре Победы взахлеб уверяют, что сотрудники филиала на Маяковского-74 трудятся не покладая рук до 17.30. Видимо, у нас с ребенком видЕния. Или в Омске переизбыток работы — раз сотрудники уходят, когда им вздумается», — написал в соцсетях один из омичей.

Получается, что для того, чтобы получить основной документ, который спрашивают при любом обращении в бесплатное медучреждение, необходимо это делать исключительно в рабочее время, да и в этот промежуток попасть к страховщикам сложновато —  работают они как бог на душу положит. Судя по всему, в увеличении количества пользователей обязательного медстрахования в компании соответствующего профиля не заинтересованы: филиалы даже в субботу не функционируют.

Виктория Горчица
фото из соцсетей

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
2
Нина03.02.2020 15:20:45
Нужно было позвонить в Территориальный фонд ОМС. А лучше выбрать другую страховую компанию, в Альфе и обслуживание такое же
1
3
Нина03.02.2020 15:22:04
Нужно было позвонить в Территориальный фонд ОМС. А лучше выбрать другую страховую компанию, в Альфе и обслуживание такое же
5
1
Омич03.02.2020 15:38:57
Нина, в территориальный фонд на Масленникова позвонили и там знакомы с ситуацией. Но их видимо всё устраивает....((((
2
5
Владимир03.02.2020 19:08:04
Мы решили уйти от них. Вопросы решить не могут по ОМС. Совершенно не компетентны. Приходилось зфонить в ТФОМС, а также их руководителю. Для звонка за консультацией по вопросу платного УЗИ такого нагородили, мол платно должны проходить. Более того задали вопрос зачем им звоним, сказали звоните и решайте вопросы с главным.врач. После взбучки хорошей нам дали бесплатный талон на УЗИ. А альфа подзабыло видимо обязанности по тел.консультации своих клиентов.
2
1
Знающий04.02.2020 02:13:01
Какая забавная антиреклама:)
*
2
1
Lena04.02.2020 12:47:09
Я не согласна с вами, это действительно какая то антиреклама, я была застрахована в другой страховой по обязательному страхованию и действительно не получала квалифицированной помощи на протяжении многих лет, теперь я в альфе, и меня все устраивает на 100 процентов. Всегда помогают решать любые проблемы возникшие в сфере здравоохранения! Что говорит, я также много лет пользуюсь автострахование Альфы, вообщем политика данной компании меня устраивает как в обязательном так и в добровольном медицинском страховании!!! Никогда их не променяю!!!! Процветания им и развития!
2
2
Владимир04.02.2020 12:52:43
Lena, это не антиреклама. Это плоды работы альфы. Не буду сообщать в какую страховую в сфере ОМС наша семья перешла, раньше да мы ими были довольны, вопросы решались оперативно и на высоком уровне. Сейчас от альфы толку ноль. Мы довольны другой сраховой, где реально помогают и консультируют.
0
0
106.02.2020 20:00:56
помирает Альфа, что непонятного то?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru