Новости. Омск

Омичи с пенсией в 15 тыс. подают в суд на Полежаева из-за его пенсии в 230 тыс.

Леонид Полежаев (второй справа)

Они даже обратились в СМИ.

Жители Омска отреагировали на сообщения о выплатах бывшему губернатору Леониду Полежаеву гигантской пенсии, которая превышает пенсии обычных граждан региона в 16-17 раз. Жильцы дома по адресу 6-я Линия, 168б, сообщили  сайту «Ом1», что хотят подать в суд на Леонида Полежаева в связи с недавней прибавкой к его пенсии. По словам пенсионерки, ее готовы поддержать все жильцы дома.

«Мы [жильцы] считаем, что над ним должен произойти суд. За Федоровку, куда он закопал много денег, за метро, куда он также закопал деньги. И вот у нас 550 рублей отобрали, а ему 224 тысячи добавили. У меня пенсия 15 тысяч, 4 из них я отдаю за коммунальные услуги, остается буквально капля. А у него?» — задается вопросом пенсионерка.

О том, что экс-чиновник продолжает получать прибавку к пенсии в 224 тыс. руб., которую ему назначили при отставке, стало известно в январе.

Средняя пенсия в регионе составляет 14 тыс. рублей. СМИ подсчитали, что на одну месячную пенсию Леонида Полежаева целый месяц могут жить 16 обычных омичей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

115
4
ёж в тумане06.02.2020 07:21:38
Молодцы, бабульки! Хоть кто-то решился. Может резонансное дело получиться!
38
6
Беляш06.02.2020 08:11:29
Конечно получится. Сейчас начнут разбираться, пересчитывать и у бабулек пенсия станет еще меньше.
68
1
Юрий06.02.2020 08:25:02
224 тыс. - это прибавка к пенсии. А сама- то пенсия какова?
67
0
Игорь2706.02.2020 08:58:56
полностью согласен! я работающий пенсионер не имею ПРАВА на ежегодный перерасчет. а этот персонаж разоривший область ДА. Вопрос к Куприянову- кто лично из министерста подписал документ о назначении такой надбавки, кто этот падонок и в суд нужно подать на Министерство труда Омской области
41
0
училка06.02.2020 09:58:49
Было бы хорошо, чтобы пенсии чиновникам начислялись не исходя из зарплат, которые они получали, и исходя из того, какую пользу их деятельность принесла. Сделал регион нищим, получай пенсию как среднестатистический пенсионер.
38
1
Буквально два замечания ...06.02.2020 10:08:37
1."У меня пенсия 15 тысяч ..."
Это Вам еще повезло!!! А сколько омских пенсионеров получает пенсии и по 10, по 11 тыс. рублей!!!
2.Дело Вы хорошее задумали, только оно сразу обречено на провал. Дело в том, что Полежаев не сам себе назначал пенсию и надбавку к ней. Надо судиться с тем, кто претворил в жизнь эту пакость, приняв соответствующее решение.
Я так понимаю, что без "правой руки" Полежаева это не обошлось.
29
3
Lexx06.02.2020 10:20:32
Только пусть подают! , "а собираются" этого мало. Много судов даже европейские есть по правам человека. Ничего не высудят, но хоть пусть по миру лишний раз потроллят жуликов..
4
1
ЧЕЛ06.02.2020 10:28:46
Они -подадут,а брателло-получал,получаети будет получать...самому себе назначенную надбавку,а химик будет это блюсти...закон.
14
36
Алексей Александрович06.02.2020 11:17:36
Живу в этом доме, ничего такого не слышал. Для того, чтобы писать "Мы (жильцы)..." сначала надо у жителей мнение спросить. А нашим жильцам сейчас важнее попасть в программу ФКГС, собирается пакет документов на благоустройство двора. Написали бы фамилии, кому полежаевская пенсия не дает покоя, даже интересно, может соседу?
58
0
Понравилось06.02.2020 11:25:36
Пенсионер 06.02.2020 11:15:30
Вчера купил два малюсеньких пузырька с лекарствами от глаукомы: КАТАЛИН и ПРОЛАТАН. Заплатил 1 000 рублей. Этого лекарства хватает на 20 и 28 дней соответственно. Т.е. за то, что всю жизнь горбатился на это государство поставлен перед выбором: ИЛИ БЫТЬ СЛЕПЫМ ИЛИ БЫТЬ ГОЛОДНЫМ. Спасибо вам огромное за заботу о пенсионерах! Хотя, сам виноват! Надо было всю жизнь не работать, а воровать!!! Смотришь, сегодня бы и жил как человек, а не как биомусор никому не нужный.

Источник: https://bk55.ru/news/article/163848/
48
1
омичка06.02.2020 11:40:10
Пенсионеры - вперед! Тоже хотела подать иск . Высудят - не высудят, это другое дело. Хватит молчать! Не в одной стране мира такого нет.

Только иск нужно подавать не к полежаеву , а к Министерству труда и социального развития. Они ему доплачивают.
Знакомая обратилась туда после того, как перенесла несколько операций. Просила оплатить платные мед . обследования и лекарства, т.к пенсия у неё 10 тыс! Ей сказали, что нужно писать заявление, его будут рассматривать, комиссия выйдет домой - посмотрит, правда ли вы мало обеспечены. Но если вы уже купили лекарства - то денег не дадут.Купили - значит справились с ситуацией.Нужно заявление писать заранее.

Иск стоит подавать хотя бы ради того, чтобы узнать - на какие цели ему доплачивают. А там ещё и варнавский на подходе. Есть и другие - о которых нам и не говорят.
Пенсионеры, подавайте иск и напишите - когда суд. Многие придут поддержать. И я приду!
37
0
Карл06.02.2020 11:41:46
Россия.Вору платят пенсию.Все вокруг знают.Кто он и как.Обыватель всю жизнь на заводе и в колхозе и должен доказать ещё свою мизерную пенсию. По педагогике- воспитание на личном примере.Завтра будет лучше, чем вчера.
39
1
омичка06.02.2020 12:10:50
Недавно варнавский заявил. что в деревне все хозяйство уничтожено.А он за что тогда получает не меньше полежаева? Хватит молчать и шушукаться в интернете и на кухнях. Пора призвать к ответу!
23
0
омичка06.02.2020 12:18:30
Понравилось, Вы правы. Вот он наворовал, что государство его хвалит теперь,что до конца не доворовал на хлебушек ему не хватает. Когда же он нажрется то конца......
12
2
сергей06.02.2020 12:25:16
молодцы пенсионеры, только и его активных пособников, "ныне омских бедняков из первой сотни налогоплательщиков разобрать , что ?. за что?7 и как они вдруг стали успешными и богатыми в нашем нищем регионе???
21
2
омичка06.02.2020 12:27:20
15 тыщ пенсия. у меня 9760 р. На 15000 я бы жировала)))
18
0
Гость06.02.2020 13:08:49
Чиновники все законы под себя сделали. Проверяли уже законность этой выплаты Вывод - всё по закону)))

Пора уже народу действовать!
20
18
Валентина И06.02.2020 13:10:31
У меня стаж на сегодня 42 года, ни одного дня дома не сидела. Пять лет назад пошла на пенсию - 5948 руб. Я в ужасе была. В пенс. фонде милая девушка сказала, стаж не влияет , зарплата была маленькая. отсюда и результат.Всю жизнь работала в гос. учреждениях, все по трудовой. Обидно. Сейчас моя пенсия 9200 Работать не берут по возрасту.И никого это не волнует.
3
3
Михаил06.02.2020 13:15:33
ёж в тумане, ничего не выгорит. Они вообще "не сторона" как говорят юристы. Бесполезно. Кто ж его засудит, он же памятник!
17
1
еж в тумане06.02.2020 13:49:17
Михаил, им надо обращаться в более высокие инстанции и не в "тишине".и мелкими группами. ВВП не любит подобные ситуации. А терять-то пенсионерам что?
22
23
Гость06.02.2020 14:30:03
А причём здесь Полежаев? Закон приняли депутаты, а депутатов избрали избиратели - к ним надо обращаться. Как сказал один умный человек, если народ у нас малограмотный, то юридически вообще не грамотный.
Удивляет один факт почему в советское время не подавали в суд на представителей "класса" номенклатуры у которых пенсии были во много раз выше чем у простых людей. Тогда они назывались пенсионеры союзного, республиканского и местного значения.
21
1
адвокат06.02.2020 14:49:23
Пенсия у него сразу была 500тыс, и за счет бюджета сохранили весь персонал: вооруженная охрана с машинами, повар, уборщица и тд, теперь надбавка +250. Всего больше млна в месяц. Заслужил у кого то видимо..
6
0
Глупый вопрос06.02.2020 14:50:16
Гость вы считаете себя хитрее всех и настолько предусмотрительны, что полностью неприкасаемы? Вы не считаете, что на каждый "винтик" найдется своя "гаечка"?
1
9
адвокат06.02.2020 14:50:29
еж в тумане, выше новость, что в психушку увезут же..
2
14
адвокат06.02.2020 14:51:28
Глупый вопрос, никто уже на них не найдется в ближайшие 25 лет точно, раньше надо было думать..
2
1
адвокат06.02.2020 14:56:38
Понравилось, Недавно ввели новую маркировку в оборудование для которой фарм-предприятия вложили около 300 млн каждый, теперь им убыточны дешевые препараты, пропал например такой эффективный антибиотик как доксициклин 25руб 10таб, остался только аналог юнидокс солютаб 325руб 10таб, итого рост в более 10 раз. Также в связи с заморозкой цен на ЖВ препараты, с российского рынка пропало более 700 препаратов в тч не имеющих аналогов. Держитесь там в общем..
0
1
Людмила06.02.2020 15:06:12
40987
8
0
Людмила06.02.2020 15:10:43
Полностью согласна, если учесть, что все ведущие предприятия города, в сговоре с Абрамовичем продал, нанес тем самым ущерб нашему городу. А его еще и прославляют.
5
0
омич06.02.2020 15:19:53
Адвокат, ты как юрист расскажи какие льготы и привилегии имеют "Почётные граждане Омской области". Известно что "Почётных граждан" в Омской области несколько, в том числе Дмитрий Язов и Леонид Полежаев.
22
2
Борец с коррупцией06.02.2020 15:20:42
Отправить этого жулика если не в тюрьму, то в монастырь, а пенсию раздавать малоимущим.Он же попов любит, вот и пусть на них работает!
26
0
Борец с коррупцией06.02.2020 15:23:09
А у военных продолжают воровать ежемесячно 26% честно, в отличие от полежая, заслуженной пенсии!!! Позор руководству такой страны, которая внаглую грабит военных!
4
9
адвокат06.02.2020 15:27:55
Кто-то думает что общественный строй в СССР был справедливее, если лифтер получал -140 руб., а первый секретарь обкома кпсс - 240 руб.? Один просто ходил на работу, а второй тратил время, нервы и отвечал за все в области.
0
1
Елена06.02.2020 15:40:13
адвокат, справедливости в жизни нет - это факт. однако на разницу - 240-140=100 - 16 омичей не прожили бы и тогда.
4
0
училка06.02.2020 15:53:15
Адвокату. Ключевое слово "отвечал". А нонешние не отвечают...
И ножницы не такие большие, разница в сто рублей. По такому принципу сейчас пенсионеры должны получать 250-300 тысяч.
0
0
училка06.02.2020 15:59:39
Адвокату. Ключевое слово "отвечал". А нонешние не отвечают...
И ножницы не такие большие, разница в сто рублей. По такому принципу сейчас пенсионеры должны получать 250-300 тысяч.
9
0
siv06.02.2020 16:35:06
Суд не может отменить закон, но шум поднимать надо, протестовать надо. Кто у власти и при власти себя не обижают и их вознаграждения никак не связаны с результатом. Рыба гниет с головы. В первую очередь поправки в конституцию должны связывать оплату труда чиновников со средней зарплатой по стране, региону, городу. Зарплату не ниже МРОТ хотят протащить в конституцию, а про эти миллионы и вспоминать не хотят. Сколь можно терпеть это лицемерие?
10
6
Студент06.02.2020 16:38:55
А чем вы не довольны, за кого голосовали Вы, вот в чём вопрос.

За что голосовали то и получили. Все законно и справедливо, ибо закон у нас самый гуманный и справедливый.

Трудился я в области оказания услуг. Накануне выборов интересовался у пенсионеров о их мнении за кого голосовать будете, у всех был один ответ - "за В.В.Путина он молодец, а Грудинин вор, у него миллионы в Швейцарии. Ща коммунистов не будем, при них мы не колбасы ни бананов не видели, ни одежды ни колбасы мол.

А при Путине у нас есть всё."

Дак чем вы сейчас то недовольны? Вот я доволен что вы не доаольны., Ибо вы были довольны результатами выборов, доволен что вы будущее своих внуков променяли на колбасу и бананы
10
0
Любопытный06.02.2020 16:48:17
А депутатов принявших данный закон нельзя ли привлечь за нанесенный урон областному дотационному бюджету?
5
11
скептик06.02.2020 16:54:58
Гость, не знаешь - не *

До 1977 года официальные максимальные размеры персональных пенсий составляли:

· для персональных пенсионеров союзного значения –200 рублей;

· республиканского – 120 рублей;

· местного – 60 рублей.

В 1977 году максимальные нормы были повышены до 250, 160 и 140 рублей соответственно.


Это ты УВИДЕЛ во много раз ????? В ДВА раза максимум..... и еще приведу пример.

Мне в свое время приходилось зачислять денежное довольствие Члену ЦК КПСС, Депутату Верховного совета СССР, Герою Советского Союза Маршалу Советского союза с максимальной выслугой лет 1200 руб, мае дд было примерно 350. Но Маршалов Советского Союза было человек 10 ( Их всего было 41 за весь период существования СССР)
0
0
Катя06.02.2020 17:29:38
Так уж и подают?)) Ну и заголовки.
22
27
Гость06.02.2020 17:33:12
В СССР лифтёр получал 60-80 рублей, работали в основном пенсионеры, либо граждане не имеющие профессий. Рядовой инженер получал 100-110 рублей. Что касается партийной номенклатуры, так в конце 1970-х гг, произошло значительное повышение ставок зарплат руководящим и ответственным работникам партаппарата КПСС. Первый секретарь обкома получал - 900 руб, второй секретарь обкома - 750 руб, первый секретарь горкома - 560 руб, второй секретарь - 450 рублей и так далее. В отличие от лифтёров, инженеров, водителей, учителей, врачей и вообще простых граждан, первые секретари обкомов, крайкомов и прочая номенклатура КПСС имела льготы и привилегии, которые заключались в получение приличных надбавок и премий, орденов и медалей, служебный транспорт, квартиры в престижных местах, отдых в своих санаториях, лечение в своих поликлиниках и больницах, получение дефицитных товаров, продуктов питания и прочее-прочее.
2
0
Маша Петрова-Водкина06.02.2020 17:34:58
Студент, просто они жить раньше тебя начали, поэтому являются живыми свидетелями, больше видели и знают кто чем и как здесь занимался. Не горячись, не все так просто...
3
1
адвокат06.02.2020 18:00:17
Портяныч, когда глупости пишешь про совок под моим ником, они от этого правдой не станновятся..
1
2
егор06.02.2020 18:42:38
кто хочет сейчас получить реальный результат по этому вопросу - надо умно составить заявления и от многих написать Президенту. он решит точно.
3
0
ivan06.02.2020 18:54:23
Обычный пиар, никто ничего подавать в суд не будет. Да и сомневаюсь что кто-то примет их исковое заявление. Если верить информации так в 2017 году у бывшего генсека и президента бывшего СССР Михаила Горбачёва в 2017 году была пенсия более 700 тысяч, про высших московских чиновников и говорить не стоит у них пенсии поболее чем Полежаева но в суд никто не подает. Считаю что это очередной пиар или чья-то фантазия.
3
0
хотелось кричать на страну присмотрись народ погибает опомнись но руки печатают гад подавись подпись06.02.2020 19:09:48
Путин снизил прожиточный минимум с 11 062 рублей, до 10 600 рублей. Нет предела цинизму этой кремлевской камарильи!
История не знает подобного кощунства!
Инфляция официальная 3,7%, цены растут!
И вместо того, чтобы хотя бы добавить 3,7% к прожиточному минимуму - отобрал!
2
0
омичка06.02.2020 19:24:09
Гостю.
Разброс по зарплатам был и в советские годы. Но не настолько. Ответственность разная - и зп разные.
Мой дед - пенсионер республиканского значения получал в 1975 году пенсию 115 руб. По тем временам - это очень хорошо. Всю жизнь на стройке работал. Прошел вместе со страной все тяготы.Здания, что он строил стоят до сих пор. У бабушки пенсия была 30 руб.
Мои родители пошли на пенсию в 1981 году и получали по 126 руб. Работали на заводе.
Но и начинающий инженер получал 110. На заводах у специалистов были хорошие зп до 500 и выше.У меня сохранился комсомольский билет, где указаны членские взносы и зп.Я получала 200- 250. К окладу были премии, 13 зарплата.

для пенсии брала середину 80 х - что нашлось в архивах Моя средняя была 270 руб-это чуть чуть выше средней по стране. Я простой инженер. А зарплата секретаря обкома была в 4 раза выше! Так у него и ответственности было больше моей В области были колхозы и совхозы миллионеры. Что от них осталось?

Вот сейчас объявили среднюю зп по Омску -45 тыс.! Не знаю откуда столько.Вот и пусть будет у буркова 150 т.р.

Ну а пенсия 550 т.р + 220 т.р доплата - это вообще ни в какие ворота.
Посмотрела зп американских губернаторов штатов. - 70- 100 тыс в год. При средней зп по штату 30-50 тыс.Т.е - в 2-3 раза.

А у нас - пенсия в 20 раз выше средней зп.За что? За то что растащил всю область?

Я готова идти в суд. Пенсионеры, давайте объединяться! Нам терять нечего!
0
0
омичка06.02.2020 19:26:40
Гостю.
Разброс по зарплатам был и в советские годы. Но не настолько. Ответственность разная - и зп разные.
Мой дед - пенсионер республиканского значения получал в 1975 году пенсию 115 руб. По тем временам - это очень хорошо. Всю жизнь на стройке работал. Прошел вместе со страной все тяготы.Здания, что он строил стоят до сих пор. У бабушки пенсия была 30 руб.
Мои родители пошли на пенсию в 1981 году и получали по 126 руб. Работали на заводе.
Но и начинающий инженер получал 110. На заводах у специалистов были хорошие зп до 500 и выше.У меня сохранился комсомольский билет, где указаны членские взносы и зп.Я получала 200- 250. К окладу были премии, 13 зарплата.

для пенсии брала середину 80 х - что нашлось в архивах Моя средняя была 270 руб-это чуть чуть выше средней по стране. Я простой инженер. А зарплата секретаря обкома была в 4 раза выше! Так у него и ответственности было больше моей В области были колхозы и совхозы миллионеры. Что от них осталось?

Вот сейчас объявили среднюю зп по Омску -45 тыс.! Не знаю откуда столько.Вот и пусть будет у буркова 150 т.р.

Ну а пенсия 550 т.р + 220 т.р доплата - это вообще ни в какие ворота.
Посмотрела зп американских губернаторов штатов. - 70- 100 тыс в год. При средней зп по штату 30-50 тыс.Т.е - в 2-3 раза.

А у нас - пенсия в 20 раз выше средней зп.За что? За то что растащил всю область
1
0
студенту06.02.2020 19:35:43
Среди тех кандидатов выбрали наименьшее зло. От остальных было бы еще хуже. Президент Ксюха!- звучит конечно....
1
0
омичка06.02.2020 19:39:52
Зп губернатора штата в америке 70-100 тыс год. Средняя зп по штату 30-50 тыс в год.

Чем выше средняя зп и чем больше на селение штата - тем больше получает губернатор. И максимум - в 3 раза. Это зарплата. не пенсия. Всё логично.
4
4
София В.06.02.2020 19:52:09
Полежаев был чиновником. Рядовой пенсионер - рядовым работником, коих много. К старости надо готовится лет с 30. А с Полежаеввм надо было разбираться своевременно, а не «тяфкать» в подворотнях на лавочках. Щас-то чего об этом говорить?! Ни один суд не удовлетворит такой иск. Он 20 лет систематически зарабатывал себе и своей родине на старость, шел по головам. В Омске вряд ли найдется человек, испытывающий к Полежаеву хоть малейшую симпатию. Пострадали от его деятельности все.
4
0
bvz06.02.2020 20:29:46
Так по миллиону за пять лет у всех вежливо забрали, чтобы кое-кому жилось пожирнее еще и послаще, а остальным косточку с жилами бросили
19
15
омич06.02.2020 20:44:46
Какие в большинстве написаны глупые комментарии наивных людей плохо знающих действительность и заслуги человека который впервые был избран всенародно на выборах губернатором и много сделал хорошего для жителей города и области.
4
0
Юрий06.02.2020 22:39:24
Чтобы не было кривотолков, власть должна опубликовать величину зарплат и пенсий тех, кого народ выбирает.И последовать примеру Украины, где зарплаты чиновников привязаны к средним зарплатам по стране, для высших чиновников - в пределах трех-пяти средних зарплат.
2
0
Возрастная тетя06.02.2020 23:08:37
Присоединяюсь однозначно! У этого старика золотого все наши пенсии, все наши лучшие годы!все что мы заработали честно!
3
0
Омич06.02.2020 23:27:45
Хорошая новость !
1
0
Алик.07.02.2020 09:09:11
Почётный строитель пустыни Гоби, со товарищи.
0
3
Сережа07.02.2020 12:50:47
Возрастная тетя, а кто Вам мешал зарабатывать себе на старость? Кто Вам мешал работать в администрации области, занимать там пост? Кто Вам мешал активно обличать и бороться со всей этой коррумпированной Полежаевской метастазой? Каждому по заслугам его...
0
0
Лиса08.02.2020 22:58:43
Алексей Александрович, читать внимательней надо!!! У меня пенсия 15 тысяч, 4 из них я отдаю за коммунальные услуги, остается буквально капля. А у него?» — задается вопросом пенсионерка. Написано пенсионерка! При чем тут ваш сосед!
0
0
Светлана16.02.2020 22:25:33
Вы Чё смеётесь? Каких 16 пенсионеров? Почти 600 тыс. Его пенсия! Так сколько пенсионеров в месяц будут жить?
0
0
Светлана16.02.2020 22:27:19
Вот опять вопрос... Всё таки из каких точек морали, условных единиц измерения, точек отсчёта от.....???? чего?... когда устанавливают зарплаты и пенсии бывшим и настоящим чиновникам, руководителям, губернаторам ?
Они что по принуждению в местах заключения или на войне рисковали своей жизнью?
Ну поясните мне пожалуйста, обьясните логику и разумность таких выплат и оплаты в 60,100 раз выше чем у среднего исчисления дохода граждан?
Эти "избранные" на Марсе живут в условиях отсутствия цивилизации и являются опытным экземпляром ?
Или они причислены к лику Святых?
Не много ли их развелось?

А давайте так, господа "святые", вначале вы докажете свою уникальность в том разрыве своих выплат, а потом вам обеспечение соответственно.
Может я чего не знаю? Может у вас органов в 100 или 60 раз больше для переваривания пищи и туалет один не справляется с вашими природными потребностями?
Народ, а народ?
Вам не интересно каким местом эти"избранные" лучше вас в 100 кратном размере? Может пора запросить эти стандарты, которые явно указывают на их превосходство? И не является ли это оскорблением народа?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru