В рекламе были прописаны не все условия.
В Омское УФАС с жалобой обратился клиент спортивного клуба на Левобережье, который имел претензии к его рекламе. Мужчина приобрел абонемент на годовое посещение фитнес-клуба за 11 900 рублей, тогда как на баннере указывалось, что он будет стоить 6 999 рублей по акции. Омича не устраивал тот факт, что о дополнительных условиях в рекламе не было указано.
»…Более того, менеджер продавшая мне абонемент, сказала, что данная цена в 6 999 рублей распространяется только на клиентов, вес которых менее 100 кг, что указывает на явную дискриминацию по индивидуальным особенностям человека!» — приводит «СуперОмск» текст жалобы.
По словам представителя фитнес-клуба, подробные условия акции были расположены на большом плакате напротив отдела продаж. Но специалисты омского управления антимонопольной службы установили, что об условии, что акция не распространяется на клиентов весом свыше 100 кг, на баннере не упоминается.
Омское УФАС считает, что это «противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно данному закону считается недопустимой реклама, в которой отсутствует часть информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Отметим, что антимонопольная служба открыла дело по полученной жалобе. Заседание назначено на начало марта.
Юлия Гриценко