Новости. Омск

Коммунисты проводят пикет против строительства Полежаевым собора на Ильинской горке

КПРФ беспокоится из-за памятника Ленину.

Омские коммунисты подали в администрацию Омска уведомление о том, что 15 февраля с 11.30-14.00 на Ленинской горке состоится пикет коммунистов в защиту памятника В. И. Ленину, на месте которого бывший губернатор Омской области Полежаев собирается восстановить Ильинский собор.

В пикете собираются принять участие несколько активистов КПРФ.

Полежаев планирует такое строительство, однако опросы показывают, что горожане его не поддерживают.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
5
Цензор11.02.2020 20:34:15
Единственное зачинание коммунистов,которое можно поддержать.
0
5
Юрий И.11.02.2020 20:43:31
Для Полежаева этот храм - последняя ступенька к вратам Рая. Храм Полежбаев восстановит, будьте покойны, господа коммунисты.
24
4
Местный11.02.2020 21:16:15
А вот тут красным УВАЖУХА!!!!руку пожал!
8
49
ivan11.02.2020 21:20:08
Глупые, им надо наоборот поддержать строительство собора чтобы реабилитировать компартию и 1-го секретаря обкома который отдал распоряжение о сносе собора. А памятник Ленину им давно пора забрать и установить возле здания своего обкома партии.
7
62
Виктор11.02.2020 21:55:16
Не надо говорить за всех горожан.
Уверен, что православные омичи поддерживают идею строительства Ильинского собора, предложенную Л.К. Полежаевым.
А, коммунистам, действительно давно пора забрать свой памятник В.И. Ленину и установить его в другом месте.
А на этом историческом месте раньше был православный храм, который с Божьей помощью будет восстановлен!
7
3
Дженкинс11.02.2020 22:18:26
А провести пикет или организовать согласованный митинг против намечающегося повышения так называемых взносов за так называемый капремонт коммунисты, случаем, не намерены? Хотя толку от их пикетов...
6
1
скептик11.02.2020 22:44:19
Дженкинс, а ты прийдешь ???? Даже при повышении пенсионного возраста больше 100 человек не приходило...
2
2
Дженкинс11.02.2020 22:54:15
скептик, я ходил почти на все мероприятия (согласованные, конечно же - вы же тоже, надеюсь, ходили только на согласованные) и да, народу обычно маловато. Если будет что-либо (еще раз подчеркну - согласованное) постараюсь прийти.
26
4
Возрастная тетя11.02.2020 23:16:52
Виктор, нет Виктор, с божьей помощью на этом месте будет возведён парк, будут посажены деревья, будет сформировано интерактивное пространство для юных омичей, организованы стоянки велотрансаорта как в крупных развитых городах, стремящихся к комфортной городской среде. Вы, Виктор застряли в 20 веке вместе с поззицией старого папы застроить все подряд одними и теми же объектами. Церковь будет в спальном районе на окраине, там где их не хватает для людей.
5
1
сергей11.02.2020 23:20:38
что , бывший готов сам взять лопату и пригласить с собой всю семью к участию????
0
1
.12.02.2020 01:09:39
Нeyжeли Mocковскиe нaчaльники нашего гyбepнaтopa не понимают что он не cпocoбeн pyководить peгионом? А ведь впереди гoлocoвание по кoнcтитyции.
3
40
Бася12.02.2020 05:37:43
А я поддерживаю строительство собора! И вся моя семья тоже. Он только украсит наш город. А коммунисты пусть лучше против тарифов на ЖКХ пикеты проводят или других изобретений власти! А воевать протв Бога - вредить себе.
5
8
Бася12.02.2020 05:44:18
Возрастная тетя, у города нет денег даже на уборку снега. На какие средства там сквер оборудуют? Если только на ваши.
2
20
Кисмет12.02.2020 05:48:40
Вот вам налицо сговор Кравца и Буркова! Один предложил сохранить памятник Ленину, другой вынес вопрос о соборе на общественное обсуждение, думая, что Омск - это Урал. Не учёл одного - здесь живут потомки ссыльных, которые собор, если что, защитят!
14
0
Архимед12.02.2020 08:18:50
Не пикеты надо устраивать а писать коллективное заявление в генпрокуратуру и создавать петицию о привлечении к уголовной ответственности лиц допустивших хищение средств выделенных на строительство метро и аэропорта.
5
1
Архимед12.02.2020 08:23:19
Виктор, с Божьей помощью надеемся что казнокрадов привлекут и они понесут наказание в соответствии с законом.
0
0
Иоанн Васильевич12.02.2020 09:03:31
Интересно, состоялся ли недавний крестный ход от Успенского собора к ленинской горке, о котором писал Омскинформ? Правда, комментарии закрыли.
3
23
гриня12.02.2020 13:16:40
Был храм востановите
А памятник могут к себе в обком перенести и не раздувать кипучую деятельность...…
11
1
скептик12.02.2020 13:42:40
гриня, а заодно с н е с и т е всё, что построено в городе после разрушения собора, ибо он не впишется в существующий ландшавт
10
0
училка12.02.2020 13:49:23
Хочется сказать, Леонид Константинович, спасите хоть одного больного ребенка!!! Это лучший памятник! Родители будут за Вас всю жизнь Бога молить.
6
5
Омич12.02.2020 13:54:51
Самое смешное что скорее всего Kpaвец давно уже получил «пожертвование» от ЛКП а сейчас оттанцовывает так же как и получил и на губернаторских выборах.
1
0
скептик12.02.2020 14:14:34
Омич, факты, факты , факты...Предположить можно все, что угодно....
0
4
Омич12.02.2020 14:52:15
Ооооо, ты написал вот это и есть факт и значит в точку я попал))))
1
0
скептик12.02.2020 15:32:27
Омич, т у п и ц а .....каркаешь, как голодная ворона...
22
2
siv12.02.2020 15:44:08
На Московке 2 (весь южный куст от Светлого до Дальнего) нет детской больницы. Детишки вместе с больными стариками в одном здании. Что они уперлись в этот собор? Какая необходимость? Мало Успенского, церкви на Тарской, с десяток часовен. Детям помогите, не по христиански это. А Полежаев стыд и совесть потерял, был убежденым коммунистом и предал идеи партии и своего вождя и хочет откупиться соборами. Откуда набожность появилась?
2
23
Бася12.02.2020 16:48:57
siv, просьбы и требования о строительстве больниц направляйте, пожалуйста, к местной и федеральной власти, а Полежаев строит на деньги фонда, частные! Не указывайте ему, как распоряжаться его деньгами и деньгами фонда. Или давайте мы вам укажем, что делать с вашими деньгами. Вам понравится? Же-е-есть, какие некомпетентные люди!
22
1
училка12.02.2020 16:56:41
Бася, Вот пусть на своем участке и строит, распоряжаясь собственными деньгами. А данный участок принадлежит городу, и нечего на него зариться.
1
5
По чесноку12.02.2020 18:39:17
Ёще раз говорю, и буду повторять бесконечно - убийцу и ненавистника русского народа снести на хрен.
А восстанавливать храм нужно как раз на деньги нынешних коммунистов - раз они себя признают наследниками КПСС и большевизма, кто снес незаконно тот пусть и платит.
Чето в их времена особо не рассуждали, не комментировали - одно место прижимали перед ними, в ГУЛАГ никому не хотелось.
Как были рабами, так и остается большинство населения России
22
2
siv12.02.2020 18:50:44
Бася, в нашей стране церковь отделена от государства, но по факту бюджет и гос. компании выделяют средства на строительство соборов. Так было с Успенским собором, который и содержался за счет средств бюджета области. Так будет и в этом случае. А зачем, когда есть другие жизненно важные нужды, например, лечение детей. Как мне кажется и метрополит знает о том, как просят подаяния на лечение больных детей. Может быть вы, Бася напомните сколько и когда церковь помогала бедным родителям на лечение их детей? А может быть вы напомните, какую помощь оказал детям Полежаев? С его пенсией и бюджетной надбавкой, равной 16 моим пенсиям, не грех оказать такую помощь. Это средства бюджета области там есть и доля моих налогов. Моей пенсии хватает заплатить за квартиру и на скромную еду. По больницам не хожу, потому, что нет денег на лекарства. Это кощунство строить соборы, когда люди нуждаются в самом необходимом.
2
0
скептик12.02.2020 20:22:25
Омич, ну ты * ...не задохнись от счастья !!!!!!
0
3
Михаил12.02.2020 21:57:29
Нужно требовать введения десятины, не просить, а именно требовать - это исторически сложилось и нужно это восстановить.
1
2
Мезинец12.02.2020 22:31:13
Милейшое создание эта Бася, не хочет смотреть на вещи в 3 д, живет в своём плоском мире, такой каким видит ее сподвижник- Полежаев. Бася, если так и дальше будешь продолжать, не интересуясь наукой, урбанистикой, архитекторуй, городской экологией, так и помрешь неучем и впадешь в глубокий маразм. У тебя сейчас то уже мозг крошится
3
1
Мезинец13.02.2020 01:23:43
Бася, тююююю! У баси мозг крошится! Так деньги фонда неизвестно какого происхождения! А вдруг краденные ! Никто ведь не проверял. А коль вы бася такая набожница это будет великий грех и кара тем кто потокал. Храм должен строиться на пожертвования честных простых людей которые в него будут ходить. Таких людей много и живут они в амуре, на московках, в старом Кировске. Вот им нужен храм но средства и деньги должны быть честными
1
0
скептик13.02.2020 08:11:27
Омич, ЗАТКНИСЬ!!!! Только и можешь г а д о с т и писать, на большее УМИШКА не хватает.....
4
1
Алексей13.02.2020 09:15:55
siv, Полежаев не для того грабил область 22 года чтоб детские больницы строить!
1
0
Гость13.02.2020 09:25:33
siv, это зомбированные и тролли! Верующие в интернете не будут сидеть и всякую глупость писать.Не обращайте на них внимания.
0
1
Старый скупой раджа13.02.2020 10:55:51
siv, не отдам золото! Мое золото, мое, мое и только мое. А на создание храма. Роскошными убранствами достойного наследия области имени моего отдам
6
0
Александр13.02.2020 15:52:06
Почему храмы только и строят? Что у нас в церкви очереди, что все желающие попасть не могут? Постройте нормальный театр оперы и балета или музыкальный театр отремонтируйте, школы постройте, что бы дети по 30 человек в две смены не учились. Пользы в разы больше будет.
2
1
Кисмет15.02.2020 16:23:13
Мезинец, ты сначала русский язык выучи, а потом свои глупые умозаключения на смех людской выставляй! Слово мизинец пишется через И! Уржаться!
0
0
Сергей22.03.2020 12:35:07
Бася, а храм на твои, видимо, построят
0
0
Сергей22.03.2020 12:36:22
Бася, на сквер денег нет, а на храм есть? Хде логхика, Бася!
0
0
Сергей22.03.2020 12:41:16
училка, +100500
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru