Главный омский единоросс считает, что следующий крупный конфликт погубит Омскую область. Однако пока свою позицию Александр Артемов предпочитает не озвучивать.
«Конфликт в области развивался по всем канонам конфликтологии, еще и с крутой примесью конспирологии, - сказал Артемов. - Вне всякого сомнения люди, которые в нем участвовали, и сегодня остались при своем мнении. Я тоже при своем остался. Я его озвучил еще более десяти лет назад Леониду Полежаеву. Придет время, и я скажу об этом публично... Валерий Рощупкин недавно рассказал в СМИ, как он осознал, что конфликт с губернатором нужно было погасить... Наверное, и Виктору Филипповичу, который долгое время был членом команды, кое-какие вещи не следовало делать... Жизнь показала, что в таких конфликтах победителей нет. Вообще лимит конфликтов для Омской области исчерпан - следующий станет уже крахом для региона».
Артемов также заметил, что выступал против намерения исключить Виктора Шрейдера из партии.
Леонида Полежаева не оказалось в новом составе регионального политсовета из-за требования последнего съезда «ЕР» обновить руководящие кадры на 70%. Андрея Бештанько, по мнению Артемов, не включили в политсовет, потому что он перестал активно участвовать в партийной деятельности.
В разговоре с «Бизнес-курсом» Артемов отверг все обвинения в своей жесткости. Он считает, что важно в нужный момент проявить гибкость.
«Даже в семейных отношениях приходится проявлять гибкость, - сказал секретарь регионального политсовета «Единой России». - Не путать «гибкость» с «прогибанием». Я не упертый, если чувствую, что чужое решение верное, могу его принять. Единственное, что я не приемлю - это высокомерие, когда люди не смогли пройти испытание медными трубами».
Валерий Баженов