Новости. Омск

Коллектив ГТРК «Иртыш» обвинил своего директора в уничтожении телерадиокомпании

(с) profimages.ru
Работники телерадиокомпании написали публичное письмо, в котором утверждают, что их директор Андрей Грошев «ведет гламурный образ жизни и появляется на работе в неадекватном состоянии».

Письмо, опубликованное в сегодняшнем номере «Коммерческих вестей», подписали 64 члена профсоюзной организации ГТРК «Иртыш». Оно адресовано гендеректору ФГУП «ВГТРК» Олегу Добродееву. В своем послании телевизионщики сообщают, что уже обращались в разные инстанции, но это не принесло результатов.

- Ситуация в нашей телерадиокомпании катастрофическая. С приходом на пост директора Грошева А.М. фактически идет уничтожение не только профсоюзной организации, а и в целом одной из старейших телерадиокомпаний страны, - утверждают авторы письма.

Работники омского филиала ВГТРК рассказывают, что в компании ведется «бесконечный и некачественный ремонт», а деньги выбрасываются на ветер. К числу претензий относится и то, что Грошев с первых дней своей работы начал борьбу с профсоюзной организацией.

- Грошев в кулуарах заявляет, что в омском регионе ему никто не указ, так как его отец дружит с начальником Управления региональной политики ВГТРК. Вместо решения поставленных задач по реализации федеральной политики в регионе Грошев ведет гламурный образ жизни и зачастую появляется на работе в неадекватном состоянии. В такие дни он просто запирается в кабинете и никого не принимает, - говорится в письме.

Как утверждают авторы письма, уровень заработной платы творческих работников ГТРК «Иртыш» составляет от 10 до 12 тысяч рублей, а за время работы Грошева из ГТРК уволилось более 60 специалистов, среди которых журналисты, операторы, режиссеры и инженеры.

Андрей Грошев — сын высокопоставленного нижегородского чиновника Михаила Грошева, который долгое время возглавлял ГТРК Нижнего Новогорода, а позже занимал должность представителя президента в Приволжском федеральном округе. До своего приезда в Омск он занимал пост директора ВГТРК «Волга» в Ульяновске и работал заместителем главы администрации Приокского района Нижнего Новгорода.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Лёха10.04.2013 15:00:05
сынуля развали канал в пух и прах......
0
0
Фанат Ксюхи Собчак10.04.2013 15:16:00
Ну и правильно делает, что уничтожает. А нужна ли она вообще эта "ГТРК «Иртыш», сломанная "зомботумбочка"? Собрание мухоморов, мухи дохнут от них ! Смотрите "МТV" или канал "Дождь"!
0
0
Владиимир10.04.2013 15:21:54
Ну это же столичный гламурненький канал, поэтому и директор голубенький
0
0
345610.04.2013 15:23:47
Ха, ха, ха...
Просто "кино" идёт на омском телевидении!
Он и омское радио "развалил", и, крепость, тоже похоже он разрушил...
А, если серьёзно, давно пора разогнать эту телекомпанию, а, Грошеву навести там порядок. И набрать талантливых журналистов!
0
0
ой10.04.2013 15:51:27
да не телеканал, а не пойми что. Какие-то все начесанные, наштукатуренные старые тетки, у одной пасмы длинные какие-то неухоженные вечны, другая со стрелками - детей пугать в ночи, еще там один - жиросборник грушевидный. Новости вообще - отстой. Так что разваливать особо нечего. Сами развалятся от невостребованности
0
0
Сергей Сопов10.04.2013 15:57:34
Ну, прям сплошные специалисты по ТВ заговорили. Ребята, а вы сами-то что-нибудь в журналистике создали? На что-то другое способны, кроме глупых комментариев?
0
0
нда10.04.2013 16:03:58
Сергей, мы-то, может, и не создали в журналистике ничего, но мы, телезрители, имеем возможность сравнивать. К сожалению, то, что мы видим на "Иртыше" - те же новости, это не современный подход. Это - допотопный формат, начиная от ведущих, заканчивая студией.
0
0
Сергей10.04.2013 16:16:47
Комментарии по делу.. Новости из цикла "о деревне одной строкой"..
Плюс тупые рекламные репортажи, занимающие эфирное время новостей
0
0
))))))))))))10.04.2013 16:18:02
Дорогие, чтобы был современный формат и нужен СОВРЕМЕННЫЙ руководитель. А товаришчу под ником ОЙ нужно попридержать язык. За тем, как выглядит тележурналист должен следить стилист)))))))))))))))А вы товаришч Ой покажитесь сами, а то может вас самим можно только пугать)Понятно, что конкуренты с других телекомпаний слова доброго про иртышовцев не скажут...Конкуренты.
0
0
ой10.04.2013 16:21:07
ой не имеет отношения к журналистике, а всего лишь обычный телезритель, которому важно, в том числе, как выглядят ведущие. А если нет стилиста, возьмите - это уже к директору вопросы, без сомнения. Извините, если кого обидел. Но, друзья, садясь перед камерой, взгляните лишний раз в зеркало - вы же лица своей телекомпании.
0
0
Абв10.04.2013 16:21:32
Уровень подачи материала-низкий.Можно былобы понять жалобщиков,еслибы наоборот. А так сплошное -"сельпо".А директору надо эту сбитую команду разогнать и новых набрать,но уже талантливых и профессиональных журналистов.А за те поделки которые выдаются в эфир и десятки много.Пусть разваливает дальше этот балаган.
0
0
Буля10.04.2013 16:30:54
Абв, чтобы набрать новых нужно с начала разобраться со старыми))))Причём в соответствии с законами а не нарушая их. А за плохой уровень сюжетов прежде всего отвечает руководство. Оно не в состоянии давать грамотное направление- телекомпания то государственная. Так что кого надо разгонять ясно...По поводу того что стоит 10, а что не стоит,- ну так это не вам решать уважаемый))))))))))Есть расценки, если их нарушают и платят меньше - люди и работают на столько на сколько платят. Не надо думать что за три копейки кто-то будет прыгать выше головы...А чтобы человек в кадре выглядел хорошо его надо любить и уважать его труд -тогда и выглядит он замечательно. Вот так-то ОЙ)))))
0
0
Абв10.04.2013 16:44:04
Буля.В принципе. вы вполне внятно прокомментировали.Наверное отчасти оно так и есть. За копейки трудно выдавать хороший материал, но чувство вкуса, меры...Ну а редактор ,он же должен быть, он что смотрит...я обыкновенный житель Омска,телезритель просто и сам от себя т.с. Да и ещё,както неубедительно про ремонт -качественный-некачественный...Может он делается за небольшие деньги и потому дешёвыми материалами.Ну не всему охота верить...Вот мой взгляд ,со стороны.
0
0
ой10.04.2013 16:49:04
Буля, не спорю. Но, согласись, у ведущих должно же быть элементарное чувство вкуса!!!! Ну не красиво сидеть на экране взрослой ведущей с распущенными, неуложенными волосами. Она же не ночной эфир про ЭТО ведет, а НОВОСТИ! И краситься не надо так, будто ты не в эфир, а на дискотеку в ночной клуб собралась.
0
0
Буля10.04.2013 17:07:10
ОЙ, в договоре у сотрудников телекомпании нет такого пункта как наличие вкуса. )))))))))))))))))Есть профессиональные обязанности, в которых то, что вы описываете не входит. )))))))))))))Для этого и есть стилист, который следит за внешним видом появляющихся в кадре. А теперь представьте как будет выглядеть эта женщина на зарплату в 10-12 тысяч рэ. Не надо ждать милостей от природы) Вы зрители и налогоплательщики и вправе требовать от гостелекомпании достойного продукта,НО для того чтобы этот продукт выходил, должно быть достойное руководство. ))))))))Сотрудники не могут делать ЧТО бог на душу положит. правильно?!
0
0
ой10.04.2013 17:12:50
ну расчесаться и накраситься прилично можно и без стилиста. уж как ни крути - стилист здесь не нужен))))
0
0
Буля10.04.2013 17:17:19
ОЙ, вот так и рассуждает нынешний руководитель "Иртыша", то-то вам так нравится как они выглядят все))))))))))Повседневные грим,причёска и одежда - это чаще всего совсем не то, что будет выглядеть в эфире хорошо)))))))))Простите Ой но тут вы глубоко не правы.
0
0
иван10.04.2013 17:29:55
че сцепились-то?) камеры у них на ладан дышат, директор, судя по письму. тоже) авось получится выжить блатного "варяга". удачи коллективу!) у нас всего 2-3 канала местных, в Екате и Новосибе с десяток своих будет! молчали б уже, профи..
0
0
иван10.04.2013 17:31:39
"продукт" будете требовать, когда организатор мало-мальский появится. хотя бы подобный Паутову
0
0
Елена10.04.2013 17:32:30
кстати, что об этом думает г-н Ткачук?..
0
0
Абв10.04.2013 17:35:30
Буля и Ой. Пикероваться тут особо не почему. Иртыш сам по себе, а мы население само по себе. У меня вот вообще 1000 каналов, а я в инете в основном. Странно другое - в природе человека, заики любят много говорить,бесвкусица выдаёт себя за мерило красоты,косолапые на высоких каблуках, нефотогеничные обязательно на ТВ в своём большинстве. Чего уж говорить и спорить про ТВ наше областного так называемого центра.
0
0
Буля10.04.2013 17:36:31
Иван, так чтобы что-то ещё появилось кроме государственного совсем необязательно государственное то давить))))))))))А что Паутов организовал? 12 канал не его детище)))))))
0
0
Конри10.04.2013 17:43:15
По человечески коллектив жалко, но если вспомнить ту хрень, которую они несут по каналу, то их можно закрыть и ни кто не заметит.
0
0
пасол10.04.2013 17:50:04
Там один детина в очках - Валера Филимонов, чего стоит - колхозник-колхозником. Гений пресс-релизов. Ну и Бахтиярова удачно за директора выскочила. Сейчас с Грошевым гроши гребут, а коллектив лапу или чего другое сосет.
0
0
Осом Птич10.04.2013 18:02:38
У "Иртыша" вполне приличные сюжеты и ведущие выглядят нормально. Плюйтесь желчью где-нибудь в другом месте.
0
0
Серьезное мнение10.04.2013 18:27:16
А судьи кто? Что вы всякую ересь несете. Поучитесь у ГТРК "Иртыш" работать, а потом всякую грязь пишите. Кстати,поздравляем Владимира Погодаева с юбилеем!
0
0
0000110.04.2013 19:06:05
Да гори огнём этот Иртыш.В Омске всё развалилось или на стадии развала,почему на телевидении должно быть по другому
0
0
Игорь1010.04.2013 19:14:33
Филимонов же на А-7 вроде?
0
0
)))))))))10.04.2013 19:35:26
Нет Игорь не на А-7. Но "гением пресс-релизов" он от этого быть не перестал))))
0
0
Док10.04.2013 19:49:56
Бабуля похоже из той же кодлы клоунов.
0
0
)))))))))10.04.2013 19:54:48
Док, а мир вообще делится на клоунов и верблюдов...Вы похоже ко вторым ближе судя по желанию плевать))))))))))))
0
0
Тихоня омский10.04.2013 19:55:30
Благодаря таким вот "доброхотам",типа осом птич, мой город Омск,бывший город сад,где я родился, находится в гамне. Правда искажается,дороги разбиты,сюжеты безлики и бездарны,молодёжь спивается или уезжает отсюда, экология ухудшается,фирмы перегистрируются в других регионах. А "доброхотам" всё непочём,всё зашибись.Хвалит сама себя серость безликая,самодовольная.
0
0
Сергей Сопов10.04.2013 20:39:26
ТИХОНЕ. Благодаря таким "доброхотам", как ОСОМ ПТИЧ, здесь еще что-то можно читать. А из некоторых же одно, как вы выражаетесь,гамно льется. Во всех бедах Омска виноваты, конечно же, журналисты ГТРК "Иртыш". А вы все - белые и пушистые.
0
0
Тихоня10.04.2013 22:41:26
Сергею Сопову.Вопрос ещё и в том как относиться к критике.Посмотрите на это в другой плоскости.Ведь самую объективную информацию о ситуации,как раз и доводят недовольные. Правильнее -выводы сделать хоть кое-какие из этого. А то ведь - старейшую телерадиокомпанию уничтожают...Это как надо понимать как лучшая чтоли ?Вот люди и пишут о том,что так не считают,не по внешнему виду ряда ведущих,не по содержанию программ...А если эти оценки не для народа, а только для профессионалов которые могут судить,ну тогда и смотрите сами на себя с утра и до вечера,безупречные такие.
0
0
комар10.04.2013 22:54:53
Детки идут.Скоро так будет везде.
0
0
yakuchina10.04.2013 23:24:24
Ребята,вы меня заинтриговали,никогда не смотрю ГТРК.Ну а чсто собственно там смотреть?Только трансляцию ЧМ иногда....А оказывается там лохматые люди,раскрашенные,как индейцы и даже новости есть.Посмотрю,обязательно,раз такой пердимонокль.
0
0
Сергей Сопов10.04.2013 23:32:30
ТИХОНЕ. Первое. по профессии я, извините, юрист. Второе. Просто стыдно смотреть, как вы полощете друг друга. Перечитайте, пожалуйста, еще раз некоторые комментарии. Третье. Мужчин, которые публично и так гадко обсуждают женщин, простите, мужиками я назвать не могу. И мне безразлично: профессионалы они или зрители. С искренним приветом, Сергей.
0
0
Лихачев11.04.2013 02:29:50
Давно новость не собирала больше 1000 просмотров. Прочитал комментарии и весьма разочрован, что обсуждается не профессиональная сущность материлов, а внешность ведущих, что для меня говорит о некоторых комментаторах.
Проблема в том, что уже несколько раз назначают иногородних в ссылку, которые ведут себя как временщики. Разрушили радио, выгнали Манделя идиоты, фактически ликвидировали спортивную редакцию. Там кроме Погодаева смотреть не на что. Мало верю в реальные результаты по письму - папа этого балбеса прикроет в столице - но по сути лоди правы. ГРТК Иртыш утратила лидерство Как только П.Паутов выйдет в эфир с новым каналом, аудитория ГТРК еще более сузится (если она еще осталась).
0
0
345611.04.2013 10:24:54
Одним словом, новый закон не позволяет назвать телеканал "Иртыш". Поэтому двумя - неинтересный и серенький. Даже, к сожалению, не сравнить с новосибирскими телеканалами или телеканалами Татарстана и Башкирии. Надеюсь, у вас есть кабельное ТВ - смотрите чаще другие телеканалы, в том числе, и региональные и учитесь, господа тележурналисты!
0
0
truth11.04.2013 10:25:53
в статье правда.кстати почитайте инфу в инете о нем - о грошеве.но есть у него и помощники.правда все равно вылезет.
0
0
Буля11.04.2013 10:49:14
Уважаемый Лихачёв! Кто вам сказал, что Манделя убрали?!)))))))))))Кто ж его сможет сдвинуть?!)))))))Он же памятник...От этого и вся сегодняшняя заваруха, что папин сынок не смог его уволить)))))))И не дезинформируйте народ - Мандель в эфире- он делает страничку в спортпрограмме...По поводу что Паутов сможет отобрать зрителей у "Иртыша": вы давно за пределы Омска выезжали?! Так вот во многих деревнях до сих пор смотрят только один канал ГТРК "Иртыш" и вряд ли Паутову удастся это переплюнуть))))))))
0
0
Люся11.04.2013 12:36:18
Как можно выглядеть ПРИЛИЧНО на 10-12 тысяч зарплаты???(((
Как на них жить?
Кто-то про ДОЖДЬ написал.... Сам и смотри... Прокремлёвский канал с опостылевшей ксюней и прочими придурками. Ни слова ПРАВДЫ.
0
0
Люся11.04.2013 12:38:27
А ваш любимый паутов будет показывать фильмы о пользе поликристаллического кремния? Или фильмы о ЛКП?
0
0
Владимир11.04.2013 13:56:51
Друзья мои!
Да, это наш ГТРК Иртыш!
Да, это наш телеканл!
Давайте поддержим, и не дадим развалитья каналу, а наоборот, поможем и улучшим его!
Это же наш телеканал! Все вопросы можно решить!
Мне вот не нравится Антенна-7 и Акмэ! Новости там как не новости! целый день новости одни и те же. Вот пропустил как то матч Авангарда, хотел хоть по нашим телеканалам узнать, смотрю в 21:30 Акмэ, диктор рассказл про борцов где то там что то про что то и говорит, на этом наш выпуск новостей о спорте закончен, смотрите нас! я думал он скажет, матч нашей команды Авангард закончившийся несколько минут назад счет столько то... хрен! Так же по Антенне! пришлось ждать "Первый". там сказали....
Бесят все новости!
0
0
Серега11.04.2013 14:28:26
Ребята, вы наш телеканал не видели- в Таре! Вот это предел совершенства! Они, похоже, без ошибок даже разговаривать не умеют! И крутят татарские песни по полчаса, остальное им неинтересно! У нас одна Яна Черепанова - шедевр! Где только отыскали?! Светлана Дроздова уехала из Тары - теперь любо-дорого посмотреть. Правда, её жалко, жалко, что уехала. А вот Политовой спасибо, что уехала. Вот и Яну бы в Омск забрали на перевоспитание. Ирина Краснова и одна бы справилась. наши телевизионщики умудрились во время решающего хоккейного матча "Авангарда" песенки крутить на свадебную тематику. 40 минут крутили! Короче, весь первый период просмотрел. Вот не получил "Авангард" должной поддержки от тарчан в самом начале, плохо закончил! А вообще, я все равно в него верю.
0
0
Зритель11.04.2013 14:38:59
корры иртыша - великие халтурщики! Халтурнее работников не сыскать. Исключение - Танзиля, Вероника Гниенко... можно Кошелеву отметить. Остальные просто упиваются картинкой себя в телевизоре и работают абсолютно поверхностно. Если это конечно не тема авангарда, кошечки, собачки
0
0
+++++11.04.2013 14:53:01
Зритель, я так понимаю вы находитесь в периоде гиперсексуальности когда картинка молодой девушки просто так возбуждает))))))))))))))Но не надо путать это с профессионализмом...Ваше либидо не может являться показателем профессиональности или халтурности корров Ирыша)))))))))))))))))
0
0
Люся11.04.2013 15:20:32
А мне местные включения на Иртыше нравятся. Ведущие- профессионалы. Культура- очень нравится.
Понятно, что на 12, на паутова деньги сыпались, там и зарплаты были другие, и картинка. Так , если поставить такое оборудование на Иртыш, то тоже красотища будет.
Похоже, на паутова и сейчас- денежка падает!))) Откуда, Зин?
0
0
Зритель11.04.2013 15:20:38
Я так понимаю, это написал тот, кого обидели мои слова)) не обижайтесь, вы можете еще найти себя в другом ремесле) например, вести прогноз погоды ;)
0
0
+++++11.04.2013 15:24:30
Зритель, на подростка нельзя обижаться за то, что он думает не головой))))))))))))))А потом какая же тут обида может быть - у вас хорошая отмазка: вы пакость и отсутствие интеллигентности вуалируете под мнение простого зрителя))))))))))
0
0
+++++11.04.2013 15:28:19
Кстати прогноз погоды тоже надо уметь читать...Ушла Пономарёва и не стало классной фишечки...)))))))))))))От человека, его личности много зависит. Ну а предпочтения у всех могут быть разные. Высказывать их надо соответствующим образом))))))
0
0
Зритель11.04.2013 15:31:11
ну точно, спалились.

P.S. причем здесь подросток? Если ваша работа НЕ нравится
0
0
Зритель11.04.2013 15:32:12
это каким же образом высказывать? А ну ка напишите мой текст соответствующим образом?
0
0
+++++11.04.2013 15:34:01
Маленький, кто такая Пономарёва знает любой интеллигентный чел в городе....Ну кроме тебя потому что ты ещё маленький)))))
0
0
Зритель11.04.2013 15:42:28
бред какой-то
0
0
Люся11.04.2013 16:32:26
И сколько можно? Сын, отец, зять, муж, жена????(((( Почему- всё родственники-то, на руководящих должностях?
0
0
Люся11.04.2013 16:33:55
Вдогонку! Или друзья?По стройотряду?
0
0
5511.04.2013 17:07:53
Друзья, если Вы не хотите,чтобы кто-то обсуждал Вашу внешность или результаты Вашей работы, не нужно заниматься публичной профессией. Кстати, последний шедевр \"профессионала\" Гниенко:
\"...подушка обеспечит медленное утопание головы...\" Извините, но при любой зарплате за такие перлы должно быть стыдно
0
0
+++++11.04.2013 18:30:09
Для 55,на стене соседнего с моим дома ребёнок, папа которого ушёл к другой женщине и живёт теперь там, написал обращаясь к новой пассии: "Шл..а, верни моего папу!" . Так что уважаемый, мы ВСЕ на виду и важно тактично выражать свои эмоции))))))))))Не хотите, чтобы вас вообще обсуждали -не рождайтесь! Так что ли?!)))))))))))))))))))А неудачные перлы есть у любого журналиста. Труд телевизионщика-новостника тяжёл потому что ты должен за минимум времени выдать максимум в результате. Это не газета которая раз в неделю выходит и всё равно там есть опечатки.)))))))))))Но вы правы- стремиться к идеалу нужно. Всем!!! И не только телевизионщикам))))))))) Но опять же если руководство выпускает эти перлы в эфир -значит прежде всего нужно менять его))))
0
0
Тихоня11.04.2013 18:47:06
55 Согласен. Хочу ещё добавить, что общество маргенализируется и не гдето там ,а именно у нас ,здесь в городе Омске и Иртыш этому во многом способствует.Утренние передачи сплошь хихи да хаха...Об чём смеёмся та ?Так и хочется спросить.А?Поясните, в каком месте мне -телезрителю смеяться ? Вы ведь глупости несёте в эфир. А ... понял ,вы ведь "настроение" нам создаёте.
В пример хочется привести девушку истинно- профессионального корреспондента ВГТРК- Анастасию Попову,которую Президент наградил медалью "За отвагу", за репортажи из Сирии, с войны.Всмотритесь в её лицо внимательно. Может быть чтото поймёте и сможете изменить в своём болоте и в себе лично.
0
0
+++++11.04.2013 18:55:21
Тихоня, тогда вы свои претензии должны и к москоским каналам отнести. Они тоже с утра создают для вас настроение, а не рассказывают о войне в Сирии, что тоже нужно, но в своё время...))))))))Кстати, по рейтингам утренний эфир самый смотрибельный. Люди в отличие от вас хотят получать позитив перед работой. )))))))))А вы видимо гробовщиком работаете? И если вам не нравится чувство юмора ведущих просто переключите канал...Вы же не покупаете газету, позиция которой вам изначально не близка?!
0
0
Тихоня-мечтатель11.04.2013 19:16:13
++++ Ну что ж так грубо то. Отнюдь, но юмор-юмору рознь. Жванецкий и Петросян,чувствуете разницу? Иртыш и ВГТРК ? Не чувствуете,нет ?Нет разницы? Уважаемый плюс,ну выже знаете эту сентецию, по поводу той девушки которая может уехать из деревни..а деревня из девушки никогда...Не хамите, а лучше примите туда интеллигентных ,воспитанных,грамотных ну и чутьчуть талантливых журналистов. Они уверяю вас есть в Омске. А ныне существующих переаттестуйте на профпригодность и увольте балласт. Кстати как удачно пошутил,один комик, непомню их так много развелось:"-я хотелбы бабла,бабла...поблагодарить бы вас..." А по сему сначало дело, а потом смотришь и ваши зарплаты вверх пойдут...
0
0
+++++11.04.2013 19:20:49
Тихоня, вы по моему и действительно мечтатель.Однако смотрите вы не ГТРК "Иртыш" а какой -то другой канал. ))))))))))Потому что утром на "Иртыше" Москва свой утренний эфир даёт...))))))))Так что расслабьтесь товаришч ...Прежде чем других критиковать научитесь быть внимательным...И даже не к мелочам)))))))))
0
0
Тихоня-мечтатель11.04.2013 19:33:03
++Плюсу.Повторно.Вопрос ещё и в том как относиться к критике.Посмотрите на это в другой плоскости.Ведь самую объективную информацию о ситуации, как раз и доводят недовольные. Правильнее -выводы сделать хоть кое-какие из этого. А то ведь — старейшую телерадиокомпанию уничтожают…Это как надо понимать как лучшая чтоли? Вот люди и пишут о том, что так не считают, не по внешнему виду ряда ведущих, не по содержанию программ…А если эти оценки не для народа, а только для профессионалов которые могут судить, ну тогда и смотрите сами на себя с утра и до вечера, безупречные такие.

Источник: http://bk55.ru/news/article/16442
0
0
+++++11.04.2013 20:24:37
Тихоня, в огороде бузина, а в Кыеве сами знаете хто))))))))))))))))))Критику все воспринимают нормально...Но для этого она должна быть критикой а не тем, что вы ею называете)))))))))))))))))Я ничего не понимаю в сантехнике и работу своего жэковского сантехника не критикую, даже если он не прав...Просто ищу другого сантехника. )))))))))))))Вы сходите к терапевту в поликлинику- он тоже на ваши деньги существует и покритикуйте её причёску и диалог с больными... ))))))))))))Итоги не забудьте обнародовать, профессиональный вы наш))))))) Весь разговор о том, что надо менять руководство и спорить тут не о чем. Это первое что надо сделать...А потом уже всё остально о чём вы писали)))))))))))))Нельзя менять руки, если голова не думает....
0
0
Румпельштильцхен11.04.2013 21:07:47
Когда эта древняя рухлядь уже закроется? Без смеха невозможно смотреть на жалкие потуги работников новостей. Плохая дикция, сюжеты ужасны. Фуууу, ребята!!!!!!!
0
0
Тихоня сомневающийся11.04.2013 21:14:45
Для ++++ А вот скажите ++плюсик, вот откуда у вас такая самонадеянность. Вот с чего вы решили,что я далёк от тв, а вы профессионал ? Обоснуйте.То,что вы писучий видно , а какой продукт вы там создали ,засветите народу. и почитайте ешё раз,о чём люди пишут,мнений то много и они не беспочвенны относительно возникшей темы..
0
0
простой зритель11.04.2013 22:20:10
А почему ещё звук Омских значительно тише, чем Московских?
0
0
Простому Зрителю12.04.2013 08:09:41
да у них студия в жилой квартире, чтоб соседей не тревожить
0
0
Эксперт412.04.2013 20:35:43
В тексте письма есть признаки клеветы, думаю легко будет заставить писателей извиняться. Если эти писатели есть в наличии. За бульканьем и завываниями вокруг ГТРК Иртыш наблюдаю давно, сначала тендер торпедировали, потом письмо состряпали, тактика известная и не эффективная! Уймитесь, инициаторы, не пустят вас командовать на ГТРК. А компания будет работать и новое оборудование у нее будет. А коллективные письма писать и в них лгать от имени коллектива - это просто, на другое вы ведь не способны! Привет всем хорошим людям Омска, плохим не привет.
0
0
(((((((((13.04.2013 14:05:30
Эксперту4,"Грубо, грубо работаете мистер Ищейка"(из мульта). Что значит "признаки клеветы"? Признаки могут быть у склероза, у беременности, у шизофрении!!!! А клевета либо есть либо нет)))))))))А уж по поводу "нового оборудования" так вообще развеселили))))))))))у вас на старом то работать некому...Папин сын принимает только ничего не умеющих операторов из гаража "типа сами обучим")))))))))))
0
0
для Эксперт417.04.2013 12:52:20
ну сколько можно придумывать, скучно что ли? на фоне этого gtrk55 скоро ваши выпады будут совсем плохо смотреться. видать вас услышали :)))
0
0
Эксперт421.04.2013 20:13:22
Внесены изменения в Указ об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах и в перечень, утверждённый этим Указом

20 апреля 2013 года, 15:00

Ключевые слова: связь и телекоммуникации

Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» и в перечень, утверждённый этим Указом».

Полный текст Указа:

1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 26, ст.3169; 2011, № 20, ст.2796; 2012, № 17, ст.1915; № 41, ст.5584) и в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, утвержденный этим Указом, следующие изменения:

а) в пункте 2 Указа:

из абзаца пятого подпункта «б» слова «, а также региональных телеканалов в конкретной зоне вещания» исключить;

из подпункта «г» слова «, который может использоваться федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» также для эфирной цифровой наземной трансляции региональных телеканалов» исключить;

б) раздел I перечня дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. ТВ ЦЕНТР – Москва (открытое акционерное общество «ТВ Центр»).».

2. Установить, что:

а) федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»:

осуществляет создание и выпуск регионального общедоступного телеканала в каждом субъекте Российской Федерации;

имеет право привлекать региональные и муниципальные организации телерадиовещания, а также редакции региональных и муниципальных телеканалов (телепрограмм) к созданию региональных общедоступных телеканалов в субъектах Российской Федерации;

б) федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» осуществляет в установленном порядке на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации эфирную цифровую наземную трансляцию создаваемых и выпускаемых в соответствии с настоящим пунктом региональных общедоступных телеканалов в составе региональных мультиплексов.

3. Правительству Российской Федерации обеспечить осуществление лицензирования телевизионного вещания и проведение иных необходимых мероприятий по распространению и трансляции региональных мультиплексов в субъектах Российской Федерации.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
0
0
Георгий Гуано30.04.2014 13:43:03
По поводу уровня подачи материала и всего прочего - согласен. Да только какой город, такое и телевидение. Глупо требовать красивой картинки, сверхинтересных новостей и модельной внешности ведущих от канала в таком мерзком городе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru