Новости. Омск

Леонид Евсеев: «Как омские медики «убивали» мать четверых детей. За что?»

Открытое письмо Министру здравоохранения Омской области
Вьюшкову Дмитрию Михайловичу.

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

20 февраля в рабочем поселке Горьковское, мы похоронили мать четверых детей, супругу моего младшего брата — Елену Владимировну Евсееву, в мае этого года ей бы исполнилось 45 лет. Всего 45! Не дожила. Причины столь раннего ухода: инфаркт мозга, вызванный тромбозом мозговых артерий, отек мозга. Серьезные причины, почти без шансов на возвращение к жизни, но сегодня, анализируя все обстоятельства развития этой катастрофы, я полагаю, что шанс все-таки был.

Итак, все по порядку.

13 февраля 2020 г. Елена, почувствовав недомогание (боль в шее, голове, тошнота), записалась на прием к терапевту Горьковской ЦРБ, время — 15:30, к врачу она попала в 15: 50. В 16:02 она покинула врача, то есть, обратите внимание, доктор потратила на нее ровно 12 минут, как и положено по нормативу, введенных оптимизаторами нашей отечественной медицины. Ни больше, ни меньше!

Мой брат и супруг Елены поинтересовался результатами приема. Елена сообщила ему, что давление у нее 240 на 150, «дали таблетку и на этом все». Правда, врач порекомендовала купить в аптеке бисопролол, амплодипин, биоком, шприцы и т. д.

После такого «приема» супруги отправились домой, купив в аптеке рекомендованные препараты.

Спустя четыре с лишним часа, в начале девятого вечера того же дня Елене стало хуже. Она жаловалась на сильную головную боль, тошноту, ее стало рвать, речь стала затрудненной. Брат позвонил на скорую. Там ответили, чтобы «ждали». Через полчаса скорая прибыла. Давление у Елены снизилось до 220, медсестра сделала укол и сообщила, что требуется госпитализация (!), надо поискать людей, которые бы донесли больную на носилках до машины скорой помощи. Несмотря на поздний вечер, брат нашел тех, кто помог бы донести супругу до скорой, естественно, на это тоже потребовалось время.

Брат поехал вместе со своей супругой в Горьковскую ЦРБ. Около часа (обратите на это внимание!) Елена ждала на носилках в коридоре больницы. Оказывали ли ей в это время помощь, неизвестно. В 22:50 ее направляют в Калачинскую ЦРБ за 40 километров от Горьковского. Итак, с начала обращения Елены к врачу с тревожными симптомами прошло 7 (семь!) часов, плюс час на дорогу до Калачинска. Итого 8 часов без принятия неотложных мер по спасению.

iwermektyna bez recepty

Далее события развиваются еще интересней. 14.02. 2020 г. в 7.20 утра брат позвонил в Калачинскую ЦРБ и поинтересовался здоровьем супруги. Ему ответили, что супругу отправили обратно в Горьковскую ЦРБ (!). Через некоторое время брату позвонила Елена и сообщила, что она лежит в терапии Горьковской ЦРБ, у нее сильно кружится голова, и она перестала слышать на правое ухо. С 14 по 15 февраля брат с супругой общаются по телефону, так как в больнице карантин. Елена, хотя и с трудом, но все же разговаривает. Врач сообщает брату, что нужно приобрести две упаковки актовегина в ампулах (5мл.) и передать в терапию, что было сделано. (По словам брата, актовегин даже не вскрывали, он так и остался лежать в упаковках в процедурном кабинете).

Утром, 16 февраля, в 7.00 брат позвонил Елене, ему никто не ответил. В приемном отделении Горьковской ЦРБ ему сообщили, что Елену перевели в реанимацию и сейчас готовят снова к отправке в Калачинскую ЦРБ (!). В состоянии прогрессирующей опасной болезни ее опять везут в Калачинск.

В Калачинской ЦРБ брату заявили, что Елену привезли напрасно, так как «мы все сделали, а скорую не отпускайте, так как повезете обратно». Что они «все сделали» непонятно?! Брат мой, обычный трудяга, механизатор стал возмущаться и отказался везти супругу обратно, он потребовал, чтобы Елену осмотрел невролог. После этого прошел еще один час (!), Елену осмотрел невролог (она была в полном сознании, выполняла все команды невролога), затем ее отправили на МРТ, рентген. Елена произнесла слово «пить», ее напоили. Прощаясь с супругом, она жестом попросила, чтобы он ее поцеловал и, шутя, погрозила ему, указывая на глаза, чтобы он не плакал. Когда ее везли в реанимацию, она помахала рукой.

Больше живой он ее не увидел.

19 февраля в 6.50 утра брату позвонили из Калачинской ЦРБ и сообщили, что «ваша жена умерла». Не дай Бог никому получать такие звонки!

Елена была светлым, солнечным человеком, улыбка не сходила с ее лица, она безмерно любила своих детей: двоих сыновей и двух дочерей, которых они с супругом воспитывали в почтении к старшим и в любви к труду. Она любила разводить цветы, ходить по грибы и ягоды, управляться по хозяйству. Любила…

Она работала санитаркой в Горьковском роддоме, а когда роддом закрыли, стала работать на почте. Ее хорошо знали и уважали местные пенсионеры, не случайно, бабушки, утирая слезы, стояли вдоль дороги, провожая ее в последний путь. О ней никто не сказал ни одного плохого слова.

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

Думаю, все вышеизложенное станет предметом обсуждения профессионалов, предметом для Вашего личного разбирательства ситуации поминутно, но не могу не задать Вам несколько простых вопросов, как человеку, отвечающему за здравоохранение нашей области.

1. Почему при запредельно высоком давлении, Елена не была срочно госпитализирована, и к ней не был применен полный комплекс неотложных мер, определенных в таком случае стандартами Минздрава России? Вы их сам-то знаете?

2. Почему на начальной стадии развития болезни, когда дорога была каждая минута и была возможность спасти мать четверых детей, эти минуты, часы (!) тратились бездарно, безо всякой поправки на экстренность ситуации?

3. Почему Елену, при прогрессирующей болезни, возили туда и обратно из Горьковской ЦРБ в Калачинскую, хотя врачи должны были понимать, что транспортировка в таком состоянии смертельно опасна? В общей сложности, она проехала 160 км., потеряв только на дорогу 4 часа. А не проще ли было ее сразу отправить в Омск, где у нас сосредоточена высокотехнологичная медицина? А вызвать вертолет? Слабо? Вертолет для простой домохозяйки — это дорого для нашего здравоохранения? Хотя на сайте минздрава есть бодрый отчет за 2019 год, о том, сколько раз санавиация вылетала к сельчанам включительно по август.

4. Почему, в подведомственных Вам учреждениях, Горьковской и Калачинской ЦРБ за спасение больных должны бороться родственники, а не медперсонал? Привыкли к смертям? Опустили руки? Разуверились?

В 1994 году у моего отца в возрасте 64 лет случился ишемический инсульт. Его срочно госпитализировали в Оконешниковскую ЦРБ. Он был без сознания, но благодаря умелым, грамотным действиям врача Иониной Наталье Михайловне, отца буквально вернули с того света. После двухмесячного пребывания в палате он вышел из больницы своими ногами и прожил еще 14 лет (!), правда, одна рука плохо слушалась, речь была уже не та, но он жил, играл в свои любимые шахматы, нянчил внуков. Это я к тому, что есть и такие примеры. Примеры самоотверженности и профессионализма врачей и медперсонала.

За Наталью Михайловну я молюсь до сих пор. Я был свидетелем, я видел это трепетное отношение врачей к больным. Что изменилось? Клятва Гиппократа стала иной?

В истории с Еленой, как в капле воды отразились все беды нашего здравоохранения. Главная из них, на мой взгляд — отсутствие мотивации в борьбе за здоровье и жизнь людей, простых людей, тех, которые не имеют средств и возможностей лечиться в спецклиниках у лучших врачей, тех, которых могут отфутболить, которым могут ничего не объясняя, нагрубить.

Эти люди, как правило, безропотны, они и умирают безропотно. Был человек, и нет его!

Увы, нашу Елену уже не вернуть, но, надеюсь, этим письмом спасти хотя бы одну жизнь. На месте Елены может оказаться любой из нас. Не правда ли?

Леонид Евсеев,
член Союза журналистов России

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

207
9
Марина26.02.2020 00:08:54
Светлая память...
Как бы ни было горько, но это правда. То, что происходит в современной медицине - это сплошной непрофессионализм и равнодушие. Жизнь человека обесценилась...
59
11
Беляш26.02.2020 02:24:02
Соболезную.
Но проблема не в медицине, а выше. И ЛЕОНИД Иванович это понимает.
72
2
Ямщик26.02.2020 02:28:03
Такое повсюду в области !6 октября 2014 года, в Усть-Ишимскую ЦРБ доставили 16-летнего подростка. Юному пациенту поставили диагноз: «острый тонзиллит, лимфоаденопатия». Лечение не помогло. Мальчику стало хуже, и через пять дней его перевели в Омск в городскую клиническую больницу №1 имени Кабанова. Там 16 октября подросток скончался в отделении реанимации.
Смерть пациента стала основанием для прокурорской проверки.В частности, Узокбой Нурматов сделал ненадлежащий вывод о тяжести состояния ребёнка с момента его поступления в стационар и во время нахождения в нём, не принял должных мер для максимального обеспечения безопасности жизни и здоровья пациента.Сейчас моду взяли учить на докторов с Африки,Уругвая но только не с районов,невыгодно,поэтому лекари гасторбайтеры повсеместно,причем по русски не понимая,калечат и отправляют на тот свет.в Усть Ишиме умалчивают ,там не один мальчик умер.и в деревнях тоже самое.этот лекарь Нурматов сейчас шаманит в Омске.осторожно!
25
13
Ямщик26.02.2020 02:36:28
Надо всех желающих учить даже троечников ,в вузах,училищах.а не говорить каждый раз что некому работать!
83
7
Таня26.02.2020 10:18:37
Сейчас такие врачи у нас, которые пневмонию от орви отличить не могут. Позор!
37
5
санитарочка26.02.2020 11:25:27
Это ужасно, как работают. Ведь они сами и их близкие могут оказаться в такой ситуации, понравилось бы им такое отношение к себе?
42
3
Как всегда26.02.2020 11:29:03
Грустно до слёз... жаль семью...
55
1
Мozg26.02.2020 11:31:30
Престижа профессии нет. Все скулят о том, что надо защищать медиков и врачей, но попав в руки к первым, реально играют в русскую рулетку и их же клянут. В Пединститут конкурса тоже давно нет. Квалификация и отношение учителей к работе падают в пропасть день ото дня. В семейной коллекции хранится скрин из электронного журнала, в котором учительница русского языка пишет "раЗкрасить ....". Мы больное на всю башку и, главное, совесть общество. Пока этого не осознаем и не начнем лечиться духовно и интеллектуально будем все стремительнее подыхать
109
11
Правдоруб26.02.2020 11:55:08
Мой совет.
Срочно подать заявление в следственный комитет на врачей о привлечении их к уголовной ответственности за неквалифицированное оказание медицинской помощи приведшее к смерти пациента. Халатности. Бездействие. Невыполнение должностных обязанностей.
И добиваться правды нужно обязательно.
65
2
Виктор26.02.2020 11:55:25
Соболезную.
А, горе-министр, наверное, должен понимать, что в 45 люди умирать не должны!
Или не так?
29
6
Правдоруб26.02.2020 11:58:13
Мой совет.
Срочно подать заявление в следственный комитет на врачей о привлечении их к уголовной ответственности за неквалифицированное оказание медицинской помощи приведшее к смерти пациента. Халатности. Бездействие. Невыполнение должностных обязанностей.
И добиваться правды нужно обязательно.
77
1
вот это да26.02.2020 12:06:59
При давлении 240 на 150 отправить домой?!
Даааааа.....
46
5
Виолетта Владимировна Кузнецова26.02.2020 12:08:57
Ужасная история! Соболезнования детям и супругу! Ждём ответа от министра.
78
3
Гость26.02.2020 12:20:40
Во многих семьях могут рассказать подобные истории.В моей тоже.
Соболезнование семье погибшей.Да. погибшей.
11
6
Мама26.02.2020 12:24:19
Очень-очень жаль... К сожалению, ничего не изменить и лучше не будет ...
106
2
Lynx26.02.2020 12:43:35
Это результат оптимизации здравоохранения, когда лет 5-7 назад по всей стране ликвидировали лечебные учреждения и сокращали штат сотрудников. Что можно диагностировать за 12 минут? Ничего. Только измерить температуру, давление и спросить, что беспокоит. И это всё. На приём к узким специалистам (к тому же неврологу) с первого раза попасть невозможно - талонов нет, т.к. страждущих много, а невролог всего один, с утра принимающий в одной поликлинике, с обеда - в другой. Больницы переполнены пациентами, а медработников не хватает. О каком качестве медицины может идти речь, когда один врач в стационаре как в военное время разрывается между своим отделением, реанимацией, операционной и приёмником? Да он физически не сможет сделать свою работу качественно везде, т.к. не может одновременно находиться в нескольких местах. Если кто-то из пациентов умирает, крайними становятся всегда простые медики, не умеющие одновременно находиться в нескольких местах, а министры, проводящие вредительские реформы, как сидели в своих кабинетах, так и сидят, продолжая разрушать систему здравоохранения.
Ну и чего вы добьётесь челобитной министру? Найдут крайних среди врачей, посадят, оставшиеся уволятся, не желая повторит судьбу коллег. А министры, как обычно, закроют больницы, в которых некому работать - в рамках оптимизации. Почему никто не требует отставки министерства, уничтожающего остатки нашей медицины?
110
1
Ответ простой26.02.2020 12:54:01
Это геноцид.
В Омске должно остаться ровно столько людей, сколько требуется для работы северо-западного промышленного узла.
Еще немного надо для обслуживания - парикмахерские, магазины, милиция и т.д.
Все остальные - л и ш н и е!!!
Ну что тут непонятного?!
Вы что хотите, чтобы Вам об этом по телевизору сказали?
Не скажут!
Но как травили по несколько суток подряд - так и будут травить, как повышали цены абсолютно на всё - так и будут повышать, как не лечили в больницах - так и будут не лечить!
Ну л и ш н и е мы с Вами!!! Никому н е н у ж н ы е !!!
41
3
Lynx26.02.2020 12:54:04
Это результат оптимизации здравоохранения, когда лет 5-7 назад по всей стране ликвидировали лечебные учреждения и сокращали штат сотрудников. Что можно диагностировать за 12 минут? Ничего. Только измерить температуру, давление и спросить, что беспокоит. И это всё. На приём к узким специалистам (к тому же неврологу) с первого раза попасть невозможно - талонов нет, т.к. страждущих много, а невролог всего один, с утра принимающий в одной поликлинике, с обеда - в другой. Больницы переполнены пациентами, а медработников не хватает. О каком качестве медицины может идти речь, когда один врач в стационаре как в военное время разрывается между своим отделением, реанимацией, операционной и приёмником? Да он физически не сможет сделать свою работу качественно везде, т.к. не может одновременно находиться в нескольких местах. Если кто-то из пациентов умирает, крайними становятся всегда простые медики, не умеющие одновременно находиться в нескольких местах, а министры, проводящие вредительские реформы, как сидели в своих кабинетах, так и сидят, продолжая разрушать систему здравоохранения.
Ну и чего вы добьётесь челобитной министру? Найдут крайних среди врачей, посадят, оставшиеся уволятся, не желая повторит судьбу коллег. А министры, как обычно, закроют больницы, в которых некому работать - в рамках оптимизации. Почему никто не требует отставки министерства, уничтожающего остатки нашей медицины?
91
4
Лихачев Александр Владимирович26.02.2020 13:19:34
Ничуть не удивлен. Это реальный результат федеральной программы как она там забыл правильно называется - про здравоохранение. Дооптимизировались. Ну, ответит министр, что типа соболезнование приносит и проведена проверка, виновные наказаны - типа выговор объявили. И ничего не изменится. Все проблемы гораздо выше - государство развалили.
43
2
покупатель26.02.2020 13:52:51
Граждане эта история полностью отражает ужасное состояние областной и городской медицины. Халатность, бездействие, наплевательское, грубое отношение к пациентам. Терпим дальше?
28
2
покупатель26.02.2020 13:53:57
Граждане эта история полностью отражает ужасное состояние областной и городской медицины. Халатность, бездействие, наплевательское, грубое отношение к пациентам. Терпим дальше?
26
12
.С? е.р. г. е .й .Ц . и/ м /б а. л) ю. к,26.02.2020 14:11:39
ВЕЗДЕ в Paшке торжествует БЮPOKPAТИЯ.
Эти ТВAPИ видят своё "достижение" в том -- чтобы под ЛЮБЫМ предлогом "отфутболить" куда-нибудь В СТОРОНУ обратившегося к ним за помощью человека !
20
81
Ирина26.02.2020 14:22:06
годами не лечатся потом кто-то виноват.
10
15
Peper26.02.2020 14:22:31
Правдоруб, ага, давайте пересадим оставшихся врачей и успокоимся.
31
6
vo!26.02.2020 14:35:41
мои соболезнования родным.
недавно 17.02.2020 в Горьковском районе спасли роженицу, прооперировав бригадой врачей в амбулатории! как в военно полевых условиях, мать и ребенок живы. как ни искал в ВК55 информации, не нашел. о хорошем в медицине не напишут, вот если бы там шов кривой был!
30
57
Светлана26.02.2020 14:40:53
А с каких пор слова врач и Бог стали синонимами? Как женщина заботилась о своём здоровье сама? 4 ребёнка и жизнь в селе, наверняка хозяйство... Какие меры принимала семья для лечения? Или вы реально думаете что к 45 можно обрасти болезнями, прийти к врачу, тот щёлкнет пальцами и пациент здоров? Представляете, нет
41
7
Николай26.02.2020 15:08:44
Так лечат в Омской области и в Омске во всех больницах .
18
1
СибГУФКа26.02.2020 15:55:18
Соболезную. А разве в Омске не так? В БСМП - 1 четыре часа катала по анализа в приёмом отделении с инсульт ом. Привезли - ещё говорил, в отделение подняли уже... Тело.
21
1
СибГУФКа26.02.2020 15:55:52
Соболезную. А разве в Омске не так? В БСМП - 1 четыре часа катала по анализа в приёмом отделении с инсульт ом. Привезли - ещё говорил, в отделение подняли уже... Тело.
49
10
Баба Маша26.02.2020 16:12:12
А не пора ли населению понять,что именно оно ответственно за свою жизнь.
Возможно просчеты медработников есть,но не они корень всех проблем.
Мы неслись сломя голову на избирательные участки ( кто-то по разным причинам остался дома) не удосужившись спросить,а какой уровень медицины нас ожидает,что государство гарантирует и какую несёт ответственность,
Когда проходила оптимизация,ни один не выступил против неё,в надежде что его это не коснётся.
Бюджет здравоохранения крайне скуден,на силовиков,ракеты и снаряды выделяется в разы больше денег,но мы как последние недоумки улыбаемся: можем повторить.
Мы сами крайне мало делаем усилий для профилактики заболеваний,сутками напролёт болтаясь по Меге,забывая здоровье трудящихся-дело рук самих трудящихся.этот Евсеев или не понимает или боится задавать эти вопросы,ведь вы журналист,просто перечислить события может любой школьник,
Апатия,трусость,неумение проводить причинно следственные связи и делают жизнь такой,какая она есть,с ранней смертью и ответы министра эту ситуацию не исправят.
14
8
Видавший виды26.02.2020 16:24:43
Это мракобесие творится уже много лет,я в 2012м маму похоронила,лечили от бронхита 3 года,а у неё тяжелая стадия диабета была и ожирение. Это в Омске,в терапии сказали,спасибо им хоть за это,продлили жизнь немного. Привезли домой,случилось обострение. До Калачинской ЦРБ не довезли скончалась,в скорой помощи.Надеюсь с тех пор эта терапевт,котрая бронхит лечила,там больше не рабоиает,и не колечит людей! Маме было всего 53((((
46
0
Сочувствую26.02.2020 16:49:21
Жаль, что такие тексты у большинства "членов союза журналистов" из-под золотого пера выходят исключительно при личной трагедии. Такие случаи - каждый Божий день. С летальным и исходами, но прописать об этом убитым горем родственникам некому, а журналистам некогда. И вот наступает время, когда на тот свет гребут всех без разбора, у кого нет бабосы и личных связей в Минздраве. Так что, бороться за человеческие судьбы и жизни с пером в руке нужно каждый день, каждую минуту. Особенно сейчас и особенно в Омском регионе. Не правда ли?!
12
1
Сочувствие26.02.2020 16:54:23
Жаль, что такие тексты у большинства "членов союза журналистов" из-под золотого пера выходят исключительно при личной трагедии. Такие случаи - каждый Божий день. С летальным и исходами, но прописать об этом убитым горем родственникам некому, а журналистам некогда. И вот наступает время, когда на тот свет гребут всех без разбора, у кого нет бабосы и личных связей в Минздраве. Так что, бороться за человеческие судьбы и жизни с пером в руке нужно каждый день, каждую минуту. Особенно сейчас и особенно в Омском регионе. Не правда ли?!
29
0
евгения26.02.2020 16:55:02
В Горьковском закрыли роддом? В Павлоградском -тоже...Одесский, Русско-Пол, таврич.-тоже...так что оптимизация прод олжается..сидим, терпим...
20
4
***26.02.2020 16:59:03
Бардак везде, начиная с женских консультаций и роддомов, где периодически " добивают" женщин и младенцев. На все вопросы один ответ, ну уволим врача, а кто работать будет. Остались единицы порядочных и профессиональных врачей. Ответствнности нет, у нас теперь никто никому ничего не должен.
34
3
Алексей26.02.2020 17:23:24
Эти ситуации с перевозками и носилками происходят часто. Сам сталкивался с таким. Позор. Приезжает скорая, нести не на чем. Как это может быть в великом государстве? Ведь именно таким его пропагандируют по ТВ.
23
4
сарра26.02.2020 18:29:02
Врачи были вчера, сегодня они все менеджеры продающие свои услуги! Больше сказать нечего!
25
2
8526.02.2020 19:15:48
Ирине и Светлане в одном лице

Не переводите стрелки! Заботиться о своём здоровье надо, но тот пост о другом, - о состоянии нашей "оптимизированной" медицины.
21
0
Владимир26.02.2020 19:37:41
Вследствие оптимизации в медицине убили главное - саму медицину. Оставили одни "стандарты" и маршрутизации...теперь все работают "от себя" по максимуму...к сожалению...не пациент теперь главное звено особенно на селе...
19
2
В.26.02.2020 20:53:23
В России становится жить все хуже и хуже. Население покупает мед. препараты за свой счет. Позор.
47
5
ИндиРа26.02.2020 21:08:16
Ирина и Светлана! Я, как правило, на стороне врачей. Но здесь что-то явно пошло не так, да и система давно больна. В данном случае, наверное, все медики действовали по какому-то очередному дикому алгоритму "маршрутизации" больных. Не думаю, что футболя пациентку из больница в больницу, да еще и расположенные в 40(!) км друг от друга, они не предполагали ухудшения ее состояния в результате этого. Но так надо зачем-то, нельзя же нарушать порядок, нельзя же поспорить с вышестоящими, настоять на своем, медицинском,в интересах больного. Мы что-то утратили в профессиональном аспекте, но не хотим это признать Стало хорошим тоном обвинять пациента. Как же так, простая деревенская женщина не следила за своим здоровьем, не ходила на йогу, не контролировала свой холестерин и не располагала грядки на огороде по фэн-шую! Профессиональное поведение участкового терапевта вообще не поддается логическому объяснению! А Минздрав выдаст очередной канцелярский опус, этому они очень хорошо научились!
21
3
В.26.02.2020 21:10:06
Пока в Москве такая власть так и дальше будет.
26
2
Татьяна26.02.2020 21:16:41
Lynx, Вы,наверное, медработник, если так рассуждаете. Выше кто-то написал, что в каждой семье своя подобная история.
Это так. Несколько лет назад прошла массу обследований за свой счёт, обследования были назначены терапевтом для того,чтобы с результатами прийти к кардиологу. Получив результаты, прихожу к кардиологу, та даже голову не подняла, не посмотрев результаты, спросила сквозь зубы, что мне назначила терапевт. То же самое и записала в назначении.Зачем я тратила деньги и время? А когда моего ребёнка в палату положили вместе с ребёнком, больным коклюшем, в ответ на мои возмущения мне врач сказала:"Зараза к заразе не пристанет. Права та женщина, что в каждой семье есть такая история! Талонов нет к неврологу, но и пациентов у него тоже нет, потому что у каждого из нас в карточках куча виртуальных посещений у узких специалистов.Теперь есть возможность посмотреть наши медкарты на госуслугах в личном кабинете.
4
2
Татьяна26.02.2020 21:19:12
Lynx, Вы,наверное, медработник, если так рассуждаете. Выше кто-то написал, что в каждой семье своя подобная история.
Это так. Несколько лет назад прошла массу обследований за свой счёт, обследования были назначены терапевтом для того,чтобы с результатами прийти к кардиологу. Получив результаты, прихожу к кардиологу, та даже голову не подняла, не посмотрев результаты, спросила сквозь зубы, что мне назначила терапевт. То же самое и записала в назначении.Зачем я тратила деньги и время? А когда моего ребёнка в палату положили вместе с ребёнком, больным коклюшем, в ответ на мои возмущения мне врач сказала:"Зараза к заразе не пристанет. Права та женщина, что в каждой семье есть такая история! Талонов нет к неврологу, но и пациентов у него тоже нет, потому что у каждого из нас в карточках куча виртуальных посещений у узких специалистов.Теперь есть возможность посмотреть наши медкарты на госуслугах в личном кабинете.
11
1
Виталий 226.02.2020 21:24:03
Настоящая проверка нашему российскому здравоохранению будет с приходом коронавируса...или еще чего похлеще((( Страна жить не могущая без подвига...нам вначале необходимо все развалить, а потом мужественно преодолевать. Соболезнование семье....
4
1
Нан26.02.2020 21:37:40
Алексей, по ТВ в аккурат сейчас рассуждают про телемедицины и экспорт медицинской помощи.
38
1
курилка26.02.2020 21:51:02
За двадцать лет в стране прошли необратимые процессы, позволяющие пожизненно любому прохиндею руководить страной, любому негодяю писать законы, любому дураку быть премьером, министром здравоохранения, образования...
2
3
Костя26.02.2020 21:58:08
Таня, почему сейчас и раньше сатирики шутили насчёт. что кроме ОРЗ врачи нечего не знают.
9
2
Марина26.02.2020 21:59:09
Lynx, очень верно и правильно,поддерживаю.
7
1
Одинокая26.02.2020 22:53:19
В бсмп 2 тоже бардак, в приемном отделении по 4 - 5 часов мучают. Там мама моя молодоя женщина умерла с инсультом помощь не оказывали, уроды.
6
3
Одинокая26.02.2020 22:53:38
В бсмп 2 тоже бардак, в приемном отделении по 4 - 5 часов мучают. Там мама моя молодоя женщина умерла с инсультом помощь не оказывали, уроды.
9
1
Анна27.02.2020 00:31:07
Больницы больницам.. А вот наглость и хамство везде..
Вон в Таврическом районе, в деревне Новоселецк, заведующая детским садом внаглую грабит родителей, требуя у них по 3000 рублей, якобы на нужды садика. И это каждый год!
8
3
Доктор27.02.2020 01:06:13
Таня, у вас да. Такие. Таких вы и заслуживаете видимо. Смотрите дальше зомбоящик и голосуйте
3
3
Доктор27.02.2020 01:08:50
Правдоруб, советчик хренов. Подай министра здравоохранения, за развал медицины!
4
1
Доктор27.02.2020 01:09:19
Правдоруб, советчик хренов. Подай министра здравоохранения, за развал медицины!
12
6
Ильмира27.02.2020 01:25:25
Это 100% вина врачей,при таком давлении прописать лек-ва и отпустить домой,а потом еще из одной больницы в другую гонять это халатное отношение к своей работе.Вместо того чтобы сразу вызвать реанемобиль и отправить в Омск.Пусть накажут всех виновных,чтобы остальным ,кто давал клятву Гипократа это стало уроком,только цена слишком высока жизнь человека!
14
2
Татьяна27.02.2020 02:50:01
Сама живя в Москве столкнулась с нашей "медициной"... 8 лет назад я впервые забеременела, но к сожалению на 12 неделе, встав рано утром на работу, обнаружила, что началось кровотечение.... Муж вызвал скорую, приехали буквально через 10 минут, сразу забрали в больницу, довезли где-то за 20 минут до 14 городской. А вот дальше начался кошмар. Около часа я сама ходила по приемному отделению, сдавала кровь, делали ЭКГ, меряли давление и т.п. У меня уже кровь просто лилась рекой в штанах. Далее отправили в отделение (опять же на своих ногах), хорошо, что мужу разрешили проводить. В отделении я ждала врача ещё минут 15, пока он общался с какой-то пациенткой. Потом меня пригласили в кабинет, посадили на стул и начали заполнять мою карту. Врач сказал, что нужно сделать УЗИ, а для этого я должна сходить в туалет пописать. Представляете? У меня уже в сапогах от крови хлюпало... Естественно в туалете как только я сняла штаны, всё содержимое вывалилось не только в унитаз. Я опять натянула свои штаны и пошла на УЗИ. В кабинете разделась, было уже видно и так, что спасать там некого, т.к. кровь просто лилась на пол. Позвали медсестру, и только она, взглянув на меня, привезла кресло-каталку, дала пеленку между ног и халат и повезла в процедурный кабинет, чтобы опять брать кровь, но уже из вены. Там мне стало плохо, повезли в операционную, но когда сказали, чтобы ложилась на операционный стол, то тут я уже отключилась совсем, видимо от потери крови. Итого с выкидыша до операции около 3 часов
17
3
Владимир27.02.2020 03:31:47
Собалезную.
Помню как в ЧП Омск обсмеивали мой пост, когда моего отца после перенесенных обширного инфаркта, инсульта по скорой доставили с острой сердечной недостаточностью в 4 МСЧ и в приемном оставили более чем на 40 минут, а наш минздрав отписку с прокуратурой дал: обследование, прием анализов якобы проходил, время приема пациента не было нарушено. Ну Бог судья всему приемнику и давшим подобный ответ, а также троллям в ЧП Омск. 7 января в тот момент горячая линия минздрава просто была не доступна и нас родственников обсмеяли и обвинили в том что звонили мы в ведомства во все подряд якобы по пустяку.
Да и что скрывать, в СМИ публиковали и случай, когда ранее моего отца отправляли домой с этой же МСЧ с инсультом. А отца тогда доставили по скорой, просто персонал принял его за выпившего. Подняв на уши всех и вся, когда я приехал экстренно с командировки из района, все таки его поместили в реанимацию (как узнал что отца повезли по скорой в 4 МСЧ, я выехал незамедлительно из района который за 100 км находится от города и приехав в приемник, мой отец еще сидел на кушетки там), а уж через сутки подтвердили-инсульт.
Куда катимся?
Читайте представители, работники 4МСЧ и вздрагивайте от данных воспоминаний, вспоминайте отношение к Ивану, отцу моему. Помню комментарии ваши: нажаловались, вот и получайте, так вы говорили мне и писали? Легче стало?
26
0
Читаем между строк27.02.2020 09:22:32
Соболезнования родственникам,ужасная трагедия. Однако у нас космические корабли бороздят просторы вселенной, 21 век нанотехнологии и всех можно спасти,но в идеальном мире. В реальности нельзя попасть в космос по трамвайному билетику. Возможности медицины в теории безграничны в реальности мы даже не касаясь работы врачей имеем парадоксальную ситуацию. В Горьковском тупо нет дороги в Омск- все едут через Калачинск там федеральная и кусочек бездорожья. Чисто организационно имеем структуру отфутболивания из одной ЦРБ в другую. Областная больница живёт по принципу пусть пациенты умирают в своих районах и не портят нам статистику. Если кто сам доедет и упадет на пороге тогда может примут,если только на грудь положить паспорт с сельской пропиской. Экстренная помощь сейчас в больницах это когда тебя после 2-3 дней консультаций примут в отделение без предварительных анализов и справок. Кругом бардак и от этого не легче. Не знаю есть ли в Горьковском вертолетная площадка,так что сан авиация это также больше на бумаге, да и лететь там не комфорт. По хорошей дороге в нормальном авто часто быстрее и лучше. Но где все это. Власть всех уровней не знает за что хвататься и ничего не делает. Губернатор встречается с топ менеджерами и весь в прожектах которых нет и не будет. Потому что топ менеджеры это собрать сливки,а в Омске уже и обрат булыженный. А просто работать это долго и по ТВ не покажут- не вариант продвинутых губернаторов,такого в полит играх про лидеров в России не учат.
17
2
покупатель27.02.2020 09:58:28
Не забудьте проголосовать за новую конституцию....
4
3
евгения27.02.2020 10:37:15
Баба Маша, плюсую обеими руками!!!!
23
4
Печально27.02.2020 10:44:40
Сами виноваты,кто выбрал эту власть?Вы!А в ней только такая медицина,только такое образование,налоги,штрафы,мусорная реформа за счет людей!Не забудьте проголосовать за Конституцию,которую для вас переделывают люди не читавшие даже ту,что есть!!
8
3
Art27.02.2020 10:56:01
Как при Стороженко все проколы медиков покрывались медадменистрацией так и сейчас тенденция сохранилась "ворон ворону глаз невыклюет»а простые люди кому нужны......
25
1
Печально27.02.2020 11:06:32
Вам же приемник уже сказал,фраза курсирующего по городам и весям мишустина не изменится,хоть Курган,хоть Омск,тысячи других городов:
-Председатель правительства Михаил Мишустин пришел в ярость, когда посетил больницу в Кургане и увидел, как там обстоят дела:
«Очень грустно, что в таком состоянии больница. Здесь невозможно ни лечиться, ни, наверно, качественно работать. Это вызывает только сожаление и стыд».
В ярость народ должен приходить..а не мишустины!А народ безмолвствует-молчит!Пришла беда к Евсееву,он статью написал,а если бы этого не случилось, и на месте жены оказались Марь Ивановны из деревеньки,кто бы возмущался и стал искать справедливости?Да никто!Похоронили и забыли!
В зеркало посмотрите,кто вы есть?Что вы за народ такой,трусливый и раболепный!Вам врут десятки лет,а ваш круг интересов-что там в/на Украине..Евсееву ответят..допускаю,что кого-то уволят,Омскому минздраву скандалы не нужны,а то вдруг Евсеев опять статью напишет..но медицина не изменится и вас будут лечит и к вам будут относится ровно так,как это делали день,месяц,год назад!
3
0
Мама27.02.2020 11:58:40
Очень-очень жаль... К сожалению, ничего не изменить и лучше не будет ...
0
1
Марина27.02.2020 12:31:39
Ирина и Светлана просто не была в этой шкуре , когда ты просто бессилен 85,
2
3
Иван27.02.2020 12:34:06
Соболезнования близким и родным Елены. Ещё в советские годы столкнулись с советской медициной, мама умерла в возрасте моложе Елены, в поликлиниках и больницах была полная некомпетентность и равнодушие.
3
1
Марина27.02.2020 12:39:57
Ирина и Светлана просто не была в этой шкуре , когда ты просто бессилен 85,
1
0
Елка27.02.2020 12:49:58
Таня, или не хотят
12
0
АЛЕКСЕЙ27.02.2020 13:11:30
Марина,
Марина, Это не в wмедицине, это в мозгах всего российского общества, точнее стада! Мы стали все такими по отношению друг к другу. А бумеранг не медлит и не спит, может быть многда промахивается, бьет невиновного.
5
5
Ирина27.02.2020 16:10:20
Алексей, ни не на чем (носилки есть), а не кому. Тщедушная фельдшер и водитель - пенсионер. А родственники рядом стоят и смотрят. Хорошо, что не матерят. Соседей бы позвали для помощи.
19
3
Елена27.02.2020 16:16:41
Ирина, ехала я как то в метро, летом дело было, встретила подругу, которая преподает в мед.институте. Она проверяла работы студентов, я ей говорю, ну что ты мучительница, поставь всем 5 и распусти по домам. Она на меня посмотрела и говорит, вот один, чтобы вырвать зуб, наркоз такой дает, что и комар не почувствует, вторая, чтобы проверить слизистую 90% спиртом протирает, вот мне обидно, что эти студенты списывают с интернета, даже не читая, я то им 5 поставлю, но они потом тебя личить будут. Я очень задумалась, сказав, что ставь им всем 2 пусть сидят и учат, коль выбрали такую профессию. Так я вот к чему это, что неучи сидят, а к ним обследоваться абсолютно не хочется идти....а денег ждут....грустно все это
0
10
Саша27.02.2020 18:43:28
Мужики! Нашёл классный сайт для знакомств, очень много доступных девушек и женщин из моего города! Может, ещё кому-то пригодится ---> https://urlik.ru/bk55
9
0
Анна27.02.2020 20:18:38
Елена, вы полностью правы. В мед.вузы зачастую попадают детки богатых папаш или работников госструктур (до сих пор есть процент для абитуриентов по так называемым направлениям из адм. сельских поселений - целевые направления). И не важно: есть у него желание быть врачом или нет. Даже на экзаменах ответы скачивают из интернета. Что ж удивляться, если врач на приеме вместо осмотра больного что-то читает в телефоне. Господи, как же страшно в нашей стране болеть.
4
5
Лариса Викторовна Захаркина28.02.2020 16:23:11
Правдоруб, и что,если бы из посадили лет на 20,уверенна относились бы лучше,пылинки точно сдували. ..
5
2
Руслан Лебедев29.02.2020 11:31:29
это кошмар какой то ,ну как можно возить туда сюда абс.нетранспортабельного больного...да они что там с ума сошли???
7
4
Видавший виды01.03.2020 03:18:54
Кто ставит дизлайки в комментах,видимо не теряли близких, не чувствовали тех эмоций,когда уходит родной человек,просто потому,что какая то врач ошиблась в диагнозе! И не из рай центра,где просто тупик во всем, и не только в медицине,но и в других соц сферах
4
1
И01.03.2020 07:57:12
Ямщик, урумбек по жизни не должен быть врачём, кроме уборки улицы. Нет доверия такой медицине в целом, где нужно ждать недельку для приема по записи!
2
0
И01.03.2020 08:09:41
Виталий 2, точно в этом наша тупость, делать героизм из доведенного до крайнего положения. Не можем свое величие проявить в современных технологиЯх, ответственности к людям и высоким уровнем жизни, всегда ска какая-то борьба за жизнь в этой сырьевой стране!
2
0
И01.03.2020 08:14:54
Татьяна, сожалею вам. Но столица не исключение в халатном обслуживании пациентов. Горе иносранцы всюду лечат, и делают прием. Моя страна деградант с мутированными функциями..
9
0
Гость01.03.2020 08:49:24
Потому что все учатся на врачей за деньги! Хотели капитализм, получите. Хотели свободу, ешьте большой ложкой! Неврологов вообще вызывают как мне в МСЧ-11 говорили, только когда инсульт, а если я хочу предотвратить его?!!! Вот так ходим и обиваем пороги, а всем все равно, только бумажки заполняют и койкоместа
4
2
Светлана01.03.2020 14:40:57
Правдоруб, Это не ошибка врачебная, а самая настоящая халатность и безответственность, непринятие мер по оказанию помощи, Вы правы!
2
0
Светлана01.03.2020 14:45:42
Саша, Вы адекватны?
10
1
Виталий02.03.2020 05:29:46
Уважаемые омичи. Причина в том, что хорошие и думающие врачи уезжают из Омска. Не хотят работать бесплатно или почти бесплатно. У них тоже семьи, семейные обязанности, интересы.
4
1
А судьи кто?03.03.2020 12:12:57
Уезжают от плохого! Что станет с Омском? Предугадать легко.! А вот на коммерческом учить медицине нельзя!
4
1
Анна04.03.2020 18:34:09
Татьяна, искренне сочувствую вам. Пережила подобную трагедию тоже в Москве. Врач отказался принять меня, хотя я пришла своими ногами в выходной, к дежурному врачу. Даже полис не сыграл роли. Тогда я ей сказала: посмотрите меня, я дам вам денег. Она посмотрела и выписала направление в стационар, который был здесь же. Я положила на стол 3 000 рублей. Ну а дальше все было, как у вас.
4
1
амурчанин05.03.2020 13:18:35
Знакомая ситуация, сострой болью в правом подреберье доставили отца в БСМП№1, он еле ходил. Но нас заставили более часа таскаться по кабинетам сдавать анализы, к последнему тащил его почти на руках. Просили каталку - только для платных. В палату положили под дырявое одеяло:"Он под капельницей, еще обгадит!". Оказалось, надо срочно удалять желчный пузырь, так анестезиолог у него! еще вымогал деньги перед операцией: типа передайте родным, пусть привезут "для всей бригады, чтобы операция прошла хорошо...", хотя в приемном сразу уточнили у врача: нужны деньги и сколько? Он ответил, что ничего не нужно. Слава богу, что у нас всё благополучно обошлось.
2
0
амурчанин05.03.2020 13:28:13
Отвозил отца по скорой в БСМП№1. Как оказалось, надо срочно удалять желчный пузырь, он еле ходил, каталок нет. Такя его на себе больше часа таскал, пока сдали анализы. Да потом еще анестезиолог пытался вымогнуть деньжат «для успешной операции» у отца же, а он и так был в панике. Слава богу, успокоил обоих, и врача, и папу., обошлось.
6
0
Анна05.03.2020 20:22:25
Это плоды реформ в стране и, в частности, оптимизации в медицине и создания ОМС.
Раньше медики были лекарями, а теперь они оказывают услуги и получают оплату за услуги, а не за лечение.
1
3
Александр09.03.2020 19:00:00
Стадо равнодушных людей не пора ли включать мозги*укого они есть.не медля устанавливать общественный контроль(дежурств в приемных больниц и поликлиник)к медперсоналу который сидит на кр.Путь6начиная сминистера *многочислен.замов ирангом пониже обращаться *на ты*показывая свое непочтение.ранее к царям запросто обращались и даже коронованные особы не противились и порядка было больше в государстве.
0
0
Александр09.03.2020 19:08:19
ТЕБЯ понял жди награду.
4
0
24 процента13.03.2020 09:48:51
Анна,
в нашей стране страшно жить. но где мы еще нужны, если не нужны Родине и Родному отцу?Родина-мачеха, родной отец- отчим...
3
1
Омичка14.03.2020 08:05:15
НЕТ СЛОВ! Прошла то же,осталась жива,но! Потеряла зрение -последсвия нейропатии. Я-омичка. Теперь я понимаю-от более трагических последствий МЕНЯ СПАСЛА НАША РУГАНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ.ХРАНИ БОГ! ВАС! 21 МАЯ 2017 ГОДА.
ПЕРВАЯ БРИГАДА-УКОЛЫ,КАРДИОГР.,АНАЛИЗ КРОВИ,РЕКОМЕНДАЦИИ-ВЫЗВАТЬ ВТОРУЮ,ЕСЛИ ПРИСТУПЫ ВОЗОбНОВЯТСЯ.
ВТОРАЯ БИГАДА-,ОКАЗАВ 1 ПОМОЩЬ-ВЫВЕЗЛА В БСМП НА Л. ЧАЙКИНОЙ.
ТАМ-ПОСМОТРЕЛИ АНАЛИЗЫ ,ЗАСТАВЛЯЛИ СДАТЬ МОЧУ (ИЗ ОБЕЗВОЖЕННОГО ТОШНОТОЙ И ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОРГАНИЗМА) И ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА -ВЫПНУЛИ! НЕ ИНФАРК,НЕ ИНСУЛЬТ! БЕЗ МРТ?!
К СОЖАЛЕНИЮ ,НАЧАЛИ КАПАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2 СУТОК,В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ(ушло время на обследования)
=====================
Пишу. Чтобы кого-то уберечь. Молодой?стройный? откуда болезни? так думают пожилые ,уставшие докторицы.Некому работать,говорят.
НАДО БИТЬСЯ И СОПРОВОЖДАТЬ БОЛЬНОГО!!!!РОДНЫМ.ТАКИЕ ВРЕМЕНА.
2
0
Любовь20.03.2020 16:20:45
Татьяна, вы правы -я пришла в поликлинику в 8-30,еще только регистратура начала работать, взяла свою историю-опа, оказывается я уже с утра пораньше успела побывать на приеме у невропатолога, хотя в реальности я ни разу у него не была, но полистав историю насчитала за год три посещения. Да и диагноз мне поставили не шуточный, так что если что случится можно сказать- да она давно болеет, вот и логический конец.
2
0
Политех - лучший ВУЗ Омска03.04.2020 13:49:13
А вы, уважаемый родственник, страховым компаниям и их экспертам задайте вопрос, почему давление 240 не является поводом для госпитализации.
2
2
Политех - лучший ВУЗ Омска03.04.2020 13:51:13
Ямщик, ты расист.
Люди умирают от болезней, такое бывает. И необязательно в этом виноваты врачи.
2
1
Политех - лучший ВУЗ Омска03.04.2020 13:54:53
Видавший виды, извини, конечно, но ты хотел, чтобы люди с диабетом и ожирением жили вечно? Это болезнь. От нее умирают.
3
2
Политех - лучший ВУЗ Омска03.04.2020 14:01:01
ИндиРа, на йогу деревенская женщина ходить может и не могла, а вот следить за своим здоровьем - вполне. В подавляющем большинстве случаев мы сами запускаем своё здоровье, надеясь на русский авось, а потом, когда точка невозврата уже пройдена - обвиняем врачей, систему - кого угодно, только не себя.
Ведь сабжевая пациентка 100 % знала о своих проблемах с давлением, но не следила за ним. Теперь неплохо было бы последить за ходом процесса - насколько я понял, УД возбуждено. Может ВНЕЗАПНО выясниться, что врачи в данной ситуации действовали в строгом соответствии с инструкциями.
Но самое забавное в этой ситуации - за что слетел с должности Корсаков? Он, конечно, редкий хам, но в данном, конкретном случае его подчиненные сделали всё правильно. Напортачил Калачинск.
1
0
Леонид06.04.2020 00:19:20
Но самое забавное в этой ситуации - за что слетел с должности Корсаков? Он, конечно, редкий хам, но в данном, конкретном случае его подчиненные сделали всё правильно. Напортачил Калачинск.

Источник: https://bk55.ru/news/article/164667/?rnd=0.7715843547791743#comment936440
А можете по пунктам перечислить, что они сделали ПРАВИЛЬНО? Хотелось бы знать.
3
0
Роман09.04.2020 12:37:00
Думаете в Омске лучше чем в районах? Точно так же... У моей тётки с острой болью в груди долго искали сердечно-сосудистую патологию. Не нашли. А что бы не орала от боли вкололи аминазин. Вскрытие: причина смерти кровопотеря при язве желудка. Первый курс, второй семестр? - нет, я на парах пиво пил. Но настоящая причина смерти - катастрофа с медициной, лучше пусть будет один сорокорублевый специалист, чем сорок однорублевых бедолаг.
5
0
Политех - лучший ВУЗ Омска09.04.2020 22:28:53
Леонид, увезли пациентку с симптомами инсульта по маршрутизации. И это единственное, что они должны были сделать. Инсульт не распознали в Калачинске. И, кстати, на момент поступления не факт, что он был.
4
2
Ольга11.04.2020 08:23:57
Lynx, слушайте ну при чем здесь оптимизация? уж какой такой сложный был диагноз ? высокое давление !!! и что ? с таким давлением отправить домой это надо быть вообще без мозгов..даже первой помощи не оказали.... С СЕБЯ НАЧИНАЕМ!!!! С СЕБЯ !!!! УЖЕ И ЛЕКАРСТВО ПРИТАЩЩИЛ... И ВСЕ РАВНО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К ПРОБЛЕМЕ... РАССАБАЧИЛИСЬ УЖЕ ВСЕ ДО БЕСПРЕДЕЛА... НЕ ОПТИМИЗАЦИЯ !!! БЕЗНАКАЗАННОСТЬ !!!! ВОТ В ЧЕМ ГВОЗДЬ ПРОБЛЕМ...
1
0
верю12.04.2020 14:26:13
Ямщик, Это работать быдлом что ли? Дануна! Они ведь Домкрату давали и должны нам с рождения!
0
2
верю12.04.2020 14:27:48
Правдоруб, И запросить 100 миллионов компенсации. Пусть платят!
2
0
Политех - лучший ВУЗ Омска19.04.2020 20:04:37
Вот и областной министр пошел вслед за Соколовым и Корсаковым...
2
0
Омичка20.04.2020 10:35:57
это моя история-точно такие же симптомы! только я-живу,правда последствия "" -лишилась зрения на 1 глаз -это самое чувствительное и безвозвратное.а остальное лечить буду пожизненно. Скорая помощь-им надо памятник ставить! Оказали мощнейшую первую помощь,второй раз бригада вывезла в больницу -на ЛИзы Чайкиной. Принимала женщина за 70,или около того.
Начала орать на меня-это не болезнь-кардиограмма хорошая,не слушала меня,обезвоженную и качающуюся от головокружений и пр.,,,привезли к 112-00,к 15-меня выпроводили,добиралась в бессознанке-на такси домой. Был выходной-помогла ,думаю помощь врацей СКОРОЙ!,пила все что может помочь,не спала сутками,пока не попала под капельницы в платной клинике.21,05,2017 год. Простила. Судиться? потеряю оставшееся здоровье. Таковы реалии.35 лет трудового стажа. на тот момент. СУДИТЬ НАДО ПОКАЗАТЕЛЬНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ! МОЛОДАЯ!МАТЬ!ПРАВИЛЬНАЯ СЕМЬЯ! кто такие,кто все это сгубил?! и сколько они стоят? в годах за решеткой?
1
1
Омичка20.04.2020 10:37:33
это моя история-точно такие же симптомы! только я-живу,правда последствия "" -лишилась зрения на 1 глаз -это самое чувствительное и безвозвратное.а остальное лечить буду пожизненно. Скорая помощь-им надо памятник ставить! Оказали мощнейшую первую помощь,второй раз бригада вывезла в больницу -на ЛИзы Чайкиной. Принимала женщина за 70,или около того.
Начала орать на меня-это не болезнь-кардиограмма хорошая,не слушала меня,обезвоженную и качающуюся от головокружений и пр.,,,привезли к 112-00,к 15-меня выпроводили,добиралась в бессознанке-на такси домой. Был выходной-помогла ,думаю помощь врацей СКОРОЙ!,пила все что может помочь,не спала сутками,пока не попала под капельницы в платной клинике.21,05,2017 год. Простила. Судиться? потеряю оставшееся здоровье. Таковы реалии.35 лет трудового стажа. на тот момент. СУДИТЬ НАДО ПОКАЗАТЕЛЬНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ! МОЛОДАЯ!МАТЬ!ПРАВИЛЬНАЯ СЕМЬЯ! кто такие,кто все это сгубил?! и сколько они стоят? в годах за решеткой?
1
1
Таня21.04.2020 13:05:42
Горьковская больница ... для нее это нормально. Они видеать у ПФ РФ на окладе, что бы пенсии не выплачивать .
4
2
Марина22.04.2020 06:00:18
Беляш, нет вы не правы. Проблема как раз в профессионализме медперсонала. Медперсонал безграмотный, бездушный, безразличный,одни шуршики в глазах. Это мое мнение, возможно оно субъективное.
3
2
Валентина03.05.2020 11:20:57
Ирина, а у кого лечиться , если они не хотят лечить, да и причина не только в том, что не хотят, а в том , что мозгов не хватает, профессионализм на нуле, полнейшая профессиональная безграмотность, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ с БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ за смерть тех, кого они "лечили" и "вылечили"!!!!!
4
0
Нина06.05.2020 22:18:53
Ответ простой,вспомните, Чубайс говорил, что 30 миллионов человек в России не вписалось в рынок. Если судить по оптимизации в здравозахоронении, то спрашивать надо не с врачей за их работу, а с правительства за их решения!А с нашего правительства спроса нет!Это в Японии -не справились, всё правительство во главе с премьер министром само ушло в отставку.
4
0
Политех - лучший ВУЗ Омска17.05.2020 19:05:54
Марина, медперсонал тупо замученный и голодный. Поступил этот медперсонал по инструкции. По мнению экспертов страховых компаний, давление 240 само по себе не является поводом для госпитализации. Это значит ровно то, что врачи, принявшие такого больного, не получат за это зарплату, а медучреждение заплатит штраф в пользу СК. Однако, об этом писать у нас не принято, зато принято обсуждать действия врачей, и чуть-что - кивать на клятву Гиппократа.
0
0
Евгений27.07.2020 16:02:26
Скоро и ТАКИХ врачей не будет. Оптимизация. Будем к шаманам ходить....
0
0
Евгений27.07.2020 16:03:12
Peper, ТОЧНО!!! и к шаманам с знахарками на лечение. а они неподсудны. диплома то нет.
0
0
Евгений27.07.2020 16:04:59
Видавший виды, и эта терапевт и другая... там больше никто не работает...
0
0
Евгений27.07.2020 16:07:08
Анна, 3000 на нужды садика - недорого.
3
1
я17.08.2020 15:34:06
я давно поняла, что врач самая равнодушная профессия. Это люди - убийцы в белых халатах. Они думают только о деньгах. Где бы и с кого бы урвать куш. Они лодыри и непрофессионалы высшего уровня! А еще они и хамы!
0
1
людмила03.09.2020 22:15:34
ну вот и добился правды Леонид Евсеев,теперь новый главврач будет всеми силами биться за ваше здоровье
1
0
.07.09.2020 16:19:37
Lynx,пришли работать в медицину,так работайте ,а не просиживайте время для галочки! Плохому танцору всегда что-то мешает ...медицине - это сплошной не профессионализм и равнодушие.

Источник: https://bk55.ru/news/article/164667/
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru