Новости. Омск

После известия об аресте мамы у «мальчика на гречке» случилась истерика

Ребенок разрыдался и его пришлось успокаивать психологу.

Омская общественница Алеся Григорьева рассказала, что известие о том, что маму посадили в тюрьму, повергла мальчика в шок. Известная в Омске многодетная мать не стала держать в себе этот рассказ, и опубликовала его на своей странице в «Фейсбук».

О приговоре школьнику сообщили через несколько минут после суда. Ребенок зашелся в рыданиях, и это спровоцировало у него сильную истерику.

«Сразу после приговора мальчику позвонила подруга мамы и сообщила, что его мама останется в тюрьме… У мальчика началась сильная истерика, для помощи ему был вызван психолог. Также представители Минобразования приехали на место жительства мальчика и забрали у соседей собаку. Нам пообещали, что собака будет жить с ним. Кроме того стало известно, что в интернате появился психолог, и он живет вместе с Денисом», — сообщила общественница.

Как уже писал БК55, после возбуждения уголовного дела мальчика забрали из семьи в интернат. Там он проходил реабилитацию после операции. Но в интернате мальчик был «официально», а жил он с мамой. С ней же он встретил и Новый Год.

Это вызвало вопросы у детского омбудсмена и Следственного комитета, и мальчик снова был помещен в спецучреждение. Вскоре органы опеки все же разрешили забрать ребенка домой, поскольку ему ничего не угрожало. С мальчиком работали психологи, он уже не вспоминал о своих мучениях — и хотел остаться с мамой.

Напомним, что в конце прошлой недели вынесли приговор родителям «мальчика на гречке». Сожителя матери школьника приговорили к четырем с половиной годам лишения свободы, а мать — к полутора годам. Также они оба должны будут выплатить ребенку компенсацию в 400 тыс рублей.

Решение в силу пока не вступило.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

27
20
бюрократ25.02.2020 19:17:15
Пацан теперь всю жизнь себя винить будет. Зато Алеся с курами довольны
9
7
Поросёнок Фунтик25.02.2020 19:21:01
Зачем из УПК отменяли расстрел и смертную казнь
Если остаются такие факты жестокого правосудия
Да мать его конечно переборщила , была неправа , виновна по всем понятиям
Но если ребёнок её принимает и не хочет что бы её закрывали , то зачем это тварить ?!
Тюрьма в России человека превращает либо в волка лютого либо в лагерную пыль стирает .....
Зачем вы это делаете гады ? Зачем ?
29
16
Гость25.02.2020 19:43:39
Если по амнистии ко Дню Победы отпустят - считай, что повезет.
Лишать родительских прав нельзя.Такая досталась мальчишке мать. Матерей не выбирают.
Нужно учить как быть хорошей мамой.Этому многих нужно учить.
7
3
Гостья25.02.2020 19:51:13
Гость, кто только учить будет?
6
3
Ямщик25.02.2020 19:51:33
Беспризорники 1920-2020..Причинами появления большой массы беспризорников были, конечно, и мировая война, и революция, но в значительной мере последовавшая за ними Гражданская война. В 1917 году в детских домах воспитывалось 30 тысяч человек — 0,018% от 170-миллионного населения Российской империи. К 1922 году численность беспризорников насчитывала от 4 до 7 миллионов человек, в детских домах числилось 540 тысяч человек — при общем населения страны в 130 миллионов всего получаем 3–5,4%. 100 лет а воз и ныне там.
2
2
мимо проходил25.02.2020 20:08:55
Гостье:
а кто не доучил, но в отчетах все сделал шито-крыто, типа - воспитана
3
2
скептик25.02.2020 20:09:44
Гостья, видимо " опытный" мальчик свою неразумную мамашу....или еще одного " учителя" со стороны наймет мамаша...
23
5
Светлана25.02.2020 21:37:25
Кто-то позволит в детском учреждении держать собаку одному ребенку, не смешите мои подковы, и психолог с ним постоянно проживать не будет, для неё это только работа, так что с 8 до 16. Другим воспитанникам тоже много чего хочется, и мальчик на «особом» положении вряд ли им понравится. Григорьева, вместо того, чтобы взять Дениса к себе под крыло, сменила ему статус на отщепенца. Бедный ребёнок. Столько травм и трещин на душе. Его срочно надо в детский санаторий отправить! Есть у нас в городе ещё активисты (Григорьевой не доверяю и презираю), которые смогут организовать благотворительный фонд? Давайте соберём Денису денег, пусть мальчик отдохнёт в санатории, увидит море, налопается фруктов! Жду предложений!
15
2
Гость25.02.2020 21:50:32
Светлане.
Ну какой ему санаторий,когда судьба его не определена, и мать еще не известно где будет.
Нужно дождаться вступления в силу решения суда. Определить под чьей опекой он будет.
Кого то покоробит, но все проблемы семьи и его касаются.

Если уж говорить о санатории - то они и в омской обл. есть. А оплачиваются из бюджета.Хватит с шапкой по кругу ходить. Наш бюджет такой богатый. что выплачивает зарплаты по 300 тыс и надбавки такие же.
8
1
Гость25.02.2020 21:57:32
А мне интересно - где они все жили? Чья квартира? Что теперь с квартирой? Писали, что стояла открытая. Через 1,5 года можно вернуться к пустым стенам. Всё обнесут и не пожалеют. Да и будет ли куда возвращаться?
3
5
Светлана25.02.2020 22:13:25
Гость, нет, санатории Омской области не годятся. Нужна какая-то школа-пансионат, типа Дубравушки, но сначала санаторное восстановителтное лечение.
У них разве квартира была, не комната в «гостинке»? Опечатают приставы.
4
4
Бывший воспитаник25.02.2020 22:30:32
Поубивал бы всех и по 2 раза.Это мысли из прошлого.
27
8
Алюня25.02.2020 23:00:40
Разве не интересы мальчика превыше всего. Он любит маму, для него она жертва - сожителя, нанесли ребёнку непоправимую травму и тяжелые душевные страдания, очень жестоко. Бедный пацан. Он хотел только чтоб мучения прекратились с гречкой, а начался ад!!!
29
9
Марина25.02.2020 23:56:31
Это просто безумие!!! Разлучит сына с мамой. Он всю жизнь будет чувствовать себя виноватым. Где же психологи и правозащитники??? Опять на суде были только якобы борцы за справедливость. Почему органы опеки не встали горой? Почему не помогли этой семье???? Только свои рабочие места прикрывают, только и могут контролировать. А понять, помочь.... Зачем? Проще сломать психику ребёнку, посадив его мать. Это же надо до такого додуматься??? Если водитель сбил пешехода на смерть - его можно оправдать, он может откупиться, лишиться прав, но остаться на свободе!!! Хотя лишил другого человека жизни... Таких примеров много. А тут взять и ребёнка осиротить, это ужас!!! Для него мама - это МАМА!!! И он любит её!!! А правосудие наше решило, что лишить мальчика этой любви. У меня нет слов. Гораздо проще сделать кого-то крайним и не пытаться изменить ситуацию. Ведь для этого нужно понимание, время, желание и доброта. А у нас в обществе этого становится все меньше и меньше. Эх, вы активисты - защитники, что вы творите??? Ради своего громкого пиара... А вы сначала примерьте тапки другого человека, пройдите хотя бы немного его путь.... Может вам и не захочется кричать с экранов телевизора и со страниц интернета. Может займётесь реальными маленькими добрыми делами...
16
7
Марина25.02.2020 23:59:54
Светлана, абсолютно согласна. Размололи мальчика эти борцы за справедливость. Сломали психологически. Всю жизнь будет жить с чувством вины... И со статусом, что мама была в тюрьме. Куда мы катимся???
13
28
Григорьева Алеся26.02.2020 00:21:20
Юмашева Алина- мать несовершеннолетнего ребёнка совершила преступление, она признана виновной в истязании малолетнего группой лиц по предварительному сговору. Она получила наказание ниже низшего предела предусмотренного этой статьёй Уголовного кодекса. По закону, она теперь будет лишена или ограничена в родительских правах на судебном заседании, которое должны инициировать органы опеки и попечительства. Независимо от того реальный у неё срок заключения или условный- она была бы лишена возможности воспитывать своего сына, именно потому что "методы воспитания Юмашевой и Казакова" были квалифицированы судом, как пытки. Гипотетические высказывания, о том чтобы надо было дать условно и под надзором позволить матери и ребёнку остаться вместе- являются фантастическим вымыслом. Нет таких форм наказания в Российской Федерации, тем более после вынесения приговора о виновности в нанесении вреда физическому и психическому здоровью средней тяжести.
23
2
Любина роща26.02.2020 02:43:28
Григорьева Алеся, Вы же тоже совершили преступление, были осуждены по ч.1 ст. 264 УК РФ на два года лишения свободы и компенсацию за причинение тяжкого вреда здоровью пожилой семейной паре чуть больше миллиона рублей, но умелыми манипуляциями пособников и прикрываясь своими несовершеннолетними потомками, коих на тот момент было около 5, сумели протянуть время и попали под амнистию, и это далеко не все Ваши проделки.
13
9
Юлия26.02.2020 02:55:20
Кококо верните мать садистку потерпевшему ребенку. Кококо это же мать, ну и что что пытала. Кококо.
14
5
Виталий Г26.02.2020 03:03:33
Любина роща, а ещё ранее муж этой активистки устроил ДТП, искалечил людей. Олеся тогда была на сеосях четвертым, сыграли на этом, прикрылись уже имеющимися тремя детьми, в результате условка и штраф. VIPы, им позволительно совершать преступления, уходить от ответственности, требовать снисхождения, понимания и прощения, всего того, что не дозволено, по всей видимости, социальным статусом, Алине Юмашевой.
7
7
Виталий Г26.02.2020 03:06:08
Юлия (Олеся), уймитесь уже, наконец.
11
7
Аля26.02.2020 07:55:35
Ребенку жизнь сломали и все. С мамой работать надо было и мужика тирана от них отстранить.часто женщины под давлением находятся и сожительствуют, чтоб хоть как -то жить.бедный ребенок.
3
7
Аля26.02.2020 07:57:21
Ребенку жизнь сломали и все. С мамой работать надо было и мужика тирана от них отстранить.часто женщины под давлением находятся и сожительствуют, чтоб хоть как -то жить.бедный ребенок.
8
7
Аля26.02.2020 07:58:09
Ребенку жизнь сломали и все. С мамой работать надо было и мужика тирана от них отстранить.часто женщины под давлением находятся и сожительствуют, чтоб хоть как -то жить.бедный ребенок.
7
9
Юлия26.02.2020 08:56:02
Виталий Г, ещё один страдалец по безвинно осужденной садистке. Соберите ей денег на реабилитацию после колонии. Желательно в Доминикане.
10
11
Юлия26.02.2020 09:04:46
Трудно ему было потерпеть? Стоял бы и дальше на гречке, зато с мамашей под одной крышей и без чувства вины за ее загубленую жизнь. А теперь все. Теперь у него травма. Греча забудется это же не травма. Терпеть нужно было и не просить помощи.
9
8
Κонстантин Μатвеев26.02.2020 09:27:39
отсрочить исполнение решения суда, для мамы, до совершеннолетия ребенка судья мог?
13
7
Поросёнок Фунтик26.02.2020 09:45:51
Эту мамашу жизнь и так наказала мама не горюй , пройти дед дом это не сказка ....
Простите её , пусть живёт с сыном и делает из него человека..
А тюрьмы в Рашке никого ещё не исправила
Там человека превращают или в волка лютого или лагерную пыль ..
12
1
ИТР26.02.2020 10:12:30
Походу по воздействием эмоционального заголовка, комментаторы сочли приемлемым действия матери. По мне, так она вправду неадекват, если так с родным ребенком. Видимо не для нее одной это допустимая норма..Хех.
6
1
ИТР26.02.2020 10:14:59
Одна суицидом закончила, сразу всех обвинили вокруг, другая вот это. Вообщем, рожать стали так мало, что героинь прощают за их проступки в любом случае и виноваты все, но не лично они.
12
5
Гость26.02.2020 10:22:00
Алеся Григорьева, может быть и Вас стоит лишить материнских прав? Совершенно очевидно, что своих детей Вы плохо воспитываете, и судимость у Вас есть.
Подберем детям хорошую добрую семью, где их будут любить, учить хорошему и заботиться о них.
6
4
Светлана26.02.2020 12:15:35
Гость, в семействе Григорьевых оба родителя судимые. Вообще непонятно, когда Олеся занимается воспитанием детей (и занимается ли) при такой активной деятельности?!
15
6
Федор Достоевский26.02.2020 12:31:03
Какие замечательные тут лозунги: "Мама это Мама!", "Мать не выбирают", "Маму с сыном разлучат (ой-ой, ужас)".
Народ, вы в своем уме? Эта гражданка позволяла непонятно какому мужику-садисту издеваться над пацаном. Не пытаясь ни остановить его, ни защитить сына. Какая она после этого мать? Чем она от своего сожителя отличается? Да она хуже его! Тому то пацан вообще никто был, а ей - он родной сын.
А вы готовы тут все голову на отсечение дать, что мать на сыне после всего случившегося "не оторвется"?
11
2
Федор Достоевский26.02.2020 12:33:50
Аля, ребенку жизнь не сломали, а СПАСЛИ.
3
4
Виталя26.02.2020 12:35:29
ИТР, а Вы не считаете, что в том, что мать троих детей шагнула из окна есть вина Олеси Григорьевой? Нет? Она ведь ПРЕЗИДЕНТ Ассоциации по защите интересов семьи «Детство. Отцовство. Материнство», которая стоит на страже интересов детей, родителей и традиционных семейных ценностей. С Григорьевой как с депутата пользы не было никогда, она нездорова и ненормальна, наличие большого количества детей не даёт ей никакого права вершить судьбы людей, уходя от ответственности за свои слова и поступки.
2
7
Виталя26.02.2020 12:38:50
Федор Достоевский, Юлия (Олеся), зачем Вы ник сменили?
12
2
Артем Андреевич26.02.2020 12:38:51
,что так мало дали этому уроду? Понятно же ,что он садист! Таких от общества надо огрождать! Этой самке 1,5 года тоже мало,не успеет осознать свою вину. Гуманный слишком суд у нас,на западе бы лет по 10 каждому дали.Слышал,что пацана забирают уже,нашлась семья и не одна,опека выбирает. Вот и отлично! Хеппи енд
1
5
Виталя26.02.2020 12:43:17
Артем Андреевич (Юлия), это твои фантазии или сверхценные идеи? Весна не за горами, обостряются хвори психиатрические, видимо.
14
1
Артем Андреевич26.02.2020 12:50:25
Светлана, вы что там за сборы устраиваете?
На чужом горе нажиться хотите?
Какие деньги вы для пацана собираете?
Он в интернате пока,у него все есть. Я за этой историей слежу,у самого такая же история была. Отчим садист,мать потакала...
Когда чуть не умер от побоев,в детдом попал. Да,не взяли меня в семью,потому что шрамы на лице от побоев были! Нос сломан,губы зашивали,это он так меня воспитывал,как и Казаков...
Все хотят красивых и здоровых. А пацана забирают,есть несколько семей! Я узнавал. В опеке говорят ,что выберут самую достойную! Парень то какой хорошенький,его любить бы... Самка эта ещё родит,только следить за ней надо. Садисты они оба!
Поверьте мне,лучше в детдоме,чем на коленях стоять,унижении жить. В отчаиньи и не любви! А так у пацана шанс будет человеком стать! А не маньяком ,как Казаков!
9
0
Артем Андреевич26.02.2020 12:53:13
Верующие люди,помолитесь за пацана!
Чтобы в хорошую семью попал,чтоб Юмашкиной не вернули!
Так задела эта история, все пережил заново! Вы не представляете,как детям бывает страшно и больно. Особенно когда родная мать не защищает от изверга!
9
7
Lynx26.02.2020 13:17:20
Отчима посадили, и это правильно - он уже безнадёжен. Мать достаточно было ограничить в родительских правах и дать ей возможность социализироваться, а ребёнка с собакой оставить с бабушкой, а не в детдоме. Детдома и тюрьмы ещё никого не сделали лучше. Если выдуманная пропагандистская история про норвежскую иммигрантку вызывает в обществе сочувствие, а реальный случай с психотравмой у ребёнка, мать которого посадили, - нет, значит общество больно.
3
5
Светлана26.02.2020 13:48:27
Артем Андреевич, я никаких денег не собираю, я не претендуя на лавры Григорьевой, это она стоит с коробкой у входа в обладминистрацию, я призываю адекватных и беспристрастных общественников организовать благотворительный фонд, пусть мальчишка отдохнёт и восстановит психологический баланс в спокойной обстановке, подальше от агрессивно настроенной общественности.
7
0
София26.02.2020 14:06:25
Светлана, больное общество,то которое оправдывает насилие над ребенком!
Кому жалко Юмашеву,пусть ночьку постоят на гречке!
Что то я на видео ,в суде никого из защитников не увидела! На первый суд родителя садиста пришли и с позором ушли. Больше не приходили,сами наверное в шоке,кото вырастили.
А больше никто не пришел! А тут под масками защитники нарисовались!
Юмашева не мать,раз одобряла пытки. И никогда ей ребенка не вернут. Органы опеки не должны ещё раз допустить ошибку!!!
5
0
Kolan26.02.2020 14:10:19
Судья молодец! Все правильно. Садистов в тюрьму на гречку. Мальчика в семью!
Защитников Казакова туда же можно,общество будет чище...
Мамаша Юмаша,не мамаша,а * безчувственная. Сын сразу просил,чтоб его не отдавали ей и в семью просился другую! Ото ошибка органов опеки,что сразу не забрали.
6
0
Kатя26.02.2020 14:16:32
Гореть в аду Казакову! Наконец то наказали. Нет Казаковщине в России!!! В Татарстане отчим пасынка избил,19 переломов,молотком бил при матери! Это тварь его в больницу не отвозила,пока не начал умирать... Покрывала отчима до последнего... Мальчик в больнице ,в тяжёлом состоянии! В данном случае мать разрешала пытать ребенка и бить,ещё бы немного и было бы тоже самое как в Татарстане. Она не мать!
7
1
Татьяна26.02.2020 14:26:05
Тоже не понимаю, почему садистку, которои ребёнок был всеравно (вспомните случаи когда звонит незнакомыи мужчина и говорит, что её ребёнок ночью один - она ответила пусть у вас побудет)Общество вы считаете это нормои?? Добрая мама, которои всеравно с кем её ребёнок, больно ему или нет,которая сама же его унижала, психологически обрабатывала убеждая, что он сам во всем виноват, что бы не происходила. И вы после этого поддерживаете такую замечательную мать! А вы не думаете, что сеичас в их больгои голове зреет план как ребёнку отомстить и издеваться ещё больше. Посмотрите отзывы психологов-у родителей садистские наклонности - а это значит, они не изменятся. Посмотрите отзывы специалистов. Вы смотрите с человеческой точки зрения в норме - но садизм это отклонение от нормы! Поэтому важно понимать, что с такои мамои малыша оставлять нельзя - а винит он себя и будет винить всегда и во всем - он жертва его сделали такими эти психически нездоровые люди. Без них у ребёнка есть шанс.Где бы эти люди не были, пусть будут счастливы вместе, но только не трогают этого ребёнка (очень хочется верить что ему сменят фамилия, имя и они его не наидут)
8
2
Серега26.02.2020 14:33:02
Надо органам опеки скорее искать ребенку семью! Я боюсь ,что это Казаков аыдит и захочет отомстить мальчику!
Ладно ему фамилию менять и увозить подальше из Омска,в нормальную семью отдавать,как он и просил!
Органы опеки,не отдавайте Юмашевой ребенка. Она в следующий раз педофила в дом приведет и тоже не будет возражать ...
Ей детей нельзя! Котенка пусть заведет. Денису добра!
5
2
Серега26.02.2020 14:35:17
Lynx, нет там никакой бабушки. Или вы мать Казакова имеете в виду? Чтобы ещё одного маньяка вырастила?
В приемную семью! Только не этой ущербной возвращать! Опека услышите!
5
0
Серега26.02.2020 14:37:00
бюрократ, Я не знаю ,кто такая Алеся. Но вы явно придурок. Парень то в чем виноват? Что у *этой родился?
Кто их заставлял ребенка мучить?
Как их адвокаты то защищали,фу. .противно.
6
2
Татьяна26.02.2020 14:41:41
Серега, полностью согласна, непонимаю тех кто ставит неготивные лаики на комментарии ваш и другие анологичные! Либо боты, либо те кто не любит детей или друзья этои,, добреишей пары
6
3
Lynx26.02.2020 14:51:55
Серега, не мать Казакова, а мать первого мужа Юмашевой - родного отца.
Казакова нужно изолировать от общества, а Юмашеву можно ещё спасти. Если Казаков оказывал на неё давление, она могла в суде говорить всё что угодно, даже оговаривать себя и ребёнка, чтобы ублюдку дали как можно меньший срок. Многие женщины, подвергавшиеся домашнему насилию, так поступают не потому, что половой член для них важнее ребёнка, а просто из-за страха и комплекса вины. Юмашева сама детдомовка, которой не с кого было брать пример, чтобы стать хорошей матерью и никто в своё время ей не помог. Государству и органам опеки на таких людей нас рать, поэтому контингент тюрем в основном пополняют детдомовцы. Такая же судьба теперь ждёт и её сына. "Спасибо" следует сказать госпоже Мерзулиной, разрушившей институт семьи декриминализацией домашнего насилия и пропагандировавшей "традиционные ценности", в соответствии с которыми наказание детей гречкой, порка розгами и тому подобные истязания - норма.
4
0
Татьяна26.02.2020 14:53:24
Серега, у меня вообще такое чувство, что тут все против Алеси этои, не знаю что она там натворила для них, но не смешиваите ребёнка и Алесю. А то как то некрасиво получается, если Алеся устраивала митинг против восп тания Юмашевои , то все плохо. Если бы хвалил и говорила молодец, то тоже плохо - это же Алеся митинги устраивает. А значит любои вариант плохо! Но обсуждаете её в отдельном чате - зачем хотите что бы садистам ребёнок сново достался. С
1
5
Светлана26.02.2020 14:54:31
Серега (сколько же вас ботов?), познакомьтесь, пожалуйста, с историей жизни мальчика Стёпы Кукина.
3
5
Виталий Г26.02.2020 15:07:16
Татьяна, Олеся Григорьева сама себя дискредитировала. Наличие большого количества детей свидетельствует лишь о хорошей фертильности, но не о высоком IQ. В деревнях и сёлах большие семьи, там и по 7, по 10 детей рождаются, и что, теперь каждой многодетной матери дать право казнить или миловать? Вы не знаете, что это за человек Олеся Григорьева.
3
5
Виталий Г26.02.2020 15:15:46
Татьяна, и натворила она не для «них», а для нас всех, она искалечила двух пожилых людей, а чуть ранее и её супруг. Оба избежали тюремного заключения. Задумайтесь, почему?
Ей до фонаря эта Алина, Денис и прочие, ей нужна власть и деньги. Она не упускает ни единой возможности пропиариться. Публикует списки влиятельных людей Омской области, гордясь тем, что, хоть и в конце, но входит в них.
3
1
Татьяна26.02.2020 15:44:37
Виталий Г, уже легче что поддержка не садистских методов Казакова и Юмашевои идут , а просто тут про ив Алеси неготивные лаики ставят ,а не против ребёнка и его безопасности. Поэтому и говорю что две темы создать нужно. А то читаешь и думаешь, что народ не понимает, что будет с ребёнком если сново отдать его на растерзание этим добрым людям, которые его очень любят и просто воспитывали вот таким жестоким образом
1
0
Татьяна26.02.2020 15:45:00
Виталий Г, уже легче что поддержка не садистских методов Казакова и Юмашевои идут , а просто тут про ив Алеси неготивные лаики ставят ,а не против ребёнка и его безопасности. Поэтому и говорю что две темы создать нужно. А то читаешь и думаешь, что народ не понимает, что будет с ребёнком если сново отдать его на растерзание этим добрым людям, которые его очень любят и просто воспитывали вот таким жестоким образом
4
0
Я26.02.2020 16:03:36
Ребята, так больно за пацана!!!
4
0
Серега26.02.2020 16:20:25
Татьяна, а кто такая Алеся вообще? Она судья что ли была?
4
4
Гость26.02.2020 16:21:37
В детских домах России находятся более 70 тыс детей разных возрастов.Большинство из них мечтают. что бы их взяли в семью.
Но большинство из них так и остаются в стенах казенного учреждения до совершеннолетия.

И вдруг за мальчиком Денисом выстраивается очередь из желающих усыновить его.Очень странно это. Показательное усыновление?
5
0
Серега26.02.2020 16:23:02
Светлана, Историю Стёпы Кукина я знаю.
И что,о чем вы хотели сказать? Степу же убили родители! И Дениса могли убитьвы посмотрите видео,одни кости! Не кормили пацана!
8
0
Серега26.02.2020 16:27:45
Виталий Г, Да вы *уже своей Алесей!!!! Пишите ей * что ли!
Мы тут про пацана говорим,которому не повезло 2 раза. С матерью и с отчимом! Хотим помочь ему!
А вы * придираетесь к какой то бабе! Видать кому то она очень мешает жить,уже понял я... Идите * Защитники садистов!
5
3
Виталя26.02.2020 16:31:17
Татьяна, не надо с ног на голову переворачивать чужие комментарии и вкладывать в них свой смысл!
Безумными действиями уголовницы Григорьевой нанесена серьезная травма психике ребенку Алины Юмашевой.
Вы и Вам подобные делают выводы, основываясь на умозаключениях уголовницы и телешоу, где эта уголовницы за денежное вознаграждение высказалась по заранее предложенному ей редакторами программы сценарию.
Если каждый должен нести ответственность по закону, то что же Ваша благодетельница, обхитрив этот самый закон, избежала тюрьмы? Отсидела бы, два года - не срок, делала бы там искусственные гвоздички под два метра высотой, и танцевала бы в тюремной самодеятельности с кокошником на голове. Два года пролетели бы незаметно, зато бы совесть была чиста.
И не она, как вы тут все утверждаете, разворотила это осиное гнездо. Совсем не она. Григорьева просто уцепилась за этот инцидент, чтобы привлечь внимание к своей жалкой персоне. Ещё раз говорю, граждане, имеющие за своими плечами уголовную статью, не могут быть ни депутатами, ни общественными деятелями! Таков закон.
6
0
Серега26.02.2020 16:34:39
бюрократ, да вы тут сами Алесю пиарите!
В каждом комментарии Алеся ....
Посмотрел. Нормальная баба! 6 детей.
Правду говорит,вот и клюют ее все.инеугодная она видать Омской власти .
Внимание к мальчику привлекала,правильно!
А то не получили бы срок парочка уродов!
А вы в суд свои притензии пишите! Или слабо?! Только из под тяшка тявкать можете?!
3
3
Виталя26.02.2020 16:34:41
Серега, Вы за речью своей следите, чай не в слесарке.
Видно плохо ознакомились с чудовищным происшествием, которое приключилось со Степаном Кукиным. Ещё раз прочитайте. Родители его были лишены родительских прав. Мальчик попал в приемную семью. Результат.
3
1
Гость26.02.2020 16:37:25
Статистика:
Только 10% сирот, воспитанных в детском доме адаптируются в обществе
40% становятся алкоголиками и наркоманами,
40% попадают тюрьмы,
10% заканчивают жизнь самоубийством.
10% заканчивают жизнь самоубийством.

Вот и Юмашева не нарушила показатели - она в 40%..
В какую строку статистического отчета попадет Денис?

При том , что государство тратит ОГРОМНЫЕ деньги для того, что бы у таких детей было благополучное будущее.
3
5
Виталя26.02.2020 16:37:56
Серега, эта ваша нормальная баба едва не убила двух людей! Причинила пенсионерам тяжелые увечья! Ни копейки им не заплатила. Не села в тюрьму. То, что она, как кошка, наплодила детей - не показатель ничего.
6
1
Серега26.02.2020 16:39:49
Виталя, "Уважаемые " защитники садистов! Срочно! Сбор! Будем думать как спасать Юмашку и Казака,деньги собирать на адвокатов и аппиляцию подавать!
Записывайте! Площадь Ленина, завтра 12.00
Возьмите с собой паспорт и по пакету гречки!
Поставлю вас * на колени, на гречу на 9 часов! Буду *. А вы свои лозунги толкайте! Секта *. У вас там что ли какая в Омске? В поддержку истязателей
0
0
Юлия26.02.2020 16:41:23
Гость, гипотетически во все одномоментно попадает. Как и любой другой подросток, не получающий должного воспитания и внимания со стороны родителей.
4
0
Серега26.02.2020 16:44:01
Lynx, СК ещё проверку проводит! Щас добавят им..приговор ещё в силу не вступил,есть время...Надо президенту писать,что мало дали изверга!
5
0
Сереге26.02.2020 16:46:58
Что за дешёвая подстава? Угомонитесь уже.
Усыновители такие же?
4
0
Татьяна26.02.2020 16:58:03
Виталя, да при чеи тут Алеся ваша!!!!!! Её деиствия как нанесли ребёнку травму, то что она там где то постояла с плакатон бред. А Казакова с Юмашевои значит ему психологическую травму не нанесли издеваясь каждыи день!!!!! Вы смешиваете Алесю вашу которую вы не любите и безвинного ребёнка!!!!!Вас вообще не интересует судьба малыша, а только Алеся!!!
3
0
Татьяна26.02.2020 16:58:18
Виталя, да при чеи тут Алеся ваша!!!!!! Её деиствия как нанесли ребёнку травму, то что она там где то постояла с плакатон бред. А Казакова с Юмашевои значит ему психологическую травму не нанесли издеваясь каждыи день!!!!! Вы смешиваете Алесю вашу которую вы не любите и безвинного ребёнка!!!!!Вас вообще не интересует судьба малыша, а только Алеся!!!
4
4
Лида26.02.2020 17:00:37
Марина, не говорите. Общество больно. Столько сирот,так нет,на угоду публике,надо было все сделать,чтоб стая радовалась. Нет бы приставить к матери и сыну психолога и патронаж и жили бы тихонько. Почему у мальчика не спросили, почему???
1
3
Ирина Николаевна Ж.26.02.2020 17:02:00
Почему такое внимание только к одному этому мальчику? За стенами детских домов проживают много других мальчиков и девочек, и судьбы их незавидные не меньше ужасают, но об этом не говорят по телевизору, за них не борются опекуны и усыновители. Их либо берут и через пару месяцев возвращают, с пометкой "неуправляемый", либо не берут вовсе, как пример, комментатор Артём Андреевич, которого никто не захотел усыновлять, потому что он гадкий утёнок со шрамами в душе и на теле, оставленные ему как назидание на всю его жизнь отчимом.
6
0
Татьяна26.02.2020 17:04:52
Серега, я думаю они тут все об Алеси думают. Реально чат направлен только против неё, ну и тут садиские методы Казакова и Юмашево не понравились Алесе, вот они и уцепились. Заидите в другие обсуждения, везде люди осуждают садистов и жалеют ребёнка, и дают адекватную аценку происходящему.В данном чате, только Алеся и все. Смысла нет писать не о чем. У них Юмашева ангел, звезда, солнце в акошке и воспитание суперрр
2
3
Лида26.02.2020 17:05:45
Поросёнок Фунтик, да,не видела, ни семьи, ни мужчины нормального, ни примера для подражания. Казаков ей внушил,что нормальный мужчина тот, тот жестокость и армейские методы воспитания испытывает,а не защищает, любит и сострадает.
0
3
Виталя26.02.2020 17:23:14
Татьяна, попробуйте увидеть эту ситуацию несколько шире, тогда поймёте и заинтересованность, и лоббирование собственные интересов, и много чего ещё поймёте. Выйдете из информационного вакуума.
С плакатами много кто стоит, и у каждого свой интерес. Кто-то призывает к спасению и покаянию , потому что «Конец близок!», кто-то ратует против дискриминации детей-аутистов, кто-то стоит у входа в магазин интимных принадлежностей с транспарантом «Не бери резиновую, возьми меня настоящую!», кто-то протестует против уничтожения планеты Марс в угоду производства одноименных шоколадных батончиков...
6
2
Серега26.02.2020 17:34:07
Виталя, возможно плохо знаком. Но это не значит,что все опекуны плохие,не надо под одну гребёнку. Есть и приемные хорошие,а есть и родные как Юмашева. Мы тут с вами эту проблему не решим! Депутаты пусть думают,что надо делать,чтобы детских домов стало меньше! И как помогать родителям,которые оказались в трудной ситуации! В конкретном случае,все правильно! Обоих на нары! И другие пусть видят,что нельзя на детях свою злость вымещать! Что этот Казаков в спортзал не пошел по груше бить? Того ,кто ответить не мог избивал! Мать соучастница преступления! Это ещё хорошо,что они сели...а то самосуд бы им устроили,видел я писали люди
4
2
Сталин26.02.2020 17:38:24
Лида, на кол этих двух! Чтоб другим не повадно было!
3
1
Леся26.02.2020 18:04:13
Спасибо 1 каналу! Как увидела эту страшную, ,вопиющию историю спать перестала. Какая жестокость, какие они родители? Как жалко мальчика! Как он маму просил" мама ,любимая,родна,хочу ,чтоб было все хорошо,прости меня!" Какая она жестокая женщина! Я бы мимо не смогла пройти,а она жила так целый год,наблюдала,как над ее кровинушкой издевается этот недочеловек... Ну как это? Где материнский инстинкт? Ужас,плачу не могу
5
2
Леся26.02.2020 18:13:00
А почему никто,не один человек не пришел на суд за Юмашеву Алину заступиться?
Если вас так много,что же вы не пришли ее поддержать? Или вы как то помогали ей на протяжении 10 мес.пока шло следствие? Нет! Никто не помогал,никто не поддержал!
Потому ,что наплевать вам и на Алину и на Дениса, тут проплаченве боты,против Алеси Григорьевой только! Грязь на нее льют... анонимно. ТРУСЫ!
4
0
ИТР26.02.2020 18:35:14
Виталя, я не знаю эту Олесю совершенно. Вот в этих комментариях сегодня впервые прочитал о ней. Я больше с комментатором Федором Достоевским согласен. При этом не хочется судить плохо, очень не хочется, поверьте, всегда стараюсь найти мотивы простить. Тем более я почти не в курсе дела, поверхностно, но для прощения важно, она хоть искренне осознала свои проступки, была просьба о прощении? Если нет, снова Федор прав, где гарантии что не произойдет нечто хуже с ребенкам при ее попустительстве или участии?
1
3
Станиславский26.02.2020 19:14:17
Леся, плохо отрабатываешь деньги, больше драматизма и катарсиса, а то перевес не в пользу вашей берегинюшки Григорьевой пошел. Программу она на Первом канале посмотрела... Ты на филфак сходи в ОмГПУ, там тебе девочки-студентки за вознаграждение напишут сценарий получше.
2
4
Станиславский26.02.2020 19:22:38
Серега, по-моему, ты тут собственные влажные фантазии описываешь. Самоуправная деятельность у нас в стране уголовно наказуема!
3
3
Евгения26.02.2020 20:04:59
Сколько латентного насилия в головах и пелены на глазах.
По статистике в приемных семьях совершают преступления против детей вчетверо чаще.
5
4
Софья Семёновна26.02.2020 20:51:58
Конкубинат с психически нестабильным Казаковым - тяжелое бремя как для инфантильной Алины Юмашевой, испытывающей острую необходимость в патернализме, попавшей в ловушку зависимостей (эмоциональную, любовную, социально-бытовую), так и для Дениса Юмашева, физически и психически страдающего от обострения биполярного расстройства Сергея Казакова, переживающего период экзистенциального кризиса. И мать, и сын - жертвы психического расстройства Сергея Казакова.
5
3
Елена26.02.2020 21:04:02
Милые мои, добрые вы мои, это не мать, что такое вытворяла со своим сожителем!это чудовище, и место ее-на нарах! А мальчише, учитывая обще твенный резонанс, возможно, найдут хороших и добрых родителей.У него сейчас Стокгольмский синдром Слышали про такой?
4
3
Елена26.02.2020 21:06:22
Марина, у мальчика Стокгольмский синдром.Найдутся ему другие родители, учитывая общественный резонанс .Это чудовище ( а не мать) должно сидеть в тюрьме
1
0
Алюня26.02.2020 22:16:22
Да я не подумала) ! Федор Достоевский,
2
1
Алюня26.02.2020 22:31:00
Lynx, +100500 подпишусь под каждым словом
5
1
Бродовиков26.02.2020 23:02:52
Не всё так просто. Ребёнок " забыл" издевательства мамы?
Нет, это подсознание забыло, потому что мальчик ещё маленький. Во взрослой жизни что ещё будет ...!!! То же подсознание в любой момент, в любой ситуации вернёт реальные воспоминания.
Предлагаю маме на зоне предоставить возможность стоять на коленях на гречке весь срок.
3
5
Светлана26.02.2020 23:10:07
Хотелось бы попросить Алесю Григорьеву ,всех тех ,кому она даёт интервью и комментарии перестать называть Дениса Юмашева "мальчиком на гречке ". У него есть имя и фамилия ! Ребёнок испытал сильное душевное потрясение от столь неожиданной разлуки с мамой,в то время,когда у них все наладилось ! Сейчас ему нужно просто как то пережить эти 500 дней и ночей в интернате,где ,из за резонанса вряд ли его будут обижать,это можно контролировать.Не нужны ему чужие тётки,ему нужна мама, с помощью педагогов он это все переживёт! Будет письма маме писать.И Алина ,надеюсь,справится ради сына.Душа за них болит, что их разлучили!
0
0
Apotheosis26.02.2020 23:15:34
[Елена: "Марина, у мальчика Стокгольмский синдром.Найдутся ему другие родители, учитывая общественный резонанс .Это чудовище ( а не мать) должно сидеть в тюрьме"]
Елена, не нужно строить из себя знатока психологии, имея за плечами "корочки" парикмахера, и писать чушь про синдромы и симптомы, в которых ты ни черта не понимаешь!
Ребенок пережил физическое и эмоциональное насилие от дяди Серёжи.
Мать для него – ЗНАЧИМЫЙ взрослый! Не дядя Серёжа, не Олеся Григорьева, не тётенька психолог, которая с ним проживает в интернате, а мама Алина!И мама этим самым значимым субъектом и останется.
Соприкасаясь с работой некоторых психологов в Омске, смею предположить, что они не смогут ни по одному, ни в кооперации скомпенсировать и помочь ребенку преодолеть эту тяжелую психотравмирующую ситуацию, он просто уйдет в себя. Чуть позже из доброго и милого трансформируется в агрессивного, недоверчивого и настороженного. Как думаешь, Елена, много желающих взять к себе в дом, к своим детям чужого враждебно настроенного ребенка? Ни одного не найдется.
1
0
Apotheosis26.02.2020 23:16:26
Елена, не нужно строить из себя знатока психологии, имея за плечами "корочки" парикмахера, и писать чушь про синдромы и симптомы, в которых ты ни черта не понимаешь!
Ребенок пережил физическое и эмоциональное насилие от дяди Серёжи.
Мать для него – ЗНАЧИМЫЙ взрослый! Не дядя Серёжа, не Олеся Григорьева, не тётенька психолог, которая с ним проживает в интернате, а мама Алина!И мама этим самым значимым субъектом и останется.
Соприкасаясь с работой некоторых психологов в Омске, смею предположить, что они не смогут ни по одному, ни в кооперации скомпенсировать и помочь ребенку преодолеть эту тяжелую психотравмирующую ситуацию, он просто уйдет в себя. Чуть позже из доброго и милого трансформируется в агрессивного, недоверчивого и настороженного. Как думаешь, Елена, много желающих взять к себе в дом, к своим детям чужого враждебно настроенного ребенка? Ни одного не найдется.
3
4
Apotheosis26.02.2020 23:22:06
Бродовиков, еще один "знаток" человеческих. Ну, вот ты о чем, гражданин, говоришь? "Подсознание забудет", "Предлагаю маме на зоне предоставить возможность стоять на коленях на гречке весь срок". Еще что предложишь? Тебя кто-то попросил что-то предложить? Олеся попросила? Ты бы что-то хорошее и разумное предложил, а ты, как отара овец, блеешь. Бе-е-е. Ме-е-е-е.
3
5
Apotheosis26.02.2020 23:24:59
Бродовиков, мать для Дениса – ЗНАЧИМЫЙ взрослый! Не дядя Серёжа, не Олеся Григорьева, не тётенька психолог, которая с ним проживает в интернате, и не ты, а МАМА АЛИНА!
4
1
Юлия26.02.2020 23:28:58
MeLady26.02.2020 21:11:27
Лера, да что вы говорите? С детдомовцами работают и воспитатели, и преподаватели, и психологи, их кормят, одевают, организовывают досуг и отдых, их готовят к самостоятельной жизни, государство обеспечивает их бесплатным образованием в любом учебном заведении на выбор сироты, денежными пособиями, жильем, сопровождением, трудоустройством. Так что не надо, Лера, нам тут рассказывать о генералах песчаных карьеров, сейчас не то время совсем. Сейчас далеко не каждый второй тепличный ребенок может получить то, что получают дети, содержащиеся в интернатах. Так что Денису будет в сто раз лучше в детдоме, чем с такой кукушкой-матерью, которая променяла его на плотские утехи.

Источник: https://bk55.ru/news/article/164611/
6
2
Григорьева Алеся26.02.2020 23:30:53
Благодарю за внимание к моей персоне.
В некоторых комментариях прослеживается не просто пренебрежение к моим действием, но и высказана клевета и наглая ложь. Прошу обозначить свои настоящие имена, чтобы я имелааа возможность отстоять свою честь и достоинство в суде. Мой номер ватсап 8-999-456-22-40
Прошу заметить, что факты ДТП имели место в жизни нашейй семьи. мой муж попал в ДТП и в результате чего получил семь переломов позвоночника и перелом копчика. Другие участники аварии получили перелом голени и ушиб пятки. Пока мой муж находился между жизнью и смертью, следователи и эксперты делали своё дело. Все кто попадали в подобные ситуации -знают что я говорю.
Моя авария произошла в ноябре 2012 года. https://www.youtube.com/watch?v=Yt_lPjLti3c&t=3s
Вот ссылка на видео. Я не могу ходить через стены, поэтому я не могу быть виновной в совершении данного ДТП. Но тем не менее Российская действительность такова, что суд признал меня виновной. если Вы тоже оказались в подобной ситуации, и Вам нужна помощь. Звоните- будем вместе добиваться СОЗДАНИЕ В РОССИИ ИНСТИТУТА КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.
несмотря на то, что я была признана виновной по сфабрикованному уголовному делу, с целью лишить меня депутатского мандата и украсть у меня свободу слова, мой дух не сломлен- Я ГОТОВА ПОМОГАТЬ ВСЕ, КОМУ НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ ИЛИ МОЙ СОВЕТ.
6
1
Андрей27.02.2020 00:43:40
Светлана, предложение торжественно заткнуться и не зловонить...презирай себя
6
1
Андрей27.02.2020 00:50:53
Виталий Г, слушай,ты от своей желчи ума совсем лишился
3
2
Григорьева Алеся27.02.2020 01:03:44
Полагаю, что два человека, которые уделяют очень много внимания моей персоне и скрываются под никами
Виталий Г.- это Виталий Ганнащук, один из б/у журналистов бк55, который просто ненавидит меня за то, что у меня много детей. (может быть его тоже мама в детстве избивала),
И Светлана- незнаю кто это, но так мерзко обо мне выражается и нагло врёт только одна проходимка, с которой я лично знакома- это Айгула Буртебаева. Она "украла" мой опыт работы с многодетными семьями, но захлебнулась и терпит бедствие...
1
0
Юлия27.02.2020 05:34:03
Серега, Ну да секта. Основатель психОлух Светлана с мантрой - все было хорошо и вот вам нате. Уже и сбор средств начался . Все как положено.
4
1
Юлия27.02.2020 05:41:23
Гуманизм к преступникам за счёт их жертв по крайней мере не уместен.
2
1
Юлия27.02.2020 05:49:10
Lynx, Вот и бабушка нашлась. Это та бабушка с которой Юмашева жила до Казакова?
3
0
Юлия27.02.2020 06:05:57
Apotheosis, МАМА АЛИНА которая систематически истязала сына Дениса. Взрослый значимый для ребенка человек. Не дали МАМЕ АЛИНЕ угробить парня. Сплошные безобразия творятся. Петицию создайте. Пусть вернут сына. И Казакова пусть вернут. Психолог самоучка им в помощь.
3
4
Светлана27.02.2020 10:03:11
Юлия, наказания были 9 месяцев назад. Всё было в прошлом. Ребёнок простил,это утверждают все,кто работал с ребёнком,все! Вы постарайтесь это услышать и понять! Смените пластинку,успокойтесь! Всё будет хорошо!
6
0
БНВ27.02.2020 12:21:21
За свои преступления надо отвечать. Казаков с Юмашевой ещё легко отделались, надо было по максимуму им срок дать, садистам. Хорошо что ребёнок сейчас подальше от них. И у мальчика будет всё замечательно, мир не без добрых людей.
4
0
БНВ27.02.2020 12:30:24
Apotheosis, Мама - это тот человек, который заботится, любит, оберегает своего ребёнка, а не уговаривает его постоять на гречке с 00.00 до 4.00. - это же всего пол ночи, а не вся ночь.
6
2
Юлия27.02.2020 13:36:27
Светлана, это вы смените пластинку. Кроме вас голосящей что все хорошо, нашлись эксперты посчитавшие что не хорошо. И суд учел их мнение а не ваше. Хорошо что вашу Алиночку похудевшую в колонию отправят. Плохо что на 1,5 года. Плохо что опека вместе с вами 9 месяцев внушала ребенку ачотакова это ж мама. Маме можно все....
Не можно. Даже если тебя истязает мама нужно обращаться к закону. Не боятся вынести сор из избы. И не поддаваться на уговоры мамы, пихаря и психолуха .
2
5
Светлана27.02.2020 14:32:23
Юлия, отцепитесь вы уже от Алины, оставьте свои рассуждения при себе, ну вас то точно в жизни и трагедии матери и ребёнка не будет, что вас то цепляет в этой истории, что вы всё никак не можете угомониться? Мать раскаялась, попросила прощение у ребёнка, всего общества, научилась понимать ребёнка,9 месяцев строила с ним отношения осознанно, ребёнок её простил,он от той ситуации не страдает уже, страдает от разлуки с мамой. Отстаньте уже от них! Не может нормальный человек радоваться, что кому-то плохо! Будьте милосерднее!
4
1
БНВ27.02.2020 14:58:36
Светлана, это вы мальчику внушили, что когда тебя бью , унижают, калечат это нормально. Достаточно попросить прощения и всё забудется. Я видела жест руки Юмашевой на видео, как она отмахнулась от сына , когда он стоял на гречке. Это был жест безразличия , и как будто это было в порядке вещей. А у нормальных людей почему то другая реакция!!! Хватит уже прикрываться мальчиком.
2
4
Светлана27.02.2020 15:23:34
БНВ, чтобы в чём то обвинять человека,надо знать наверняка. А вы по себе судите! Почему обсуждаем то,что было давно,этому уже дана оценка! Почему вы не верите ,что человек может исправиться? И уже это все заметили, эти изменения!
3
0
БНВ27.02.2020 15:41:44
Светлана, садисты не меняются!
2
2
Григорьева Алеся27.02.2020 15:42:18
Скорее всего, Юмашева психопатка, по заявлениям профессионального психолога
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Qg7zbu1ihuY&feature=emb_logo
0
4
Юлии27.02.2020 15:46:28
Юлия, это кого ты считаешь экспертом, псевдо-психолога Дьяченко, которая двух слов связать не может и даёт оценку Казакову, Юмашевой и Паше абсолютно некомпетентную? Я её еле дослушала до конца на Ютубе. Какая целевая аудитория у этой Дьяченко, что у них с головой, чтобы слушать всю ту ахинею, которая выходить из пищеприемника этой женщины?
3
4
Светлана27.02.2020 15:53:07
Григорьева Алеся, чтобы делать подобные заявления требуется сперва провести ППЭ, а пока Дьяченко просто клевещет. Она сомневается в каждом своем выводе. У нее все гипотетически. Так можно про любого человека сказать. Мнение гражданки Дьяченко не заслуживает внимания. Я вообще сомневаюсь, что она психолог тем более клинический. В Омске есть психиатрический диспансер, где специалисты с медицинским образованием дают экспертную оценку. Думаю стоит спросить у них. И вы можете это сделать как депутат и общественный деятель.
2
1
Ирина27.02.2020 16:20:20
Вот мне интересно, если мать осознанно выступает против обязательного прививания своих детей, рекомендованных ВОЗ, создавая тем самым угрозу здоровью не только своим, но и чужим детям, она психически здоровая?
6
2
Юлия27.02.2020 17:03:06
Светлана, Не вам решать что и где мне писать. Вы за своим стуком дятла следите все было хорошо. Все так хорошо. Нет. Не хорошо. Что плохого в том что преступница понесет наказание? То что вы себе нафантазировали про взгляды в одну сторону. Что вместе с адвокатом и подсудимой решили что условным приговором обойдетесь. Не вышло. У Дениса теперь три раза по 9 месяцев что бы забыть и простить судью. Все прекрасно. Милосердие к садистам? Где ж ваше милосердие к Григорьевой которую вы тут полощите почем зря?Вы диплом психолога в переходе купили?
2
0
Юлия27.02.2020 17:07:38
Юлии, Это суд считается с экспертизой. Ваши проблемы ЖКТ оставьте при себе. Вряд ли кого то кроме вас интересуют ваши физиологические особенности.
0
1
Юлия27.02.2020 17:10:30
Светлана, А вы подайте на нее в суд за клевету. Как психОлуг.
0
0
Светлана27.02.2020 19:55:34
Юлия, кверулянтство - идефикс Олеси. Свои честь, достоинство и деловую репутацию она высоко оценивает (по последнему случаю, в три миллиона рублей) и отстаивает, в том числе, посредством судебных разбирательств, зато тех, кто не может ей ответить, можно открыто и свободно называть психопатами, не имея на это никакого основания. Алина не привлекалась к психиатрической экспертизе, на учёте в ПНД не состоит! А за распространение заведомо ложных сведений о наличии у лица психиатрического заболевания, представляющего опасность для окружающих законом также предусмотрена ответственность.
4
1
Outcome27.02.2020 20:29:10
Алеся Григорьева: «Даже если люди преступники, то жестокое и беспощадное отношение к ним только усугубит ситуацию и наполнит наш мир маньяками .. причем ещё неизвестно, кто будет из них хуже, зеки или те кто пытают, а может быть те кто пытаются скрывать правду...»
Что за двойные стандарты, Алеся?
4
0
Ирина Васильевна Мамеева27.02.2020 21:30:42
Пацан не будет всю жизнь себя винить.он вырастет и поимет.кто и кем была его мать.конечно боль останется.но боль с вопросом-За что издевалась в детстве.за что такие муки не пресекла?Помогут ему пережить трагедию добрые люди.не переживаите.от смерти спасли.а теперь все будет у него хорошо.Менять фамилию.имя и место жительства.А когда вырасти.выучится сам решит для себя видеться с матерью или нет.Ему надо помочь простить ее и забыть .а не вину нести в душе.виноватым не надо себя чувствовать.он невиновен и это ему помогут объяснить и поддержат и он наидет новую семью.где не будет АДА.
1
3
Светлана27.02.2020 23:26:20
Ирина Васильевна Мамеева, ребёнок любит свою маму,он её уже простил,будет её ждать,ему другая не нужна! Отстаньте вы от ребёнка! У него есть имя и фамилия, ему в июне будет 10 лет,он подросток,не лялька! Он имеет право на свою родную маму, только с ней он будет счастлив!
3
2
Мария28.02.2020 00:09:18
Светлана, Какой промежуток времени мальчик будет счастлив с мамой? Пока новые штаны не появятся? Или старые- Казаков? Юмашева любит себя любимую. Все это видят и понимают.
2
4
Светлана28.02.2020 02:04:46
Ирина Васильевна Мамеева, вы способны делать собственные умозаключения? Или ваших когнитивных способностей хватает только на вольный пересказ размышлений Дьяченко? Вы на Ютубе поищите, там таким «психологов» несть числа. А подписаться можно хоть академиком РАН, никто проверять не будет, главное - «годный контент», ведь его можно монетизировать!
Не нужно демонизировать Алину больше, чем есть на самом деле! Каждый имеет право на пресловутый второй шанс, ведь абсолютно каждый может оступиться. Почему кто-то, совершивший нечто более тяжкое, этот шанс получает, а кого-то лишают всяческой надежды на покаяние и прощение?
Никто не оправдывает ни Алину, ни Сергея в совершенных ими ужасных грехах. Им с этой виной жить. Своё наказание они получили! Спрашиваю вас, зачем это публичное лицемерное «аутодафе» post factum?
Вы же взрослые люди. Вас любили родители. У вас у самих есть семьи и дети. Вы трудитесь в коллективах. Посещаете концерты, ходите в кафе и в кино, читаете умные книги. Общаетесь с другими людьми. Считаете себя психически стабильными, добрыми, отзывчивыми, умеющими сострадать... но, наряду с этими прекрасными человеческими качествами, во всех этих псевдоимённых комментариях вы обнажаете себя, являете окружающему миру своё чёрное нутро - агрессию, черствость, недоверие, ненависть, жестокость и кровожадность... Мне вас искренне жаль.
1
0
Юлия28.02.2020 02:20:53
Светлана, Что я щас прочитала? Зачем потратила на это время? Какой я должна была сделать вывод из этого вашего высера? Все проще простого - глупая псевдодетдомовская недомать поплатилась за свою безалаберность и как сказала Татьяна Дьяченко после проведенного психоанализа, психопатию. Она опасна для общества. Она изгой! А вы просто признайтесь, даже не нам, а себе в том, что вы просто хреновый психолог, который даже в подметки не годится Татьяне Дьяченко, которая реально разбирается в вопросе, доходит до сути и помогает людям. У вас это не получается, вы не знаете, не умеете, не способны. Просто позорище, надеюсь вам себя очень жалко, потому что кроме жалости мы к вам ничего не испытываем.
1
1
Юлия28.02.2020 03:12:06
Мария, Юмашева заявила что в ее системе координат ничего не изменилось. Так что если Казаков будет не против опять заживут дружно.
1
0
Юлия28.02.2020 03:17:18
Светлана психОлух назначена местным вахтером? Не пишите, не называйте, не вспоминайте. А лучше слушайте меня.
Все надеется что "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой."
1
2
Светлана28.02.2020 09:31:35
Светлана, спасибо вам за ваши комментарии! Слава Богу, добрых, порядочных, понимающих, а ,главное, разумных людей больше!
1
2
Светлана28.02.2020 09:46:48
Юлия, как бы вы ни надували пузырь ненависти к Алине,стараясь демонизировать её, забрасывая её грязью, в сухом остатке остаётся: 27 летняя девочка, любящая своего сына, осознавшая и раскаявшаяся, находящаяся сейчас в тюрьме. И ребёнок,который хочет быть со своей мамой! Почему вам это трудно понять? Может вам сходить к психологу или к батюшке ? Почему вам не даёт покоя моё образование? Опять что-то личное?
2
1
Юлия28.02.2020 11:01:20
Светлана, В сухом остатке Юмашева осуждена по трем уголовным статьям. Ни одно из обвинений не снято. А что там будет через полтора года посмотрим. Так в каком переходе куплен ваш диплом психолога?
2
3
Садовый гном28.02.2020 13:20:46
Юлия, куда ты полезла со свиным рылом в калашный ряд? Ты сама кто по жизни? Мастер-бровист? Беги на рынок, говорят, хна подешевела. Три класса образования, а строишь из себя будто Сарбонну закончила, на землю опустись, маникюрша, и перестань людей унижать.
1
4
Садовый гном28.02.2020 13:27:25
Юлия, или правда сходи в церковь, пусть над тобой обряд экзорцизма проведут, бесы наружу лезут.
In nomine Domini Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen. †
2
3
Садовый гном28.02.2020 13:31:54
А чё тебе чужие штаны покоя не дают? Разведёнка, что ли? Барановская ерунду сказала, а вы все зацепились. Книги читай! Тогда и слова свои появятся, и мнение сможешь выражать своё собственное, а не чужое копировать. Убого это.
1
0
Елена28.02.2020 21:39:38
Всем сочувствующим мамаше советую ночку постоять на гречке самим, желательно голыми и всю ночь, и не есть попробуйте дня три -четыре; потом сюда и пишите!Всех благ.
1
0
Елена28.02.2020 21:41:36
Вы сами постойте ночь на гречке, ровно, голыми, не касаясь стены всю ночь, потом сюда пишите-да и желательно не есть перед этим дня три-четыре!Успехов
1
0
Елена28.02.2020 21:43:29
Марина, постойте на гречке сами всю ночь, желательно перед этим не есть дня три-четыре; потом сюда и пишите!Успехов
0
0
Юлия28.02.2020 22:34:05
Садовый гном, что так бомбит? Чем за живое задела? Тем что Юмашева уголовница а психОлух ее свое образование купила? Бедняжка. Что поделать, жизнь боль. Садистки Юмашевы должны сидеть, а от психОлухов дятлов нужно держаться подальше. Но ты всего лишь гипсовая болванка тебя это не коснется.
1
0
Юлия28.02.2020 22:40:46
Елена, А кто сочувствует - психОлух на Казакова родителей гонораре да адвокат неудачник. Они так пыжатся, тужатся и пыхтят что уже силы теряют. На оскорбления переходят) Бровисты им не нравятся а заправщицы садистки в самый раз. Для них это норма. Деньги не пахнут.
1
1
Садовый гном29.02.2020 01:28:57
Юлия, ну так и держалась бы подальше, чё ты в самом деле возбудилась так? Все-то у тебя пентюхи да болваны, одна ты - истина в последней инстанции, инквизитор, очищающий этот мир от скверны. Славы захотелось? Или это такая нетривиальная реклама своих услуг по перманентному макияжу и гель-лаку для яжматерей?
2
0
Юлия29.02.2020 19:42:22
Садовый гном, Юмашева псевдомать садистка которую защищает псевдопсихОлух и адвокат лузер. ЮвелирпсихОлух стучит про милосердие но почему то к садистам. Лузер прикидывается детдомовцем и кидает горы ссылок от рождества Христова как тиранили детей. Ну и ты гипсовая болванка что то имеешь против бровистов. На тебе хна кончилась? Сходи к Светадипломизперехода она тебя узпокоит.
1
2
Садовый гном01.03.2020 12:58:33
Елена: «советую ночку постоять на гречке самим, желательно голыми и всю ночь, и не есть попробуйте дня три -четыре; потом сюда и пишите!», - это за за пропаганда BDSM? Эрики Митчелл перечиталась? Срочно бросай, это верный путь на 1 Линию.
1
2
Садовый гном01.03.2020 13:03:35
Юлия, ты чего такая скучная-то? Одно и тоже пишешь. Психологи, адвокаты, вахтёры, гардеробщики, приматы... А сама далеко ушла? Сидела бы в своём Калачинске и местным принцессам бровки домиком делала бы, методом напыления.
2
1
Садовый гном01.03.2020 13:21:34
Чего вы все на этой Юмашевой сконцентрировались? Это такая сублимация? Месть за детские обиды своих родителей?
Вчера в Ашане в очереди на кассе стою, позади меня две «яжматери» беседуют, сперва обсуждали, что одна из них за бесплатно ребенка родила (не успели они до нынешнего года дотянут, разрешилась раньше, выплату не получит), а потом переключились на Юмашеву, и не стесняясь в выражениях, наперебой предлагали варианты расправы.
Я вот думаю, это уже перешло границы дозволенного или это уже новая социальная норма? Юмашева в тюрьме, прав её лишат. Через полгода-год она освободится по УДО, а тут, благодаря чиновнице Олеси (или Алеся?) такой резонанс. Я вообще не понимаю, почему этот инцидент стал общественным достоянием, почему суд открытым был?! У Юмашевой есть полное право подать на Григорьеву в суд, и все шансы этот суд выиграть. С большой материальной компенсацией.
0
2
Садовый гном01.03.2020 13:26:39
В общем, закругляйтесь со своим хейтерским графоманством! Весна пришла. Скворцы прилетели. Скоро ВОСЬМОЕ МАРТА!
1
0
Чёрная ладья03.03.2020 14:35:00
Lynx,)))))) Бабушку надо в детдоме поселить на койке рядом. И все под надзором омбудсмена Степкиной))))))
4
0
Чёрная ладья03.03.2020 14:51:55
Светлана, сними розовые очки, кому ты их втираешь. Наладилось на какое время? Как ты планируешь ввести в эту семью сожителя. Под словом и за руку вот этого дядя Серёжа теперь исправился и тебя полюбит заново. Ты может детям это парить, а не взрослым людям.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru