У нас замолчал телефон…
Абонентская плата аккуратно внесена, сами не ломали — звоню в Ростелеком: «Помогите! Телефон срочно нужен, в доме будет тяжёлый больной».
Первая беседа оставила благоприятное впечатление — поняли, что нужны экстренные вызовы, проверили, что телефон действительно не работает, и приняли заявку на следующий день, правда, попросили прийти пораньше, потому что мастер заканчивает работу в 20:00.
Мастер позвонил ровно во время моей заявки, сказал, что у него много работы и он не придёт.
На следующий день звоню снова, менеджер Сергей неохотно выслушивает мои сетования (гипотетически все разговоры для улучшения моего обслуживания записываются), да, врач, скорая, экстренные — и уверяет, что помощь придёт в тот же день, снова в 18:30, но забывает сказать о вызове самому мастеру, и я снова зря жду на улице… Когда в восьмом часу дозваниваюсь в службу, выясняется с Божьей помощью, что вызов перенесён на следующую первую половину дня! На мой вопль — почему меня не предупредили, а кто же будет дома в такое время?! — менеджер невозмутимо отвечает:
«Ну так мастер позвонит за полчаса или час до прихода…»
Один из соседей печально заметил:
«О, к вам быстро придут, а мы пять дней их ждали».
Не пришли и ко мне.
Пока ждала два вечера у подъезда, переговорила с соседями — оказывается, в подъезде мастера работают не первый день, почему же не сообщили абонентам, что поменялось оборудование, стоявшее на станции с 1984(!) года, и телефоны с блокираторами, так называемые «спаренные», отключатся в тот же день? А все ли заметили, что их благо цивилизации больше не работает? Зато при звонке в абонентскую службу бодро называется сумма ЗАДОЛЖЕННОСТИ, заметьте, не суммы к оплате или платежа.
Для кого работает «Ростелеком»? Для бессловесного безработного постоянно сидящего дома клиента, рысью бегущего платить абонентскую плату и желательно не беспокоящего вечно занятого мастера?
Марина Манькова