Новости. Омск

Омский Ростелеком — монополист на службе у себя, любимого?

У нас замолчал телефон…

Абонентская плата аккуратно внесена, сами не ломали — звоню в Ростелеком: «Помогите! Телефон срочно нужен, в доме будет тяжёлый больной».

Первая беседа оставила благоприятное впечатление — поняли, что нужны экстренные вызовы, проверили, что телефон действительно не работает, и приняли заявку на следующий день, правда, попросили прийти пораньше, потому что мастер заканчивает работу в 20:00.

Мастер позвонил ровно во время моей заявки, сказал, что у него много работы и он не придёт.

На следующий день звоню снова, менеджер Сергей неохотно выслушивает мои сетования (гипотетически все разговоры для улучшения моего обслуживания записываются), да, врач, скорая, экстренные — и уверяет, что помощь придёт в тот же день, снова в 18:30, но забывает сказать о вызове самому мастеру, и я снова зря жду на улице… Когда в восьмом часу дозваниваюсь в службу, выясняется с Божьей помощью, что вызов перенесён на следующую первую половину дня! На мой вопль — почему меня не предупредили, а кто же будет дома в такое время?! — менеджер невозмутимо отвечает:

«Ну так мастер позвонит за полчаса или час до прихода…»

Один из соседей печально заметил:

«О, к вам быстро придут, а мы пять дней их ждали». 

Не пришли и ко мне.

Пока ждала два вечера у подъезда, переговорила с соседями — оказывается, в подъезде мастера работают не первый день, почему же не сообщили абонентам, что поменялось оборудование, стоявшее на станции с 1984(!) года, и телефоны с блокираторами, так называемые «спаренные», отключатся в тот же день? А все ли заметили, что их благо цивилизации больше не работает? Зато при звонке в абонентскую службу бодро называется сумма ЗАДОЛЖЕННОСТИ, заметьте, не суммы к оплате или платежа.

Для кого работает «Ростелеком»? Для бессловесного безработного постоянно сидящего дома клиента, рысью бегущего платить абонентскую плату и желательно не беспокоящего вечно занятого мастера?

Марина Манькова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
1
мимо проходил10.03.2020 06:37:49
Тоже мне, нашли монополистов!))) Ростелекомовское давно уже не благо цивилизации, оно уже типа радиоточки - на любителя. Хотя сам лично и держу как запас этот устаревший способ, но в реальной жизни по преимуществу от них (и тем более от того же их интернета с телевидением) - предпочитаю держаться подальше. Однажды давно уже убедившись на знакомых, как много времени впустую проводишь для расставания с одним из их псевдо-благ, давно уже сформировал для себя правило, что: чем дальше от них - тем спокойней жизнь.
2
12
Болтенков Андрей Валерьевич10.03.2020 09:10:45
Всех приглашаю перейти на Билайн. С нами выгодно!
4
6
Михаил10.03.2020 09:13:19
Этим видом связи уже давно практически никто не пользуется из физических лиц. Разве что бабушки единичные, как говорится "по привычке".
7
2
житель 12 МКР Левобережья10.03.2020 09:33:53
Михаил, Читать УМЕЕЕШЬ ???? Перечитай е щ е р а з !!!!! Пользуются люди, п о л ь з у ю т с я !!!!!!
19
2
Vlad10.03.2020 09:36:58
Согласен, ростелеком - гнилая контора
0
7
Кирилл10.03.2020 09:44:54
Domru.ru
3
0
Ильич10.03.2020 11:10:26
Помню когда отключался услышал аргумент:
В случае войны только эта связь останется.
На аргумент, что связь может и останется
только кто будет звонить мальчик не нашел ответа ))))
6
0
Татьяна10.03.2020 13:05:36
Граждане! Будьте бдительны и настороженны, когда к Вам на дом приходят работники Ростелекома. Среди них есть мошенник. Моя излишняя доверчивость стоила мне утраты огромной суммы денег. И не передать словами того цинизм, с который я столкнулась при обращении в кампанию для досудебного расследованием инцидента. Более того, сделавший из квартиры похититель, не выполнил свои функций по данному им наряду. В течение 6 месяцев я добивались и устранения после бегства работника появившихся проблем с работой Интернета и других устройств! Надеюсь, что правоохранительные органы доведут расследование, а вот от кампании даже извинений за безобразия не последовало.
8
0
Наблюдательный10.03.2020 15:55:08
Болтенков Андрей Валерьевич, ваш билайн - жулики и воры! Один раз они меня обжулили - мне хватило!
1
0
водитель10.03.2020 16:24:35
Наблюдательный, а что вы хотите..."Не на...дуешь , не проживешь" - это не нами придумано....
0
0
Серёга Лаве10.03.2020 19:08:51
Унылая контора.Пару лет назад расторг с ними договор.Невозможно..Телефон неделю работает-две нет. То земля, то короткое то обрыв. Да вы не волнуйтесь, мы перерасчёт сделаем.Вот как то так.
0
0
Наблюдательный11.03.2020 10:51:19
водитель, так нагло меня никто из телефонных операторов не надувал, даже тот же ростелеком! И тут еще выперся выперсенок - со своей рекламой!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru