Новости. Омск

«Гаишные игры» в эвакуацию в Омске напоминают о бандитском беспределе 90-х

Фото: А. Катаев

Омские дальнобойщики пожалуются на произвол ГИБДД в ФСБ и Генпрокуратуру. Собрано уже около тысячи подписей (ДОПОЛНЕНО).

В выходные на одной из парковок у снесённой «Арены-Омск» прошло весьма оригинальное событие: без всякого пикета, митинга — но протестное. Это был сбор подписей под обращениями сразу в шесть инстанций, в том числе в ФСБ, Генпрокуратуру, УСБ МВД.

Омские (и не только омские) грузоперевозчики рассказывают: с марта-апреля 2019 года ГИБДД стала останавливать их на въездах в город, в самом городе, объясняя, что это техосмотр именно грузовиков. Хотя, собственно, и в целом по районам области тоже… Якобы это — целевое и систематическое мероприятие. Но обычно подобные операции и у ГИБДД, и у полиции вообще длятся по месяцу, двум, трём — это же продолжается без перерыва уже год. По словам главного активиста-водителя Александра Росина, любой инспектор сразу, увидев грузовик, почти бежит, чтобы остановить, всё равно при этом, в каком ряду едет машина.

«Проверка документов идёт, как положено, потом — требуют показать транспортное средство, его техническое состояние. В кабине смотрят рулевой люфт, состояние гидроусилителя, тормозную систему — всё без специальных приборов. Полагаясь только на свои руку и глаз. И говорят: «У вас неисправность, сейчас вызываем эвакуатор». Эвакуатор всегда с ними рядом, либо где-то в километре от них. Это большой четырёхосный КАМАЗ, на котором вполне можно эвакуировать и грузовики. Он буксирует его — на сцепке. И ещё грузовик «Валдай». Тем самым нарушаются ПДД, требования безопасности — у него нет разрешения на перевоз негабарита. И эта услуга стоит от 7 тысяч и выше. И машина будет стоять на штрафстоянке, пока не исправишь «неполадку». Там идут часы — и оплата только наличными. Квитанции там есть, но это просто такой ордер… А инспектор выписывает отстранение от транспортного средства — штраф в 500 рублей и остальное уже на месте. Там уже неизвестно, куда идут деньги. Поэтому у водителей терпение лопнуло. Боимся заехать в город и выехать», — сообщил он.

Росин добавил: в этом плане Омская область уникальна, ни в одном другом регионе, как минимум Сибири, подобного нет. И недобрая слава уже гремит: дальнобойщики транзитом из Новосибирска в Тюмень, например, просто боятся сюда заезжать, молясь в духе «хоть бы пронесло».

Конкретных заинтересованных в руководстве омского управления ГИБДД активист не назвал — есть. мол, компетентные органы и пусть они разбираются. Но то, что водители решили обратиться сразу наверх — о многом говорит. Они хотят справедливости, необязательно, чтобы это был процесс каких-то «оборотней в погонах» — а просто прекратить произвол. Происходящее — тот самый случай, когда кошмарят бизнес. Хотя вроде как президент Путин потребовал у всех силовиков этого не делать.

«Остановить могут и пять раз в день, и всё время идёт одна и та же статья. Только техосмотр. Идёт это без понятых — хотя они в данном случае должны быть. Это нарушение. У нас коллективная жалоба, всё уходит в Москву — Следком, Генпрокуратуру, ФСБ, УСБ МВД. Пусть посмотрят, что здесь происходит. Подготовил я это за три дня. У нас своя группа в соцсетях. И никто не против. Все, кто сегодня собрался — это те, кого останавливали. Самый большой ущерб, который у кого когда-либо был — 25 тысяч рублей. И это везде по области. Кто едет по Западному обходу Омска — там междугородные перевозчики уже боятся, всегда хотят пройти побыстрее спокойно Омск, скорее-скорее. Нет такого в других регионах. Только у нас», — возмутился активист.

Но официальное объяснение ГИБДД в разговорах с водителями — причина в большом количестве аварий с грузовиками. Перевозчики с этим не согласны — если и случаются такие ДТП, то из-за погодных условий, других причин, но явно не из-за неисправностей.

На митинг протеста водители не собираются — но рассчитывают на решение проблемы по закону, хотя бы через обращение к названным структурам. Хотят двигаться пошагово.

«В суде эти наказания кое-кто пытался оспорить — но не слышал, чтобы кто-то выигрывал. Плюс это юридические издержки, посчитав которые, можно понять, что экономического смысла судиться нет — расходы будут больше, чем с тебя взяли денег за эвакуацию и штрафстоянку. Кто пойдёт в суд? ГИБДД это знает. А мы молчали и терпели. Но есть предел», — отметил перевозчик.

Штрафстоянка находится на улице Волгоградской, 5. Там и легковые машины, и грузовики.

Всего в этот день под обращением подписались около тысячи человек.

Слово очевидца.

«Меня лично не останавливали, но у меня рядом сервис. Просто душа разрывается, видя этот эвакуатор на Русско-Полянском — тормозят то «ГАЗели», то грузовики. И много друзей уже так попадались. Цепляют и тащат. Утром и вечером еду — и вижу, как увозят. Куда? Ну наверное, на штрафстоянку. И ведь могу и я попасться так же. Но пока, слава богу, этого не было. Стараюсь уже ночью, вечером выезжать. Есть такая поговорка — «Волка не боишься, но лучше его не видеть». Я о проблеме узнал тоже весной 2019 года», — рассказал предприниматель Владимир, посетивший место сбора подписей.

Бенефициары.

РЭК ранее установила тариф, по которому нужно эвакуировать машины: 2300 рублей. Но это ограничение обходится просто — в квитанции пишут ещё «сложность погрузочных работ — 12 300». И вуаля — 14 600 в кармане!

По закону можно вызвать эвакуатор и самому. Но навязывают другой.

«Есть поломки, которые можно устранить без эвакуатора. А тут — буквально в 100 метрах стоит эвакуатор и уже ждёт. Тебя оттаскивают на стоянку — там нет ничего. Ты там в принципе не можешь устранить никаких неисправностей. Привезти туда самому мастеров? А кто туда поедет в мороз что-то делать? Расчёт на то, чтобы ты отдал побольше денег», — добавил один из возмущённых водителей.

Квитанции на эвакуацию выписывает ИП Бородин. С ним же, похоже, связано и ООО «АВТО-СТИМУЛ», на которое жалуются в обращении водители — они установили, что эвакуатор навязывается инспекторами именно этой компании. Сговор с ГИБДД?

Однако, как заявил БК55 сам владелец «АВТО-СТИМУЛа» Андрей Ефимов, он к этой схеме никакого отношения не имеет. Как и к ИП Бородин.

«Я сам как ИП занимаюсь эвакуацией легковых машин в Омске на эту стоянку на Волгоградской. Грузовых — никоим образом! Вообще я знаю про эту ситуацию, насколько понимаю — там действительно очень нехорошая схема, похоже, что мошенническая», — отметил он.

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ»

Ямальский перевозчик, активный и юридически очень «подкованный» член Объединения перевозчиков России (и сам, кстати, экс-сотрудник уголовного розыска!) Юрий Скоробогатов, приехавший на место события, по просьбе БК55 дал некоторые рекомендации водителям. Он пояснил, как вести себя в общении с инспектором, который остановил грузовик и начинает «игры» в эвакуацию. И ещё показал собственное видео случая, когда его останавливали и явно пытались придраться на ровном месте. Там в итоге разговор с оперированием статьями законов зашёл так, что полицейскому осталось только распрощаться и отпустить водителя несолоно хлебавши.

«В федеральном законе о полиции и там же в 664-м регламенте написано чётко: сотрудник полиции должен при обращении к гражданину представиться, по его требованию показать своё служебное удостоверение, назвать причину и цель остановки. Если они ссылаются, что это проверка документов — это она и должна быть. Не должен нарушаться 88-й пункт.

Второе: если проходит мероприятие, он должен и сказать, какое мероприятие проходит. То есть в данном случае — по техническому осмотру машин. Но этот осмотр состояния должен проводиться со специальными средствами, приборами, на специальной сертифицированной площадке. Автомобиль должен быть разгружен или загружен — это всё должно быть прописано, когда ты проходишь ежегодный техосмотр. Просто так полицейский не имеет права входить в кабину, это уже досмотр. Это моё личное пространство, моя машина. Мало того, что тут нужны понятые — нужен уже и протокол. И полицейский не может выявить на глаз неисправности рулевого управления или воздушной системы, тормозной и гидротормозной», — сообщил активист.

Все параметры указаны в листе техосмотра, добавил он. Там же указано, какие неполадки должен устранить водитель, чтобы пройти осмотр, если с первого раза его не прошёл. И с места техосмотра ведь никто машину не эвакуирует, если там нашли неполадку! Водитель доезжает сам до СТО или своего гаража, там устраняет замечания и в другой день снова показывает грузовик для техосмотра. Всё регламентировано.

«Водитель может не пустить инспектора в кабину без понятых — потому что это уже незаконные требования. Эвакуация запрещена, если в автомобиле находится человек. Всё это регламентировано. Единственный выход для водителя — звонить по номеру 02, вызывать группу, пусть приезжают и разбираются. Попытка проникновения в кабину — это незаконно. Водитель должен выполнять только законные требования. Но люди просто боятся вызывать. Даже если инспектор предъявляет незаконные требования…

Во-первых, сначала идут угрозы об эвакуации. Потом — угрозы оформления по статье КоАПП о неповиновении законным требованиям сотрудника полиции. А так как он не имеет права заходить в кабину без протокола досмотра и без понятых — вспомните то же дело Голунова, когда подбросили наркотики. Тут он заходит без понятых и легко может что-то выкинуть из кармана — патрон, пакетик с наркотиками, и вы уже пойдёте по более тяжкой статье. Он заходит без понятых! И что он будет делать в кабине — что угодно. Одного патрона достаточно, чтобы «закрыть» человека. Просто наши люди юридически очень неграмотны, боятся и со времён СССР привыкли доверять сотрудникам тогда ещё милиции. Выполняют их требования беспрекословно, сотрудник говорит «Нужно выйти из машины» — 90% людей выходит. Сотрудник заходит в кабину, начинает трогать приборы, рычаги управления — откуда мы знаем, что у него на уме?» — добавил Скоробогатов.

Поэтому, во-первых, по его словам, досмотр проводится в рамках какого-либо действия. Должен быть возбуждён административный материал. По нему досмотр и должен проводиться. Очень много документов, которые инспекторы должны писать — и писать их они не хотят. Досмотр проводится, если есть подозрения. А они в свою очередь должны быть основаны на чем-то.

Нельзя так просто взять и провести досмотр, только потому что инспектор этого хочет. Приглашаются понятые, которые сами должны понимать, им должны объяснить их права и обязанности: суд их потом может вызвать, чтобы подтвердить что-то или уточнить. Став понятым, человек уже меняет статус: он по повестке, если пришлют, будет обязан явиться в суд. Понятого остановленный водитель уже имеет право снять на видео, понятой при этом может потом пойти как свидетель, а потом и как соучастник, если действия полицейского суд в итоге признает незаконными.

Официально

Областное УМВД в итоге отреагировало на фактуру от водителей.

«УМВД России по Омской области назначено проведение проверки, в ходе которой будут изучены изложенные в публикации факты», — завили в пресс-службе ведомства.

ОТ РЕДАКЦИИ. Уважаемые водители! Если вы подверглись аналогичному «досмотру», звоните в редакцию БК55 по телефону: 309-087, 309-075

e-mail: pressxp00@tries55.ru

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

71
6
Водитель10.03.2020 01:52:49
Могу еще рассказать фишку от некоторых. Остановят на проверку документов, попросят из машины выйти и начинают, пил? Не пил, а че запах? А проверимся может? А может признаешься? А че мой напарник говорит от тебя алкоголем пахнет? А признайся давай, че тебе в прибор дышать, зачем? После такого пресинга с их стороны начинаешь уже и сомниваться сам в себе. И просто потом опа и документы отдают. Как же так? Запах вроде алкаголя учуяли, а желают счастливого пути? Что за разводы???? И главное, то в сторону уведут от регистратора, то от камеры на телефоне боком встанут, да от своей машины подальше. Зарплаты не хватает?
12
13
мимо проходил10.03.2020 05:56:30
Водителю:
эти проверяющие явно прошли курсы повышения квалификации у психолога. И хорошо еще, что только у него одного, а не у сексолога еще вкупе - тогда бы возможно было сомневаться в происходящем в кабине в момент, когда отлучался ненадолго (напарник и это возле кабины учуять мог бы). С неизменным, разумеется, продолжением, не был ли с теми кувыркающимися вместе подшофе в тот момент.
18
60
Сергей10.03.2020 07:22:40
Водитель, так если не пил, чего бояться? А если принял вчера на грудь, тогда понятны сомнения. Сказочник.
38
6
Водитель10.03.2020 07:39:42
Сергей, как бы не употребляю совсем. Улавливай мысль. Вот если бы этот инспектор права забрал у бухих, а не в карман себе положил, дело другое. Задело тебя?
127
4
Местный10.03.2020 08:23:50
Гаишники в долях с хозяином эвакуаторов и штрафстоянки вот и все.чисто бизнес ничего личного.
25
147
Дядька10.03.2020 08:24:11
Нечего грузовикам наши дороги ушатывать, причём ещё поведение этих водил накаляет, едет как будто один на дороге даже в зеркала не смотрит . Пусть свои помойки сначала приведут в порядок потом жалуются !!!
8
70
Дмитрий10.03.2020 08:44:24
Все правильно, грузовики да и легковые проверять надо. Не должно быть потеков масла из гидроусилителя, тормозов. Воздух не должен травить. Но люфт руля, определить его конкретное значение без приборов...
16
32
Виктор Петрушов10.03.2020 08:44:32
Пусть пишут, авось на пользу Омску эти причитания обиженных водителей пойдут. Весь табун грузовиков-транзитников с Запада на Восток необходимо не через город, а в обход его направлять. Уже давно настала пора строительства нового моста в районе Тюкалинского тракта. Робкие просьбы региональной власти по этому поводу тонут в столице в общем потоке заявок. А вот вопрос с разгрузочными складами и базами в пределах Чукреевки для разных "магнитов", "лент" и прочих торговых гигантов, можно и на местном уровне решить.
65
3
КВВ10.03.2020 08:54:10
Дядька, нечего деньги со строительства дорог красть, тогда и дороги ушатываться не будут. А легковых помоек, с неадекватными шашечниками, вообще ни о ком и ни о чём не думающими в разы поболее будет. Бессмертные, вас так называют.
14
71
Марина Рябцева10.03.2020 08:58:50
Когда КАМАЗ без тормозов в остановку приедет,тогда по другому все петь начнут,а ведь приостанавливаю эксплуатацию именно таких автомобилей.
61
4
КВВ10.03.2020 09:10:26
Марина Рябцева, учите матчасть прежде чем писать, без воздуха КамАЗ вообще никуда не поедет. Речь здесь не о том идёт. Хоть в статье и не указаны фамилии бенефициаров эвакуаторов и стоянок - но каждый перевозчик знает, куда деньги уходят. И уходят они не на улучшение общественных дел, дорог и прочего, а в определенный карман.
35
5
КВВ10.03.2020 09:12:15
Марина Рябцева, а вчера остановку на Сыропятском не КамАЗ снёс, бессмертный на легковой помойке летел, вылупив глаза ))
40
3
Хомут10.03.2020 09:13:07
Нормальные люди там не работают или переводятся из омского гибдд
12
3
КВВ10.03.2020 09:16:19
Парни, как группа в соцсетях называется?, а то о предстоящем событии в случайном разговоре узнал, в прошедшую пятницу. Многие по незнанию и отсутствия информации не присоединились
9
59
Марина Рябцева10.03.2020 09:39:08
КВВ, а кто писал про воздух? Написано про неисправность ТОРМОЗОВ. Сношенные колодки,демонтированные элементы тормозной системы и т.д..Вы хотите ездить по безпределу,без тормозов,гидроусилителя и быть безнаказанными?
70
4
Болт10.03.2020 09:39:26
Марина Рябцева,Вы наверное жена гаишника)
Те только всегда,мой муж не такой,он честный.А что не одну квартиру уже купили и машины дорогие иномарки,так это на зарплату.У самой 15 и у мужа 40,знаю таких,тоже за безопасность топят и против пьяных...пчёлы против мёда))
7
39
Марина Рябцева10.03.2020 09:46:06
КВВ, я за прекращение эксплуатации на дорогах неисправных автомобилей , к сожаленю и легковых с купленными ТО очень много , или просто без страховок.Вы призываете перестать контролировать состояние водителей и автомобилей на дорогах? Пусть ездят как хотят и в любом состоянии?
4
22
Добрый доктор10.03.2020 09:58:18
Вы что,на самом деле считаете что что то будет,придёт проверка,найдут и обязательно накажут виновных в этом беспределе?И громче скандалы были...не будьте наивны,это система и это осиное гнездо дешевле и спокойнее не трогать,чем его разворошить
8
1
Добрый доктор10.03.2020 10:03:31
Кстати,согласен с Болтом.Оглянитесь вокруг,да у каждого есть такие «знакомые»...живут долго и счастливо
42
1
Евгений Нигородов10.03.2020 10:05:08
может хватит считать себя рабами и всего бояться
9
2
Евгений Нигородов10.03.2020 10:07:23
может хватит считать себя рабами и всего бояться
58
1
77710.03.2020 10:07:32
Компетентным органам предлагаю проверить собственников этих штрафстоянок! Думаю там будут заинтересованные должностные лица или их родственники!
7
11
водитель 210.03.2020 10:13:55
Водитель, такие бухие ребятки отправили на небеса моего друга , когда за добавкой из бани на фуре решили до ларька доехать и не справились , потом отсидел водила 2 года и вышел и опять работает на фуре , но человека нет . Может тоже кто не дал его вовремя остановить ?
52
0
КВВ10.03.2020 10:15:11
Марина Рябцева, допустим состояние колодок они не проверяют, вспотеют попросту, эти ребята работать не привыкли. Они ориентируются на люфты рулевого кардана - без люфтомера, на манометр - сбросит за время воздух при нажатой педали или нет, и ещё на то, кому принадлежит авто... Делкарей, Магнитов и прочих не трогают, т.к. там юристы их высушат, а частник - можно и счастья попытать, глядишь пятёрочка перепадёт, жене на новое авто.
10
0
КВВ10.03.2020 10:17:31
Болт, или жена или кассир. А может совместитель )))
39
1
КВВ10.03.2020 10:25:13
Марина Рябцева, не нужно передёргивать. Я ни к чему не призывал, заметьте. А вот зачистку провести - это да. А то могу и фамилии назвать, ГИБДДэшников, ездящих на работу на помойках и выпрашивающих у старшины носки, положено же, да и з/п у них, бедолаг, уходит на строящиеся коттеджи, куда они уже не на помойках ездят. Ведь практически ни один самостоятельно оттуда не уходит, ооочень редкие исключения бывают, а так - хрен палкой выгонишь. А вот когда выгоняют - милейшие создания становятся.
13
1
Добрый доктор10.03.2020 10:26:50
Ну если приятно думать что вы не рабы,ну думайте так.Помните скандал,спецроту на взятках поймали на Русско-Полянском посту и что,все те же рожи по трассам стоят,тряхните их и родственников,много чего всплывёт,никому это не надо.А вы продолжайте думать что не рабы,дурак думкой богатеет
3
0
Добрый доктор10.03.2020 10:29:30
КВВ,прям в точку,даже добавить нечего
15
1
Водитель10.03.2020 10:33:26
Водитель 2, я за трезвость на дороге и порядок. Кто не дает им проверить на алкотестере, отправить на анализ в наркологичку? И лишать таких прав? Но когда вот эта картина идет, явно не ради лишения она создана. Когда звонишь в гибдд сообщить о пянстве за рулем во дворе, о водителе с банкой пива за рулем, о заснувшем таксисте по среди дороги, то не дозвонишься, то приедут, когда уже 0,5 и крепче пива разопьют и смотаются. Может быть не ко мне претензии должны быть?
8
0
КВВ10.03.2020 10:35:39
Добрый доктор, чётко их тогда всех положили, фейсом в землю. Праздник был, можно сказать. Жаль только, не то что не уволили никого, в том числе ответственных за деяния мелочи, некоторые дальше пошли и за собой потащили, в златоглавую. Так и до министра дослужатся ))
47
0
Крестьянин10.03.2020 10:37:44
Такого наглого беспредела работников ГАИ за последние 30 лет не встречал:-привожу конкретный случай,28.09.19 два экипажа из омска остановили комбайн,следовавший с поля на базу в райцентре,сопровождал комбайн механник на автомобиле,не доехали до ворот 200м..Ст.лейтенант предлагал механнику вызвать директора и порешать все на месте,получив отказ преложил пригласить местного начальника гаи,что бы он порешал...Но благодаря определенной информации,ему было отказано и в этом,т.к.обычно в этих рейдах присутствуют сотрудники другой их службы...,вот так провоцируют на противозаконные действия и задерживают!!!В итоге был ими вызван вышеуказанный эвакуатор камаз,приехавший через три часа из города и глубокой ночью,нарушая все возможные правила отбуксировал технику шириной 4.5метра(подборщик был навешан)на расстоянии 60 км,да еще через весь город..Для получения комбайна с штрафстоянки обратились в гаи на ул.10летия,где нам было сказано,что обратно вас этот эвакуатор вернуть не может Т.К в омске нет такой техники с лицензией..(хотя их же сотрудники ее и эвакуировали без лицензии..Посоветовали получить разрешение на перегон своим ходом,что мы и сделали,правда это заняло больше двух недель..Насчитали нам за эвакуатор 24 т.р,за стоянку 42 т.р.Плюс за разрешение 8т.р и 10т.р.за машину сопровожденияПравда на стоянке после кучи нервов и матерков удалось скостить 24т.р.Вывод от чумы мы еще не избавились,но бороться надо..Есть записи фото и видео с штраф обдиранки,где вся документация липовая..
8
0
Добрый доктор10.03.2020 10:40:47
КВВ,четко то четко,а толку то с того,закрыли пост,гаишников в полк,они там пересидели и опять на трассу.Читаю комментарии,люди смешные такие,верят ещё))
11
1
КВВ10.03.2020 10:44:48
Добрый доктор, детей убитых на Пушкинском все помнят? Так там проверка приезжала, проверяла... И что? Да ничего... Все кавказские рестораны завтрак - обед - ужин отрабатывали, несколько дней, бесплатно. Но... Теперь имеют право позвонить, ночь-полночь :"Братджан, мой брат на Лукашевича дорожника сбил..." (Сразу пару случаев вспомнил) и что??? НИ-ЧЕ-ГО. Зато некоторые тут бьются, машины с дорог убрать. А может их пап, братьев и мужей, носящих погоны, на лесоповал отправить??? Там честность через руки доходит.
2
1
КВВ10.03.2020 10:47:01
Добрый доктор, да, некоторые по районам потусовались, временно. Теперь снова в строю ))
27
2
Добрый доктор10.03.2020 10:59:58
КВВ,а девочку на Набережной пьяный на пешеходнике сбил.После оформления дтп,пьяный оказался не пьяным,у инспектора сбой алкотестера был.И куда пара девочки не писал и здесь статья была и в Москву...ПОФИГ...девочка слава Богу жива осталась,а к инспектора сбой совести был.Как живут с этим,детей своих растят на деньги,некоторых кровь и слезы чужих детей.Не работают там нормальные люди
2
1
Добрый доктор10.03.2020 11:01:12
Папа девочки
6
3
Йцукен10.03.2020 12:11:57
Пускай уж лучше менты нарушителей штрафуют, чем наркобизнес крышуют.
13
0
сергей10.03.2020 12:13:32
водители зря говорить и обращаться не будут, неужели надо заканчивать СИБАДИ, что - бы стоять с палкой и вымогать деньги, лучше бы в школы ходили и детей обучали азам безопасности движения, обеспечивали качественный технический осмотр , а быть столбом с палкой и с прищуренным взглядом, не стоит государству идти на такие затраты - надо каждого мздоимца не поощрять а подавать на них в прокуратуру.....
38
1
Евгения Анатольевна10.03.2020 12:26:52
Честных гаишников в Омске нет! Тех кого знаю лично живут оооочень богато, явно не на зарплату! Мой сосед с третьего этажа гаишник небольшого звания делает кап. ремонт в квартире уже пол года. Строительно отделочных материалов завёз на 2,5 миллиона руб. (не считая наём рабочих) говорю, как профессиональный строитель. Квартиры оформлена на маму, живёт он с семьёй, без родителей. Ведёт себя борзо. Говорит, что комар носа не подточит, так как всё оформлено на родственников.
2
0
КВВ10.03.2020 13:33:15
Йцукен, одно другому не мешает.
0
0
Партос10.03.2020 13:36:30
Все инспектора ГИБДД должны доказать знание Правил дорожного движения. Не у всех это получается с первого раза, а у кого-то вообще не получается!там больше половины родня сватья кумы кумушки внуки,личная собственность ,,что хочу то и творю,,особая ненависть к народу.Во всех городах причем ,например в Челябинске надо выложить 300 тыр.главное чтоб на провокацию водитель клюнул,либо три года сиди за решеткой за непотчинение.в Омске на конечных остановках пасут и доят ни за что просто так от делать нечего .дай им на махорку и шай,шай-чай они любят взахлёб ,и как ястреб искать жертву.
0
2
Пешеход10.03.2020 13:50:50
Едут большегрузы по городским дорогам, заезжают в междворовые проезды для разгрузки в быдло-магазы торгующие пивом и прочее, разбивают и без того "убитое" дорожное покрытие. И рыдают, рыдают, рыдают
30
1
Поросёнок Фунтик10.03.2020 14:10:06
Знакомые Камазисты что возят зерно и щебень , много раз рассказывали о двух постах ГАИ на Русск Полянском тракте
Там и правда тормозят все грузовики и водилы по умолчанию в документы кладут от 500 до 1000руб , тогда ты и с перегрузом и с неисправностью едешь дальше .
А те что на въезде в город это Гаи Омского района , сам на них попадал
Гаи Омского района это взяточники из 90х ,
Реземирую все пути ведут к Начальнику Гаи Омской области , скорее всего он и есть организатор этого опг из сотрудников гаи Омской области .....
24
6
CC10.03.2020 14:51:19
призываю водителей полностью отказаться от поездки в Омск, пусть это * болото загнется
1
5
Прохожий10.03.2020 15:03:30
КВВ, так иди работай в полк , там вакансий полно.
12
6
Прохожий10.03.2020 15:16:59
КВВ, вы давали взятку(пятерочку) сотруднику ? Или у ВАС вымогали ? Тогда ВАМ в УСБ надо с заявлением , а не призывать к акции массового неповиновения народ . ВАМ не нравится власть ? Вперед на выборы !
5
18
БорисЫч10.03.2020 15:40:55
я фигею с вас "дорогая редакция"
главные безобразники страны начала бузить, сами номера залепят на своих газелях, груза навалят, на обслуживании экономят (не ну понятное дело не от хорошей жизни)но всё таки, мужики честно работу свою выполняют, у них работа такая, нарушения выявлять,ну а вы то чего? соблюдайте пдд поддерживайте свои авто в достойном состоянии. Чет ко мне вообще вопросов не возникает потому что не *.
Ну а если уж кто индивидуально из погонных козлит так сдавайте так же индивидуально куда положено
8
0
Партос10.03.2020 15:41:11
ГИБДД сами не знают толком знаки а палку надо им поменять на швабру так как не знают почему палка полосатая .
2
1
Крестьянин10.03.2020 16:05:33
Почему не разместили наш конкретный пример нарушения со стороны гаи...?
8
3
КВВ10.03.2020 16:29:36
Прохожий, а я у Вас совета не спрашивал, что мне делать, куда и кому нести и писать, где МНЕ работать. И тыкать мне не стоит, не бухали и в десны не целовались. Или Вам больную мозоль на остатках совести прибавили?
4
27
Сергей10.03.2020 17:00:37
Водитель, С какой стати меня это задевать должно? Не дальнобойщик, но, два три раза в месяц езжу в Новосибирск. Не видел никаких эвакуаторов. И ни разу никто не останавливал ни на трассе, ни в городах. Даже если остановят, мне бояться нечего. Не имею привычки пить перед поездкой. И авто хоть запроверяйся. Эти сопли обиженных достали уже. Не нарушай, и ничего тебе не будет. Родственник дальнобой такого же мнения. Рыльце в пуху у кого, тот и сопли распускает.
17
0
Водитель10.03.2020 17:59:45
Сергей, задело тебя это конкретно. А вот на бывшем посту ГАИ по бетонке можно и посмотреть, какие колоны стоят из большегрузов. Или глазки солнец ослепляет? Пьешь не пьешь, мне побоку твоя судьба и твоего родственника. То что ты не видешь происходящего-факт, а вот почему, вопрос большой. Если бы единичные случае нюхачей были и эвакуаторщиков, дело иное. Понимаю почему тебе боятся нечего, понимаю....
19
2
Гость10.03.2020 18:18:50
Не надо дальнобойщикам на фурах заезжать на территорию города. Есть на въездах в город базы, склады пусть разгружаются, а затем привезенный фурами товары, продукты и прочее развозить автомобилями не большой грузоподъемностью и габаритами. Так делают везде и фуры не заезжают в город.
3
0
...10.03.2020 18:24:43
Может этих чудаков с палками уже нужно убирать с дороги.
Ведь кроме мерзких поборов ничего от них доброго.
На вид мужики,но когда начинаешь общаться ...
16
1
Антон10.03.2020 18:51:57
Был случай буквально в августе 2019. С родственником поехали на газели бортовой в Омск. Началось представление - ага, блокировка руля не работает - неисправность рулевого, ага - трещинки на тормозном шланге, непорядок, ага люфт рулевого... Ну давай штраф за ремень и свет или эвакуатор? Вот такой развод. Да, блокировка руля без ключа не работает, да прошлогодние шланги в трещинах, не научились их делать на заводе. Но это не означает что машину надо на эвакуатор. Это шантаж чтобы статистику нарушений за свет и ремень можно было впаять.
19
22
саша10.03.2020 19:09:23
почти 30 лет за рулем (свои легковые авто), ни разу не сталкивался с разводами гаишников, еще раз повторю - НИ РАЗУ! Нарушил, оплатил штраф...сам виноват, а вот с разводом не сталкивался. Так что может дело в водителе, если есть грешок, так конечно задача гаишника вывести на чистую воду, а виноватый начинает вопить о разводе чтоб не платить штраф, или сам предлагает взятку чтобы прав не лишили, а потом воет о злодеях в погонах. Добавлю - к гаишникам и другим структурам отношения не имею.
5
1
Павел10.03.2020 19:24:47
Такой же бизнес процветает с легковыми авто. В Новосибирске не отдают автомобиль без оплаты штрафа. Сразу не говорят едьте в ГАИ и платите штраф, потом на штрафстоянку. В итоге водитель едет на штрафстоянку - автомобиль не отдают. Оттуда едет в ГИБДД, а время тикает. В ГИБДД сотрудники в семером составляют протоколы - очередь никто не отменял и время тикает дальше. После надо пройти в кабинет за квитанцией в ГИБДД - там одно окно и очередь увеличивается в 7 раз. Время тикает. Заново на штрафстоянку и платить ещё за +2 часа стоянки авто. Одним словом это беспредел и поборы со стороны обречённых властью сотрудников органов. Надо продумать механизм моментального составления протокола на собственника и на штрафстоянку сразу получать авто, протокол и счёт на оплату за эвакуатор и время стоянки. Желательно с возможностью деления платежей или отсрочкой. У людей не всегда есть 5000 рублей отдать за авто. У меня от заработной платы с ипотекой остаётся 6000 рублей на семью из трёх человек.
27
1
Беляш10.03.2020 19:55:07
Многие комментаторы сознательно или по слабоумию уводят от темы. Главное здесь то, что ГАИшники с грубыми нарушениями закона производят досмотры машин не имея ни законных оснований, ни приборов, ни понятых. Затем привлекают аффилированные эвакуаторы, тащат Машины мимо ШТРАФСТОЯНКИ сразу на аффилированные СТО (хотя оплату берут за транспортировку на стоянку и со стоянки на СТО). Взять квитанцию и оплатить штраф можно на противоположном конце города и только до 18 часов. Все это вынуждает проезжих водителей платить взятки и бежать от сюда сломя голову, а местные теряют от 1 до 3 суток минимум на возврат Авто, не говоря о штрафах, услугах принудительного ремонта и оплаты штрафстоянки.
А что нам скажет статистика?
3
5
Сергей10.03.2020 20:03:18
Водитель, нет, не вижу, что там у вас происходит. Неинтересуюсь, что происходит с полубухими козлами управляющими неисправными большегрузами. Нормальных вижу, в кафешках и на заправках, побритых, не ругающихся демонстративно матом при детях и женщинах, уверен, следящих за техническим состоянием своих авто, остальных нет, не вижу.
5
0
омич10.03.2020 20:07:38
Сергей, сам ты сказочник.
30
0
Vlad10.03.2020 20:28:22
Работаю на опасном грузе, с лета началось, нас как видят аж в препрыжку бегут,тариф у них начинается с 15 тыс , кое- как договариваешься до 2 тыс на руки, слышал,что у них новый начальник появился с Краснодара и у этого начальника родственник заведует этой штраф стоянкой,вот и вся система, не хотел писать,просто уже накипело
7
1
Водитель10.03.2020 20:31:40
Сергей, что тебя зацепила статья то эта?
Сидишь ровно, живешь в удовольствие, как ты тут рассказываешь, а что-то да передергивает.
Хотя понимаю, от чего открещиваешься, то в семье и видишь.
Видимо ты действительно сказачник.
20
0
Хомут10.03.2020 20:39:45
Саша,ты не путай Божий дар с яичницей.Легковой Авто и грузовик.Все кто на своих автомобильчиках ездят дом-работа-пятёрочка-дом,такие забавные,гаишники из не трогают,они молодцы,они выполняют свою работу,мужики.Вы попробуйте заняться перевозками,пассажирскими или грузовыми,вы узнаете кто это такие,а пока не узнаете,не давайте своих суждений.К закону и безопасности они не имеют никакого отношения
15
0
Хомут10.03.2020 20:45:19
И правильная как то мысль была разогнать это абсолютно бесполезное,погрязшее в коррупции ведомство
2
1
Андрей10.03.2020 21:03:48
Ты сам попробуй на газели найти работу чтоб ездить без перегруза,а если найдешь-без штанов останешься!
2
17
Сергей10.03.2020 21:04:05
Водитель, статья не зацепила ни грамма. Твой слезливый комментарий, и ещё несколько побудил ответить. Особенно про эвакуацию на штрафстоянку в Новосибирске. (Не твой). Просто даа месяца назад сам с этим столкнулся. Выходим из торгового центра , а машины нет. Да, часа два потратил, да жена верещала, да, деньги на ветер. Но! Я же видел запрещающий знак, и подумал, стоят же люди, и я встану. И кому обиженку строить? Кого обвинять кроме себя самого? Вот о чём речь, если ты не понял. Пословица есть такая: «не ищи в селе, а ищи в себе!» Зачем тебе моя семья с твоими грязными руками? Давай не будем, обидишься.
9
1
Водитель10.03.2020 21:23:15
Сергей, ты не достойный оппонент, не вижу даже азарта дискутировать с тобой. Если деньги на эвакуатор для тебя затраты бьющие по бюджету, то советую поработать над своим образованием и поискать работу. По поводу жены, верищит, ну чтож, жаль жену, видимо иссяк твой тестостерон. И не надо из-за этого водитей козлами называть некоторых, лучше в зеркало почаще смотрись. Я же говорю, от чего открещиваешься, то и переживаешь. Ну а теперь разрешите откланяться. Всех благ сказочник.
12
0
Наконец то10.03.2020 22:03:49
Об этом заговорили, там такая мафия, давно пора было разобраться с этим беспределом, уже вообще ничего не боятся оборотни в погонах!
4
0
КВВ10.03.2020 22:16:05
Беляш, большинству это просто в кошмарном сне не приснится. Когда, не вникая, груженую машину пытаются зацепить. Потому и приводят свои, извиняюсь заранее, нелепые примеры
2
12
Мимоходом10.03.2020 22:46:35
КВВ, А во что вникать, не езди бухой и без прав на неисправной тачке и все будет хорошо,никому ты будешь не интересен, а то раскудахтался , обижают и не дают бабло косить без контроля за собственным рыдваном.
5
0
Валерий10.03.2020 23:16:29
Да Вот же с пол года назад , антикорупционщики проверку проводили в отношении эвакуаторщиков под номерами 911. Которые днём и ночью в связке с экипажами ГИБДД таскали машины по всему городу. Но правда какие результаты проверки неизвестно. К гадалке не ходи гайци в кадке!
11
0
андрей10.03.2020 23:24:50
Виктор Петрушов, а ты думаешь деньги которые собрали эти деятели пойдут на строительство объездных дорог или на их ремонт?Ты наивный.Эти денежки пойдут в карман 1.хозяина стоянки 2.хозяина эвакуаторов 3.в карман ГИБДД.Ты просто не в курсах дел похоже.На эту стоянку тащат не только грузовики.У ГИБДД есть план в неделю поставить 5 маршрутных автобусов,просто останавливают на маршруте,причем не когда он полный а когда там 2-3 человека и начинают на слух на глаз на нюх искать неисправности.Первый час стоянки в чистом поле стоит 400р дальше по сотке. Это не считая их эвакуатора.Сначала пробей тему о чем обиженные водители говорят потом уже пиши
2
0
андрей10.03.2020 23:33:29
Марина Рябцева, а ты много случаев знаешь чтобы камаз в остановку въехал?Что-то по по средствам массовой информации постоянно промелькивают то такие мадамы как ты то дети этих самых гибедедешников то еще какая погань,вроде золотой молодежи.Хотела голосок подать, так сначала подумай а надо ли в теме в которой не соображаешь.
5
0
андрей10.03.2020 23:36:06
Марина Рябцева, а ты знаешь как на стоячей мошине не разбирая тормозную систему и без приборов проверить сношенность колодок?
2
0
Дмитрий10.03.2020 23:38:18
Сам не из вашего города , но уже несколько лет работаю со средней полосы России на Сибирь. Город ваш транзитный , другого пути с запада на восток и обратно - нет. Через город давно никто не ездит, есть объездная . По поводу фур в городе, люди адекватные среди комментаторов есть? Никто на фуре в красное белое не поедет , это бред, все что-то везут . Либо к вам , либо от вас, что в том и другом случае, на пользу городу. Гаишники, уже год как озверели, бесплатно не проедешь. А рассуждать о том чего не знаешь просто. Теперь представьте 20 тонн скоропортящихся продуктов на сумму более 6 млн.рублей и график. Захотите вы права с милиционером качать, или дадите ему денег чтобы он отстал? Только честно. Просто аппетиты у ваших милиционеров выросли в геометрической прогрессии. С уважением к вашему городу , водитель дальнего следования.
2
1
Дмитрий10.03.2020 23:38:36
Сам не из вашего города , но уже несколько лет работаю со средней полосы России на Сибирь. Город ваш транзитный , другого пути с запада на восток и обратно - нет. Через город давно никто не ездит, есть объездная . По поводу фур в городе, люди адекватные среди комментаторов есть? Никто на фуре в красное белое не поедет , это бред, все что-то везут . Либо к вам , либо от вас, что в том и другом случае, на пользу городу. Гаишники, уже год как озверели, бесплатно не проедешь. А рассуждать о том чего не знаешь просто. Теперь представьте 20 тонн скоропортящихся продуктов на сумму более 6 млн.рублей и график. Захотите вы права с милиционером качать, или дадите ему денег чтобы он отстал? Только честно. Просто аппетиты у ваших милиционеров выросли в геометрической прогрессии. С уважением к вашему городу , водитель дальнего следования.
0
1
андрей10.03.2020 23:39:44
водитель 2, а причем здесь бухие? ты похоже сам бухой по жизни тему вкури
9
1
андрей10.03.2020 23:55:17
Гость, НУ это ты правильно сказал про фуры.Вот только вопрос какого хрена на бетонке возле поворота на Морозовку постоянно стоят по три машины с мигалками и все подряд фуры тормозят там города нет они в него и не думают заезжать,почему посреди маршрута останавливают автобус городской и производят проверку на глазок на слушок на нюшку?
1
0
андрей10.03.2020 23:59:52
саша, легковые авто и этим все сказано просто не знаешь технологию проверки пневмо системы
1
11
Reg11.03.2020 00:08:23
Всех этих дальнобоев по всей строгости надо проверять!! У любого можно найти нарушения!! Штрафовать до посинения, но что б авто исправное состояние привели!
15
0
Олег11.03.2020 07:35:04
Уважаемая редакция БК!
Почему не пропускаете комментарии множества людей,которые "в теме".
Ведь вопрос реально страшный.
Отчего-то проходят всхлипы людей при погонах.
Пусть люди посмотрят в глаза реальной жизни.
0
17
Виктор Петрушов11.03.2020 07:36:34
Андрей, меня не волнует отсутствие нежности у гаишников к водителям. Все эти штрафстоянки, эвакуаторы и прочие прибамбасы -это лишь инструменты воздействия на водительский состав.Ну а на хозяев транспортных средств кроме ГИБДД можно еще и налоговую подключить.
А тема в этой статье не страдания шоферской анархической братии, а искусственное закручивание гаек в отношении тех, кто разбивает дороги в городе, портит атмосферу, мешает пассажирскому транспорту. Короче, наводится порядок НЕправовыми методами. Плохо это? Смотря для кого. Для меня, например, нет.
Тут приводится совет какого-то эксперта как себя вести при беспределе гаишников. Мол закройтесь и не выходите, звоните чуть ли не в ООН, кричите:"Караул!". Чудак человек. Террористы, наркоперевозчики, воры, похитители оружия так и прислушаются к его советам? Ну а ГИБДД подогнать ситуацию под сопротивление полиции - как "два пальца об асфальт". Так что, сердешные, если изнасилования не удалось избежать - расслабьтесь и получайте удовольствие.
9
1
КВВ11.03.2020 07:49:43
Мимоходом, так то они даже на НОВЫХ авто люфты находят... Только никто не знает, может величина люфта находится в допуске и всё в порядке. Но Вам, обывателю проходившему мимоходом и видевшему КамАЗ только когда он мимо проезжал, объяснять это равносильно что перед свиньей бисер метать ))
11
0
КВВ11.03.2020 08:02:52
Виктор Петрушов, просто признайтесь себе... Дороги хреновые, но не от того, что по ним большегрузы ездят, просто построены без соблюдения технологий, да и материалы зачастую не соответствуют требованиям. Обратите внимание, ямы по колено даже там, где ТОЛЬКО легковой трафик. Травят Вас не большегрузы, есть более масштабные отравители, типа горящей Кировской свалки, куда везут производные жизнедеятельности, Вашей в том числе )) так что помрёте не от того, что вокруг грузовики ездят. А налоговая, так она каждого имеет, не только перевозчиков, или Вы в тень ушли???
2
2
Архимед11.03.2020 08:07:46
Виктор Петрушов, "искусственное закручивание гаек в отношении тех, кто разбивает дороги в городе, портит атмосферу, мешает пассажирскому транспорту. Короче, наводится порядок НЕправовыми методами. Плохо это? Смотря для кого. Для меня, например, нет."
Источник: https://bk55.ru/news/article/165193/ А вы что не патриот своего города? Тогда переезжайте в деревню Кутырлы!!))
9
0
Ник11.03.2020 08:10:12
Reg, так я думаю если сейчас начнут легковые кошмарить за малейший люфт в шаровых, рулевых, порезы резины, за то что выхлопная не того размера, и заставят поставить Платон и тахограф рублей за 45,тут многие комментаторы отсеются.
2
0
КВВ11.03.2020 08:14:42
Ник, они в разряд пешеходов перейдут, т.к. содержать повозки тупо не сумеют. Но в инете станут ещё более яростными борцами, но уже с авто без учёта категорий
10
0
Водитель11.03.2020 08:22:29
Виктор Петрушов, у нас правовое государство. И все должно решаться в рамках правового поля. Дороги от чего такие? Вам уже указали на это. Я понимаю, что на службе Вас приучили штаны переодически надевать задом наперёд и получать от этого удовольствие, но не нужно такие советы давать обычным гражданам, пусть лучше об этом память останется у Вас. И давайте вспомним, сотрудники полиции в первую очередь пришли для зарплаты служить или во благо правопорядка? Судя по Вашим комментариям, одних за нарушения нужно гладить (за "прямые дороги"), а других на кол. Вот не от таких ли как Вы законы для кого-то должны соблюдаться, а для других обруляться?
0
11
Виктор Петрушов11.03.2020 08:27:54
Архимед, а Кутырлы или Меркутлы разве не страдают от большегрузов? От Солдатки до тех сельских поселений дорога, особенно в дождь, как полигон танкового училища. Патриотизм не зависит от водительского удостоверения. Наоборот, шофера - это наиболее НЕзаконопослушная часть населения. Плевать они хотели на состояние дорог, воздух, разбавленный выхлопами их стальных "коней", угробленные жизни людей в ДТП. Наводить порядок в их среде можно только "закрутив гайки". А для этого все средства хороши.
0
12
Виктор Петрушов11.03.2020 08:34:22
Водитель, любой правонарушитель когда его возьмут "за шкирку", вспоминает о правовом государстве. И про Конституцию, и про права человека, и про европейский суд по правам того человека начинает мурлыкать. Я 25 лет эти песенки слушал, находясь "при исполнении". Беда России не в дорогах и дураках, а в менталитете населения. Объегорить, урвать, схимичить - это наше ВСЁ!
11
0
КВВ11.03.2020 08:35:33
Виктор Петрушов, они страдают скорее от отсутствия дорог в принципе. Или, как минимум, их с советских времён даже не ремонтировали. Чем Вам так большегрузы не нравятся? Где дорогу переехали? Ощущение такое, Вы если бы за собственную жизнь не боялись - под колеса б кинулись. Или, Вы тоже денег с эвакуации имеете, а тут кусок из горла вырывают???
11
2
КВВ11.03.2020 08:37:54
Виктор Петрушов, "при исполнении находились", в прошедшем времени. Значит кусок УЖЕ вырван из горла. Рад, что это случилось, дальше с Вами дискутировать не вижу смысла.
0
5
Виктор Петрушов11.03.2020 08:40:31
Архимед, а Кутырлы или Меркутлы разве не страдают от большегрузов? От Солдатки до тех сельских поселений дорога, особенно в дождь, как полигон танкового училища. Патриотизм не зависит от водительского удостоверения. Наоборот, шоферская братия - это наиболее НЕзаконопослушная часть населения. Плевать они хотели на состояние дорог, воздух, разбавленный выхлопами их стальных "коней", угробленные жизни людей в ДТП. Наводить порядок в их среде можно только "закрутив гайки". А для этого все средства хороши.
7
0
Водитель11.03.2020 08:44:53
Виктор Петрушов, ну мурлыкать умеют о своих правах не только обычные граждане, но и чины некоторые, когда по ст. 27 УПК РФ выносятся незаконные и необоснованные постановления в виду своей некомпетенции. Навидался я таких блюстителей порядков, где 2+2/2 решить не могут. А от чего так? От халявы. Думаю понимаете о чем я. Так давайте все будем соблюдать законы и тогда может быть порядок будет. Будем любить, как свою работу, так и помнить для чего служим и для кого.
0
7
Виктор Петрушов11.03.2020 08:46:00
КВВ, так я вроде бы с вами и не вступал в дискуссию.
0
0
Виктор Петрушов11.03.2020 08:53:04
Водитель, золотые слова! Вот только как этого добиться? В органы власти, в полицию, том числе и в ГИБДД, лезут в первую очередь людишки с криминальным началом в сознании. Питомников по выращиванию честных, умных, правильных полицейских еще не придумали. Да и НИКОГДА не придумают. Придется обществу довольствоваться тем, что народные массы выделяют. А выделяют эти массы ...
4
0
КВВ11.03.2020 08:55:31
Ссылка
1
0
Валерий10.03.2020 23:16:29
Да Вот же с пол года назад , антикорупционщики проверку проводили в отношении эвакуаторщиков под номерами 911. Которые днём и ночью в связке с экипажами ГИБДД таскали машины по всему городу. Но правда какие результаты проверки неизвестно. К гадалке не ходи гайци в кадке!

Может редакция официальный ответ запросит, по материалам проверки?
6
0
Добрый доктор11.03.2020 08:57:30
Виктор Петрушов,если вы бывший гаишник,напрасно представились,простые водители всегда считали гаишников @@@@,ну сами знаете почему.Кроме вреда,пакостей и поборов,от вас ничего никогда не было,либо обдирать,либо штрафы за уши притягивать,выполняя план.Зря представились,не поймёт вас народ никогда.
0
5
Виктор Петрушов11.03.2020 09:12:12
Добрый доктор, а как бывшего опера Управления по борьбе с организованной преступностью народ поймёт? И почему тот народ не может понять гаишника? Эти ребята на трассе остаются один на один с вооруженными преступниками и часто рискуют своей жизнью. Взятки? Так не суй свои кровные за нарушение ПДД, просто плати официально штраф и спи спокойно.
4
6
Омич11.03.2020 09:47:17
Очень не нравится что дальнобойщики и просто водители на тяжелой технике поголовно игнорируют знаки о нагрузке на ось при проезде через виадук поселка зеленое поле, чего вы сюда претесь умники, для вас есть объезд, а люди из за вас останутся без единственного моста через жд в округе, закроют его и все, в городе и на трассе асфальт в колеи тоже не вы превращаете в жару и перегрузами вашими, знаем, ночью в жару ехать не хотите ведь.
2
0
Добрый доктор11.03.2020 09:49:10
Виктор Петрушов,мы на разных языках говорим...ладно,расходимся
0
1
Виктор Петрушов11.03.2020 09:54:53
Добрый доктор, ну уж извините за то, что в вашем хоре не пою - голос мой не подходит для вас.
7
0
КВВ11.03.2020 09:55:16
Виктор Петрушов, ну вот тогда Вам вопрос... Вы, как бывший сотрудник, что полезного сделали для общества? Именную кирку кому то вручили из сегодня действующего ОПС, пресекли сходку в исправительном учреждении, организованную одним из руководителей, ныне известным и успешным бизнесменом. А ваша структура то и понять не могла, почему им никто не интересуется и не наезжает. То-то ваши сегодняшние полковники то там за светятся, то там. Каждый день рискуют, потому что взять не им принадлежащее пытаются. С себя начните, а лучше уже мемуары пишите, да администрации мозг взрывайте, строительство дорог и пробы воздуха контролируйте, и будет и вам и нам польза. Тогда Вам спасибо говорить начнут.
10
0
Добрый доктор11.03.2020 10:05:56
Виктор Петрушов,вот вы даже сейчас пытаетесь оскорбить и унизить,а все потому что сказать нечего.В мирных профессиях мужики погибают чаще чем эти,как вы выразились «ребята» на трассе рискующие жизнью,аж слеза выступила.А на счёт не суйте кровные,так в Европе не сунешь,в Америке не был,но там тоже не сунешь,а в том же Солнечном,на въезде в город ничто иначе как вымогают деньги.Это придорожные побирушки и это не оскорбление,а факт.
7
0
Пассажир_11.03.2020 10:24:16
Наша доблестная Омская область как всегда отличилась. Нет бы чем-то хорошим, так нет, все как обычно. А сотрудникам автоинспекции с такими зарплатами грех жаловаться и издеваться над обычными людьми. Их зп можно только позавидовать, а им все мало.
0
5
Виктор Петрушов11.03.2020 10:27:56
Добрый доктор, вы правы - от пьянства, от драк, от ДТП, от разборок с родственниками мужики мрут как мухи. Гаишников меньше от преступных пуль погибает. Жалеете, что очень мало убивают полицейских? Браво!!!
И для разных АБВГД - мемуары пишу, наберите в поисковике мои данные с заголовком: "Откровения ...", и узнаете, что я сделал в жизни.
0
0
анна11.03.2020 10:33:30
Крестьянин, у вас с комбайном. а у моего знакомого остановили один документы проверяет( водитль вышел из машины) а с другой стороны лезут в машину и забрали деньги и документы документы подкинули в кювет..
1
0
КВВ11.03.2020 10:48:31
Виктор Петрушов, не АБВГД, читайте внимательнее. А откровения Ваши я давно читал. Только вот сдается мне, отец мой, которому уже 67 но при этом он ещё ездит, пользы обществу то поболее привез, оставив в дороге здоровье. А на Вас, батенька, ещё пахать нужно. Ещё одно воспоминание посетило, из 1992 года. Фрунзе, медкомиссия, проходят опера из УБОПа, молодые, наглые и беспринципные. Более "весёлые", чем их оппоненты в те годы. Возможно даже и встречались там.
0
7
Виктор Петрушов11.03.2020 11:10:28
АБВГД или КВВ, о "веселых" ребят, которые в Афгане и Чечне головы сложили, ты поинтересуйся у их вдов. Да, у меня командировки "интеллигентные" получились, живым остался. Но пахать на мне , который старше твоего папаши, вряд ли придется - возраст уже не тот, могу испортить борозду.Сам-то чего в жизни натворил кроме пускания испорченного воздуха в соцсетях?
2
0
КВВ11.03.2020 11:25:06
Виктор Петрушов, о Чечне ничего не нужно рассказывать. Возраст, о Вашем возрасте, несбывшийся кэгэбист с неудовлетворёнными амбициями, речь не шла, скорее речь шла о состояния здоровья. А рассказывать - вдруг сон потеряете, живите спокойно. На этом откланялся ))
3
0
Добрый доктор11.03.2020 11:37:50
Виктор Петрушов,в ответ на ваш последний комментарий в мой адрес-У Вас с головой всё в порядке?
0
0
Виктор Петрушов11.03.2020 12:15:03
Ой, робятушки, и чего это вы о моем здоровье печетесь? Не дождётесь!
6
0
Вауся11.03.2020 13:31:07
С этим режимом вряд ли что измените, нужно власть менять и люстрацию. Камерцеля и Полежаева на скамью подсудимых. Вы жалуйтесь на жуликов жуликам.
2
0
Золотой Карен11.03.2020 16:01:26
Вот тут и ответ, откуда у пацанов на госслужбе жизнь не по дозодам
7
0
Золотой Карен11.03.2020 16:04:37
Вертикаль даёт на кормление силовикам определенные отрасли в обмен на поддержание режима. Все по понятиям.
2
0
Золотой Карен11.03.2020 17:37:06
Виктор Петрушов, ты заколебал бисер метать. кто ты по жизни уже ясно
Проелдайте пенсии дальше простых работяг, которые до 65 не доживут, а ваши поцы в 45 и в дамки
0
0
Владимир.Т11.03.2020 18:41:19
Крестьянин, тихо завелся,тихо поехал, кто-то гаишника,в буханке нашел.81013
0
0
Владимир.Т11.03.2020 19:06:32
БорисЫч, они все козлят.Еду в Кировске на газели,там три машины,в каждую сторону могут проехать,а он мне-ты сплошную переехал,я ещё специально,так медленно ехал,аккуратно,вобщем,его жена вернула мне,мои восемьсот рублей,после постели,мы ещё показали ей его любовницу,с которой он в баню ходит,вот так брат,а было это,в 2004,..
0
0
Владимир.Т11.03.2020 19:25:48
Про урода,хочу рассказать,был в Омске,на ЖД вокзале,2008год,декабрь,пьянный,дежуривший мент,с пистолетом,ходил и,плечи пытался толкать,прохожих,там пара молодая была,обращался в службу безопасности,так вот,приехав в 2018году,то же *,по вокзалу ходит,а вы про гаишников.Наверно где-то парень воевал,был в командировках,а если,кого под поезд столкнет,фляга у парня явно течет,да и у других,как пьянный наряд может нести дежурство,да наверное всем поровну...
0
0
Владимир.Т11.03.2020 20:04:53
Евгения Анатольевна, адресов подскажите пожалуйста...
11
0
Водитель11.03.2020 20:15:10
Да, статья навела шума! Распространилась даже в европу и америку по мессенджерам. А ГЛАВНОЕ, не одно гайца в комментариях, только под никами левыми сидят и уводят суть темы. Вот и делайте выводы, ни один прямо из них ничего не может даже опротестовать и опровергнуть. Разве в разведку с такими можно идти... ?
6
0
33511.03.2020 20:51:33
Тема серьёзная и больная для нашего города многострадального. Но у этой темы есть и "побочные эффекты". Весна на улице, скоро в сады-огороды ехать и деревья сажать. Сегодня на вопрос в садовом магазине: "А саженцы когда будут?" продавец ответил, что машина с саженцами ушла в другой город, не заезжая в Омск. И это уже не в первый раз. В Красноярск едут, а нас объезжают. Скоро торговать нечем будет. Может быть, кто-то скажет, что это мелкая тема. Но ведь и от этого зависит качество жизни омичей. Сегодня саженцы провезли мимо, завтра ещё что-то (медикаменты, например). Проблема, однако, не только в грузовиках. А в порядке на территории города и ответственности определённых лиц за качество жизни на этой территории.
3
0
Ветер в голове12.03.2020 08:59:13
Опять спецрота что ли исполняет?
Неимётся,пронесло разок,ничего видать не поняли
0
0
Мороз12.03.2020 17:40:55
Сергей, ты видимо ещё не попадал в ситуацию.отсюда и твоё суждение.
0
0
Мороз12.03.2020 17:46:02
Дядька,?ты сам то понял что написал
0
0
Сергей13.03.2020 15:46:32
k_s_n@list.ru
2
3
Владимир Евтин13.03.2020 17:17:50
Считаю что гайцы правильно всё делают убирают хлам с дороги чтобы делали рулевое и тормоза официально тех осмотр не проходят хотя бы так приведут свои авто в порядок
6
0
Дмитрий13.03.2020 20:28:43
Езжу на своей не новой легковушке, так останавливают крайне редко и при этом техсостояние никогда не проверяют.Еду на своем грузовике, так наоборот редко когда не остановят, и почти каждая остановка сводится к проверке техсостояния. Порой по несколько раз на день.Так что тот, кто сам не управляет грузовиком, не может оценить тот беспредел, что уже год твориться на омских дорогах.
Если бы заранее знал о сборе подписей, приехал бы обязательно.
0
0
Владимир.Т14.03.2020 03:56:56
У нас был в Казахстане,,скала,, ,доставал всех водил, особенно грузовых,мужики поймали,сунули шланг от камазного компрессора в зад и подкачали,немного,успокоился,стал тихим,не вымогал больше,
0
0
Bиктор Пeтрушов14.03.2020 18:40:21
не надо спорить, б,y,pкин 23 апреля отправится в отставку!

с приходом б,y,pkина в регионе начали возрождаться криминальные традиции 90-х которые до сих пор живы на урале.
0
1
Эдуард15.03.2020 16:20:22
Правильно делают, что не пускают большегрузный транспорт в город! Крайняя левая полоса почти всегда занята «фурой», колея от колёс «большегруза» почти на каждой улице!
0
4
Саид15.03.2020 16:47:51
Правильно делают, что не пускают неисправные автомобили.
Дальнобойщики - это полный беспредел!
0
3
Саид15.03.2020 16:48:46
Правильно делают, что не пускают неисправную технику в город.
Дальнобойщики - это полный беспредел!
0
1
Мимоходом15.03.2020 16:56:44
правильно делают что проверяют тех состояние и за нарушения ставят на стоянку
0
1
Da15.03.2020 16:57:18
Правильно, делают, что проверяют машины
3
0
Александр Вылегжанин15.03.2020 17:35:26
Сколько смотрю и ни разу не видел что бы эвакуатор проходил тех осмотр перед тем как , цеплять очередного типо не прошедшего техосмотр авто . Под эгидой наведения типо порядка техники . Банально и не стесняясь тупо бобло гребут .Ни приборов ни порой элементарных знаний , на глазок определяют тех состояние . Лафа и для начальства и для стоянки и для эвакуаторов ..и младшенького состава . Круг заинтересованных не большой и замкнутый
0
2
Елизавета15.03.2020 17:49:31
Пуская неисправные машины на дорогу, Подвергают опасности других водителей. Те же самые фуры гоняют по городу не. Тормозя и им вообще все равно на правила. Наше доблестное ГАИ прячется по закуточкам, тормозят и начинают задавать стандартные вопросы, но потом утверждают что тебе следует пройти тест и тогда ты будешь свободен, типо в трубку Дунь, я посмотрю и поедешь. В такие моменты кажется что они просто эти алкотестеры накрутили. И пытаются нажиться на людях.
0
2
Евгений15.03.2020 18:18:41
Да куда их в город то пускать,то подрезают,то разворачиваются,перегораживая собой полосы и вообще насрать на другие машины и водителей. А если ещё и НЕИСПРАВНЫМИ, то это вообще одуреть, вот так тормоза или руль откажет и сколько машин они соберут у себя на пути, и ладно если только машин, а не жизней.Правильно делают сотрудники.
0
5
Евгений15.03.2020 18:19:11
Да куда их в город то пускать,то подрезают,то разворачиваются,перегораживая собой полосы и вообще насрать на другие машины и водителей. А если ещё и НЕИСПРАВНЫМИ, то это вообще одуреть, вот так тормоза или руль откажет и сколько машин они соберут у себя на пути, и ладно если только машин, а не жизней.Правильно делают сотрудники.
1
5
Евгений15.03.2020 18:21:40
Куда их в город то пускать,то подрезают,то разворачиваются,перегораживая собой полосы и вообще насрать на другие машины и водителей. А если ещё и НЕИСПРАВНЫМИ, то это вообще одуреть, вот так тормоза или руль откажет и сколько машин они соберут у себя на пути и ладно,если только машин,а не жизней.Правильно делают сотрудники.
0
0
Владимир.Т17.03.2020 15:17:08
Ст163,часть2.
1
2
Олег17.03.2020 18:49:29
90% собравшихся нарушители, с липовыми техосмотрами и неисправными автомобилями. Тот у кого все нормально едут спокойно.
1
0
Владимир06.04.2020 18:31:03
Евгений, уж кто и подрезает, так это на легковых авто, правил не знают категорически, права куплены. Что значит не пускать, вы что думаете , что товары в магазинах, сырье на предприятиях появляется само, из воздуха , бредите что ли
0
0
Владимир06.04.2020 18:31:55
Олег, а вы вообще не в теме , лишь бы пердануть
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru