Горожанин в красках описал бездействие управляющей компании.
Омичи рассказали, что в одном из домов в Центральном округе, обслуживаемых УК «Жилищник 3», работа по ремонту просто не ведется. На жалобы жильцов сотрудники компании отвечают, что денег пока нет.
«Ул. 33-я Северная, 142. Пытался решать эти вопросы с ними, все в пустую. На вопросы о каком-либо ремонте, ссылаются на 2020 год. И самое главное убило меня в их ответе — «Если деньги будут». Уважаемая УК, а куда ж тогда деваются наши деньги, которые мы платим за капремонт и обслуживание жилья?», — интересуется жилец этого дома Андрей Шкляров.
Свой вопрос он опубликовал в группе «ЧП Омск», где подробно описал всю «атмосферу» подъезда дома, где он живет вместе со своей семьей.
«В подъезде холодно из-за старых окон и дверей. Везде щели, сквозит по всему подъезду. Освещение никакое, лампочки сам меняю. Ибо вас ждать — так там с детьми невозможно подняться в темноте», — пишет омич.
Он добавляет, что уборка в подъезде ведется из рук вон плохо — в лучшем случае раз в месяц. При этом паутина остается на месте годами.
«На просьбу поменять плафоны также «забили». На просьбу сменить эти гробоящики почтовые, которые мешают открыванию дверей, — также забили. На просьбу вставить вырванные арматурины в перила, так же забили. А вместо того, чтобы почистить снег на крыше, повесили объявление о возможном сходе снега. Молодцы…», — повествует Андрей Шкляров.
Стала испытанием для жильцов этого дома и довольно теплая в этом году зима.
«Тепло подают непонятно как, в угловой квартире холодно. Вечером из крана горячей воды бежит холодная. Зато платим за нагрев. В том году по температуре вызвал замерщиков в этой УК, писал заявление, так и не пришли. Огонь просто, как обслуживают. И обслуживают ли вообще?», — задается вопросом омич.
В комментариях омичи отмечают, что многое зависит от величины платы, собираемой с жильцов. Ее размер устанавливается на собрании. У кого она повыше — там и состояние подъездов получше. Ведь в ведении той же «Жилищник 3» есть достойно выглядящие дома, но там и плата за текущий ремонт повыше.
«По текущему ремонту: соберите собрание и увеличьте плату за содержания жилья, будут вам деньги на ремонт. УК за свой счёт вам должна пластиковые окна поставить? Сами минимальный тариф принимают, а потом УК виновата», — отмечает, к примеру, Костя Тебеньков.
А в общем горожане советуют писать в УК письменную жалобу, ждать письменного ответа — а потом, если реакции нет, сообщать обо всем в Госжилинспекцию.