Новости. Омск

Владимир Геворгян развеял «китайские предупреждения» недовольных водителей маршруток

Фото: С. Мокиенко

Пассажиры забастовку на себе не почувствуют.

Сегодня БК55 сообщил о желании водителей частных пассажирских перевозок устроить забастовку 30 марта. Глава объединения «Омские перевозчики» Владимир Геворгян оперативно отреагировал на новость и попросил дать ему ответное слово. Он уточнил, что в основном призывы раздаются из лагеря недовольных, работающих с ИП Войтенко. Там у водителей есть претензии к финансовым расчётам с лицензиатом целой группы маршрутов. Но не совсем понятно, зачем тот внутренний конфликт пытаться выплёскивать на весь город

«В последнее время в социальных сетях и СМИ появляются подстрекательские призывы к проведению забастовки в секторе частных перевозок общественного транспорта. Причем призывы чаще всего исходят анонимно и обращены непосредственно к водителям. И причины этих псевдовоззваний отнюдь не экономические, хотя на фоне борьбы с коронавирусом заметно снизился пассажиропоток. Основная причина некоторых нерадивых водителей — нежелание соблюдать финансовую, да и просто дисциплину. Почти у каждого предпринимателя, занятого в области пассажирских перевозок, найдется один такой водитель, который и наличные деньги в кассе воспринимает как свои собственные, и график движения не стремится соблюдать, и на справедливые замечания от пассажиров постоянно игнорирует. Такие водители никому не нужны. Но именно такие горе-работники, подбивая других водителей на забастовки, стараются таким образом привлечь внимание к своей персоне», — отметил Геворгян.

Для всех пассажиров-омичей, официально заявил он, никаких перебоев с частным транспортом ни 30 марта, ни в какой-либо другой день не будет. Если отдельные водители по своим личным причинам не будут выходить на работу, у перевозчиков есть достаточно средств, чтобы поддержать ритмичность работы общественного транспорта.

«Порядочные и ответственные перевозчики, которые дорожат своей деловой репутацией, к этим призывам не имеют никакого отношения», — заключил руководитель объединения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
18
Света23.03.2020 20:15:01
У таких как Геворгян , скоро водил не останется. Шипко он их дисциплинирует, подлиза департаментский.
0
0
Александр23.03.2020 21:02:18
На официальной странице СРО Омские перевозчики не слова про ИП Войтенко, странно, было ли это озвучено Владимиром Геннадьевичем? Или кто-то собственное мнение отразил? Не поленюсь скину ссылку http://омскиеперевозчики.рф/news/obraschenie-k-omicham
0
0
Александр23.03.2020 21:44:22
На официальной странице СРО Омские перевозчики не слова про ИП Войтенко, странно, было ли это озвучено Владимиром Геннадьевичем? Или кто-то собственное мнение отразил? Не поленюсь скину ссылку http://омскиеперевозчики.рф/news/obraschenie-k-omicham
26
2
Дептоп23.03.2020 22:16:00
Все остановки очистить от кормживодных! И построить столовые с туалетами ,комнатой отдыха!Вернуть все в государство!Русские не свиньи!Омск не свинарник!убрать все скотовозки ,это мазахисты,придумали за счёт народа наживатся!Нет главы нет хозяина тонет город благодаря шалманам что дороги что транспорт!!!!!!!Визитерам!не место в руководстве!
12
0
fox23.03.2020 22:19:02
а в "белую" работать не пробовали?
14
0
123323.03.2020 22:50:46
Действительно, когда на конечных остановках маршруток будет культурно, чисто, аккуратно, бардак вечный и ни каких условий ни водителям, ни пассажирам.
18
5
Газелист23.03.2020 23:21:27
Сам чтоли на всех машинах поедет? 20 процентов от всего безнала в свой карман кладет и не подавится
9
7
В. Геворгян развеял «китайские предупреждения»24.03.2020 00:04:29
Ну хорошо хоть Геворгян разруливает омские проблемы!..
А то ведь вообще никто ничего не решает!
Попрятались в своих конторках и имитируют тяжелые трудовые будни, ждут очередной миллиард из Москвы на премии.
21
1
Лека24.03.2020 08:07:24
"найдется один такой водитель, который и наличные деньги в кассе, воспринимает как свои собственные, и график движения не стремиться соблюдать" Проверьте ваш 305 маршрут господин Геворгян, на котором ни один водитель, а все не берут банковские карты выпрашивая наличку, а некоторые уже и омку не берут. Бывали случаи что высаживали людей у которых нет налички. А эти пересадки пассажиров у аэропорта из газели в газель, как это понять ведь согласно маршрута у них нет конечной остановки. А как они себя ведут как будто их специально подбирали на этот маршрут из отбросов общества.
1
6
Маша24.03.2020 11:25:24
Дептоп, какие вы тормоза.... Так муниципальный транспорт на вас наживается. Из бюджета за каждого пассажира платят до 40 руб. Так кто наживается? Голову включите, если она есть
6
1
Алка Зельцер24.03.2020 11:35:14
а 73 автобус похоже уже бастует. Второй день пропал с радаров.
0
0
Дептоп24.03.2020 14:09:31
Родители с грудными с маленькими детьми давно забыли транспорт,с колясками нет места нет транспорта, не можно! только в Омске детей возить в коляске,вы посмотрите на лицо водителя когда входят с детьми ,не раз приходилось слышать о том что все места платные нужно оплачивать! позор ! Все из за клоунов в руководстве, бегают с одной табуретки в другую обокрав в одном думают где ещё больше стащить стырить,поэтому такой бардак с лицом наивного (ой) .сидят необразованные с купленными дипломами..
5
0
Браво24.03.2020 14:19:16
Надо в каждом районе открыть училища учить детей от поваров строителей трактористов водителей ,открыть закрыв магазины виноводочные ,чтоб молодежь не шлындал.
4
2
Маша24.03.2020 20:03:07
1233, когда в Омске поставят памятник "Писающему газелисту"?
1
0
12325.03.2020 09:02:16
Света
А скоро это когда?)) Уже более 20 лет его бизнес процветает.
0
0
12325.03.2020 09:27:14
Алка Зельцер
Попытайся выйти на улицу и ты увидишь бесконечный поток 73 маршрута.
1
0
Валентин Кузнецов24.04.2020 11:30:22
Еще в 2007 году я, Кузнецов В.Н., писал в Омский горСовет Аналитическую записку, в которой говорил о коррупции в Дептрансе, в том числе привел такую фразу: "Предприниматель, назовем его Вор-кян, не имеющий в собственности ни одной маршрутки, держит на своей лицензии более 150 машин, за которые берет с хозяев в среднем по 5 000 рублей в месяц, который при этом не один в городе".
Сейчас тарифы вырасли, вырасли и доходы хозяев маршрутов, ап доходы водителй и хозяев машин резко упали. Вот и весь сказ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru