Новости. Омск

Сейчас «жертв воспитания» вокруг нас становится все больше. Куда придем?

В Москве пенсионерам строго-настрого приказали сидеть дома. Даже по 4 тысячи выдали на доставку лекарств и продуктов на дом. А что в Омске? А в Омске очередная «картина маслом».

Бабушки и дедушки, может и не так массово, но продолжают активно перемещаться: в больницы, магазины или с любимыми внуками в школу или в секцию.

Наблюдала буквально вчера. В среднезабитый трамвай вошла мамаша с ребенком, мальчиком лет 5-6. Сели аккурат за бабушкой с внуком, рядом еще сидело несколько старичков. Мальчик стал надрывно кашлять, не закрывая рот ни на минуту.

Бабушка сделала замечание матери:

 — У вас ребенок болеет. Почему без маски?
«Добрая» мать в ответ:
 — Чё, не нравится? Так надо было дома сидеть.
 — Вокруг вас люди. И дети в том числе. Прикройте ему хотя бы рот шарфом или платочком.
Ребенок продолжает кашлять, народ — возмущаться.
 — Да чё раскудахтались-то? Щас выходим.

И, действительно, через остановку вышли. Но кому от этого легче? За три остановки ребенок радостно «обкашлял» весь вагон, а маман хоть бы хны. Как будто коронавирус, про который столько говорят и пишут, пустой звук.

И второе. Что, вернее, кто вырастет у этой «чуткой, воспитанной» женщины? Сейчас «жертв воспитания» вокруг как-то особенно много: воткнутся в смартфон, в ушах наушники и даже не пошевелятся, чтобы уступить место пожилому человеку.

Или вот еще — подкладывают железяки на рельсы. На днях трамвай едва не опрокинулся из-за такого «подклада», трясущаяся вагоновожатая что-то беспомощно кричала вслед, да толку! С её же слов, это уже не в первый раз, еще чуть — и авария.

Еще картинка: два подростка лет двенадцати тупо пинали пластиковую стенку новой остановки. На замечания — ноль. Пока какой-то мужик не пообещал им уши оборвать. Так они еще верещали, что могут в суд подать: не имеете, мол, права нас трогать. Что-что, а права свои знают. Им же теперь и преподаватель в школе не указ, чуть что, ребенку нанесли «глубокую душевную травму».

Кстати, через пару дней стенку остановки таки разбили в мелкую крошку.

Бегу утром на работу, по пути пацан, метр в прыжке и вовсю дымит вейпом. Спрашиваю: не рановато ли паровозом подрабатываешь? Отбежал и послал так виртуозно, куда там сапожнику!

А летом мальчишки лет 10 на велосипедах стояли около пешеходника. Как только зеленый начинает моргать, плавно перетекая в желтый и красный, быстро переезжают на противоположную сторону улицы под носом у водителей. Те, естественно, дёргаются и замирают в полной прострации, а мальчишки хохочут во всё горло.

Таких примеров еще вагон и маленькая тележка. Скажете, детские шалости? Может быть. До поры до времени.

Вышло несколько сумбурно, но накипело за последнее время.

А тут еще этот гадский коронавирус — говорят много, а по факту не знаешь, что, как и сколько болеет и болеет ли. И, в случае чего, куда пойти, куда податься. Или правда окопаться дома и работать дистанционно? Так на сколько эта добровольная изоляция? Никто ничего не знает. Беда.

Но пожалуйста, пожалуйста, давайте будем хоть немного внимательнее друг к другу — это ведь в наших силах.

Ульяна Нескорова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
1
Гость.26.03.2020 00:47:09
Чему удивляться? чтобы происходило всё вышеописанное, нужно было унизить школу и учителей. Довести родителей до нищеты из- за отсутствия работы или зарплаты при наличии работы.Уничтожить бесплатное дополнительное образование для детей, кружки и секции. А дальше всё уже идет на автомате.
7
21
мимо проходил26.03.2020 01:16:01
Авторше:
Ваш сюжет - ни о чем. Сбор желающих брюзг. Если видели - вспомните персонажа актера Смирнова из "приключений Шурика": "а я готовлюсь стать папой" (когда место не уступал). В СССР те же песни были в публикациях подобного толка. Правило таких заметок: не писать про тех, кто уступает место, а писать про случай противоположный. Хотя лучше было бы - писать о первых, чем о последнем или об этой мамаше. Но - дело вкуса, конечно.
22
5
Ом26.03.2020 01:22:27
Таких надо воспитывать рублем. Да некому. Вроде простой эпизод. А кто-то может умереть. При пандемии так и происходит. Ничего сложного. Всё просто.
5
0
училка26.03.2020 07:57:07
Да что говорить, дети всегда были и будут хулиганистыми, но сейчас и правда как то особенно охамели что ли? А мамаш таких надо за руку из общественного транспорта вытаскивать, если элементарные правила не соблюдает при такой то опасности заражения. Ребенок, может, и прокашляется, а пожилые?
9
45
Леди26.03.2020 09:20:12
С одной стороны, правильные, конечно вещи в статье написаны, но с другой стороны - не надо морализировать. Каждый видит только чужое плохое воспитание, плохое поведение, а сами себя, при этом, ведут себя так, как они считают правильным.
Я не люблю морализма, каждый живёт так, как считает нужным, а у всех остальных есть право выбора: общаться с этим человеком или нет. Ходить по улицам и делать замечания всем подряд.... ну.... в наше время.... как говорится "не ваше дело".
2
11
прораб26.03.2020 09:40:58
Это к статье
31
5
активистка26.03.2020 10:56:49
Леди, я с вами категорически не согласна - мы живем не в вакууме, а среди людей, поэтому правила общежития нужно соблюдать. "Жить, как считаем нужным" можно далеко зайти: допустим, кто-то посчитает нужным нагадить на пороге вашей квартиры. Или орать по ночам песни, тягать штангу, гонять с грохотом на мотоцикле и т.д. И что? Ну он так живет.
5
45
Леди26.03.2020 11:13:19
активистка,
А кто определяет «правила общежития»? И почему Вы решили, что Вы имеете право решать кто какие правила нарушил, а также контролировать соблюдение этих правил? Вы идеальны или может быть лучше других знаете, что такое хорошо, а что такое плохо!
За «правилами» должны следить специально для этого «назначенные» обществом люди, милиция, например.
Все «оценки» сторонних людей очень субъективны и поэтому не стоит «назначать» себя борцом за нравственность.... причём, борцов за нравственность других людей, чужих детей и т.д. Достаточно будет того, что Вы сама будете делать как считаете правильным, ну а мы (со своей стороны) не станем делать Вам замечаний, а если, что не так, то просто обратимся в милицию - они и рассудят кто прав.
33
1
активистка26.03.2020 11:28:19
Леди, вы прекрасно понимаете, о чем речь, морализаторство, право делать замечания и полиция - пардон, милиция - здесь абсолютно не при чем. Не надо заниматься демагогией, никто не самовозвеличивается просто элементарные правила воспитания. Если вы до сих пор не знаете, что такое хорошо и что такое плохо, вам не место среди людей. Сразу оговорюсь: не указываю и не советую, просто констатация факта.
25
0
ОМЧАНКА26.03.2020 11:36:12
Да,это тупик! И похоже выхода нет,только глубже на дно!!!
3
48
Леди26.03.2020 11:45:30
активистка,
У..... вот именно ТАК я все себе и представляла.
Займитесь своим воспитанием.
И ещё, никогда не смейте лезть «воспитывать» чужих детей, они слабее Вас, не могут ответить и (если что) это действительно может быть наказуемо.
30
1
активистка26.03.2020 11:56:40
Действительно: у-у-у-у, как всё запущено. Леди, вы опять передергиваете. Не собиралась и не собираюсь воспитывать, тем более чужих детей. Речь шла о родительнице, которая не удосужилась больного ребенка хотя бы минимально изолировать от окружающих - коронавирус, как мы видим, не шутка. Остальные примеры из жизни. Ехали бы вы в том трамвае. И он же сошел бы с рельсов из-за подброшенной железяки. Речь о конкретных вещах. И при чем здесь слабее? У вас "..смешались в кучу кони, люди..." Специально для вас: нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. В.И.Ленин.
5
37
Леди26.03.2020 12:19:40
активистка,
Я имела ввиду не замечание материал кашляющего ребёнка, а «воспитательные» действия по отношению к «дымящему пацану» и аналогичного рода.
Про кашляющего ребёнка - согласна, не дело ездить кашляющим детям в маршрутках, как и кашляющим взрослым, Вы сама ни разу не кашляли в маршрутке? Это общая проблема - проблема в воспитании всего общества.
«Слабее» при «том здесь», что определенная категория взрослых очень любит делать замечания не родителям детей, а самим детям - не равная весовая категория, вот я Вас и предостерегла (на всякий случай).
Про то, что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества - смысл этой фразы (специально для Вас), в том, что права всех людей в обществе равны, НО защищает эти права ГОСУДАРСТВО. Вы как гражданин, не можете самостоятельно бороться с пороками других людей, а должны обращаться в специально для этого созданные органы. Это теория. Практика же в том, что обычно дамы, которые лучше других знают как все должны себя вести, на самом деле оказываются несдерженными, назойлевыми и очень раздражающими других людей, но другие люди (обычно) стараются не делать им замечаний, поэтому у этих дам складывается впечатление, что они «знают и имеют право»
14
3
активистка26.03.2020 14:23:27
Остапа опять понесло. Мадам, вы кроме себя кого-нибудь слышите? Повторюсь: я ни в коем случае не берусь воспитывать кого-либо, хоть мамашу, хоть ребенка, хоть котенка. Тратить СВОИ нервные клетки на АБСОЛЮТНО ЧУЖИХ мне людей считаю делом бессмысленным и непродуктивным. Тем паче новости о том, как "слабые" дети запинали, избили и проч женщину или кого-то, сделавшего им замечание сплошь и рядом. Поэтому стать назойлЕвой ( в смысле левой?) дамой в НЕ равной весовой категории мне не грозит. Да и опыт с "дымящим мальчиком" показал, что любопытство таки порок. Однако ваша настойчивость наводит на мысли, что вы то несомненно себя считаете "дамой, которая знает и имеет право". Всех благ, хм, леди.
8
2
активистка26.03.2020 14:28:37
Да, чуть не забыла. Засим откланиваюсь, поелику дальнейшую дискуссию считаю пустым времяпрепровождением. Еще раз: будьте внимательны БЕЗ назойливости друг к другу. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья вам и вашим близким.
7
26
Леди26.03.2020 14:41:36
активистка,
Самое смешное, что Вы даже не понимаете, что каждым своим словом подтверждаете мою изначальную догадку о том, что на себя -то и на своё поведение Вы смотреть не собирались и не собираетесь. Только учить других. Одной мне сколько «оценок» выдали.
Вообще-то это не я к Вам, а Вы ко мне с комментарием обратились, я лишь (из вежливости) ответила, поэтому вывод о настойчивости - это тоже ваш вывод о самой себе.
Я тоже желаю здоровья, здоровья и ещё раз здоровья вам и вашим близким.
3
2
активистка26.03.2020 14:54:43
Вот и славно, трам-пам-пам!
12
4
Виктор26.03.2020 15:50:01
активистка, если 12-13 летний гаденыш пакостит, то его можно и нужно наказать. И не лекцией, плевать они на слова хотели.
5
0
.26.03.2020 15:50:29
Гость., Вы абсолютно правы. Падение Школ - падение нравов.
Но есть еще одна причина этого ужаса - отток молодежи. Ведь в первую очередь уезжают лучшие! За 10 лет мы начинаем видеть результат. Омск увален мусором и выкинуть окурок, мусор в окно авто стало нормой. к величайшему сожалению.
Думаю дальше будет только хуже. Причины выше.
4
2
активистка26.03.2020 18:11:31
Виктор, у мадам Леди другое мнение. Она считает таких людей несдержанными, назойливыми и очень раздражающими - знают и имеют право. Хотя это "не ваше дело", а дело, например, милиции. Опять же и огрести можно совсе-е-ем не по-детски. У меня знакомая стояла с дочкой маленькой на остановке, и вот такие "пОдростки" матерились громко и не стесняясь. Она сделала им замечение, так они в неё кинули недопитым пакетиком с соком, облив пальто и убежали, напоследок еще как следует "приложив." Вот и спрашивается: оно нам надо? Видимо поэтому многие взрослые стоят и делают вид, что их это не касается. А из этих распоясавшихся сопляков, не получивших достойного отпора потом вырастают еще более распущенные и наглые молодые люди. Пока не коснется напрямую тебя самого: избили ребенка, отняли телефон или карманные деньги, все довольствуются принципом: не тронь ..., вонять не будет или моя хата с краю.....
2
1
аффтар26.03.2020 18:17:44
Для мимо: ну, если для вас это просто брюзжание: Вчера омичку жестоко избили подростки в подъезде
11 марта 2020 — 09:06

Источник: https://bk55.ru/news/article/165305/
6
8
Вугар26.03.2020 19:32:49
С первых строк узнается манера изложения мастера изящной словесности "Ульяны Нескоровой"... Не пора ли уже, голубушка, приобрести себе в собственность более комфортную модификацию трансфера, нежели трамвай, например, подержанный Daewoo Matiz, может быть тогда Вы перестанете "тыкает" моськой общественность в очевидное и непоправимое?!
4
6
сергей26.03.2020 20:06:24
"Леди",- так называть себя способна ну" очень образованная" с множеством "высших образований"тетенька. которой видимо давно не хватает в повседневной жизни и в быт внимательных, благодарных слушателей, вот и встраивает перлы напоминая о своём существовании, поскромнее желательно надо быть и всё у Вас наладится......
6
4
Леди26.03.2020 21:53:56
сергей,
А вам (я так понимаю) я ником не угодила......
Еще у "воспитателей" какие замечания ко мне будут?

К обозначенной теме ваш перл конечно отношения не имеет, но наглядно показывает, что не только современные дети плохо воспитаны, но и очень скромные дяденьки (взращенные не этим поколением "мамашек") свои комплексы привыкли компенсировать примитивным хамством....
"Скромность"- пусть будет вашим "коньком".... а я как-то и так неплохо существую .... и уж точно не нуждаюсь в оценках незрелых дяденек.... как впрочем и тётенек.
2
1
аффтар26.03.2020 23:30:39
Вугар, голубчик, правильно ли я поняла. Вас, как общественную моську, тема "тыкает", но с подержанным Daewoo Matiz было бы круче?
8
5
современные нравы27.03.2020 03:56:35
Леди, буду краток- вы просто дура!) без обсуждения)))
0
1
Мороз27.03.2020 08:09:23
мимо проходил, слышь,ТЫ,вот и проходи мимо,умник.Когда тебя малолетний шкет виртуозно пошлёт подальше за справндливое(только ты на него не способен) замечание ты запоёшь по другому.
5
1
Леди27.03.2020 08:15:20
современные нравы,
Складывается впечатление, что этот комментарий писал тот же человек, который называет здесь себя активистка, аффтор, сергей (может ещё парочка) ...... и даже если это комментарий мне писал не "аффтор", то уж плюсовой лайк ему этот "аффтор" точно поставил.
Я ржу.... просто ржу.... слова как говорится излишни....
Столько напыщенного возмущения в написанной статье о плохом воспитании современных детей, одно название чего стоит - это насколько нужно самому быть хамом, чтобы сказать, что большинство из современного поколения "жертвы воспитания".
Все последующее поведение этого "возмущённого аффтора" - также сплошная агрессия, хамство, нравоучения и оскорбления всех несогласных.
НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ . Мать кашляющего мальчика просто не воспитанная, но она по крайней мере никого не поучает и в прессу не лезет со своими примитивными нравоучениями.
2
4
Мороз27.03.2020 08:24:29
Леди, как же ВЫ НЕ ПРАВЫ.Я не молод, видел много хорошего-плохого,и ещё раз повторю,ВЫ НЕ ПРАВЫ.
3
1
Леди27.03.2020 08:42:48
Ещё хочу обратить внимание на ответ "аффтора" на комментарий Виктора, который считает, что они с "аффтором" уже должны переходить от словесного "воспитания" плохо воспитанного поколения к более серьёзным мерам.... так как слов (по его мнению) посторонние дети не понимают.
"Аффтор" выражает полное согласие с "предложением" Виктора......
Недавно на БК активно обсуждался приговор матери мальчика, которого ставили на гречку, так вот, там многие комментаторы также призывали к физическому насилию в отношении детей, в их числе был и какой-то Виктор.
"Аффтор" - вы со своей лицемерной вседозволяющей (себе) нравоучительностью - в их рядах (тех кто оправдывает садизм и считает себя вправе судить, осуждать и пресекать)
Агрессивные моралисты, прикрывающиеся высокопарными словесами, ещё страшнее, чем просто плохо воспитание люди, так как они позиционируют себя как "положительных героев"
4
3
duc27.03.2020 09:29:55
В прошлом тысячелетии еду с тогда даже ещë не женой. Залетает в луноход баба с задней площадки, на переднем тройном сиденье еë дети: иди к нам. Она мне: уступи место. Я ей сказал(а моя успела уснуть на моëм плече) - если я встану - ты ляжешь. Заткнулась и пошла к детям.
4
6
активистка27.03.2020 11:44:58
Ледюшка, эк вас корчит, голубушку, прям "весь мир на вас войной", все сговорились-ополчились на вас, сердешную. А вы одним махом всех побивахом. Может займетесь тем, что так активно навязываете другим: покопаетесь в себе? Не зря же вас заминусовали по-черному, стоит задуматься. Искренне надеюсь, что есть чем. Добра вам и вашему дому.
2
3
45627.03.2020 18:41:51
вата полезла ))) и посте , и в лайках к комментариям. Тут он, весь наш народец сермяжный, как в линзе. Бабки-активистки домкома у подъезда радостно брюзжат на молодежь.
2
0
ехидна30.03.2020 11:34:09
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком
Монтень
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru