Новости. Омск

Омский Союз предпринимателей написал обращение к губернатору по поводу коронавируса

Его авторы опасаются катастрофических последствий для бизнеса.

Омский областной союз предпринимателей во главе с Димитрием Галавановым обратился к губернатору Александру Буркову с открытым письмом. С его текстом можно ознакомиться на официальном сайте организации.

В документе бизнесмены описывают ситуацию в которой оказались, характеризуя ее как «турбулентную» и даже «тревожную». На это повлияли и пандемия нового коронавируса, и кризис нефтяного и валютного рынков. Все это требует экстренных мер на региональном уровне.

«Так, предварительный мониторинг текущего финансово-экономического состояния Омского бизнеса свидетельствует о резком падении доходов на 80%. Особенно падение доходов ощутимо в сферах туризма, общественного питания, сервиса, оказания различных услуг населению и т. д. Резкое сокращение доходов приводит к проблемам с выплатой всех видов социальных обязательств (в том числе заработной платы), налоговых, арендных и коммунальных платежей, расчетами с контрагентами», — пишут предприниматели.

Такое положение дел видится им беспрецедентным. Заложниками ситуации стали десятки тысяч занятых в экономике малого и среднего бизнеса омичей. А в перспективе сложности могут затронуть сотни тысяч омичей.

«Последствия для регионального бизнеса могут стать катастрофическими», — подчеркивают члены ООСП.

В связи с этим они предлагают:

1. Признать новую коронавирусную инфекцию (2019-nCoV) в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, влекущим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.

2. Создать совместный (власть-бизнес) центр мониторинга по выработке мер оперативного реагирования и предупреждения возможных негативных социально-экономических последствий деградации МСП в Омской области.

3. Не принимать сверхжёсткие, запретительные, долгосрочные меры по ограничению ведения бизнеса либо распоряжения, ведущие к необоснованным расходам, превышающие обязательные федеральные требования.

4. Рассмотреть возможность принятия региональных мер поддержки субъектов МСП Омской области, в том числе по следующим направлениям:

4.1. Создание условий по сохранению бизнеса как вида деятельности для субъектов МСП в сфере налогообложения, в том числе:

— снизить налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения с 1 января 2020 года на 3-летний период с объектом «доходы» до 1% и с объектом «доходы за вычетом расходов» до 5%;

— предоставить освобождение от уплаты налога на имущество организаций, а также ходатайствовать перед органами местного самоуправления об освобождении от налога на имущество физических лиц частных предпринимателей;

— обратиться с ходатайством к Правительству РФ о продлении на 3-летний период специального налогового режима — единого налога на вмененный доход.

4.2. Введение арендных «каникул» для МСП, в том числе:
— освободить субъекты МСП от уплаты арендных платежей государственного и муниципального имущества;

— освободить рекламораспространителей от платы за эксплуатацию рекламных конструкций на 2 квартал 2020 года с последующей пролонгацией освобождения на последующие 3 и 4 кварталы в случае сохранения форс-мажорной ситуации.

4.3. Создание условий по сохранению бизнеса как вида деятельности для субъектов МСП в финансово-кредитной сфере, в том числе:

— выступить с инициативой к Правительству РФ о субсидировании банковских (процентных) ставок и лизинговых платежей по действующим кредитам и лизинговым операциям;

— ввести мораторий на блокировку счетов субъектов МСП.

4.4. Создание условий по сохранению бизнеса как вида деятельности в сфере тарифной политики для субъектов МСП, в том числе:

— сохранение на уровне прошлого года тарифов на вывоз ТКО и бытовых отходов;

— введение «каникул» по оплате э/энергии, газа, водоснабжения и канализации;

— установление региональных квот и снижение предельной стоимости дизельного топлива для субъектов МСП, осуществляющих внутригородские и областные пассажирские перевозки, агропромышленного комплекса области;

4.5. Установление моратория на введение в действие любых региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, ведущих к дополнительным расходам малого и среднего предпринимательства, в том числе по постановлению № 348-п от 7 мая 2019 года «Об утверждении Положения о типах, видах, технических характеристиках и требованиях к местам размещения знаковоинформационных систем на территории города Омска».

4.6. Введение моратория на осуществление контрольно-надзорной деятельности, находящейся в компетенции региональной власти, с временной отменой плановых и внеплановых проверок, применения штрафных санкций в отношении субъектов МСП;

Авторитетные омские бизнесмены подчеркивают: все эти меры — не чрезмерны, а вполне реалистичны. Их уже вводят в регионах, соседствующих с Омской областью.

«Просим Вас принять меры и отреагировать на данное обращение. Текст данного обращения был одобрен всеми членами Союза и утвержден на Координационном совете РОО «Омский областной Союз предпринимателей», — подчеркивают авторы письма.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

43
4
Наблюдательный30.03.2020 16:31:49
Как дети малые, смешно, право слово!
Разве губернатор что-нибудь решает???
Даже если бы он был хорошим губернатором - от все равно ничего бы сделать не смог, ибо у нас вертикаль власти.
А вертикаль эта, как выясняется, что-то какая-то... на полшестого вертикаль.
11
2
Ак-4630.03.2020 17:09:48
Пшик
10
2
мимо проходил30.03.2020 17:10:24
Наблюдательному:
Вы - и правы, и не правы в оценках. 1) Вы правы, когда пишете, что это ничего не поменяет. 2) А вот в чем Вы не правы, так это - в том, что: пишут они не от детства, а - от той же самой бюрократической вертикали, которой нужно лишь, чтобы мягкое место кресла было бы прикрыто бумажкой, что они ее, эту бумажку - создали, на ней посидели-помяли даже, изобретая то,чего не может быть, но может быть, однако, предложено, на тот случай, чтобы сказать, что они - предлагали. Вот и вся нехитрая бюр-песня.
12
4
Гость30.03.2020 17:30:22
А кому сейчас легко?
8
8
Штабс-капитан30.03.2020 17:43:08
Член Совфеда РФ Андрей Клишас заявил, что введение режима самоизоляции для всех жителей столицы РФ противоречит статье 55 Конституции РФ, так как ограничение прав и свобод граждан возможно исключительно «в силу федерального закона и в конституционно значимых целях».
19
8
сергей30.03.2020 17:49:00
шаурма, чебуречные, разные шашлычные, Макдональдсы и прочая хренотень- надеемся станет по новому относиться к бизнесу на нашей Омской земле - нет качества- нет и этих харчевен.....более нечего сказать, место пусто не бывает- приходите им на замену наши дорогие селяне ...
8
10
Климов30.03.2020 17:57:31
Сейчас любые просчеты экономического ущерба из-за введения карантина в регионах России вторичны, главная задача — сохранить здоровье людей, сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/03/2020/
78
26
СанСаныч30.03.2020 18:28:58
Субсидий им подавай, налоговых каникул...

Как доить простого потребителя накрутка и в сотни процентов, так всё ок. Как ужать расходы на недельку, так сопли и нытьё...

Давно усвоил одно правило: всё что нанывает и выпрашивает Омский бизнес, нужно делить на сто.

Субсидии и поблажки должны идти только в адрес производителей.

А все эти ритейлеры с дикими наценками, гламурные бургерные и шаурмяшки, пивнушки и рюмочные, и прочее подобное вно, выживайте подзатянув карманы и запросы, меняйте формат. Не вы, так на ваше место на все 200% найдутся другие...
5
5
Евгений30.03.2020 18:31:44
Банки крупные идут на встречу клиентам, там вроде есть понимание, а вот что с Лизинговыми компаниями?Транспортные перевозки и грузоперевозки на грани остановки, машины в 90% случаев в лизинге который малый бизнес берет для обновления подвижного состава, в связи с пандемией при закрытии областей могут вообще остановится, а лизинг это финансовая аренда, которую ты долже платить каждый месяц.Вот это очень серьезная ситуация и сюда 100% должно государство вмешаться и решить вопрос с каникулами для транспортников по лизинговым платежам до конца года.Ситуация очень серьезная в этом сегменте!
25
9
Варона30.03.2020 18:42:35
Спекулянты!!!
7
2
Наблюдательный30.03.2020 19:30:28
мимо проходил, да нет, все-таки это, ИМХО, инфантилизм. Обращение маленьких мальчиков и девочек к большому дяде.
И эта... не надо мне выкать, мы все-таки не на дипломатическом рауте, а я - не выдра.
20
30
Кристина30.03.2020 19:40:02
Читаешь некоторые комментарии и хочется сказать лишь одно - что злые такие?Вас собака в конуре родила?
55
16
СанСаныч30.03.2020 20:12:15
Судя по обращению (аренду на ноль, налоги на ноль...), то писали его бездельники и попрошайки.

Судя по дизлайкам к моему сообщению, производителями в этом письме даже и не пахнет... а вот горящими жопами унылых спекулянтов, вполне даже.
1
0
Екатерина30.03.2020 20:25:22
Вы бизнес свой организуйте, кризис с ним пройдите, тогда сможете других учить и даже, возможно, оскорблять (если воспитание позволяет). Сидеть сейчас дома за счёт «нытиков и спекулянтов» и их же оскорблять не требует больших интеллектуальных и моральных усилий. А предприниматели сейчас думают, как рабочие места сохранить и дело всей своей жизни.
0
0
Колька Ротанин30.03.2020 20:29:37
Александр,не слушайте Вы этих барыг,разнылись все дружно
А где же тренинги про антикризисное управление.Сейчас практически как на войне,а на ней как известно слабых пристреливают.Пущай не гундят,продадут один,два Мерседеса и заплатят налоги
Вообще где выращивают таких недалеких предпринимателей,просят отменить федеральные налоги,это не прерогатива губернатора,а такое Слово как бюджетный и налоговый кодекс,нет не слышали
Две недели назад ихний президент,предпринимательский Димитрос Голованов с пеной у рта доказывал что изменив конституцию,мы совершим рывок и мы с ним согласны,рывок будет,почему эти недалекие не понимают,что их налоги и пойдут для рывка
Уже который месяц любуюсь из окна своего небоскрёба на банер,где великий шаурмячник земли Омской Юрка Шиян поучает омичей: «мой бизнес-это моя свобода»
И ведь это сущая правда,только забыл Юрок упомянуть об ответственности
Вы уже поняли Александр,денег этим барыгам не давайте,лучше купите всем пенсионерам по вилисопеду 41449
8
2
Афанасий30.03.2020 21:21:58
Просить бессмысленно что-либо кроме введения ЧС, отмены договорных обязательств и упрощенной процедуры банкротства. Кто сумеет — поднимется заново, кто нет — значит не судьба.
24
13
Трамп30.03.2020 21:25:09
Реально бред! Что за чушь, если вы проблемы свои не можете решить, то идите работайте на дядю, грошь цена таким комерсам
8
1
Глошар30.03.2020 21:43:50
Все вторично,первичен Я.У меня зарплата мизер,квартплата половина.Мне не страшен этот вирус от слова совсем.Вы по миру,я обнулюсь.Повернул и вперёд алга.
27
5
timur30.03.2020 21:46:48
Поддержку надо обеспечивать прежде всего предприятиям системы жизнеобеспечения граждан города а эта шантрапа пусть сама выживает.
0
0
Наблюдательный30.03.2020 22:16:27
Вы слышали, умники, что президент объявил про каникулы с сохранением заработной платы?
А кто вам эту заработную плату будет платить? Предприниматель, у которого вы работаете. А где он денег возьмет? Вы то все лежите на диване и не генерируете стоимости даже на воспроизводство своей рабочей силы!
Если государство не поможет вашим работодателям, то вы, лежа на диване, вскорости окажетесь на улице, потому что разорившийся предприниматель уже не будет платить вам зарплату.
Другое дело, что писать письмо губернатору, тем более такому, как наш - ну просто смешно, можно еще на деревне дедушке написать, эффект будет сравнимый.
7
4
Герман Андрей30.03.2020 22:26:05
Что делать,маски шить и носить,менять три раза в день,и стирать,в остальном,все как всегда,закупаться раз в две недели,а барыги пусть свое бабло считают и не ноют.придет время,деньги будут мусор,будут смотреть на кусок золота,как на кусок камня,ни .продать,ни в зад засунуть
0
0
Трамп30.03.2020 22:28:58
Глошар, дак вас и не касается, вопрос о комерсах
0
0
slon92x30.03.2020 22:36:20
Галаванов, видимо, забыл, что есть бизнес, который не на "упрощенке". Который платит ВСЕ налоги. Нам надо, чтобы не мешали работать, такие как Бурковы, так и Галавановы. Мы уж как-нибудь сами обеспечим контроль. Предприятия, которые четко соблюдают меры противодействия вирусу, должны продолжать свою деятельность. Не хрен нам запрещать работать. Без таких помощников разберемся. Не получали льгот - и не надо. Чиновникам не хрен к нам лезть, а Галавановы идите лесом, вы не бизнесмены, а прилипалы.
0
0
slon92x30.03.2020 22:37:48
Галаванов, видимо, забыл, что есть бизнес, который не на "упрощенке". Который платит ВСЕ налоги. Нам надо, чтобы не мешали работать, такие как Бурковы, так и Галавановы. Мы уж как-нибудь сами обеспечим контроль. Предприятия, которые четко соблюдают меры противодействия вирусу, должны продолжать свою деятельность. Не хрен нам запрещать работать. Без таких помощников разберемся. Не получали льгот - и не надо. Чиновникам не хрен к нам лезть, а Галавановы идите лесом, вы не бизнесмены, а прилипалы.
25
6
Василий30.03.2020 22:56:41
Сфера туризма:))), сидят муж с женой с снятом офисе и перепродают туры. Вот и весь бизнес. Если срочно необходимы деньги, можно и личную машину продать, а можно и по профессии поработать. Тоже самое касается риэлтеров и изумрудных торговцев БАДАми всех мастей. Бизнес всегда риск.
16
5
ЧЕЛ30.03.2020 23:10:29
Коронованые афторитеты омского бизнеса расписались....солидарен с братвой-не бизнес надо спасать-людей...а бабловых прохиндеев призвать к порядку и заставить финансово отжаться до изнеможения,не придуриваясь,а как надо.
6
5
Посторонний.30.03.2020 23:56:38
Правильно делают. Ставят вопросы, предлагают решения. Обстановка более чем серьезная. На государство у нас завязано много чего. Пусть реагируют.
18
7
Омич31.03.2020 00:47:20
Половине города жрать нечего и коммуналку платить нечем, а вы по "бизнесу" омскому слезы льете! Людям конкретная и быстрая помощь нужна, а не забота о спекулянтах!
10
5
Дмитрий31.03.2020 01:40:51
О своих работниках бы лучше думали, а не о своих доходах
20
14
Сергей31.03.2020 03:55:15
СанСаныч, сказать что ты дурак ничего не сказать. ты сам то был в шкуре малого и среднего бизнеса? назови хоть один продукт на который накрутка 100 % сигареты хлеб молоко пиво соки? на что именно? на спиртное? вы если не знаете то нечего трепать. а если учесть проверяющих всех мастей которые мзду берут и не малую то мы просто выживаем.если ты нам завидуешь то милости просим к нам в бизнес и тогда узнаешь все его прелести.
9
5
Сергей31.03.2020 04:19:36
вот вы почти все хаите бизнесменов и барыги они и спекулянты и попрошайки, эти барыги только деньги лопатой гребут. а кто вам мешает деньги лопатой грести, приходите в бизнес и гребите. или вы дурачки такие легкие деньги лежат а вы проходите мимо? а если головкой думать не охота то и работайте на дядю в том числе и на путина. в бизнесе как и в любой профессии есть всякие и порядочные и нет. а где одни порядочные? в полиции? не слышали про полковников евсюковых и захарченко или вы считаете что только эти двое а все остальные доблестные ребята. чиновников вам назвать? депутатов? а вы не знаете как пожарники тушат? под полой комбинезона выносят пожар то все спишет. а чтобы пожарники подпись поставили нужно денюжку дать. учителя которые в институтах так они зачет просто так не поставят и школьные далеко не ушли. я знаю что говорю у меня трое. так где хорошие? в медицине? ха ха ха я вас умоляю.
15
11
Омич31.03.2020 08:43:21
Сергей, все верно.Эти диванные теоретики когда им зарплату платить не чем будет их ,,комерсам,, тогда пойдут с вилами в разные стороны и по УК в лагеря, сами думают что их работа оплачиваться должна достойно, ну не меньше 50 в месяц , идите попробуйте как вы тут разнылись сами их заработать своим мозгом или руками, что там у вас лучше получится а не скулите что зарплаты вам маленькие дядя платит , вот тогда посмотрим чего стоите... а на мягком диванчике по клавишам долбить под бутылку много ума не нужно.Привыкли чтоб все вокруг почему то от чего то обязаны вам и должны.
9
1
Наблюдательный31.03.2020 09:27:07
А вообще непонятно, чего эти джентльмены так возбудились.
Правительство уже оказало огромную помощь бизнесу - выкупило у Сечина его тухлые венесуэльские активы.
Как говорится, Сечину заплатили чеканной монетой, чеканной монетой.
Как раз для покрытия затрат на выкуп тухлых активов Сечина и придуман новый налог на вклады граждан.
А на вас, господа, денег нет, но вы держитесь, пока вождь не придумает для населения новый налог. Вон у Ротенберга самолет, на котором он возит корги Дворковича, поистрепался.
11
6
СанСаныч31.03.2020 09:38:40
Сергей,

Дорогие вы мои нытики Серёженька и Омич. Представителей бизнесу "по Омски" видно сразу. Беспредметное общение, нытьё, вечные просьбы, большие запросы к другим, низкая требовательность к себе, и при всём этом, ЧСВ на уровне марвеловских супергероев спасающих даже не мир, а целую вселенную.

Сопли утрите и поговорим предметно. Нет предмета, нет общения. Свою "воду" оставьте себе, а ещё лучше разлейте её в бутыли и продайте подороже.

С одного мзду собирают, другой себя в "папки" записал. Типичные коммерсы, которые не понимают и не умеют в бизнес, если они конечно понимают, чем отличаются эти два понятия.
5
0
Беляш31.03.2020 09:39:38
А почему снижение цен только на дизельное топливо и только для перевозчиков и АПК? Другим предпринимателям это разве не важно, тем более, что наша нефть ни кому и даром не нужна?
4
0
Анатолий31.03.2020 10:41:11
Штабс-капитан, тот же Клишас чекрыжит поправками бедную Конституцию в угоду власти как хочет. А тут надо же , нарушили 55 статью!Да теперь на такие мелочи вообще перестанут обращать внимание.
2
5
Омич31.03.2020 11:07:29
Четвероногие Шариковы проснулись....комерсы, бабло,мзда, вода, супергерои...:-) почитаешь, карантин что ли на Куйбышева сняли и WI-FI подключили, пишите саня в спорт - лото...
2
1
Герман31.03.2020 11:13:05
Кристина, дак так и есть из конуры и сразу в рассказчики советчики, сразу всем место определил поэт
3
1
Для саньяго31.03.2020 11:14:28
СанСаныч, чего разбушевался?Настоящих буйных мало?
7
5
Я31.03.2020 11:40:00
Люди когда им тяжело им ни кто не помогает . Почему власть должна этим шкурадером помогать !
8
2
СанСаныч31.03.2020 11:40:07
Омич,

ну не мне вас учить, как денно и ношно свой бизнес из помойки, бесконечными мусорными постами в БК55 вытаскивать.

Мы будем общаться предметно или вы продолжите изливать в комментариях свою боль обо всём и ни о чём, мистер мусорный комерс?

Ну и насчёт Шариковых, вы случаем не перепутали роли? Кроме вас и вам подобных, здесь никто не требует выдать им что-то просто так, потому что у них "нипалучается!". "Дайте, дайте!... Памагите!". Вот он бизнес подход, вот она крепкая рука управленца. Смешно. Грустно. Подвиньтесь, на ваше место очередь.
5
0
Вадим31.03.2020 12:54:20
СанСаныч, 52659 прочел все комментарии горько на душе живу в деревне с деньгами напряг продуктов своих в достатке особо нуждающимся окажу помощь хоть работяге хоть бизнесмену уважайте друг друга
0
0
Кадр31.03.2020 13:15:48
Каникулы на э/энергию, воду,мусор,канашку.Так они наши, доморощенные.А мясо- Монголия,пальма- Индонезия,сухое молоко- друг Китай.Прибыль только галавановская.Нашим- заморозка,соседям- каникулы.
9
2
GT31.03.2020 13:25:43
А кто мешал барыгам иметь свой маленький стабфондик на случай форс мажора. Только жадность. За жадность, распальцовку и понты надо платить. Никаких налоговых преференций им, пусть загибаются. Туда и дорога. А то как наценку в 1000- 1500% на детские вещи крутить это нормально, ибо без лоха им, видите ли, жмзнь плоха. А теперь и сами лохами стали из за своей жадности. Вперед, ребятки, на амбразуру. Никого не жалко.
9
1
из Тары31.03.2020 13:28:20
Я очень серьезно отношусь к этой эпидемии, поэтому меня просто возмущает позиция тарских предпринимателей. Прежде чем чего-то просить, вы сами должны соблюдать все меры, объявленные президентом. У нас по-прежнему работают почти все магазины по ул.Ленина: "Меха золото". конечно, как же во время карантина без золота? "Пакеты" - а куда же сейчас без пакетов? Все сети сотовой связи, Связной, без нее же тоже никак! Это издевательство над нами, жителями Тары. Люди от скуки шарашутся по этим магазинам,а мы из окон все это наблюдаем. Почему патрульные машины не зайдут в эти торговые точки и не прикроют их? В аптеках на дверях объявления о том, что нем масок. Страшно. И от безалаберности тарских предпринимателей тоже.
10
0
GT31.03.2020 13:36:10
Предприниматели это прежде всего те, кто создает добавочную стоимость. Вот им еще можно оказать поддержку. А спекулянты идут лесом. На заводах рабочих рук не хватает. Но нет. Эти ребята на производство никогда уже не пойдут. Они же не лохи. Поэтому пусть идут далеко и надолго. Еще пусть прихватят с собой всевозможных охранников, вахтеров и сторожей. Самое время реструктурировать экономику. Другого удачного случая может и не быть.
0
0
Гы31.03.2020 14:34:11
Губер
1
0
Пролетарий31.03.2020 16:35:21
Платон Аристонович сидел в мягком кресле, потягивая припасенное заранее пиво, он не беспокоился о похмелье, ведь впереди целая неделя "каникул", где-то на кухне жена пятый день подряд готовит гречку с тушенкой, на фоне по привычке работает телефизор, владимир соловьев рассказывает как загибается европа.

Платону хоть и было немного тревожно, но в глубине души он радовался, что гадким "торгашам - жуликам" скоро придет конец, он медленно погружался в сон, ему снилось, как его начальник приползает к нему домой на коленях в рваной телогрейке и просит пол килограмма гречки в долг.

Сон прервал внезапный внезапный телефонный звонок, это был директор. Платон уже был готов высказать ему о том, что на работу в карантин не выйдет и вообще он будет жаловаться, но по привычке промолчал.

- Алло, здравствуйте.
- Привет, Платон, тут такое дело, мы нашу ООО-шку пока закрыли, месяца на три точно, работы нет пока, а там видно будет, может снова откроемся, так что в понедельник работы не будет. Зайди после "каникул" сдай инструмент и за трудовой. Как сам? Ну будь здоров.
5
4
Омич31.03.2020 17:16:34
Заскулили спекулянты .
1
0
Галина Николаевна31.03.2020 17:39:37
Кто нибудь! Губернатор, Предприниматели дайте мне маску!
4
0
Кентюю31.03.2020 19:34:13
Дни - волны рек в минутном серебре,
Песка пустыни в тающей игре.
Живи Сегодня. А Вчера и Завтра
Не так нужны в земном календаре...... променяли родину на спекулянтов!
3
8
Люся31.03.2020 19:37:08
СанСаныч, вы неимоверно далеки от реальности. Бизнес в России - одно название, кроме сетевых магазинов и федералов. Малый бизнес в малых городах сидит на хлебе и воде, я знаю, о чем говорю. Все воют в голос. А вы сказки сочиняете.
1
0
Люся31.03.2020 19:43:29
Я, вы серьезно? шкуродеры? Назовите мне богатых предпринимателей в районах области. Их будет ровно по 2 на каждый район. Остальные загибаются. А вы попробуйте стать шкуродером, отчего нет, если так сладко? Это как заявлять, что ВСЕ бюджетники - лодыри и приспособленцы, а ВСЕ получатели маткапитала - быдло и маргиналы. Ну, все так все.
1
1
Сергей01.04.2020 01:21:06
Уважаемый Союз предпринимателей !
Почему в разы увеличили цены на лимоны и имбирь ? Или Вы не считаете какие пенсии получают пенсионеры в Омской области ?
Почему бы нашей исполнительной власти не отменить временно на 2-3 месяца оплату в фонд капитальных ремонтов многоквартирных домов для пенсионеров и малоимущих , как это сделано в ряде регионов страны?
1
1
Сергей01.04.2020 09:19:23
Ничего, аппетиты умерят и перестанут получать сверх прибыль и прекрасно выживут. А прикроются некоторые, так смертельного ничего произойдет - все закончится и другие придут на их место. Тем какой это бизнес - в сфере производства практически никого нет, в основном торгаши.
1
0
Омич02.04.2020 23:31:38
СанСаныч, по своему слогу ты мне напоминаешь одного ,,супергероя,, из постового, советского опера ОБХСС , из 6 с улицы одного поэта и дальше на покой, я редко в жизни ошибаюсь и 100% это и сейчас маловероятно, есть такая вещь как личные ,,следы,, дак вот что скажу - мне в принципе нет разницы ,, барыга,, , коммерс", ,,мент,, или ,,блатной,, но когда чушь несут мне просто хочется дать один единственный совет - жизнь может так статься сведет как раз с теми кого и кому сейчас хочешь пожелать быстрее ,,очухаться,, и стать нормальными...вот только почему то думаю когда откроется дверь и нужно определиться кто ты , в данном случае таких категоричных суждений и речей врядли услышат слушатели...:-) ну и наверно желаю чтобы так не случилось...
1
0
ОМИЧ02.04.2020 23:40:31
:-) ну и хочется посмотреть на Саныча как он 30 апреля стойкий будет как член партии стоять.
0
0
Роман02.04.2020 23:43:53
Люся, вам респект!
0
0
Роман02.04.2020 23:48:22
Пролетарий, красава!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru