Наш город, наравне с еще четырьмя, показал разочаровывающую статистику.
Казалось бы, у крупных торговых сетей, специализирующихся на продуктах, теперь напрочь отсутствуют конкуренты. Однако даже ритейлеры, проанализировав финансовые показатели последних недель, вынуждены нервно сглатывать, подсчитывая убытки.
Так, согласно исследованиям РБК, ровно вдвое снизились показатели спроса, которые фиксировали раньше в омском «Ашане». Омск, таким образом, оказался в топ-5 регионов по этому показателю. Также разочаровали крупную торговую сеть Ростов-на-Дону, Казань, Уфа и Краснодар.
Корпоративные аналитики склонны списывать эти потери на недостаточную проработку условий самоизоляции. Так, в Омске заявлялось о нежелательном удалении от своего дома дальше, чем на 100 метров. Считается, что эти меры как раз принимались в расчете на посещение омичами самых что ни на есть ближайших торговых точек. Таким образом, в частности, планировалось побороть тенденцию к прогулкам в торговые центры, пусть и исключительно за продуктами, ведь сами ТЦ закрыты уже третью неделю.