Новости. Омск

Омский областной союз предпринимателей просит Буркова отменить ограничения

Представители бизнеса обратились к губернатору с открытым письмом.

Омский областной союз предпринимателей обратился к губернатору Александру Буркову с новым открытым письмом.

«БК55» публикует его полностью.

«Уважаемый Александр Леонидович!

Указом Президента Российской Федерации № 239 от 2 апреля 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 4 по 30 апреля 2020 г. для населения установлены нерабочие дни в рамках введенного режима повышенной готовности. При этом высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации предоставлены полномочия по определению в границах территории временных периодов действия ограничительных мер в пределах общего срока.

В соответствии с Вашим распоряжением № 37-р от 3 апреля 2020 года с 1 по 12 апреля 2020 года введен режим повышенной готовности, в соответствии с которым приостановлена деятельность широкого перечня организаций, а также введены требования по самоизоляции и обязанность граждан не покидать места проживания, за исключением установленных случаев.

Признавая принятые Вами меры адекватными и оправданными, мы в то же время констатируем, что продолжительное ограничение деятельности влечет для омских предпринимателей в малом и среднем бизнесе деструктивные последствия с потерей управления (по нашей оценке — во многих случаях невосполнимого) бизнесом, которые однозначно приведут к потере рабочих мест, а следовательно доходов работников и членов их семей, их социальной незащищённости, что в своих обращениях 25.03.2020 г. и 02.04.2020 г. Президент страны Путин В. В. определил, как недопустимые.

С учетом необходимости разумного баланса между обеспечением нормального функционирования бизнеса, экономики в целом и принимаемыми мерами санитарно-эпидемиологического благополучия населения в контексте относительно благополучной, на наш взгляд, эпидемиологической ситуации в Омском регионе, просим Вас рассмотреть возможность прекращения введенных ограничений на деятельность субъектов хозяйственной деятельности, а также отменить ограничения на передвижение граждан, за исключением находящихся на режиме самоизоляции, с 13 апреля 2020 года.

Возможность возобновления деятельности хозяйствующими субъектами мы безусловно связываем с обязанностью неукоснительного соблюдения ими санитарно-эпидемиологических требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Выражаем уверенность, что обладая всей полнотой информации, Вами будет принято взвешенное решение, с учётом серьёзных проблем, которые возникли в сегменте малого и среднего предпринимательства региона.

Текст данного обращения был одобрен всеми членами Союза и утверждён на Координационном совете РОО «Омский областной Союз предпринимателей».

Президент Д. Р. Галаванов».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
23
Паа07.04.2020 14:00:35
Да давайте отменим, потом вообще все закроем и будем расхлёбывать пол года, воровать это не головой думать, наши предприниматели слабы на мозг.
6
4
Паа07.04.2020 14:01:06
Да давайте отменим, потом вообще все закроем и будем расхлёбывать пол года, воровать это не головой думать, наши предприниматели слабы на мозг.
32
31
Гаврила Ардалионович07.04.2020 14:05:05
Судя по статистики, пока еще рано открывать, не все тесты пришли, нам же не нужна вторая Италия
28
22
Серега07.04.2020 14:13:38
Интересно, что будет делать бизнес, когда их сотрудники окажутся на больничных?
29
33
Яшка07.04.2020 14:14:14
Да какой открывать? Хотите вторую Италию или Испанию?
Можно подумать беспокоятся о рабочих местах...себе
20
4
Евгений07.04.2020 14:20:36
Серега, наймут новых работников, а старых выкинут как батарейки
22
5
Гаврила Ардалионович07.04.2020 14:21:19
Омский бизнес ничего делать не будет , если их сотрудники будут на больничном, он их просто уволит и все.
21
10
Гаврила Ардалионович07.04.2020 14:46:07
Ну вот сразу в Омске 4 человек обнаружили, куда открывать то. Теперь 14 у нас официально
14
4
ну да07.04.2020 15:11:36
Еще чего? Сидите и голодайте. Бурков с фадиной продолжат вкусно кушать.
18
1
ну да07.04.2020 15:12:49
Гаврила Ардалионович
А 123 предприятия которые открылись в понедельник не рано открывать?
4
8
ну да07.04.2020 15:14:38
Серега
Бизнес будет спокоен, что работники будут получать ДЕНЬГИ на больничном.
26
6
ящер07.04.2020 16:01:50
работники похоронных агентств поддерживают союз предпринимателей
29
29
Галина07.04.2020 16:19:10
Гаврила Ардалионович, вы не сравнивайте нас с Испанией и Италией, мы северная страна, у нас иммунитет ко всяким гриппам. А больничные, между прочим, страховая оплачивает. И потом, 34 умерших, и 140 млн. на изоляции, это не бред? Некоторые привыкли по долгу службы, наверное, подчиняться, без всяких размышлений,идеальный для власти народ. Почитайте, как Южная Корея погасила эпидемию без закрытия ТЦ и предприятий.
22
23
Царь обнуленный07.04.2020 16:43:05
Запретить даже гавкать этим предпринемателям ! Это хитро.опые людишки думают о себе . Пусть заткнутся и молчат . Нациолизацию пора делать а их в тюрьму барыг и казнокрадов .
13
6
Гаврила Ардалионович07.04.2020 16:48:31
Галина в Америке, даже не введен режим самоизоляции и там все не так хорошо, мрут люди, реально. Вы хотите так же? Проблема у нас не в само изоляции, а в том, что в случае чего если сразу условная тысяча человек заболеет пневмонией то никаких врачей не хватит и аппаратов тоже и прочего. Конечно грустно видеть как бизнес гибнет, и вопросы тут не к нам с вами ,а к государству.
14
10
Собака@07.04.2020 17:00:43
В нашем регионе две недели хватило бы, чтоб остановить распространение... Две недели потерпеть... После вакханалии начавшейся на этой неделе с выходом всех на работу, бизнес должен готовится к худшему варианту развития событий. ДВЕ НЕДЕЛИ... Что за бизнес у нас такой нетерпеливый и работающий с "колес" без запаса прочности? Почему такие не дальновидные?
12
10
гостья07.04.2020 17:01:00
Не открывать, а закрывать надо и пора возрождать ГУЛАГ для барыг.
7
6
ну да07.04.2020 17:04:13
Царь обнуленный
Ну так трусишка запрети? герой клавиатурный.
23
8
ящер07.04.2020 17:04:56
Галина, тебе сколько лет? рассуждаешь как дитё малое или старая бабка в глубоком маразме. переживаешь из-за закрытых ТЦ, прям шанкрами покрылась без шоппинга. ну давай специально для тебя откроем ТЦ, запустим туда больных вирусом и тебя. у тебя же иммунитет, когда будешь умирать от отёка лёгких обнимай покрепче свои покупки
5
1
Гаврила Ардалионович07.04.2020 17:11:55
Собаке, да у нашего Омского бизнеса все уходит на инстаграмм,какой запас прочности.
14
5
Женуария07.04.2020 17:32:40
Дожили - батарейку для пульта сигнализации купить невозможно, все места, где их продавали - на карантине или закрыты. Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться? Губернатор за свое креслице дрожит, а 2 млн. человек должны жить, не пойми как!
8
6
Омичка07.04.2020 18:06:39
Недалекие у нас предприниматели. Дальше собственного носа не видят.
18
0
А.Цимбалист07.04.2020 18:13:25
Владельцы и руководители предприятий и организаций, Вам нужно быть готовым к тому что крайними и по обязательствам перед государством и по обязательствам перед трудовыми коллективами СДЕЛАЮТ ВАС. Поверьте мне на слово, как человеку побывавшему в подобной ситуации, в этой ситуации государство просто повторит опыт 1998 года. Все АРХИТЕКТОРЫ ДЕФОЛТА 1998 года и сегодня занимают важные государственные посты и должности и их опыт по искусственному дефолту государства будет ВНОВЬ ВОСТРЕБОВАН. Не случайно же эти "архитекторы" сегодня Герои России и Герои труда. Тех кто попытается искать правду и предъявлять претензии к государству, просто с помощью СМИ, ручных профсоюзов и силовиков сделают, как минимум бездарными, а особо активных нарушившими закон.
11
0
А.Цимбалист07.04.2020 18:14:51
Владельцы и руководители предприятий и организаций, Вам нужно быть готовым к тому что крайними и по обязательствам перед государством и по обязательствам перед трудовыми коллективами СДЕЛАЮТ ВАС. Поверьте мне на слово, как человеку побывавшему в подобной ситуации, в этой ситуации государство просто повторит опыт 1998 года. Все АРХИТЕКТОРЫ ДЕФОЛТА 1998 года и сегодня занимают важные государственные посты и должности и их опыт по искусственному дефолту государства будет ВНОВЬ ВОСТРЕБОВАН. Не случайно же эти "архитекторы" сегодня Герои России и Герои труда. Тех кто попытается искать правду и предъявлять претензии к государству, просто с помощью СМИ, ручных профсоюзов и силовиков сделают, как минимум бездарными, а особо активных нарушившими закон.
16
1
Еврей07.04.2020 18:22:34
Зачем просить того кто ни чего не решает
10
1
И.В. Бунша07.04.2020 18:37:46
"Мы карантин вводить не будем. Мы будем вырабатывать коллективный иммунитет у нации."
Пациент отделения реанимации Б.Джонсон.

"Америка не допустит распространения нового вируса из Китая"

Президент США (лидер по заболевшим)

"Союз предпренмателей, вы идите умойтесь холодной водой. Может отпустит"
И.В. Бунша
13
3
По чесноку07.04.2020 19:12:13
Здесь вопрос один - раз они такие сознательные и правильные, значит они вместе с работниками будут на производстве и вместе с ними разделят риск заразиться?
Или как поступят, как крысы, - будут дома на дистанционке управлять?
А, Галаванов, ответь, ты же всегда такой правильный и смелый, в обращение про это ни слова. Причем, чтобы тебе поверили как президенту Союза, подпишись за всех предпринимателей.
13
10
Сергей07.04.2020 19:50:35
И весь этот жульнический бизнес, который не выдерживает недельных каникул, взмолился о продолжении работы . Момент истины. Умрёт ваш бизнес, значит туда ему и дорога. О себе только думают. Ну ну, сами конечно от своих сотрудников дистанцируются, которых в реанимацию складывать будут. Работайте ребята, работайте.
4
3
Наталья07.04.2020 19:54:09
Они не только просят ,ещё ему и заплатят
Ясно что снимут самоизоляцию
Только в Омске ещё никого не вылечили
1
0
Анатолий07.04.2020 20:37:37
А.Цимбалист, уважаемый, вот на эту цитату"Владельцы и руководители предприятий и организаций, Вам нужно быть готовым к тому что крайними и по обязательствам перед государством и по обязательствам перед трудовыми коллективами СДЕЛАЮТ ВАС. Поверьте мне на слово, как человеку побывавшему в подобной ситуации... ." , особенно на последнее предложение, нельзя ли поподробней?
2
10
сидите дома, здоровье дороже07.04.2020 20:55:27
Галина, у вас иммунитет, а у нас нет. Почему мы должны рисковать своим здоровьем ради вашей наживы? Вот вы сейчас распустили своих работников без сохранения хоть копеечной з/п. А у них дети дома, их кормить надо. Сейчас вы ринетесь за товаром и подхватите этот вирус, а пострадаем опять же мы. так что сидите дома. надеемся, что губернаатор примет правильное решение.
4
1
А07.04.2020 20:55:29
Когда больны не было - ввели.
Как рост пойдет больных - сразу отменят.
Логика!
5
4
Починяю примуса07.04.2020 21:18:08
ящер, а зачем так хамить даме? "Хамить не надо, врать не надо..", - это из "Мастера и Маргариты", если помните. Реалии-шоу из перечисленных Вами стран она, думаю, видела. Из конкретной трагедии конкретных людей делать показательные ужасающие ролики, - это так себе. А точнее, - это преступление растерянной, некомпетентной рефлексирующей местной власти. Возможно, делающей это по заказу и не бесплатно. И это не цинизм. Есть и др ролики из этих же стран, не транслир регулярно, их искать нужно в инете. Плюс, стандарты и орг оказ мед помощи по пресловутый мед страховке, в той же Италии, Вас сильно удивят. Здоровья Вам и всем нам. Вежливость, доброта, здравый смысл и здоровый дух нам всем в помощь.
1
0
Починяю примуса07.04.2020 21:19:13
ящер, а зачем так хамить даме? "Хамить не надо, врать не надо..", - это из "Мастера и Маргариты", если помните. Реалии-шоу из перечисленных Вами стран она, думаю, видела. Из конкретной трагедии конкретных людей делать показательные ужасающие ролики, - это так себе. А точнее, - это преступление растерянной, некомпетентной рефлексирующей местной власти. Возможно, делающей это по заказу и не бесплатно. И это не цинизм. Есть и др ролики из этих же стран, не транслир регулярно, их искать нужно в инете. Плюс, стандарты и орг оказ мед помощи по пресловутый мед страховке, в той же Италии, Вас сильно удивят. Здоровья Вам и всем нам. Вежливость, доброта, здравый смысл и здоровый дух нам всем в помощь.
1
0
Починяю примуса07.04.2020 21:21:55
ящер, а зачем так хамить даме? "Хамить не надо, врать не надо..", - это из Булгакова, если помните. Реалити - шоу из перечисленных Вами стран она, думаю, видела. Из конкретной трагедии конкретных людей делать показательные ужасающие ролики, - это так себе. А точнее, - это преступление растерянной, некомпетентной рефлексирующей местной власти. Возможно, делающей это по заказу и не бесплатно. И это не цинизм. Есть и др ролики из этих же стран, не транслир регулярно, их искать нужно. Плюс, стандарты и орг оказ мед помощи по пресловутый мед страховке, в той же Италии, Вас сильно удивят. Здоровья Вам и всем нам. Вежливость, доброта, здравый смысл и здоровый дух нам всем в помощь.
9
0
А.Цимбалист07.04.2020 21:48:09
Анатолий, в связи с остановкой деятельности предприятий обязательства пред бюджетом и наемными работниками будет исполнить либо сложно, либо невозможно. Работников и государство, как следует из решений Президента и Правительства РФ, мало будут интересовать мотивы невозможности для бизнеса исполнить обязательства. В результате государство и профсоюзы конечно встанут на защиту интересов бюджета и наемных работников. И именно бизнес будет отвечать перед людьми и компетентными органами, вплоть до уголовных дел.
7
0
Роман07.04.2020 23:23:59
Не отменять нужно просить мило, а требовать введение ЧС и компенсаций. Сколько можно облизывать тех кто вас пинает.
5
0
честно08.04.2020 01:22:16
А Фадина спустя 1,5 недели только додумалась снять ролик про вирус что все якобы опасно) вот это ска мэр )) нормально да когда мэр спустя 1,5 недели дает рекомендации для города ????? Александр Леонидович дорогой ты наш, увольняй ты родной всех областных и старую школу в руководстве....Тебе самому то не стыдно что так халатно мэр отнеслась ? Хватит. Ты верно идешь, дак уволь всех Омских руководителей. Уволь !!!
8
0
GT08.04.2020 05:43:11
Даже не знаю какую оценку дать этому "шедевру" эпистолярного жанра...у нас все предприниматели такие смешные или только "Союзные"? Вы прекрасно понимаете, что 37-р незаконно, ибо ни в ФЗ-68 ни где бы то ни было еще нет такого понятия как "особый режим самоизоляции". Это прямое нарушение наших коституционных прав. Но тем не менее вы согласны с тем, что принятые губернатором меры обоснованы и оправданы. То есть, по сути вы малодушно просите хозяина в этом безобразии разрешить вам свою копеечку зарабатывать. Вам пофиг на это безобразие, лишь бы копеечку дали заработать. Ну и кто вы после этого. Ба*рыги. И главное, обижаться на это некрасивое определение не на кого, кроме себя самих. Цена вам та самая копеечка в базарный день. Как говорят американцы:- nothing personal, just business.
3
0
Заяц08.04.2020 09:10:17
Государство должно не налоговые льготы вводить, а взять на себя обязанность по выплате заработной платы сотрудникам частных компаний, как например, в США. С чего платить зарплату, если магазин или производство закрыты???
0
0
хм...08.04.2020 09:15:55
До выхода "на плато" ещё 10-14 дней, то есть заболеваемость будет только расти по прогнозу Скворцовой.
По словам главы ФМБА, снижение заболеваемости займет столько же времени, сколько ее рост. При этом на плато, по оценкам экспертов, Россия будет находиться до первой декады — середины июня, пояснила Скворцова. ТО ЕСТЬ ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ ДО СЕНТЯБРЯ?
Между тем, выяснилось что с аппаратами ИВЛ и костюмами защиты "не всё радужно". Так что в случае возобновления работы - "Итальянский сценарий"?
1
0
Станислав08.04.2020 09:16:32
Я согласен с теми комментариями в которых высказываются мнение что должны были требовать компенсации, для покрытия убытков: на оплату труда своих работников и коммерческих от приостановки деятельности в связи с ДОБРОВОЛЬНОЙ САМОИЗОЛЯЦИЕЙ.
Бизнес проявил ответственность и приостановил деятельность, чтобы люди могли находится в это время дома. А государство в этот момент должно компенсировать им эти убытки! Ведь взаимосвязь на лицо! Государство сэкономит на на расходах по преодолению последствий пандемии, если люди будут сидеть дома. Если у людей не будет денег для существования что они начнут делать? Они начнут их искать! А если работы нет что остаётся в этом случае, у них?
А просить разрешения открыться, могут попасть только друзья чиновников и членов партии "единая Россия"! Они наоборот пытаются настроить нас против тех кто разумно спрашивает: -Почему в других странах бюджет страны расходуется на поддержку населения и людей, а у нас НЕТ!
5
0
Афанасий08.04.2020 09:30:38
Разговор у бизнеса к власти очень простой. Если опасность велика — вводите ЧС и берите на себя расходы на зарплату, а налоги, аренду и коммуналку отменяйте. Если опасность не велика, то хватит заниматься показухой.
4
0
хм...08.04.2020 09:52:18
Мягкий сценарий стресс-тестов предполагает замораживание российской экономики во втором квартале 2020 года, закрытие крупных городов на карантин, доллар по 80 рублей и нефть по $20 до 2022 года. Жесткий — закрытие основной территории России и сообщения между городами, заморозку экономики до конца сентября, нефть по $10 и доллар по 89 рублей.
1
0
Иван08.04.2020 11:05:13
Всем, кто уволил своих работников или не выплачивает им по указанию Президента заработную платы-уголовная ответственность.Денег у бизнеса дофига, прибыль вся вложена в активы и валюту, просто бизнес до того оскотинился, обнаглел,что привык нарушать законы. Одного-двух с конфискацией посадят-другим неповадно будет.
2
1
А.Барчуков, адвокат08.04.2020 11:57:15
Иван, А с какого перепугу частный бизнес должен платить работнику, если он работник не работает? Никакими нормами в данной ситуации это не предусмотрено. Ещё и на законы ссылаются, в которых нихрена не понимают. И это моя страна!!!! ЁПРСТ!!!
1
0
Предприниматель.09.04.2020 22:16:51
Сколько же не приятных людей в этих комментах :)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru