Новости. Омск

Омские власти решают, продлевать ли в регионе режим самоизоляции

При этом будет учтено мнение Роспотребнадзора и медиков.

Сегодня будет принято решение — продлевать или отменять режим самоизоляции в Омске и Омской области. Об этом зампред правительства региона, глава Минтруда Владимир Куприянов заявил в прямом эфире программы «Вести Омск».

Окончательный вердикт объявят после анализа рекомендаций Роспотребнадзора и медиков.

Вопрос будет обсуждаться в ходе заседания штаба по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции.

Также Владимир Куприянов добавил, что семьи с детьми и те, кто имеют право на льготу, могут оформить выплаты через портал госуслуг. Все пособия будут выплачены вовремя.

Таким образом, семьи с детьми до трех лет получат в течение трех ближайших месяцев выплаты по пять тыс. рублей.

Что касается авиасообщения, то оно функционирует на данный момент только с Москвой, но расписание полетов серьезно сокращено. Рейсы из Санкт Петербурга полностью отменены. Каждый прилетающий самолет проходит тщательную проверку.

Напомним, что режим самоизоляции в Омской области был введен по указу губернатора с 1 апреля. А затем он был продлен до 12 апреля.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

94
186
гостья08.04.2020 12:57:21
Мадам Скворцова сказала что спад начнётся через 14 дён, вот на столько и продляйте.И совершенно навалить на бизнесменов.Они ради сиюминутной выгоды маму продадут, не смотря на эпидемию.
88
26
Крамар08.04.2020 13:04:15
О, уже ботов запустили под ником "гостья" )))
64
56
Фима08.04.2020 13:06:39
В Омске ещё и не начиналось ещё толком
А Коммерсанты и так работают втихую справок липовых напечатали для работников и наплевать на самоизоляцию......
24
34
Фима08.04.2020 13:07:46
В Омске ещё и не начиналось ещё толком
А Коммерсанты и так работают втихую справок липовых напечатали для работников и наплевать на самоизоляцию......
82
116
коренной омич08.04.2020 13:14:11
Как можно отменять? Спад еще и не намечался. В Москве вирус распространяется уже внутри города, а самолеты летят к нам. Наплевать на бизнесменов,на их недоимки. Они наверстают свое за счет нас, когда карантин спадет. Нельзя их слушать, они мать родную под ковид отправят, лишь бы доходы не упали.
152
57
Женуария08.04.2020 13:16:33
Что? Ещё что ли продлять собираются? Ради чего вся эта лабуда, ради десятка лёгких гриппозников? Все колом встало- поставки, заказы, оплаты. Весь регион на паузе
115
37
Николай08.04.2020 13:20:34
А обычным предпринимателям как существовать, вложились в товар перед самоизоляцией, товар пришел и всех закрыли. ТК не работают, денег нет ни копейки, семьям надо питаться. Бизнес у многих не большой и в зачастую работает сам ИП. Денег просто нет на самое необходимое. И единственный заработок закрыли. Не такое большое количество зараженных на город миллионник. В проодуктовые ходить можно, а в ТК нельзя что за бред.
42
27
Николай08.04.2020 13:21:26
А обычным предпринимателям как существовать, вложились в товар перед самоизоляцией, товар пришел и всех закрыли. ТК не работают, денег нет ни копейки, семьям надо питаться. Бизнес у многих не большой и в зачастую работает сам ИП. Денег просто нет на самое необходимое. И единственный заработок закрыли. Не такое большое количество зараженных на город миллионник. В проодуктовые ходить можно, а в ТК нельзя что за бред.
53
26
павел08.04.2020 13:22:21
Рост идёт, масок в аптеках как не было, так и нет, но мы отменим самоизоляцию.
78
103
гость08.04.2020 13:23:16
Женуария, вы полная дура или притворяетесь???
Ваши поставки,заказы, оплаты засуньте СЕБЕ в одно место.
80
33
тоже омич08.04.2020 13:23:47
Похоже, что в Омске бизнес давит на губернатора угрозами. Даже страшно представить, что бы было , начнись война... мало кто из бизнеса подумал бы о стране.
45
18
Омич08.04.2020 13:24:09
Тем временем сами депутаты перешли на удаленку какая может быть отмена?
63
5
Гость.08.04.2020 13:25:55
Ну что же может решить роспотребнадзор? Что за специалисты там? Кто из них решится?
В белоруссии лукашенко принял решение и взял на себя ответственность.
105
22
Игорь08.04.2020 13:26:25
Даже если снимут режим самоизоляции, темпы деловой активности вряд-ли восстановятся раньше чем с середины июня, у людей не будет денег на крупные покупки,
поездки на отдых и развлечения, только продукты, оставшиеся деньги съедят коммунальные платежи и оплата кредитов.
Но то что нужно начинать работать это факт.
86
13
Николай08.04.2020 13:29:28
Вы откройте ТК и пусть роспотребнадзор и работает, проверяет как соблюдаются санитарные нормы. А закрыть все самое для них простеое. И плевать на людей. Где будут брать деньги это ни кого не беспокоит. Коммуналку плати, кредиты плати, аренду плати, каким образом если не дают возможности выйти на работу.
79
11
Aleks08.04.2020 13:30:46
Если сейчас отменять тогда зачем вообще был нужен этот цирк .
9
26
Колька ротанин08.04.2020 13:31:40
Ничего не удалять,всех на самоизоляцию и самоуничтожение до августа,а там на моря укреплять иммунитет
28
47
гостья08.04.2020 13:32:41
Николай,

кубышку то потряси, заныл, ещё один безденежный.
69
54
Однозначно продлевать .08.04.2020 13:35:49
Однозначно продлевать чтобы не получить больше рост .
23
19
Николай08.04.2020 13:37:15
гостья, а ни кто и не ноет. Внашей стране все понимают,что нужно надеяться только на себя. Просто в очередной раз понимаешь, что тебя кидают. Но это повод задуматься на будующее. Чтобы в последствии понимать, что вот так можно делать.
18
23
ооо08.04.2020 13:37:54
гостья, скоро ты маму продашь,и не только маму...
51
32
народный депутат08.04.2020 13:48:13
Уважаемые, не паникуйте. Никакой отмены не будет. Ведь еще не подошли "к площадке". Бурков не будет прислушиваться, и правильно сделает, к мнению медиков и Роспотребнадзора. Путин продлил режим "самоизоляции" до 30 апреля, то же самое будет и у нас и это разумно. В этом деле, как говорится, лучше перебдеть, чем не до бдеть.
106
21
Serg08.04.2020 13:54:40
Безусловно продление мероприятий по борьбе с заболеванием необходимо, но нужно более реалистично подходить к ограничениям - оставить как есть со школами,детсадами, общепитом,торговыми и развлекательными учреждениями, но разрешить работать всем производственникам, ужесточить карантин для прибывающих в регион и вместе с тем - снять ограничения на перемещения на личном транспорте внутри региона(ну бред же - в переполненной маршрутке на работу ехать можно, а на своей машине на дачу нельзя).
43
31
павел08.04.2020 13:59:16
Правильное было-бы решение!Ужесточить контроль за передвижением граждан по Омску. Усилить контроль за дезинфекцией маршруток городских, остановочных павильонов, подъездов домов.Установить жёсткий контроль на въездах в Омск, на ж.д. вокзалах области, автовокзалах области, аэропорту.
32
8
Еще та08.04.2020 14:01:53
Serg, это как? Дети без садиков и школ, а родители на работу? Очень интересный подход.
37
6
Омичка08.04.2020 14:04:11
Нас сегодня выгнали на работу - предприятие более 2000 человек. Какая самоизоляция?
39
16
Роман Степаныч08.04.2020 14:05:29
"коренной омич" и "гостья" - один и тот же человек, нагнетающий панику. За ним/ней уже выехали.
19
11
хм...08.04.2020 14:12:43
Эпидемия ещё не начиналась в Омске (и слава Богу). Возможно, популяция бегающих ещё по улицам имеет иммунитет, приобретённый ранее? Ведь от двусторонней пневмонии мрут даже не с 2010 а с 2002? Я бомжам поражаюсь - мусорки руками разбирают, живут на улице? Среди бизнеса тоже слабых не осталось - они вирус ЗУБАМИ ЗАГРЫЗУТ.
5
10
Serg08.04.2020 14:14:10
Еще та,
те у кого маленькие дети, которых не с кем оставить, могут сидеть дома на минимальной оплате труда, такой подход у многих работодателей, насколько мне известно.
21
14
народный депутат08.04.2020 14:14:41
Бурков сделает так, как скажет Путин. В этом не сомневайтесь. А он продлил до 30 апреля. "Самоизоляция" в Омске будет продлена, да это и разумна. До "площадки" мы еще не дошли.
77
17
Ирина08.04.2020 14:21:58
Интересно у нас получается, в Ленту значит ходить можно, хотя там одновременно человек 200 находится, а например в торговые комплексы, где в лучшем случае 2 человека идёт по всем этажу, нет.
Хорошо аргументировать за изоляцию работникам многочисленных госслужб, им государство в любом случае заплатит за простой, да ещё со всеми надбавками. А что делать бизнесу, если он приостановлен? Зарплату оплати, налоги оплати, аренду оплати, а с чего? И от государства ни копейки! Ах да, пообещали перенести ( не отменить!) срок уплаты налогов и предложили кредит на зарплату взять....
Оптимальное решение- все открывать и жёстко требовать соблюдение мер безопасности: обязательное ношение масок, пусть самодельных раз в аптеках нет их, дезинфекция всех помещений, раб. мест.
Ну а кто боится, пусть дома сидит и дальше.
40
22
Станислав08.04.2020 14:22:25
гостья, можете сидеть на САМОИЗОЛЯЦИИ сколько душе угодно, и соблюдать карантин всю оставшуюся жизнь.
Если выявлены все возможные носители и они отсидели в карантине, зачем дальше его продлевать?
15
21
Serg08.04.2020 14:28:41
Ирина, условно говоря штаны, любой и через месяц может пойти купить, а продукты нужны каждый день. А уж ходить в ленту или в магазин рядом с домом - выбор каждого.
80
18
Думай головой08.04.2020 14:30:43
В городе миллион жителей, 15 заражённых за две недели - такими темпами можно до нового года дома сидеть.
57
16
Андрей08.04.2020 14:35:46
Нормальным людям надо работать а не дома сидеть думаю если продлят еще люди больше не будут слушать и сидеть дома пойдут работать всех не закроют зубы обламают
26
15
Значит Горсовет переходит на дистанционную работу,08.04.2020 14:36:43
а для простых омичей - отменять самоизоляцию?!

Ну вот Вам и отношение Властей к народу!
31
16
апп08.04.2020 14:39:26
люди без салонов, магазинов с одеждой, кафе и других досуговых мест проживут 2 недели точно, а вот эти сферы без людей вряд ли! Ради чего торопимся и тогда зачем все начинали не доведя до логического завершения?!!
42
1
Светлячок08.04.2020 14:41:43
Самолёты проверяются, а поезда нет.
Уважаемая редакция, как такое может быть? Очень много людей приезжает поездом в Омск, в том числе с работы с севера, где много людей болеют, при этом сутками едут по 50 человек в вагоне. И никаких проверок!
28
5
страна08.04.2020 14:45:02
Ирина, а зачем тогда такой бизнес (ТЦ), где всего 2 человека на этаже ходят?!
52
30
Андрей08.04.2020 14:45:11
За продление пишут тольпо бездельники и туниядцы они всеровно дома сидят у родствеников на шее а тепер уних идейный повод мозгов нет пишут умники лучше работать идите
26
3
скептик08.04.2020 14:47:14
гостья, Мадам скворцова еще что либо "выдаст"...Так ,ожет, в этом году и сеять-садить ничего не будем.... А зачем? До осени все вымрем и так....
18
6
гостья08.04.2020 14:49:32
Значит Горсовет переходит на дистанционную работу,,

потому что они хитрые и барыги.Вам пургу дуют в уши, а сами будут дома сидеть.
33
16
г5508.04.2020 14:54:57
Андрей, за продление пишут люди, которые сейчас работают и у которых инстинкт самосохранения присутствует, пока вы на диване сидите критикуете.
7
10
Песня08.04.2020 15:04:58
Ответственность и дисциплина , вот что нам всем нужно. Шапкозакидательское и авось отношение нужно изжить . Нет проблем -работаем , есть проблемы выполняем решения и предписания .
32
2
дачник08.04.2020 15:06:13
Значит Горсовет переходит на дистанционную работу,, Вы разве не знаете, КТО входит в состав Горсовета ???? Они без зарплат не останутся....Что ни епутат, то миллионЭр или выше....Им есть ЧТО спасать....А что нам терять, кроме своих жалких жизней....Если сами ничего не посем-не посадим, зимой будем "лапу сосать" ???? Нам же З А П Р Е Щ Е Н О выезжать на дачи, а вдруг ма ТАМ все заразим !!!!!! Понятно, что дачами, в основном, занимаются те, кому за 60 и ВЛАСТИ проявляют т а к у ю трогательную заботу о нас !!!! НИЗКИЙ ИМ" ПОКЛОН " !!!!!!!!!!!!!!!
59
0
Анна08.04.2020 15:10:16
Serg, согласна с Вами. Времена, конечно, настают не простые. Можно понять и тех, кто боится за свою жизнь, и бизнесменов, которые несут огромные риски. А сейчас принимаются решения, на мой взгляд, одно лечим, другое калечим! Когда толпы самоизолирующихся выйдут на улицу и поймут, что государство о них особо не подумало, где и откуда они будут брать деньги на еду и коммуналку, а так всем опастылевший бизнесмен за время простоя разорился и тоже не готов их трудоустроить и платить даже те копейки, которые платил раньше (и помяните мое слово в тот момент он уже не будет так плох, как казалось раньше), вот тут то и снизойдет озарение...но будет уже подно..к сожалению...поэтому я за разумное возобновление работы с возможными на сегодняшний день мерами по противодействию распространению инфекции! Кстати, карантин то никто не объявлял, о чем тоже стоит задуматься. Карантин и ЧП - риски берет на себя и оплачивает государство, а самоизоляция - все риски, в т.ч. и финансовые на всем честном народе...
9
5
мама08.04.2020 15:13:08
Serg, как вы предлагаете оставить всё со школами и садами, а матери детсадовцев как на работу выйдут?
26
4
Денис08.04.2020 15:13:22
коренной омич, а если я инвалид и пенсия 6100. ТК 3 рабочая . Мне 34 . Работаю дворником , но сейчас вынужден сидеть дома . Мама и так содержит . А у нас дача , что важнее . Пускай снимают транспорт и отправляют на дачу . Дача нас только и спасет
14
15
семен08.04.2020 15:13:27
прогнули комерсанты наше правительство? Уже сломались?
3
1
Денис08.04.2020 15:14:30
коренной омич, а если я инвалид и пенсия 6100. ТК 3 рабочая . Мне 34 . Работаю дворником , но сейчас вынужден сидеть дома . Мама и так содержит . А у нас дача , что важнее . Пускай снимают транспорт и отправляют на дачу . Дача нас только и спасет
13
2
Светлячок08.04.2020 15:24:33
Самолёты проверяются, а поезда нет.
Уважаемая редакция, как такое может быть? Очень много людей приезжает поездом в Омск, в том числе с работы с севера, где много людей болеют, при этом сутками едут по 50 человек в вагоне. И никаких проверок!
7
0
Светлячок08.04.2020 15:25:16
Самолёты проверяются, а поезда нет.
Уважаемая редакция, как такое может быть? Очень много людей приезжает поездом в Омск, в том числе с работы с севера, где много людей возможно болеют, при этом сутками едут по 50 человек в вагоне. И никаких проверок!
3
2
Коренной омич08.04.2020 15:27:37
коренной омич, придумай свой ник.
40
14
Евгений08.04.2020 15:28:27
Однозначно с понедельника нужно отменять самоизоляцию, но со всеми профилактическими мерами! Иначе многие будут вынужденно выйти на работу вопреки всех запретов. Государство точно не поможет самозанятым и ип. А их пока в городе достаточно много. Если многие закроют свой бизнес, то итак бедный город станет совсем нищим! Разумный же предел должен быть!
48
2
Ольга08.04.2020 15:28:43
Либо вводите карантин и несите ответственность, либо снимайте самоизоляцию. Либо самообнуляйтесь с должностей, раз не можете выполнять свои обязанности.Угробить все что было построено людьми может любой дурак, а вот выйти победителем из патовой ситуации -уже профессионализм.(И ботам проплаченным- завтра власть поменяется и вы будете за бортом, вы конечно же попытаетесь и там пристроится, но ни один здравомыслящий руководитель при себе прихлебателей держать не будет(что снаружи, то и внутри)
31
17
Евгений08.04.2020 15:29:03
Однозначно с понедельника нужно отменять самоизоляцию, но со всеми профилактическими мерами! Иначе многие будут вынужденно выйти на работу вопреки всех запретов. Государство точно не поможет самозанятым и ип. А их пока в городе достаточно много. Если многие закроют свой бизнес, то итак бедный город станет совсем нищим! Разумный же предел должен быть!
10
4
Властителям судеб08.04.2020 15:29:32
В решении вопроса о продлении самоизоляции надо учитывать два момента:
1-ый
Скворцова дала прогноз по пику коронавируса в России.
Россия выйдет на пиковую заболеваемость коронавирусом в период от 10 до 14 дней, после этого число новых случаев начнет сокращаться.
(Для не очень умных поясню - через ДВЕ недели начнется самый "сенокос"! И вот тогда (и только тогда!) станет ясно КАКИЕ МЕРЫ НАДО ПРИНИМАТЬ!)
2-ОЙ
Неужели вы думаете, что в случае неблагоприятного развия событий, вам всё простят?!
(для не очень умных - вам ли не знать, что "У каждой ошибки есть имя и фамилия"
28
0
GT08.04.2020 15:30:01
Помните в Японии Фукусима жахнула. Сразу всех из зоны эвакуировали. Но самое главное, после этого в пустом городе не было ни одного случая мародерства. Это говорит о высоком самосознании нации. А теперь представьте если будет эвакуация у нас. Помните, люди не хотели уходить из затопленных домов в Иркутской области. Потому как понимали, что все разграбят подчистую. Так кто мы - нация или сборище полудиких жадных приматов...Вот то то и оно....
16
8
Коренной омич08.04.2020 15:31:09
Роман Степаныч, согласен с Вами, что некий "коренной омич" и "гостья" засланные казачки.
3
2
GT08.04.2020 15:32:49
Колька ротанин, веселый ты парень...займи на флакон вискаря...я тоже хочу потомна моря восстанавливаться после вируса. .
12
4
Женуария08.04.2020 15:37:02
гость,
Ну ты то умник, куда деваться - думаешь, что будешь свои батоны на диване отьедать, а тебе за это еще приплачивать будут?
19
6
Татьяна08.04.2020 15:38:27
А если через год, пандемия не спадет, так и будем, по горам сидеть, и рейсы никто не отменят из Москвы, и будут ехать и ехать, и что делать? Работать когда? В следующей жизни, а где гарантия, что новый грипп не появится?
37
6
Гость08.04.2020 15:50:23
Нет, авиасообщение только с Москвой?!!? Вообще с дуба рухнули?! Там самое большое число заражённых! Перекройте Москву! Надо вам, летайте спецрейсами, ну продукты провозите, но на фига нам прилеты москвичей?!
15
3
Гость08.04.2020 16:05:32
Николай, за рубежом во всех ТК делают обработку даже корзин для товаров. У нас никто это делать не будет! В Японии в метро все перила постоянно обрабатываются санрастворами, у нас ничего. Если бы наши бизнесмены были бы заинтересованными в чистоте помещений, то никакой бы заразы не было. Вы хотите получать прибыль, а то что ваши здания все в грязи вас это не волнует. Роспотребнадзор не может работать уборшицами во всех ТК города. Они даже рейсы с прилетевшими отследить не могут толком. Если бы у нас была чистоплотная нация, а не нация свиней, то можно было бы и ТК открыть. А у нас как: моя точка 4кв.метра, а дальше мне плевать. А сколько людей пройдут МИМО вашей точки, в том числе и заболевших, и раскидают свою заразу вокруг вот в чем вопрос. Займитесь ужесточением сан.пид.норм для начала во всех ТК, и не только в период эпидемий. Вы думаете нам, потребителям, не хочется сейчас по ТК пройтись??
12
2
Гость08.04.2020 16:06:30
Николай, за рубежом во всех ТК делают обработку даже корзин для товаров. У нас никто это делать не будет! В Японии в метро все перила постоянно обрабатываются санрастворами, у нас ничего. Если бы наши бизнесмены были бы заинтересованными в чистоте помещений, то никакой бы заразы не было. Вы хотите получать прибыль, а то что ваши здания все в грязи вас это не волнует. Роспотребнадзор не может работать уборшицами во всех ТК города. Они даже рейсы с прилетевшими отследить не могут толком. Если бы у нас была чистоплотная нация, а не нация свиней, то можно было бы и ТК открыть. А у нас как: моя точка 4кв.метра, а дальше мне плевать. А сколько людей пройдут МИМО вашей точки, в том числе и заболевших, и раскидают свою заразу вокруг вот в чем вопрос. Займитесь ужесточением сан.пид.норм для начала во всех ТК, и не только в период эпидемий. Вы думаете нам, потребителям, не хочется сейчас по ТК пройтись??
15
2
Архимед08.04.2020 16:09:56
Если ввели режим самоизоляции почему бомжей и бичей с улиц не убираете господа чиновники и полисмены? Значит они по вашему заразу разносить не могут? Политика двойных стандартов.Кто то получит по истине колоссальную прибыль от этой пандемии.
19
5
хм...08.04.2020 16:11:53
Судя по уже заражённым, среди которых много детей, если отменить сейчас - заразу принесут в школы и через 2 недели начнётся лавина - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ. ДЕТЯМ и студентам КАРАНТИН ДО ЛЕТА. У взрослых контактов меньше. Надо ВЫБОРОЧНО разрешать работу - с учётом всех ограничений.
30
0
GT08.04.2020 16:17:38
Гость, В Японии ввели режим ЧП. Согласно этому ведется обработка, дезинфекция и т.д. НО... нет никаких ограничений на работу общественного транспорта и передвижение граждан. Просто ведутся интенсивные работы, направленные на нейтрализацию короновируса. У нас все с точностью наоборот. Масок нет, обработка городов не ведется, но зато сразу решили никого никуда не пущать. Мы дикие жадные приматы по сравнению с цивилизованным миром.
10
3
Гость08.04.2020 16:21:39
хм..., согласен. А как быть с развлекаловкой? Концертные площадки, театры, кинотеатры, клубы? Что думаете? Как мне кажется, тоже ведь не безопасно..Если снимут, то и с них тоже снимут.
5
0
Ольга08.04.2020 16:31:22
GT, почему мы? Я себя к вводившим самоизоляцию не причисляю и процентов 90 населения самоизолированного тоже. Так что вы не тех дикими жадными приматами называете)))
25
1
GT08.04.2020 16:36:00
Наша борьба с эпидемией напоминает нравы неандертальцев. Мы боремся не с причиной, а с пострадавшими или теми, кто потенциально может пострадать. Методы наших властей это методы Европы эпохи возрождения. Махровая некомпетентность и неготовность к подобным ситуациям. А все это потому, что человеческая жизнь в нашем славном государстве стоит ровно столько, сколько выделено для ее спасения, то есть 0,0 руб. И это не потому, что они там плохие, а потому, что это мы сами у*роды. Нас не волнует, что сосед убивает соседа, что на улице кто то кого то грабит. Моя хата с краю и дай бог, чтоб завтра не меня. С таким менталитетом граждан страна обречена. А власть это уже как следствие нашего уродства. Так что не на кого обижаться и некого винить кроме нас самих.
24
6
мания В Е Л И Ч И Я08.04.2020 16:39:28
Не надо в Омске никому надувать щеки и морщить лоб!
Не надо болеть мною и думать, что Москва доверит регионам решение такого важного вопроса!!!
Все понимают, что от решения этого вопроса (выбора правильной методики борьбы с вирусом) зависит не только судьба жителей Омска и других регионов, а нечто гораздо большее!!!
Поэтому ДЫШИТЕ НОСОМ И ЖДИТЕ КОМАНДУ ИЗ МОСКВЫ.
Как там решат - так и будете делать...

А всем этим мелким лавошникам, которых сейчас принято называть предпринимателями, надо успокоиться и перестать болтать ерундой.
12
2
дачник08.04.2020 16:43:45
Значит Горсовет переходит на дистанционную работу,, Вы разве не знаете, КТО входит в состав Горсовета ???? Они без зарплат не останутся....Что ни епутат, то миллионЭр или выше....Им есть ЧТО спасать....А что нам терять, кроме своих жалких жизней....Если сами ничего не посем-не посадим, зимой будем "лапу сосать" ???? Нам же З А П Р Е Щ Е Н О выезжать на дачи, а вдруг ма ТАМ все заразим !!!!!! Понятно, что дачами, в основном, занимаются те, кому за 60 и ВЛАСТИ проявляют т а к у ю трогательную заботу о нас !!!! НИЗКИЙ ИМ" ПОКЛОН " !!!!!!!!!!!!!!!
9
2
Ванюшка08.04.2020 16:44:28
гостья, барыги за вниз пальчик! Сколько денег в з/п не доплатили, столько и не дополучили ! Оно же возвращается как не поймете то?!
20
5
Ольга08.04.2020 16:44:42
хм..., вы уверены что дети болеют именно этим? Или детьми пытаются прикрыться? Изначально сообщалось что пострадать могут только пожилые люди. Не испугали, ну ладно,тогда ДЕТИ заболели, падайте в истерику. Похоже на попытку продлить изоляцию прикрываясь детьми. А потом на самоизоляцию обрушение экономики страны списать можно, я не я хата не моя. Вот такие люди у власти, хотя я наверно ошибаюсь и все совершенно иначе. Посмотрим.
2
0
мимо проходил08.04.2020 16:46:43
Понятно, почему решают отменить-нет: 19 апреля на носу. Но вот та же укр-власть - оказалась решительной, и - именно этим и объяснила отказ отменять: большое скопление людей получится, в связи с этим днем. Как наши решат - увидим. Но приплетение сюда мнения медиков и потребнадзоров - мне понравилось: надо же какое-то красивое обоснование придумать для наивных, вот и придумали!))) А народ - так: тем более, еще дальше пошел в своих догадках - на свое безденежье стал упирать, как будто оно прям так сильно кого из решальщиков интересует.
7
0
Ольга08.04.2020 16:48:08
Aleks, никто не отменит. тогда свои косяки не на что списать будет.
14
1
Ольга08.04.2020 16:52:41
тоже омич, может "стране" стоит подумать о бизнесе и о простых рабочих и о детях с пенсионерами и обьявить карантин? Десятилетиями эти категории(не про детей разговор) вносили свой вклад в страну, а когда им потребовалась помощь их послали в... "самоизоляцию"
3
0
Ванюшка08.04.2020 16:52:50
Гость, минторг и Миша Устин сказали Буркову открыть вот и откроют . Развлекаетесь гуляйте и не думайте ни очем м/ф Незнайка на Луне рекомендую там про нас снято!
19
5
xxxx08.04.2020 16:59:26
Как засуетились те кто на чернухе сидит, омские нытики, одним надо другими не надо... А на предпринимателей вообще местечковых до звезды и что с ними будет, вечная текучка и работа за копейки, да и плевать им на сотрудников, только неделя прошла, а они уволиться предлагают. Нисколько не жалко! В добрые времена платить не хотели, сотрудники как отработанный материал у многих, одни пришли-другие ушли... Воспринимайте как угодно, мне их не жалко... и да, еще. за решения правительства не заступаюсь.
22
0
Анна08.04.2020 17:00:59
Почему в Германии низкий уровень заболевания/смертности - поголовное тестирование за счёт государства, жёсткий карантин для тех, у кого выявлена инфекция. У нас тесты только сейчас вводят, и то на коммерческой основе. Средствами инд. защиты врачей снабдить не могут. В итоге и бизнес рухнет, и эпидемию получим
1
1
Ванюшка08.04.2020 17:01:22
Гость, минторг и Миша Устин сказали Буркову открыть вот и откроют . Развлекаетесь гуляйте и не думайте ни очем м/ф Незнайка на Луне рекомендую там про нас снято!
6
1
хм...08.04.2020 17:05:21
согласен. А как быть с развлекаловкой? Концертные площадки, театры, кинотеатры, клубы?

Источник: https://bk55.ru/news/article/166689/

Развлекаловка умерла по любому (мне очень жаль) - вместе с туризмом и путешествиями в дальние страны. ТУРИЗМ УМЕР на три года. Смотри доклад фонда Рокфеллера. Там всё расписано по каждому. * в ранге министров до сих пор этого не поняли. У них времени читать нет. А думать сами они не умеют - приказы выполняют.
19
1
Крик души!08.04.2020 17:23:35
Всех работников Центра медицинской реабилитации по ул.Андрианова 20 заставляют написать заявления на неоплачиваемые отпуска! Как жить людям! Кожевников со своей сестрой что хочет то и творит! почему Минздрав молчит по этому поводу? Что делать людям?
10
3
Андрей08.04.2020 17:38:46
Какая ответственость и самосохранение люди дньги теряют им работать неначто будет а значит жрать самим семьям а вы гос служащие бедняжки на работу выгнали вас вы и слюни пустили вам все равно будете дома сидеть или работать вам слюнтяям все равно зарплату заплатят а у нас аренда налоги зарплата рабочим а мы дома сидим тьфю неженки у нас деньги в таваре сезон и кроме нас самих на это всем плевать поймите нам работать надо государству на нас плевать
11
5
Царь обнуленный08.04.2020 17:41:45
Как мацква отдыхаем до 1 мая .
2
16
***08.04.2020 17:43:51
Андрей, так надо было на госслужбу идти, сидел бы и не ныл сейчас! ))))
16
1
Андрей08.04.2020 17:48:45
Роспотреб надзор у вас крышу ветром сорвало а вы умные люди все строй магазины рынки базы закрыли что теперь будете в своих кабинетах зонтиками прикрываться?
15
4
Андрей08.04.2020 17:57:12
Я то и не ною мне моя рсбота нравится просто наше государство предпринимателей по полному беспределу загнала не на само изоляцию а на домашний арест надо простым языком все говорить нам недают работать все до одного предпренемателя плевать хотело на этот вирус как и многим простым людям!!! 4поймите это просто Беспредел
7
2
Константин08.04.2020 18:01:34
гостья, наверное вы зарплату "из тумбочки" берете и не понимаете откуда она в ней берется
не будут работать предприятия - не с чего будет платить зарплату. она волшебным образом никак не может появиться не взирая на любые декларации власти
2
2
Алексс08.04.2020 18:27:12
Как Путин скажет на совещении - так и будет, делаете вид, будто сами чтото решать в состоянии..
3
0
Андрей08.04.2020 18:33:59
Правительство говорит что выплатит нуждающимся по пять тыс рублей вам надо подать документы что вы нуждаетесь. А через три месяца вам выплатят так вы на кассе умники раскажите когда макароны будете покупсть что месяца через три вы им деньги за макароны занесете поверят как вы думаете
7
0
Игорь2708.04.2020 18:34:25
Классная у нас самоизоляция, одни по указу губернатора могут работать, собирать на проходных тысячи людей типа температуру меряют и в результате 3 точно один под подозрение. Вообще согласно указа Президента должны работать непрерывные производства , а ни как аппарат управления, подрядные организации и прочие . Причём тут строительные работы на Газпроме с тысячами китайцев. У нас Роспотребнадзора и прокуратура. Бред полный. Нет самоизоляции и не надо надувать щеки. Народ как ходил по улицам так и ходит. Ездил так и ездит.
6
0
Игорь2708.04.2020 18:35:15
Классная у нас самоизоляция, одни по указу губернатора могут работать, собирать на проходных тысячи людей типа температуру меряют и в результате 3 точно один под подозрение. Вообще согласно указа Президента должны работать непрерывные производства , а ни как аппарат управления, подрядные организации и прочие . Причём тут строительные работы на Газпроме с тысячами китайцев. У нас Роспотребнадзора и прокуратура. Бред полный. Нет самоизоляции и не надо надувать щеки. Народ как ходил по улицам так и ходит. Ездил так и ездит.
2
0
сергей08.04.2020 19:07:31
Анна, в том то и весь "секрет".........ответственность?????, хотя люди и сами без пинков должны понимать степень ответственности перед собой, семьей, окружающими......или мы не обучаемые???? однако необучаемые, получаются ....другие......
9
0
Егорка08.04.2020 19:48:52
Игорь27, тоже интересно, омичам работать нельзя, пусть с голоду дохнут, а китайцам нужно? Это как в московии, россиянам медикаментов не нужно, другим странам нужно.
4
0
Афанасий08.04.2020 19:50:22
Власти будут принимать решение, которое максимально им выгодно и при этом -- в качестве бонуса -- чтобы максимально навредить людям, особенно предпринимателям.
4
0
Егорка08.04.2020 19:53:23
народный депутат, так пусть Бурков меня на время само изоляции на содержание возьмёт, святым духом питаться не умею, а ещё хотя-бы многодетные семьи, вы не поверите, дети каждый день есть хотят, ещё и три раза. Ну и всех оставшихся без средств к существованию, как ни прискорбно они тоже кушать хотят и тоже три раза в день.
3
0
Омичка08.04.2020 20:28:42
Serg, с этим вполне согласна,вы закройте вьезд и выезд в другие регионы,а в своем регионе что закрывать
3
0
Омичка08.04.2020 20:29:50
Serg, с этим вполне согласна,вы закройте вьезд и выезд в другие регионы,а в своем регионе что закрывать
10
0
народный депутат08.04.2020 20:30:44
Горсовет переходит на дистанционную работу. Полагаю если бы они вообще ушли, то абсолютно ничего не изменилось. Есть депутаты честные и принципиальные, таких в любом совете наберется 1-2 человека, а есть депутаты с тугими кошельками, которые думают только о себе и таких, к сожалению, подавляющее большинство. Эта структура лишняя. Что Горсовет, что Заксобрание. Они вроде как принимают бюджет. Да сейчас в Правительстве Омской области и городской администрации столько народа сидит, что сами справятся с распределением денег. А вот контроль нужен. Его вообще ни в России, ни на региональном и муниципальном уровне нет. В этом вся беда. Нужен КРУ, как было в советское время. А пока получается "свои" депутаты принимают бюджет, а осваивает его исполнительная власть, как посчитает нужны бесконтрольно. В этом самая большая беда всей нашей огромной страны. До чего же мы богаты! Только почему большая часть населения влачит жалкое существование?????
8
3
Серега08.04.2020 20:32:56
апп, какого логического завершения вы ждете? у вируса на который нет вакцины нет логического завершения! Переболеют все! А вот экономика котрая встала на 60% завершение есть - дефолт!
4
1
Сашок08.04.2020 21:03:30
Ещё рейтинг вдруг у него взлетел до 72% , непонятно с чего даже !? Страна летит под откос , а рейтинг вверх ......
2
2
Денис08.04.2020 21:04:59
#несидитедома
1
0
Иван08.04.2020 21:11:29
Крик души!, Вы не сюда ду...ок пишите, а в прокуратуру,трудовую инспекцию, администрацию Утина, не сидите и не хавайте когда вас опускают. Извините если грубо.
4
1
Первый08.04.2020 22:06:11
Царь обнуленный, до 1 мая отдыхаем, а потом ещё майские праздники гуляем! Во жизнь!
2
0
Первый08.04.2020 22:06:51
Царь обнуленный, до 1 мая отдыхаем, а потом ещё майские праздники гуляем! Во жизнь!
11
4
Егорка08.04.2020 22:13:39
Серега, вы в Омске болезных видите? Я их в начале года видела, когда карантин в школах были, школами закрывали, т. к. заболевших было более 20%.а сейчас где они? 15человек на город миллионник? Вам не кажется, что эпидемия уже прошла? Нет, вы не отрицайте сразу, просто подумайте здраво.
2
0
Наталья08.04.2020 22:21:25
В Омске не проверяли никого, тестов нет, про какую эпид. Обстановку идет речь. Смешно правда???? Кто знает сколько заболевших, если тестов нет))) идиоты
2
0
Наталья08.04.2020 22:22:11
В Омске не проверяли никого, тестов нет, про какую эпид. Обстановку идет речь. Смешно правда???? Кто знает сколько заболевших, если тестов нет))) идиоты
2
2
Никита Алхимов08.04.2020 22:36:20
Да на всех заводах уже все работают пофиг им как будто специально стариков убивают, заражённые прибавляются они всех работать выпустили в нашей России все через *!
4
2
Luna08.04.2020 23:35:32
Значит так: 1. Бизнес с понедельника открываем; 2. Развлекаловку(кино, рестораны, дискотеки и т. д. ) оставляем закрытой до 31 мая; 3. Детские сады открываем частично, в режиме дежурных групп, для работающих родителей; 4. Школы заканчивают учебный год досрочно, за исключением выпускных классов; 5. Людей выпустить на улицы, для прогулок своими семьями и занятием спортом по одиночке (здесь, признаюсь, личные цели, очень бегать хочется), с соблюдением мер осторожности.
10
3
Luna08.04.2020 23:36:07
Значит так: 1. Бизнес с понедельника открываем; 2. Развлекаловку(кино, рестораны, дискотеки и т. д. ) оставляем закрытой до 31 мая; 3. Детские сады открываем частично, в режиме дежурных групп, для работающих родителей; 4. Школы заканчивают учебный год досрочно, за исключением выпускных классов; 5. Людей выпустить на улицы, для прогулок своими семьями и занятием спортом по одиночке (здесь, признаюсь, личные цели, очень бегать хочется), с соблюдением мер осторожности.
1
1
Павел08.04.2020 23:49:24
коренной омич, наверстают потом хлеб по 40 рэ будешь покупать или сеять будешь пробовать?
4
1
Екатерина09.04.2020 00:09:11
Павел, скажите для Омска 10 больных это паническая атака?! У нас 550 сотрудников сидят дома. А у них дети, ипотеки, пожелые родители.... Вы их лично будите кормить?
Подъезды, автобусы, газели не обрабатываются в Омске. Вот ещё 15 апреля с Тайланда при летят туристы. Их бы всех сразу в больницу на карантин. Чтобы показатели не портили по эпид.режиму по Омской Области. А то, мы так и до июня будем сидеть на самоизоляции.
1
0
Лихачев Александр Владимирович09.04.2020 00:48:28
Хм. Вроде на сайте неглупые люди большинство и даже целый Народный депутат Анатолий Николаевич, который вообще все знает. Вам провокацию журналист вбросил, в вы обсуждаете аж 30000 прочтений и более 100 комментариев. Пришел с работы новости посмотреть - вы что - какой д... в среду будет определяться на будущую неделю, когда неизвествно - какая ситуация булет. У них в пятницу это заседание комиссии, как и в прошлый раз. Успокойтесь до пятницы, самоизолируйтесь тихо - -а лучше работать идите - больше пользы будет Родине. Неделю подстричься не могу - если продлят - буду домой парикмахеру звонить. Пусть специалисты решают.
4
2
Светлана09.04.2020 00:48:28
Николай, конечно, давайте лучше сдохнем все. За то товар продадите.
0
0
Лихачев Александр Владимирович09.04.2020 00:51:15
Вот как написал как есть - так и не пустили как обычно. Сейчас заменю два слова. Хм. Вроде на сайте неглупые люди большинство и даже целый Народный депутат Анатолий Николаевич, который вообще все знает. Вам провокацию вбросили, в вы обсуждаете аж 30000 прочтений и более 100 комментариев. Пришел с работы новости посмотреть - вы что - какой ... в среду будет определяться на будущую неделю, когда неизвестно - какая ситуация будет. У них в пятницу это заседание комиссии, как и в прошлый раз. Успокойтесь до пятницы, самоизолируйтесь тихо - -а лучше работать идите - больше пользы будет Родине. Неделю подстричься не могу - если продлят - буду домой парикмахеру звонить. Пусть специалисты решают.
2
2
Алексей09.04.2020 01:26:07
Какой продлять?Не одно и не 20 предприятий уже работают и не чего,нет такого что бы начилась эпидемия.Есть люди которые работают неофицально,люди с офиц.работай,частники,некоторых отпр.в неоплаченый отпуск.И им не кто не помагает.Так что продление не к чему хорошему не приведет.Без денег далеко не уедишь.
3
0
Ольга09.04.2020 01:40:34
Serg, ну а общепиту, торговым центрам и прочим местам не нужно семью кормить?только вот не надо про сохранение зар.платы..
1
0
Мария09.04.2020 04:44:56
Николай, Согласна
3
2
Мария09.04.2020 04:47:02
народный депутат, А ты будешь все мои кредиты и займы платить ? Да ?
2
0
Мария09.04.2020 04:47:49
народный депутат, А ты будешь все мои кредиты и займы платить ? Да ?
0
0
Мария09.04.2020 05:01:21
Гость, Может
0
0
Людмила09.04.2020 06:00:00
Николай, не прибедняйтесь! А то таким и станете!
2
1
Боцман09.04.2020 06:37:15
Толку нет от изоляции, дома чисто , в магазин пошёл, надышался пыли, в городе грязно. Сибирский коммунальник третью неделю в подъездах не убирает.
0
1
Весна09.04.2020 06:37:58
А про штрафы и уголовную ответственность не забыли!
3
0
Ирина09.04.2020 07:42:37
У нас малый бизнес только дома сидит, остальные все спокойно работают. Пенсионеры слоняются по улицам, прикрываясь аптеками и больницами. В чем смысл самоизоляции? Введите необходимые меры по профилактике и дайте людям работать.
3
1
&&&09.04.2020 07:56:22
гостья, эти бизнесмены вообще-то работу людям дают.
1
0
&&&09.04.2020 07:56:57
гостья, эти бизнесмены вообще-то работу людям дают.
1
0
г5509.04.2020 08:54:08
Андрей, ну пока слюной брызжете только вы. Это вид такой людей - быть недовольным по любому поводу. Коснись Вас этот вирус, запели бы другую песню, что лечат плохо и больницы старые...
5
0
хм...09.04.2020 09:01:28
вы уверены что дети болеют именно этим? Или детьми пытаются прикрыться?

Источник: https://bk55.ru/news/article/166689/

Я уверен, что дети всё перенесут в лёгкой форме (кроме инвалидов). Существуют только ДВЕ формы теста на коронавирус.
Первая выявляет присутствие антител. Раз антитела выработаны и дети бегают - значит они перенесли болезнь в лёгкой форме и МОГУТ БЫТЬ ЕЁ РАЗНОСЧИКАМИ ещё некоторое время. ДО 2-Х НЕДЕЛЬ (или до месяца). Детей в Омске что-то около 160-тысяч. В школе каждый проходит через дверь, которую взяли до него ещё 1000 человек. То есть ОДИН ЗАРАЗИТ СРАЗУ ТЫСЯЧУ. Школа - идеальный рассадник. Причём сами детки не помрут - они всё разнесут родителям, дедушкам и бабушкам.
Вторая форма теста на коронавирус выявляет сам коронавирус. АНТИТЕЛА МОГУТ И НЕ ПОЯВИТСЯ - в этом случае больной помрёт от диагноза "ДВУСТОРОННЯЯ ПНЕВМОНИЯ", потому что его диагностировали на антитела - а раз их не обнаружили значит "ПНЕВМОНИЯ". У Бабкиной (Надежды) как раз такая картина. ДВУСТОРОННЯЯ ПНЕВМОНИЯ ЕСТЬ а "коронавируса нет".

ДЕТЕЙ И СТУДЕНТОВ ДО ЛЕТА в КАРАНТИН. ЖЁСТКО
СИСТЕМУ ДОП ОБРАЗОВАНИЯ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬ НА ПОЛГОДА - иначе бабки в ней сдохнут (а там бабок этих от 60-ти и выше - МАМА НЕ ГОРЮЙ).

Коммерсантам надо дать работу (но при этом ПОД ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - "Бог даст не сдохнут"!)
2
0
Бывший Омич09.04.2020 09:34:16
Самоизоляция - такое слово, чтобы не компенсировать убытки людям. Конечно же это нужно отменить, что тут думать. А ЧС вводить и карантин с компенсацией ВСЕХ потерь Гражданам, вводить давно нужно. Богатейшая нефтяная страна, мать его...!
0
0
Татьяна09.04.2020 10:30:24
коренной омич, а как быть тем,кто работает у них.
0
0
Костя09.04.2020 10:38:49
Крик души!, на улицы выходить
3
1
Виктор09.04.2020 12:46:56
Для тех кто на "бронепоезде" объясняю,если вы сидите дома с сохранением зп, допустим вы бюджетник,то если не будет работать малый и средний бизнес вам не чем будет платить ту самую зп из бюджета, потому что деньги в бюджет поступать не будут,а так как зп бюджетников складывается в основном из надбавок и "голой" ставки в размере 6-10 тыс,вот вы и удивитесь когда через месяц,два получите "голый" оклад,вот тогда я посмотрю какую песню вы запоёте,а из телевизора вам скажут что во всем виноват кризис и денег нет ,но вы держитесь.Малый и средний бизнес должны работать потому что именно они являются основными налогоплательщиками не говоря о том,что для многих это единственный доход для семьи.
1
0
Доктор Хаузс09.04.2020 12:53:03
заголовок конешно как живительная капля простамола для израненного имиджу местного гyбepa которой с пульверизатором хлорки и марлэчкой прильнул к монитору в ожидании приказа президента)))
1
1
Виктор09.04.2020 14:25:33
Для тех кто на "бронепоезде" объясняю,если вы сидите дома с сохранением зп, допустим вы бюджетник,то если не будет работать малый и средний бизнес вам не чем будет платить ту самую зп из бюджета, потому что деньги в бюджет поступать не будут,а так как зп бюджетников складывается в основном из надбавок и "голой" ставки в размере 6-10 тыс,вот вы и удивитесь когда через месяц,два получите "голый" оклад,вот тогда я посмотрю какую песню вы запоёте,а из телевизора вам скажут что во всем виноват кризис и денег нет ,но вы держитесь.Малый и средний бизнес должны работать потому что именно они являются основными налогоплательщиками не говоря о том,что для многих это единственный доход для семьи.
1
0
Дядя Вася09.04.2020 17:29:41
Обязательно до 10 Мая
2
0
Людмила09.04.2020 19:27:30
Гость., А про повышения цен забыли . Властям на руку ,эпидемия скачок цен уже на 20%, то ли еще будет. Чем дольше изоляция тем выше цены.
1
0
Людмила09.04.2020 19:29:18
Гость., А про повышения цен забыли . Властям на руку ,эпидемия скачок цен уже на 20%, то ли еще будет. Чем дольше изоляция тем выше цены.
0
0
игорь09.04.2020 19:55:38
Денис, дворники вообще то выходят на работу , пусть справку с работы выдадут .
0
0
Товарищ10.04.2020 12:55:38
Господа, руководители области и города,обеспечьте, пожалуйста, для жителей региона маски и дезенфецирующие средства. По сей день властные структуры только обеспечили только себя и своих близких. А простые смертные остаются без ничего.Вот такая забота о людях. Зато болтовни в наших СМИ, что всем обеспечены в Омской области, тьма. Стыдно читать. А вам, господа администраторы, всё как с гуся вода. Еще предстоит пик заболевания а нигде ничего не купишь. Почему такая пассивность по сохранности здоровья граждан страны?
0
1
Дмитрий10.04.2020 14:59:43
НАДО ПРЕКРАТИТЬ АВИАПЕРЕЛЕТЫ С МОСКВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Владимир14.04.2020 04:52:51
Самоизоляция это нарушение прав граждан
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru