Новости. Омск

Александр Бурков сообщил, когда будет принято решение об отмене режима самоизоляции

Здесь придется учитывать два фактора, — подчеркнул губернатор.

Губернатор Омской области Александр Бурков обозначил день, когда будет принято решение о том, продлят или нет режим самоизоляции в нашем регионе, — сообщает пресс-служба облправительства.

Комментируя выступление президента России Владимира Путина, Александр Бурков сообщил, что оперштаб примет решение о возобновлении работы городских организаций и снятии режима самоизоляции с омичей в пятницу, 10 апреля.

Глава региона отметил, что серьезные ограничения для бизнеса заметно ударят по налоговым отчислениям в областной бюджет. В то же время слишком стремительная отмена особого режима может спровоцировать резкий скачок заболеваемости. Потому при принятии решения власти будут искать компромисс баланс между этими двумя факторами.

«Мы будем поэтапно разрешать предприятиям и организациям разных сфер запускаться в работу. На сегодняшний день у нас работают предприятия жизнеобеспечения, с непрерывным технологическим циклом и системообразующие. В пятницу нам необходимо будет принять решение, какой режим начнет действовать на территории региона со следующей недели», — сообщил губернатор.

А пока режим самоизоляции в Омской области действует до понедельника, 12 апреля.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

38
31
Любовь09.04.2020 17:28:07
Продлят. 100 процентов
6
24
сергей09.04.2020 17:28:14
Логично, но с разумной корректировкой......
50
11
Омич09.04.2020 17:29:05
Изоляция до 12, а последний самолёт с курортов встречаем 15.
5
20
Петр09.04.2020 17:30:33
Так правильно Путин вчера сказал, что ее нужно все предприятия под одну гребёнку, вот теперь и началось
53
36
Гость09.04.2020 17:32:41
Снимут и все поедут на пикники. И все заново... Смысл был в этих полумерах?
63
7
Роман09.04.2020 17:33:35
Половина тех, кому запрещено и так работают
61
76
Вирус09.04.2020 17:47:33
Как только отменят этот режим, так и захлебнемся в пандемии.
111
8
Мирон09.04.2020 17:56:41
Всех, кто прилетит последним рейсом 15 апреля, посадить на карантин.Остальным соблюдать правила гигиены.
85
22
Елена Николаевна09.04.2020 18:09:20
НА дачу хочу!Разрешите!НА своем автомобиле, почему нет?
48
21
Елена Николаевна09.04.2020 18:09:57
НА дачу хочу!Разрешите!НА своем автомобиле, почему нет?
33
33
Царь обнуленный09.04.2020 18:13:54
Продлеваю до 1 мая .
36
63
Матвей09.04.2020 18:20:40
как много здесь развелось тушканчиков, скачущих против россии и путина! и все, как по команде, разгоняют одну и ту же новость - то, что все в россии нищие, и мы все умрем, то поправки в конституцию не соответствуют западным понятиям, то коронавирусом болеет вся россия, а путин скрывает, и т. д. а задавался ли кто нибудь вопросом: откуда взялись в русскоязычном сегменте интернета все эти активные, так называемые россияне, ненавидящие путина и россию? наткнулся в интернете на такую новость, никем, практически не тиражируемую: "Проект бюджета администрации США на 2021 финансовый год предусматривает выделение не менее $760 млн на помощь странам Европы, Евразии и Центральной Азии с целью противодействия влиянию России."... это многое обьясняет, не правда ли? все русскоязычные бывшие республики, а так же иммигранты набираются на работу, выдавая себя за активных россиян! это среди таких иуд и предателей считается ненормальным уважать своего президента, и любить свою страну, закрывать глаза, и всячески умалять достижения страны, и раздувать зраду из малейшего просчета! это тактика сша - оболгать власть, а затем совершить госпереворот! так было уже во многих странах: то пробиркой потрясут в оон, то партия януковича - партия жуликов и воров и т.д. неужели кто то еще верит в то, что это россияне здесь так активно скачут против путина? посмотрите на то, как активно они будут реагировать на мой пост! меня лично путин устраивает! я ему доверяю, полностью поддерживаю и люблю россию!
88
54
Думай головой09.04.2020 18:28:26
Александр Леонидович отменяйте эту самоизоляцию большинство жителей вас поддержат. Несогласные поймут свою ошибку когда получат зарплату за апрель. Всем удачи. Держитесь
102
16
Анна09.04.2020 18:34:55
Пока с москвы летают будут и у нас больные
36
26
Патрушев09.04.2020 18:42:03
Надоело сидеть в клетке! Хочу на волю!
5
5
житель09.04.2020 18:46:23
Омич, уже давно всех вывезли на Д.Восток
4
2
житель09.04.2020 18:46:55
Омич, уже давно всех вывезли на Д.Восток
14
2
дачник09.04.2020 18:50:54
Елена Николаевна, Поддерживаю на 200 %...Время пришло заняться " импортозамещением"...А кто хочет еще " самоизолироваться" - пусть сидит до " морковкина заговенья"...Все равно циплят не высидит...
55
20
родители09.04.2020 19:09:10
Только думайте головой, ато предприятия откроете, аа детские сады будут закрыты. И куда нам опять девать детей? Неделю просидели дома без оплаты, а сейчас придется брать без содержания, чтобы сидеть с ребенком. А потом по миру пойдем с протянутой рукой, так как уже жить не на что.
80
25
Ирина09.04.2020 19:58:02
Новосибирск с этого понедельника в строю, Екатеринбург тоже отменил. У них обстановка была похуже, а мы сидим. Итак регион ниже плинтуса, так ещё высиживаем. Нормальные меры премите по профилактике и действительно необходимые ограничения по прилетевшим, приехавшим и подподозрением кто. Сознательные дома сидят, а пенсионеры шарахаются. Неужели нельзя разумно подойти к вопросу.
31
14
Ирина09.04.2020 19:58:45
Новосибирск с этого понедельника в строю, Екатеринбург тоже отменил. У них обстановка была похуже, а мы сидим. Итак регион ниже плинтуса, так ещё высиживаем. Нормальные меры премите по профилактике и действительно необходимые ограничения по прилетевшим, приехавшим и подподозрением кто. Сознательные дома сидят, а пенсионеры шарахаются. Неужели нельзя разумно подойти к вопросу.
61
10
сарра09.04.2020 20:29:31
Сельхозработы нужно вести в полном объеме, иначе кушать будет нечего. Омичам нужно на дачи, это меньше общения, меньше заболевших. А вообще ничего страшного не происходит, просто от этого вируса нет лекарства. Вирус есть - лекарства нет, вот и паника. Работать нужно ученым вирусологам больше и найдут вакцину. Всем здоровья и на работу!
18
5
Ну-ну09.04.2020 20:31:10
Народ тупеет на глазах думаю скоро будут писать-сказал в слух слово"коронавирус"и заболел.
Кстати,остановки,дороги уже не обрабатывают???А маски каждые 20 мин.меняют или одну и ту же носят??;)
15
26
Светлана09.04.2020 20:45:17
Да уже сняли бы на конец, а то совсем не в моготу постоянно дома сидеть. Но надо выдавать каждому маски https://vk.com/omskmaskamed
9
22
Светлана09.04.2020 20:47:23
Да уже сняли бы на конец, а то совсем не в моготу постоянно дома сидеть. Но надо выдавать каждому маски https://vk.com/omskmaskamed
8
15
Светлана09.04.2020 20:50:08
Да уже сняли бы на конец, а то совсем не в моготу постоянно дома сидеть. Но надо выдавать каждому маски https://vk.com/omskmaskamed
Гость,
42
6
Оксана09.04.2020 21:50:47
Поезда развозят людей из региона в регион, самолёты летают, прям дела у всех важные, что их только в Омске решить надо, проверяют только самолёты из Москвы и Питера, отправляют на 2 недельную самоизоляцию, а Казань и Сургут нормально , не надо соблюдать режим самоизоляции. Вопрос - как собираются прервать цепочку передачи вирусов, если ее , эту цепочку активно поддерживают , поезда, это же вообще красота, люди тесно общаются, зато мы в самоизоляции, может всех отправить на самоизоляцию ,особенно путешественников, в Ухане все закрыли , все по домам и вот все хорошо, а у нас прям активность у некоторых повышенная.
54
16
Анна09.04.2020 21:55:16
Надо отменять вашу самоизоляцию, кроме раздражения ничего она не вызывает. Всё равно ЧС власть не собирается вводить, с нормальной поддержкой населения и бизнеса. В таком случае - не мешайте, Ваши полумеры все равно мёртвому припарки. Губернаторам в этой ситуации не позавидуешь - власть дистанцировалась благополучно, только из бункера пальцем грозит, чтоб на местах не перегибали.
15
10
Андреич09.04.2020 22:13:47
Изоляция изоляцией, но всему мера. К чему закрытие кладбищ? Когда начнут вывозить трупы из частного сектора? Вы что со своей статистикой совсем обалдели?
9
4
Ванюшка09.04.2020 22:55:42
Ирина, а какой регион выше плинтуса?!
32
3
GT09.04.2020 23:13:57
Сначала снабдите всех масками, причем на абы какими, а N95 и не по одной, а штук по десять на каждого и антисептиками и не по 250р. за 100 мл, а по адекватной цене. Вот после этого можно и отменять де юре непонятную самоизоляцию.
9
6
марина зитнер09.04.2020 23:38:49
Как интересно.... Определится бы что главнее? Раз уж кичитесь что здоровье, и не делаете тесты то и дайте доболеть дома людям. Чтоб при отмене карантина они не разнесли эту заразу...
5
5
Тыр09.04.2020 23:49:20
Дворник показал корешок за март ,за три дома ,на бумажке 8 тысяч ,пять тысяч пристовам,за жилье по суду,1.500 подоходный налог .на что жить целый месяц,хорошо ещё на помойку еду в кульках выбрасывают иначе пришел бы конец.его слова.а вы говорите* пристовов как жуликов давно пора закрыть они живут за счёт стариков ,и пенсионеров,бандиты им не по зубам!
10
2
Татьяна09.04.2020 23:49:55
понедельник это уже 13е апреля...
22
15
народный депутат10.04.2020 01:12:30
Никогда Буркова не поддерживал, но сейчас ничего сказать против не могу. Я уже высказывался по самоизоляции. Считаю, что губернатор идет по самому взвешенному и разумному пути. Самоизоляцию следует продлить еще на неделю, а там опять посмотреть. Ведь в Москве эта зараза не затихает. Связь со столицей сразу не порвешь, да и делать это не стоит. Просто ввести жесткий контроль за всеми теми кто к нам прибывает и определять их на карантин. Что касается предприятий, то постепенно им необходимо разрешать работать, но только опять под контролем и со всеми мерами защиты. В отношении д/садов и школ пока ничего менять не нужно. Школы должны продолжать работать дистанционно. Пусть не все получается, но что поделаешь. Научимся. Главное - здоровье, которое нужно сохранить. Для этого можно и ещё немного потерпеть. У нас с вами просто нет другого пути. Это война и враг оказался скрытым и коварным. И мы его все равно победим! У нас у всех дух победителей, который нам передали наши отцы и деды.
15
8
Гостья10.04.2020 01:41:31
Совсем уже ку-ку... Строчите тут от безделья.
24
15
Гостья10.04.2020 02:38:38
Кто писал, что Новосибирск и Екатеринбург в строю с понедельника - это неправда. В Екб до 19 апреля самоизоляция. В Омске множество предприятий уже работает с 6 апреля, если что. Отменят самоизоляцию - заражений станет больше. Ну тут уже пусть сами решают, что им дороже.
11
5
Игорь10.04.2020 06:36:15
GT, невозможно снабдить всех СИЗ и незачем. Единственный способ не заболеть - не выходить из дома. Людям надо менять поведение и мышление.
Сейчас СИЗ необходимы медработникам, работающим с больными cov-2.
Доступные антисептики другое дело. Но и 99,7% спирт и хлор при массовом использовании больше вреда принесут)
10
7
Игорь10.04.2020 06:59:14
"Компромисс баланс" между возможностью работать и возможностью распространения инфекции (смертность 21%)..
С понедельника на работу, что хорошо) Но когда волна докатиться с Москвы до нас через 2-4 недели, опять сядем по домам
8
9
Иннокентий10.04.2020 07:20:51
Продлят до 19, и если не будет вспышки заболеваемости то 20 апреля отменят самоизоляцию
0
5
Прохожий10.04.2020 07:37:46
Елена Николаевна, да едте уже)
19
7
Андрей10.04.2020 07:40:22
Если сейчас отменить, то через две недели получим хорошую вспышку заболеваемости..
Хотя, последнюю неделю итак народ шариться по городу, на работе пол города.. так что скоро пойдёт рост..
30
4
дачник10.04.2020 07:55:05
Андрей, Сам пишешь - шарится.....НИКАКАЯ изоляция не мешает...Начался дачный сезон, уже до +20 на неделе будет...Вы , "изоляторщики" после отсидки жить НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ??? Или есть ничего не будете ??? Знаете пословицу "Что посеешь, то и пожнешь"....Если сейчас не посеять - ЖАТЬ будет нечего...
5
0
Иван10.04.2020 08:26:47
Уж сколько писано,переписано о компетенции т.н.корреспондентов,и,опять-" до понедельника,12 апреля". Вообще-то 12 апреля это воскресенье.Уважаемые хозяева СМИ не экономьте на качестве, платить надо достойные деньги,но достойным.
21
6
Омичка10.04.2020 08:36:16
Знаете почитала комментарии, кто о чем. Но факт того что люди сидят дома без денег как потом жить? Платить кредиты, ипотеки и прочие платежи? А кто работает не полный рабочий день? зарплату тоже сократили им опять этот же вопрос как жить без денег? Указания президента не выполняются. На деле руководство заставляет писать заявление на сокращенный рабочий день или платят 2/3 з/п как выжить на эти деньги? Просто нужно соблюдать элементарные правила санитарии. Так что я за отмену самоизоляции.Иначе мы пострадаем больше без зарплаты чем от вируса
13
2
хм...10.04.2020 09:21:28
В 2002 я, видимо, переболел атипичной пневмонией (на ногах). Был в командировке в Москве температура - 39 и в переходе аптекарь, видя моё состояние продал мне лекарство (которое ПОМОГЛО).
В 2012-м было воспаление лёгких уже БЕЗ температуры в принципе но промучиться пришлось почти полгода. Врач лечившая меня, случайно увидя на улице, поинтересовалась - "ВЫКРУТИЛСЯ ВСЁ-ТАКИ?" Видимо, она не рассчитывала... Она не знала, чем лечить эту ХРЕНЬ и таких как я был "не один". Думаю, кладбищенский бизнес рос в это время "как на дрожжах" - много свежих могил и молодых МНОГО.
ТАК ЧТО МНЕ ЛИЧНО ПО*** на эту пандемию. Тем, кто пока так не мучился я даю совет
"Нынешняя пандемия отличается от всех прошлых длинным инкубационным периодом. «Чем короче этот период, тем менее страшна инфекция, потому что ее легко ликвидировать в самом начале эпидемии», — отметил вирусолог. Волочков, для минимальных потерь для экономики властям необходимо ввести самый строгий карантин, какой только возможно, иначе он может занять полгода и оказаться бесполезным."
12
15
Александр10.04.2020 09:29:06
Как Москву догоним, тогда по другому запоете.
10
2
Роман10.04.2020 09:32:16
вы посмотрите на улицу! все шарятся, кому надо и кому не надо! никто дома не сидит, первая неделя - да, народу меньше было, а сейчас все забили на этот режим!
да, можно наказывать людей, но кто накормит (я уже не говорю оплатит коммунальную, налоговою, долговую нагрузку, а просто обеспечит продовольствием) тех, кто не имеет накоплений и остался без средств к существованию!? кто восстановит тот бизнес, который будет вынужден "закрыться" навсегда?
так что:
-самоизоляцию снимать!
-массовые, спортивные и иные мероприятия с большим количеством людей не проводить!
-места общего пользования, магазины, рынки, рабочие места посещать только в средствах защиты (маски) обеспечить людей масками и санитайзером!
4
4
Вова10.04.2020 10:14:00
Бурков, не Кадыров. Слушай что президент говорит. Тебе скидки не будет!
2
2
Толик10.04.2020 10:19:33
Ворох квитанций по коммуналке получил сегодня. Повременю пока не распогодится, пока полностью не победим короновирус и с работой все прояснится.
8
0
Тамара Петровна10.04.2020 10:25:59
Правильно! Пускай коммунальщиков губернатор поддерживает. Нам то помощи ждать неоткуда , когда на хлеб деньги кончаться.
4
2
Кант10.04.2020 10:32:42
Матвей, тебя "кхе-кхе", а ты крепчаешь.
2
1
Окс10.04.2020 10:44:07
Елена Николаевна, почему нельзя то. Езжайте спокойно. ДПС остановит, спросит куда вы и откуда. И все. Родители вчера ездили. Никаких штрафов не выписывают
0
3
Екатерина10.04.2020 10:54:21
Матвей, конечно)) я вот прямиком из США. Папка пока на дск работал на заре развала СССР, мамке лоботомию после смены на фабрике сделали и чип вживили, плод мутировал и теперь я гибрид проучеловека-полурлбота, управляемого разведкой США. М-у-ха-ха-ха!)
1
1
ИльфаГросс10.04.2020 11:15:04
сарра,вакцину не долго найти,ее нужно протестировать,а это год минимум
7
1
Аноним10.04.2020 11:22:48
Матвей, а я не люблю его. Он своих граждан не уважает. По крайне мере я этого не вижу по его действиям. Всем помогает, а своим нет. Пустозвон.
11
1
Андрей10.04.2020 11:42:18
Продлят не продлят люди пойдут на работу им нужны деньги кормить семьи балоболов больше ни кто слушать не будут если власть своими указами людей заставляет подыхать с голоду такой власти не место
1
1
Евгений10.04.2020 12:06:51
А ты по всей видимости шакаленок!
2
1
yuri10.04.2020 12:39:22
слушайте, что происходит на самом деле: https://www.youtube.com/watch?time_continue=219&v=HM-JEacvpU4&feature=emb_logo
1
0
yuri10.04.2020 13:13:00
Что нахрен происходит?: На сегодняшний день, по данным Минздрава, в Омске получают лечение от коронавируса 12 человек. https://superomsk.ru/news/87372-stalo_izvestno_kogda_obyavyat_o_prodlenii_snyatii_/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
3
2
Оксана10.04.2020 15:05:57
Сидеть можно от одного дня и до году но жить та тоже хочется , я вышла в магазин через 4 дня после изоляции и не могла надышаться воздухом даже нашим омским , вы думаете что мы заболеет сидеть в битонных квартирах без воздуха
17
1
Владимир Владимирович10.04.2020 16:23:32
В городе-миллионнике при 14 заболевших ОРВИ полу дохлую экономику на две недели останавливать и людей под домашний арест садить, вы в своем уме?! Это как при занозе в палец, в качестве терапии, сделать ампутацию ноги.
14
0
Я тут10.04.2020 17:27:23
Вы что несете какая пандемия какой вирус в Италии все больницы инфекционных отделений пустые кто нибудь видел хоть одного больного в россии какая вакцина вы что совсем не чего не понимаете этот вирус на подобие гриппа он постоянно меняет штам разве от гриппа есть вакцина ??? Чс не объявляют кредитные организации плевать хотели на указы в штатах платят по 1000$ всем подряд жителям без исключения я сам видел как берут интервью 12 канал у парня в маске который с ними в машине приехал потом все загрузились и уехали. Что по новостям показывают половина не правда . Если правительство хочет чтоб все сели дома пусть платят людям нужны средства для существования и перестанут врать постоянно . Возможно проще сказать что на самом деле происходит может и люди поймут и поддержат их . А так вся эта самоизоляция не доведет до хорошего скоро начнут убивать и грабить потому что людям есть нечего а с каждым днем таких становиться больше . Если людям поподет оружие в руки куда щемиться будут все . Сами загнали людей в угол . И армия вам не поможет это вспыхнет все моментально . Расскажите настоящую причину пароизоляции. И омск не готов к пандемии у нас нет ни тестов ни масок в конце прошлого месяца прилетел И 3 самолета с Тайланд хоть бы у одного температуру померили и анализы взяли это мне сказал человек который работает в аэропорту.... вот вам информация
2
0
пъльмeнь ypaльcкий11.04.2020 21:38:52
ф"едеральный центр выделил каждому региону м"иллиард рублей на борьбу с к"ороновирусом это значит что президент выполняет свои обещания!
более того всем г'yбepнаторам предоставлены расширенеые полномочия для осуществления мер противодействия вирусу.
почему г'yбepнaтор не оказывает реальную помощь малому бизнесу?
почему г'yбepнaтор не оказывает помощь людям не раздает старикам продукты?
почему г'yбepнaтор не ведет реальную борьбу с пандемией кроме нелепых пиар-акций?
почему О'мский г'yбepнатор до сих пор не о'тправлен в о'тставку?
0
0
Вольдемар13.04.2020 16:25:53
Матвей, натуральный патриёт.;-)))
0
0
Рога и капыта15.04.2020 01:16:43
Матвей, Я за ,тоже за него всегда голосовал!Вытянул страну,все наладид,да трудно будет всем,не один год..Народ так и не перестроился,многое зависит от нас,переход к частной собственности не все понимают,привыкли,что все за нас решали.
1
0
Анна15.04.2020 08:21:32
Вирус, да нет никакой пандемии: есть обычный сезонный грипп, который уносил жизни, уносит и будет уносить пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом. А зачем власти этот ажиотаж вокруг коронавирусе, узнаем через пару лет (возможно)
0
0
Анна15.04.2020 08:26:23
Владимир Владимирович, очень верный пример
0
0
Рога и капыта15.04.2020 11:47:54
Кант, а ты знаешь,что трубу на Украине Америка купила, только,чтоб газ на Европу мы не поставляли,там все средства хороши.А сколько у нас людей бабло из-за границы получают и в правительстве,Путину тоже тяжело с такими,ведь всех продажных не арестуеш,плюс те кто страну разоряют,на взятках и хапают.
0
0
Елена Михайловна16.04.2020 16:49:42
дачник, цЫплят! Есть повод на самоизоляции русский язык подтянуть!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru