Как сообщила директор по продажам региона Сибирь Алена Ельшина, сейчас в восьми крупных городах Сибири действуют десять торговых центров, в том числе по два - в Новосибирске и Красноярске, куда METRO пришла в 2007 году: "Теперь пришла очередь Омска, где первый ТЦ компании открылся в том же году". Говорить о месте расположения и точных сроках ввода ТЦ в строй Алена Ельшина не стала, сообщив: "Место для его строительства уже выбрано, проекты согласованы, переговоры проведены. Мы законопослушная компания и не открываем торговый центр, пока все нормы не будут соблюдены. Сейчас идет обычный для таких проектов документооборот: о подъездных путях, строительстве и других важных вещах".
В среднем, по словам представителей компании, инвестиции в строительство одного ТЦ мелкооптовой торговли METRO составляют около 20-22 миллионов евро. Планируется, что строить будут местные подрядчики. Открытие второго омского METRO возможно в конце 2013 - начале 2014 года. Штат одного ТЦ составляет около двухсот человек, включая консультантов и бизнес-тренеров. Директор центра уже выбран из местных специалистов, но его имя не разглашается.
На конференции состоялась также презентация собственных марок компании - FineFood и ARO. Как объяснила директор по работе с клиентами и маркетингу METRO Кэш энд Керри Анастасия Ласка, выпускать товары под этими марками могут местные производители, в первую очередь - воды, растительного масла, молока, крупы. Местных поставщиков приглашают также для поставок свежих и ультрасвежих продуктов. Чтобы стать партнером, нужно принять участие в тендере, условия которого выложены на сайте компании.
Фото "ДО-инфо": Анастасия Ласка, Алена Ельшина.
Татьяна Ильина