Новости. Омск

Поездка в суд не нарушает самоизоляцию, а вот за возвращение домой — штраф. Почему?

Правозащитник Валентин Кузнецов обжаловал решение Центрального райсуда Омска.

Омский правозащитник Валентин Кузнецов, как и обещал, обжаловал присужденный ему в Центральном райсуде Омска штраф за нарушение режима самоизоляции.

В жалобе, направленной 30 апреля в Омский областной суд, он написал:

«С административным штрафом в размере 1000 рублей — не согласен. Мне инкриминируется нарушение части 1 статьи 20.6.1 КоАП — а именно, что граждане старше 65 лет обязаны соблюдать эту самоизоляцию с 30 марта по 30 апреля 2020 года.

Суд грубо нарушил Конституцию РФ, в том числе часть 4 статьи 15, которая признает Конвенцию о защите прав человека и основных свобод: никто не вправе их упразднять или ограничивать.

Статьи 18 и 27 Конвенции гарантируют право на свободу передвижения.

Часть 2 статьи 19 запрещает дискриминацию и ограничение прав и свобод человека по возрасту — то есть распоряжение про лиц старше 65 лет является дискриминационным.

Самоизоляция не регламентирована действующим законодательством РФ, а режим карантина или чрезвычайной ситуации в Омской области федеральным или иным законом не установлен».

Далее Кузнецов объясняет, что 13 апреля 2020 года поехал в Омский облсуд на рассмотрение жалобы (на штраф за проведение митинга). А, поскольку с омским правосудием он несогласен, заодно решил провести одиночный пикет. У зданий судов такие акции не допускаются, поэтому Валентин Николаевич и отошел на 500 метров — к Заксобранию области.

Помимо прочего, правозащитник в своей жалобе обращает внимание на то, что извещение о переносе судебного заседания с 13 апреля на 5 мая получил лишь 20 апреля. А датировано это извещение… 14-м апреля.

Также «пляшут» даты в уведомлении от УМВД России по Омску от 14 апреля с просьбой прибыть 20 апреля для составления протокола о нарушении самоизоляции…за 13 апреля.

«Данный документ свидетельствует о незаконных действиях полиции по принудительному задержанию меня 13 апреля в семь утра возле дома — с доставкой в отдел полиции № 10 для составления протокола» — написал правозащитник.

Спросите, к чему все эти телодвижения с составлением протокола от 13 числа — 20-го?

«В протоколе от 13 апреля отсутствуют сведения о свидетелях — что подтверждает факт процессуальных нарушений следствия и суда, — продолжил Кузнецов в жалобе, — причем если я в отдел полиции я был доставлен на машине участкового, то обратно до дома добирался на общественном транспорте… снова нарушая режим самоизоляции».

Правозащитник обращает внимание на то, что поездка в суд нарушением самоизоляции не считается, а обратно, до дома — вызвала судебное преследование!

Валентин Кузнецов просит отменить постановление Центрального райсуда о штрафе за отсутствием события и состава правонарушения.

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

108
5
неравнодушный01.05.2020 11:01:16
Какие суды будут соблюдать законы и конституцию если эта власть их поставила, и что они будут кусать руку которая их кормит. Никогда этого небудет пока эта власть у власти.
32
6
ветеран01.05.2020 11:05:43
Наши СААААМЫЕ справедливые суды в ми ре !!!!!!!!!!!!
23
103
Гость01.05.2020 11:11:25
Дедушка глупо поступает, но это его выбор...
111
10
Антон01.05.2020 11:26:16
Омский дон Кихот, власть боится именно таких, потому что они задают неудобные вопросы и терять им особо нечего
157
12
Гость.01.05.2020 11:37:33
Пенсионер в одиночку борется с беспределом! А где многочисленные партии, депутаты, общественные организации? Все самоизолировались?

Кузнецову - моё уважение!
94
24
Валентин Кузнецов01.05.2020 12:00:12
О какой пандемии короновируса в Омской области может идти речь, если, за два месяца, на 30.04.2020 года в Омской области, при населении 2 миллиона, всего: инфицировано 87 случаев, скончалось 2 человека, выздоровело 2 человека.
Просто идет уничтожениеэкономики государства.
72
10
Царь обнуленный01.05.2020 12:14:09
Деда молодец .+++++
57
9
Женуария01.05.2020 12:15:26
Давай, дед, борись за всех нас против беззакония властей!
19
4
,?С е. р= г ,е .й .Ц , и м /б =а л ю= к=01.05.2020 12:38:11
КОГДА людишки ОГOЛОДAЮТ -- тогда лишь и выйдyт на дeмoнстpaцию "пycтых каcтрюль" !!!
Ну "трyдно", что ли, через интeрнeт ДOГОBOPИТЬСЯ ???
53
3
Lala01.05.2020 12:43:45
А что, никто из юристов не желает прославится. ? Боятс за будущую карьеру?
Даже если поверить в вирус,методы контроля не имеют отношения к борьбе с ним
72
11
Гость.01.05.2020 13:56:48
Пройдет время и все узнают истинную причину происходящего сейчас.
И те, кто сейчас так усердно "спасает мир от смертельной опасности", будут так же усердно скрывать своё участие в этом беспределе. И будут так же усердно искать себе оправдание.

Кто же эти беспристрастные судьи, готовые лизать во все места тех, кто так щедро им платит?
БК55, назовите имена "героев",ждем репортаж из зала суда.

Кузнецов, держись!
Так получается, что ты - один в поле воин...
Извини наше равнодушное, трусливое поколение.
17
76
ОМЧАНКА01.05.2020 14:05:30
Опять нарывается!Любит ходить с битым ицом!Жизнь данного"защитника"ничему не учит!!!Так пиариться-перебор!
35
57
ivan01.05.2020 14:44:15
Данный дедушка-пенсионер с конца 1980 годов "борется" со всеми.
"Боролся" при СССР не понятно с кем.. "Берется" при России..
У него вся жизнь в "борьбе", а результат, увы его нет, так никого не победил.. Возможно у него такая болезнь - "борьба" со всеми.. А может ему надо в себе разобраться? Возможно в нём самом проблема?
37
9
45601.05.2020 15:08:06
слава богу что есть еще такие "дураки". вот поди попробуй хоть раз потаскайся по судам за заведомо проигрышное дело - просто из принципа, из самоуважения - нет, мы же слишком умные.
59
18
для ivan01.05.2020 15:46:13
Данный дедушка-пенсионер с конца 1980 годов "борется" со всеми. "Боролся" при СССР не понятно с кем.. "Берется" при России..

Источник: https://bk55.ru/news/article/167799/

Ну тебе и таким как ты, всё непонятно.
Данный дедушка-пенсионер борется не против кого то и чего то. Кузнецов борется ЗА. За соблюдение конституции и других законов.. Так как власти делают вид, что выполняют свои обязанности... только и делают вид...

К сожалению, такое бывает при любом режиме.Поэтому и отстаивал Кузнецов законные интересы и при горбачеве и при ельцине и при утине...

А есть люди, настолько примитивные, что понять происходящее не в силах. Они только осуждать и высмеивать могут, и то - не убедительно и не остроумно.
28
12
Наталия01.05.2020 16:16:34
для ivan, несогласна. Правозащитники, конечно, отстаивают права обычных людей при любых правителях, чиновниках. Это благородное дело, за которое следует уважать
24
10
дядя Игорь01.05.2020 16:41:21
смешно получилось... сам случайно вышел на улицу, меня штрафанули, со штрафом согласился... когда пошел оплачивать штраф, меня опять под протокол... потом пошел оплачивать повторный штраф, и что вы думаете? меня опять штрафанули! ну что за беспредел?????
16
3
Ну о-о-очень тупой ...01.05.2020 18:23:19
Захарова объяснила отказ от дебатов с Навальным.

Ну я опять ничего не понял!!!
Сначала сама предложила Навальному провести дебаты, а потом сама же и отказалась!!!

И это не просто женщина с какого-нибудь колхоза "Путь к разрухе"!!! Это женщина - Большой Действующий Политик!!!
И что теперь о ней будут думать окружающие?!
Ничо не понял!!!
16
7
Анатолий01.05.2020 19:59:37
ivan, уважаемый Кузнецов борется с несправедливостью , с чиновьичем беспределом и безнаказанностью. Это как то, о чём сегодня говорил Бурков, обращаясь с профсоюзам и прося народ потерпеть, а "дедушка " не хочет терпеть. Здоровья ему и долгих лет. А то, что при СССР боролся , так там несправедливости и скрытых врагов хватало, особенно наверху, которые сейчас признаются, что оказывается разваливали страну изнутри, для этого и в партию вступали.Чем сегодняшние отличаются, тем , что наглее стали и богаче, а ведь многие из того времени, советского сидят у кормушки и жиреют.Дай бог ВАм, В. Кузнецов здоровья и терпения.
17
11
Александр01.05.2020 21:12:06
Правозащитники конечно последовательно отстаивают права и свободы людей и являются сторонниками становления и развития открытого гражданского общества в России, но Валёк никакого отношения не имеет к правозащитникам.
37
13
народный депутат01.05.2020 22:51:16
Что вы, *, называете Кузнецова дедушкой? Да, большинство из вас не стоите даже его ногтя. Вы трусливые подонки. Было бы 100 человек, таких как Кузнецов, мы жили бы в другой стране. А пока получайте то, что заработали. Посмотрите, что будет осенью. В Омске нет умных людей: те, которые были - уехали. Остался один мусор. Надо понимать, что произошло сращивание правоохранительной, исполнительной, законодательной и судебной власти. Это будет посильнее Т-34. Это система, которая направлена против простых людей и которых Кузнецов защищает. А вы что можете, только говорить: Не знаю! От нас ничего не зависит!
26
8
Галина01.05.2020 23:24:37
Уважение Кузнецову, так и надо жить, бороться и гореть, мы уже живем в цифровом рабстве, и эта "пандемия"помогает власти принимать незаконные "законы", в 21 регионе хотят ввести кью-ар-коды, по сути штрих-коды, как на еду и вещи, "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь". Похоже, мы стадо.
14
30
Гость02.05.2020 00:36:11
"Антинародный депутат" разбушевался. Интересно узнать кого за многие годы хождения по митингам, пикетам, разным политтусовкам 70-летний дедушка защитил? Кого?
Он много раз выдвигался в депутаты, но так не был избран, не голосуют за его простые люди, которых якобы он защищает. Да таких как он 100 человек возможно наберётся в городе они постоянно "тусуются" на любых митингах, это романтики оторванные от действительности живущие ещё в прошлом веке.
3
1
пролетарий02.05.2020 01:15:08
а че номер дела впадлу выложить , мы могли бы тогда посмотреть все сами
27
9
народный депутат02.05.2020 02:36:09
Гость, Да, мы из прошлого века и горды тем, что присягали Советскому Союзу и будем верны ему до конца своей жизни. Да, мы жили, все работали, с радостью встречались с соседями. А как вы сейчас живете? Злые, недовольные. Вас без войны уничтожают, а вы радуетесь. Чему? Подумайте, что ждет ваших детей и внуков? Разве за это воевали наши отцы и деды?. Сейчас мы с вами все просрали и нет нам никакой пощады. Поэтому власть что хочет, то и творит с вами. А Кузнецов боец и не вам, слабакам, его осуждать!
13
3
не голосуют за его простые люди02.05.2020 09:31:31
Гость, ты совсем дурак?!
Ты еще продолжаешь верить в эту сказку?
По-твоему, все "простые люди" совсем идиоты и "голосуют" только за поганых барыг и прочих жуликов?
5
11
Кирилл Знамен02.05.2020 09:43:18
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы на пенсии не вешалось!
13
5
неравнодушный омич02.05.2020 09:52:03
оставьте кузнецова в покое - очень ответственный гражданин с активной жизненной позицией
20
1
Гость.02.05.2020 11:10:49
Ну злословить сидя на диване и спрятавшись за ником каждый дурак может. Да никто из вас - отважных критиков Кузнецова не решился и под своим настоящим именем высказаться. "как бы чего не вышло..." боитесь...
Я не знаю кому конкретно помог Кузнецов, Какой помощи вы от него ждете? Я не слежу за ним, в отличии от ivan.

Но я вижу, что вопросы он поднимает очень важные для общества.
Проблема в том, что общество не готово отстаивать свои интересы.
Заслуга Кузнецова в том, что он пытается пробудить сознание людей. Он открыто показывает лицемерие и лживость властей.

А в том, что суды угодливо выносят противозаконные решения вины Кузнецова нет.
8
2
Гость.02.05.2020 11:13:17
Ну злословить сидя на диване и спрятавшись за ником каждый дур/ак может. Да никто из вас - отважных критиков Кузнецова не решился и под своим настоящим именем высказаться. "как бы чего не вышло..." боитесь...
Я не знаю кому конкретно помог Кузнецов, Какой помощи вы от него ждете? Я не слежу за ним, в отличии от ivan.

Но я вижу, что вопросы он поднимает очень важные для общества.
Проблема в том, что общество не готово отстаивать свои интересы.
Заслуга Кузнецова в том, что он пытается пробудить сознание людей. Он открыто показывает лице/мерие и лжи/вость вла/стей.

А в том, что суды угодливо выносят противо/законные решения вины Кузнецова нет.
4
0
Владимир02.05.2020 19:22:29
ЭТОТ АБСУРД НАДО ЗАКАНЧИВАТЬ, тк. страна ежедневно на нём теряет не менее 100 МИЛЛИАРДОВ рублей, безработных и нищих в стране прибавляется.
ЗАРАЖЕНЫ ЖЕ ЭТИМ ВИРУСОМ БУДУТ ВСЕ. (Как, к примеру, вирусом герпеса)
Только одни будут болеть, и часть из них умирать, а у других никаких признаков заболевания не будет, они просто не заметят эту заразу.

Тут про лекарство от коронавируса
https://www.9111.ru/questions/777777777835000/

Отменять надо всё – репрессии, штрафы, принуждение и всё что напридумывали власти со страху.. И жить как и раньше жили.
Люди отдыхают, ходят на работу, грустят, веселятся и не опасаются, что их схватят и отвезут в участок, выпишут штраф, накажут.

Меры, которые предприняты, БЫЛИ БЫ ПРАВИЛЬНЫМИ, если бы ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ с вирусом взаимодействовало одинаково.

Но это не так.

Итальянские ученые в одной из северных местностей своей страны провели статистическую оценку летальности, не учитывая оф. статистику.
Цифры получились интересные,
смертность по всей популяции - 1.29%,
смертность среди тех, кто моложе 60 - 0.05%
смертность среди тех кому 60+. - 4.25%

Полная информация тут
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.18.20070912v1

В России статистика тоже примерно такая, а может быть и намного лучше, т.к. смертность составляет от количества инфицированных на 28.04.2020г. - 87 336 всего 797 или 0,9125 процента, т.е. 1 человек на 100.
https://coronavirus-monitor.ru/coronavirus-v-rossii/

Отменять надо все меры, которые ввели при недостаточной информации.
0
0
Юрий02.05.2020 22:29:00
Гость., Пишет о смелости тот, кто прячется под псевдонимом Гость)))))))))))))
5
1
Гость02.05.2020 23:54:32
"Антинародному депутату"
Во-первых, предлагаю взять своё Свидетельство о рождение и посмотреть что там написано, какого органа власти стоит печать и есть ли там написанное "Советский Союз" или СССР, поэтому не знаю кому вы присягали, когда и где. Во-вторых, такие как я ничего ранее не имели, также ничего не имели наши родители и деды, поэтому ничего из собственности не потеряли, кроме своего здоровья. В-третьих, за моих детей и внуков не надо беспокоится, у них всё нормально, живут значительно лучше чем жило ранее наше поколение при номенклатурно-коммунистической власти и будут впредь жить лучше. В-четвёртых, да нет ошибаешься, мы не злые, а наоборот спокойные, прошедшие через разные "перестройки, кризисы и прочее. Мы имеем жизненный опыт, получаем заслуженную пенсию, радуемся успехам детей и внуков, радуемся каждому прожитому дню. В-пятых, Валентина Кузнецова давно знаю, что-то говорить хорошего о нём нет смысла, какой он на самом деле говорят его публичные выступления на разных мероприятиях, поступки и действия за многие годы. Любой, кого интересует Кузнецов могут ознакомиться с написанным и сказанном в местной прессе им самим и журналистами о нём за многие годы и могут сделать свой вывод.
1
0
Андрей03.05.2020 01:44:05
Наталия, "Правозащитники" отстаивают права тех кто ПЛАТИТ. Особо они любят отстаивать права ворья - те платят больше. Это работа такая - адвокат за деньги отмывает в суде, а эти - за его пределами.
0
1
Филиппика03.05.2020 22:10:07
Владимир, а теперь представь, что один из ста - это ТЫ. Как тебе нравится такая статистика?
0
0
народный депутат03.05.2020 23:37:23
Гость, Я уже писал гостю, погостил и будь таков. Судя по последнему комментарию, Вы, уважаемый не просто дедушка, а самый настоящий прадедушка!
1
1
Ника04.05.2020 11:36:01
неравнодушный, " не" с глаголом пишется раздельно ( 1 класс школы) ,необучаемая ты падаль. В любой стране есть суд и Закон. Не устраивает страна и законы- границы открыты
0
0
Гость04.05.2020 19:04:25
"Антинародному депутату"
Если мне более 70-и лет, так что у меня не может быть правнуков, для вашего сведения они есть, для некоторых уже прадедушка и этим горжусь. За свою жизнь много что видел, из разных ситуаций приходилось выходить с честью и достоинством, так что таких как я сложно чем-то удивить, вот такое моё послевоенное поколение, поколение смелых людей самостоятельно решаемое свои проблемы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru