Новости. Омск

Депутат Петренко раскритиковал медиков горбольницы № 11, где лечатся якутские инфицированные COVID-19

Фото: Дмитрий Петренко

Он считает, что они плохо защищены от инфекции.

Депутат Омского горсовета Дмитрий Петренко, который известен зачастую неожиданными сообщениями в соцсетях, сегодня опубликовал рассказ о посещении городской больницы № 11, где лечатся 35 инфицированных коронавирусом из Якутии. 

«На входе стояло несколько сотрудников больницы. Только на некоторых были бахилы и маски. Они принимали передачи продуктов для больных — далее выходила медсестра и забирала пакеты. Я спросил сотрудников насчёт наличия средств индивидуальной защиты. Они сказали, что им запрещено что-либо комментировать и пригласила врача из самого отделения где размещены больные, » — рассказал депутат.

«В лифте к нам спустилась врач без единого средства индивидуальной защиты: ни маски, ни бахил, ни перчаток, вообще ничего! Она  также сказала, что у них есть всё необходимое — вплоть до костюмов, и со списком можно ознакомиться в отчетах Роспотребнадзора. Когда я спросил конкретно: какие модели костюмов и респираторов у них есть, и можно хотя бы фото показать и хоть что-то подтверждающее наличие всего необходимого для защиты от вирусов, то врач округлила глаза и набрала мне по телефону главного врача, представив её Анной Владимировной. Та, в свою очередь, негодовала насчёт того, что надо ещё какому-то депутату что-то объяснять: мол, если в отчете Роспотребнадзора указано, что СИЗ есть, то значит они есть, и спрашивать их наличие просто недопустимо»,  — делится впечатлениями Петренко.

В итоге возник конфликт. Его попросили уйти врачи, а он в телеграм-канале обвинил медиков в том, что они, «возможно, растаскивают заразу по городу из-за отсутствия финансирования и халатности руководящих кадров».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Петренко
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
28
Татьяна02.05.2020 23:20:40
Надеюсь , что не все так мрачно там ...
74
3
мимо проходил03.05.2020 00:16:10
А эти бесстрашные потом вольно по городу домой или в другие места - могут перемещаться?! Тогда жуть.
103
5
Иван03.05.2020 00:58:22
Г-жа Лисичкина ( та самая Анна Владимировна о которой говорит петренко) никогда не отличалась профессионализмом и это еще одно подтверждение этому факту. Не понятно за что ее держат, и кто ее крышует....Лечить не умеет, руководить тоже, с депутатами не общается...Что в ней хорошего? почему ее до сих пор не сняли?((((
45
3
.....03.05.2020 06:24:21
Может туда губернатор наведаться?
15
7
Омичч03.05.2020 07:30:16
Для лечения больных COVID 12 это вполне достаточные меры защиты. Если бы там лечили COVID 19.....
60
5
дафнис03.05.2020 08:17:50
11 больница давно считается концлагерем.
36
5
Странно все это..03.05.2020 08:46:57
Какой по счету врач в России выпал из окна??
60
4
Владимир03.05.2020 08:51:16
...так это все было известно заранее: ну не может больница хронически попадающая впросак в обычном режиме работы, вдруг стать хорошей и правильной...инертность людей никуда не денешься, привычку работать "абы как" по приказу не искоренить....скоро рванёт коронавирусная бомба....а главный врач в своём режим "...сам дурак..."
46
4
Верю!Скорее всего так и есть!03.05.2020 08:52:43
Ну они и раньше запрещали что-либо комментировать и переодически откровенно врали.Ничего удивительного.Думаю,что по ковид в Омской области данные засекречены,часть ,конечно,они будут сливать,но самое главное-под грифом секретно.
В отчетах у них все есть-это же традиция!А еще приписки!
5
3
А их и так не хватает03.05.2020 08:54:55
Жалко мужиков,выйдут зомби...
45
5
.03.05.2020 09:31:40
Ну если с депутатом главный врач больницы так позволяет себе вести и все так засекречено, то будем ждать следующего прироста инфицированных.
64
3
Гость03.05.2020 09:36:52
К сожалению это видимо правда. Врачи сами не пожалуются, боятся, а семьи их знают, что многие из врачей плохо защищены. Все противочумные костюмы одеваются только для начальства и только на показуху. Не понятно чего они добиваются, то ли и нет у них этих средств, то ли экономят...но глядя на такое отношение к этому covid самих врачей как можно заставить людей носить маски в помещениях? Если даже они, на передовой, лечащие таких больных без масок ходят! Кстати по поводу этих масок, роспотреб проверил бы магазины и не только большие, но и маленькие. Хотя бы рядом с собой пробежались бы по району. Ведь зайдешь, а там стоят продавцы все без.масок, или маски под подбородками! А в 200 метрах от магазинов здание Роспотребнадзора))))). Сидят и мышей не ловят))))
11
2
Сценарий03.05.2020 09:40:48
Сказано же в одном известном фильме:
Начнется когда зацветет сирень.
79
1
Игорь03.05.2020 10:05:10
Вообще этот завоз пациентов - преступление!!! Нужно было в Якутске им помочь. Прислать врачей-госпиталь там собрать военный или быстровозводимый и т.д.
Кого-то не устраивают омские низкие цифры заболевших(((
67
3
Татьяна03.05.2020 10:08:25
В этой больнице аппарат УЗИ уже сто лет не работает. Врачи вообще с "обыкновенными" пациентами разговаривать отказываются. Младший мед персонал, такое ощущение, вообще поставили огрызаться, культура общения вообще отсутствует. Там только умирать, и то страшно. Петренко прав на 100%!!!
49
7
Станислав03.05.2020 10:12:30
Уверен, что так как описано в статье, и прокомментировано, всё и есть. Первое. У врачей вообще давно корпоративная порука. Даже экспертизы, при оценке качества лечения, заказывают в других регионах, так как очень большой риск необъективности экспертов местных.
Второе. Бюджетники у нас они уже давно выдрессироватнные: на митинг по разрядке-есть; вступить в ЕР-есть; подделать протокол голосования членам УИК-есть; занизить статистику по заболеваемости-есть; соврать, что нет бесплатных медикаментов и медицинских процедур-есть.
И всегда у них одно для этого оправдание: дети голодные дома, долги по ипотеки и прочим кредитам, и куда мы пойдём работать, если нас выгонят за то что мы сделали ни так как нам велело начальство. Которое бог и царь для них!
Наше здоровье и жизнь, нас и наших близких, в наших руках. Нам точно если и сдают тест то только когда уже половина лёгких будет поражена COVID-19. К аппарату ИВЛ ещё добраться нужно будет, и не факт что он окажется ближе чем двери морга.
Не болейте.
41
3
Гость03.05.2020 10:12:49
Все на самом деле так не было так весело если не было бы так грустно моя знакомая носит один костюм стирает и снова в него руководство говорит что мол скажите спасибо что у вас он есть медики рискуют своей жизнью а руководство набивают карманы и ничего им за это не будет как всегда
8
4
ЗатоЧтобыВсе03.05.2020 10:12:53
Иван, гл. врач МСЧ9
7
1
ЗатоЧтобыВсе03.05.2020 10:13:47
Иван, главный врач МСЧ9
17
50
Мария03.05.2020 10:15:36
депутат Петренко, если такой осведомленный вместо пустого трепа пошел бы и поработал волонтером. Все еще только начинается.
Слабо весь май поработать без выходных?!
Помощники много где нужны, от Call-центра и доставки продуктов пожилым, до помощи в самих больницах.
41
8
?03.05.2020 10:28:59
Мария, у нас вообще-то режим самоизоляции. А ты к чему призываешь? Весь день и всю неделю по городу слоняться? И притом человеку, который в самый "чумной" центр только что сходил. Ты с головой дружишь?
19
2
а-а-а-а...03.05.2020 10:30:50
это не та же самая больница, в которой скандал был, что кто-то помер (кого-то уморили)?
8
0
любочка03.05.2020 10:41:57
ЗатоЧтобыВсе, о так это тот врач где людей гепатитом заражают. а он что муркает
6
14
Жуков03.05.2020 10:43:25
Делом бы занимался.
8
22
Мария03.05.2020 10:46:17
?
Так нечего просто так в режим самоизоляции ходить в больницу.
А если кто-то хочет принести реальную пользу, и помощь оказать, то для этого не пиариться надо, а реальными делами заниматься.
57
6
Станислав03.05.2020 11:00:48
Мария, вот он и пошел чтобы узнать информацию, для своих избирателей, раз они не верят властям. Его нет бы провели в кабинет показали те самые средства защиты от заражения которые на фотографиях под статьями о этих 50 заболевших из Якутии. Он на медработниках не видит этих средств. Задаёт резонный вопрос руководству! Руководство вместо того чтобы показать ему их, и развеять тем самым страхи и недоверие, наоборот, ещё больше усугубляет ситуацию.
Что удаляться тому, почему люди нарушают САМОИЗОЛЯЦИЮ! Да потому, что им проще проверить в версии всяких заговора и прочих версий из конспирологии, чем в реальность. Он депутат! Он представитель! Он член представительного органа власти! У нас разделение ветвей власти! Мед учреждения подченены и подконтрольны органам исполнительной власти! Каждая ветвь власти вправе контролировать другую ветвь! Это основа принципа разделения властей!
26
14
Борис03.05.2020 11:05:10
Несколько десятков богатейших семей мира, по своему желанию, в один момент все страны заставили превратиться в одну палату медицинскую (почти палата номер 6)... Если болезнь присутствует а таких масштаюах, то страны вроде Швеции идут вместе со всеми, а не своим путем... Кстати, Саудовская Аравия купила по низкой цене, всего за 1 млрд.долларов несколько крупных европейских нефтяных компаний.... Под общую панику... Если бы была эпидемия действительно, то был бы введен давным давно режим ЧС... Вводится обязательное ношение масок, которые бесполезны... Кстати МЧС это не так давно подтвердило... Респиратор толком не сможет помочь... Шоу в общем, в интересах богачей.... Очередное шоу....
16
25
Василий03.05.2020 11:05:23
А может быть этот Петренко не растаскивал народные деньги, а принёс бы врачам маски и защиту??? И, желательно, якутян отправить в Якутск...
6
5
.03.05.2020 11:08:31
Скоро у нас будет одна власть - Ч И П.
Тьфу-тьфу-тьфу!
55
1
Гость.03.05.2020 11:19:09
Какие разные правила игры. Пенсионера Кузнецова судят за то, что из дома вышел, а целая больница не соблюдает санитарно-эпидемиологические правила.И это при том, что именно там находятся самые "заразные".
20
31
ivan03.05.2020 11:31:06
Не критиковать надо, критиков у нас много, а помочь решить проблемы которые возможно есть, в том числе по финансированию и обеспечению спец.защиты. Очень плохо когда выбирают депутатов которые только критикуют, но реальной помощь от них никакой.
28
2
Татьяна03.05.2020 11:41:44
По моему МЗ и губернатору стоит проверить деятельность всех главных врачей ?! Где СИЗ и в каком обьеме .Респираторы и фильтры должны быть у всех медиков , и в достаточном количестве . Нельхзя допустить инфициррвания медиков ,Как известно , инфекция в Италии стала распространяться именно из больниц !Работать в масках ю даже в поликлинике весьма чревато !
39
2
Наталья03.05.2020 11:42:33
Мария, для вас нормально, если заразятся врачи и перезаражают свои семьи? Лечить некому будет вообще. Вы в своем уме? Сиз выделяют, чтоб их использовать, а не хранить в кладовой.
25
1
житель03.05.2020 11:42:54
Мария, РАССКАЗАТЬ, как обстоят дела НА САМОМ деле - это больше, чем ПРОСТО ПРИНЕСТИ некую " пользу"...Представь, сколько там работает персонала, умножь на количество членов их семей и получишь АТЛИЧНЫЙ результат.
18
0
Алексей Викторович03.05.2020 11:43:28
Как то в этой больнице в 2017 лечил флюс, там хирург что то напутал и у меня кровь без остановки и давление под 180. Почти 40 минут останавливал, делал уколы_таблетки. Итог что я неделю просто говорить не мог и куша_на части лица даже волосы на бороде расти перестали, только супчик и пол лица онемело. Только к концу 2019 года стало возвращаться чувствительность. Короче у меня теперь развился страх к стоматологам.
28
6
житель03.05.2020 11:48:38
ivan, Ты почитай СКОЛЬКО больниц и поликлиник стали ОЧАГАМИ вируса по стране....Ты р а т у е ш ь за помощь, а КАК можно помочь, если не знать р е а л ь н о е положение вещей ??? Нам говорят все ЕСТЬ, не БОЙТЕСЬ, МЫ ВООРУЖЕНЫ до зубов против вируса...Депутат решил УБЕДИТЬСЯ, так ли обстоят дела.... В ЧЕМ его НЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ??? Если " все есть" - помошь НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!!
13
1
Глупый вопрос03.05.2020 11:58:18
Мария, ради чего тогда сотрудников других больниц вынужденно отправили в отпуска без ЗП(многие в кредитах и ипотеках), отменили все плановые операции и приемы?Для многих это очень серьезно. Добровольцам обещаны некоторые суммы (возможно для некоторых суммы смешные и условия неадекватные), но люди ,полагаю,понимали на что идут и соглашались.Они где- в резерве?
13
3
.03.05.2020 12:00:51
Не надо смеяться чтобы кто-то из депутатов пошел работать волонтером, на мой взгляд это не возможно........
27
5
ёж в тумане03.05.2020 12:05:44
Правильно Петрено спросил. Иначе вообще бардак.
19
24
Гражданин03.05.2020 12:07:34
В очередной раз убедился в абсолютной несостоятельности и бесполезности такого органа представительной власти как Омский городской Совет. Достаточно посмотреть на его представителей, таких как г-н Петренко.
То он за закладчика наркотиков топит на всех парах, потом он доказывает, что голову последнего привезли отрезанной на ж/д пути. ТЕПЕРЬ вот он решил медиков потроллить ради пиара. Какого лешего он поперся в больницу? С чего бы вдруг кто-то должен перед ним отчитываться, где у него прописаны такие полномочия, проверять кого-либо. Кроме того, он депутат представительного органа местного самоуправления, а больница - учреждение, подведомственное органу исполнительной власти СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ! Видимо, уровень образованности депутата не позволяет ему различать эти нюансы, а также найти действительно стоящий повод и тему для пиара. Равно как и не позволяет его "опричникам" написать хвалебный текст без ошибок. Пока читал, кровь из глаз пошла. Мне страшно жить в стране, где такие, как Петренко, не метут дворы, а просиживают штаны в горсовете
18
4
ОМЧАНКА03.05.2020 12:15:26
Вот так сейчас эти завозные 35 якутов заразят весь город по второму кругу! И так до бесконечности!!!
14
2
Псих с района03.05.2020 12:17:11
На минздрава по ходу на трамплине в Омске,как министр ЖКХ,который уехал к москалям.Освоил деньги и вперёд.А фасады сыпятся.Эта типа победит страшный вирус и Москва.В любом случае людишки- расходный материал.А чо если этот ковид пол амура?
11
2
омчанке03.05.2020 12:21:16
Надо было сразу закрыть Газпром. Они все и перезаражались.
И воздух бы стал чище.
9
19
МАксим03.05.2020 12:32:10
Сам депутат похоже был без маски... Хотя он должен знать , что надо быть в маске. Есть грязная = красная зона , где и ходят в СИЗ .... Есть чистая зона.... Просто он решил устроить из этого шоу и заработать себе очки. Не знаешь - не пиши всякую ерунду
39
7
Вододя03.05.2020 12:35:21
Господин Петренко, Вы молодец! Вы единственный из депутатов, кто не побоялся проверить ГБ-11 и на собственном опыте убедиться, что там бардак и показуха. Главный врач Лисичкина - преступница! Её преступную деятельность покрывает главный врач КМСЧ-9 и по совместительству депутат Шаповалов, и лишь поэтому ей всё сходит с рук.
Компашка Лисичкина, Никитин, Романюк - ничтожества!
26
3
Гульнара Сахитовна03.05.2020 12:38:57
По главному врачу Лисичкиной и её помощникам горькими слезами плачет 236 статья Уголовного кодекса Российской Федерации!
16
3
Бахытгуль Д.03.05.2020 12:49:29
А от лекарств с истекшим сроком годности Лисичкина избавилась, интересно?!
15
3
Нострадамус03.05.2020 12:51:09
А почему никто не исследует вопрос - как пациенты из Якутии оказались в Омске? Кто дал команду? Ведь вряд ли якуты бегали по регионам, ища кто пристроит?
25
1
Алексей03.05.2020 13:10:32
Нострадамус, губернатор и министр здравоохранения, кто ж ещё-то?!
Вопрос один: почему к нам? Что, ближе не было больниц? По всей стране были в экстренном порядке перепрофилированны стационары.
И ещё одна странность, почему для лечения nCoV выбрана скандально известная одиннадцатая больница?
11
0
Маша Петрова-Водкина03.05.2020 13:30:05
Гражданин, Собчак можно было вваливаться на территорию детской больницы и устраивать пиар-скандал вселенского масштаба? Та вообще не спросив никого и ни о чем в верхней одежде нарисовалась,учила жизни в том месте, где ее познаний не хватило даже на то, чтобы элементарно переобуться?
24
1
Юлия03.05.2020 13:41:52
О, как! Лисичкина побоялась встретиться с депутатом, переложив ответственность на Роспотребнадзор... Замечательно!
9
18
Гражданин03.05.2020 13:43:53
Маше Петроаой-Водкиной, конечно, нельзя! Такая же дура, как Петренко. Пишу сейчас официально обращение в Минрегбезопасности, чтоб его привлекли по ст. 20.6.1 КоАП, а то бегунам по набережной бегать нельзя, а бездельнику по больницам можно. Это не правильно.
Еще раз хочу обратить внимание, что у него нет НИКАКИХ контрольно-надзорных функций. Он обыкновенный фрик, пиарящийся на пандемии. Как и Собчак, собственно
3
4
Маша03.05.2020 13:45:48
Борис, поражаюсь людям, которые верят в эти сказки. Полное отсутствие здравого смысла.
18
1
Мордвинцев03.05.2020 13:46:46
Лисичкина, закупи костюмы пчеловодов, веселее дело будет идти в борьбе с заразой, в лечении который ты ни черта не соображаешь, погрязнув в отчётах и рапортах не соответствующих действительности. Есть люди, которые выведут всю твою деятельность на чистую воду, за каждую копейку бюджетную, потраченную не по назначению ответишь.
23
4
Владимир03.05.2020 13:56:19
Гражданин, заодно не забудь Привалову доложить, что вся ГБ-11 во главе с Лисичкиной нарушают приведенный тобой КоАП, гораздо серьёзнее, нежели Петренко, который решил проверить этот рассадник инфекции.
И не нужно сравнивать ситуации, когда Собчак посетила полуразвалившуюся детскую поликлинику и «лепрозорий» ГБ-11, в которой медики не соблюдают предписаний, а главный врач на это закрывает глаза.
13
1
Нан03.05.2020 14:39:43
Алексей, как оказались? Читайте быстрее, а то мои комменты банят. Наш губернатор- верный ставленник Газпрома, новая министерша прислана для выполнения прихотей этой структуры. Сначала вспышка на нефтезаводе, теперь импорт бунтующих вахтовиков в наш относительно благополучный по инфекции регион.
19
3
Ольга03.05.2020 14:47:13
Депутату Петренко респект, но хотелось бы чтобы он сразу после такой проверки он шёл к солдатовой. Министр должен послушать лично замечания депутата. Ещё хочется посоветовать депутату пройти по домам и заглянуть к проживающим по поводу дезинфекции подъездов, лифтов.
9
9
Гражданин03.05.2020 15:00:28
Владимир, не будь Вы таким же, как Петрено, фриком, знали бы, что Минрегбезопасности давно, с момента его образования, возглавляет не Привалов, а Кондин.
Во-вторых, с Собчак его начал сравнивать не я, а Маша Петрова, которая любит водку (читай выше).
В -третьих, что значит РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ? Кто он такой, чиобы что-то, где-то проверять? В каком документе написано, что он вправе это делать? Отвечу, ни в каком! Более того, как я уже указал выше, он является депутатом законодательного органа местного самоуправления. А больница является бюджетным учреждение, подведомственным региональному министерству. Чувствуете разницу? Это разные уровни власти, и региональная власть выше власти местной. И уж если кто и мог бы подумать проверить больницу, так это мог бы быть депутат Законодательного собрания, а не горсовета.
Уровень компетенции Омского горсовета ничем не отличается от компетенции Совета какого-нибудь Задрипезного сельского поселения! Но чтобы это понять, нужно иметь хотя бы небольшой IQ, чем депутат Петренко, защищающий наркосьытчиком, и люди, его поддерживающие, не отличаются.
20
1
Шпек03.05.2020 15:06:24
Мне очень понравилась входная дверь,.Даже если бы работал в этой больнице сам,на свои деньги краску купил бы и покрасил,просто стрёмно ,подходишь а она в ржавчине,это как ржавый авто или ложка с которой ешь.Так и в жизни,ржавые,дырявые тапки,еда житие бытие.
5
7
упс03.05.2020 15:07:40
Из мировой депр ессии всегда страны выводила мировая во йна сейчас это мировая пандемия малый и половина среднего бизнеса уйдет в небы тие ждем новой индустриализмации
петренко не в ту больницу поехал ему пора совсем в другую вирус вирусом а весен нее обост рение ни кто не отменял сколько читаю его
опусы ни одного позит ивного и это насто йчивое жела ние что бы его постоя нно отпра вляли на всем известный ор ган уже диа гноз который настора живает как ни как по ка депутат
8
5
Маша Петрова-Водкина03.05.2020 15:14:04
Гражданин, когда я упомянула "посещение" Собчак, то не имела ввиду основным ее " косяком"нарушения СаН-ПиНов. Какое ОНА имела право вторгаться по собственному желанию на территорию больницы без ведома хоть какого-либо, кроме журналистов ??? По сути и она(ее, кажется Шкуренко уважает, но не я) права в том, что так жить и работать нельзя. Дальше что?По поводу водки... Почти уверена, что вы вечерком примете лекарство, поскольку это самое доступное и надежное средство, на которое не надо выписывать рецепты и ходить по врачам, особенно с посещением смотрового кабинета и сдачи анализов.
4
6
упс03.05.2020 15:15:17
Гражданин, умницв
5
5
Гражданин03.05.2020 15:23:11
Маша Петрова-Водкина, извините, но я не могу разобрать поток Вашего воспаленного сознания... Ваши мысли не связаны между собой...
18
0
Светлана03.05.2020 15:41:11
Гражданин, и что же восхваляемая Вами региональная власть не соизволила провести проверку в ГБ-11? Или нам довольствоваться, уповать и веровать в отчёты ведомства Криги?
Пущай Андрей Иванович и Ирина Геннадьевна лично с проверкой посетят это богоугодное заведение, а то сомнения берут в отношении адекватного восприятия реальности мадам Лисичкиной и её сподвижников по цеху.
9
3
Маша Петрова-Водкина03.05.2020 15:43:07
Вопрос в том, какая принципиальная разница в нарушениях Собчак и Петренко? Никакой? Почему Петренко, а не надзорные органы занимается вопросом безопасности и сотрудников и населения? И почему при его первом же посещении нарушения настолько наглядны, что ясны простому обывателю?
13
1
Светлана03.05.2020 15:44:15
...и да, желательно, в режиме онлайн с журналистами, а то что-то в отчёты и фотографии весёлых медиков ГБ-11 не верится от слова совсем. Не припомню, чтобы медики Коммунарки улыбались и устраивали фотосессии во время приёма заражённых больных!
14
1
Пенсионерка03.05.2020 15:56:08
А почему с меня,простой гражданки, требуют соблюдать все меры безопасности те,кто сам не соблюдает?а я должна подчиняться? правильны требования депутата и даже не как депутата,а как гражданина.закон должен быть одним и мне все равно где он подписан на федеральном или региональном уровне.начните каждый сам с себя, чтобы не ходили и не проверяли вас,а у вас не было повода для хамства
9
3
Маша Петрова-Водкина03.05.2020 15:57:32
Светлана, еще не поняли во что попали, не работают пока как в Коммунарке, в памперсы еще не....и. Отработали смену-домой, тяжелых пациентов нет. Красота! Еще и к зарплате что-нибудь прибавят за особые условия.
12
0
Светлана03.05.2020 16:02:23
Маша Петрова-Водкина, согласна с Вами. Странное веселье, конечно.
Ещё вопрос терзает ум, госпитализируют только пациентов с тяжёлой степенью выраженности пневмонии, лёгкие и малосимптомные формы оставляют дома, кого же они тогда там лечат в этой Горбольнице 11?
19
1
Ольга И.03.05.2020 16:08:59
А Крига не желает на период карантина возглавить БУЗОО ГКБ №11 вместо Анны Лисичкиной? А то живём рядом, тревожно как-то от такого безалаберного отношения медиков к ситуации.
4
1
Ваня03.05.2020 16:32:43
Ни одного депутата с совдепа никогда не видели на трибуне .кроме как счеты ставить 1:0 1000000#махая пальцами ног .хлеб ни один из них никогда не растил.картошка им как барабан.что есть что нет клоуны .просто играют поют пляшут боксуют , ХАЛЯВУ КОНТОРКУ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СЕЛьХОЗхозяйства.В каждом районе всех парней на учебуработу.А НЕ ШЛЮХАТСЯ ПО СЕВЕРАМ ИЩЯ ПРОПИТАНЬЕ!Все миллиарды дорожных на поля !
13
2
Алексей Г.03.05.2020 16:55:37
Госпожа Солдатова, освободите от непосильной ноги гражданку Лисичкину
3
9
Гражданин03.05.2020 16:56:51
Светлана, так проверил же Роспотребнадзор. Отчет предоставил. Но вам же мало. Вы больше доверяете мнению полоумного депутата, которого дальше приемной не пустили.. и которому невдомек, что в спецкостюмах ходят в зараженной зоне.. а точнее, он просто исполняет чей-то заказ за деньги. Топит главврача. Так же было и с Федоровым, когда он за бабки родителей обелял наркоторговца, поливая дерь...м следствие, в котором тоже ничего не понимает.. голосуйте за Петренко, господа быдломзбиратели!
4
1
Пенсионерка03.05.2020 17:09:44
Ольга И., Книга не желает.ему до пенсии бы удержаться на своем месте,угождая всем
7
0
Пенсионерка03.05.2020 17:24:24
А ещё вопрос:откуда в Якутии,на месторождении столько инфицированных?или хватай,хапай и набивай карманы под шумок?это ж сколько денег уйдёт на здравоохранение?интересно изменится что нибудь или останется все по прежнему?медики,несмотря на свои якобы маленькие зарплаты будут по прежнему халатно /большинство/ относиться к своим обязанностям,в больницах грязь,бардак,хамство.
4
3
Нан03.05.2020 17:51:04
Пенсионерка, про Чаяндинское месторождение есть информация интернете. А ненавистных вами врачей станет меньше, в том числе и физически.
16
2
Шишка кедровая03.05.2020 18:20:13
Гражданин, я там работала, и знаю, что человек правду говорит. Там бардак ещё со времён Бутовой творится, а с приходом Лисичкиной этот бардак только усилился. Вы, уважаемый Гражданин, необъективны. Я не знаю этого депутата, не знаю ни его заслуг, ни его промахов, но с его мнением в отношении МСЧ №11 согласна.
4
2
Айнура03.05.2020 18:28:43
Больницу Кабанова закрыли на карантин, есть первые заразившиеся медики - врач и медсестра.
8
4
.03.05.2020 18:29:07
Обычный пиар, мол депутатом работаю, не забывайте мол депутат есть
5
1
Светлана03.05.2020 18:33:05
Гражданин, мне не мало отчётов Роспотребнадзора, я им просто не верю, вот и всё. До сторонних разборок в среде депутатов мне нет дела, это для тех, кто, как говорится, в теме. Меня беспокоит недисциплинированность работников больницы, так как мы живём неподалёку от этого стационара, и в нашем доме живут сотрудники этой МСЧ.
5
5
Гражданин03.05.2020 18:40:21
Светлана, отчетам роспотреба Вы не верите, а словам горохового шута верите? Смех да и только.
Вы верите, что врачи-самоубийцы ходят в "грязную зону без костюмов и масок?
А то, что в больницах во всех бардак, так это не секрет. Я же не защищаю главврача.
Я выступаю исключительно против бестолкового пиара бездельников, которые суют свой нос в то, в чем вообще ничего не смыслят. А самое ужасное, что люди их слушают и верят им, а они за это получают мзду от заказчиков этой грязной акции
7
6
неравнодушный омич03.05.2020 18:53:59
молодец петренко восхищаюсь его гражданской позицией
7
1
Шишка кедровая03.05.2020 19:01:05
Гражданин, а что в Вашем понимании «грязная зона» в стационаре, который, в принципе, одна большая грязная зона? Вы полагаете, что за стенами Мельцеровские боксы организованы и медсестры в противочумных костюмах ходят, что ли?! Наивно...
8
1
Гость03.05.2020 19:06:15
Странно все это.., Я тоже думаю, что Лисичкиной пора....
6
1
Гость03.05.2020 19:07:14
Лисичкину за распространение на нары!!!!
5
5
Гражданин03.05.2020 19:09:12
Шишка кедровая, я не был там и не знаю, что там есть. Поэтому и судить об этом могу только из официальных отчетов.
Но парадокс в том, что Петренко тоже там НЕ БЫЛ, но при этом не брезгует публично заявлять, что там не соблюдаются требования безопасности.
11
2
Шишка кедровая03.05.2020 19:19:12
Гражданин, Петренко был в фойе стационара, собственными глазами видел, что сотрудники, не в пример медикам Коммунарки, пренебрегают СИЗ. Петренко разговаривал с дежурным пульмонологом, которая вышла даже без маски. И наконец, Петренко имел сомнительное удовольствие пообщаться лично с главным врачом Анной Владимировной, которая даже депутата Горсовета, каким бы он ни был, за человека не считает, и позволяет себе хамство. Оно и понятно, это же не на фоне грузовиков фотографироваться, демонстрируя, что всё в ажуре, точнее, в СИЗ.
6
2
Ваня03.05.2020 19:27:53
Петрико Якуты не ты они не сидят ...не катают а работают на родине на своей не шлындают как тунеядцы учат их с рождения к человеческой жизни , уважают стариков охраняют родину свою от волков ...двуногих.
7
4
Володя03.05.2020 19:36:04
Гражданин, а смысл Петренко „топить“ Лисичкину? Она же непотопляемая, как корабельный кот по кличке Сэм. И пиариться на чуме - последнее дело, а на фоне Лисичкиной ещё и бесперспективное.
4
5
упс03.05.2020 19:45:38
Шишка кедровая,если бы петренко был в фойе он не применул это запечатлеть на фото или видио ,а так только фотография скорой помощи сделанная из за угла да закрытая дверь с кучей обьявлений ,так что он лукавит что бы придать своей писанине значимось петренко обычный пи,,бол куда бы он не сунул саой нос ни чего не доводит до конца как только у людей пропадает интерес так и Он изчезает вместе с ним
4
1
скептик03.05.2020 19:53:27
Гражданин, Разрешите НЕ ПОВЕРИТь тому, что то там " доложено" Роспотребнадзору...Где этот отчет ??? На словах у нас УСЁПРЕКРАСНО....а на деле....Мало нам ЛАПШИ с утра до вечера на уши вешают ???? У нас КУЧА всяких и всяческих "надзоров", а омичей, как тараконов или клопов, Т Р А В Я Т . Т Р А В ЯТ и никак вытравить не могут...
1
1
скептик03.05.2020 19:55:47
Нан, Только хотел посоветовать этой сомневающейся " пенсионЭрке" в интернете посмотреть про бунтарей в Якутии
2
2
скептик03.05.2020 19:59:09
Гражданин, САМ ТЫ ШУТ ГОРОХОВЫЙ !!! Одобрям-с...Все что тебе наплетут - о д о б р я м - с...
4
3
скептик03.05.2020 20:01:19
Гражданин, Не был, но З Н А Ю. УВЕРЕН. и тд итд. А вот ПЕТРЕНКО не у в е р ен и решил САМ проверить и тебе " УВЕРЕННОМУ" все рассказать...
2
2
Володя П.03.05.2020 20:04:56
упс, в больницах существуют ограничения на фото- и видеосъёмки, а Петренко - депутат, поэтому он сфотографировал то, что было можно.
4
2
упс03.05.2020 20:25:20
Володя П нас мешил петренко счетает что ему можно все если судить по тому что он пишет говорит и выкладывает в сеть то можно судить по его телеграм и инстаграму ,он же ДЕПУТАТ с малюсенькой зарплатой что бы материально помочь ну,ждающимся а вот по пи,деть это всегда пожалуйста он ВЛАСТь
0
0
Володя П.03.05.2020 20:45:53
упс, что в том плохого, что депутат решил проявить бдительность и проверить, соблюдаются ли требования, рекомендации и указы?
Вот, к примеру, министр Солдатова никаких недостатков в деятельности главврача Лисичкиной не обнаружила, стационаром осталась довольна, похвалила персонал за слаженную работу, может быть, очаровалась молодым заместителем, который много улыбался и отпускал скабрезные шуточки?!
0
0
Володя П.03.05.2020 20:46:18
упс, что в том плохого, что депутат решил проявить бдительность и проверить, соблюдаются ли требования, рекомендации и указы?
Вот, к примеру, министр Солдатова никаких недостатков в деятельности главврача Лисичкиной не обнаружила, стационаром осталась довольна, похвалила персонал за слаженную работу, может быть, очаровалась молодым заместителем, который много улыбался и отпускал скабрезные шуточки?!
4
4
Гражданин03.05.2020 21:02:10
скептик, если каждый кретин, который никому не верит, будет приператься в больницу и людей от работы отвлекать, то работать врачам некогда будет... почему дежурный пульмонолог в фойе должен в скафандре ходить? ПОЧЕМУ главный врач должна любезничать по телефону с каким-то гон..ном, возомнившим себя дирижаблем? Какой бы плохой эта Лисичкина ни была (я не знаком с ней, не могу о ней высказываться), но я ее категорически поддерживаю в решении послать о общеизвестному в народе адресу пустозвона, решившего "проинспектировать" ее учреждение, но ничего в организации его работы не понимающего...
Были в свое время граждане, называвшие себя "непосредственной властью народа", мдулись куда-то сейчас, так вот они ходили по гос учреждениям и требовали от чиновников предъявить им удостоверения.. так те хоть сумасшедшие были, их понять и простить можно,а этот то в горсовет пролез, представителем народа мнит себя... а манеры все те же..
4
1
пролетарий03.05.2020 21:05:50
а че депутат не смог сделать ни одной фотографии что не быть голословным ????
без фотографии считаю информация спорная
3
4
скептик03.05.2020 21:33:48
Гражданин, На месте Петренко, я бы на ТЕБЯ подал в суд !!! Г А Н Д О Н больше ты напоминаеш, причем штопаный ..... Урод...
7
1
Арина03.05.2020 21:40:01
Гражданин, Лисичкина не только депутатов посылает по маршруту Вами указанному, она всех посылает от пациентов и их родственников до сотрудников (кроме начмеда, в кулуарах говорят, что у них шуры-муры), ей никто не указ императрице нашей.
3
2
упс03.05.2020 22:04:28
скептик, как бы петренко самого скоро кто-нибудь за его красноб айский язвк в с уд не потащил.
ты смотрю до того любознательный что знаешь как выглядят штоп аные г,,ны или приходится самому такими пользоваться из -за экономии
3
0
мимо проходил03.05.2020 22:08:55
ничо тут заруба конкретная меж некоторыми. Точно устали все, с ума сходят от этой самой золяции-карантинизации.
7
1
Сергей03.05.2020 22:29:08
В одной из поликлиник Омска есть единственный противочумовой костюм 1968г. выпуска. В Роспотребнадзоре он числится, как новый и даже с сертификатом.
С СИЗами в Омске непросто плохо их практически нет - если исходить из норм.
4
10
Ирина Усова03.05.2020 22:36:48
Отстаньте от ГКБ 11, дайте людям спокойно выполнять свою работу! Сейчас всем трудно, но медицинским работникам труднее в несколько раз.
Депутат Петренко, зачем ВЫ раздуваете из мухи слона? Зачем ВЫ это делаете? Зачем поливаете грязью главного врача? Женщину!!! Вам не стыдно? Ни слова правды в комментариях. Одна грязь и враньё. Стыдно должно быть! Стыдно!
2
5
Ирина Усова03.05.2020 22:38:30
Сергей, да как же ВАМ не стыдно? Всё есть. Зачем вы лжёте?
5
4
Гражданин03.05.2020 22:46:36
скептик, какой агрессивный защитничек! Рискну предположить, что из числа помощников депутата, еще более бесполезных членов общества, чем их патрон )) а может Вы и есть сам Петренко? Тогда я бесконечно рад, что мое выражение своей гражданской позиции дошло, так сказать, напрямую до адресата. Не хочу показаться наивным, но хочется верить, что Вы опомнитесь и начнете приносить пользу обществу. Например, возле мусоросборной площадки будете сортировать мусор или подметать дворы, красить детские площадки и т.п. Поверьте, от этого пользы больше, чем от вашего депутатства.

И еще: упс правильно заметил, перестаньте пользоваться штопаными контрацептивами, это во-первых не солидно, а во-вторых, грозит обществу распространением вашего далеко не лучшего генофонда. Не хотелось бы, знаете, чтобы вас таких было слишком много.
3
6
Гражданин03.05.2020 22:50:15
Арина, то, что она посылает всех и якобы водит "шуры-муры" на работе не характеризует ее лучшим образом. Но то, что она посылает таких вот "проверяльщиков", лично у меня вызывает поддержку.
6
5
скептик03.05.2020 23:10:47
Гражданин, Дурак ты,, штопаный..... У тебя ВСЕ, кто сказал что то против ТВОЕГО и с т и н н о верного мнения - БЕЗДЕЛЬНИКИ, ДЕПУТАТЫ или их помощники... Можешь себе представить - я даже НЕ ЗНАЮ этого депутата, но уважаю его за БЕСПОКОЙСТВО по поводу ВАШЕГО и моего здоровья... Вот уже в С А М О Й Г Л А В Н О Й , ПЕРВОЙ горбольнице подозреваемых на заражение нашли...Что дальше ....
4
5
Дядя Валера04.05.2020 08:54:21
Молодец Петренко,как возбудил то коментов,что только не выплеснули,не извергли...,и ум и дурь,все смешалось..,как там говорят-в семье Обломовых...!!!Внесу и свои пять копеек-все положенные 30 процентов переболеют и некуда от этого не деться,главное спрятать детей,как опасных разносчиков и изолировать смертников-стариков и хроников!!Урок этого безумия может пойдет на пользу людям и смогут лучше приготовиться к следующей напасти!!
6
1
Светлана котова04.05.2020 09:18:35
а-а-а-а..., да там скончалась от пневмонии журналистка ВГТРК Марьяна Киселева,когда она поступила к ним врачи попросили мужа купить "Когацел".А дня через два ее не стало.
6
4
Гражданин04.05.2020 09:24:04
скептик, вот как раз дурак - это ты, если веришь, что прохиндею-депутату есть хоть малейшее дело до твоего здоровья. Эта акция нужна ему для того, чтобы попиариться, потому что люди, выбирая на следующих выборах из кучи незнаклмых им абсолютно людей, увидят этого, подумают: "О нем я что-то слышал", и проголосуют за него. Это психология российской демократии. А чтобы дожить в памяти людей до следующих выборов, пиариться надо на скандалах, они почему-то помнятся дольше, чем добрые дела. Лично я об этом депутате слышал дважды: впервые, когда он зпщищал наркосбытчика и умничал по поводу отсутствия крови возле рельс, на которых составом ему отрезало голову; теперь вот этот случай, где он, посчитав себя наделенным контрольными функциями, пришел "проверять" больницу. При этом в обоих случаях, он высказывался о том, в чем не понимает ровным счетом ничего! В истории с наркобарыгой его измышления по поводу того, что голову принесли к путям отрезанной,, опровергли машинисты, которые сбивали абсолютно живого урода. Опровергнут, я уверен, его слова и в этот раз компетентные люди.
Ну и, возможно, кто-то хочет слить главврача ГБ-11, поэтому приплатили депутату за это грязное шоу. Просто депутаты посолиднее, поопытнее такой ерундой не занимаются, деньги зарабатывают по другому, лоббированием интересов заплативших. Этот же кадр не в авторитете даже среди своих, поэтому пролоббировать что-либо не в состоянии, поэтому подрабатывает скандалами.
Так кто из нас дурак?
7
3
Лисичкина А.В04.05.2020 10:37:37
А нам всё равно!
6
3
упс04.05.2020 11:04:42
Гражданин, я знаю петренко со школьных времен ... его БОЛЬ НАЯ голова мечтает ,как он сам выражается, '"управлять толпой'- что он пытается делать ,а наивные люди его поддерживают. денег на повторные выборы он наврядли найдет не работает, бизнеса своего нет, подрабатввает тем что на побегушках у одного блогера. без папы он пустое место обычный пи. бол
0
1
Лина04.05.2020 11:22:50
Видимо есть мохнатая рука где то
4
1
Омичка!04.05.2020 11:26:51
Гражданин, вы уж будьте справедливее и раздайте "всем сестрам по серьгам". Вот от депутата вы так возбудились, а остальная информация вас не удивила? А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза?
3
2
Лина04.05.2020 11:36:39
Алексей, потому что доплаты хорошие за covid)). За таких больных сейчас драка между больницами)). И будут борта с больными еще))). Всё решают деньги...об этом между собой люди говорят, которые знают это
3
1
Омичка!04.05.2020 11:46:05
упс,с Петренко не знакома совсем, но удручает, что выбирать будем тех у кого денег много и на выборы найдутся,а вот хотелось бы по другим критериям выбирать.
2
4
.04.05.2020 11:47:37
Петренко коммунист поэтому он критикует власть хотя сам является одним из представителей местной власти.
6
2
упс04.05.2020 12:09:13
Омичка!, спршивайте по какой причине он в армии не был что бы не нарваться нельзя таких к власти от любой партии допускать
.,
1
4
Ирина Усова04.05.2020 12:57:26
Лисичкина А.В, терпения ВАМ, здоровья и сил!
4
6
Вася04.05.2020 13:00:32
Дураковатый Гражданин так возбудился по поводу Петренко, видно, что-то личное, что сама проблема распространения вируса из-за пренебрежения врачами мер безопасности этому чуваку Гражданину побоку, ему важней Петренко укусить, оскорбить и унизить, да не получается. Иди в психодиспансер, гражданин неизвестно чего, прими успокоительное, понятно, сейчас весна, обострение, да ещё самоизоляция впридачу. Достал своими нападками. Проблема гораздо шире.
4
2
Володя04.05.2020 13:16:32
Лина, COVID-19 он же везде, в любой медорганизации, а доплачивает (если доплачивают) далеко не всем, только Лисичкиной и Толох (это та, которая вместо Матвеева теперь). К примеру, в ГКБ-1 доплат нет, а они каждый день в потенциально контакте, хоть это и оспаривалось активно, факт остаётся фактом - двое сотрудников дали положительный тест на коронавирус. Такая же ситуация и в оставшихся других стационарах. А тут ещё медики ГКБ-11 сами распространяют заразу, а Сан-ПиНами, видимо, подтираются с благоволения главврача Лисичкиной и её заместителя по работе с младшим медперсоналом полуграмотного беспредельщика Миши Романюка.
5
3
Арина04.05.2020 13:29:40
В Феврале был выявлен бардак в лаборатории МСЧ 11, Лисичкина отбрехалась. Потом халатная троица Лисичкина, Никитин и Миша угробила пенсионера Коренкова. До этого в реанимации умерла журналист. Ещё ранее в отделении терапии отказали в лечении пенсионерке - просто положили на койку и забыли, а когда дочь решила забрать мать в другую больницу, то дежурившие сотрудники даже не пропустили такси на территорию, а тащить от приёмного до ворот тяжелого человека довольно проблематично. Громкая история с моргом, опять-таки. Прецедентов много. Но Лисичкина, что удивительно, всегда выходит сухой из воды.
5
0
упс04.05.2020 13:46:20
&
Вася, не получается ? ты так сче.таешь? по этому его везде посылают * и близко никуда не подпускают,, вытурили из всех комететов на все его депутатские запрсы формальнве отписки .ну а про психушку это лишне.. твоя злость говорит о том что доводы гражданиа тебя глубоко задели за живое
5
1
Гражданин04.05.2020 16:00:44
Вася, еще один полоумный выискался. Мне твоего Петренко кусать совершенно нет никакого интереса. О какой проблеме распоостранения вируса вы говорите? Среди ваших знакомых есть хоть один заболевший ближе, чем Л.В. Лещенко или М. Мишустин?? Уверен, что нет. Это к вопросу о проблеме распространения.
Вместе с тем потуги вашего депутата в изобличении врачей, ходящих без масок среди "больнвх" эту "проблему" точно не решат. Он просто пиарится на актуальной теме, а вы, раскрыв свой рот, готовы хватать в него все, что вам положат политтехнологи и пиарщики. Так что сходи-ка ты сам в психодиспансер, выпей таблеточку и пойми, что короновирус - проблема не эпидемиологическая, а экономическая.
1
2
Кошка04.05.2020 19:01:08
ОМЧАНКА, это наши вахтовики - омичи из Якутии. Не понятно только, почему пишут так, будто это чужие.
0
2
Кошка04.05.2020 19:02:40
Нострадамус, это наши омичи-вахтовики, которые в Якутии работали. Почему-то в СМИ это не пишут.
2
1
Кошка04.05.2020 19:05:34
Пенсионерка, все просто-несколько людей перед вахтой в Тайланд слетали. Газпром - мечты сбываются. А про карантинные меры они не слышали до того, как заболели.
1
0
Шишка кедровая04.05.2020 20:26:41
Сегодня Роспотребнадзор официально закрыл ГКБ №1 им. Кабанова на двухнедельный карантин. Вместе с сотрудниками и пациентами. Всем взяли мазки.
Что происходит у Лисичкиной? Работники по-прежнему свободно покидают организацию. Министр Здравоохранения Ирина Солдатова пропала с радаров. Здорова ли? Мы очень переживаем.
Ирина Геннадьевна, проявите себя в СМИ. Прокомментируйте происходящее в ГБ №11!
4
2
Абракадабра04.05.2020 21:39:11
11 горбольница ужасная больница, с устаревшим оборудованием. Палаты ужасные, лечение отвратительное, врачи участковые - грубят, хамят, мед. сестры - такие же. Отвратительная больница. Бедные якутяне будут долго ее вспоминать.
3
1
Хочу Есть05.05.2020 07:50:11
Мир сошел с Ума,просто настолько масштабных коррупционных(причем все легально)схем еще не было.Чем больше коронавирусных тем больше бабла,не важно омичи они или якуты,они есть.Учереждению где они лечатся будет выделятся деньги или еще какие нибудь дотации,это все растищиться и поделится,а больные да и фиг с ними(умрут еще дадут,не умрут так не умрут).11 больница в Амуре уже не первый раз является источноком скандалов и разборок
1
1
Владимир05.05.2020 22:12:27
Лиси4kина, трепещи! Соболева сегодня сняли, ты на очереди! Звони Юре, пусть место тебе в приемнике расчищает.
0
0
Владимир05.05.2020 22:14:52
И Олежеку Попову с Сашей Мураховским пусть тоже местечко найдет... по специальности.
Алёшеньку жалко, конечно, куда он, горемыка, примкнется?! Аня, ты уж не бросай мальчонку на произвол.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru