Новости. Омск

Автоледи из Омска надоела самоизоляция, она напилась, села за руль и… улетела в кювет

Фото: ОмскИнформ

Ей повезло, она отправилась не на небеса, а всего лишь в больницу.

Сегодня около 14: 30 в ГИБДД поступило сообщение об опрокидывании автомобиля у Богдановки на трассе «Сыропятское — Кормиловка-Калачинск». Выяснилось, что в Омской области сегодня пьяная 30-летняя женщина устроила ДТП недалеко от поселка Кормиловка.

Даме, по всей вероятности, надоел режим самоизоляции, она приложилась к «зеленому змию» и села за руль своего «Ниссана». На трассе «Сыропятское — Кормиловка-Калачинск» она не смогла совладать со своим авто и улетела в кювет, при этом машина перевернулась. Впоследствии отчаянную барышню доставили в Кормиловскую ЦРБ.

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
1
Омичка!05.05.2020 09:00:53
водитель, а тех, кто нарушает законы, журналисты начинают величать "ледями" или господами. Например: госпожа Васильева присвоила .... миллионов итд.Формируют понятие: если украл у кого-то из кармана деньги, то ты вор, а если из бюджета, хоть и миллионы, то ты господин.
0
0
водитель05.05.2020 09:29:04
Омичка!, абсолютно с о г л а с е н !!!!
2
3
владимир05.05.2020 09:57:48
Омич, мы польшены вашим вниманием к новостям и радует ваше внимание к русской орфографии и стилистике. Однако вами допущена досадная ошибка. Когда вы приводите пример на различение наречия и существительного « вследствие» и « в следствии»,то ошиблись сами.: « Судья запутался в следствие», вот здесь как раз существительное и следует писать окончание « ии». Если поучать беретесь, то сами не ошибайтесь! А стиль- это индивидуальность автора, как у художников: кто- то пишет в стиле реализма, кто- то импрессионизма и т д, а есть еще и неповторимое в индивидуальности.Так что будьте сдержаннее в своих оценках и суждениях, иначе будите просто смешны сами.
2
3
владимир05.05.2020 10:01:55
Омичч, сами себя проверти грамотей липовый
4
1
Аня05.05.2020 10:20:15
Омичч, мне очень лестно, что ты до сих пор за мной следишь ))))Так внимательно изучил мой стиль и даже помнишь про мой любимый фильм ....
2
0
ольга05.05.2020 10:27:15
Омичч, радует ваше трепетное отношение к русской орфографии и стилистике. Однако немного разочарую вас . Вы не правы в определении части речи слов»впоследствии»,и»в последствии».В данном тексте это слово можно заменить существительным «в результате», поэтому здесь слово « в последствии» является тоже существительным, и писать следует предлог раздельно. Но вы и сами грешите ошибками, так , приведя пример со словом « в следствии», имея ввиду существительное, вы почему- то написали окончание «е». Если беретесь поучать других, то уж сами не ошибайтесь. И по поводу стиля. Будет вам известно, что у каждого пишущего он индивидуален, чем и хорош. Почитайте классиков и сравните. Но лучше всего обратить взор на себя, может, есть и вам над чем- то поработать.
Омичч,
3
0
ольга05.05.2020 10:36:09
Омичч, радует ваше трепетное отношение к русской орфографии и стилистике. Однако немного разочарую вас. Вы не правы в определении части речи слов " впоследствии", и " в последствии". В данном тексте то слово можно заменить существительным " в результате", поэтому здесь слово " в последствии"- существительное, которое тоже с предлогом пишется раздельно.
1
0
Сергей Попов05.05.2020 12:36:21
Омичка!, солидарен! Предлагаю впредь называть подобных ,,автопьянь’’ или ,,автообезьянасгранатой’’!
0
1
Сергей Попов05.05.2020 13:10:02
Омичка!, солидарен! Предлагаю впредь называть подобных ,,автопьянь’’ или ,,автообезьянасгранатой’’!
1
0
ольга05.05.2020 13:21:27
Уважаемый земляк с двумя буквами" ч"! Как любителю русского языка разрешите напомнить о написании производного предлога "вследствие" и сущ. " в следствии". Правило простое: предлог можно заменить другим предлогом- " из- за", а сущ. - другим сущ. или подобрать к нему зависимое слово. Например: 1. предлог- Вследствие плохой погоды мы остались дома ( т е " из- за"); 2. существительное-В следствии по делу о нарушении прав потребителей фигурирует некий cw.Здесь зависимое слово " по делу", или поставить другое зависимое слово между приставкой и сущ., например, " данном следствии". Об этом вы пытались рассказать, но сделали ошибку.
0
0
Сергей Попов05.05.2020 18:15:33
Омичка!, солидарен! Предлагаю впредь называть подобных ,,автопьянь’’ или ,,автообезьянасгранатой’’!
0
0
В05.05.2020 18:36:55
С чего вы взяли, что она пьяна была? Откуда такая информация? Вам показали результаты освидетельствования? Или она вам в «трубочку» дышала?! Лишь бы больше красок добавить...) бред
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru