Новости. Омск

Мама 9-летней пациенки пожаловалась в омский минздрав на медсестру Буйную

В ГДКБ-3 полетели на пол конфеты и пирожки. А девочка сказала: «Еще одну ночь здесь я не выживу!»

Омичка Елена Евстратенко обратилась в омский минздрав с жалобой на медсестру приемного отделения ГДКБ № 3 по фамилии Буйная.

Ее 9-летнюю дочку Таисию госпитализировали в отдельный бокс больницы после того, как тест на коронавирус показал положительный результат (симптомов не было, и следующие два теста оказались отрицательными).

фото: Таисия до больницы

В обращении на имя министра здравоохранения Омской области Ирины Солдатовой женщина пишет:

«В ГДКБ № 3 моя дочь Таисия поступила 3 мая 2020 года. До 18 мая она находилась в изолированном боксе, где стоял жуткий холод. Помещение не проветривалось, все время лечения в боксе не было горячей воды, а постельное белье поменяли только на 13-й день, после моей жалобы начмеду. Лечение Таисия получала с 3 по 7 мая — все остальное время (из-за путаницы с тестами) просто лежала в ожидании результатов в холодном боксе, на грязных простынях, голодная и грязная, без возможности помыться».

По словам Елены, от больничной пищи (на фото) Таисия отказывалась.

фото: завтрак Таисии в ГДКБ № 3

Поэтому каждый день она готовила домашнюю еду, которую муж Андрей привозил в больницу и передавал через окошко в приемном покое.

«Все продукты я готовила по предварительному согласованию с дежурным врачом, — пишет Елена в жалобе. — Во время передачи таких продуктов часть из них были выброшены из приемного окна прямо на пол медсестрой по фамилии Буйная, которая хамила и не реагировала на объяснения мужа о договоренности с врачом».

Женщина эмоционально рассказала БК55 подробности:

— В тот день я встала в шесть утра, чтобы приготовить Тасе куриную грудку. Чтобы дочка поела горячее, завернула контейнер с мясным в полотенце. Еще купила карамелек: врач категорически запретил дочке шоколад и объяснил, какие конфетки можно — именно такие я и нашла. Напекла пирожков с разной начинкой. Андрей приехал в больницу и попытался передать продукты в приемном покое. В тот день работала медсестра с бейджиком, на котором написана фамилия: Буйная. Андрей подал ей пакет в окошко. Высыпав все на стол, Буйная заявила, что конфеты и часть пирожков не передаст, и сунула их мужу обратно в окно — конфеты и пирожки посыпались на пол. Перед этим та же Буйная отказалась выдать дочке второе одеяло. Андрей просил, объяснил, что Таисии холодно.

И услышал в ответ: «Ну и что? Всем холодно…». Одеяло выдали лишь после того, как я снова позвонила начмеду. А до этого дочка спала, полностью одевшись, и все равно мерзла.

фото: Таисия в больнице

По словам Елены, незадолго до выписки у девочки произошел нервный срыв:

— У Таисии очень сильный характер, она не по годам серьезная терпеливая девочка. И она действительно долго держалась, не жаловалась… но перед самой выпиской вследствие такого количества неблагоприятных факторов у нее произошел нервный срыв. Дочка плакала так, что мы долго не могли ее успокоить и сказала: «Мама, еще одну ночь здесь спать — я не выживу!». Я держала себя в руках все эти тяжелые дни, разрыдалась, когда уже Тасю привезли домой…

Елена попросила министра Ирину Солдатову разобраться в ситуации — почему в ГДКБ № 3 такие условия и отношение к маленьким пациентам.

Вероятно, в больнице эту ситуацию самостоятельно не разрулили. Медсестра Буйная заявила начмеду, что ничего из описанного не совершала и ей, похоже, поверили. Во всяком случае, о принятых в отношении Буйной мерах маме Таисии не сообщили.

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

108
83
Леди22.05.2020 00:38:04
Даже не знаю как оценить эту жалобу. В хамство медперсонала - верю (сама неоднократно сталкивалась), но обычно принято врачам быть благодарными (если конечно они тебе помогли). Смущают "неоднократные звонки начмеду".... это наталкивает на мысль, что люди считают, что именно им все должны уделять все своё внимание.
А вообще, я за своего ребёнка тоже бы всем мозг вынесла.
Медики, действительно, бесчувственные и грубые, и ведут они себя так, как будто специально, типо они из другого теста.
142
26
Наталия22.05.2020 01:01:08
Леди, медики разные. Но отношение к ребенку - девочка одна в боксе. Не дать одеяло, не передать конфеты... Главврач ГДКБ-3 находится в другом здании, ему бы поближе быть к своим подчиненным
53
89
Анна22.05.2020 01:13:58
Леди, люди не разделяют помощь врачебную и психологическую. Утешать врачи не должны, должны лечить, желательно хорошо. А человеку - любому почти - сочувствия хочется больше, чем лечения, отсюда и жалобы.
56
45
Леди22.05.2020 01:21:30
Наталия,
У меня была подруга (умная), так она говорила (давно): "если стоматолог начинает обращаться к тебе "лапочка", то пломба обязательно выпадет".
Ну а медики конечно разные... но все-таки есть общая тенденция....
73
30
Интересно22.05.2020 06:03:17
Похоже на правду.Одного понять не могу,зачем здорового ребенка надо было отправлять в больницу, вы хотели чтобы она что то там подцепила?Лечилась 4 дня..от чего??Больше интересно,по какой причине родители отдали ребенка медикам?Потом ее запишут в коронавирусники,пополнит статитистику.И сколько таких в целом которые от любого чиха бегут в больницы.
66
20
Интересно22.05.2020 06:06:16
Мда,про элементарную вежливость уже давно забыли,но лежать под тонким отдеялом и трясьтись от холода,а потом выйти с букетом болезней...так и не поняла,зачем они своего ребенка сдали врачам???
90
53
...22.05.2020 07:06:04
Честно... каким то хайпом дешевым попахивает от статейки.в больницах,да не сахар,но с концлагерем или зоной сравнивать больницы это чересчур. Да и не совсем у нас такой мёд.персонал конченый в больницах.думаю тут надо разобраться
43
129
неравнодушный22.05.2020 08:18:24
А что папаша за свою дочь постоять не мог. Шею бы свернул этой буйной. Я вот один дочь воспитывал и в школе сразу предупредил что если наезжать будут на дочь без оснований то просто приду и шеи поворачиваю виновным. До конца учебы небыло никаких претензий даже по сборам средств в фонд школы и класса.
131
17
Vlad22.05.2020 08:47:41
неравнодушный, у вас фамилия случаем не Буйный??
67
168
Вика22.05.2020 09:30:17
А если мамаша такая крутая, типа- в "Евромнде" пусть лечится- 5.5 ТЫС РУБ в сутки - по Европейским стандартам. -делов-то. Вот там быебашки пусть и корчит и девицу свлю пусть угомонит
64
19
неравнодушный22.05.2020 09:54:42
Вика, ты решила отписаться буйная ты наша.
25
13
Vlad22.05.2020 10:01:42
неравнодушный, ну точно Буйный
66
16
Александр22.05.2020 10:02:16
А почему Буйная работает медсестрой в больнице? Если судить о её поступках то, ей действительно надо в больницу, только в качестве пациента, а профиль лечебного заведения, подсказывает её фамилия.
33
40
неравнодушный22.05.2020 10:04:31
Vlad, вот такие как ты и жуйте сопли а я всегда буду стоять за свою родню и не дам никому насмехаться над ними.
57
18
Татьяна22.05.2020 10:38:52
Жуть ... Когда будут достойные условия в медучреждениях ? Они нужны и для пациентов , и для медиков ! И конечно достойная зарплата у медработников .... Тогда не будет хамящих , так как можно запросто потерять работу .... 21 век , вроде и технологии , и т.п , а у нас такие проблемы ... В Омске надо построить несколько крупных медцентров , а часть мендучреждений уже стоит снести ! Я согласна с Ириной Солдатовой , что надо работать по новому ! Должна быть комфортная и достойная мендпомощь ! И ещё стоит поменять всех главных врачей ! У нас главные врачи получают доход в разы выше врачей . Несколько лет назад поднимали эту тему . Там доходы только задекларированные были млн !
52
15
педро22.05.2020 10:42:35
неравнодушный, ты типичный балабол и шерсть диванная.
Сомневаюсь, что у тебя даже дочь есть и максимум что ты сворачивал - это крышка у пивной бутылки
15
3
Katerina22.05.2020 10:59:22
Леди, Зачем же так обобщать...среди других профессий есть непрофессионалы своего дела, хамы по жизни. Это конечно ужасно!!!
66
16
Михаил22.05.2020 11:24:31
Разбираться надо. Принимать за правду всё что понапишут тоже глупо.
27
9
Katerina22.05.2020 11:31:12
Анна, почему не должны! Должны и даже обязаны!!! Ведь иногда словом можно помочь не меньше, чем терапией.
76
13
Анна22.05.2020 11:46:03
Katerina, нет. Ни один хороший специалист через себя вашу боль пропускать не будет. Вас обязаны вылечить, не словом, а делом. Люди сами из медицины делают сервис, а потом удивляются. Ни разу в жизни грамотного и сюсюкающего врача мне не попадалось. И все-то вам обязаны. А пациенты ничего не обязаны? Даже в платных, даже уже в регистратуре: сразу цокающие, недовольные, вздыхающие. Уважение должно быть взаимным. И такая фигня везде, не только в медицине.
34
35
Аноним22.05.2020 12:03:22
В Омске очень мало грамотных врачей.,медсестр.врачи пнивмании от туберкулёза отличить не могут ПОЗОР!!!!
36
19
DMITRY BOYARINTSEV22.05.2020 12:16:01
Анна, врачи не обязаны оказывать психологическую помощь это просто открытие, эмпатию что отменили, тем более в детском отделении?Это в профессии главное, а медсестра сидит там с мизерным окладом без перспектив и понимает что ее не уволят так как работать будет просто некому.Если надумаете возразить скажу что сам врач и работал и в хирургии и в наркологии,
44
19
Леди22.05.2020 12:40:23
DMITRY BOYARINTSEV,
Размер зарплаты совершенно не меняет поведение человека, да и слухи о маленьких зарплатах медиков (как выяснилось) сильно преувеличены. Вот по телевизору говорят (сами обиженные медики из других регионов, которым задержали президентские доплаты), что у врача скорой помощи з/ на руки 50т.р., у медсестёр 25- 30т.р, у хирургов - 80т.р.. У наших, я так понимаю, д.б. ещё больше из-за районного коэффициента.
Вопрос в ожиданиях, можно всю жизнь считать, что тебе мало платят (потому, что тебе всегда мало) и оправдывать этим то, что ты плохо работаешь (или хамишь, например).
47
8
Анна22.05.2020 12:43:26
DMITRY BOYARINTSEV, эмпатия - одно. А реагировать на каждую претензию и недовольство - другое. Вон на фото каша и хлеб, ну, обычная больничная еда. И сначала написано, что холодно, а потом - что не проветривают. И с 3 мая в Омске жара плюс 30, в бокс спецом холод подают?Вы хотите поддерживать человека, который на вас постоянно жалуется? Тут разобраться надо, а не ярлыки вешать. И одно дело сказать: не дрейфь, а другое - от претензий отбиваться.
46
3
Ирина22.05.2020 13:08:43
Татьяна, а при чём здесь конкретный человек? Не нравится, пусть не работает в больнице, раз её все раздражают. Сама такую работу выбрала. Она не дома находится. Пришла на работу, быть добра работать как положено. Дома пусть хамит своим родным и близким. Хамство не зависит от условий работа. Хамло в любой ситуации остаётся хамлом, независимо от статуса и наличия денег в кармане. Постояла бы такая за прилавком, хрен бы она заработала с таким отношением к людям.
7
1
людмила бохова22.05.2020 13:10:10
Интересно, детей до 18 лет при положительном тесте на ковид-19 положено госпитализировать. Их не лечат амбулаторно.
27
3
людмила бохова22.05.2020 13:14:00
Аноним, ну Вы-то самый грамотный - "пнивмания"
35
18
Vlad22.05.2020 13:25:19
Леди, зарплата у медсестер в Омске ниже даже с учетом районного коэффициента и даже до вычета налогов. А если "неравнодушные" пациенты с порога бросают что шею свернут в случае чего, то сами понимаете какое настроение будет у медработников и соответственное отношение к пациентам.
46
14
Сергей22.05.2020 13:39:16
Александр, а вы не ориентируйтесь на кляузы чекнутых мамаш, которые считают себя и свое чадо центром вселенной. Холод при +30 на улице?
21
0
Марина22.05.2020 13:40:08
А зачем вообще госпитализировать ребёнка без симптомов?
23
8
Леди22.05.2020 13:47:14
Vlad,
Вы не правы. Про размер зарплаты спорить не буду (говорю, то что по телевизору звучало), да это и не важно.
В каждой профессии своя специфика и работа с людьми всегда требует выдержки, это является квалификационным требованием в любой профессии, связанной с работой с людьми. То есть: независимо от зарплаты работник должен сдерживать свои эмоции (не смотря на эмоции пациентов): "покупатель всегда прав". В случае с врачами - грубость традиция, и обычно пациенты как раз не хамят и не набрасываются на медработников - они подсознательно боятся, что их грубость может сказаться на качестве лечения.... ну а не очень далекие медсестры об этом знают - и ведут себя так, как им хочется.
29
5
Vlad22.05.2020 13:59:22
Леди, согласен. Но люде не железные. Не думаю что там была односторонняя грубость и хамство медсестры. Темная история. Надо, как минимум, выслушать обе стороны.
20
15
Маргарита22.05.2020 14:07:20
Ребёнку можно только посочувствовать. Конечно, детей нужно защищать от таких вот бездушных медиков. Получив по рукам, они начинают вести себя адекватно. Я то не единожды сталкивалась с хамством в присутственных местах и теперь пользуюсь диктофон ом на всякий случай, чтобы потом уже не голословно предъявить претензию. Начинаю разговор примерно одинаково:,, здравствуйте, как можно к вам обращаться, чтобы собеседник назвал свое имя, а потом уже продолжаю разговор. Если все хорошо, запись стираю, а если нет, то хаму не отвертеться.
10
7
Маргарита22.05.2020 14:15:12
Хамство довольно частое явление в наше время. Я довольно часто с этим сталкивалась и поэтому все свои посещения присутственных мест записываю на диктофон. Начинаю разговор примерно так:,, здравствуйте, как я могу к вам обращаться,, собеседник называет свое имя., после этого продолжаю беседу. Если все проходит нормально, стираю запись. А если нет, то хама можно поставить на место, предъявив доказательства. Жизнь научила, факт хамства невозможно доказать, так как виновник тут же превращается в вежливого человека, и вам просто никто не поверит.
10
13
дмитрий22.05.2020 14:37:14
а папа как баба не мог вопрос решить
13
9
*22.05.2020 15:11:20
Леди, в смысле" покупатель всегда прав". Что вы там купили? Бред.
14
21
Афанасий22.05.2020 15:24:21
Хамку медсестру вышвырнуть на мороз. Детей без симптомов держать подальше от больниц.
17
23
Леди22.05.2020 15:32:10
*,
"Покупатель всегда прав" - это аллегория, т.е. иносказание. Ну а если Вам нужны только однозначные формулировки, то поясняю: медики получают зарплату из бюджета, бюджет формируется их налогов, которые платят будущие пациенты, а стало быть пациент оплачивает зарплату медиков, а следовательно имеет право на качественное предоставление медицинской услуги.
Так чем отличается медицинская услуга от любой другой покупки, например, от покупки хлеба в магазине? "Покупатель всегда прав" - поговорка из советских времён, она о том, что кто платит деньги - тот и главный, т.е. имеет больше прав.
Вывод: не пациенты существуют для врачей, а врачи существуют для пациентов.
Ну это я так, специально для Вас разжевала (не люблю оставаться в "долгу")
24
14
Татьяна22.05.2020 15:49:36
Сергей, не знаю , но сама лежала в подобном боксе в этой же больнице , и ещё с грудным ребёнком ! Я сама врач ... Полное безразличие ... У ребёнка был судороги , а я не могла никого найти ! Там такой ... Бедная девочка , представляю как ей там жилось ....Желаю вам , чтобы ваши дети или внуки там полечились ! Тогда может поймете!
18
14
Татьяна22.05.2020 15:58:05
Ирина, если будет достойная зарплата , хамы или сами уйдут , или перестанут хамить ! Конкуренция за рабочее место будет ! А сейчас , желающих мало ...Как выше написали , сия медсестра знает , что нет желающих прийти на ее место .
13
8
Vlad22.05.2020 16:01:55
Леди, в таком случае, попробуйте купить булку хлеба за 5 рублей.
26
9
*22.05.2020 16:20:46
Леди, думаю, медики уверены, что они людей спасают. А вы их труд в услуги записали. Я не спорю возможно в ситуации с девочкой надо разбираться. Но медицина не услуга!
20
4
Валентина22.05.2020 16:52:28
неравнодушный, а где- то ещё слабо права покачать? Или только в школе можете, герой? А, ну да, там же 90% женщины работают, почему бы нет.
15
11
Леди22.05.2020 17:24:27
Vlad,
Ну Вы не о том. Если уж Вас так привязка к булке хлеба зацепила, то отвечу в Вашем же стиле. Не хочешь продавать свой хлеб за 5 рублей - не продавай его в магазине.

По-моему условия оплаты известны всем медикам (перед тем как они на работу устраиваются) и по-моему когда их на работу берут, то не говорят "работайте как хотите, а мы Вам за это деньги платить будем".
26
18
Леди22.05.2020 17:35:17
*,
Как это "медицина не услуга", самая что ни наесть медицинская услуга.
Вы считаете, что медики - меценаты?
Труд пекаря - хлеб печь, а труд медика - людей спасать, поэтому не очень поняла почему Вы так сопротивляетесь очевидному: труд медиков - это такая же услуга (товар), как и любой другой труд, потому, что они свою работу делают не бесплатно, а за деньги. Ну, а посему, слова благодарности в их адрес могут быть только тогда, когда они хорошо (качественно) сделали свою работу, а не по-факту причастности к благородной профессии.
19
0
Светлана котова22.05.2020 17:45:42
Хм,20 лет прошло ,а там так ничего не изменилось!?Я туда попала с ребёнком по поводу скарлатины,ну это так хирург решил,а через неделю с температурой 40° ,ребёнок лежал на операционном столе,оказывается была флегмона.Плюс ко всему аллергия на антибиотики,укол поставят а у него крапивница,врачам показываю,а они:"Это сыпь у него же скарлатина".Грязь,хамство,равнодушие,в выписке все анализы мазилкой замазали поверху написали ,что им нужно было.Очень удивились,что я в этом что-то понимаю и очень испугались ,когда сказала что я медик.20 лет прошло,а в инфекционной отделении ГБ 3 так ничего не изменилось.
4
0
**********22.05.2020 17:56:52
Возможно, вы имели в виду: пациентки
16
7
Гость22.05.2020 19:05:12
Ну а что вы хотели,пока в своих офисах сидели и бабло рубили,потихоньку провели оптимизацию.Дальше хуже будет,хотите,идите,работайте туда,исправляейте все,деток в мед о отсылайте учиться. Сомневаюсь,что захотите,вам же надо все и сразу. И чтоб престижно.Запасайтесь подорожником.
21
14
Алена22.05.2020 19:36:04
И потом не понимаю мать, чем дрязги разводить и мешать врачам работать, лучше б вещи теплые ребенку передала или плед небольшой, что б ребенок не мерз. Нормальная там больница, лежала там с дочерью и врачи нормальные. Это больница, не санаторий
16
4
Пальма22.05.2020 20:13:48
Ребенка конечно очень жаль.Вот я только одного не могу понять родители почему не принесли ребенку теплые вещи?Да и к тому же странно на улице вроде жара была....
12
5
Vlad22.05.2020 20:47:20
Леди, во первых, я написал как раз в вашем стиле - Вы привели аналогию покупатель- работодатель, пекарь-работник. Во вторых, я хотел подвести вас к мысли, что пекарь может продать вам хлеб за 5 рублей, но из чего и как он будет сделан - лучше об этом не знать. Понятно, что чем качественней ингредиенты, тем дороже хлеб. Таким образом. Идете в частную клинику, платите много денег, получаете, как правило, качественную услугу. Идете в государственную клинику, платите гораздо меньше или вообще не платите (страховые выплаты ОМС можно опустить, т.к. основные деньги из него идут куда угодно, только не исполнителю) - получаете соответствующий сервис.
5
1
Ирина22.05.2020 20:47:32
Леди, иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы не выловить потом в какой-нибудь подворотне и воспитать хорошенько!
14
5
Леди22.05.2020 20:51:28
Гость,
Мне Ваш комментарий, вообщем-то понравился, только больно уж циничный.
Кому "надо все и сразу"? У нас, что в больницах только бизнесмены лечатся или, у нас, что нет профессий менее оплачиваемых, чем медики? Да и "кому на Руси жить хорошо" уже давно известно.
Медики, вообщем-то, ничем не лучше и ничем не хуже большинства населения страны, зарплаты, конечно, не как в Правительстве Омской области, но значительно выше, чем у многих. Поэтому не нужно злобствовать....
В мединститут, кстати, очень сложно поступить. У меня племянница года 2-3 назад закончила -работает педиатром в поликлинике - и работой и зарплатой довольна. Амбиции нужно контролировать и соизмерять с нашими реалиями, мы не в Европе и не в Америке живем.
18
1
Леди22.05.2020 20:59:42
Vlad,
Насчёт сервиса полностью согласна, я тоже не люблю, когда начинают пальцы гнуть (каша не такая и т.п.). Белье без дырок, линолеум не оторван (как в застойные времена было) - и то хорошо.
Я не согласна с тем, что врачь (медсестра) может позволить себе работать плохо потому, что её зарплата не устраивает. Одно дело, если квалификация не дотягивает и совсем другое - когда хамит либо не выполняет элементарное (как в этой истории)
9
0
Yagmur22.05.2020 21:00:28
А может у медсестры на бейджике не фамилия написана , а диагноз.
А по теме , таки да, зачем родители отдали ребенка в инфекционку даже без симптомов? Я бы и с симптомами дома окопалась и никому б не отдала.
20
7
Я22.05.2020 21:24:04
Удивляет одно, все так много обсуждают то, чему свидетелями не были. И уже врачи плохие, каша не каша и так далее.
12
7
Леди22.05.2020 21:26:47
Ирина,
А я не люблю женщинам ответы писать, как, впрочем, и женоподобным мужчинам тоже (эмоции у этих граждан, впереди мыслей идут), но ничего не поделаешь.... надо.
Берегите нервы, а ещё лучше не читайте мои комментарии .... все просто... мне вот, например, нет до Вас никакого дела.... а Вам почему моя персона покая не даёт?
Живите как хотите, ну а я буду делать, то, чего хочется мне....
6
4
Татьяна22.05.2020 22:41:53
Светлана котова, мы 16 лет назад там лежали ... Ужас , и видимому ничего там не изменилось ! Убогий ремонт , хамство и безразличие , а про медпомощь совсем молчу ....
5
6
Елка22.05.2020 22:55:14
В любом случае Минздрав и все остальные будут поддерживать врачей, а не пациента.Хамство и грубость у многих из медиков, зашкаливает.
3
4
Елка22.05.2020 22:57:08
Анна, какого сочувствия? Медсестру попросили передачку передать, а не бросать продукты на пол. Где тут сочувствие?
9
5
Татьяна22.05.2020 23:02:37
Леди, но уже сейчас большой дефецит медкадров ... А дальше будет ещё хужде ! Нет желающих особо работать в таких условиях , и за такую зарплату ...
12
4
Анна22.05.2020 23:03:19
Елка, а вы лично видели, как она их кидала? После холодного непроаетриааемого бокса в плюс 33 у меня как-то в этом сомнения. Зачем на пол кидать передачку? В приёмнике наверняка, кстати, камеры есть. Если факт неправомерных действий со стороны медсестры подтвердится, ее уволят. А если нет? Родители будут делать что?
5
1
Татьяна22.05.2020 23:22:06
Анна, только я думаю , что многие сталкивались с этим лечебным заведением ! И ничего там не меняется , к сожалению !Среди моих знакомых , тоже нет никого , кто вспомнил бы сие медучреждение добрым словом ! Мой личный опыт отрицательный , к большому сожалению .
9
7
Леди22.05.2020 23:23:19
Татьяна,
Я очень сильно сомневаюсь, что эта медсестра с фамилией Буйная, сможет найти себе другую работу, даже с точно такой зарплатой (не говоря уже, что с большей).
Ваша позиция, а также аналогичное общественное мнения, вселяют в подобных работников уверенность, что они достойны большего. НО: когда эти работники увольняются, они не могут найти себе даже аналогичную по оплате работу.
Сложившееся мнение, что у врачей (медсёстр) маленькая зарплата - только вводит их в заблуждение. Ну кому нужна пожелая женщина с средним образованием, невладеющая компьютером и навыками делового документооборота ... только в технички (её судьба).
Люди, будьте реалистами!
18
0
Для Леди22.05.2020 23:41:27
Леди, если Вы - леди, то пишите слово «врач» без мягкого знака после буквы «ч» . Ледям стыдно этого не знать.
8
15
Леди23.05.2020 00:06:59
Тому кто написал "Для Леди"(стеснительному)
Ой, как я ждала Вашего замечания "по существу" и именно для леди ...
Да знаю я как пишется слово врач, ну а Вам следует мысли в кучу собрать... когда мыслей нет - правописание не спасёт ... сочувствую
5
7
Ромео23.05.2020 00:13:13
Наша нынешняя недомедицина это прямая наследница совковой *медицины. А еда точно такая как на фото, сам ел такую четыре года назад. За грязное белье и отсутствие душа на начмеда надо заводить дело.
8
5
Татьяна23.05.2020 00:21:25
Леди, вы погуглите какой дефицит медкадров в России ! Меня поражает ваше восприятие . Для вас ,что врач , что пекарь ...Какие амбиции ? Вы сами понимаете , чего пишите ?Вы все смешали . Роль медсестры иная . Комп владеют практически все медсестры , врачи .
9
10
Леди23.05.2020 00:37:10
Татьяна,
Правда? «Компом владеют»? Функция ВПР, сводные таблицы или (хотя бы) формулы писать умеют. А может знают программы 1-С, банк-клиент или может в каких-то аналогичных программах работали. Сиешно. Включать комп, а так же войти в интернет, наверное, все умеют, в том числе и медсестры. Только кому нужны такие «спецы»?
Ещё раз говорю : спуститесь на землю. Медсестры умеют делать только то, что кроме как в больнице НИГДЕ не востребовано, и это хорошие и нужные навыки. Только: надо понимать, что другой работы они не найдут (только техничка).
1
6
Виталий Макаров23.05.2020 01:05:33
неравнодушный, молодец... Вот только так а не иначе,нужно защищать своих деток,и их права.100...% согласен с вами и вашими принципами.
3
5
Виталий Макаров23.05.2020 01:09:03
неравнодушный, молодец... Вот только так а не иначе,нужно защищать своих деток,и их права.100...% согласен с вами и вашими принципами.
16
4
Валерия23.05.2020 03:21:36
Я с ребёнком трижды лежвлв в гдкб 3, в хирургии, в лор отделении и в чхл. И везде замечательный персонал от техничек до завотдедениями! Ни одного грубого слова или косого взгляда! Врачи профессионалы!! Огромное им за это спасибо! И терпения с такими долбанутыми мамашами и их отпрысками!
6
1
Ли23.05.2020 04:14:37
Анна, о деонтологии не слышали? Эпохи сменяют друг друга, но основные этические принципы для медицины сохранялись:
Доктор действует во благо людей, а не во вред;
Больному или его близким нельзя причинять лишние страдания действием или бездействием;
Медик должен использовать все имеющиеся у него средства и все современные знания, чтобы помочь пациенту;
Врач сохраняет в тайне ту информацию о здоровье и жизни пациента, которую узнал в процессе лечения.
11
4
Сергей23.05.2020 08:25:14
Леди, мы не в Европе и не в Америке живем.

Источник: https://bk55.ru/news/article/168611/. Это вы правильно сказали. Только вот почему вы хотите оплачивать услуги как в России, а качество иметь как в Европе? Вот едут люди в Европу лечиться, оставляют там по 30, 70 тысяч евро, возвращаются ни с чем, и не жужжат. здесь не пишут про то, как там их обобрали. Почему? Знаю нескольких, обиженных на отечество, с 4 стадией, и вернувшихся умирать здесь. Вот если их на МРТ за деньги послали, у нас, тогда во все колокола.
13
1
Сергей23.05.2020 08:30:13
Татьяна, мои дети как раз там и лечились, когда была необходимость. Кроме благодарности персоналу, ничего не могу сказать. Просто надо понимать, где, и почему ты в данный момент находишься, и трезво на вещи смотреть.
19
4
Сергей23.05.2020 08:39:03
Леди, а вы со своими познаниями компьютерных технологиях трупик ребеночка смогли бы в морг отвезти? И не один раз. Да, и такое случается! Или судно из-под старушки вынести, да чтоб не вырвало?
10
3
Vlad23.05.2020 09:04:34
Леди, ну вы и завернули! Я лично знаю медсестер с высшим и неоконченным высшим образованием, у всех разная мотивация к работе, так что не надо всех под одну гребенку!
15
6
Я23.05.2020 10:26:50
Леди, вы удивитесь , но многие владеют компом. И таблицы составляют. Очень жаль, что вы медицинских сестёр, считаете не образованными. Удивлю вас, но большинство из них не останавливаются на достигнутом и получают второе образование. А таких спецов как вы , знающих только кнопки компьютера, выражающих своё тупое мнение под каждой статейкой БК , как грязи и устроиться на работу достойную именно такие и не могут. И работают эти «высококлассные» специалисты - администраторами, кассирами, педикюршами и т д. Много судеб знаю. Знаю как юристы и экономисты найти достойную работу не могут и работают на любой. Угомонитесь!!!!
15
13
Леди23.05.2020 10:33:27
Отвечу сразу все оппонентам.
1. И зарплаты и качество услуг у нас не как в Америке, ну и соответсвенно медицина "бесплатная". В этом, мы вроде бы сошлись. Я тоже считаю, что требовать от наших больниц санаторно- курортного лечения - это пантовать. НО, претензии матери девочки не только (и не столько) к комфорту, сколько к невыполнению медиками ЭЛЕМЕНТАРНЫХ обязанностей: перепутали тесты, не проявили внимание к ребёнку, хамство медсестры .... Я очень хорошо помню как разговаривают в стационарах с больными ... армия отдыхает.... почему в магазине продавцы должны "облизывать" клиентов, а медикам можно "гавкать как овчаркам"? По-вашему мнению получается: не хочешь, что бы на тебя "гавкали" езжай в Европу или в платную клинику. Нет не верно. Нормальное отношение - это ОБЯЗАТЕЛЬНО, нормальное лечение - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну а уровень комфортности - уж какой есть.
2. Про то, что медсестры имеют высшее образованные, многое умеют (в том числе то чего не умею я) .... никто не спорит. Я же написала, что медсестры имеют очень нужные знания и навыки, но где КРОМЕ больницы они их могут применить?
3. Понятно, что нельзя всех под одну гребенку. НО мы ведь обсуждаем конкретный пример и большинство людей оправдывают конкретную медсестру Буйную, потому, что "у неё маленькая зарплата", "она тоже человек", "другую не найдут, т.к. никто работать не хочет". Да эта медсестра элементарно невоспитанная, а нетребовательность руководства, привела к обычной её распущенности. И таких примеров много.
12
6
Татьяна23.05.2020 10:34:41
Леди, вы явно бухгалтер )Вы о чем ? Зачему врачу или медсестре вся эта бухгалт ... ?)Во всем мире это где требуется медикам ! Горе от ума ! И потом освоить бухгалтерию весьма быстро можно , а вот стать врачом ! Инвестиции разные в образование при этих специальностях ! Поэтому зарплата должна быть разной ! Как это во всем мире !
4
0
Наталя23.05.2020 10:36:18
Анна, там не сочувствие нужно, а передача от мамы и второе одеяло. Очень сочувствую девочке.
5
4
Татьяна23.05.2020 10:39:56
Сергей, вот у меня другие чувства по отношению к этой больнице ! Боже упаси туда попадать ! Есть свой опыт ... Не должно так быть ! Есть опыт лечения ребёнка в других странах . И я теперь понимаю , какая должна быть совр медицина ! Она должна быть комфортной и для пациента , и для медиков !
10
5
гость23.05.2020 11:03:32
Не питаю иллюзий в отношении нашей медицины, но статья и фото странные. На фото обычная каша, нормальный хлеб. Да, девочка к такой еде не привыкла, ей не нравится, она в одиночном боксе (зато ни от кого не заразится),ей плохо в непривычной обстановке, но все это не критично. Нет душа - очень плохо, но не зависит от медсестры.Расчесываться девочку тоже к 9 годам не научили? Раковины с горячей водой в боксе нет? Расческу родители забыли дать? Даже с грязной головой, если расчесать волосы, можно лучше выглядеть. Не знаю какие конфеты и пирожки не взяла медсестра, но часть же взяла. Почему-то кажется, что при передаче продуктов обе стороны общались на повышенных тонах, хотя в данном случае я на стороне отца, а медсестра должна научится просто сглаживать конфликтную ситуацию, а не считать себя "королевой бала".То же и с одеялом.
7
1
Сергей23.05.2020 11:12:45
Татьяна, а я и не спорю с вами. Должна быть комфортной. Но, для этого как минимум раз в десять надо повысить отчисления с нашей с вами зарплаты в ТФОМС, и вообще обеспечить 100% уплату налогов. А не так, что отчисляем с минималки, а претендуем на то, что в конверте выдают.
7
2
Татьяна23.05.2020 12:03:39
Сергей, да и это тоже,! И потом посмотрите как живут главные врачи ?Одним словом надо менять систему ! Контроль нужен жёсткий за деньгами ! На медицину потратили очень много денег , но ...Ирине Солдатовой надо начать с проверки всех главных врачей наших лечебных учреждений ! Если она проверит , то поймёт , что практически всех прийдётся поменять ....Установить надо будет жесткиий контроль над финансами лечеб учреждений !Тогда будут евроремонты , зарплаты достойные и т.п
5
2
Татьяна23.05.2020 12:07:52
гость, да не должно так быть , И не такая еда должна быть ... Привыкли мы просто к такому .... Если один ребёнок в боксе , то должен быть контроль за ним ! И не должна такая девочка быть неопрятная в больнице ...
4
0
Сергей23.05.2020 12:38:37
Татьяна, блажен, кто верует...
3
5
Мама23.05.2020 13:19:14
Мой муж ща дочь покусал бы эту Бурную через окошко...
А я бы дочку в больницу без симптомов просто на отдала бы.
13
6
Сергей23.05.2020 13:58:52
Мама, Да и с аппендицитом не отдавайте, зачем? Каша же невкусная? Вкусняшек налепите, и всё. Ну их, этих врачей и сестричек, чё толку с них? Хамят и больше ничего ....;Если таких мамаш как в статье поменьше будет, то, уверяю вас, сестрички стану добрее.!
7
2
Елена23.05.2020 14:18:16
Татьяна, хорошие условия в больницах будут тогда, когда нормальные деньги будет вкладывать государство в медицину , а не финансировать по остаточному принципу через вороватые ОМС , которые не возмещают больницам полностью затраты на лечение и забирают надуманными штрафами назад себе в карман львиную долю того, что оплатили. Зато строятся мраморные дворцы для себя любимых
8
3
Елена23.05.2020 17:51:30
Врач лечит и словом, и делом! Это я-Врач! И могу говорить об этом! Вот такие, типа врачи, а может и не врачи, называют себя так... И, кстати, научитесь писать без ошибок, хотя бы без пунктуационных!
2
0
Елизавета Андреева23.05.2020 19:35:14
Хамство везде встречается, но чтобы такое...жаль,что нет доказательств.лежала с ребенком в филатовской больнице в Москве.это кошмар.детей рвет,понос.мой вообще все ест,но там он мимо столовой даже пройти не мог,его просто рвало от запаха.кормили в 2 4года протертыми супами. Итог:лечение не прошли,ибо нам забыли сделать исследование.подцепили ротавирус и нас отправили домой с температурой 38.6.кое как выпросила укол
6
4
Валентина Николаевна Слюсарева23.05.2020 20:50:24
Анна, Врач в первую очередь, лечит словом!!! Медики хамы работать не должны!! На склад!!
4
1
Архиепископ Алексий23.05.2020 20:51:19
Она же БУЙНАЯ, оправдывает свою фамилию. И такие буйные есть как среди медиков, так и среди пациентов. Я видел целую поликлинику педиатров зашуганных яжематерями, где врачи из страха, что о них напишут в инете плохое, принимают до 22 вечера в поликлинике бесплатно, забросив свои семьи. Это по Вашему нормально?
2
1
Юра Бандит23.05.2020 21:40:48
Неравнодушный,ты смелый только в интернете) Дай свойномер мобилы,свидимся
0
0
Perla23.05.2020 23:22:13
педро, у вас очень интересная кличка...
0
0
Анна24.05.2020 00:20:36
Елена, это вы мне? Я пишу без ошибок, может, с опечатками. Вы неправы, извиняться будете?
3
1
Миллер24.05.2020 09:06:55
DMITRY BOYARINTSEV, В мед.учебном заведении проходят также и психологию. Если человек по-жизни "собака", то в любой профессии он таким и останется. А вот если бы глав.врачи следили за их отношением к больным и наказывали чаще, смотри и такая бы грубиянка стала вежливее. Пациенты не виноваты, что медикам мало платят.
5
0
Елена24.05.2020 09:49:13
Анна, никто не требует от медиков сочувствия, но человеческое отношение они обязаны проявлять. Иначе им не место в медицине. И лечить они должны не желательно хорошо, а обязательно хорошо.
1
0
Татьяна24.05.2020 09:58:03
Елена, настоящий врач не будет подобное писать ! Тыкать на ошибки , есть моветон ! Почитайте лучше про хорошие манеры ! Настоящий Дохтор)))))
0
0
Татьяна24.05.2020 10:01:54
Елена, ,здесь не только вина страховых компаний !
1
0
Татьяна24.05.2020 10:25:46
Анна, разве вы не поняли ,?)Она настоящий дохтор)))Словом и делом лечит )
0
0
Испанец26.05.2020 01:56:15
Почему на фото у девочки разный цвет глаз?
5
2
Татьяна26.05.2020 16:00:42
Кроме отказа во втором одеяле - все остальное *. Выложили кашу, чем она вам не нравится? Порция большая. Нормальный здоровый завтрак. Вашими конфетами и пирожками будете кормить после лечения. Гиперопекой попахивает от статьи. Все дети лежат, никто не умирает. А вы особенная видимо, настоятельно требуете у начмеда, что бы ваши хотелки выполнялись. Воспитывали бы ребенка лучше не изнеженной нарцисстичной особой, а терпению, прихологически адаптироваться помогли бы. Если только у нее нет проблем с общением в коллективе и знакомства с др.детьми, тогда истерика ее обоснована. А в остальном, просто избаловали ребенка. Почему вы одеяло не передали?
1
0
Яна28.05.2020 12:53:07
Товарищи, что мы тут обсуждаем? 9 летний ребенок один в палате в изолированном боксе.Холодно не холодно, о чем спорить.Дайте одеяло, проветрите бокс, поменяйте белье, помойие палату, возьмите передачу у отца. Что еще обсуждать. При чем тут заралата медиков? Чем она там одна занималась, о чем думала лежа как брошеный котенок? Никому чужие дети не нужны, элементарного человеческого сочувствия в сложившейся ситуации я не увидела. В данном возрасте дети еще не способны качественно в полном объеме обслуживать себя, а в таких условиях тем более. Родители правы без всяких там разговоров.
0
0
123421.06.2020 14:46:56
неравнодушный, не сел еще? Ну все впереди. Сейчас психов много: стреляют, взрывают.
0
0
123421.06.2020 14:48:03
Мама старая, поздний ребёнок, вот и проблемы. Конфеты бы дала медсестре и все нормально бы было.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru