Новости. Омск

Нарушения масочного режима Бурков обнаружил в «Новаторе» Арсена Пономарева

Александр Бурков в "Новаторе"

Губернатор поручил взять магазины этой торговой сети на особый контроль.

Стали известны подробности сегодняшнего внезапного обхода главой региона магазинов на Левом берегу. В один из таких магазинов — «Новатор» — губернатора привели свидетельства самих посетителей о нарушениях в торговом комплексе. Сотрудники магазина  условно соблюдают необходимые требования — работают в приспущенных масках, а кто-то и без них. Соответственно, без внимания остается и то, что и покупатели не носят маски и не соблюдают необходимую дистанцию в полтора метра.

«В регионе больше тысячи заболевших коронавирусом. Девятнадцать погибших. Речь идёт о тех омичах, кто к вам приходит в магазин. На этот счёт есть конкретные предписания Роспотребнадзора. — на разговор Александр Бурков пригласил администратора магазина. — В первую очередь, это говорит о вашем отношении к своим сотрудникам — вы рискуете их здоровьем.  Во-вторых, посетители ходят без масок, а они потенциально могут быть переносчиками инфекции. Вам зачем это? Будут руководителя штрафовать. Ну продавайте маски, если не можете выдавать.  Что это — сложно?»

Губернатор  поручил взять магазины этой торговой сети на особый контроль.

Сеть магазинов принадлежит Арсену Пономареву, который собирается расширяться.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
4
USSR27.05.2020 19:43:45
Сначала гундели что намордники не нужны, теперь ноют что нужны у меня пенсион не как у Полежбая постоянно намордники покупать.
7
10
Согласный27.05.2020 20:04:18
Правильно все. Давно пора по всем этим магазинам пройтись. Только это дело все таки не губернатора, а Крига. Зачем нам такой глава Роспотреба не понятно. Вообще продовольственные магазины нагло забили на этот масочный режим с самого начала! Знают, что люди все равно придут, есть то надо где-то покупать!! А Роспотреб за строительными гипермаркетами следит, где все честно соблюдается!
9
1
водитель27.05.2020 20:07:15
USSR, а разве вам жалко каких то 5 тыс в месяц на одного человека на покупку ни от чего не спасающих масок ??? У нас же , как пишет некто ИВАН, громадные пенЗии и еще более громадные зарплаты....
22
3
Арсен27.05.2020 20:45:49
В магазинах "Новатор" дело обстоит ровно также, как и в других продуктовых магазинах. Сотрудники работают в масках, но когда от них устают, то их приспускают. К каждому сотруднику контролера не приставишь. В продаже маски есть, но потребителю их навязать никаких возможностей нет -- насильно что ли заставлять. По поводу раздавать -- не смешите. Маска стоит от 30 руб. шт. В день 10 тыс. покупателей на 3 магазина. Половина без масок. Если всем им раздавать маски -- это 4,5 млн. руб. в мес. Нам и 10% этой суммы не по карману. К тому же даже в этих условиях большинство покупателей всё равно откажутся одевать маски. Выгонять их? Они пойдут к конкурентам, которых гу_бер_на_тор на особый контроль не взял и где маски требуют ненавязчиво. Заставлять покупать -- то же самое -- уйдут к конкурентам.
Всё равно масочный режим носит чисто демонстративный характер. Сотрудники в масках -- значит лояльны властям. Покупателям предлагают быть в масках -- значит лояльны властям. Ни медицинские, ни марлевые, ни тканевые маски от ви_ру_сов не спасают. Спасают только маски FFP3, которые в нормальное время стоят 500 руб., а в сейчас -- от 2000 руб. за шт. И только при наличии защитных очков. Всё это можно видеть на высокопоставленных чин_овн_иках при публичных мероприятиях и при посещении больниц. Судя по заболеваемости среди них (Песков, Мишустин) и это не спасает.
20
3
Арсен27.05.2020 21:01:07
Выглядят эта "забота о здоровье омичей" лицемерной показухой. Умерло 19 человек за 2 мес. от ви_ру_сной пневмонии. А сколько человек в прошлом году умерло от ви_ру_сной пневмонии за 2 мес.? А сколько в этом году умерло по другим причинам из-за переориентации медицины на борьбу с ко_ро_на_ви_ру_сом?
Например, 3 года назад в «Новаторе» умер сотрудник от вирусной пневмонии после отпуска в Китае. В «Новаторе» 200 сотрудников. «Новатор» существует 10 лет или 120 месяцев. Значит смертность в «Новаторе» от ви_ру_сной пневмонии за 10 лет 1/24000 человеко-месяцев. Если считать её средней по Омску, а население 1,2 млн. то в мес. должно умирать от этого 50 человек. Значит за 2 мес. — 100. Так 19 ли умерло за 2 месяца? Если да, то это 20% фоновой смертности. Или «Новатору» жутко не повезло и из 200 чел. от этого должен умирать 1 за 50 лет? Или умерло на 19 больше чем обычно? То есть, на 20%?
10
12
Лидия27.05.2020 21:03:38
Сколько раз в этом Новоторе покупали тухлятину. Администратор выпучит глаза: "извините".
Это была совсем недавно сельдь под шубой с тухлой рыбой. Естественно в условиях пандемии лучше не госпитализироваться, хотя таблетками отпаивались два дня.
Второй раз купили тухлую сырую курицу.
Так что все к одному. Надо закрывать этот сарай.
0
0
Арсен27.05.2020 21:06:27
А "расширяться" я не собираюсь. ))) Я и так растолстел из-за закрытых спортклубов. А сеть, как показывает примерных успешных конкурентов ("Спар") прежде чем расширяться должна модернизироваться.
13
2
Добряк27.05.2020 21:15:33
Лидия, при чем тут это. Сейчас не про это. В каждом магазине есть свои косяки. Вопрос в другом и Арсен прав.
13
4
Проходила мимо 227.05.2020 21:16:42
Я поддерживаю "Новатор". Принципиально приду к вам за товаром и другим посоветую. Ненавижу лицемерие и двойные стандарты. Когда в Ленте стоишь в очереди перед 2-3 работающими касами на весь большой магазин - КАКАЯ ДИСТАНЦИЯ? Какие маски? И главное - кто проверяет и где проверяющие? А на месте Губе-ра я бы 10 раз подумала, прежде чем "заказывать" омского, на-ашего предприятия- работодателя. И почему это ВСЕ ИЗ ОМСКА УЕЗЖАЮТ? Почему в Омске нет бизнеса? Действительно, ПОЧЕМУ?
6
17
В теме27.05.2020 21:22:58
Арсен, вы видимо хорошо знакомы с медициной))). Ну, ну, хотелось бы посмотреть, как бы вы согласились лечь под нож хирурга без маски )))). Хватит пороть чушь, что маски не спасают! Маски спасают от частичек слюны , в которой и скапливаются все вирусы! Вирусы сами по себе не летают! Так вот, если вы в маске в вас поподают только самые мизерные частицы, которые содержат мизерное количество вирусов. С такой вирусной нагрузкой спокойно справляется любой нормальный иммунитет и вы не заболеваете. Если вы без маски , есть опасность, что в вас попадут самые крупные капли с сотнями миллионов вирусов. И с этим количеством НИКАКОЙ иммунитет не справляется! Именно с такой вирусной нагрузкой и попадают люди под ИВЛ, и вообще получают кучу осложнений! Так что давайте прежде чем говорить о таких вещах, будем сначала советоваться с медиками! Испокон веков все врачи были с масками! Если бы они не работали, никто бы их не носил! А ваши респираторы нужны не для походов по магазинам, а для работы в особо опасных очагах инфекции! Для того чтобы пройтись 15 минут по магазину и обычная маска прекрасно справляется. А вам, работникам, необходимо надевать маски при контактах с окружающими. И менять их через каждые 2 часа. Для этого можно приобрести многоразовые маски и дезинфицировать их после рабочего дня любым способом. По поводу усталости от масок не смешите! Медики вообще практически их не снимают на работе, и ничего. Никто от этого не умер!!! А наоборот.
5
4
Горожанин27.05.2020 21:38:48
Арсен, ой ли!) А там ли Мишустин заразился?)Все то вы знаете! На счёт ухода покупателей к конкурентам, только недальновидные предприниматели такую чушь могут сморозить! Наоборот, к вам пойдут, если увидят, что у вас есть забота о покупателе и порядок! Почитайте комменты про Леруа!! Сколько людей встало на защиту тут в соцсетях этих магазинов! Потому что порядок там есть. Так же как и у их конкурентов Бауцентра и Оби. А вы, да Пятерочки с Магнитами только отворачивание от себя людей пофигизмом. Если вы работаете для общества, то и заботьтесь об обществе. Раньше, я лично, уважал вашу сеть магазинов. Было качественно, не боялся на просрочку нарваться. Так что же марку то не держим?
14
0
Правда27.05.2020 21:44:47
В магнитах, пятёрочках и лентах такая же хрень, но только никто туда не придёт и проверять не будет ))))
4
4
Для проходила мимо 227.05.2020 21:46:29
Проходила мимо 2, так в том и дело, что и в Новаторе работали две кассы, очередина, никаких масок и никаких дистанций! В Ленте тоже беспредел. Согласна. И никто не против бизнеса, только наглеть не надо. Ощущение, что хозяйственные, строительные, мебельные, одежда должны по полной соблюдать режим, а продовольственные оборзели совсем! Они как хотят так и работают!! А чем они отличаются от остальных?! Там тоже продавцы и тоже весь день в масках и перчатках!!!
0
9
Житель славного Омскграда27.05.2020 21:51:34
Проходила мимо 2, А покупателей, как неразумных дитяти, нужно в очереди еще и по местам расставить ??? Да, в Ленте, особенно по утрам, когда отовариваются по соцкартам пожилые люди, касс работает маловато.. Я то же об этом ранее писал, НО не подходить ближе друг к другу можно и в этом случае...Но мы привыкли " тереться" друг о друга все стараемся протиснуться поближе, проскочить якобы побыстрее...хотя " быстрее" от этого все равно не получается...Хотя " "уезжать " из Омска из-за места в очереди в" маскву" - верх цинизма... Вы видели, творилось в Москве в метро ???? Еще лет 30 назад , когда население Масквы было меньше раза в два, были постоянные толаы пассажиров в том же мнтро..
6
2
житель27.05.2020 21:54:09
В теме, что то и не наблюдал медиков в масках, кроме разве хирургов на операции, до странной пандемии....
8
4
Лихачев Александр Владимирович28.05.2020 00:22:08
Арсен правильно пишет - я туда хожу на 10 лет Октября постоянно брать продукцию собственного изготовления. Ну, выгонят меня без намордника - его никогда не имел - я просто пойду в другой магазин и больше не вернусь. Каждый сам решает - как себя вести.
7
0
Александр Криворучко28.05.2020 07:58:34
Кампания борьбы с коронавирусом, по моему оценочному мнению, проходит все 5 неизбежных стадий
1. шумиха,
2. неразбериха,
3. поиск виноватых,
4. наказание невиновных,
5. награждение непричастных

Мы сейчас на третьей, а Арсен попался под руку. Удачи ему!
2
4
Владан28.05.2020 09:58:42
Лихачев Александр Владимирович, нет Новатора на 10 лет Октября, не выдумывайте, магазин находится на Звездова.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru