Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Лизинг выпал из пакета мер по поддержке бизнеса»

В Омске налоговые послабления из-за эпидемии получили только треть маршрутчиков.

Омские частные перевозчики не попали в зону влияния региональных мер поддержки бизнеса. Глава Совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян заявил, что льготы удалось получить только 25-30% перевозчикам.

В соответствии с поправкам к закону Омской области о транспортном налоге, от его уплаты на время эпидемии нового коронавируса освобождаются как муниципальные, так и частные перевозчики. При этом в случае последних учитываются только транспортные средства, находящиеся у перевозчика в собственности.

Но в Омске большая часть автобусов взята в лизинг, и его необходимо ежемесячно оплачивать. А лизинговые компании уступать не хотят, поскольку на них господдержка на период эпидемии не распространяется.

«И сегодня, многие перевозчики, в период острого снижения пассажиропотока (и как следствие — снижение поступающих доходов), остались «один на один» с лизинговыми компаниями: платить в прежнем объеме лизинговые платежи, нет возможности, а лизинговые компании (а отличии от банковского сектора) не охваченные господдержкой, не всегда идут на пересмотр сроков и размеров платежей. Считаю, эту ситуацию необходимо исправить и федеральным органам власти обратить внимание на создавшуюся ситуацию», — рекомендует Владимир Геворгян.

В другом случае на маршруты выходят на своих машинах физлица, сотрудничающие с перевозчиком по договору подряда.

«Именно такая форма перевозки пассажиров не подпадает под действие указанного пункта № 9, а это, по разным оценкам, от 70 до 85% автобусов от всех занятых в пассажирских перевозках, работающих в частном секторе общественного транспорта. Считаю необходимым распространить данную льготу на все автобусы, включенные в реестр по муниципальным и межмуниципальным маршрутам», — заявил Владимир Геворгян.

Обращение главы СРО «Омские перевозчики» опубликовано на официальном сайте организации.

«Возможно, такого упущения не произошло, если бы законодательная и исполнительная власть работала в более плотном взаимодействии с предпринимательским сообществом. Ведь беда, для всех — общая. И экономика — дело общее. И находить выход из трудных ситуаций, нужно тоже — сообща!» — уверен глава организации. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
2
гостья03.06.2020 18:51:28
Простой люд не плачет, выживает как может, зато барыги на дерьмо изнылись, бедные несчастные,просто блевать хочется!
22
1
Слесарюга03.06.2020 19:57:54
Вот кто бы ныл, но только не он.
8
0
Гость04.06.2020 04:19:30
А как же 2 млрд. потраченных частными перевозчиками на новые автобусы?!
Пардон, это автобусы, "которые могут принадлежать и юридическим лицам, и физическим лицам, работающим с перевозчиком по договору подряда". А при чем здесь тогда непосредственная собственность перевозчика?
Налоговый кодекс РФ устанавливает налог именно для собственника, а не владельца ТС. От него собственник и освобождается, т.к. владелец такой налог не платит.
Т.е. данную льготу распространить на все автобусы можно только после внесения соответствующих изменений в Кодекс.
Это, конечно, если мы говорим именно о транспортном налоге, а не другом сборе.
А вот размер "упрощенки" уже снизили, а снизили ли эти перевозчики % за безнал для своих "подрядчиков"?
6
0
Гость304.06.2020 08:04:50
"на своих машинах физлица"
А они как ИП или как самозанятые не получили льгот?
15
5
ivan04.06.2020 10:13:53
25-30% это тоже не плохо, а могло бы вообще не сколько. Так что надо радоваться господа частники.
А простой люд работает, зарабатывает деньги и кормит свои семью. Ноют сейчас тунеядцы и бездельники. Они просят нахаляву деньги у государства которые простой народ зарабатывает своим горбом и платит налоги. Не надо просить, надо деньги зарабатывать, не можешь заработать, выйди на улицу и проси милостыню возле церкви.
15
0
Иванъ04.06.2020 10:17:10
Эти "Газелисты" обнаглели. В их душегубках невозможно ездить. Раздербанили Омские ПАТП.
На маршруты присосались посредники которые берут черный нал за работу на маршруте. Самая коррумпированная и криминальная отрасль в Омске и области. Стоимость проезда неоправданно высокая. Раньше ПАТП с доходов от маршруток закрывали свои убытки и выходили в положительным балансом. Эту отрасль умышленно угробили и отдали вот таким дельцам.
3
12
Александр04.06.2020 10:46:17
Иванъ. Тебя никто под пистолетом не заставляет ездить на газельках, сейчас есть выбор на чём ездить. Не нравится езди на автобусах, такси в городе не дорогое, но очень много омичей ездят на своём личном транспорте. Во многих семьях есть свои легковушки. Так что не надо слезу пускать, выбирай сам на чём ездить и главное куда.
11
0
ёпрст04.06.2020 13:08:16
Геворгян, имейте совесть!!! Не живут маршрутчики так плохо, если позволяют себе в рабочее время гонять "порожняком". Что у нас опять с приемом карт на оплату проезда? Почему постоянно слышишь в маршрутках, что что-то там "не работает", что нет связи и давайте оплату наличкой, а в противном случае НА ВЫХОД? Вопрос к горадинистрации: вы когда наведете порядок на общественном транспорте?! Сколько еще будет продолжаться весь этот беспредел?
2
0
курт04.06.2020 13:13:16
а откуда выпал сам товарищ Геворкян?)
8
0
Леди04.06.2020 13:13:30
Александр,
Слишком много у нас частных «газелей» пустили в общественный транспорт.
Это уже прошлый век.
В Москве совсем другая организация перевозок маршрутными такси.
Там «частников» вообще нет. Город нанимает через торги перевозчиков, ставит им условия по транспортным средствам, их комфортности и вместимости, единому брендированию и платит вознаграждение. Каждая маршрутка оснащена валидатором и можно рассчитаться по любой карте.
Требования к перевозчикам очень серьезные (в том числе к самому транспортному средству) и количество перевозчиков сильно уменьшилось.
Так что, давайте реформу проведём «маршруток» вместо выслушивания их хотелок
7
0
Ссср04.06.2020 18:37:28
Леди,
пока чинуши будут получать мзду от таких геворкянов у нас будет прошлый век.Огромный минус прокуратуре!!!
0
0
gosha04.06.2020 22:28:10
15 лет живет за чужой счет, доставай разгрузись немного
0
0
Кот05.06.2020 13:46:14
Нужно, просто, взять и разделить бабосики между всеми. А то одним дают, а другим не дают. Козлы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru