Новости. Омск

Зачем омские «гаишники» тормозят маршрутки, да еще в час «пик»?

Омичей возмущают по-хамски несправедливые требования сотрудников ГИБДД, не способствующие безопасности дорожного движения.

Кто спорит, повседневную работу сотрудников ГИБДД, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности, трудно переоценить. Тем более, если речь идет не о личном транспорте, а об общественном, водитель которого несет обязательства перед множеством пассажиров, доставить их безопасно и в срок по маршруту следования.

Но может ли досадная задержка помешать водителю автобуса или троллейбуса выполнить свои обязательства? Что делать в этом случае пассажирам? А если причиной задержки стала необоснованная остановка автобуса сотрудником ГИБДД? Думаете, такого не может быть? К сожалению, может.

И свидетелем такого происшествия стал пассажир Сергей Дмитриев:

— Утром я как всегда еду по делам. Нужный автобус только что отошел, сажусь в подходящую маршрутку. Расплатился, занял свободное место и уже мысленно погрузился в предстоящие дела, как вдруг, между остановками, напротив бывшего Советского исполкома, автобус затормозил и остановился. Пассажиры встревожились: не авария ли? Нет, причиной остановки стало требование сотрудника ГИБДД, хотя водитель ничего не нарушал (даже ехал не слишком быстро, что с водителями маршрутки бывает не всегда). Судя по тому, как водитель начал доставать имеющиеся у него документы, стало понятно, что причина остановки не в нарушении ПДД. Но и это еще не все. По требованию сотрудника ГИБДД, водитель вышел из автобуса и проследовал в патрульную машину. Пассажиры начали роптать, почувствовав себя заложниками ситуации. Прошло ровно 10 минут, прежде чем водитель вернулся на свое рабочее место. Он явно был расстроен, и в таком состоянии ему предстояло везти пассажиров дальше по маршруту. Пассажиры тоже психовали: кто-то просто возмущался, кто-то просил вернуть деньги, за потерянное время, а кто-то просил ехать быстрее и без остановок, чтобы успеть вовремя на работу. Я понимаю, если бы водитель что-то нарушил? Но в данном случае, мне кажется, подобные действия со стороны ГИБДД не только не способствуют безопасности на дорогах, но и способны спровоцировать ДТП. Ведь ничто нас так не возмущает, как несправедливые требования.

Мы обратились за комментарием к Сергею Гиренко, частному предпринимателю, занятому в области пассажирских перевозок:

— К сожалению, такие случаи бывают: сотрудники ГИБДД необоснованно останавливают наших водителей и начинают буквально «выискивать» повод для оправдания своих действий. Страдают в этой ситуации — пассажиры. Проверка подобного рода отнимает время и совсем не добавляет положительных моментов к работе ГИБДД в целом. Тем более они прекрасно знают, в каких случаях они действительно имеют право остановить транспортное средство, задействованное в перевозке пассажиров. И если эта остановка вполне обоснована и продиктована заботой о безопасности именно в ДАННЫЙ момент, то и вопросов никаких нет. Но если у сотрудника ГИБДД, появилась необходимость проверить документы, в том числе и на право перевозки пассажиров и т. д., не разумнее ли это сделать на конечной остановке, когда и водитель не на маршруте, и в салоне нет пассажиров? Почему нужно останавливать автобус на маршруте, да еще в час пик, совершенно не понятно. Надеюсь, таких случаев будет всё меньше и меньше.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
6
Псих с района09.06.2020 17:03:31
О,...это просто констатация факта.Процентов 60 народа так думает.Плохо,когда золотые погоны носит автослесарь с пришибленный лицом
15
8
Гостья09.06.2020 17:12:53
Пассажир Сергей Дмитриев
Не лезьте в эти капсулы!!!
18
53
Александр09.06.2020 17:23:08
Правильно делают, что контролируют,значит так нужно.. Молодцы!!! Спасибо за труд
43
10
Вова09.06.2020 17:38:54
всё верно. никто же поезд или самолёт не останавливает в пути для проверки. или у кого были такие случаи???))) Так почему автобус то можно. Если нужно проверяйте на конечно
37
7
Матвей09.06.2020 17:43:17
Контролировать надо но делать это можно по разному. В городе каждый день патрули. На дорогах с дач останавливают почти всех подряд (неужели дачники все сплошные преступники и алкаши?). Заставляют дыхнуть при чем в период пандемии - непонятно каким регламентом это установлено. До этого останавливали грузовики, говорят что "на глаз" определяли люфт руля и ставили на штрафстоянку, которая еще плюс ко всему оказалась незаконной.
В Европе меня за 10 лет ни разу никто не останавливал. В Омске останавливают минимум раз в две недели - постоянные патрули, как в военное время. Зачем это?
22
4
Инокентий10.06.2020 08:04:20
В России служба ГИБДД, которая по недоразумению расшифровывается как государственная инспекция безопасности дорожного движения,ничего общего не имеет с безопасностью дорожного движения. Ее единственная цель- наполнять бюджет за счет населения, отсюда и камеры на каждом столбе и разметка на две полосы, где может разместится 4 и ограничения по скорости 40 км/ч на четырехполосной дороге где нет ни одного пешеходного перехода на несколько километров. Куда идет бюджет России мы все знаем, вот например сразу после выделения средств на борьбу с короновирусом на Рублевке появился ажиотажный спрос на жилье, и раскуплены все дома стоимостью около миллиона долларов.
Так что вряд ли можно винить гаишников в том, что они выполняют приказы по обеспечению роскошной жизни своих командиров, ведь другую работу в нашем регионе найти не легко, а скоро станет вообще невозможно.
16
2
Басмач10.06.2020 10:00:55
Матвей, "Зачем это"

Не догадываетесь разве? Кормушка это. Во всех смыслах. От кармана гайца (всё реже), до формирования бюджета штрафами и по результатам - выплат премий.
10
6
nik10.06.2020 12:04:25
Комментаторам, которые против проверок, вы по другому заговорите когда это обдолбаное или пьяное тело угробит вас и ли чью-то жизнь, инспектор проверяет не только проверяет документы он определяет состояние водителя(запах, походка, поведение), сегодня наблюдал картину водитель газели на перекрестке Ватутина и бульвара архитекторов с пассажирами выехал на встречку, со встречной полосы повернул на право в сторону Меги создав аварийную ситуацию основному потоку (это наверное норма и оправдывает его, ведь пассажиру спешат в Мегу за покупками)
10
4
Золотой Карен10.06.2020 12:44:06
Пацаны себе отпускные зарабатывают
Красиво жить хотят все: и пацанчики, и их начальники
Вчера по Пушкинскому тракту выезжад в город, смотрю, остановили трал с экскаватором, отвел командир мужиков в сторонку к рельсам, те сели на них, а он им на уши присел сильно.
Зачем? Интерес очевиден.
12
3
Ирина10.06.2020 13:50:27
Спасибо, ято прокеряете и осьанавливаете. Маршрутки это вообще какой то мусорный транспорт, который был введен как временный, водмтели там чумовые и грубые. А чаще всегт маршрутки не соблбдают правила бкзопасности, возят стоячих свыше нормы. Коронавирус на дыоре какие маршрутки вообще.это эхо 90 х никакх не вымрет.спасибо, сотрудникам гибдд, что обращают внимание на этот вид транспорта, который даже на работу выходи т грящным и нкмытым в отличии от муниципального
22
3
Хомут10.06.2020 14:20:01
Крупных перевозчиков гаишники не трогают,потому что юристы тех компаний их вывернут мехом наружу.Они же трусоваты и юридически малограмотны,королями ходят только перед простым народом
4
0
Проходил мимо11.06.2020 00:22:44
Заняться им просто не чем. Сначала убрали вместительные автобусы и перекинули все на частников. А потом штрафовать стали.

Так верните автобусы и сделайте общественный транспорт комфортнее, а если мозгов не хватает, то лезть не надо и делать только хуже.
1
0
МОРОЗ11.06.2020 12:17:47
nik, уважаемый, никто не против обоснованных проверок, но когда в час пик остановил от скуки и стал искать причину, то это как?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru