Омское Правительство отдало без конкурса заказы двум компаниям «Слово» и «Сибирь Аутдор» (Дизайн-мастер), «призерам» черного передела рынка наружной рекламы в августе 2016-го года (ОБНОВЛЕНО).
Принадлежащее в частности депутату заксобрания Дмитрию Павлову ООО «Рекламное агентство медиахолдинг «Слово» хорошо заработает на пропагандистской продукции предстоящего общероссийского голосования. По данным ресурса «Тайга.инфо», фирме досталась часть контрактов на печать такой продукции и ее размещение на рекламных конструкциях. Причем они заключены без конкурса и у единственного поставщика.
Эта информация следует из данных на сайте госзакупок о деятельности министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, которое и заключило госконтракты на оказание услуг по информированию о голосовании по поправкам в Конституцию. Из областного бюджета на это потратили 5,1 млн рублей, все контракты, как сказано выше, заключались в разгар пандемии без конкурса (это сейчас разрешено).
Более 1,5 млн рублей министерство потратило на 218 тыс. разноформатных плакатов, 15 тыс. листовок, 10 тыс. брошюр и столько же «направлений», а также 75 информационных стендов.
Подрядчиком стало ООО «Омская областная типография». Минрегионполитики заказало также 64 разноформатных баннера за 151 тыс. рублей у индивидуального предпринимателя Игоря Солоса. Еще 50 баннеров обошлись бюджету в 650 тыс. рублей. Подрядчиком стало ООО «Рекламное агентство медиахолдинг «Слово». Баннер с одинаковыми параметрами у Солоса и «Слова» стоит 2 и 13 тыс. рублей соответственно. Также «Слово» получило и 162,5 тыс. за размещение 15 баннеров на рекламных щитах.
Два контракта по изготовлению баннеров на более 1,1 млн рублей заключили с ООО «Сибирь Аутдор» (Дизайн-мастер).
Обе компании («Слово» и «Дизайн-мастер») являются «призерами» черного передела рынка наружной рекламы в Омске 2016-го года. Видимо, не случайно именно на них пал выбор омских чиновников и на этот раз.
Почти 600 тыс. рублей из омского бюджета выделили компании на рекламу на видеоэкранах. Семисекундные ролики о поправках должны показывать не менее 720 раз в день. 39 тыс. рублей отдали «ЭйчДи Сибирь» за рекламу на видеоэкранах: пятисекундные ролики должны показывать не менее 288 раз в день.
Более 800 тыс. рублей власти потратили на спецвыпуск газеты тиражом 300 тыс. экземпляров. Подрядчиком стало ООО «Новый городовой», которое принадлежит Сергею и Максиму Концедаловым — учредителям «СМК-Холдинга», куда входят портал Om1.ru, газета «Ва-Банкъ» и несколько проектов в социальных сетях.