Новости. Омск

Омичке отказали в срочной госпитализации с диагностированной двухсторонней пневмонией

Фото: Архив БК55

Ее состояние с каждой секундой ухудшается. (ДОПОЛНЕНО)

Омские врачи отказывают госпитализировать 34-летнюю женщину, причем у нее диагностировали двухстороннюю пневмонию с 50-процентным поражением легких. Очевидны все симптомы коронавируса, но горожанку не кладут в больницу, ссылаясь на отсутствие мест. Из-за резкого ухудшения состояния  здоровья больная вызвала скорую помощь, которую пришлось ждать 11 (!) часов.

После больную отвезли в МСЧ-4 и сделали мультиспиральную компьютерную томографию (МСКТ) легких, которая показала: у пациентки поражены 50% легких. Но увы, в госпитализации ей было отказано, дескать, в больницах города мест нет.

— Врач спросила, буду я лечиться амбулаторно или поеду в больницу. Я сказала, что поеду. Она начала искать место, но их не оказалось, и меня попросили вернуться домой. Без назначения лечения. Мы с мужем весь день звонили терапевту, но все поликлиники не отвечали. В итоге мне лечение назначил знакомый врач, — цитирует слова больной портал om1.ru.

Ее состояние критическое: температура 38 градусов, сильная одышка и слабость. Родные омички не могут добиться никакой помощи. На данный момент в региональном минздраве начали разбираться в сложившейся ситуации.

В редакцию БК55 пришел ответ от омского минздрава:

«Министр здравоохранения Ирина Солдатова внимательно следит за обращениями омичей в соцсетях. Сегодня, когда появилась эта история, были вызваны главные врачи соответствующих больниц, даны поручения. Девушка госпитализирована.
И было сказано: не допускать подобного», -отметили в ведомстве.

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

203
6
Омичка03.07.2020 12:23:35
Плато, говорите, г-жа Солдатова? Или снижение заболеваемости? Диплом врача в московском переходе купила?
220
6
караул03.07.2020 12:28:23
Вы серьёзно? Да это просто беспредел какой-то! А где места из-под кучи выздоровевших?
105
9
сергей03.07.2020 12:33:12
если всё сказанное правда, то этоплохо, добивайтесь госпитализации по скорой помощи при вызове кроме симптомов предъявите данные мульти спиральной томографии и в случае немотивированного отказа запишите все данные сотрудников прибывшей бригады... выздоравливайте...
259
7
гвоздь03.07.2020 12:35:12
в новой конституции это называется - ДОСТУПНАЯ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА!!!!!!
131
6
Вопрос03.07.2020 12:37:01
у нее диагностировали двухстороннюю пневмонию-очевидны все симптомы коронавируса? - значит с диагнозом пневмония это коронавирус? Почему с пневмонией кладут в палаты с коронавирусными заболевшими? А какая статистика с марта 2020 по пневмонии в Омске? Наверное правы в ЕС что в РФ статистику занижают.
76
9
мимо проходил03.07.2020 12:37:18
Лишняя смерть - невыгодна им в больнице - поэтому, что ли?
55
6
Вопрос03.07.2020 12:37:43
пневмония это коронавирус значит?
206
7
Pilot557503.07.2020 12:37:53
а как же хваленый гостпиталь на Гусарова , который с помпой открывали
208
7
Владимир03.07.2020 12:40:13
#солдатовувотставку!
269
9
Юлия03.07.2020 12:44:12
Абсолютно все больницы перепрофилировали под приём больных с CoV, даже хоспис закрыли, и нет свободных коек? Ирина Геннадьевна, Вы серьёзно? Вы что творите такое? Не нужен нам такой министр, который вредит, уезжайте из Омска!!!
139
7
Василий03.07.2020 12:51:13
Сейчас министерша уволит главврачей и привезет с Москвы новых главврачей .
110
3
Смородников03.07.2020 12:52:04
Я что-то никак не могу уловить стратегии в минздравовской стратегии... Это что, такой вариант гекатомбы? В чем тактика? В сокрытии статистики?
84
4
Василий03.07.2020 12:55:29
Очень она любит халявные деньги . Она почему-то решила что сибиряки попорядочнее москвичей . Думаю , что пора в Москву .
171
6
Дмитрий Викторович03.07.2020 12:57:47
Неудивительно, что приходится ждать скорую помощь по 11 часов, если огромное количество машин ожидают МСКТ в МСЧ-4. Солдатова не контролирует ситуацию, а только пиарится, хватаясь за любой повод. Ни одно из её решений не дало положительных результатов, ни одно! Даже при Стороженко ТАКОГО бардака не было!
141
6
Андрей03.07.2020 13:00:22
Очередное фиаско министра Солдатовой.
Ирина, go to home!
229
2
Елена Назарова03.07.2020 13:04:09
Добрый день! уважаемая редакция БК55, у нас у мамы точно такая же ситуация - повезли вчера на скорой,которую ждали 4 часа, сделали в МСЧ 4 Кт, которое показало поражение 50% легких и отправили домой!!!! ждали КТ 3,5 часа, при этом скорая стояла в ожидании!!спрашивается, а для чего??ведь эти врачи за это время могли помочь другим людям!!! после КТ отправили домой, т.к. мест нет! в час ночи опять вызвали скорую,которая приехала только в 4.30 и опять же - мест нет!!что делать???и лечения никакого. а участковый врач вообще посоветовала больной придти в поликлинику си сдать кровь и мочу на анализ!там медики вообще в своем уме??приходить человеку с подозрением на коронавирус в поликилинику заражать других людей??? а для чего тогда все эти "беспрецедентные" меры по защите от ковид-19??показуха?
158
4
Credo03.07.2020 13:08:33
Pilot5575, у тебя есть квадрокоптер? Посмотри, как обстоят дела с этим «госпиталем» с высоты, так сказать, птичьего полёта. Это профанация и издевательство. Губернатору важно было отчитаться перед президентом, что у него всё по плану, всё в ажуре!
Закончились койки в больницах - есть места в санаториях и в плановых больницах. Министр в экстренном порядке не ищет путей решения нависшей угрозы, спокойно спит по ночам. Главные врачи были уволены ею за неготовность и неэффективность, её собственные, она прикрыла свою некомпетентность чужими спинами!
126
8
Влад03.07.2020 13:14:12
сергей, и в чём же повинны медики скорой помощи? Они никак не могут повлиять на решение госпитализации или отказа в ней. Нужно звонить на горячую линию Минздрава, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, в свою страховую компанию (номер телефона указан на полисе ОМС), в МЧС, да везде, куда можно, туда и звонить! Не нужно терпеть беспредел приезжей чиновницы ценою своего здоровья и своей жизни!
88
5
галина03.07.2020 13:16:40
А про госпиталь. построенный на территории военного госпиталя в центре Омска то же мест нет?
57
4
Елена Назарова03.07.2020 13:17:06
Добрый день! уважаемая редакция БК55, у нас у мамы точно такая же ситуация - повезли вчера на скорой,которую ждали 4 часа, сделали в МСЧ 4 Кт, которое показало поражение 50% легких и отправили домой!!!! ждали КТ 3,5 часа, при этом скорая стояла в ожидании!!спрашивается, а для чего??ведь эти врачи за это время могли помочь другим людям!!! после КТ отправили домой, т.к. мест нет! в час ночи опять вызвали скорую,которая приехала только в 4.30 и опять же - мест нет!!что делать???и лечения никакого. а участковый врач вообще посоветовала больной придти в поликлинику си сдать кровь и мочу на анализ!там медики вообще в своем уме??приходить человеку с подозрением на коронавирус в поликилинику заражать других людей??? а для чего тогда все эти "беспрецедентные" меры по защите от ковид-19??показуха?
77
5
Живу в Сибири03.07.2020 13:22:51
А эта пациентка предоставила какие-то пруфы или это только со слов? Недавно же официально говорилось, что места ещё есть, а теперь уже нет ни одной койки свободной.
Еще хотелось бы знать, как был освоен миллиард, выделенный из федерального бюджета омскому здравоохранению?
35
4
сергей03.07.2020 13:27:44
Владу, я никого не виню, это не продуктивно и не решает проблему. это первое, второе - Влад при наличии объективных данных указывающих на наличие опасного диагноза и возможного ухудшения состояния здоровья из за осложнений - их обязанность уведомить центральную службу скорой помощи и привезти больного в профильное лечебное учреждение не зависимо от наличия либо отсутствия мест- если диагноз не вызывает сомнений нет другой альтернативы кроме экстренной госпитализации, а на то и имеются должности главного врача и с ним зам главного врача по лечебно - профилактической работе - пусть ищут, уплотняются, хоть отдают под палаты свои кабинеты - вопрос всегда моно решить, не война, было бы зелание
23
4
Омичка03.07.2020 13:28:12
Василий, зато будет с кем девичник устраивать
4
52
Ольга С.03.07.2020 13:29:35
Живу в Сибири, известно куда, на индексации зарплат и стимулирующие выплаты работникам здравоохранения, задействованным в работе с пациентами с новой коронавирусной пневмонией.
65
5
Живу в Сибири03.07.2020 13:31:52
Ольга С., во-первых, никакой индексации зарплат у медиков не было, во-вторых, стимулирующие доплаты за работу в красной зоне - отдельная статья расходов и другой источник финансирования.
76
2
Ирина03.07.2020 13:32:30
Как согласуется со статистикой: развернутые койки, количество больных , количество выздоровевших и нехватка коек для госпитализации. Это преступный обман, это жизни людей. Если не хватает коек министерство должно ставить вопрос о помощи : это или полевые госпиталя или другая помощь. Как перед собой за эти возможные смерти будет отвечать уважаемая министерша.
101
7
Так03.07.2020 13:36:26
Надо бы юристам подтянуться. По мне так на уголовку тянет - неоказание неотложной мед помощи.
Я прав ?
84
2
Так03.07.2020 13:38:28
Я имел ввиду руководство мин здрава и выше под уголовку.
такого бардака я не помню.

а где сданный супер пупер мега госпиталь МО ?
.утин то в курсе как его без снипов и хрипов построили за 2 месяца и еще два месяца запустить не могут?
94
12
Так-то вот03.07.2020 13:43:25
вот и проголосовали за доступную бесплатную медицину. ура товарищи!!!
91
6
Омбыч03.07.2020 13:47:17
Готов скинуться Солдатовой на билетик до Москвы, в одну сторону, естественно. Тут, если ве как написано так и есть, одна дорога -домой с двоечкой в дневнике.
79
6
Vlad03.07.2020 13:50:46
Ну что - остается ехать больным прямо к госпоже Zoldaten - прямо к ней в министерство заодно с Урковым, который увлекшись увличением явки совсем забыл о своих обязанностях!!
45
17
Леди03.07.2020 13:56:08
В недавнем своём интервью министр сказала, что половина из больных коронавирусом - болеют бессимптомно.
У меня версия, может всех бессимптомных больных, но с подтвержденными тестами, госпитализируют, а тех у кого только КТ - дома оставляют?
Скорая, как я понимаю, должна была дать этой пациентке официальный отказ в госпитализации и сама вызвать врача из поликлиники.
51
15
Леди03.07.2020 14:01:00
Получается, люди подтвердили мою версию (сделанную три дня назад), что скорых не хватает потому, что они в очереди на КТ стоят.
Все с нашим здравоохранением понятно и на поверхности.
Жду официальных пояснений по этому случаю.
28
3
Так-то вот03.07.2020 14:04:26
Леди, обнулят нас вместе с Пу
34
1
Vlad03.07.2020 14:04:30
Леди, а вы запрос куда-то сделали раз ждете официальных пояснений? На порядочность наших руководителей надеяться не приходится - что они выйдут и честно все разъяснят..
12
23
Леди03.07.2020 14:08:55
Vlad,
Из статьи я поняла, что БК сделал запрос.
Честно, конечно, никто не разъяснит .... но месяца через три (когда федерация устанете деньги выделять), я думаю мы все-таки, что-нибудь узнаем.
Кстати, статистика по умершим тоже официально публикуется (она без искажений- все по документам).
Узнаем, все узнаем... вопрос времени
81
3
Vlad03.07.2020 14:10:07
Жена работает в поликлинике, говорит там просто завал! Со всех организаций отправляют с температурой в поликлинику!! Там у входа пропускной режим. Если поймали кого с температурой - пытаются его куда-то пристроить, а пристроить некуда - все заняты! А все это время дверь входная закрыта для входа - представляете что там у входа происходит! Вот бы наши честные и принципиальные журналисты пришли и сняли бы как проходит день в поликлинике!
24
10
Сергей03.07.2020 14:12:28
Леди, чего это вдруг эта «версия», которая и не версия, а подтверждённый и фотозафиксированный факт, стала Вашей, мадам?! Фотографии с территории МСЧ-4 задолго до Вашей версии появились в сети, в частности, в паблике ЧП Омск в ВКонтакте.
25
0
Vlad03.07.2020 14:14:52
Сергей, да какая разница чья это версия, надо как-то решать что с этим делать!
26
9
Сергей03.07.2020 14:16:28
Леди: «Скорая, как я понимаю, должна была дать этой пациентке официальный отказ в госпитализации и сама вызвать врача из поликлиники».
Это полная чушь. Скорая помощь не выдаёт никаких справок! Справка выдаётся в приемном отделении стационара, в которой указываются все результаты обследований, диагноз и рекомендации.
13
21
Леди03.07.2020 14:18:10
Vlad,
Вот я и говорю, что половина проблем - от неправильной организации работы,.. а ещё все привыкли перестраховываться... но я их за это не виню - нас так приучили (брать на себя ответственность, сегодня чревато,.. все норовят крайнего найти)
55
4
Сергей03.07.2020 14:18:14
Vlad, тут уже предложили скинуться Ирине Геннадьевне на обратный билет в Москву - хорошая идея, готов принять участие в этой одноразовой акции.
Пока Солдатова будет министром, ничего не сделаешь!
19
1
Vlad03.07.2020 14:19:17
Сергей, а когда домой отправляют - этот факт фиксируют документально? Хотя пациентам от этого ни капли не легче!
20
28
Леди03.07.2020 14:22:38
Сергей,
Я свою версию сделала о причине отсутствия скорых... и опиралась на фотоотчет.
Вы (вернее ваша компашка) мне писали, что скорых не хватает и они все упаханы, а я предположила, что не очень они и упаханы, а просто в очереди стоят... солдат спит - служба идёт (припоминаете?)
17
30
Леди03.07.2020 14:28:16
Сергей,
Вы (возможно) лучше знаете, что скорая даёт, а что не дает.
Я знаю обычные правила взаимоотношений «клиент-исполнитель» - и по правилам, которые на всех распространяются - любое действие (бездействие) сторона, обязанная оказать услугу, но не оказавшая ее, должна подтверждать документом.
Ну, а в медицине, конечно свои правила ... медицина у нас в принципе творит, что хочет.
17
29
Леди03.07.2020 14:30:33
Сергей,
Ну вот, мои комментарии перестали пропускать.
Коротко: скорая обязана была выдать документ, почему врач не отвёз на госпитализацию пациента, имеющего показания для госпитализации.
19
2
Сергей03.07.2020 14:48:48
Vlad, разумеется, фиксируют. На каждого пациента в приемном отделении заводится история болезни.
31
16
Сергей03.07.2020 14:53:33
Леди, любезная, работы хватает и во время ожидания МСКТ. Пациенты разной степени тяжести дожидаются своей очереди в машинах скорой помощи, за их состоянием непрерывно следят и фельдшер и врач, и в случае ухудшения состояния оказывают неотложную помощь. Так что ни один солдат не спит. Зря Вы так.
31
11
Сергей03.07.2020 14:59:36
Леди, ещё раз говорю, пациентам, которые по результатам обследования и осмотра врача не подлежат госпитализации, выдаётся справка, в которую заносятся все результаты: тесты крови и мочи, ЭКГ, МСКТ и пр., диагноз, проведенная терапия, если она имела место быть, и рекомендации, что делать дальше. Также сотрудниками приёмного отделения передается «актив» в поликлинику по месту жительства пациента, отправленного на амбулаторное лечение.
32
1
Нан03.07.2020 15:01:21
Вопрос, а до вас только дошло, что нынешние пневмонии с характерной клиникой и КТ- изменениями являются коронавирусными? Тест дело противоречивое, а нему всех он положительным бывает.
14
44
Леди03.07.2020 15:02:33
Сергей,
Я «так», во многом потому, что вы и ваша компашка на протяжении длительного времени, демонстрируете мне свой цинизм и безнравственность... и позиционируете вы себе как медики.
Признаюсь, лично мое отношение к медикам, после ряда ваших высказываний (в том числе о том, кто чего достоин в этой жизни), резко ухудшилось.
По поводу того, что два медика в скорой помощи следят за состоянием одного пациента (пока в очереди стоят) - а не жирно (так работать)?
22
0
Владимир Иванович03.07.2020 15:03:56
А в какой больнице отказали в госпитализации? В МСЧ-4 сделали томографию лёгких, а дальше куда повезли?
43
0
Ёжик03.07.2020 15:05:51
Леди, а вы предлагаете потенциально заразного больного, да еще готового затяжелеть в любую минуту,выкидвать из скорой под забот МСЧ-4?..
11
29
Леди03.07.2020 15:09:41
Сергей, по поводу «справки».
Вы или не очень внимательно читаете, что я пишу, либо ко мне придираетесь.
По-моему, я и имела ввиду ровно то, что вы написали: пациенту должны были дать документ, почему отказали в госпитализации и вызвать врача из поликлиники.
Или врачи написали в своей «справке», что она не нуждается госпитализации ... здорова ... практически?
39
10
Сергей03.07.2020 15:12:25
Леди, в формальной логике у Вас пробелы, очевидно.
Насчёт «не жирно», бригада скорой помощи, в наилучшем случае, состоит из врача, фельдшера, водителя и автомобиля, или из двух фельдшеров, водителя и автомобиля, или из одного фельдшера, водителя и автомобиля.
Насчёт Вашего персонального отношения к здравоохранению - Ваше право, у каждого отдельного индивидуума есть свое сформированное прожитым жизненным опытом восприятие той или иной сферы жизни. Я не стану Вас переубеждать.
24
19
Леди03.07.2020 15:14:08
Ёжик,
Я предлагаю правильно работу организовывать, например, увеличить количество мест где делают КТ и не выстраивать скорые в очередь ....
Времени на приобретение и на оснащение медицинских учреждений этими КТ, было предостаточно - с февраля месяца. В других областях, все необходимое приобреталось, в том числе за счёт средств областного бюджета... а у нас .... предпринимателям дотации раздают и лотереи проводят.
8
35
Леди03.07.2020 15:17:44
Сергей,
Нет Сергей, это у вас с математикой проблемы.
Если в одном автомобиле находится один пациент, фельдшер, врач и водитель, то сколько медиков лечат одного пациента? Любой первоклассник, вам посчитает - два.
22
1
мимо проходил03.07.2020 15:18:28
Врач недо-завершила свой опрос. Следующим по счету должен был быть вопрос "вам лекарства выписать или сами будете лечиться", а в ответ на "выписать" сказать - "я поискала, но подходящего нет - может, сами как-нибудь?". Похоже, что: дойдем и до этого...
18
2
yakushina03.07.2020 15:20:01
Может сейчас что-то поменялось, но лет восемь назад у моей мамы было воспаление легких, не могла спать, лежать, только сидя. Скорая приехала сделала какие то уколы и предложила госпитализацию. Мама отказалась и отказ подписывала. Сейчас по другому?
30
6
Сергей03.07.2020 15:21:01
Леди, сами-то поняли, что написали?!
21
0
Володя03.07.2020 15:31:44
yakushina, всё так же и осталось. Если нет показаний к госпитализации, то письменного отказа пациента не требуется. Если показания есть и они подтверждены результатами обследования, но стационар не может принять пациента по причине отсутствия свободных койко-мест, администратор больницы делает запрос во все стационары, в которых есть свободный коечный фонд, и после подтверждения о том, что конкретный стационар готов принять пациента, бригада скорой помощи транспортирует его.
36
0
Татьяна03.07.2020 15:39:42
Нан, вот в этом то и дело . И эти пневмонии не идут в статистику по короновирусной инфекции ! Только подтвержденные положительным тестом . Министр недавно призналась в своём интервью , что неудается контролировать ситуацию . Региону явно нужна помощь
22
0
ОМИЧКА03.07.2020 15:42:44
Василий, привезет, таких же тупней((((((
24
0
Vlad03.07.2020 15:46:43
Татьяна, да, нужна помощь, а "Омский оперштаб будет обсуждать грядущую работу омских театров и музеев" - расслабились!
58
5
Алиса03.07.2020 16:44:47
Леди, состав бригады скорой медицинской помощи формируется на основании нормативных документов. Поэтому не Вам уж судить где, как и в каком составе необходимо оказывать медицинскую помощь. И тем более не Вам тут следует писать о нравственности. Вам вообще похоже не знакомо это качество.
9
37
Леди03.07.2020 17:21:40
Алиса,
Ниже привожу копию комментария, который один медик (из вашей компании) написал гостю с ником «Оленька».

Кб30.06.2020 09:11:52
Оленьке с обоссанными ушами: Вы клятву Гиппократа сами- то читали? Или Ваши глаза , Вашим же сленгом-зассаны ? Протрите их и прочтите, полезно. Интересно, Вы кто: язычница, христианка, атеистка? Если язычница,то Вам клятва понравится. Есть в ней и другие интересные штучки. Кстати, российские врачи такую клятву не дают. Да и никакой юридической силы клятвы верности, присяги продавцов, пионеров и пенсионеров ( кроме Военной присяги) не имеют. Оленька, и что же Вы имели ввиду под Вашим гипотетическим императивом «работайте»? Что делать- то , конкретно в данном случае?Бомжу Николаю насильно ампутировать ногу, выдать ему пожизненный «карт-бланш» на проживание,пьянки и дебоши в больнице?

А вы Алиса этому своему коллеге аплодировали стоя.
18
0
Ооо03.07.2020 17:27:26
По информации СМИ в Омске,
1.1546 коек для больных (на начало пандемии)
2.Медицинский центр Минобороны РФ на 100 мест
3.Дополнительно 200 коек организовано в начале июля в ГБ 17.
8
38
Леди03.07.2020 17:28:01
Алиса
А сейчас ещё один пример привожу комментария нравственного медика из вашей компашки

упс28.06.2020 11:52:11
Знаком с такими.. это уже не люди и зверьем не назовешь звери не кусают руку которая их кормит ,а эти при любом удобном случае не только руку кормящего откусят самого сожрут.и сердоболее к ним применять это тоже самое что плевать протиа ветра такое поведение для них способ выжИванияса,
7
37
Леди03.07.2020 17:31:39
Алиса,
Ещё один пример комментария вашего коллеги отправила - не пропустили, думаю долго будут думать соответствует ли он понятию нравственности.
Что лично мне писали - копировать не буду (пока), к одной статье БК вообще комментарии закрыли, после того, как там медики «повеселились».
38
10
Сергей03.07.2020 17:59:54
Леди, что не так в комментарии об ушах? Дамочка сама написала, что ей кто-то «ссыт в уши», и что? При чём, сама она не отреагировала никак. Вы здесь это зачем пишете? И, кстати, в этой теме я впервые пишу, так что не тужьтесь лишний раз, не комментируйте подразумевая меня. Это другой человек. Я с сумасшедшими не общаюсь.
10
41
Леди03.07.2020 18:06:00
Сергей,
Я с сумасшедшими не общаюсь.
Источник: https://bk55.ru/news/article/170498/

А кто вам дал право меня «сумасшедшей» называть?
15
2
петр03.07.2020 18:58:48
Печальная картина, наверно город и страна все это сполна заслужили , чтобы все менялось придется всем в этом поучаствовать , думайте и не болейте всех благ!!!
28
2
Маша Петрова-Водкина03.07.2020 19:59:33
Сергей, мне кажется, что это не та Леди. Другой стиль, другие взгляды.У меня к ней вопрос. А как она себе представляет ситуацию со скорыми? Типа приезжают, оставляют какой-то единой с бригадой , которая будет осуществлять наблюдение за всеми пациентами, а остальные разъезжаются по вызовам? Это вообще как может быть нормальным в реальном времени, а не по отчетности? Или я не понимаю ее видения ситуации?Это цирк покемонов?
32
1
Маша Петрова-Водкина03.07.2020 20:35:19
Ну тогда уж разворачивайте военно-полевые госпитали, набирайте из пенсионеров-медиков сотрудников, поднимайте бригады ЧС.
11
1
Баьушка03.07.2020 20:40:13
В Саратове в подобной ситуащии оказалась операционная сестра ! Читаёте об этом в "Версии-Саратов" от 15 06 2020 г .
38
4
МОРОЗ03.07.2020 20:41:11
Голосование,махом организовали,все нашлось, места деньги ,люди и даже лотерея.А тут подумаешь, простой смертный(Ая).На кону здоровье ,если не большее,человека.НЕ ВИНА МЕДИКОВ,А ВИНА РУКОВОДСТВА, ТРЕЗВОНЯЩЕГО О ДОСТИЖЕНИЯХ И НИЧЕГО ДЛЯ НИХ НЕ ДЕЛАЮЩЕГО.ЭТО УЖЕ ДАЖЕ НЕ БАРДАК, А НЕЧТО БОЛЬШЕЕ.
31
5
Елена М.03.07.2020 20:51:00
Леди, Леди03.07.2020 15:14:08
Ёжик,
Я предлагаю правильно работу организовывать, например, увеличить количество мест где делают КТ и не выстраивать скорые в очередь ....
Чё ж ты не в Минздраве сидишь такая умная?! Капитан очевидность, прямо. Всякую ахинею пишешь.
6
32
Леди03.07.2020 21:03:55
Елена М.,
Я вас поняла... пятница... все такое... не очень вникли... «кто на чем сидит»... поясняюсь ... я не медик , я - избиратель.
Алле.. гаоаж.. приём .... приём ...
27
2
Вадим03.07.2020 21:29:58
Нужно было соблюдать самоизоляци.
7
0
АлексанДер03.07.2020 22:28:45
Да вы посмотрите что в Омске происxодит с экологией, ежедневные выбросы превышающие рамки дозволеного в разы,на 1 месте лёгочные и онко заболевания о каком здоровье нации мы говорим или это кому то на руку! И почему попустительствует АДминистрация!
24
1
Мария03.07.2020 22:46:53
А вы Стророженко ругали. Сейчас себя эта " эффективная" менеджерша покажет. На ресусе яндекса коэффициент rt в Омской области один из самых плохих. Кто не вникал что это за коэффициент, может загуглить.
26
0
Кб03.07.2020 22:51:59
Леди: прежде чем научиться Вам писать, нужно было научиться думать. Вопросы к Вам и Ваше ... «лайкающим»: Сколько стоит один аппарат КТ? Какова их потребность в Омске?Сколько денег должен потратить бюджет на закупку всей этой аппаратуры ( необходимо знать цифру Омского годового медицинского бюджета )?Как часто эти аппараты выходят из строя , сколько времени занимает ремонт и сколько он стоит?Наличие подготовленных специалистов? А Ваше видение работы больниц и «скорой помощи» вообще смехотворно. Ещё раз предлагаю- поездите одни сутки в бригаде «скорой помощи», можете со своими «погремушками»( Вы так щедро меня цитируете, что мне даже приятно! Вот только вырываете из контекста предыдущего поста . Так удобнее?) И я не понял, Вам всё- таки, на жаргоне общаться понятней?( писали мне про какой- то «базар», за которым я зачем- то должен следить?) Если понятней так, с Вами могу перейти и на него. На вопросы можете не отвечать, всё равно Вы ,с психологией потребителя, этого постоянно избегаете , - они больше риторические, ну может, кого -нибудь и заинтересуют.
16
1
Татьяна03.07.2020 23:05:26
Маша Петрова-Водкина, полностью с вами согласна ! Надо просить помощь региону , а не ждать ! Если такие случаи имеют место быть ,то ситуация весьма ...И перспективы не радуют !
37
4
Прохожий03.07.2020 23:51:21
Леди, принимая во внимание, какой бред вы несёте, да ещё так самоуверенно, "сумасшедшая" - это ещё весьма мягкое определение.
35
4
Прохожий03.07.2020 23:53:28
Такое впечатление, что сторонники "простогриппа" и "всё враньё, статистику завышают" начали что-то подозревать...
18
2
Сергей04.07.2020 06:46:35
29 июля 2020 года вступил в законную силу приговор суда главному врачу Нателе Полежаевой. Согласно Приговору считается преступлением расход медицинской организацией денежных средств на оказание бесплатной медицинской помощи: на приобретение лекарств больным,на питание больных, на коммунальные расходы медицинской помощи, запрещено даже покупать москитные сетки на окна, чтобы мухи и комары не кусали лежачих больных. Теперь, согласно Приговора, врачам запрещено оказывать бесплатную медицинскую помощь больным, если им своевременно не выплачена заработная плата. Добро пожаловать в АД! Подыхайте без медмопощи в больницах, россияне! За нарушение этого запрета уголовная ответственность для главного врача больницы.
43
0
Евгений04.07.2020 07:11:47
Здравствуйте!
Это пишет муж Девушки у которой обнаружили двух стороннюю пневмонию лёгких с 75% уже !!!!!!!!!!!!поражением лёгких !
На самом деле , не кто не собирал ,главных врачей г. Омска и в этот же день не кто не госпитализировал Наталью , как пишет министр здравоохранения Ирина Солдатова . Мы так же продолжали вызывать скорую и нам постоянно отказывали ссылаясь на то что нет мест !!!
Так вот : сегодня в четвёртый раз ,в 03:43 приехала скорая помощь и предложила только свозить и сделать КТ- лёгких ( это всё что они могли предложить !!!) мы поехали .
Снимок показал ухудшение 75% поражение лёгких !!!!! И только тогда нас госпитализировали МСЧ - 10.
Вопрос к министерству здравоохранения и губернатору г.Омска Нам всем умирать в домашних условиях ,без медицинской помощи ???
18
2
Евгений04.07.2020 07:13:37
Здравствуйте!
Это пишет муж Девушки у которой обнаружили двух стороннюю пневмонию лёгких с 75% уже !!!!!!!!!!!!поражением лёгких !
На самом деле , не кто не собирал ,главных врачей г. Омска и в этот же день не кто не госпитализировал Наталью , как пишет министр здравоохранения Ирина Солдатова . Мы так же продолжали вызывать скорую и нам постоянно отказывали ссылаясь на то что нет мест !!!
Так вот : сегодня в четвёртый раз ,в 03:43 приехала скорая помощь и предложила только свозить и сделать КТ- лёгких ( это всё что они могли предложить !!!) мы поехали .
Снимок показал ухудшение 75% поражение лёгких !!!!! И только тогда нас госпитализировали МСЧ - 10.
Вопрос к министерству здравоохранения и губернатору г.Омска Нам всем умирать в домашних условиях ,без медицинской помощи ???
12
0
Константин04.07.2020 07:42:26
У нас была абсолютно такая же ситуация, и у двух знакомых! все по одному сценарию!
10
0
Константин04.07.2020 07:43:33
У нас была абсолютно такая же ситуация, и у двух знакомых! все по одному сценарию!
10
0
Константин04.07.2020 07:44:24
У нас была абсолютно такая же ситуация, и у двух знакомых! все по одному сценарию!
4
32
Леди04.07.2020 07:57:16
Прохожий,
А вы гражданин, до этого под каким ником писали?
Фамилию свою озвучьте. В жизни ты такой же смелый на оскорбления посторонних людей.
34
0
олень-омский.04.07.2020 08:18:35
Стало плохо 3,4 06 -ещё неделю терпел(там таких в больнице много набралось - всё терпели!
11-06 вызвали скорую (как потом выяснилось мне повезло) через 10 минут молодой врач уже осматривал меня. Повезли в 4 МСЧ, - и тут началось!!!
Первое, что поразило - стоят скорые-10-15 штук, заняли очередь, простояли часа -2!
Потом рентген и направили во 2МСЧ -привели на пятый этаж (оказалась ТРАВМАТОЛОГИЯ!) Нас было -3 человека -а на утро 12-06 весь этаж, все палаты были "забиты" больными людьми!
Лечили нас -ТРАВМАТОЛОГИ!
Лечение уколы в живот -для разжижения крови, и в вены ставили
системы с лекарством.
Мерили температуру и давление и кормили -таблетками.
Лежали и лечились все на этаже с 11-06 по 29-06.
Симптомы - слабость, температура, общее похудание Желтизна кожи и головные боли.
Все палаты -оборудованы кислородом. Вся больница (а там 7 -8 этажей) заполнена больными с диагнозом -ВОСПАЛЕНИЕ ЛЁГКИХ.
Берегите себя и своих родных -люди!
Пора объявлять -ЭПИДЕМИЮ - а власти поют о каком-то мифическом -ПЛАТО!!!
Бедные врачи и медсёстры -ходят в каких-то скафандрах.
Больные умирают -пачками -не могут они (травматологи) "вытащить" умирающего больного(их не учили) -да и средств - нет! Лекарств -НЕТ!
"Деда ты почему не кушаешь -ты деда -кушай" а дед пролежав две недели собрался и ушёл в лучший мир - завернули его в чёрный целлофан и закатали - в цинк. Хоронят на другой день -а жена лежит в соседней палате плачет - не дали даже попрощаться!
Зараза (А ЭТО ТОЧНО- ЗАРАЗА!) никуда не ушл
33
0
Глаша04.07.2020 08:52:16
И было сказано: "Не допускать подобного". Как это мило! Строго так сказано, да?)) Ну так не допускайте! Откройте, наконец, этот госпиталь, если он реальный, а не картонный. Сто коек, но разгрузит немного стационары. Да, и скажите, наконец, свое слово по поводу массовых мероприятий ( и я сейчас даже не о кинотеатрах и концертах).
16
0
Артифакт04.07.2020 09:30:13
Министр здравоохранения задача - говорить красиво и слаженно - слоганы и цитаты, а по факту развал и разруха. Не понимаю курса... Рожайте и умирайте... Ни лечиться, ни профилактики .. кто? Где? Как работают медики...не понятно.
7
12
Ирина04.07.2020 10:06:41
Давайте признаем, что весь вирус разнесли в том числе и из Москвы и до сих пор народ продолжает прибывать в Омск, только лишь из-за границы, транзитные пассажиры, никто их не встречает уже в столице не садит в обсервацию на 14 дней, они свободно перемещаются в Омск.Как сказала Попова, надо чтобы вирус вышел из Москвы.
23
2
Читатель04.07.2020 10:42:08
Под ником Леди пишет Лихачёв А.В. Без сомнений."она" очень просвещение в теме ЖКХ и прочей околополитической повестке
20
2
Татьяна04.07.2020 10:44:53
Читатель, и он так любит медиков ?)Очень даже возможно )
0
17
Леди04.07.2020 10:45:40
Читатель, спалился ;)
18
0
Татьяна04.07.2020 10:49:51
Коечный фонд в Омске практически весь переведен под короновирусные госпитали , и его не хватает ! Нужен мощный резерв и ввиде лечучреждений , и ввиде медкадров!!Значит надо региону просить помощь, а не ждать ...
4
17
Леди04.07.2020 11:01:24
Леди04.07.2020 10:45:40 Читатель, спалился ;)

Источник: https://bk55.ru/news/article/170498/
Этот комментарий написала не я
21
0
Читатель04.07.2020 11:02:33
Татьяна, да "оно" любит медиков, как и дружественное издание депутата Федотова - "коммерческие вести". Из за конфликта с уральцами они каждый день негативно освещают повестку о медицине. Почитайте у них на сайте.всё что будет, в укор команде губернатора будут обмусоливать
3
24
Леди04.07.2020 11:03:37
Татьяна, а вы, та самая Татьяна (с которой мы про многодетных прописывались) или под вашим ником тоже девочка «Кб» пишет?
10
26
Леди04.07.2020 11:05:59
Читатель,
А.... обиженные из Омскэлектро подтянулись ... ну что ж.... значит не зря свои комментарии писала.
24
0
Exперт04.07.2020 11:56:17
Леди, тут тема не о проблемах ЖКХ! Жизнь к вам несправедлива, возможно, но в этом никто, кроме вас не виноват.
17
6
Наталья Сергеевна04.07.2020 12:38:43
Евгений, держитесь, в КМХЦ хорошие врачи, обязательно сделают всё, что возможно, и даже чуть больше!
17
1
Наталья Сергеевна04.07.2020 12:41:42
Где все эти общественные деятели? Где представители страховых компаний? Росздравнадзор? Почему никто не может урегулировать ситуацию с оказанием медицинской помощи? Министр из Подмосковья не справляется, а от этого страдают и умирают люди!
6
19
Елена04.07.2020 12:47:48
сергей, вряд-ли в таком состоянии можно собирать анкетные данные, стрелять скоро начнут в омских больницах этих мало того без мозглых дак ещё и бездушнных вершителей судеб в белых халатах
26
0
Гость04.07.2020 12:48:16
Читатель, так эта Ледь, мало того, что тупая, так ещё и мужик? Ой-ёй!
1
18
Елена04.07.2020 12:50:58
Дмитрий Викторович, барак был в омских больницах всегда
26
2
Гость04.07.2020 12:54:44
Елена, не переживайте, если так дальше пойдёт, скоро не останется никаких ''вершителей судеб в белых халатах'': ни бездушных, ни душевных, разбегутся все или перемрут от перегрузок. Вот когда телефон ''Скорой'' вообще отвечать перестанет, потому что некому будет трубку брать, тогда можете хоть изстреляться.
16
2
Татьяна04.07.2020 13:03:08
Леди, да , я та самая )Кстати семья Никифоровых теперь стала инвестором ! )В соседней теме обсуждаем ... Вроде недавно рассказывали как трудно живут , и вот теперь копят на квартиру !С дохода совокупного 30 тыс ...
14
2
Татьяна04.07.2020 13:08:30
Гость, это точно !Все к тому и идёт , к большому сожалению
12
2
Эскулап Авиценов04.07.2020 13:14:49
Елена (Лихачёв, Леди и пр.), зачем попусту землю топтать и небо коптить? Что вы сделали полезного для страны или города? Ничего? Вы даже сейчас ничего не можете сделать. Ни могучей кучкой, ни по отдельности. Никчёмности! Этот вирус - провидение Господне - содрал шкуру со всего, обнажил личины! Нужно принимать активные меры! Омск - НАШ город! Не Буркова, не Солдатовой и всех, кто с ними! Мы должны помогать друг другу! Поддерживать друг друга! Спасать, сохранять и восстанавливать! Вы очки розовые снимите, посмотрите, что с городом происходит! Или вас заботит только собственное имущество? Сколько тут жить-то осталось?! Каждый день, как последний, не знаешь, чего ждать. А что полезного останется после нас? Равнодушие и разруха? Позор таким омичам! Позор таким россиянам! Позор!
9
0
Нан04.07.2020 13:15:56
Ирина, не городите чушь. Смысл в обсервации прибывающих из более благополучного на данный момент региона в менее благополучный. У нас каждый подъезд- потенциальный очаг, каждый более-менее скученный рабочий коллектив, каждое присутственные место- банк, почта , поликлиника, МФЦ. Так нет надо ещё контрольный выстрел - массовые гуляния на понятно по какому поврдун. Москвичи, конечно, виноваты, но не те, которые прилетают к нам на самолётах.Весь мир будет входить в нормальное русло, а у нас будет продолжать гореть. Медицина уже в коллапсе.
10
5
Эскулап Авиценов04.07.2020 13:16:05
Татьяна, в наших силах изменить ситуацию. Мы должны её изменить! Всё вместе!
13
1
Ольга04.07.2020 13:18:01
Елена, а ты прям уверена, что всегда? У меня другое мнение.
2
16
Леди04.07.2020 14:19:13
Татьяна,
А как статья про Никифорову называется, я не нашла
3
20
Леди04.07.2020 14:59:39
Гость,
Так все тупые - мужики)))
11
2
Татьяна04.07.2020 15:27:58
Леди, судя по всему , действительно вранье ...То люди добрые помогают продуктами , а то инвестируют 30 процентов дохода )Уже бы помнили , что говорили )Я про Никифоровых
16
1
Татьяна04.07.2020 15:30:12
Эскулап Авиценов, а каким образом ?Кто спрашивает врача ,медсестру ? Ведь даже СИЗ так и не обеспечили медиков !
13
1
Евгений04.07.2020 15:41:05
Татьяна, врачи и медсёстры, случись что, сами себе смогут помочь, а кто поможет нам? Вы с этим сплетником, именуемым себя «Леди», обсуждаете каких-то там Никифоровых, уводя тем самым внимание от надвигающейся катастрофы в здравоохранении, сняли с себя всю ответственность, отдав право приезжей гражданке, которая не ведает, что творит!
15
1
Татьяна04.07.2020 15:48:57
Вообще жуть ... Посчитала комментарии , и оказалось все хуже , чем представляла !Как можно было сады открывать в такой ситуации ?
13
0
Татьяна04.07.2020 15:51:06
Евгений, пусть ваша жена выздоравливает побыстрее !
3
22
Леди04.07.2020 16:07:55
Евгений,
От темы вашей проблемы увожу вас не я, а медики, которые вместо того, что бы работать, сидят целыми днями в интернете и пишут гадости простым людям.
Вы же, уподобились им же. По какому праву вы меня назвали сплетницей?
Я вас оскорбляла? А вам кто позволил?
14
1
Татьяна04.07.2020 16:13:27
Евгений, я лично против вранья !Поэтому и написала про эту семью Катастрофа уже давно в нашей региональной медицине ... Уже сколько раз об этом писали ,, .. Только у нас люди понимать начинают , когда самих это касается .Я уже давнего писала , что скоро работать будет некому ! Труд медиков настолько ...Недавно тут только обсуждали эту тему
3
22
Леди04.07.2020 16:16:04
Евгений,
Прочитала внимательнее ваше оскобленное - Вы меня назвали не "сплетницей", а "сплетником", то есть поверили тем гадостям, которые в мой адрес здесь писали подлецы.
Бог вам судья... у каждого свои проблемы, но порядочность никто не отменял, даже в самых тяжелых ситуациях.
3
16
Леди04.07.2020 16:44:07
Эскулап Авиценов,
А вы, что сделали?
17
0
Елена04.07.2020 17:18:27
вызвала врача на дом, перезвонили, попросили самостоятельно приехать или ждать понедельника. приехала сама, с температурой. очереди нереальные, помимо этого огромное количество вызовов на дом. при мне сидели две женщины с подтвержденной двусторонней пневмонией. а сколько еще не проверенных. самое интересное, что на корону то никого из очереди не проверяли. ставят пневмонию, отправляют дома лечиться. у нас отнюдь не по 80 в среднем зараженных, их гораздо больше.
10
0
Надежда04.07.2020 17:48:33
Елена, а смысл в поликлинику идти или врача к себе домой вызывать? Анализов они не делают, томографа карманного ещё не изобрели, а заразу к вам домой принесут, участковых медиков никто не тестирует, помните об этом, когда соберётесь вызывать.
13
0
Надежда04.07.2020 17:51:10
Я вызвала врача на дом, пришла мадам ни бахил, ни маски, ни костюма, ни тонометра, ни термометра, ни фонендоскопа при ней не было. С тем же эффектом можно в Интернете проконсультироваться.
12
1
Влад04.07.2020 18:04:08
Почему Степан Банковский бездействует? Он же может "переломить хребет" солдатовщине!!! Он спаситель земли сибирской.
13
3
Юлия04.07.2020 18:11:27
Неужели в Омске не осталось смелых, неравнодушных и ответственных людей? Одна только Ирина Зайцева вышла с одиноким пикетом с требованием отставки министра Солдатовой! Люди, очнитесь!
12
1
Федор Михайлович04.07.2020 18:21:30
А мэр у нас в городе вообще никаких полномочий не имеет, что ли? Почему Оксана Николаевна никак не вникает в нарастающую катастрофу в здравоохранении, в тот холокост, который конструирует та, чьё имя нельзя называть?
5
16
Леди04.07.2020 18:25:14
Вот теперь то, мне стало все понятно... к чему здесь призывают - с пикетами за отставку выйти?
Вот и моя давняя знакомая медик Татьяна удивилась, когда комментарии прочитала, что настолько все плохо в их медицине.
А время то, подходящее ... для пикетов .... больных лечить не пробовали?
11
2
Федор Михайлович04.07.2020 18:26:45
В Омске нужно провести плебисцит в здравоохранении! Та, чьё имя нельзя называть, за два месяца и четыре дня свои способности и методы продемонстрировала, спасибо, больше не надо! Не надо нам такого министра!
4
30
Леди04.07.2020 18:27:28
Федор Михайлович,
Вы разве не поняли? Нет никакой катастрофы. Это недовольные медики сгущают краски и агитируют против Солдатовой.
Я правильно, вашу идею, Юлия, поняла,
21
2
Кб04.07.2020 18:28:55
Ледю: Прежде чем научиться писать, Вам нужно было научиться думать.Хотя Вам , как персонажу трактата Карло Чипполы о природе человеческой глупости этого не объяснить..Самое гадкое- глупость заразна, и Вы заражаете ею окружающих. Вы , как использованный тампон, везде побывали и всё знаете, и на всё у Вас имеется категоричное суждение. « С настойчивостью идиота», основываясь на опусах с боооольшими недомолвками , Вы пишите гадости о медиках, обвиняя всех их в непрофессионализме, хамстве, безнравственности,цинизме, подлости, корысти. Пытаетесь навязать всем свою , абсурдную схему организации здравоохранения. Недостатки есть , согласен. Но пусть разбираются в этом профессионалы. А Вы продолжайте плавать в своей проруби.
3
32
Леди04.07.2020 18:29:38
Ой не могу я от этого шоу.
Медики, а работать не пробовали?
3
21
Леди04.07.2020 18:47:32
Евгений,
Ещё раз прочитала вашу историю.
А почему, если сам министр в прессе заявила, что вашу жену госпитализировали, а фактически ее не госпитализировали, вы не обратились в минздрав? Почему для здоровья жены вы не воспользовались обещанной министром поддержкой?
4
21
Марк04.07.2020 19:13:03
Спрашивается, за что мы должны в последнее время возносить таких врачей? Не они ли довели медицину до этого состояния? Кто и трудится, так это медперсонал нижнего звена. А то, что описано - это вообще бесчеловечность со стороны медиков этого медучреждения.
11
0
Читаем между строк04.07.2020 19:23:13
Нужна системная работа,а не реакция на мой сети. Министру надо в своих Соц сетях должить количество коек в Омске из них под ковидом ,сколько в резерве и сколько под какими видами помощи скорая специализированная и тп. А так дали огласку есть реакция, нет шумихи итак пройдет. Одними интервью и подмосковными показами ситуацию не исправить
3
22
Леди04.07.2020 19:30:48
Юлия, я так понимаю вы один и тоже текст с призывами против Солдатовой разместили под всеми статьями? Все понятно, кого-то из медиков притеснили, может должность не дали, а они решили через прессу народ поднять против Солдатовой. Главное время выбрали «подходящее»»... ну а что .... своя рубашка ближе к телу...
21
2
Сергей04.07.2020 19:46:47
Леди, я правильно Вас понял, вы всецело и полностью поддерживаете трудодеятельность Ирины Геннадьевны, являетесь, так сказать, «эпигоном» её решений и реформ?
25
1
Гость04.07.2020 19:54:06
Леди, вперёд, в ковидный стационар, покажи медикам на примере, как надо работать!
3
17
Леди04.07.2020 19:55:46
Сергей,
Так я же «безграмотная секретарь машинистка»... это же медики мне такую должность присвоили... забыли? Или вы опять другой Сергей?
А сегодня я, вообще, Лихачевым была .... неужто не прочитали?
Да и вообще, мне под каждой статьей пишут, что я чьи-то интересы представляю... скучно с вами...
4
25
Леди04.07.2020 19:58:05
Гость,
Счас,....вам зарплату платят, а я за вас работать буду?
Мне своей работы хватает. Кстати, Сергею я тоже ответ написала - не пустили (хотя я как всегда сама корректность)
24
1
Татьяна04.07.2020 20:08:18
Леди, выреальнь не понимаете , что происходит ? Вы статью прочитали , прежде чем писать ? А если завтра с вами произойдёт подобное ?Леди , вы случайно не работает бухгалтером в МЗ ?)
3
24
Леди04.07.2020 20:13:25
Татьяна,
Я как раз реально все понимаю.
История странная (особенно с учётом комментария, который дал муж).
Получается, министр на всю страну сказала, что девушку госпитализировали.... а ее не госпитализировали ... и они зная, что министр лично им пообещала госпитализацию ещё два дня ждали .... чтоб в прессу пойти. А в минздрав почему не позвонили и не сказали?
Я за правду ... вы Татьяна, как помнится, тоже раньше за это были.
А ещё... я очень не люблю когда мне хамят и оскорбляют, а медики в этом очень преуспели
18
1
Сергей04.07.2020 20:37:13
Леди, лично у меня к словам министра здравоохранения отношение крайне скептическое, также у меня нет оснований уличать Евгения во лжи.
20
1
Сергей04.07.2020 20:40:51
Леди, Вы считаете домысел о том, что Вы могли бы работать в бухгалтерии МЗ - глумлением над Вашими честью и достоинством?!
3
16
Леди04.07.2020 20:59:29
Сергей,
Начнём с выяснения, тот ли вы Сергей, который пишет мне хамские комментарии уже почти месяц, а то вдруг вы опять другой?
Далее: мои честь и достоинство - не пострадали... я же сказала «разозлили»... а я не люблю оставаться в долгу...
Понятно объяснила?
Если ещё вопросы есть, то прочитайте все комментарии в мой адрес, хотяб к этой статье.
7
0
Кара04.07.2020 21:32:02
гвоздь, в новой не сказано бесплатная
21
1
Алиса04.07.2020 22:46:54
Леди, хотелось бы Вам пояснить, что у нас профессиональное сообщество, а вот Вы, видимо, из «компашки» любителей почесать языком, которая целыми днями продуцирует злобные комментарии в отношении медицинских работников. Не захлебнитесь собственным ядом. Сами-то работать не забываете? Вам кажется гораздо приятнее обсуждать сплетни, слухи и высказывания других. Если для Вас - это единственное развлечение, то Вам следует только посочувствовать. По клавишам тарабанить - это Вам не сутками на износ работать, особенно сейчас, в период пандемии.
11
0
Ольга05.07.2020 10:13:37
https://www.youtube.com/watch?v=SOqP2Ag1i00&feature=youtu.be

и будет у нас как в подмосковье
7
0
Змея05.07.2020 10:54:48
гвоздь, не-не, из конституции изъяли слово ^бесплатная^. Теперь здравоохранение Доступное и Качественное. И поэтому теперь през. - гарант платной медицины
13
2
Ольга05.07.2020 12:37:09
Алиса, она на инвалидности, единственный её источник дохода - пенсия. Отсюда и вся ненависть к медицинскому сообществу. Она ни единого поста не пропускает, это единственное оправдание её существования, и, как она сама считает, её миссия.
14
2
Ольга05.07.2020 12:40:22
Леди, чем и кому ты интересна, чтоб про тебя читали, пусть социальные работники про тебя рассказывают на вечерах, кому за 50.
3
16
Леди05.07.2020 12:55:40
Ольга,
А... значит медики не только «безграмотных секретарь- машинисток» не любят, а ещё и инвалидов... и тех, кому за 50-т....
Ольга, про бумеранг слышали? Я вам заказала ... ждите....
3
17
Леди05.07.2020 12:58:52
Алиса,
Я развлекаюсь так как хочу?
А, что с вами надо было посоветоваться?
Медикам я злобных комментариев не пишу ..... напротив, это мне медики пишут злобгын комментарии, вот вы, например.
Кстати, вам бумеранг я тоже заказала .... ждите
14
0
Ольга05.07.2020 13:00:44
Леди, ты забыла принять утреннюю дозу своих таблеток, тебе голоса в голове подсказали, что я медик, что ли? Так я тебя разочарую слегка, я обычный потребитель медицинских услуг, но, в отличие от тебя, к медикам отношусь с уважением и почтением, ценю их работу. И ещё, в отличие от медиков, уважительно относится к сумасшедшим инвалидам меня никто не обяжет.
4
21
Леди05.07.2020 13:04:16
Кб,
Вы меня утомили ... сами прочитайте свою писанину... ну правда, жалко времени на вас.
Ну девочки, ладно, народ эмоциональный... а вы с Сергеем? Может и не девочки, но точно не мужчины.
3
17
Леди05.07.2020 13:10:02
Ольга,
Не медик?
А кто ещё не медик?
Медики... ау... давайте перекличку сделаем, а то тут ещё пациенты подтянулись...
Что, сами уже не справляетесь? Тролей наняли?
17
0
Ольга05.07.2020 13:37:13
Леди, у тебя, я смотрю, времени много между приёмами капсул и таблеток, почитай толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова.
17
0
Сергей05.07.2020 13:46:23
Леди, у тебя дефицит мужского внимания? Года не те, голубушка, поникли твои лютики и сирень завяла. Такова жизнь, бабский век недолог.
13
0
Мирон 105.07.2020 13:47:49
Как - то не серьёзно, омчане.
Вам что, действительно, из Москвы звонить надо, чтобы в больницу положить человека.
На всю страну коррупцией опозорились.
9
1
Дмитрий05.07.2020 14:25:12
Вот это нужно обсуждать

Омичке отказали в срочной госпитализации с диагностированной двухсторонней пневмонией.

Обсуждать проплаченного тролля «Леди» не нужно!
6
1
Валентина05.07.2020 14:31:30
Дмитрий Викторович, вы совершенно правы, я своей подруге вызывала врачей, у нее все подтверждающие документы есть, подтверждающие ковид, муж у нее уже в больнице, еле добились, но врачи к ней так мне приехали, это было 03, 07,а сегодня,05,и ничего, гнать Солдатова в шею, позор, какой для Омска
13
0
Сергей05.07.2020 15:16:08
Леди, А... значит медики не только «безграмотных секретарь- машинисток» не любят, а ещё и инвалидов... и тех, кому за 50-т....понимаешь, есть инвалиды, а есть уроды. Ты не инвалид.
3
15
Леди05.07.2020 15:26:09
Валентина,
А Солдатова-то здесь причём?
Она должна была лично к вашей подруге прийти?
Да... вижу, действительно в омской медицине порядка нет ... причём давно.
14
0
Игорь05.07.2020 15:29:54
Я так понимаю, что Солдатова занимает должность министра, но судя по статье выполняет функции диспетчера "неотложки"? Так может ей и платить как диспетчеру(раз она лично занимается вопросом какого пациента в какое мед.учреждение госпитализировать)???? Возможно высшее руководство-решения не в её силах ?
13
0
Ольга05.07.2020 15:35:07
Видать, Хлорпромазин подействовал, уснула Леди.
2
7
Ольга05.07.2020 15:36:52
Игорь, а чё ты ник-то сменила, «Леди»?
3
17
Леди05.07.2020 15:37:52
Дмитрий,
Вы правы, что медикам-блогерам не хватает организованности, ну а также амбиции у них зашкаливают... привыкли, что пациенты им в рот смотря и слово против молвить бояться.
В отношении меня - вывод не верный, вы наверное здесь новичок и не знаете, что я пишу комментарии уже два года и всегда критикую власть.
Вот только в данной истории, мне все ясно .... и власть здесь не причём , так .... личные разборки обиженных.
14
0
Ольга05.07.2020 15:39:11
Леди, иди в резерв, Солдатова щас как раз набирает себе команду таких вот, как ты, будешь там бумеранги запускать.
10
0
Сергей05.07.2020 15:42:26
Игорь, что Вы, ей при такой зарплате не на что будет недвижимость в ОАЭ содержать, репетиторов нанимать и платья менять.
13
0
Сергей05.07.2020 15:43:53
Леди, всё никак не уймёшься?!
7
17
Леди05.07.2020 15:51:30
Игорь,
А где вы в статье прочитали, что министр больных распределяет?
В статье написано, что она вызвала главных врачей и дала поручения.... ну а те(очевидно) их не выполнили...
Логичнее тогда главных врачей в диспетчера перевести ... чтоб опыта поднабрались
10
0
Игорь05.07.2020 15:59:28
Многоуважаемый министр здравоохранения Омской Области , ответе пожалуйста на вопрос: " на сколько заполнен стационар по ул. Гусарова, принятый в эксплуатацию, и насколько он оснащен всем необходимым (установка МРТ ,и прочая лабораторная база) для лечения больных COVID-19 ????
7
1
Александр05.07.2020 16:01:02
Путинские оптимизаторы пробили дно. Позор Путину!
15
0
Игорь05.07.2020 16:12:58
Леди, В статье написано, что министр следит за обращением граждан, а коли оные не могут попасть в соответствующее медицинское учреждение по выявленному диагнозу в целях лечения без её непосредственного вмешательства, стало быть вышеупомянутая госпожа так организовала работу всей подведомственной службы
3
15
Леди05.07.2020 16:21:33
Игорь,
В статье написано, что она следит за обращениями граждан в соцсетях. А вам, что мешает?
Я конечно вашей кухни не знаю, и поверить хочется (потому, что я за правду).... но нельзя так "за уши притягивать".
Людям правду нужно говорить... мы - не простаки... народ нельзя недооценивать
19
0
Татьяна05.07.2020 17:06:08
Леди, если нет веры тому , что изложено в статье , в комментариях , то обзвоните больницы . Практически все больницы заняты подд ковид госпитали . Ситуация действительно сложная ...Отсюда и призыв Юлии . Вы же столько всего сюда приплели .... И про тёплое место , и про обиды ....Я уже не раз писала , что медик не останется без работы ! В 90 -ые выжили , и сейчас выживут ! Что вот только общество будет делать , когда некому будет лечить ?Итак сейчас многие уже не хотят работать . Во всех странах аплодируют медикам , а у нас ....Есть высококвалифицированный труд , который требует многолетней учёбы и знаний , и он во всем мире опоачивается высоко ! А для вас медики , обслуживающий персонал ,,.. Да , и отношение там к медикам иное ! Знаю по своему опыту . У нас же менталитет некоторых людей просто поражает . У нас сравнивают врача с менеджером , бухгалтером и т,п
0
14
Леди05.07.2020 18:15:35
Татьяна,
А может просто медикам нужно к людям лицом повернуться, а не почестей требовать?
Люди почему на медиков обижены? Да за многое. В большинстве случаев - как раз за отношение.
У наших медиков ментолитет не поменялся с советских времён - народ существует для них, а не они для народа.
Чего такого оскорбительного в аксиоме, что медик услугу (медицинскую) людям оказывает? Вам больше нравится: медик - полубог который спасает людей?
А спасает ли?
5
19
Леди05.07.2020 19:35:39
Добавлю.
Медики - военнообязанные, поэтому мне особено странно видеть эти протестные настроения в период непростой ситуации.
Болше заняться нечем ... кроме интриг?
13
0
Максим05.07.2020 21:14:25
Похоже на такую ситуацию, будто на данную "сверху" команду об окончании эпидемии установили планку на количество новых заболевших. И теперь в список официально заболевших надо ещё попасть. А всем остальным будут отказывать в госпитализации и тесты брать не будут чтобы, не дай бог, за плановые показатели не вылезти - эпидемия-то кончилась... Стрёмно-то как, а...
9
0
Игорь05.07.2020 21:36:25
Леди, В статье прямо ( недвусмыленно) сказано с какими проблемами столкнулись больной человек и его родственники в настоящей ситуации. Посмотрите комментарии ниже, всё аналогично. Просто очень не хочется чтобы чтобы Омичи , а вместе с ними ВЫ и Ваши родственники оказались в подобной ситуации ( по вашим словам, притянутой за уши).За какие места(помимо ушей) Вы будете ( не дай Бог) вытаскивать своих близких в подобной обстановке????
17
0
Татьяна05.07.2020 21:37:58
Леди, так вам и пишут , что сложная ситуация ! Вы прекрасно знаете , что я за правду всегда . И вы не раз оскорбляли медиков . Вы сами что писали ? То клянчат медики деньги, то больше ничего не умеют и т.п. А когда вам отвечают в вашем стиле , то обижаеетесь . Что посеешь , то и пожнешь ! Сейчас итак сложно медикам работать , и они рискуют своим здоровьем , а порой и жизнью , и тут ещё вы со своими ... Я понимаю , что у вас есть своё мнение .Только вы не знаете нюансов , и вам не понять реалии нашей местной медицины. Давайте сейчас поддержим медиков , а не будлем тыкать им , что они должны и обязаны ?
0
14
Леди05.07.2020 21:45:18
Татьяна,
В смысле «тыкать, что они должны и обязаны»?
А они ничего не должны и не обязаны?
Я считала, что медики всегда, а тем более в период сложной ситуации, в первую очередь должны думать о том, что «они должны и обязаны».
И прошу прислать мне скрин-шот где я оскорбляла медиков.
Я так понимаю, Татьяна, вы не заметили, как медики меня оскорбляли?
У них это привычка такая ... им прощается?
1
20
Леди05.07.2020 21:51:04
Татьяна,
И ещё , Татьяна, жду от вас копию своих комментариев, где я писала то, о чем вы изложили свои интерпретации моих слов.
3
23
Леди05.07.2020 21:54:59
Всем медикам.
Ситуация сейчас сложная во все стране, но только омские медики сумели воспользоваться этой тяжелой ситуацией в своих личных целях.
О простых людях кто из вас думал?
Уверена, что как всегда: как раз о людях вы и не думали.
16
0
Игорь05.07.2020 22:11:37
Леди, я так понял, что ваше видение и трактовка ситуации в которую попали простые жители диаметрально противоположна действительности(я не слишком мудрёно для Вашего IQ излагаю суть). ВЫ ,чьё доверенное лицо вышестоящего руководства???
12
0
Игорь05.07.2020 22:22:37
Леди, Рыба гниёт с головы !!!!! ( до недавнего времени Омская медицина была хоть всё таки на определённом уровне) В какие условия загнали сейчас? То и пожинаем.
1
18
Леди05.07.2020 22:22:46
Игорь,
Не... для моего IQ ... вы мудрено изложили суть(((
Мысли нужно формулировать чётко - это и есть показатель IQ.
9
0
Игорь05.07.2020 22:33:00
Ольга, "Или я дурак или лыжи не едут"? при чём здесь я и "леди"?
14
0
Игорь05.07.2020 22:47:43
Леди, Я промолчу в этой ситуации , не вижу смысла вступать с Вами в дальнейшую полемику. Согласно русской поговорке:"умный лучше промолчит ,так как "далёкий" всё равно не поймёт". Если и это для Вас слишком сложно,то предъявляйте претензии к себе, своим учителям, родственникам. Кто Вас учил?
17
0
Кб05.07.2020 23:32:10
Поразительное всё- таки это существо Леди! Зоопарк её место. Высокий IQ и свободное от приёма таблеток время( согласен с Ольгой) позволяет ей изготавливать бумеранги и мониторить ситуацию в здравоохранении по всей стране, делая выводы о эксклюзивной корысти омских медиков. Бесстыдство запредельное! - обгадить всех! Для этого, как раз и оказался нужен такой вот IQ. И вентилятор. Чтобы этот IQ разбрызгивать.
14
0
Татьяна05.07.2020 23:51:10
Леди, я не копирую комментарии . Но я сама вам не раз отвечала . Раз вы писали , что просят денег ..... Вопрос ушёл о невыплатах. Второй раз о медлесестре . Что все они ,.. И даже комп не владеют , и не знают ничего , что пусть держутся за работу .Да много чего понаписали .Учитывая ситуацию с нашей местной медициной , наши медики по сути все герои !И я думаю , что тыкать им чтобы шли работать и т.п , не стоит . Многие врачи сидят дома , так как их лечеб учреждения перепрофилировали , Где они по вашему должны работать?
19
0
Ольга06.07.2020 00:43:45
Леди, а ты что, позабыла, как под постом Нескоровой, частью которой, вполне, можешь быть и ты, унизила публично медсестру, которая отработала в красной зоне две недели безвылазно?! Даже сейчас, здесь, ты пытаешься размазать медиков, как экскременты по лабораторному стёклышку, бумеранги какие-то запускаешь. Флюгер и воздушный шарик твой предел, Моська.
20
0
Ольга06.07.2020 00:48:09
Леди, и чем это омские медики воспользовались в своих целях? Ты совсем там тронулась?! Ты границы-то дозволенного из виду не теряй! В твоей инвалидности медики не виноваты, причина в твоём образе жизни и гнилой наследственности кроется.
0
15
Леди06.07.2020 10:18:46
Какие бурные фантазии у немедиков-тролей.
Про медсестру из красной зоны, вообще первый раз слышу.
А какаята-то медсестра Марина в своём самом первом комментарии в мой адрес, назвала меня "безграмотной секретарь-машинисткой" и "субстанцией которая не тонет"... по мнению медиков это, очевидно, было с её стороны очень доброжелательное приветствование.... у меня кстати и фото этого комментария есть - прочитала ещё раз, память освежила.
Я Марине написала, что работа медсестры очень важная и нужная профессия, но медсестры не должны хамить пациентам, а работать они должны хорошо, несмотря на то, что им своя зарплата кажется маленькой.
Так кто кого оскорбил? Привет Марине от безграмотной секретарь машинистки передайте, заодно поинтересуйтесь, чем это я её оскорбила.
5
0
Ольга06.07.2020 19:31:00
Леди, а ты что хотела получить в ответ на своё ехидство, хвалебную оду?! Ты себя низко повела, теперь пытаешься выставить себя невинной жертвой? Вряд ли у тебя это получится. И по поводу неграмотности твоей она права была, ты полистай сохраненные скрины своих комментов, там целый букет из речевых, логических, орфографических и пунктуационных ошибок, - и это позор только твой. Да и аналогия, сравнивающая тебя и компост, справедлива, сама бы лучше не сказала, хотя мне больше нравится «Моська».
4
0
Ольга06.07.2020 19:39:32
Леди, «ментОлитет»... Господи! Чудовище неграмотное! Скройся в бункере, в канализации, в погребе - главное - подальше и поглубже, складывай там оригами и бумеранги!
12
1
Сергей06.07.2020 20:11:11
Леди, ты сама не устала ещё от своей копрофемии?
11
0
Сергей07.07.2020 06:07:54
Люди, не надоело с этой гадиной спорить?
5
0
Мимопроходил07.07.2020 22:55:19
Днём постойте у диагностического центра и посмотрите сколько скорых на МСКТ в очереди стоят. На миллионный город три аппарата, один сгорел
2
0
Артифакт08.07.2020 05:35:46
Реальный человек, реальная история и развитие ее печально! Где же конституция с правом на бесплатное лечение?
2
0
Омич09.07.2020 11:00:13
Когда-то такое обращение с больными считалось преступлением.
5
0
Ольга09.07.2020 12:39:55
Мимопроходил, в ГБ-11 есть МСКТ, и весь стационар отдан под CoVID, не понятно, почему министерство не может взять его в лизинг, было бы гораздо удобнее. Почему нельзя привлечь к диагностике Евромед и ЦКБ? Эти ДЦ не желают принимать участие в нынешней ситуации? Значит нужно на время пандемии перекрыть кислород им безо всяческих поддержек рублем и послаблений в налогах. Или мы все вместе, включая частные ДЦ, боремся с этой заразой, или на коммерческие ДЦ должен быть наложен мораторий, как на плановую помощь!
2
0
Ольга09.07.2020 12:42:51
Или замечание Леди о том, что медики военнообязанные, распространяется исключительно на медиков-бюджетников? Сейчас война - за здоровье и жизни народонаселения, и в ней должны принимать посильное участие все медицинские организации города!
1
1
Люда09.07.2020 13:38:49
Читаешь и волосы дыбом. Отчитываоись, что всем обеспечены для борьбы с вирусом, а реально что получается?!? Куда дели деньги выделенные из Федерального бюдета. Почему не закупили скорые помощи, аппараты КТ?!?! Обнародуйте список расходов по областе на борьбу с пандемией и ответте на вопросы людей по этой ситуации.
0
0
ОмичКА10.07.2020 09:11:18
Евгений, как сейчас состояние Натальи?
0
0
Я10.07.2020 14:22:26
Вопрос, пневмония это есть короновирус в нынешней ситуации.
0
7
Наталья Р.10.07.2020 18:25:15
Эта ситуация - происки недоброжелателей Ирины Геннадьевны! Как только она узнала об этом инциденте, реакция не заставила себя ждать! Министр лично курирует каждого пациента, хотя это и не входит в её обязанности!
Ирина Геннадьевна - луч света в темном царстве! Грамотный специалист! Профессор! Доктор медицинских наук! Профессионалов такого уровня в кресле министра здравоохранения в Омске не было никогда! За три месяца Ирина Геннадьевна сделала очень много, и результаты очевидны, такого объема работы за такой короткий срок ни сделал бы никто!
Ирина Геннадьевна, здоровья Вам, терпения, сил и успехов во всех Ваших начинаниях!
0
0
Змея23.07.2020 11:48:54
Евгений, как самочувствие жены? Как ее лечили? Как развивались события? Дай вам Бог здоровья и помощи!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru