Новости. Омск

Ради нового зама в структуре учреждения Минздрава снизили зарплату сотрудникам?

Источник: vk.com/noginovich

Особой пикантности ситуации добавляет то, что информация об этом была вброшена на прогубернаторский телеграм-канал. Речь в ней идет о кадровых переменах в новой структуре — «Дирекции здравоохранения», занимающейся закупками.

Как сообщает близкий к губернатору Телеграм-канал «ОмскЦентрСилы», в структурах областного Минздрава состоялось новое назначение.

На должность заместителя директора «Дирекции здравоохранения», которой ранее не существовало, пришёл Дмитрий Ногин. Приехал он из Москвы, его можно считать членом команды министра Ирины Солдатовой.

«Пикантности ситуации придает тот факт, что нынешний руководитель «Дирекции» господин Бабиков урезал всем подчиненным зарплату на 30%. А потом ввел должность, которой ранее не было. Просим Ирину Геннадьевну образумить своих подчиненных, и не заниматься сокращением зарплат персонала ради собственных показателей», — отметили авторы канала.

«Дирекция здравоохранения» занимается закупками, а как уже уточнил БК55 осведомлённый источник, понижение зарплаты сотрудникам было не для всех, а для нижнего звена. В итоге, если кто-то зарабатывал, например, по 23 тыс. рублей, то теперь — только по 18 тыс.

Не исключено, что ради создания нового поста заместителя и было сделано это понижение?

Добавим, по информации этого же источника, Филипп Устинов, которого ранее СМИ прочили в заместители Солдатовой, не прошёл согласование в единой комиссии УМВД, УФСБ и прокуратуры. Однако он так и не вернулся обратно в Подмосковье, откуда приехал… Более того, не получив кабинета и должности в Минздраве, появляется там каждый день.

Ходят слухи, что его пытались сделать главврачом ГБ № 17 (о смене её руководителя говорят уже давно вплоть до ресурса «Яндекс-Район»), но и этот план якобы натолкнулся на противодействие силовиков, отметил инсайдер.

Пикатности ситуации добавляет еще и то, что информация о новом посте Зама в новой структуре Минздрава была вброшена на прогубернаторский телеграм-канал. Складывается впечатление, что министру Солдатовой посылают некие сигналы из бурковского окружения?

БК будет следить за развитием событий.

В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

128
0
Азазелло08.07.2020 17:54:55
Какая прелесть! Что будет на этот раз? Снова: "....не позвонили.."? Мы в восхищении!
289
8
Азазелло08.07.2020 17:56:18
Смотрю на фото паренька - ну ПРИРОЖДЕННЫЙ МЕДИК в ПЯТОМ поколении!!!
221
1
...08.07.2020 17:57:36
все больше и больше стыдно за область.
163
4
сплетница08.07.2020 17:58:26
О как! В столицах стало так нище, что даже в такую "дыру и недоразумение" готовы отправляться москали?
85
4
Правда08.07.2020 17:58:41
Ну такое практикует не только Москвичи, вон в ОмГУ где идет сокращение кафедр и факультетов внезапно была сделана должность еще одного проректора
52
17
Правда08.07.2020 18:00:04
Одно в статье забыли написать, что зарплаты там были не по 24, а по 45 тысяч, а теперь средняя по региону 37000
188
4
Амира08.07.2020 18:01:15
Солдатова повыгнала нормальных врачей, понасобирала себе подобных из Москвы.
168
6
Амира08.07.2020 18:03:34
сплетница,
Азазелло,
Азазелло, полностью Вас поддерживаю. Чего им в Москве не сиделось? Силовики, аууууууууу... Скоро разрушат все остатки здравоохранения. Уже три петиции в отставку Солдатовой в интернете. Что нужно, чтобы случилось, чтобы вы начали работать?
24
76
Леди08.07.2020 18:18:25
Амира,
Ну то, что простым работникам зарплату снизили ради новой должности, согласна - так нельзя. Кроме того, по ТК РФ работодатель не может менять существенные условия труда, поэтому достоверность информации все-таки вызывает сомнения.
А силовики-то в каком направлении должны начать работать? Потому, что лично вам не понравился новый начальник?
К силовикам нужно идти с неопровержимыми обвинениями.
Они у вас есть?
17
46
Леди08.07.2020 18:26:44
Амира,
А сидовикам в каком направлении работать? Что вам новый начальник не нравится?
Соберите факты и пишите заявление, а призывами такие вопросы не решаются.
53
4
Из бывших08.07.2020 18:28:27
Да что же творится-в третьей столице? Какой кошмар(((
84
3
Правдоруб08.07.2020 18:31:43
Надо ставить уже вопрос по бездействию губернатора. Не понять вообще куда он смотрит. Её саму надо по каналам коррупции проверить. На какие средства в эти годы дамочка квартир преобрела в Москве и эмиратах. Но ходят слухи, что она троюродная сестра Буркова. Надо проверять. Если это так, то она не имеет права работать в его подчинении. Эти московские типы думают, что у нас нет достойных врачей? И заменить их некем? Убирайтесь из города обратно, пока не посадили. Мы это сумеем сделать
170
4
Stif08.07.2020 18:35:21
Почему эта мадам всех своих корифанов тащит в Омск на теплые места,причем устраивает не санитарами,a в министерство или гл.врачами! Это что за всесильная мадам, которой можно все окончательно развалить?????!!! Чья!??
32
107
Леди08.07.2020 18:43:55
Я конечно, сейчас опять на себя «гнев народа» приму.
Но я скажу своё мнение.
Пришла «новая метла» (которая, кстати в медицине проработала достаточно долго) и, естественно, начала что-то требовать от подчиненных. А те привыкли работать так, как им нравиться. Ну стресс, конечно... а куда деваться? Сейчас везде так же. Вот и пишут “требования».
Я пока, от выводов воздерживаюсь... понаблюдаю ещё ... «мнение толпы» я видела много раз.
118
3
Лидия08.07.2020 18:45:35
Судя по обстановке и по южному загару, паренек похоже любитель отдыхать в теплых странах. Учитывая, что на зарплату врача сильно не разъездишься, видимо там есть еще что то о чем можно только догадываться.
50
0
сергей08.07.2020 19:04:48
на фото какой то манекен - из подмосковных "эмиратов". на первый взгляд.похож на простого доставалу поставленного на эту должность. интересно, а он также будет иметь все причитающиеся приезжим блага - будет проживать, ка и многие чиновники - варяги в квартире по найму за государственный счет???
67
5
Амира08.07.2020 19:05:52
Леди, а начала она с того, что хотела выгнать 1500 лаборантов на улицу и похерила клинику на Учебной?
80
5
Алиса08.07.2020 19:15:01
Леди, есть и м ы напишем им обязателно. Это ж какие * мозги надо иметь, чтобы обхединить лаборатории крови и частнику отдать
56
3
Алиса08.07.2020 19:19:53
Леди, мы знаем почему уволили Николаева. Потому что нечего в родзале фотаться на фоне простите, брать чужих детей и лазить с непокрытой головой. Ну куда смотрит прокуратура?
55
4
Алиса08.07.2020 19:21:20
Медицина разрушена, солдатова вы смотрели Вести 1? Она куда-то в район собралась лететь? Она в себе вообще?
11
22
Леди08.07.2020 19:21:46
Алиса,
Так это же старая история. Я, кстати, в ней медиков поддерживала....
Да и объяснения, какие-то минздрав дал ... типа: что все поступившие предложения они рассматривают в точно таком же порядке ( но не факт, что одобряют), а здесь, кто-то информацию выдернул и раздул.
25
20
Леди08.07.2020 19:25:46
Алиса,
Алиса08.07.2020 19:21:20 Медицина разрушена, солдатова вы смотрели Вести 1? Она куда-то в район собралась лететь? Она в себе вообще?

Источник: https://bk55.ru/news/article/170726/#comm

А вот здесь вы совсем не правы.
Что значит «она собралась в район лететь?»
Она же министр не города Омска, а Омской области .
Я вот, наоборот, всех министров призываю изучать своё «хозяйство», а не в городе сидеть. Нормальный подход. Вы предвзяты.
14
33
Леди08.07.2020 19:32:42
Алиса,
Мне даже как-то неловко. Вы лично меня убедить хотите? Все мне адресуете?
За что уволили Николаева я не знаю.
Читала его интервью в КВ - мне понравилось., вёл себя достойно.
Из вашего поста поняла, что разлад у них пошёл на личной почве.
Ну что сказать ... начальник должен быть один, а ВСЕ подчинённые это должны понимать. Иногда бывает, что «стареньких» заносит .., ну и нашла «коса на камень». Типа: кто в доме хозяин. Эту историю я совсем не знаю, пишу из личного опыта.
58
8
Гость08.07.2020 19:33:32
После беспредела Стороженко и его деньщиков ,которым все сошло с рук,большаЯ вероятность,сто шайка-лейка Солдатовой выйдет сухой из воды.А где действия стловиков?
53
2
Гость08.07.2020 19:35:46
Или Омская медицина поле чудес в стране дураков?
41
4
Мадам08.07.2020 19:38:55
Какой мужчина,может он действительно дорого стоит по омским ценам?
79
0
Коллегаа408.07.2020 20:27:47
Это как же к нам такого дядечку занесло?Неужели омских медицинских денежек и на него хватит?
12
0
ХЗ08.07.2020 20:32:02
а куда смотрЯт омские силовики или они в одной г рупперовке с московскими
135
2
Ирина08.07.2020 23:15:59
Министр здравоохранения с первого апреля текущего года не показала эффективности, рейтинг её снижается, медицинское сообщество негодует от её ''реформ''. В отставку, однозначно!!!
49
3
Ольга08.07.2020 23:27:23
Леди, а разве мало она наворотила в городе и области?А то что назначенная ей глав врача Перинатального центра Сёмина соединила два не соединяемых отделения это норма?А то что в области оставить только терапевтов это тоже норма и многое другое...
73
2
Старый хрыч08.07.2020 23:28:36
В Москве не дадут деньги лопатой гребсти, в Омске никто не следит, бери не хочу))
11
77
Леди08.07.2020 23:28:45
Ирина
Министр же не на рейтинг работает. И не для того, чтобы подчиненные его любили.
Я даже больше скажу: если подчинённые не любят начальника, значит начальник требовательный и заставляет их работать.
Все больше убеждаюсь, что причина всех демаршей - именно в этом.
30
2
Ольга08.07.2020 23:31:11
Коллегаа4, в Дубае жарко...
71
1
Владимир09.07.2020 01:39:09
Очередное "чудо", в этом вся сегодняшняя Россия. Везде неучи, некомпетентность.
21
3
Саша09.07.2020 01:52:28
Алиса, а на чем лететь? На метле? Авиация местная давно отсутствует? Или ей выделили частный самолет?
15
4
Гость09.07.2020 07:46:52
Для "Правда"
Т.е. там минимальная ЗП была 45 и 24 ни у кого не было?
Если задача была выйти на среднюю ЗП, то это нужно было делать не понижением ЗП тем, у кого много, а повышением тем, у кого мало
105
0
Глаша09.07.2020 07:48:32
Такое ощущение, что всю эту компанию выгнали из Москвы за ненадлежащее поведение!))
69
0
А09.07.2020 08:29:47
Люди приехали зарабатывать!! Омск и тем более его медицина не очень то интересна. Вместо Омска мог быть Саратов, Иркутск, Чита, да хоть, что лишь бы на год два было финансирование гос программ!!
82
3
минздрав09.07.2020 08:48:19
Да на такой хлебной должности, как закупки, любой будет как сыр в масле. Вот и в столицах не побрезговали в дыру за живой и отнюдь не копеечкой.
103
3
гость09.07.2020 08:57:20
лицо не испорченное интеллектом
52
0
вести с полей09.07.2020 09:19:53
Ну фффсссёёёё!Он тоже любит белые штаны.Первый парень на Омской деревне!
80
0
Семён09.07.2020 09:42:11
Что им в Москве то не работается? Или они там не нужны, их из Москвы выгнали, и сослали в Сибирь? Ага, парень прямо так и тянет на врача - интелегента в 5 поколении. Что будет с медециной. Уже и жалобы презеденту РФ писали и в Минздрав РФ. Надо спасать Омск от набегов Московской саранчи.
42
0
Задолбало09.07.2020 10:08:35
До какой же степени * высшее руководство! Что бы засунуть своего на теплое место, надо унизить дюжину простых людей!
29
0
Сергей09.07.2020 10:08:41
Слушайте, ну раз твориться такой беспредел в Омской медицине и, действительно, есть факты и доказательства, почему не обращаются с заявлением в Прокуратуру, Следственный комитет, наконец, в ФСБ на Солдатову и ее команду??? Вот этого я никак не пойму
44
2
та ладно...09.07.2020 10:47:21
Что им в Москве то не работается?

Источник: https://bk55.ru/news/article/170726/

Там всё уже * что можно было. И мочат здорово - там не забалуешь. А здеся - ЛАФА полная. Нагнуть аборигенов ниже плинтуса - ГОЛУБАЯ МЕЧТА КАЖДОГО УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ МОСКВИЧА. ВАС ДОИЛИ, ДОЯТ и БУДУТ ДОИТЬ ДАЛЬШЕ!
44
2
Татьяна09.07.2020 11:01:18
Леди, чтобы судить надо понимать , а у вас этим все сложно ,!) Вчера вышла статья , что люди позвонили в МЗ , когда им скорую предложили только на утро . И им сказали , что ситуация в регионе патовая . Значит надо просить помощи у центра , и не ждать ...Я вам не желаю заболеть , но по моему понять вы сможете , лишь ощутя все прелести местной медицины !Не дай Бог , подведет ваше отменное здоровье , и все ... Не зарекайтесь , может прийдется прочувствовать работу нового руководства !
53
0
Владимир09.07.2020 11:13:25
В Омске у таких есть крыша! Сами знаете кто! И давно уже на Омск и жителей этой крыше наплевать! Бардак и открытость взяток, дружбы, к власти - только своих, пусть бестолковых, но своих, все равно за счет бюджета!)))))))))))))))
45
1
Нан09.07.2020 11:24:10
Я так смотрю белые штаны- их общая фишка!..
14
1
Алиса09.07.2020 11:24:27
Надо же, у меня видимо появился разделённый сиамский близнец:) придётся переименоваться. Теперь я АлисА.
35
1
Борис09.07.2020 11:30:57
Пропала омская медицина...
22
2
Гость09.07.2020 11:44:27
Я вот одного не пойму. Раз все действительно так и есть доказательства и факты, почему не подаются заявления в Прокуратуру, Следственный комитет, наконец, в ФСБ???
53
0
КВГ09.07.2020 12:06:27
И что? В Омске уже нет никакой власти? Залетная из Москвы успешно проводит линию на окончательное уничтожение Омской медицины, и никто на это не обращает внимания? Все кончится тем, что последние специалисты разбегутся, а мы будем получать помощь только от предприятий ритуальных услуг!!!
71
1
КВГ09.07.2020 12:15:56
На снимке видим яркого представителя интеллектуальной элиты, выражение лица выдает глубокомысленную натуру, а расположение тела на диване говорит о высоких моральных качествах этого индивидуума!!!
6
4
Анна09.07.2020 12:31:18
Из бывших, стесняюсь спросить, третья столица это что?
31
1
Ал ей09.07.2020 12:45:48
Интелект не только не коснулся, даже мимо не проходил.
11
1
Татьяна09.07.2020 13:27:56
Алиса, так вы разве не догадываетесь чья это работа ?)
45
1
ВИКТОРИЯ09.07.2020 14:07:43
Не могу понять, где наше Омское медицинское сообщество? Где наши знаменитые врачебные династии? Почему они молчат, ведь врачи - это сила! Как Вы объединились против реорганизации лабораторий, сразу вопрос заглох. Что же сейчас молчите. Убирают Ваших колег, расчищают места.
62
1
Весна09.07.2020 14:22:28
Чего всполошились? Ну видно же, человек - прирожденный трудяга, изможденное лицо и напряженная поза явно говорят о тяжелых часах, проведенных в операционной как минимум. Не верите? А зачем перцу, который будет заниматься закупками, вообще диплом или опыт врача? Он же сюда не работать приехал, а деньги осваивать! Судя по интерьеру на фото, денег мужику нужно много, ему расти нужно в привычках. Да и часов модных еще не прикупил...))))
26
0
Платов09.07.2020 16:16:11
Я же говорил, московская хватка чувствуется во всём. Эффективные менеджеры из столицы скоро развернутся по полной. Жаль городок
31
0
Наблюдатель09.07.2020 16:31:31
сплетница,
Они и едут в дыры, чтоб финансовые потоки контролировать.
Думать, что еще не один скандал будет с участием "энтого вьюноши"
22
0
пенсионер09.07.2020 17:00:06
Азазелло, ему бы ещё дырки на коленках в джинсах сделать - как раз будущий Министр!
3
1
Ася09.07.2020 17:04:08
"....В итоге, если кто-то зарабатывал, например, по 23 тыс. рублей...." Цифры явно занижены раза в два!!!!
4
8
Alex09.07.2020 18:09:46
что раскудахтались, про...ли медицину все эти стороженки, ерофеевы и моисеенки и прочие, а как иначе. каждый своё поимел, кто деньги, а кто деньги + уголовное дело. А что династии, вот один из ларкиных эвакуировался из главных врачей. Пусть Иришка из подмосковья хорошенько перекопает йододефицитные кадры. Рашей всегда управляли иностранцы...
14
2
Мун09.07.2020 18:13:40
Приходят белые,стреляют грабят,приходят красные,тоже шумят стреляют,грабят.Этот каким местом работать будет
23
1
Кирилл09.07.2020 18:41:14
На вид, вальяжный любитель удовольствий.
Загорелый и холеный.
В каком то баре.
Вряд ли склонен к тяжёлому труду медика
28
4
Вася Печкин09.07.2020 20:20:35
Леди, ты этой Солдатовой леща кидаешь! Подруги, что ли? Скользкая ты мадамка!!!
2
15
Леди09.07.2020 20:25:57
Вася Печкин,
Нет, она про моё существование вообще не знает.
У меня с медиками давний спор, месяц уже они надо мной издеваются ... и ты в том числе.
Вот сейчас долги им отдам ... и уйду с БК... найду для себя более честное издание.
2
16
Леди09.07.2020 20:28:36
Вася Печкин,
Повторяю свой ответ (не пустили).
Нет, она про моё существование вообще ничего не знает.
Просто у меня давний спор с медиками, они надо мной уже месяц издеваются... в том числе и ты.
Вот сейчас долги отдам .... и уйду с БК...
19
2
Сергей09.07.2020 20:32:47
Сергей, нет фактов доказанных и пригодных для следствия. Ребята умные, тертые, Москвой обученные. Для сопротивления нужна сплоченная команда, ее нет. Сейчас это просто ропот/фон. Если грубых ошибок делать новые не будут, все сойдёт с рук. То есть, они сами должны все разрушить!
7
26
Леди09.07.2020 20:44:57
Сергей,
Фактов нет... а призывы есть.
Я разные истории видела и точно знаю, что порядочные люди рассчитывают (прежде всего) на свои силы.
А ваши методы: запугать народ и призвать медиков (которые благополучно работают) на защиту ВАШИХ личных интересов.
Да и "доказанные факты" сами в руки не ложатся... потрудиться надо, чтобы их добыть.
Одни уверения, короче.
27
1
Я09.07.2020 20:59:56
Леди, вот и воздерживайся. Ещё бы от своих тупых комментариев воздержалась. Умней бы выглядела.
19
4
Чудушко10.07.2020 06:43:41
Салдафонову выпереть из омска и другана этого .
3
4
Dzen10.07.2020 10:17:53
Да она приехала сюда кандидатскую защитить. Она и ее подруга, уже зав. Первого роддома.
6
2
Мила10.07.2020 12:21:49
сплетница, их потом ждёт повышение. Это как в советское время : что бы занять пост в обкоме-райкоме надо поработать на селе пару-тройку лет
2
2
Мила10.07.2020 12:23:17
сплетница, их потом ждёт повышение. Это как в советское время : что бы занять пост в обкоме-райкоме надо поработать на селе пару-тройку лет
1
1
Мила10.07.2020 12:23:51
сплетница, их потом ждёт повышение. Это как в советское время : что бы занять пост в обкоме-райкоме надо поработать на селе пару-тройку лет
5
2
Игорь10.07.2020 13:19:16
Парень очень уж не простой Куда смотрит Губернатор что творится
5
5
Сергей10.07.2020 15:16:07
Леди, Я и говорю, нужна хорошо оплаченная спецоперация с внедрением агентов, вербовкой, созданием соответствующего информационного фона, "подталкиванием" к совершению ошибок изнутри, провокациями - более тонкая, часто невидимая игра. И прочее, прочее по стратегии и тактике войны. Вот ведь хотели все лаборатории переподчинить, не дали (скорее приостановили)! Какой шанс упустили! Нужно было позволить им "утонуть" в этом процессе. И только потом возмущаться. Теперь "команда варягов" будет умнее. А лабораторную систему все равно демонтируют. Все зависит от того, какие финансовые и политические силы за ними стоят. Мы же не в курсе детальных планов новой команды. Конкретики нет, с программными докладами никто не выступал. Пока просто обычные декларации о необходимости наведения порядка, улучшения качества, обучение у ведущих специалистов и т.д. (как у всех желающих попасть к денежным потокам). Но война есть война, а значит победит тот, кто способен управлять массами любыми средствами. И по опыту всемирной истории будет прав, как все победители. А может "команда" впишется в реалии Омска, станет родной. Большую роль, конечно, сыграет исход пандемии.
6
47
Наталья Р.10.07.2020 17:13:53
Господи, не ведают, что творят!
Ирина Геннадьевна в столице нашей страны Москве защитила и кандидатскую, и докторскую, Ирина Геннадьевна доктор медицинских наук, профессор! Ей не нужно нам ничего доказывать повторно! В Москве работают только лучшие врачи, и Ирина Геннадьевна одна из них.
Проанализировав ситуацию с закупками в сфере здравоохранения, а также выведя на чистую воду нечистых главных врачей, она пригласила Дмитрия в Омск. Дмитрий имеет огромный опыт в сфере закупок! Фотографию с отдыха журналисты не имели права брать, Дмитрий не давал своего согласия на это.
Проьлема коррумпированной и закостенелой медицины уходит в прошлое, и отставки тому ярчайший пример!
Ирина Геннадьевна - послана нам Богом! Я каждый день молюсь за её здравие и процветание, и вас всех призываю последовать моему примеру!
Ирина Геннадьевна, здоровья Вам, сил, терпения и удачи!!! Мы верим в Вас! Всё получится!
15
0
Володя10.07.2020 22:28:05
Сергей, выборы в сентябре, главное - не протупить, тогда перезагрузка произойдет во всех министерствах нашей области!
20
0
Сергей11.07.2020 07:18:09
Наталья Р., что, дурдом уже под ковид перепрофилировали? Была здесь одна под ником»ляди», так теперь ещё ты. В одной палате лечились?
2
0
Маринаст11.07.2020 15:59:39
Наталья Р.,
21
0
Я11.07.2020 16:36:02
Наталья Р., вы Малова. В Омске никто на Солдатову не молится. Вы пишете так, как будто лично и давно знаете Дмитрия, что позволяет думать вы из команды Солдатовой , приехали к нам. Совсем не скромно писать, что лучшие врачи работают в Москве. Скромнее надо быть.
13
0
Я11.07.2020 16:40:27
Сергей, эта Леди обмолвилась ,что уже 2 года пишет комментарии в БК. Интересно, а где она раньше жила, не на Урале случайно? Тоже залетная, вот и создаёт поддержку пришлым.
8
0
Угождай11.07.2020 18:34:16
Зачем иодом нос намазал.
12
1
Stif11.07.2020 20:22:19
А что это леди так упорно защищает нынешнего неэффективного министра и так активна со всеми вступила в полемику! Откуда вы????
0
11
Геннадий Сергеевич12.07.2020 01:16:21
Я, Анастасия Николаевна замечательный человек, отличник труда, именно поэтому Ирина Геннадьевна не колеблясь назначила её своим заместителем.
0
23
Геннадий Сергеевич12.07.2020 01:20:37
Stif, Ирина Геннадьевна опытный управленец, доктор медицинских наук, профессор, очень умная, талантливая, красивая женщина! Она всего добилась сама. И теперь министр здравоохранения Омской области. Но и эта должность только грань. Впереди новые высоты. Мы надеемся, что Ирина Геннадьевна займет пост министра здравоохранения России! Только тогда медицина России снова станет самой лучшей во всем мире!
УСПЕХОВ ВАМ, ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА!
12
0
Витёк12.07.2020 08:39:39
Геннадий Сергеевич, не дай Бог ей стать министром и присесть в ГД... Хана нам всем придет.
18
0
Яна12.07.2020 15:05:57
Геннадий Сергеевич, я понимаю, когда опытный управленец приезжает по приглашению правительства. Который уже поднял свою отрасль с колен в каком-то другом регионе. Повторюсь, имеет большой опыт за плечами. Ему снимают квартиру, он привозит свою команду. Специалисту дают полный карт-бланш. Но просто красивая, сама добилась и профессор с амбициями стать министром Минздрава России, простите - это совсем не серьезные аргументы. Лично я за реформы, очень хочу только лучшего нашему региону, но вижу сейчас обратное и боюсь, что потом эти уже будет сложно исправить. В нашей области живут замечательные люди, которые достойны лучших условий. И думаю, у нас достаточно опытных управленцев, которые понимают проблемы своего региона.
2
13
Леди12.07.2020 16:26:01
Яна,
Кто, например?
14
0
Витёк12.07.2020 19:51:16
Леди, стесняюсь спросить, но спрошу... Вы чего так попу рвёте, за эту особу???
14
0
Витёк12.07.2020 19:56:20
Леди, "Вот сейчас долги отдам .... и уйду с БК..." Вы должны г-же Солдатовой??? И попытки поднятия её в глазах общественности своеобразный возврат долга?
4
15
Леди12.07.2020 21:52:21
Витёк, дурак ты залетный. Ничего не читал и писать взялся. Я простая девушка, которая сказала своё мнение, а эти агитаторы против министра пишут мне оскорбительные комментарии уже месяц. Запугать хотели. Я этим "пи..пи..пи" долги отдаю. Врубился. Думай перед тем как писать.
12
0
Витёк13.07.2020 00:46:24
Леди, да вы не леди и не обычная девушка однозначно. Больше на хабалистого неадекватного провокатора смахиваете, прикрывающегося монитором и кидающегося на каждого, чьё мнение не совпадает с вашим. А мнение, не совпадающее и не только моё, сформировалось исходя из действий высоко поставленной чиновницы. Точка зрения ваша, насчёт дурак - не дурак, лично мне глубоко фиолетова. Всё равно в глаза духа не хватит сказать. Всего лишь вопрос был задан, но в ответе, кроме лабуды и оскорблений, ничего не прозвучало.
4
11
Леди13.07.2020 23:21:15
Витёк,
Ты реально считаешь, что если бы я писала по поручению Солдатовой, то мне не подкинули бы людей, которые бы мне плюсы ставили и комментарии в поддержку писали?
Я обычный человек, пишу на БК комментарии к разным статьям уже 2 года, всегда выражаю только своё личное мнение. В отношении медиков я тоже высказала своё мнение, оно им не понравилось и они стали писать мне оскорбления, хотели запугпюать, чтоб я им не мешала против Солдатовой агитировать.
Вот и все. Я разозлилась. Им лафу подпортила и дальше это буду делать - «отдаю долги».
Долги своим врагами отдам и больше писать комментарии на БК не буду - вот, что я имела ввиду.
9
1
Витёк14.07.2020 03:24:48
Леди, другими словами, враги ваших врагов - ваши друзья. А по дружбе можно и без подкинутых плюсов прожить, на общественных началах. А то, что друзья косячат, сильно косячат... да и Бог с ними, чем бы дитя не тешилось...
4
11
Леди14.07.2020 09:30:46
Витёк,
Подлецы они. Воспользовались ситуацией, накрутили людей в ЛИЧНЫХ целях... это о многом говорит. Так что, я просто, лучше других в ситуации разобралась и прекрасно понимаю, что все эти «обиженные» - врут.
2
3
Владан14.07.2020 11:54:53
Первый раз слышу про единую комиссию УМВД, УФСБ и прокуратуры, согласовывающую заместителей в Минздраве, это же все таки не паспорт безопасности объекта. Похоже на выдумку.
6
0
Витёк14.07.2020 14:46:33
Леди, врут и те и другие. Это горькая правда. Если Вы не медик то просто ситуацию изнутри не знаете. Скажу сразу, я - не медик, но ситуацию просто знаю. Предыдущее руководство - возможно правильно разогнали, опять же не ко всем относится, но, пришедшие точно не лучше. Идёт передел структуры и перетягивание одеяла на себя, они чистые засланцы московских коммерческих структур, возможно даже вторую зп получают там, за выполнение чётко обозначенной задачи. То, что для министра Омская область просто временный этап, без которого она выше пойти не сумеет, сказали в первые дни её появления. Вот и представьте, что будет, когда она БОЛЬШИМ министром станет... к сожалению это общая ситуация во всех сферах нашей жизни.
6
0
Вася14.07.2020 16:13:54
Весь сброд сюда, в Сибирь, как европейцев к аборигенам, раздербанить вконец оставшееся.
7
1
Ольга14.07.2020 16:40:19
Витёк, да не тратьте Вы время на эту сколопендру, она на голову скорбная, ей кругом видятся заговоры, подставы, подсиживания и пр., уголовное прошлое её сожителя сказывается.
6
13
Леди14.07.2020 17:21:09
Витёк,
Я думаю, что Солдатова хороший руководитель, у неё большой опыт работы в медицине, в том числе она долго работала в должности заместителя Министра в Подмосковье, в Москве организовывала всю работу с недоношенными детьми, она профессор медицинских наук, да и много чего ещё. Я так понимаю, что она очень неглупая женщина. Да и в Омске уже много чего сделала. У неё поступки опытного руководителя (в отличии от многих других, кого привел уралец).
Мне все равно, кто будет у кормушки ... я за справедливость. Пока мне не в чем обвинить эту женщину.
5
0
Гость15.07.2020 00:40:51
По закону о госслужбе в прямом подчинении не могут работать только близкие родственники
8
0
Витёк15.07.2020 12:06:22
Леди, так то она не кормиться к кормушке пришла, а работать на благо общества, согласно занимаемой должности. Если же судить по действиям - в приоритете собственные интересы, не важно личные или компании. В моем понимании, иди тогда в бизнес и "рой землю". Как то так. Хочешь и рыбку съесть и присесть - будь готов к неизбежному негатива. За парня с фото, лично 20 лет в ОМТО отработал, знаю как проводятся тендеры, выбираются поставщики, достигается нужный результат. И если руководитель и специалист работают в команде - результат более чем сногсшибателен )) дальше вам нужно рассказывать, для чего происходят все перетрубации в Минздраве?
4
10
Леди15.07.2020 12:57:09
Витёк,
А с омскими дельцами как-то по-другому было?
Я раньше всегда писала комменты против власти и против «москвичей», но в данной истории (как я писала и вы правильно отметили), изначальным является желание дать отпор тем, кто надо мной здесь уже месяц издевается (сами прочитали, что они мне пишут).
Заезды сошлись ... и кроме того я не люблю тупых... уж пусть лучше умные будут в шоколаде.
0
7
Леди15.07.2020 14:58:03
В предыдущем комментарии описка, должно быть: звезды сошлись
1
7
Леди15.07.2020 16:16:49
В предыдущем комментарии описка, должно быть: звезды сошлись,
6
0
Е18.07.2020 16:26:59
Леди, не надо подавать такие реплики, не старайтесь казаться глупее, чем вы есть. Даже если вы двойник солдатовой, уровень ответов говорит о низкой компетенции. Вы только усугубляете негативное, и надо сказать, справедливо негативное, мнение о министрессе.
5
0
Е18.07.2020 16:36:33
Наталья Р., Вам в церковь, слдатовой в Нарофоминск. Фото с отдыха. Фото в голом виде, фото с волосами на лице чужого ребёнка в роддоме... Это - открытая сеть, и не надо согласия на размещения таких фото. А вот права брать чужого новорождённого без санитарных допусков и разрешения родильницы у солдатовой нет. И уж дмн должен знать эти азы. Не за замечание ли министресрессе поплатился должностью главврач перинатального центра?
3
7
Леди19.07.2020 11:32:08
Е,
Я не спрашивала вашего мнения по поводу уровня моих ответов.
В комментариях всегда было принято писать своё мнение по поводу изложенного в СТАТЬЕ. И только «медики» кинули все свои силы на оценку лично меня «Леди».
Что, на мой взгляд, характеризует их как не дальновидных и ограниченных людей. Аргументов не могут привести, а оскорбления - как из рога изобилия.
Вот, так они, очевидно и на работе работают.
И вам совет: если мыслей нет - то нечего и комментариями марать публичное пространство.
3
6
Леди19.07.2020 11:45:43
Е,
Кстати, почитала интервью Солдатовой, где она сама вполне доходчиво объяснила за что уволила Николаева: за равнодушие и привычку. А ещё он не знает сколько у него койко-мест.
5
0
Е20.07.2020 20:50:19
Леди, да, ничего страшного. Не злитесь так. Мне тоже нравится солдатова - её интервью можно как анекдоты читать. Такое не каждый придумает. А вы считаете, что "за равнодушие и привычку" это аргумент грамотной чиновницы? Ну ваши высказывания тоже смешно читать. Спасибо вам за велый досуг.
3
3
Леди20.07.2020 21:24:42
Е,
А вы считаете, что ваша версия увольнения за сделанное министру замечание - более правдоподобна? Вот уж над чем действительно посмеяться стоит. Профессиональное выгорание для врача - практически профнепригодность.
Тем более, если человек сам заявление написал - значит это было его решение.
Когда мне «весело» чьи-то комментарии читать, то я поржу и прохожу мимо.
Зачем вы вообще мне писали? Тем более в уже давно снятой с первых страниц статье? Я так понимали собирались «точку» поставить?
3
0
сергей21.07.2020 18:19:29
Геннадий Сергеевич, ну - ну, а откуда она опыта врачебного набралась. тем более руководящего?????
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru