Новости. Омск

Облпрокуратура потребовала объяснений у Минздрава из-за материала БК55 о «Дирекции здравоохранения»

Фото: А. Катаев

Срок ответа надзорному ведомству — до 17 июля.

Как стало известно нашей редакции, областная прокуратура отреагировала на материал БК55 «Ради нового зама в структуре учреждения Минздрава сотрудникам снизили зарплату?» Ведомство отправило запрос министру здравоохранения области Ирине Солдатовой о мотивированной правовой позиции об изложенных в публикации фактах. В том числе фигурирует требование отразить информацию о наличии фактов снижения зарплаты сотрудникам областной «Дирекции здравоохранения». Срок весьма сжатый — до 17 июля этого года.

Напомним, инсайдер БК55 предположил, что снижение зарплат провели ради освобождения ресурсов под создание новой должности заместителя директора учреждения, которую занял ранее работавший в Москве Дмитрий Ногин. Структура занимается госзакупками.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

43
1
Володя14.07.2020 19:57:48
Уже интереснее, ждем-с пятницы.
39
7
Моё мнение14.07.2020 21:21:39
Как быстро прокуратура отреагировала на незначительное снижение зарплаты медицинским чиновникам!

А омичей травят ядовитыми выбросами ГОДАМИ!!!
И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!

ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ САМИ!
9
38
Леди14.07.2020 22:02:26
А что будет, если информация о снижении зарплат, ради должности нового начальника не подтвердится?
Прокуратурам примет меры к лицам, распространяющим публично ложную информацию?
44
0
Азазелло15.07.2020 08:05:08
Леди, нет, не примут! Статья грамотно написана! Продолжайте сокрушаться! А что вы скажете, если информация подтвердится?! Тут многие со мной согласятся, что хватит нам заезжих уже! Мы в восхищении!
5
32
Леди15.07.2020 09:24:43
Азазелло,
А как это может подтвердиться?
Зарплата состоит из оклада, надбавок и премии. Оклад и надбавки уменьшить не могут и точно не уменьшали. Ну, а если даже премии снизились ... премия - это не гарантированная часть зарплаты, нарушений нет.
Так что, я в восхищении от всех статей на БК ... в последнее время... или всегда так было, просто я не замечала.
3
22
Леди15.07.2020 10:16:38
Азазелло,
В дополнение к своему предыдущему комментарию.
А как можно установить взаимную связь между «снижением зарплат младшего персонала» и введением новой должности? Документы у есть в которых все именно так и изложено? Нет документов? А почему такую причинно-следственную связь вывели в публичное пространство?
16
0
сергей15.07.2020 10:20:43
опубликуйте что они там придумают??? какие новые домыслы ?? или очередная "оптимизация" по Солдатовой??? не всех ещё привезли из Подмосковья на хлебные должности и оплачиваемое государством проживание этих "эффективных" менеджеров...
6
5
Антон15.07.2020 10:22:44
Ух ты опять не пропустят, те кто не работал нигде как правило громче всех кричат, что пенсия у них маленькая.....
33
0
Азазелло15.07.2020 11:15:40
Леди, вам то точно не понизили ни оклада, ни прочих выплат, вона как отстаиваете свое начальство. Давайте дождемся результата. Каким бы он не был, мы против ЗАЕЗЖАНТОВ!!! Еще одному по полтосу в месяц на аренду элитного жилья будут платить? Или он с министершей жить будет? Вот так как то!
3
21
Леди15.07.2020 11:36:47
Азазелло,
Как мне ужетнадоело писать очевидные вещи.
Я не знакома с министром, она обо мне ничего даже не слышала.
На БК я УЖЕ 2 ГОДА пишу СВОЁ личное мнение, иногда оно кому-нибудь не нравится. Я здесь спорила с многодетными, с учёными из ОМГУ, даже с защитниками матери, которая ставила ребёнка на гречку, но с такой агрессией как от медиков ещё не сталкивалась.
Делайте выводы сами... кому-то видать все ЭТО очень нужно.
22
3
Мимо проходила15.07.2020 12:09:39
Леди, очень легко уменьшить зарплаты, это бюджетная сфера, где оклад может устанавливаться даже на уровне 4000, все остальное фонд стимулирующих выплат, которые зачастую распределяются по принципу,, хочу дам,,,, хочу не дам,,. Минималку то конечно все получат. Но за счёт стимулирующие можно хорошую зарплату сделать для своих. На эти суммы и уменьшится зарплата других сотрудников. Люди, зачастую не бухгалтера, а медики, они видят конечную сумму заработной платы, естественно если стимулирующие уменьшается, сотрудники и считают что их зарплата уменьшилась.
20
2
Азазелло15.07.2020 12:35:32
Леди! Не пишите больше на эти темы, чтобы не уставать, а лучше вообще не пишите тут, не ваше это. Пишите лучше СМС любимому, так будет правильнее!
1
21
Леди15.07.2020 12:45:20
Мимо проходила,
Какой бред. Бюджетников чаще всех проверяют и вы совершенно не знаете законов и судебную практику .
2
20
Леди15.07.2020 12:48:28
Азазелло,
Спасибо за совет ... везет мне на хамов.
Обращаю ваше внимание, что первым вы мне написали, а я только лишь отвечала.
Вам совет - не пишите МНЕ и не читайте моих комментариев, ну а писать/не писать мне, я сама решу.
20
0
Азазелло15.07.2020 12:51:16
Леди, смиритесь уже!
21
0
Мимо проходила15.07.2020 13:05:20
Леди, это Вы мне? Уж,, новую систему оплаты труда,, в бюджетной организации, я знаю, Как Вам и снилось. Усомнились в моей квалификации? Лучше не беритесь выставлять свои аргументы, не зная системы оплаты труда
24
0
Смешно15.07.2020 13:15:25
Леди, так вот вы и сделайте выводы!!!
Вам все сказали, что несёте, постоянно, чушь, не зная сути дела, пишите все, что на ум придёт. Спорите с каждым, даже если не правы. Вы совершенно не представляете, что происходит сейчас в мед учреждениях ( поликлиниках, стационарах, непосредственно в красных зонах), не пытаетесь разобраться сразу брызжите ядом. А потом попадая под волну негодования удивляетесь реакции на ваши гадости в адрес медиков. Я считаю, вы должны быть готовы к этому. Либо вы - дура.
3
19
Леди15.07.2020 13:16:07
Мимо проходила,
Вы о чем спорите?
Лично я говорю, что прокуратура не найдёт ни какого уменьшения зарплаты, потому-что НЕЛЬЗЯ уменьшать только ОКЛАД и надбавки. Все стимулирующие выплаты - уменьшать можно и это не является нарушением закона.
2
21
Леди15.07.2020 13:18:08
Граждане, я вообще ни с кем не спорю. Я пишу своё мнение, а вот вы все адресуете свои комментарии мне. Ну поговорите сами с собой. Мне ваши три копейки не интересны.
19
0
Мимо проходила15.07.2020 13:21:45
Леди, да, что Вы говорите?! Стимулирующие выплаты тоже распределяются в соответствии с принятой системой оплаты труда в учреждении и закрепляется трудовым договором. Их тоже нельзя пересмотреть в один миг. О том и речь, что принцип как я писала выше даёт возможность маневрировать критериями распределения в чью либо пользу. Сами себе противоречите.
3
16
Леди15.07.2020 13:25:31
Мимо проходила,
Ой... никто ещё ни разу не доказал, что ему незаконно не выплатили премию.
Если у вас есть примеры, тот пришлите номер дела. Тогда и обсудим.
Наивные вы все... включая прессу
10
0
Так15.07.2020 14:12:01
Леди14.07.2020 22:02:26 А что будет, если информация о снижении зарплат, ради должности нового начальника не подтвердится? Прокуратурам примет меры к лицам, распространяющим публично ложную информацию?

Источник: https://bk55.ru/news/article/171009/

Вы так рьяно вписываетесь за минздрав...прям душа радуется. И все в одни воротА. Ну какое тут свое мнение.
Я вот с Лихачевым ругался за мусор. Но если он делает правильные на мой взгляд вещи, я его поддерживаю. Без личного отношения! Будет делать неправильно - опять буду ругаться.
А у вас все как у вшивого про баню....
Ума хватит - естественно не подтвердится. Надо быть совсем неумной, что бы в открытую делать.
13
0
сергей15.07.2020 14:21:22
Леди,( для пишущей братии) -эта "тетенька" провоцирует всех и по любому поводу, по этой причине не стоит уделять любой "посредственности" повышенного внимания - не сможет "слепец" - прозреть, также как и "глухой"- услышать аи адекватно оценить музыку, либо любые звуки...… этот персона под ником "леди". явно нашел место для изложения своих "глубоких" мыслей по любой теме и не важно по какой, и не важен результат, Главное быть на виду-- она "леди"...….
15
0
Татьяна15.07.2020 16:29:22
сергей, по моему очевидно , кто она в реале ,!Я уже давно огласила )Медики думаю давно это поняли ...)
2
11
Леди15.07.2020 16:46:40
Татьяна,
Вы зачем всем наврали, что «Леди» - это Даша?
Месть такая?
Вы Дашу ненавидите за то, что она всего добилась, имея пятерых детей и именно поэтому СПЕЦИАЛЬНО всем сказали, что под ником Леди пишет Даша.
Это какой нужно быть подлой, злобной и завистливой, чтоб так подставить реального и совершенно постороннего человека.
1
14
Леди15.07.2020 16:50:40
Так,
Сами вы неумный.
Переубеждать не буду, все по этому поводу написано мною.
Вы имеете право думать как вам угодно... только мне это зачем сообщаете?
Очевидно, как раз от большой порядочности и ума(((
1
13
Леди15.07.2020 16:55:05
сергей,
Я так поняла, что вы себе чуждой ник присвоили ... да и стиль вашей писанины, как раз говорит, о вашей большой посредственности... прочитайте свою нечитаемую писанину ...
Все неучи активизировались, чтоб «вслух» высказаться... в жизни-то их никто не слушает...
Да и я не буду.
11
1
Азазелло15.07.2020 17:40:57
Ржу, не могу!!! Господа, оставьте в покое леди, пусть пишет, что хочет! Не уподобляйтесь балаганщикам! Мы в полнейшем восхищении!!!
4
7
Леди15.07.2020 17:55:12
Азазелло,
Разумные речи глаголите... я ж про тоже... а вы все сами мне пишите и пишите и никак не успокоитесь..., «уржались» уже все.... и все равно никак не успокоитесь... все читаете мои комментарии и пишите...
Это я над вами уржалась... такой толпой с одной мной спорите .... призываете друг друга успокоиться .... и все равно, никак мимо моих комментариев пройти не можете ...
Да, я знаю, что очень интересно и содержательно излагаю...
Что вы все без меня делать-то будите... вам ведь друг с другом поговорить не о чем.
7
0
Сергей15.07.2020 18:17:23
Леди, так ты и не опровергаешь, что ты и Дарья Литвиненко - два разных человека, вывод напрашивается сам собой.
Ещё крайне любопытно, чего же «всего» многодетная леди Литвиненко добилась сама? Расскажите.
1
11
Леди15.07.2020 18:30:44
Сергей,
Я же говорю, тупые вы.
Я уже десять раз написала, что я не Даша.
А вы оказывается даже ЭТО не поняли... о чем с вами тупыми вообще можно разговаривать ...
1
6
мимо проходил15.07.2020 18:36:26
Звиняйте, что вторгаюсь, но - соглашусь: дайте Леди писать всё что она хочет сказать! При всем том, что там кому кажется, она - Леди. И права, что не стоит всем к ней придираться, создавая шлейф из бесед только с ней. А уж тем более не стоит искать сравнений с другими персонажами - это ваще глупо. Хотя ей легче - она хоть Дашу эту знает, а меня тут как-то с каким-то Гуцем из омгу сравнивали - так: даж не пояснили, хто енто такой!)))
6
0
Сергей15.07.2020 18:42:54
Леди, и что, ты пруфы предоставь, тут кто угодно может сказать, что они - не Литвиненко... Лично я вообще не знаю, кто это. Ну, многодетная... И что? В городе и области мало многодетных семей? Или семья Литвиненко чем-то выделяется на фоне всех остальных похожих семей? Типа социального неравенства, что-то?
0
1
мимо проходил15.07.2020 18:43:31
Лет с 7-8 назад тут пытались травить некую даму по имени Romashka, так - тоже было не из приятного чтиво. Вплоть до ваще издевок по попытке высказать ее ФИО - там даже я возмущенно написал, что (до сих пор где-то есть, кстати, в компе!) - храню скрин отого, на случай, если это ей станет важно.
1
8
Леди15.07.2020 18:43:50
мимо проходил,
Спасибо.
1
7
мимо проходил15.07.2020 18:56:05
Было бы за что, Леди. Дважды пытался добавить, не пускают. Тут лет с 7-8 назад была ситуация, когда пришлось охолонить одного мэна тем, что я скрин сделал его коммента, на случай, для дамы, если ей нужно будет, вроде потом прекратили нападки, и то уже хорошо. Там ваще ФИО пытались раскрыть. Это уже за гранью - лезть и сравнивать. Дошло бы до того, кому написал.
2
12
Леди15.07.2020 18:58:24
мимо проходил,
Я вообще в шоке от всего этого.
С медиками разборки закончу и все, больше никаких комментариев.
1
8
мимо проходил15.07.2020 21:56:20
Не берите в голову, Леди! У народа бывают тоже заскоки, не без того, мир у нас один, и в нем нет идеальных личностей. Вспомните лучше один из забавнейших моментов знаменитой детской песенки родом из СССР, суперизвестнейшей, где зарифмован момент про то, что обижающий - НЕ ОБЯЗАН ИЗВИНЯТЬСЯ! Никогда в жизни бы сам не догадался и не разгадал, так как пел, не вдаваясь в смысл - замечательный мой коллега-друг помог: "если вы обидели кого-то зря - КАЛЕНДАРЬ ЗАКРОЕТ ЭТОТ ЛИСТ!" Типа - неважно: "к новым прикрлючениям вперед, друзья" - о, как!)))
1
17
Вера Лом15.07.2020 22:15:16
Леди, правельно, давно пара этих упырей в белых халатах на место паставить!!! Обноглели они все!!! Такая чувства что больница их собссвенасть!!! Они далдны обслуживать нас а не рот открывать свои и вобще
2
7
Леди15.07.2020 23:24:58
мимо проходил,
Прикольно, я тоже никогда не задумывалась о смысле этой песенки, ... сейчас только поняла, смешно.... все пели и очевидно, многие так и живут.
0
2
Леди15.07.2020 23:28:01
Володя (или как там вас), ваши провокации на меня не действуют.
1
6
мимо проходил15.07.2020 23:44:41
Для Леди:
вот-вот! А я в последнее время задумался над еще одним пассажем - оправданием в другой песенке съедения более сильным более слабого: но вот пришла лягушка... Или, как по Высоцкому: хотели кушать - и съели ...! А так - напевал себе, напевал, наивно себе думая, что это песня про "никого не обижающего кузнечика"!))) Но это - лично мое позднее зажигание, народ наверняка еще с детства иной смысл этой песенки усвоил, и только я - в запоздавших))))
4
0
Кб15.07.2020 23:50:14
Вера Лом - Ай,молодец! Чётко, правда с ошибками, что простительно её незамутненному сознанию , определила квинтэссенцию психологии потребителя: «...упыри....обнаглели.... должны обслуживать нас, а не рот открывать и вообще». Даже Леди лучше бы не сказалала.
12
0
АлисА15.07.2020 23:53:37
Вера Лом, и откуда такая грамотная взялась в общественном месте? Не нужно так активно демонстрировать окружающим свое отсутствие мозгов.
3
0
Сергей16.07.2020 00:42:38
мимо проходил (Леди), не надоело тебе ещё самой с собой общаться? Посмешище!
5
0
Сергей16.07.2020 00:43:41
АлисА, вероятно, это адепт секты «Могучей Леди»))
1
2
мимо проходил16.07.2020 01:00:39
Специально для Сергея: сударь, да - глазки-то - откройте! Первый раз здесь появились и сразу уже пытаться права качать?!))) Ну-кась, а подскажи, милай - слыхал такого - БИА? Или мож, АРТ-Меди?! Ну, али - Ромашку с бесконечно достававшим ее адвокатом? Ну, ладушки - если скажешь мне по бальшому секрету - хто такой Игорь 10-й - я, мож, и признаю - за серьезного джентльмена!))) А ежели эти личности тебе ничего не говорят, то - разреши-ка тебя спросить - вот как на духу, как Паниковский Шурика спрашивал: ты - кто такой?!)))
1
3
мимо проходил16.07.2020 01:04:51
А может, и БИА с Арт-меди тебе знакомы?
1
3
мимо проходил16.07.2020 01:05:24
Или Ромашка с вечно достававшим ее адвокатом?
1
3
мимо проходил16.07.2020 01:06:22
А если нет, если все эти имена - в молочко на губах - кто ж ты такой?! Как говрил Паниковский
1
3
мимо проходил16.07.2020 01:21:54
Или ты спец - только дам обижать, Сергей? На большее тебя - слобО?! Ладно, ну, хотя бы - дохтар - это ближе персонаж к ныненшнему - мож, хоть он тебе знаком?! А то я ведь могу и как он ответить тебе - в его стиле - поди, даже не знакомом тебе?!))) Это ж - не стиль Леди (надо же, ты хоть это имя уже усвоил для себя - поздравляю!) - предупреждаю сразу, чтобы в шок не впадал! Скажешь надо - скопирую его стиль, раз тебе так хочется отличить меня от Леди.
1
4
мимо проходил16.07.2020 01:28:43
Кyда спрятaлaсь-то, прaмaкaшкa Сирoжa?
1
3
мимо проходил16.07.2020 01:40:13
Не так давно Леди констатировала, что у нас с ней мнения часто не совпадают, хотя я лично не вижу в этом препятствий к общению. Зато тут некий мoлo...c пытается на пальцах мне что-то объяснить - про меня и ее, Леди!)))) Хотя сам - поди, максимум, 2-месячный еще, по посещению сайта. И это - я пока сокращаю до приличия. Но могу и как дохтар - предупредил уже.
1
3
мимо проходил16.07.2020 01:54:37
Сергею - последнее интеллигентное:
набери хотя бы свою Дашу Литвиненко, к которой ты неровно дышешь, чтобы увидеть различие меж мной и Леди. Но - хотя мы не сходимся с ней во мнении - я не собираюсь позволять таким тщедушным недорослям, типа тебя, лезть и обижать других!
7
0
Кб16.07.2020 07:42:58
Мимо проходилу: я так понял, Вы здесь- Главшпан- давно « обитаете». А мне можно Леди обижать?- я только немного и за дело? Благословите!
1
8
Леди16.07.2020 09:22:39
Кб,
Что, не понравилось, что нормальный человек тебя на место поставил?
А представь, сколько людей, также думают как «мимо проходил», только связываться с тобой не хотят.
Я так понимаю, что ты один здесь УЖЕ под разными никами пишешь.
Кстати, вашего «главшпана» я уже вычислила....
Привет Алисе, я так понимаю она не только ник на АлисА сменила, но и симку...
6
0
Кб16.07.2020 10:19:58
Ледь, охолонись.Паранойя? Я тебе уже объяснял насчёт моего ника , не дошло- перечитай, сделай скрин - тебе это любишь, ну и разовьёт мелкую моторику.А тебе ещё нравятся те, кто и думает как ты, и ест, и пьёт, и спит как ты? Поздравляю, нашла себе Джентльмена. А ты уж с ним тогда песенки разбирай, может у Вера Лом ( веролом?) за умную сойдёшь ( мимо проходил и за её писанину будет заступаться?) Я Мимо проходила не знаю, ничего лично пока к нему не имею, но к тебе- да, за вопиющее хамство. Кстати, Паниковский говорил вежливо: «...... скажи пожалуйста!» Учись- а то ты всё -«Фас!» да «Голос!»
1
1
мимо проходил16.07.2020 10:21:48
Для Кб:
здесь нет главных, здесь главное - тему поддерживать и не уходить на личности. Я, когда по теме речь шла - не успевал за аргументами: Мимо проходила права, стимулирующие не дадут так просто занижать, если они прописаны, затем Леди права - премии часть, не зарегулированная и доказать связь уменьшения одного с повышением или новой ставкой для другого - непросто. И - я даже вставить словечко не успевал - такая тут шла оживленная дискуссия аргументами, что - вначале успей уловить, обдумать, а они уже новое выдавали. Куда мне до них - так и не успел сформулировать свои, всё сидел другое смотрел да обдумывал по тому, что здесь беседовали. И - потом вдруг - куда что исчезло, когда пошла вместо этого волна перехода на личности?!.. Если аргументы по заметке - тока за, что беседа продолжится аргументами, Кб!
8
0
АлисА16.07.2020 10:30:24
Леди, Вы слишком часто огрызаетесь. Англичане так не уходят. Вы не только дверь не прикрыли, но и рот пока даже не можете закрыть.
2
0
мимо проходил16.07.2020 10:33:39
Я не медик, но - у меня лично было свое возражение для аргумента Леди, что: и премии - если принято положение - тоже ОТЧАСТИ могу быть зарегулированы. Хотя и - не успел возразить, хотя и - это лишь частично покрывает аргумент ее, а трудности с доказательной базой - да, остаются. Может, поэтому и не влез, обдумывая, что аргументы Леди были больше со стороны судебных дел (ее слова про гоу пример дела об этом для доказательства), а аргументы дамы с ником Мимо проходила - со стороны явно бухгалтерско-расчетных специалистов - мне-то чё спорить с теми, кто лучше меня в теме?!
1
0
мимо проходил16.07.2020 10:44:24
Дискуссия вообще удивила тем, что там шла речь БЕЗ РАЗБОРУ о том, какой именно медик - с гос-учреждения, или же с частной какой структуры. Потому как: меня лично удивлял как аргумент то, что медики знают только итоговую выплату и не знаю ее составляющие - КАК это возможно, если речь, допустим, о гос-учреждении?! Лично меня это - удивляет, и - не против услышать аргументы по этой части, так как для меня это звучит как: "не может быть"!
7
0
Кб16.07.2020 10:44:59
А что, увидел от мимо проходив нормальные слова. А про Леди без перехода на личности, нельзя. Тогда мы с ней на «одной волне».
6
0
АлисА16.07.2020 10:56:31
Леди, а у Вас, как я вижу, в детстве игра в фанты была любимым развлечением.
1
2
мимо проходил16.07.2020 10:58:13
Для Кб:
не соглашусь! Она дама, и ее аргументы надо воспринимать уважительней - как аргументы на праве дамы! Для примера: Вы полагаете, что я стал бы обижаться, когда Леди попыталась аргументировать в моих якобы гомо каких-то наклонностях?! Да нет, конечно! Это ее право дамы высказать мнение такое, какое ей хочется, и - уж если Вы и хотите дискутировать по личностям, то: целесообразнее все же общаться с мужиками, типа меня или дохтара, но не трогать тонкие натуры, оставляя за ними права дамы. Вы полагаете, что я обязан был защищаться и переходить на личности с Леди из-за ее мнения обо мне?! Лично по мне это - несерьезно. Давать даме преимущество взгляда, КАК ЕГО СУБЪЕКТИВНОСТЬ - лично для меня норм. Не знаю, времена могу меняться, конечно но - не мое это. Дама с дамой - это уже их право, но лезть мужику в это - лично по мне странно.
1
2
Леди16.07.2020 11:07:14
мимо проходил,
Я так понимаю, что в трудовом договоре не прописан процент премии, только ПРАВО на премию ПРИ ДОСТИЖЕНИИ определенных показателей.
Поэтому, их премии НЕ ЛИШАЮТ, а ДАЮТ. Дали, например, 1 процент - уже соблюли условия договора.
1
2
Леди16.07.2020 11:09:35
Мимо проходила,
Относительно того, что в корешках не прописывают из чего зарплата сложилась - бред. Да и любой работник (в том числе и медик) чётко знает из чего у него зарплата складывается. А по каждому снижению - в бухгалтерию бежит за разъяснениями.
1
3
Леди16.07.2020 11:12:13
Мимо проходила,
Под ником «мимо проходила» писала Татьяна.
И Татьяна, если она бухгалтер в бюджете, должна прекрасно знать, что в бюджете каждый вид расхода идёт по отдельному коду.
Код у оклада и у премии - разный.
Поэтому, в принципе невозможно ввести оклад, за счёт снижения расходов на премии.
1
2
мимо проходил16.07.2020 11:12:52
Что до аргументов Леди здесь, то: пожалуй, соглашусь с ней в том, что - тоже не вижу пока зацепки - как будут доказывать СВЯЗЬ, обозначенную в заметке. Одно дело - предположить, совсем другое - наглядно показать и - доказать. Я не сторонник того упора на обратку про распространение публично ложной инфы, на которую делает акцент Леди, хотя - соглашаюсь, что право ставить такие вопросы - есть у личностей, и при этом - никакого отношения это к даме или конкретно к Леди как личности - ровно 0 процентов имеет отношения это! Так что - и тут нападки к Леди - вне моего понимания. Не согласен с ее мнением - не значит, что согласен с аргументами по переходу на взгляд Леди как какой-то там особый.
1
2
мимо проходил16.07.2020 11:18:11
Для леди:
у нас лично в организации - есть отдельно от трудового договора положение про премии, и - да, если там прописано и подходит под случай - попробуй не выдай это! Но - не так возможно (и даже наиболее вероятно) в частных организациях - там своё. Из-за риска судебных дел, возможно, в гос-учреждениях большая зарегулированность системы премий, и оттого - меньшая субъективность в их выдаче-начислении.
0
0
мимо проходил16.07.2020 11:19:02
Пардон, Леди, очепятка в имени
3
6
Леди16.07.2020 11:19:11
АлисА,
А кто вам сказал, что я уходить собралась?
Нет... я все свои обещания до конца довожу.
Игра в фанты - это не моя любимая игра.
Люблю игру «Мафия».
Да и с вами я уже давно не играю... вы только это никак понять не можете...
1
4
Леди16.07.2020 11:22:04
мимо проходил,
Про медицину не скажу, но в других бюджетных организациях, как раз все показатели премирования не регламентированы и по большей части являются субъективной оценкой.
Посмотрим. Я ничего не утверждаю, только рассуждаю ... причём о том, в чем разбираюсь..
1
2
мимо проходил16.07.2020 11:24:05
Для Леди:
ответственность сми конкретно - сомневаюсь лично. По ним свой закон, и лично мне кажется, что они имеют на то право - ВЫСКАЗЫВАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СВЯЗИ. А уже дело публики и инстанций - реагировать на степень серьезности аргументов. Понимаете ли, должна же быть разница между ЛИЧНОСТЬЮ И СМИ! Потому и не понимаю Ваших аргументов по ответственности СМИ: а - за что?! Хотя - это разумеется, лишь мое предположение о разнице меж личностью и СМИ, как точно и конкретно - знают сами представители СМИ. Был бы здесь блогер Игорь 10-й или Георгий Бородянский - они бы профессионально могли ответить на это. В отличие от меня, не профи в этом.
1
3
Леди16.07.2020 11:27:26
мимо проходил,
Да ... про тот свой комментарий (на который вы не ответили)... погорячилась ... сама потом пожалела... не надо было так писать.
Но с Вашим мнением по тому вопросу - категорически не согласна.
1
2
мимо проходил16.07.2020 11:34:50
Леди, не берите в голову! От этого уважение к Вам - ни капельки не уменьшилось! Другое дело - Ваше право не согласия, это - Ваше право. Мы, как Вы это уже сказали - "привычно" - разошлись и остались при своих, что норм, у каждого как личности есть вое право на мнение и на несогласие с мнением другого, не стоит об этом в заметке о совсем другом, это не для Вас было написано, а для мэна, которому на его слова приводил свой аргумент.
8
0
Кб16.07.2020 11:54:01
Мимо проходилу: Леди- дама???? Ну удивили! Перечитайте все её комменты, и тоже засомневаетесь. Всё её кредо достаточно чётко выразила вероломная Вера Лом-все им должны. И если Леди дама, то пусть о медицине пишет в женские кулинарные журналы.
1
6
мимо проходил16.07.2020 11:59:10
Для Кб:
ахахахахаха)))) Ну, Вы-то - можете скока угодно сомневаться, но для начала - перечтите все наши с ней беседы в куче-куче-куче других веток, а уж тогда уж - можно делать выводы! Это не 100, а - как иногда шутят - 102% дама! Спасибо, повеселили меня!)))
8
0
АлисА16.07.2020 12:05:45
Леди, Вы с завидной регулярностью пишите о своём уходе:) Пробелы в памяти? Бывает. Иногда даже лечится. Может Вы и не играете со мной - но приветы передаете достаточно часто. Хотя мне Вы не интересны. О Вас у меня уже давно свое мнение сложилось.
2
3
мимо проходил16.07.2020 12:10:46
У нее даже - настолько веселое дамское восприятие защиты своего мужа, что: я даже опешил и потешился - она его пытается защищать в том, на что сама не спросила у него - а он-то сам - хочет ли такой его защиты или нет)))) Причем - это я потешаюсь вовсе не над Леди, а - над типичным дамским способом, моя тоже меня также прикольно пыталась защищать, я ее сам (свою, Леди прав не имел спрашивать) о том же спрашивал: а меня, мол, ты спросила - надо меня в этом защищать или нет?!)))) Я это сразу же отметил в аргументах Леди по своему мужу - сходство с моей женой в защите мужика своего)))) Но - что поделаешь: то, что для меня выглядит странным, для дамы, видимо, норм. Как там моя любила шутить со мной, возражая на мои претензии: "Так! Если бы ты жил с мужчиной!...")))
1
8
Леди16.07.2020 12:20:55
АлисА,
Повторяю десятый раз.
«Медикам» долги отдам и уйду с БК.
Вы, очевидно, не очень понятливая...причём во всех вопросах...
1
1
мимо проходила16.07.2020 12:23:19
Леди, я не Татьяна, я не навязываю Вам свои аргументы, но и не надо мои аргументы называть бредом. Системы оплаты труда (когда стимулирующие выплаты непосредственно делятся на местах) в бюджетной организации очень несовершенны, и все это кроется в критериях распределения, каждый видит в этих критериях то, что желает видеть, а кучка заинтересованных лиц, осуществляющих распределение - у них свое видение, я знаю как распределяются эти стимулирующие и выше писала об этом.В этом и трудности доказательства. Сотрудники не спорят, так как говорю же критерии можно так вывернуть, что окажутся неправы. А насчет расчетного листка, зачастую люди далекие от бухгалтерии не умеют расчетный листок "читать".
9
0
АлисА16.07.2020 13:07:19
Леди, я смотрю Вам долги отдавать нечем. Так что не сотрясайте зря воздух.
2
8
Леди16.07.2020 13:11:21
АлисА,
Очевидно поэтому, ваши троли меня уже скоро месяц как «обрабатываю»)
А петицию-то подписали?
5
0
Сергей16.07.2020 14:36:17
мимо проходил, сомневаюсь, что из ваших с ледью дискуссий можно что-то полезное почерпнуть. Вы просто не заметили, что оно вместо предъявления каких-либо маломальски приемлемых для дискуссии аргументов, просто перешло к угрозам, расбрасыванию каких-то бумерангов. Сказать то нечего. И не боится же, что все бумеранги, которые изготовила и запустила, рано или поздно вернутся. А вдруг все одновременно?
0
3
мимо проходил16.07.2020 14:53:37
Для Сергея:
вот когда Вы перестали обижать в комментах даму - с Вами можно беседовать. Не надо сравнивать ни с кем Леди, ни меня тож, надо обсуждать - аргументы. Вот, мимо проходила написала свои аргументы - об этом и надо писать, для чего и зачем уходить на личности, симпатии и антипатии? А я, из-за беседы тут за права личности писать что пожелает - упустил ту, о ком писал Вам - Ромашку, ту самую, которая тут активно комментила в 12-14-м годах. Она по школе внезапно комменты оставила, а я вместо вопросов к ней (она сейчас на эхе, где меня нет). - тут писал и защищал право чела писать свои аргументы (а ей в ответ шло - непонятно что - типа, оставьте тут писать и подобное). Мы вроде вернулись в лоно темы, гляньте общение по теме, хоть через коммент - зачем опять заново ни о чем?
0
2
мимо проходил16.07.2020 15:00:18
О, кстати: тему сняли с 1-й полосы - не повод ли зачехлять аргументы в никуда? Есть куча веток про медиков, где есть свои темы и свои аргументы.
0
3
мимо проходил16.07.2020 15:03:39
А дама, Сергей - ну, она дама - у дамы: своя ворожба!))) Чего она там закинула, что нет, что вернется-что нет - оно Вам надо, как мужику- серьезно?!))) Мож и на картах чего по-раскинула, мне лично это - фиолетово!)))
7
0
Татьяна16.07.2020 15:23:01
Люди , очнитесь , кому вы доказываете?Неужели вы не понимаете кто это ?У дамы уйма разных ников ... Там явно проблемы ...Я даже знаю , что будет дальше ) У неё все по одному сценарию)Жаль очень только ее детей !
1
3
Леди16.07.2020 15:44:37
Мимо проходила,
Слушайте, вы сейчас подтвердили все то, о чем я сказала в самом начале: прокуратура не найдёт незаконного снижения зарплаты.
О чем спорили?
В корешках, значит, все-таки все коды указываются... это просто ваши догадки, что люди их не умеют читать. Да и кроме кодов, в корешках принято наименование выплаты указывать.
А уж то, что «несправедливо» премию делят - любимая тема всех работников.
Так что тот, кто информацию в прессу сообщал - был в теме и не мог не понимать, что это недостоверная информация.
6
1
Сергей16.07.2020 15:44:43
мимо проходил, И вы это «дамой» называете? Сочувствую. Круг вашего общения слишком широк и разнообразен. Если это «дама» , то кто ж тогда с более низкой социальной ответственностью?
2
5
Леди16.07.2020 15:53:12
Татьяна,
У вас явные проблемы... и не только с нравственностью.... вы продолжаете настаивать, что я Даша.... не смотря на очевидные факты о противном.
Головка не бо-бо?
Мне вот очень жалко ваших детей, .... кого вы можете воспитать...
2
1
мимо проходила16.07.2020 16:00:57
Леди, Вы запутались, я не пыталась с вами спорить - найдут не найдут, то, что будет очередная отписка от Минздрава, никто не сомневается. Если люди видят реально, что у них сумма заработной платы снизилась, наверное не просто так вопрос поднят.В расчетном листке Вам "нарисуют коды", в одном месяце одно, в другом - другое. Заканчиваем.
1
3
Леди16.07.2020 16:45:20
мимо проходила,
Леди15.07.2020 13:16:07 Мимо проходила, Вы о чем спорите? Лично я говорю, что прокуратура не найдёт ни какого уменьшения зарплаты, потому-что НЕЛЬЗЯ уменьшать только ОКЛАД и надбавки. Все стимулирующие выплаты - уменьшать можно и это не является нарушением закона.

Источник: https://bk55.ru/news/article/171009/

Мимо проходила15.07.2020 13:21:45 Леди, да, что Вы говорите?! Стимулирующие выплаты тоже распределяются в соответствии с принятой системой оплаты труда в учреждении и закрепляется трудовым договором. Их тоже нельзя пересмотреть в один миг. О том и речь, что принцип как я писала выше даёт возможность маневрировать критериями распределения в чью либо пользу. Сами себе противоречите.

Источник: https://bk55.ru/news/article/171009/
1
2
мимо проходил16.07.2020 17:15:12
Народ, как верно сказала "мимо проходила" - заканчивать пора, тема давно не в топе, открыта только у некоторых особо дискутирующих персонажей (оскорбляющих - не в счет, у них 0 аргументов без оскорблений, они так себя оскорбляют, не мое дело). Лично от себя: 1) между рядом аргументов нет противоречия. Так, не вижу противоречия меж чтением расчетных листов. Точнее - это Вы его видите и выпячиваете, а я - ДАЖ экономистам (!) разъяснял - и те не всегда читали, есть такое, бывает. С другой стороны -2) у Леди обвинительный уклон, ей хочется чьей-то ответственности, причем даже за то, что люди могут ошибаться. Это не какой-то странный взгляд, это для меня педантичность, разложить все по полочкам и круг ответствнных за волнение в том числе. Я его не разделяю, но - понимаю: что такой подход есть. Выявит-не-выявит прокуратура - тут дамы гаданием типа таро занялись. И если не выявит - пояснил, что педантичность не сработать может в силу того, что "сигнал сми от общества - проверка - несоответствие БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИНЫ" = для общества СМИ как соц-лифт, и общество имеет право привлекать сми для этого БЕЗ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЗА ЛОЖНОСТЬ ИНФЫ! К тому же: почему-то все ушли в аргументах на взгляд работников, а не на источник инфы - т-грам-канал этот, откуда БК пользуется инфой?! И здесь тоже мне кажется, что ответственности не может быть, так как вопрос поставлен в начальной заметке НЕ утвердительно, а - РИТОРИЧЕСКИ: какая ответственность может быть за вопрос "не исключено"?! Это - не утверждение!
0
0
мимо проходил16.07.2020 17:17:48
17-го ответ от прокуратуры - чего беседовать об этом: 17-е - завтра! Сообщат, поди.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru