Новости. Омск

«С 20 процентами поражения легких лучше лечиться дома — в больницах вирусная нагрузка колоссальная»

Наталья Синельник

Омский минздрав прокомментировал случай лечения пациента с коронавирусом в общежитии.

Жильцы общежития по ул. Королева, 4а боятся заразиться коронавирусом от пациента, которому разрешили лечиться на дому.

— Обитатель одной из комнат общежития, 50-летний инвалид лежал в отделении пульмонологии больницы им. Кабанова с подозрением на ХОБЛ. В понедельник он написал заявление с просьбой продолжить лечение на дому — его выписали. А во вторник мужчине стало плохо: начал задыхаться.

Соседи вызвали скорую, его увезли, но под утро вернули в общежитие. Вскоре стал известен диагноз: коронавирус с поражением 20 процентов легких. Проблема в том, что у наших жильцов хотя и отдельные комнаты, коридор и санузел общие.

И есть дети, пожилые люди, которые могут заразиться, — рассказала БК55 председатель общественной организации «Семейный очаг» Наталья Синельник. — У меня там родные, и я всерьез опасаюсь за их здоровье. Сегодня утром отвезла жалобу на главврача больницы им. Кабанова в прокуратуру с просьбой проверить законность лечения пациента с коронавирусом «на дому» — а на деле в комнате общежития.

Общая кухня

Коридор общежития

БК55 попросил региональный минздрав прокомментировать ситуацию.

— Подбор лечения, назначение обследований — компетенция лечащего врача. Места для госпитализации заболевших есть, но они предназначены тем, кто переносит инфекцию тяжело, кому необходимо круглосуточное наблюдение. Госпитализация требуется не всем больным, ее необходимость также определяет врач.

При отсутствии серьезных симптомов и осложнений лечиться можно амбулаторно, под контролем врачей поликлиники. Если у омичей есть вопросы по поводу назначенного лечения или действий терапевта, можно обратиться в администрацию поликлиники — обычно таким образом удается их решить.

В больницах же вирусная нагрузка колоссальная, с 20 процентами поражения легких лучше самоизолироваться, лечиться дома. Если в общежитии это не получается, у нас есть возможность для пребывания таких пациентов в обсервации, но насильно туда никто никого не разместит, — ответила БК55 пресс-секретарь облминздрава Галина Назарова.

После этого к пациенту в общежитие пришел терапевт из поликлиники. По словам мужчины, медик обмолвилась «не кричите, мы ничего не успеваем». Назначила лекарства, которые обойдутся в сумму около 3 тыс. руб. и пообещала, если станет хуже, направить на госпитализацию.

— Тут снова возникают вопросы. Должен ли больной с коронавирусом сам идти в аптеку за препаратами (снова подвергая окружающих опасности заражения)?

И почему терапевт не выдал лекарства бесплатно — у инвалида пенсия 10 тыс. руб., — интересуется Наталья Синельник. — Очень удивляет и то, что Роспотребнадзор (главное ведомство по коронавирусу — авт.) не известил жильцов общежития о больном и необходимости дезинфекции. Почему? Какова реальная ситуация с коронавирусом в Омске?

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
3
Константин16.07.2020 00:17:05
50-летний инвалид 3 группы и 10-тысячная пенсия.
Хроническая обструктивная болезнь лёгких, осложнённая коронавирусной инфекцией и туберкулёз по вопросом.
49
13
мимо проходил16.07.2020 00:22:54
не судьба назначать такому пациенту график ЕЖЕДНЕВНОГО посещения его врачом и ПОДКЛЮЧАТЬ + еще фарм-закупа?!
56
11
Татьяна16.07.2020 00:33:12
Где только столько врачей взять для амб лечения ?
57
8
мимо проходил16.07.2020 00:51:43
Для Татьяны:
а столько вокруг вынужденных рисковать - взять гораздо проще - не так ли? А где те самые волонтерские команды - чуть что - сразу в кусты? А ведь - вроде как молодежные эти учреждения - их же выводили как работающих с жизненно важными якобы функциями! Чем они заняты были - и тогда и сейчас? Бюрократические виршы строчили о новых событиях волонтерства?
50
16
Сом16.07.2020 01:48:30
мимо проходил, молодняк из мединститута и медучилищ «выпнули» работать в команде, иначе никаких тебе дипломов и аккредитаций, есть официальная бумага Минздрава по этому поводу. Как считаешь, это потому, что персонала и врачей с избытком? В соматике сейчас на одну сестру 30 пациентов, на одного врача 60, соответственно. А делов-то там, сиди, в окно гляди да прибухивай, деньги капают, стаж идёт...
21
8
Сом16.07.2020 01:49:12
Опечатка!
Работать в КОВИДЕ.
14
4
мимо проходил16.07.2020 02:07:21
Сом, я - не спец по медицине, потому и - не полезу рассуждать по частностям, где было что сказать - сказал, а дальше Вы, как большие, чем я, спецы, развивайте и рассуждайте. Я просто помню список читал и возмущался, что разные молодежные организации включили в список "работающих", и вспомнил про слова власти о волонтерах, вот и возмутился. Что до пациентов и врачей - кому как повезет. Моей жене повезло больше на врачей, толковые попались, выбралась сама по их рекомендациям, хотя тока сегодня с возмущением ей говорил, что ее прозвали (при куче разных ярких симптомов) - бессимптомной якобы. Но где не спец- лапки кверху и - не лезу подробно рассуждать.
92
2
Alex16.07.2020 05:12:29
ответ в этом случае прост -все стационары забиты под завязку. а что с новым, недавно с помпой открытым коронавирусным госпиталем минобороны? молчание...
45
5
Проша16.07.2020 06:44:36
Alex, прав, это истинная причина. У больного с хобл сегодня 20%, после завтра- 70%.
34
10
vau16.07.2020 09:26:52
Прогноз ситуации - заражение всей общаги и округи. Походы в аптеку и магазин, приседания на скамеечках? Лечение дома - это скорее всего результат роста числа заражённых. Радует одно - 12 КАНАЛ рядом, в эпицентре событий, так сказать.
84
4
Вит16.07.2020 10:05:13
Цифры занижены очень сильно. Посмотрите например на Алтайский край- там каждый день умирает несколько человек, и скачок в заболевших большой- и об этом пишут. А у нас «картинку «портят не хотят, только «мешки «выносят тайно
18
5
Омич16.07.2020 10:15:07
Неравнодушному омичу, разве самому не понятно - пока путевка не закончится или не окупится...
48
14
Анна16.07.2020 10:55:39
А почему в Омских больницах вирусная нагрузка коллосальная, а в московских ( например на коммунарке нет). Если бы там была нагрузка коллосальная ее бы не посещал Президент. Может всетаки что то не так в омских больницах с обеззораживанием и вентиляцией?
15
7
Да уж!16.07.2020 11:01:09
Таи и без ковидлы страшно жить!
35
5
Да уж!16.07.2020 11:02:01
2020год,переписали Конституцию,продолжаем жить в трущобах!
19
2
Да уж!16.07.2020 11:03:05
перешли эти фото Путину!!!
14
6
Татьяна16.07.2020 11:03:36
мимо проходил, работают . Вчерпа только волонтер Илья , из центра Начало нам помог , сходил в поликлинику и получил препарат . Уже много раз помогал центр . Они не вещают как некоторые ... Они берут и делают !
3
8
Татьяна16.07.2020 11:04:01
мимо проходил, работают . Вчерпа только волонтер Илья , из центра Начало нам помог , сходил в поликлинику и получил препарат . Уже много раз помогал центр . Они не вещают как некоторые ... Они берут и делают !
31
3
Татьяна16.07.2020 11:07:22
Вит, вот и проблемы ! Люди не понимают серьезность ситуации !Некоторые даже не очень верят .. Начинают верить. , только когда сами ...
27
4
Татьяна16.07.2020 11:09:19
Анна, в Европе никто не закрывает роддома на промывки и нет запрета на посещение родных как у нас !Проблема в вентиляции ...
12
4
Светлана16.07.2020 11:38:27
мимо проходил, вот тут согласна. К заболевшим, кто лечится на дому, можно подключать волонтёров, которые будут ходить в аптеку и магазин
28
7
Стакан Бухловский16.07.2020 12:06:23
Т.е. дифференциации по выплате налогов нет, а по уровню поражения легких для госпитализации есть? Это как?
38
2
Апрельская16.07.2020 12:47:45
Анна, а верите всему, что вам показывают по ТВ????? Есть еще такие люди, серьёзно? Прежде, чем в Коммунарке появился ВВП, там все было сделано так, как нужно и когда нужно... И больных мало, и вообще все прекрасно, как и везде)). Ведь все прекрасно!
30
3
Светлана16.07.2020 15:46:52
Самое страшное, что развитие событий предугадать невозможно!!! с 25% отправляют домой, а через 2 дня уже 50! А через день ещё больше! Слава Богу, если успевают начать лечение в стационаре!
35
4
Скоро будет 200!16.07.2020 17:19:25
Больницы резиновые,врачи железные,народ тусуется!
17
5
Скоро будет 200!16.07.2020 17:20:54
Всех прибывающих из других регионов на карантин!!!
Без большой надобности и по области не надо кататься!
18
35
Реплика16.07.2020 18:51:43
Я ,конечно, не медик,но какого ляда доводить поражения легких до 75 процентов? Специально что делают? Я в группе риска и что? За свою жизнь была пневмония 3 раза. Вовремя лечить надо- да осложнения, но не стоит так истерить. Мы тоже проболели в декабре- кашляли 3 недели- ставили горчишники банки, пропили амоксицилин. Зачем ждать помощи от врачей? Если берут с 75 процентов поражения легких? Себя запускать? Я представляю сколько негатива на меня напишут, но здоровье трудящихся- сами знаете кого. Нам по 67 лет и плевать нам на маски и перчатки, у меня после перчаток волдыри. Короче, надейтесь на себя- больше никто не поможет. Не доводите чтоб 50-75 проц поражения легких.! Просто совет...да мы еще и ивалиды - не стонем не ноем! Всем здоровья.
18
3
Корона16.07.2020 19:00:35
Не покупайте с придорожной пылью продукты с грязных ящиков. Ешьте чеснок, пейте с ягод соки сами делайте ягод полно витамины.
2
3
Корона16.07.2020 19:03:06
Вода холодная голимая хлорка. Нет контроля аж руки пахнут белизной.
8
37
Реплика16.07.2020 19:27:54
Не могла удержаться дальше, всем нашим друзьям тоже 60-70 лет. Никто не болеет. Нас 40 лет назад лечили- если 37,5 /пейте аспирин. Сбили температуру? Ставьте горчш банки, обтирайтесь уксусом- раствором. Все гриппы и Орз орви имеют осложнения- у сына был пиелонефрит у мамы сердце. Главное себя не запустить. Начал кашлять/ лечись! Это уму не постижимо/ 75 проц легких!
72
5
Андрей16.07.2020 20:26:05
Если лечиться дома, то отдайте мои налоги, которые потрачены на "здравоохранение"
19
8
Корней Иванович16.07.2020 21:00:48
В Ка бане весь второй этаж забит ко видными кит айцами. Но попадаются и а меры и даже ни геры. Во, м ля, дожились.
21
4
Корней Иванович16.07.2020 21:06:17
Граждане товарисчи, там сверху глядя вниз отдельные высокие граждане не понимают про блем копошащихся внизу мелко пу зых особей. Ну зачем тратить ба бло на меди цину доя тара кашек.
23
3
Коллега16.07.2020 22:19:26
Никакой конкретики по госпиталю министерства обороны для лечения ковид.есть информация ,что там ничего не Готово не оборудование,не персонал.В то время как по всей стране такие госпиталя эффективно работают
40
2
Коллега16.07.2020 22:22:36
Сколько будет продолжаться беспредел в Омске,надо сообщать в Москву о происходящем беспределе,коли надзорные органы на все закрывают глаза
40
1
Омич16.07.2020 22:24:55
Гена ' цид чистой воды по отношению к Омичам
34
6
Док16.07.2020 22:29:32
Вся Омская медицина сопротивляется проведен диагностики Ковидных больных даже посмертнлй.Статистику для москвички не портят
13
3
Наталия16.07.2020 22:53:35
Коллега, людей по всей стране не поместили на карантин хоть с какими-то выплатами - чтобы пересидели, не бегали по подработкам. Тут минздравам региональным хоть забегайся, когда такая ситуация - маршрутки полные, кафе с народом, все без масок
11
12
Сергей16.07.2020 23:09:42
Но министр Солдатова разрешила лечиться дома до 50 ,0/0
57
5
Мотылёк17.07.2020 09:23:15
Реплика, ну-ну... вы и ваши друзья, простите уж, дураки. Более того, вы - отчаянные дураки, не имеющие понятия, что творится в ковидных больницах. Дай Бог, чтоб Вас это не коснулось. вы разницы не понимаете между вашей пневмонией и пневмонией, вызванной короновирусной инфекцией. Чем Вы переболели в декабре? ОРЗ? Горчичники и банки не спасут от короновируса!Взрослые люди, фигнёй занимаетесь. Молчали бы... Сидите дома или передвигайтесь на личном транспорте. Только не надо тень на плетень наводить и кричать на всех углах, что, пропив амоксилицин, Вы победите короновирусную инфекцию. Дай Бог всем здоровья.
27
1
лис17.07.2020 09:41:50
в кабинет министру ложить таких. быстро место найдут
15
3
Татьяна17.07.2020 10:27:02
Коллега, в Москве все знают....Несколько дней назад Новая газета опубликовала статью про прелести нашей местной медицины !
8
3
Татьяна17.07.2020 10:31:48
Мотылёк, у нас тут некоторые личности не понимают ... Прочувствовать им видно нужно !К сожалению только так ...Аргументы иные не для них !
6
8
Житель города17.07.2020 10:58:47
О каких волонтерах можно говорить. Моей маме 90 лет. В период самоизоляции, хотя бы один звонок . Нет ошибаюсь был звонок , но приглашали на голосование. Мама объяснила , что после операции она не ходячая, на этом разговор завершился. Обидно ,что к старикам у нас такое отношение. Вспоминает, что когда работал Полежаев были поздравления с праздником или юбилеем. Сейчас этого нет.
33
2
ДД17.07.2020 11:01:05
Т.е. когда на город миллионник было 1,5 заболевшего мы закрывали подъезды, а теперь - лечитесь дома. ЗБС.
6
7
Мотылёк17.07.2020 11:04:11
Татьяна,
Плохо, что некоторые не понимают, что главное соблюдать меры предосторожности. Но, вы со своими аргументами можете раньше всех прочувствовать... язык ваш без костей.
10
5
Андрей17.07.2020 11:43:59
Мотылек-ночная бабочка... Не болтайте ерундой. Все затеяно для того, чтобы не портить статистику, сэкономить на лекарствах и скинуть ответственность с врачей.
20
4
Омич17.07.2020 12:06:23
Анна, потому что в чистый не короновирусный Омск завезли по 200 заражённых вахтовиков в каждую больницу
4
31
Реплика17.07.2020 12:16:53
Мотылёк, мы не дураки коли не болеем, ходи в маске и перчатках , сиди дома! А мы в свои 67 жизни будем радоваться! Видать не болел ни разу! Очередные жиды написали до 38 гр ничего не пить. Не пей и жди от дураков когда в 75 проц с гноем в легких заберут! Удачи дружок ! А мы уж по старинке себя вылечим- а аы дальше беснуйтесь и ждите когда вас медицина угробит! Мы то сильные , а вы слабаки, нас пугать не надо!
23
0
конструктор17.07.2020 12:58:07
Сергей, скорая помощь забирает при поражении лёгких 70 и более процентов. уровень сатурации, уровень О2 в крови- при 90% и менее...
в городе коллапс!
7
4
Татьяна17.07.2020 13:57:47
конструктор, все так и есть !
12
5
Мотылёк17.07.2020 15:19:15
Реплика, да... вы не просто отважные дураки... вы злые отважные... радуйтесь жизни. Будьте здоровы. никто вас не пугает. смотрите на ситуацию адекватно. А вы как на Луне живёте. Разговор окончен. Кстати, там парочка реплик чужеродных под моим ником) Зачем? Непонятно))) Удачи!
10
4
Мун17.07.2020 15:27:18
Работаю в коллективе1800 человек,80'/. Переболели не заметили,15 средней тяжести,ломота костей,мышц,першение в горле,кашель.,температураиногда4 дня,боли в груди,сердце почки,а у 5 процентов,как повезет,кто с проблемами,двое умерло.
40
4
Горожанин17.07.2020 17:34:18
Реплика, вы что то не в теме!)))). Какие воспаления лёгких? При ковиде не пневмония в обычном понимании!!! При нем сосуды в лёгких летят к чертовой бабушке!! Это заболевание связано с кровью и сосудами, никакие антибиотики не помогут!!!! Окститесь уже!!! В том вся и фишка! Если бы помогали, лечили бы без проблем! При ковиде сегодня 25%, завтра 50% а после завтра 100% поражения. И смерть. Право слово до чего безграмотный народ!!! Ковид разрушает стенки сосудов а в лёгких они самые крупные вот он в них сразу и селится! Это не бактериальная пневмония! Глупость какая: " зачем доводить до 50%"!! Да врачи не знают чем это процесс остановить! И он во всем организме - и в лёгких, и в желудке и в сердце!!!
16
3
Горожанка18.07.2020 12:38:26
Горожанин, она предлагает корону горчичниками и банками лечить. У-у-умная!!!
10
2
Сергей20.07.2020 07:54:59
Житель города, так у вашей мамы есть вы! Ещё кто нужен? Какие волонтёры?
3
11
Евгения20.07.2020 17:52:00
Горожанин, чушь не пишите.. Лечат сегодня в Омске ковидную пневмонию антибиотиками, ничего непоправимого, если лечиться
4
2
Татьяна21.07.2020 13:30:20
Евгения, только не всем помогает ! И нет точнывх цифр тяжелых пациентов , и сколько на ИВЛ
3
0
Маринчик21.07.2020 16:40:37
Господи, да там в этом доме не за Короновирус бояться надо. А за организации в которых находятся должники, лжецы и воры.
5
5
123421.07.2020 19:06:23
Реплика, в СССРе ковида не было. И вообще ничего не было, включая секс
14
2
НЕ врач совсем22.07.2020 12:08:02
Кто о чем а я,,,о человечности. Странно,но именно ВРАЧИ И МЕДСЕСТРЫ должны по нашим меркам ,мнению-хотению ,именно сейчас ,быть людьми!!! Адский труд. А сами мы, какие?! злые,равнодушные!!!ко всему ,алчные и лживые,,,Медики -тоже люди и из нас же. Так вот именно сейчас! ХРАНИ ВАС БОГ! ЗЛЫХ,ДАЖЕ АЛЧНЫХ! лишь бы были ПРОФЕССИОНАЛАМИ И НЕРАВНОДУШНЫМИ , ВСЕ ТАКИ!
5
2
Атланта22.07.2020 15:35:31
Alex, в минобороне лечат элиту города
Мотылёк,
5
2
Атланта22.07.2020 15:39:51
Мотылёк, вы правы, люди не понимают всего ужаса ковидной пневмонии, я сама им болею и в данный момент лежу в больнице, но мне пришлось пройти трудности с госпитализацией
3
1
Владимир22.07.2020 16:30:41
у нас умирать и то с 40 лет надо копить похоронные!
9
0
Неравнодушный23.07.2020 00:10:29
Большему количеству больных ставят диагноз ОРВИ чтобы не портить статистику. В лучшем случае выпросишь МСКТ. Если очень даждешь можешь сдать тест платно, бесплатно тебе его никто не сделает. Всех отправляют лечиться дома, а следовательно заражать других. Такими темпами мы из этого круга не выберемся.
7
0
Атланте24.07.2020 20:58:30
В Минобороне никого не могут,так как не подведён кислород,нет работающих ИВЛ.Но все скрывается,хотя по всей стране госпиталя Минобороны работают
7
14
Армен Севоян29.07.2020 01:06:24
Нет ничего страшного в этом кивид 19.переболел и нормально себя чувствую. Самое трудное выдержать температуру несколько дней и все!! Если у вас куча других болезней и они дали осложнение, так лечите их и сейчас!! А ковид всего лишь как лакмусовая бумажка показывает ваше состояние здоровья и его возможности в случае работы в нагрузке. А самого ковила боятся вообще не вижу смысла. Как грипп, от него ты не сможешь защититься, рано или поздно он до тебя доберётся. Ну переболел и знаю что иммунитета хватит на 4 месяца.
11
2
Народный депутат29.07.2020 21:51:46
С таким подходом в Омской области эпидемия никогда не закончиться. Создается впечатление, что идёт умышленное сокращение населения!
6
1
Народный депутат29.07.2020 22:01:10
В отношении госпиталя Минобороны разговоров много, т.е. прокукарекали, а на деле пшык. Омск уже давно прославился как особо коррупционный. Удивительно то, что руководство силовых структур в области сменилось, а практически работы особой не видно. Только прилетели, сразу сели: на приличные оклады и ждут очередные звания. Одним словом синекура в чистом виде, как есть!
4
4
Петрович31.07.2020 02:02:55
Светлана, Ну почему же, все было разъяснено еще в начале 80-х прошлого уже века. И количество погибших тоже давно известно. Проблема ведь не в информации, а в ее верном осознании. А каждый пребывает внутри собственного сознания и тут уж никто не поможет. Человек как рождается и умирает, так и учится и лечится только сам. Этот вирус лишь экзамен. И да, преболел, травки-корешки, без синтетических лекарств, потому для способных к разуму очень рекомендую интересоваться механизмом гемопоэза и причинами его нарушения, пучек Гиса туда же, механизм работы Миокарда и строение клеточной структуры стенок сосудов. И так, по мелочи, что к ним прилагается :-) Лекарство будет из Кедра и не ранее, чем через 3-5 лет, на вакцины могут надеяться только узкомыслящие.
9
1
Сергей02.08.2020 08:04:12
Армен Севоян, эх, Армен, а вот Ерген Копин ничем не болел, и было ему 43 года всего, и его не стало..... Лучше лишний раз про молчите, чем глупости писать
3
3
Татьяна04.08.2020 16:20:00
Петрович, если бы все было так просто с этим вирусом !Про вакцину согласна , а вот в отношении лекарства из кедра ...)
1
0
Петрович22.08.2020 07:57:35
Татьяна, Все гениальное просто. Единственное к ранее написанному, обращаю внимание на последствия падения сахаросодержания в крови при перегрузках организма. Способные поймут. Конфеткой не отделаться, придется восстанавливать клеточные запасы. А это процесс непростой, требует знаний Природы. Успехов!
2
0
Полина06.10.2020 13:12:54
Незнаю ни одного человека, кого бы положили в больницу. Больным нужна система, антибиотики колоть. А вся Россия лечиться дома, у кого нет крутых связей.. вот и ОМС
0
0
Татьяна11.10.2020 23:45:49
Полина, так мест нет ...Большинство получают отказ от госпитализации . У меня свекровь с 18 процентами поражения лёгких получила направление в стационар , но ... Приехала скорая , врач позвонил якобы решающим. все главврачам , и все , отказ ...
0
0
Шпак13.10.2020 14:11:28
Корона, Переезжай в поселок,там колодезная вода.А продукты-овощи сами растут,утки,гуси,сами траву чистую щиплют,куры,всегда свежее яйцонесут-добро пожаловаться?
0
0
Вера02.12.2020 22:03:18
Сергей, сама бы она лечилась дома, пусть тогда к каждому подкрепит мед работника и выдаст бесплатно лекарство, что положено в Омске всю жизнь бордак нигде порядка нет ни в здравоохранении ни на дорогах, грязный отстойный городишка, рыба гниёт с головы, гнать их всех вместе с солдатовой
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru