Новости. Омск

Фадина про новый «статус» Омска: «А мы сидим и про рекреационную зону думу думаем»

Фото: Омскрегион

Речь шла о переводе рекреационной зоны в деловую для строительства четырехзвездочной гостиницы у метромоста.

Вчера в Горсовете депутаты засомневались в необходимости изменений в Правилах землепользования и застройки, без чего невозможно строительство гостиницы на набережной Тухачевского. На этом месте, как сообщал БК55, АФК «Система» бизнесмена Владимира Евтушенкова планирует построить 4-звездочный отель под брендом Cosmos.

Как и следовало ожидать, оппозиционно настроенный к мэрии депутат Юрий Федотов, владелец крупнейшего УК «Левобережье», выразил опасение, что у застройщика могут измениться планы и он может перекрыть велосипедную дорожку. Уже был аналогичный случай, на этом месте хотели построить гостиничный комплекс «Орленок», но менялись арендаторы и их планы, и тогда территорию удалось чудом спасти.

Вице-мэр Олег Заремба заявил, что по проекту на этой территории планируется выполнить комплексное благоустройство. При этом большая часть затрат ляжет на плечи застройщика. А велосипедную дорожку, как и прибрежную часть набережной,  сохранят. Он также заверил, что все детали реализации проекта прописывают в специальном соглашении и вносить изменения уже никто не сможет. Более того, он обратил внимание на то, что у проектов гостиниц бренда Cosmos нет ограждений и заборов вообще.


Однако депутаты опять заупрямились. И тогда не выдержала мэр Фадина.

«Все процедуры, которые должны были мы соблюсти, были соблюдены, прошли публичные слушания. Кто хотел разобраться, сделал это. У нас в городе много недостроев. Это никого не пугает? У Комсомольского моста четыре сваи забиты — и это стоит с 2008 года, у СКК им. Блинова на стройплощадке клены под три метра. Нам есть с чем сравнивать! Давайте давать инвесторам с устойчивым финансовым положением возможность реализовать свои проекты. А мы сидим и про рекреационную зону думаем, привлечь нам объем инвестиций, войти в новый статус городу или нет», — выразила свое мнение Фадина (цитаты по сайту «Омскрегион»).

После этого Горсовет одобрил изменения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

44
25
Азазелло15.07.2020 22:31:40
Браво, Оксана Николаевна! Браво! Этому корпусу, в большинстве своем, только многоэтажные ларьки под силу строить для СЭБЭ!!! И про мильярд бузить, что не им отдали! Мы в восхищении!
49
19
А мы сидим и про рекреационную зону думаем15.07.2020 22:34:08
Молодец, всё правильно сказала!!!

Ну подумайте своими головами, Какая может быть в Омске рекреационная зона, если травят каждую ночь как в последний раз!!!
Даже маленькие АБЗ и то "забили" на всевозможные Предписания и унизительные просьбы различных инспекций о сокращении выбросов ...
А что тогда говорить о крупных предприятиях?!!
99
24
Марина15.07.2020 22:59:52
Была у людей набережная. Теперь ее не стало.
26
2
Читаем между строк15.07.2020 23:23:45
А какой там въезд и выезд новый или в рамках существующих тупиков
92
10
Омичка16.07.2020 00:09:37
В Омске много недостроев, ПОЭТОМУ ( ПОЭТОМУ!!!) надо разворотить зону рекреации, водоохранную зону, перекрыть доступ к реке на энное количество лет в самом центре города)))
А вы, мэр, уверены, что это не будет очередным " долгостроем"??? На основании чего?
108
12
Гринберг16.07.2020 00:15:53
Сомнительно, что нашему городу сейчас не хватает именно такой гостиницы которую необходимо строить именно на набережной, которых для прогулок на весь город итак всего две!
44
12
Гриша16.07.2020 00:47:03
Не переживайте. Вся эта суета останется только на картинке. Ничего не будет. Мы не можем создавать нормальные проекты. Чтоб красиво, функционально и с размахом. А вот декорации к фильмам ужасов это наш конек. Это мы никому не отдадим.
13
14
Мун16.07.2020 01:50:10
Вот бы построили большой детсад ,на первых трёх этажах,а со входом с другой стороны,можно поместить дед дом,а на последнем фитнес центр и реа
95
9
Юрий16.07.2020 01:57:16
"У нас в городе много недостроев. Это никого не пугает?" - Давайте сделаем ещё один.
95
8
Боцман16.07.2020 06:15:59
Деловые зоны,деловые зоны, умники, 21 век, а в Омске тротуаров нет, только в центре. О туалетах поговорили и забыли, а они зоны меняют.
88
10
неравнодушный омич16.07.2020 08:18:00
еще ни одного разумного предложения от фадиной не слышал хоть бы с туалетами общественными решила вопрос а туда же
27
94
Городская среда16.07.2020 08:53:33
Неравнодушных омич, у тебя, что уши золотом завешаны? Не слышал он. А ты послушай, а лучше посмотри сколько хорошего Фадиной для города сделано. Она тебе за 2 года должна все переделать. А кто из вас кинулся помогать? Только кусать из подворотни. Сам то где след оставил, кроме туалета?
13
66
Городская среда16.07.2020 08:53:57
Неравнодушных омич, у тебя, что уши золотом завешаны? Не слышал он. А ты послушай, а лучше посмотри сколько хорошего Фадиной для города сделано. Она тебе за 2 года должна все переделать. А кто из вас кинулся помогать? Только кусать из подворотни. Сам то где след оставил, кроме туалета?
71
11
Омич16.07.2020 09:42:50
В Омске работы нет. Люди уезжают. Какая гостиница? Что больше достроить нечего. Надо проверку прокуратурой провести. Опять бюджет распилить хотят. О людях не думают.
94
13
Алексей16.07.2020 09:42:55
Какой ужас, город уничтожается! Уничтожен парк 30 летия ВЛКСМ, теперь будет уничтожена набережная!!!! Мэр, опомнись, не все в этой жизни измеряется деньгами!!!
113
7
как же так16.07.2020 09:45:47
Постройте свой отель напротив арены-Омск, чтобы четырехзвездочным гостям города удобно было на Авангард - главную достопримечательность Омска-смотреть, а набережную оставьте омичам. Хоть что-нибудь оставьте омичам.
9
74
Козьма Прутков16.07.2020 10:03:55
Правильно делает градоначальник.
55
3
Полковник16.07.2020 10:18:12
зачем людям велодорожки?ещё ПКиО не весь застроили...Омичи обнаглели парк то им зачем?.
48
4
Полковник16.07.2020 10:24:00
Ума Сатурну Козицкому дать не могут...вот чем мерше заняться надо
64
7
вита16.07.2020 10:27:02
Какой турист поедет в город-вонючку? Зачем гостиница? Просто слов нет от поступков наших руководителей города. То автобусы, как для села купили, люди в них давятся, то гостиницы строят в бесперспективном городе, из которого молодежь уезжает и скоро пенсионеры потянуться!
65
2
сергей16.07.2020 10:34:28
Кем заполнять эту гостиницу собираются. Сейчас гостиницы Турист, Омск, Сибирь стоят полупустые ( и это не последствия коронавируса). При этом к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 строят гостиницу на Щербанева. В Омске нет необходимого туристического и делового потока.
57
7
Почему16.07.2020 10:37:23
До чего дожились - готовы все места облобызать любому инвестору - кто хоть одним глазком в нашу сторону случайно бросил взгляд.
Вместо того, чтобы выработать своё видение и его придерживаться- падаем в ниц. Данному инвестору глубоко "ровно" на Омск- он делает деньги, причём не самым праведным путём (Башнефть) - а мы в конечном итоге получим город, в котором и оставшимся не захочется жить.
72
3
Омичка16.07.2020 10:43:09
Дорогие омичи, не будьте наивными. Гостиница тут * никому не нужна.
Построят нечто, заберут зеленый сквер, вместо того, чтобы его облагородить, лишат омичей красивого места отдыха.
А потом окажется, что гостиница не нужна, ловким движением руки она превратится в апартаменты или квартиры для продажи.
77
4
Весна16.07.2020 10:49:59
Оксана Николаевна, именно о рекреационной зоне для омичей вы и должны думать! Или вы ради бабла готовы уничтожить все живое, что еще осталось в нашем многострадальном городе?
44
2
316.07.2020 10:52:03
Состояние рекреационных зон в Омске в диком упадке. Состояние и содержание почв, зеленого покрова в целом по городу - никакое. Ни один вопрос связанный с улучшением ситуации с охраной окр. среды не решается. Пример - в городе занято металлическими гаражами, размещёнными непосредственно на почве более чем на 600000 кв. м. Ущерб землям согласно методике составляет порядка 600 млн. руб. Городу нужны гаражи, парковки, стоянки и жестокое отношение к дворовым паркингам. И таких проблем десятки - отсутствие водоотведения, незаконное захоронение отходов, неразбериха с санитарными зонами, деградация и загрязнение водоёмов, уничтожение городских лесов и прибрежных дикоросов.... И т. д и т. п
34
2
Виктория16.07.2020 10:57:46
Когда в Советском парке порядок наведут. Сколько там эта горнолыжная не работающая по назначению лабуда стоять будет? Кто разрешил там забегаловки строить? Надо убрать весь этот ужас. Выкопайте лучше пруд, запустите туда уточек чтоб дети их кормили. А сейчас там пьяный ор целыми сутками и музыка.
28
0
Не в тему16.07.2020 10:58:38
А куда пропал министр Лобов!? С ним все в порядке?! Что-то давно от него не было громких заявлений, поржать охота!
8
0
пенсионер16.07.2020 11:04:15
Читаем между строк, А они на ВИНТОКРЫЛАХ летать собираются, а не ездить на машинах..Машины - это 19 век, а впереди " маторчик на *" у каждого посетителя этой гАстиницы....
18
2
Так16.07.2020 11:12:15
войти в новый статус городу или нет»

Источник: https://bk55.ru/news/article/171066/
Он уже давно вошел. По самое не хочу. Вступили обоими ногами.
38
2
хм16.07.2020 11:16:27
как будто Фадина вообще что-то решает. Фадиной Заремба сказал - надо этот кусок земли отдать. И все!
23
2
Полковник16.07.2020 11:16:44
Городская среда, вы наверное из 62-78%? А почему кто-то должен бежать помогать ей? Она деньги за это получает,за свою работу ....и результата ноль ,одни ,,прожекты,, Что она за 2 года сделала то? а 2 года большой срок...Хорошо ещё денежкина отстегнули..вот из-за таких как вы и бардак в регионе...
2
40
не ной16.07.2020 11:24:23
Правильно, Оксана Николаевна, пока их пинать не начнешь, работать не будут
24
2
А16.07.2020 11:29:49
так отдайте этому инвестору недострой у СКК!!
или под видом гостиницы воткнем аапраты, опять на последних квадратах центра!
облагородье пятак и будет и Вам счастье в виде довольных горожан! Только не по уму, а не как бульвар Мартынова
13
0
Полковник16.07.2020 11:31:19
,,новый статус,, ....хорошо что пока не красные труселя-новый статус....а настоящий ,.новый статус,, пока формирует Стилавин и Ургант и по делу...Оксана Николаевна послушайте с утра радио Маяк
47
0
Сергей16.07.2020 11:49:53
Никакого открытого слушания не было, на мнение жителей Омска наплевать. Что за глупость переводить парковую зону по застройку. Любимое место пешеходов и велосипедистов Омска. Облагородите лавочками и детск площадкой и люди спасибо сказали бы. Вдоль Иртыша ни одной детской площадки. У ультрамеда сделали в закрытом дворе, куда не попасть. О омичах бы подумали. Кому нужна эта гостиница. В километре от этого места на Некрасова возле омскэнерго, У Малибу тоже строят гостиницы. У нас гостей столько нет. Все гостиницы пустуют.
Этим глупым решением превратите это место с скопище машин и закрытую территорию
48
3
Галина Сторожук (Бубнова)16.07.2020 11:55:55
А внешний вид никому глаз не режет? Три эпохи просматриваются с одной точки - шикарный современный отель, как на морском курорте, за ним типичный муравейник "новых русских", а дальше - железобетонная панелька эпохи позднего СССР! Срамота, одним словом - ни стиля, ни вкуса, и для людей, привыкших гулять по набережной, никаких удобств... Архитекторы, ау! Вас чему-то учили?
16
0
12416.07.2020 12:13:09
Вспомнилась фраза обезъянки из старинного анекдота: "Чего там думать, прыгать надо!"
А думать надо, для того и депутаты.
49
2
Алексей16.07.2020 12:14:59
За разрешение этой стройки Фадину в отставку!!!
39
1
киви16.07.2020 12:23:15
Вот эта стопка недожаренных блинов на подносе, прослоенная стеклом, будет украшать Омск? Вы ослепли? посмотрите, на какой огромной искусственной платформе отель сидит! Тут и свой пляж, и два этажа магазинов с парковками - да не для омичей, а гостей отеля. Берег разроют от метромоста до Динамо, взбаламутят всю береговую полосу, загадят водоохранную зону! Ни проезда, ни прохода не будет лет пять. А бесплатного пляжа не будет. Кстати, как там с допустимой высотностью, это трасса пролетов.
38
0
Рабинович против16.07.2020 12:26:48
Торопятся доесть остатки скверов, пока новый генплан не приняли. Приняли прежние депутаты статус зоны Р - значит, так тому и быть. Что за перекидушки обратно как в волейболе?
Да, все высотки у нас очень туго продаются и заселяются. Это на заметку любителям разных Высоцких, Ласточек, Пионеров, законных и незаконных...
22
0
)(Yz-16.07.2020 13:10:15
Сначала мусор из-за гаражей выгребите хотя бы, а потом о статусах города рассуждайте.
17
0
Авиагородок16.07.2020 13:11:38
Когда начнут делать 12 декабря ,осенью? Как озеро "кирпичика"?
Это же надо так опохабить проект .озеро - болото,деревья- завяли,плитка провалилась.
32
0
Омич16.07.2020 13:47:11
Боцман, и в центре есть участки дороги без тротуаров. Это не значит, что их там не было раньше. Были, но теперь они за высокими заборами предприимчивых жильцов т.н. "элитного" жилья, которым законы не писаны. Заборы устанавливаются вплотную к проезжей части. Непонятно, куда смотрит УК и городская администрация, или кроме парадов и салютов других забот нет? Попробуйте пройти там в слякотную погоду и не быть забрызганным грязью, уворачиваясь от мчащихся машин.
7
0
Омич16.07.2020 13:50:30
Будем посмотреть, что из этого "детища Фадиной" получится в итоге...
50
2
Омичка16.07.2020 14:42:51
Фадина.
Слов нет от возмущения вашей деятельностью. Вы что вообще творите? Федеральные деньги на благоустройство выделяются, вы хоть копейку вложили в эту зону, провели конкурс инвест проектов, узнали мнение жителей???
23
0
омичка16.07.2020 16:34:16
Полковник, правильно. А ещё парк 30-летия ВЛКСМ на Б.Хмельницкого оставить омичам, выстроили ужас что! наворотили!
3
0
омичка16.07.2020 16:35:54
Омичка, скорее всего так и будет
12
0
Фадя Оксанович16.07.2020 18:49:32
>велосипедную дорожку, как и прибрежную часть набережной, сохранят.

Уже не первый раз педалируют это как великое достижение застройщика, даже набережную сохранят и от простолюдинов забор не поставят!

При этом в водном кодексе черным по белому написано, что береговая полоса предназначенная для общего пользования.
Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
Запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы.
7
0
Корней Иванович16.07.2020 20:40:27
Полковник, а сколько она денег за два года получила....я думаю речь идет о цифре между 15 и 20 миллионами. А, собственно, за что ей платят такие деньжищи?
22
0
qqq16.07.2020 22:43:43
опустите Фадину на землю!!! ее подопечные не могут организовать ремонт пешеходной лестницы у себя под носом!!!ул.Гагарина 24...конечно,они же видят город только из окна персонального автомобиля..
17
0
Омичка16.07.2020 23:05:25
Рекомендую всем посмотреть онлайн трансляцию заседания Горсовета от 15.07.
И оценить наглый тон, которым дяденька Заремба разговаривает с депутатами Горсовета.
Ну чисто с нашкодившими школьниками директор школы... Уважаемые депутаты, не позволяйте вытирать об себя ноги, люди же смотрят на это на все...
Позор.
3
43
Омичи16.07.2020 23:15:02
Молодец, Оксана Николаевна!!! С Вашим приходом к управлению нашим городом мы чувствуем положительные изменения, видим, как благоустраивается городская территория, город становится все чище и опрятнее, ощущаем привлечение инвестиций и реализацию значимых проектов, что особенно важно для города. Благодарим и поддерживаем Вас, Оксана Николаевна, желаем Вам удачи в работе, а нашему городу дальнейшего процветания под Вашим грамотным руководством.
23
0
Омичка17.07.2020 00:25:11
Мадам Фадина, а ничего , что на данной площадке можно построить не менее 4 гостиниц?
Что ваша супер идея противоречит новому генплану?
Что вообще нет связи между этими " красотами" и соседней, обветшалой набережной Тухачевского у домов 18, 20, 22.
Что это все убого и заплаточно будет выглядеть со стороны реки, Левого берега и при съезде с метромоста.
Новая " заплата" на всем протяжении набережной Иртыша от Правительства до Зеленого острова.
Ни концепции, ни единого стиля, и с нарушениями закона, провели якобы общественные слушания, где ни одного жителя из граничащего участка - не было. Жителей представляли кадастровый инженер и Саяпин с Сокиным... Это все настолько топорно и безобразно, что нет слов.
5
0
.....17.07.2020 00:54:50
когда я на кухне тараканы , нет горячей воды и забита канашка.сто делает женщина?
... Идёт и покупает новую дорогую сковороду.
6
0
ёж в тумане17.07.2020 06:25:45
Евтушенков ничего за "просто так" делать не будет . деньги в убыточны бизнес вкладывать не будет. Чем ему Омск "обязан" будет? Его жена-сестра Батуриной, жены известного пчеловода, хотевшего Сибирские реки вспять повернуть.
21
3
Стилист17.07.2020 06:49:36
Мечта коренных горожан: отправить уже эту назад в Большеречье: пусть там свои экономические прожекты отрабатывает на кривых улицах и заимствованными из западных учебников цитатами коровьи уши мучает. Да и проектный офис именно там между коровника и и мехмастерской и создаст. А Потапова это все освещать в районной газете будет. И Омску никакого вреда. Да, и Заремба для должности мэра не такой уж и плохой вариант. Культуре общения мэршу уже не научить.
28
1
Гость17.07.2020 09:26:41
Так может мэрше недостроями заняться сначала? Или достроить их или снести вместе с грязными мятыми заборами из профнастила? Кроме как на набережной нет места под гостиницы?
25
0
Омичка17.07.2020 09:27:03
Согласна со стилистом. Фадина в городе не росла, она его просто не любит.
А на мнение омичей ей вообще... плевать. Публичных слушаний не было, в ее адрес и адрес депутатов поступило от жителей более 100 ( 100 !!!) возражений)
16
0
Андерсен17.07.2020 11:17:19
Так я и поверил. Отель? А потом этот отель легким движением руки превратится в ылитный жилой дом?
22
0
Тоже Омич17.07.2020 11:43:28
Летом по городу идешь-пыль глотаешь, весной и осенью - грязь месишь. Зимой шишки на льду набиваешь. А мы об четырехзвездочных отелях грезим.
4
31
асв17.07.2020 11:45:46
Городу как воздух нужны любые инвестиции и развитие.. Центр денег на развитие не дает уж долгие годы.. Поэтому любой интерес к инвестициям со стороны бизнеса должен поддерживаться, вплоть до представления налоговых преференций. Строительство гостиницы это благо. И не важно, окупится она или нет, об этом пусть инвестор считает. Тот разваленный пусьырь, который там стоит долгие годы под гордым названием рекреационная зона привлекает только бомжатник..
Естественно набережная и велодорожки должны быть сохранены. Не сомневайтесь что это понимает и инвестор..ему лишний головняк не нужен.
В кои веки поддерживаю омских депутатов и мэра, которые понимают это..
18
0
Влад17.07.2020 14:00:26
Имитация кипучей деятельности на фоне пыльного неухоженного города. Посмотрите, что у здания горсовета - вспученная плитка, ржавое ограждение, заросший захламленный берег Омки....и что мы хотим?
2
0
Вера омск17.07.2020 14:47:58
Мун, все собрали и детский сад и дет дом и фитнес.про пивнушку забыли!
12
0
Маг и волшебник17.07.2020 17:08:37
Легким движением руки гостиница превращается, превращается гостиница, в элегантный торговый центр в центре города.
12
1
Галина17.07.2020 18:15:04
асв, вы предлагаете нам кушать все, что принесут на лопате?
4
0
ёж в тумане17.07.2020 18:35:58
Интересное кино получается. Чел при исполнении своих обязанностей, как госслужащий , работая с Лужковым,открывал свой бизнес, пользовался бюджетными средствами, теперь хочет еще раз нас облапошить? Почитайте досье на данного "инвестора". Почему я должен постоянно"оптимизироваться"? Что нам с его гостиниц? Лично мне что? Я может гуляю там собакой и детьми, а после стройки что? Посторонним в...?
6
0
timur17.07.2020 20:53:54
Хотя бы Милениум достройте а то как всегда грандиозно начнут и по тихому бросят.
16
0
КЭИ17.07.2020 21:20:23
В любом нормальном городе набережные рек являются зоной отдыха горожан. Посмотрите на Иртышскую Набережную от речного порта до Ленинградского моста.Летом эта набережная напоминает раскаленную сковородку.Когда-то провели реконструкцию, затянули в асфальт и бетон, выкорчевали хорошие деревья, посадили саженцы, но "забыли", что растения надо периодически поливать. Почти все засохло. Осенью 2019 года вновь высадили большое количество деревьев и кустарников, все прижилось, весной стали распускаться почки, жители обрадовались озеленению, но рано обрадовались. Поливать опять "забыли", процентов 80-90 из высаженного снова засохло.Вместо газонной травы растет дикая трава, но и её постоянно выскребают до самой земли.Напротив гостиницы Омской на трех клумбах высадили плохонькие цветочки и те засохли.Думаю, что немалые средства ушли из бюджета города на такое "озеленение". Кто за это безобразие ответит? Есть ли в нашем городе агрономы? А может это кому-то выгодно?
12
0
Горожанин17.07.2020 23:16:09
Объект, который изображен на картинке это полный бред сивой кобылы. Предлагать в этом месте строить гостиницу в таком исполнении, где даже нормальных подъездных дорог нет. Не верю, что человек, который умеет считать деньги всерьез будет отрабатывать именно эту тему. Похоже очередная земельная афера. Позже выяснится, что грунты не позволяют строить то, что нарисовали и построят очередной сарай. Сейчас главное земельный участок.
3
0
олень-омский.18.07.2020 08:21:42
Не боись народ - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Я посмотрел на 10 лет вперёд -нет там этой холобуды! Вижу всё тот же -пустырь, мэр -другой(мужикместный!),губернатор - тоже другой(мужикместный!)....
И парк 300 летия и это место на набережной оборудовано спортивными площадками, качелями и каруселями, установлены современные туалеты, покат,...
Пишу и вдруг ясно увидел тот самый сарайчик -деревянный, что установлен в парке 300 летия на Левом!
Такие туалеты наверно уже в деревнях -не устанавливают!
А в Парке много народу собирается и много детей, и установлены беседки для посиделок с пивом и шашлыками.
И на весь ПАРК - ОДИН!!! сарайчик с одной дыркой в полу!!!
Фадина -приезжай - посмотри на это -ПОЗОРИЩЕ!!!
Какие -ГОСТИНИЦЫ?!
Ты нормальный, современный ТУАЛЕТ в ПАРКЕ установит - НЕ МОЖЕШЬ! А ОНИ ЕСТЬ САМ ВИДЕЛ в ЕБУРГЕ после ЧМ - бесплатный!
Там в ПАРКЕ и ДОРОЖКИ - СОВСЕМ ИЗНОСИЛИСЬ ЯМА НА ЯМЕ!!!
ты же мимо на работу ездишь - заедь -ПОЛЮБУЙСЯ - на КОСМИЧЕСКИЕ достижения - называется - УБОРНАЯ типа СОРТИР!
Стоит прямо в ЦЕНТРЕ ПАРКА в ВАГОНЧИКА СТОРОЖА!
6
0
Омичка19.07.2020 22:49:22
Для асв.
Городу НЕ НУЖНЫ ЛЮБЫЕ инвестиции. Городу нужны инвестиции в инфраструктуру, очистные сооружения, дороги, ливневую канализацию. Зеленые зоны, скверы, доступность береговой линии.
Омичи задыхаются не только от выхлопов химических и нефтеперерабатыващих предприятий, которые Бурков уже 2 года не может прекратить, но и от катастрофически сниженного количества зеленых зон.
Набережные в бетоне не выделяют О2 , уважаемый О.Заремба.
А вот мандровые заросли - да. Этот земельный участок под застройку отелями и заливку бетоном омичи вам, Бурков и Харемба не отдадут.
Делайте велодорожку, стройте гостиницу, для этого достаточно четверти этого участка.
На остальной земле будет парковая зона.
1
8
асв20.07.2020 10:13:41
Галина, лучше кушать на лопате, чем, как сейчас, ничего не кушать
0
8
асв21.07.2020 09:53:44
Омичка, городу в нынешнем виде нужны любые инвестиции.. Превращаясь из года в год в один из отсталых регионов в нищающей стране, теряющий жителей, с ухудшающейся экологией, город выживает только за счет миграции с села и из Казахстана.
Конечно можно мечтать и о развитии инфраструктуры, силиконовой долине, высоких зарплатах, однако надо быть реалистами - ничего (кроме чуть Титана), еще раз - ничего за последние 30 *(!!!!!) лет в городе не развилось..
Все развитие заключается в асфальтировании улиц раз в несколько лет.. а инвестиции - финансировании нефтянкой косметического ремонта центр улиц что конечно неплохо, но для миллионного города слезы.
Поэтому городу нужны любые инвестиции...Любые..Исключение конечно - производства наносящие ущерб экологии. При этом надо понимать что никто из нормальных инвесторов в нашу дыру не пойдет.. и фольксвагена, сечина, и майкрософт тут не будет никогда.. а вот то что Латарию не удержали, Шишова власти предали, вот это и их косяк... хотя руководству плевать.. полежаев на пенсии, назаров москве, бурков туда же на низком старте.. кому нужны долгосрочные проекты... вот улицу асфальтировать и храм побелить - для них предел..
7
0
Омичка21.07.2020 20:44:17
Ну и в чем же здесь " инвестиции"?
В создании 30 рабочих мест?
Отель @ никому не нужен. Уже стоит недострой " Хилтон", недострой " Малибу", недострой " Миллениум".
Недострой " метро" на резервацию станций которого нет денег. Недострой ( теперь навеки) Федоровка. И ВСЕ ЭТИ ПРОЭКТЫ в свое время подавались , как мультимодальные хабы, Нью-Васюки... Мало?
Вложитесь в экологию, туризм, приведите город в порядок.
Фадиной, как женщине, как хозяйке стыдно должно быть за грязный сквер Дзержинского, проломанную плитку у мэрии, заросший парк Советского района, рассыпающуюся Иртышскую набережную и Набережную Тухачевского.
Про Зеленый остров, грязный, неухоженный, я вообще молчу.
При Фадиной ликвидировали должности Главного архитектора города и районов, градостроительный совет , здания строятся крайней степени безобразности, Союз архитекторов вообще никто ни о чем не спрашивает.
Город задыхается, город умирает...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru