Новости. Омск

В Омске отменят девять маршрутов транспорта

Фото: Александр Катаев

Мэрия подготовила постановление об изменениях.

Омская администрация разместила на своем сайте постановление об изменении в прежний документ по планированию перевозок по муниципальным маршрутам. Суть сводится к тому, что больше не будут курсировать девять маршрутов, и на шести маршрутах изменится схема движения. 

В документе указывается об отмене следующих пользующихся популярностью маршрутов:

№ 6Н «3-я Железнодорожная — завод имени Попова»
№ 8Н «СНТ «Медик» — МСЧ-9»
№ 83Н «Стрельникова — кирпичный завод»
№ 89Н «Лобкова — поселок Дальний»
№ 302 «ОНПЗ — Новостройка»
№ 309 «Магазин (проспект Мира) — СибАДИ»
№ 335 «1 Мая — АО «Омский каучук»
№ 345 «Бархатовой — РЭБ»
№ 411 «СТЦ «МЕГА» — поселок Светлый».

Ко всему прочему в обновленном порядке будет схема движения еще шести марутов. Это коснется маршрута № 225 «СТЦ «МЕГА» — микрорайон Регата», № 305 «Стрельникова — аэропорт», № 307 «Труда — «ОБИ», № 323 «Бархатовой — 3-я Железнодорожная», № 17 «Железнодорожный вокзал — Новокировское кладбище» и № 415 «ОНПЗ — ТЦ «Континент».

Ко всему прочему, дополним, что в постановлении указывается и о переводе 61 нерегулируемого маршрута на регулируемые тарифы. Уже в июле пять маршрутов планируется сделать регулируемыми, еще один под конец года —  в декабре. Тогда как все остальные предполагается перевести на регулируемые в июне 2021 года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
1
Мун24.07.2020 13:59:31
А чьи маршруты не подползают под изменения?
20
8
Тарбаган24.07.2020 14:42:38
Г-н Вялков, а как жителям 4-й Транспортной и 3-й Железнодорожной при отмене 6 маршрута добираться до того же 3-го Разъезда и просто до ПО им. Баранова? Реанимируйте тогда 56-й или 85-й маршруты!!!
27
1
Водила24.07.2020 15:38:03
Офигели в дептрансе.
6
10
Брррр24.07.2020 15:59:16
309-й самый первый маршрут в городе. Жаль !
18
7
Ездок маршрутки 6н24.07.2020 16:03:25
Чем думают? 6н - практически единственный, на котором можно уехать с комсомола. 13 ходит редко. Зимой вообще по фактической погоде. 33 идет только в сторону 3 железнодорожной.
Как с биофабрики выдвигаться в сторону масленникова, Хмельницкого, Кирова? До космоса, а потом пересадка? А пробки на виадуке и пересечении лизы чайкиной - хмельницкого?
Чем думают?
на 6н маршрутки ИП Меняйло всегда ездили и маршрут прибыльный, хоть и проезд 25 рублей, даже за нал.
Что под кого-то расчищают?
Восьмерка тоже нужный маршрут Всегда битком.
21
9
гошан24.07.2020 18:07:58
Лайк если хочешь вернуть 40 маршрут!
12
0
Дне24.07.2020 18:08:58
Почему не все мартшруты отменили?
6
5
Читатель24.07.2020 18:44:07
302! Как же так то?
5
4
Читатель24.07.2020 18:44:22
302! Как же так то?
22
18
Гость24.07.2020 19:28:57
Чем больше омичи будут покупать себе автомобилей, тем больше будут отменять городские маршруты. Пока как видим количество личных автомобилей постоянно увеличивается.
12
1
Сергей24.07.2020 20:39:34
Вот и пришёл транспортный без придел.куда.смотрит.мэр Омска ,ведь.страдать от.этого хаоса будут.омичи.
5
1
Марина Маликов24.07.2020 21:43:07
Вы что издеваетесь над людьми а жители ул Белтзерова Светлой как должны уехать на работу если отменят335 маршрут всегда в 6 утра езжу полная газель вечером возвращаюсь полно зачнм отменять ??
23
29
ivan24.07.2020 23:01:19
Да у нас в городе почти во всех семьях есть свой автомобиль, в некоторых даже два. Так что не надо пугать, всё будет нормально.
13
2
Пак25.07.2020 05:19:38
ivan, у нас каждыйи с дипломом банкира,и кредитами поуши.Приоритеты???По две машины и по одному ребенку.И ииии ииии чистый воздух вот,...Все деньги на бензин....
1
7
мимо проходил25.07.2020 10:47:19
Для Дне:
через год отменят все маршруты. Если откроете постановление - там указан срок отмены ВСЕХ маршруток - июнь 2021-го. Все они будут через год автобусами обеспечиваться.
17
17
ivan25.07.2020 10:57:26
В бытность СССР в кредитах были большинство советских граждан и платили процент по кредиту. В кредит брали всё от обуви до телевизора. Сейчас в кредит берут только дорогие вещи, работают, зарабатывают деньги и выплачивают кредит. Так что советские и современные кредиты значительно отличаются друг от друга, по сумме и процентам по кредиту.
7
0
мимо проходил25.07.2020 11:25:41
Для ivan-а:
когда свысока рассуждают про что сейчас в кредит берут - вот именно такие ляпы и случаются в рассуждениях, как высказали. Молодежи на кредитах - полным полно живет, не успевают рассчитаться за один как уже второй берут, а то и третий тоже. И - это только молодежи. А многие еще и постоянно перекредитуются из-за недостатка доходов: им еще и - "не до дорогого".
7
7
Вера омск25.07.2020 11:33:31
Когда можно будет с водников уехать на левый берег?сколько просят люди за 40 автобус .бесполезно.не хотят слышать народ.такое впечатление что начальство сами по себе.а народ сами.
10
13
омич25.07.2020 13:00:12
Из городка Водников можно свободно уехать на левый берег Иртыша и левый берег Омки, на городском пассажирском транспорте, на автобусах, маршрутках и троллейбусах.
3
1
да25.07.2020 13:12:47
мимо проходил
врунишка клавиатурный, скотовозки в Омске навсегда.
7
2
да25.07.2020 13:14:32
ivan
Ванек а какие ставки были в СССР по кредитам? И сколько всего было взято кредитов с СССР?
12
17
ivan25.07.2020 13:51:15
В СССР ставки по кредитам были разными это завесило от разных фактором, в том числе, от союзной республики, региона, предприятия, колхоза, совхоза и т.д. Если верить средняя ставка кредита по стране была 8% годовых. Какое количество кредитов было взято в СССР сложно сказать. Можно спросить у нынешних пенсионеров, брали они на что-то кредиты при СССР, уверен, что ответят брали и не один раз.
7
5
Омич25.07.2020 14:09:45
Омичи сами создают условия для проблем с органами дыхания: плодят личный транспорт, облучают себя китайскими смартфонами. Людей заставляют превращать частное пространство в офисы, детей на дистанционном обучении садят за гаджеты. Квартиры переполнены бытовой техникой. А потом бегают по врачам мне стало трудно дышать, подключите меня к кислороду. Какой коллективный иммунитет? В этих условиях возможна только коллективная мутация или путь на тот свет. Современный автомобилист в мегаполисе - это практически смертник. Пешеходам стало трудно передвигаться по городу: вдоль больших дорог ходить невозможно, здесь действительно нужны маски, дворами часто не пройдешь - дворы перегорожены, проулки превращены в проезжие улицы. В центральную часть города стали запускать большегрузы!!! Жаль детей. Женщины должны стоять на охране экологии среды. Достаточно посмотреть на Фадину, внешний вид которой говорит о серьезных проблемах со здоровьем. Дышим-то одним воздухом. Всем здоровья и не умереть от собственной жадности и глупости.
13
9
омич25.07.2020 15:45:49
ivan
Что же ты врешь то, про 8 процентов, жертва еГе что ли?
В СССР брали товары в рассрочку, переплачивая всего два процента.
Сейчас берут бабки на кусок хлеба в микрофинансовых организациях, под бешеный процент.
0
1
мимо проходил25.07.2020 16:19:58
Для "да":
очень самому хочется быть тем, кем меня назввал. Потому что это мой вид транспорта, который я люблю и сознательно предпочитаю их автобусам. Но - прочем я в этом постановлении - увы для меня - именно про автобусы, и - огромный, показавшийся нескончаемым, список номеров маршрутов, с датой середины 21-го года.
0
1
мимо проходил25.07.2020 16:20:54
прочел
1
2
мимо проходил25.07.2020 17:55:30
Вот и скажите мне в ответ, что под маршрутками они там подразумевали автобусы ПОТОМУ, что это просто название маршруток там такое, что: они все теперь автобусы - буду рад, если это так! Иначе точно - и не хочется, но - придется, как пишет ivan, приобретать л/а. Мож, к этому дептранс стимулирует народ? Проверю через год, таков ли их смысл, чтобы еще больше народу пересели на л/а.
13
4
Гость25.07.2020 18:54:55
омич, как я понял речь не о рассрочках, а о кредитах в советские годы. Ты как вижу плохо учился в школе поэтому не знаешь чем отличается рассрочка в магазине, от взятого кредита гражданами под что-то. Кстати, кредит в СССР давали не всем, а только тем кто в состоянии был выплатить кредит, т.е., у кого позволяла заработная плата. Кредит давали на определенный период времени, под определенные проценты.
9
3
омич25.07.2020 21:01:28
Гость
Блаблабла. Так скажи какие проценты были? На какое время давали? Сразу видно что ты не жил в СССР и не понимаешь, что люди жили по средствам, а сейчас в долг.
8
4
Гость26.07.2020 13:28:00
омич, в СССР кредит брали в основном на 3, 6 месяцев. Если дорогую вещь брали так на 1 год и более. Ставки по кредитам были разными, например на покупку дачных участков и строительство домов - от 8 и более процентов, на покупку телевизоров, мопедов и прочего от 6 до 8% годовых, детские кредиты до совершеннолетия от 6 до 8%. Большинство людей в СССР жили от получки до аванса, очень многие занимали деньги друг у друга - у своих соседей, знакомых, родственников, на предприятиях создавали кассы взаимопомощи для своих работников, в общем в СССР кто как мог так и крутился. Бытует мнение, что жизнь в СССР была лучше и стабильнее нынешней, на самом деле она была почти нищенской и часто голодной, не смотря на наличие постоянной работы. В условиях низкой зарплаты и постоянного дефицита всего, граждане могли иметь только самое необходимое, чтобы не умереть с голоду, где-то жить, что-то носить и пользоваться примитивными благами.
7
6
омич26.07.2020 14:29:13
Гость
Всегда радует, как жертвы еГе объясняют мне, жившему в СССР, как все было)) И так не уклюже и с конкретным таким враньем.
Во нарожали то спецов, от зарплаты до аванса люди жили....На конец существования СССР вкладов у людей было 600 миллиардов советских рублей(читай долларов)....У людей были излишки, которые люди относили в сберкассу. И кто бы это брал кредиты под 6 проц, если существовали кассы взаимопомощи безпроцентные)) Но жертвам еГе этого не понять))
11
4
Гость26.07.2020 14:59:20
омич, большая часть моей жизни прошла при СССР и я прекрасно всё знаю и помню как тогда было. Я уже более 10-и лет как на пенсии, если ты являешься жертвой ЕГЭ и ещё чего-то, это твой проблемы. Да, у людей были вклады на книжках на момент распада СССР, только размер вкладов был разным, у меня например было 38 рублей, у супруги 26 руб, да и все мое родные и близкие более 100 рублей на книжках не имели. Приличные вклады имела бывшая партийно-хозяйственная номенклатура КПСС. Номенклатура и сейчас, да их дети и внуки не бедствуют, что нельзя сказать о простых людях, как жили при СССР простые люди бедно так и живут, как не имели простые люди тогда ничего, так ничего своим потомкам в наследство не оставили. Надо знать простую народную мудрость - кто жил в прошлом богато, тот и сейчас живёт прекрасно, дети и внуки того живут прекрасно, они имеют всё и даже поболее богаче живут чем их когда-то предки.
2
2
омич26.07.2020 23:06:00
Гость,
у меня например было 38 рублей, у супруги 26 руб,
......................
Ржу с тебя троль, куда же вы с супругой бабло то бедолаги девали, в конце 80-х дефицит же был.На что тратили то?))
И еще, ты походу в школе плохо учился и не понимаешь цифры что означают...600 миллиардов рублей советских-это же сколько номенклатуры то партийной было?)) бред школоло ты несешь.
0
0
Аноним27.07.2020 09:14:52
"Суть сводится к тому, что больше не будут курсировать девять маршрутов"
Не верно. Реально убирают только два маршрута. На один маршрут может быть несколько записей в реестре. Их и вычищают.
Тоже маршрут 6Н останется и к тому же станет регулируемым (льготы, бесплатная пересадка и т.д.)
0
0
Антон28.07.2020 19:11:32
Тарбаган, Проблемы индейцев не волнуют шерифа.
0
0
Антон28.07.2020 19:14:02
ivan, Ваня, не всем доход позволяет ежедневно заводить тот автомобиль. Так что ваш выперд чуш первостатейная.
0
0
Антон28.07.2020 19:16:32
ivan, то есть сам про ссср знаеш по постам пикабу. Ясно. Великий спец.
0
0
Антон28.07.2020 19:21:02
Гость, а сейчас чем лучше?
1
0
Антон28.07.2020 19:27:30
Гость, ну кто на что учился тот так и зарабатывал. Тупой алкаш и работал дворником да кочегаром. Мозговитый инженер устраивался в приличную контору на норм гроши. Умелый станочник и хитрожопый водила всегда зарабатывал очень неплохо. Даже художники с писателями жили.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru