Новости. Омск

Александр Бурков: «Коллективный иммунитет постепенно растет»

Фото: "Омская губерния"

Но это не повод расслабляться, не соблюдать масочный режим и игнорировать социальную дистанцию.

Александр Бурков записал видеообращение к омичам, где заявил: хоть в нашем регионе уже идет формирование коллективного иммунитета к COVID-19, еще не время расслабляться. 

Напомним, вчера глава Омской области участвовал в видеоконференции с президентом России Владимиром Путиным. Совещание было связано с санитарно-эпидемиологической ситуацией в регионах нашей страны.

Александр Бурков подчеркнул: статистика в Омской области пока тревожная. Ежедневно регистрируется более ста заразившихся омичей. Но обращает внимание губернатор и на второй факт: большая часть заразившихся переносят болезнь без клинических проявлений. И Бурков считает справедливой мысль, что в нашем регионе уже началось формирование коллективного иммунитета.

«Люди сегодня приходят в лаборатории семьями, трудовыми коллективами. И мы видим, что коллективный иммунитет постепенно растет. Но это не повод расслабляться, не соблюдать масочный режим и игнорировать социальную дистанцию», — сказал Александр Бурков.

Губернатор напомнил о необходимости заботиться не только о здоровье друг друга, но и о здоровье врачей.

Особо поблагодарил губернатор медицинских работников, продолжающих спасать жизни омичей в таких тяжелых условиях.

«Все вы — настоящие герои. От всей души благодарю каждого из вас», — заявил Александр Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

44
3
абра-кадабра30.07.2020 11:27:42
Если человек "переносит заболевание без клинических проявлений", то это ЗДОРОВЫЙ человек...Нельзя болеть БЕССИМПТОМНО...Симптомы при болезни просто обязаны быть!!!Иначе, как можно поставить диагноз??? И как можно быть опасным для кого-то со слабым иммунитетом, если ты не болен?! Достали уже эти байки о скрытых больных...Где Бурков настоятельно советует соблюдать социальную дистанцию??? В битком набитых маршрутках?! В толчее на улицах?!
50
0
Да уж ...30.07.2020 12:14:46
"идет формирование коллективного иммунитета"

Источник: https://bk55.ru/news/article/171697/

С "плато" в Омске что то не сложилось ..., пошло не так, как ожидали ..., поэтому Минздравом была срочно придумана новая формулировка! Более удачная ..., расчитанная на бессрочный период времени.
48
0
pigman230.07.2020 12:19:18
Вот когда у жителей Омской области начнё1т расти коллективный разум?
55
0
Торрето30.07.2020 12:54:46
Он еще забыл уточнить, что люди сдают анализ платно. А это на минуточку стоит 2200 рублей. В поликлиниках на просьбу взять анализ у человека с симптомами, отвечают, что дано указание минздрава отказывать во взятии анализов на КОВИД, так как это дорого. Говорят жалуйтесь в Роспотребнадзор, если они выпишут предписание, придем возмем. Если кому нужны подробности, то это филиал Поликлиники №13.
15
0
Н. Добронравов30.07.2020 13:03:23
Вот пришло письмо издалека,
Где живут богато и свободно.
Пусть судьба страны моей горька,
Остаюсь с обманутым народом.
Пусть судьба печальна и горька.

Мы – изгои в собственной стране,
Не поймём, кто мы, откуда родом.
Друг далёкий, вспомни обо мне –
Остаюсь с обманутым народом.
Друг далёкий, вспомни обо мне.

Слышен звон чужих монастырей:
Снова мы себя переиначим.
На обломках Родины моей
Вместе соберёмся и поплачем,
На обломках Родины моей.

Мы ещё от жизни не ушли,
Цвет берёз не весь ещё распродан,
И вернутся снова журавли –
Остаюсь с обманутым народом.
И вернутся снова журавли…

Не зови в дорогу, не зови.
Верой мы сильны, а не исходом.
Не моли о счастье и любви –
Остаюсь с обманутым народом.
Не зови в дорогу, не зови.
33
0
Lexx30.07.2020 14:13:57
Может еще про коллективный разум скажет? как у муравьёв.
47
0
Гость30.07.2020 14:32:36
Сначала мадам министр какую-то ахинею несла. Потом этот дяденька... Не, ну понятно, что ребята вместе и должны придерживаться одной полоумной точки зрения на всю ситуацию. Но это уже переборчик. Специально зашла на Стопкоронавирус.ру и посмотрела с какого числа начался активный рост заболеваемости. Так вот - с 15.07.2020. Как раз после выборов и массовых гуляний. Не хочу озвучивать выводы, пусть каждый сам делает их сам (и так всё понятно). Дело в другом... Именно с этого момента началась обоснованная паника у людей и жуткие по своему содержанию паблики в сетях о том как "справляется" наша медицина. За всё это время мадам Солдатова пару-тройку раз что-то там промямлила. А руководитель достаточно немаленького региона вообще куда-то исчез (я про Буркова). Потерялся дядечка. Объявился он только после видеоконференции с Путиным по эпид ситуации в регионе. Видимо его пиарщики быстренько накропали тупенькую текстовочку, в какой-то мере повторяющую тестовочку Солдатовой про какой-то там коллективный иммунитет (видимо писари Яшки одни и те же). И главное мне нравится эта фразочка про героизм медиков и что-то вроде - ну вы там держитесь. А я, вроде как, в стороночке постою, подожду. Бессовестные вы, и господит Бурков и мадам Солдатова! Бессовестные!
31
0
Нан30.07.2020 14:49:32
Вот что они про коллективный иммунитет знают?! Вирусологи из властей! Слов нет! Ещё про Т- клетки забыл упомянуть для полноты картины!.
21
0
Виктор30.07.2020 15:00:12
и коллективный ежемесячный доход у омичей тоже видимо растёт по мнению Буркова
20
1
Тим30.07.2020 16:13:49
Да уж! Каждый день больных прибавляется за сотню, а всё равно иммунитет у народа!!! У губера медицинское образование? Я в мае переболел, и знаю, как на самом деле обстоят дела с вирусом. Маски - мёртвому припарки. Так, для самоуспокоения. Врачи, медсёстры постоянно в скафандрах, постоянно воздух УФ аппаратами обрабатывается, а медперсонал тоже болеет! Кому как повезёт. Я вообще дома сидел, только во дворе. Живу в деревне. А вирус подцепил!Откуда??? Думаю, из космоса!!!
15
0
Гуля30.07.2020 16:27:30
Таки Иришка подсказала........
14
0
хе-хе30.07.2020 17:22:12
Конечно он растет, ведь заболеваемость тоже растет и как еще растет...об этом он промолчал тактично
15
0
С целью повышения своего общего уровня развития30.07.2020 17:28:32
почитал о работе Минздрава Московской области за несколько последних лет...
Как пел В.С. Высоцкий:"Ничего там хорошего нет!"
3
0
никас30.07.2020 17:47:42
Гость, РЕСПЕКТ!!!!! УМНИЧКА!!!!!
10
0
Заяц30.07.2020 17:51:36
правда, что Солдатова - сестра жены Буркова?
7
1
Не слабое заявление бывшего кандидата в Президенты РФ30.07.2020 17:57:55
"Скажите, а еще остались идиоты, которые держат свои деньги в рублях в России?", - прокомментировала эти новости Собчак.
3
0
Трампам30.07.2020 18:11:20
Раньше были в моде группы группировки опг теперяча, коллективы акции активы.
18
0
Городской не сумасшедший30.07.2020 18:29:03
Ну раз растет, где то...не видно это конечно обычному обывателю...да и ладно, раз растет иммунитет, тогда надо СРОЧНО снять все ограничения!! СРОЧНО!!! Открывайте все киношки, театрики, школы, выпускайте всех на свободу, чтоб город пересдох. Был город и нет больше города. Даёшь по 500человек в день по официальной статистике! Слабо Вам господа правители?
6
0
Alex30.07.2020 18:29:04
Гуля, Иришка чай не родственница ли Александру Леонидовичу?
3
0
сергей30.07.2020 18:39:54
абра-кадабра, согласен полностью, это очередной бред - " бессимптомное течение???? как и "плато"," второй и третий" этап самоизоляции или выхода из неё, вызывает улыбку, как иногда главный завхоз Москвы. рассказывает россиянам о лечении, проблемах лечения и прочих премудростях не имея на это дазе поверхностного медицинского образования, хоть бы окружили себя настоящими профи из медицинского сообщества, так нет зе то соловьев, то другие "заслуженные" врачи греют нас информацией и рецептами исцеления...….., занимались бы своими делами , не было бы проблем аналогичных как в Иркутской области, да и в других местах...…..поразвилось что-то много современных "Кашпировских", а где настоящие профи медицинской отрасли??? простые труженики этого ремесла??? расскажите нам о проблемах, как Вы их видите в Омской области???
1
0
сергей30.07.2020 18:41:12
Lexx, да. да , своевременно и очень актуально....
14
0
Сакур30.07.2020 19:09:26
Сказка про обещялок. «Я благодарен вам за поддержку, которую вы мне оказали на выборах! Спасибо за вашу сплоченность, за веру и желание изменить жизнь к лучшему. Доверие – для меня это самый ценный ресурс, на который сегодня можно опираться. Это аванс и огромная для меня ответственность. Оправдать ваши ожидания – дело чести. Я знаю, что сибиряки всегда оценивают человека по совести и по труду. Нам предстоит нелегкий путь возрождения Омской земли. И мы сможем его пройти только вместе. Мы с вами добились консолидации политических сил региона, единства органов власти, но главное – это единство народа. Президент нашей страны поставил задачу повысить качество жизни россиян. Цели просты и понятны. Мы должны сделать все, чтобы наши дети, наша молодежь связывали будущее со своей малой родиной. В нашей области для этого есть всё. А самое главное – это люди. У сибиряков золотые руки и горячие сердца. Поэтому и любые задачи им по плечу. Я верю, что у нас все получится, потому что мы с вами не одни. С нами Россия! И с нами Президент! История Омской области начиналась с выполнения государственных задач. НАДО ПЛАКАТ ХОДЯ БЫ ПОВЕСИТЬ ЧТОБ НЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ЭТО НАША РОДИНА ГДЕ ЕСТЬ И ЖИВУТ ЛЮДИ. БЕЗ ПРАВ НА УЧЁБУ, В ВУЗАХ ОДНИ ПРИЕЗЖИЕ БЕЗ РАБОТЫ ВСЕ ЗАНЯТО ПРИЕЗЖИМИ. БЕЗ ПРАВ НА ЖИЛЬЕ, ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ В ХАЛУПАХ ЗА ЕБОТЕКУ, МИЛЛИОН АРКАН НЕНАСЫТНЫМ ОТНОСЯ. ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ОДНА АЛКАШНЯ.
2
0
Омия123430.07.2020 19:48:02
Заяц, подруга
24
0
Жена мужа30.07.2020 20:56:16
Иногда, лучше промолчать и не говорить о том в чем не разбираешься. Плато, коллективный иммунитет... Что еще ляпнем?
3
0
Марфушка30.07.2020 21:10:29
Получается, если вирусом переболел сосед из соседнего подъезда, то у меня выработался коллективный иммунитет? Браво Буркову, Солдатовой, что надоумили! Может быть я и сыта должна быть, потому что сосед из соседнего подъезда поужинал?
17
0
Доброжелатель30.07.2020 21:21:02
Для приобретения коллективного иммунитета, необходимо всех трудоустроить в областное Правительство.
3
0
Омич30.07.2020 21:59:37
Выдающийся вирусолог нашего времени А. Бурков считает, что если "большая часть заразившихся переносят болезнь без клинических проявлений", то "в нашем регионе уже началось формирование коллективного иммунитета." Очень оригинальное мышление. Из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
10
0
Вит30.07.2020 23:50:10
Бред... нет никакого коллективного иммунитета... сегодня об этом даже весь день по радио вещают ..
10
1
Глаша31.07.2020 07:23:40
Объясните им кто-нибудь, что коллективный иммунитет не есть синоним большого числа заболевших в острой форме! Хватит людям голову морочить, у нас ЧС зреет, а мы про коллективный иммунитет как попугаи заладили! Делайте уже что-нибудь!
11
0
Читаем между строк31.07.2020 08:02:06
Сам же говорил доклад только по соседству,цифры сравнению по стране,в Сибири.
Сперва мы голословно говорим что резерва медицины достаточно,теперь что болеть дома это государственная задача по выработке коллективного иммунитета. Нет это действие бездействие конкретных чиновников, отсутствие контроля за распространением информацию и предоставление ложной информации в Москву. Как на докладе 10 июля коек было 1590 аж на 26 апреля,а в июле после добавления коечного фонда и после чудо руководства супер менеджеров стало 1200. Это провал в работе за который Москва уже должна спросить,а прокуратура должна подготовиться и зафиксировать факты нарушения прав граждан повлекшие вред здоровью в результате отказа от госпитализации ,несвоевременной госпитализации или переводе на домашнее лечение ,которое существует поменяло подход и исход лечение. Случаев предостаточно
8
0
Читаем между строк31.07.2020 08:05:06
Доклад по существу, нет контроля за эпидемией,инфекцию отправили по квартирам,подъездам поликлиника ,аптекам магазинам
5
0
Ермак31.07.2020 08:43:31
Полностью согласен с мнением ГОСТЯ - "бессовестные и господин Бурков и мадам Солдатова! Бессовестные!"
Это таким уровнем профпригодности и образованности надо обладать, чтобы придумать новую формулировку своих мнимых результатов. Советую им - прежде чем, что сказать народу почитайте научные труды, а то стыдно за вас.
1
1
Ермак31.07.2020 08:46:14
Полностью согласен с мнением ГОСТЯ - "бессовестные и господин Бурков и мадам Солдатова! Бессовестные!"
Это таким уровнем профпригодности и образованности надо обладать, чтобы придумать новую формулировку своих мнимых результатов. Советую им - прежде чем, что сказать народу почитайте научные труды, а то стыдно за вас.
0
1
Баб Нюра31.07.2020 09:00:10
Сашенька,не слухай ты этих омичей:трусов,паникеров и бездельников
Вирус сам по себе,мы сами по себе,мы премного вам с Ирочкой благодарны и именно застой и голосовали,шобы вы правили нами вечно
Не слушайте этих нытиков,у нас все хорошо,80% в стране одобряют все действия ввластей,а омичи вечно чем то недовольны
2
0
Сергей01.08.2020 08:12:08
сергей, таки скромно замечу, что термин "бессимптомный носитель" существует. И правомочен. И именно эти люди, не подозревая о своей опасности, являются основными распространителями инфекций. А это инфекция, как не крути. Поэтому, всё что мы с вами можем для себя и окружающих сделать, это всё таки маску надеть там, где люди, и не тереть я друг о друга, соблюдать дистанцию. На сегодняшний день это всё, что под силу каждому.
1
0
сергей03.08.2020 17:32:49
с этим я согласен полностью - не стоит расслабляться никому, и губернатору в том числе...
1
0
сергей03.08.2020 17:38:02
Сергею, Сергей, с этим не поспоришь, если есть чувство ответственности - оно будет всегда присутствовать и проявляться , если его нет, не уверен. что "пинками" возможно воспитать то, что не дано...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru