Новости. Омск

Солдатова: в Омске возвращается обычный режим работы поликлиник и больниц

Она считает, что ситуация улучшается.

Вчера глава минздрава Ирина Солдатова рассказала, что в регионе уменьшается количество случаев внебольничной пневмонии, снижается тяжесть заболевания и начинается подготовка к возвращению обычного режима работы поликлиник и больниц.

К примеру, Клинический МХЦ прекращает принимать больных коронавирусом и при сохранении стабильной эпидобстановки вернется к своим прямым функциям.

Впрочем,  в паблике ведомства омичи критикуют Солдатову: «Какое снижение численности заболевших? 125 случаев за последние сутки!»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

109
4
Омичка!01.08.2020 12:11:11
Фантазерка. А, возможно, ей видней, тогда нас вводят в заблуждение.
226
6
Она считает, что ситуация улучшается.01.08.2020 12:20:37
Видимо, команда с Москвы пришла "Считать, что ситуация улучшается!"
268
9
Своя01.08.2020 12:39:49
Она с Луны свалилась чтоли!? Полгорода брошены на произвол судьбы с коронавирусом, а у нее ситуация улучшается, я в ужасе от того, что она натворила в нашем городе!!!
109
5
Ксения01.08.2020 12:41:30
К сентябрьским выборам почву готовят?
Хотелось бы спросить у министра здравоохранения, сформировался ли коллективный иммунитет к COVID-19 в Омской области?
215
4
яна01.08.2020 12:46:03
"Информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом (ИЦК) сравнил данные по приросту выявленных случаев COVID-19 в регионах России за минувшую неделю, с 25 по 31 июля. Выяснилось, что Омская область заняла третье место в рейтинге регионов с самым высоким в стране индексом прироста — 13%." Это улучшение?!
60
13
Генерал01.08.2020 12:50:33
И сколько бабла с ру бил и , не леча людей, езжай со своими чёрными мешками в ами раты, у Омичей больше честности ума доброты. Бизнесмены чёртовы вам вернутся во стократ.бабка лучший лекарь чем ваша корысть.
18
236
Васек01.08.2020 13:03:41
В Омске самый красивый министр здоровья!
82
5
Омич01.08.2020 13:19:44
Дурдом
99
4
неравнодушный01.08.2020 13:27:43
Ты бы сама съездила и посмотрела и больных сидящих возле регистратуры опросила. Особенно в 11 мсч на Нахимова.Забрали тетрадку не допуская до врача и потеряли её, три дня искали и в итоге нашли и знаете кто мне мужику выписал лекарства от астмы , простой врач акушер а все терапевты похоже вымерли. Отменил рецепт и думаю в министерство России отправить, пусть разберутся.
18
5
неравнодушный01.08.2020 13:29:45
Отксерил рецепт. Долбаный т 9
250
8
Гость01.08.2020 13:46:19
Васек, в Омске самый некомпетентный и безответственный министр здоровья, так будет правильнее.
107
8
Читаем между строк01.08.2020 13:54:53
То что нужно делать не делается,зато много чего обещают из несбыточного. Почему тетя пропустила этап подготовки поликлиники к переводу лечения кораеовирус на дому. Да и закрытие плановой медицины никак не отразилось на шагах здравмина по усилению поликлинического звена. В итоге она провалила работу по кораеовирус и в поликлиниках м в стационарах. Эпидемия ушла в народ, вспышки в интернатах. Вы коронавирус победите,а потом рассказывайте сказки о том каксвы будете планировать нормальный ритм работы поликлиник,они сейчас не справляются с текущим потоком,чтоб ещё чем то озаботиться. Тем более с таким руководством,которое кроме обещалок в интервью ничего не делает
137
2
Еще та01.08.2020 14:00:50
Ну мадам обещала, что эпидемия будет до 1 августа. Все, срок подошёл)). Сейчас сделает умное лицо и удивленный глаза. "Какой вирус? У нас все хорошо".
214
8
Соседка01.08.2020 14:03:48
Уберите ее из информационного пространства! Видеть ее, а тем более слушать - противно до тошноты. Васек, а у вас очень дурной вкус.
37
10
Люда01.08.2020 14:32:40
Васек, если она такая плохая, как пишут большинство людей, то пусть ей поплохеет тоже.
89
3
Люда01.08.2020 14:37:56
Еще та, если 125 за сутки, это конечно пи.. пец по полной. Конечно какое тут улучшение?! Это она хотели выдаёт за реалии. Гнать в шею такого медика.
15
32
Кара01.08.2020 14:39:24
Люда, сначала тебе поплохеет.
28
5
Люда01.08.2020 14:43:14
Люда, а мне то за что, я людей не ввожу в заблуждение и не медик? Даст Бог все будет хорошо, он все управит!
70
1
Ми ми мишки01.08.2020 14:45:31
Сейчас болеют просто все. Наши родные, друзья, соседи и мы. КТ сделать не возможно, записались в сити мед на ночное время т.к. другого нет и это за свои деньги. Ждём.
14
56
Кара01.08.2020 14:47:23
Люда, тебе за то, что ты зла желаешь незнакомому человеку. Все вернётся к тебе, обязательно вернётся.
29
12
Ивпн01.08.2020 15:10:59
неравнодушный, состовляйте жалобу в письменной форме, отправляете в министерство, затем ждёте решения если решение не принимается в генпрокуратуру заявление и все, и будут их пополной
10
137
Серж01.08.2020 15:18:03
Скажу так, не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет. Ирина С. как и все в мире сама впервые столкнулась с пандемией подобных масштабов, не смалодушничала, все делает так как и с нее требуют. Умна, доктор наук. Я буду очень рад если дамам в Омске она задаст некий задел как нужно выглядеть.
9
26
Леди01.08.2020 15:19:18
Ивпн,
А почему министерство не ответит? Они ответят и накажут того врача-гениколога (если он не имел права рецепт выписывать) или главного врача поликлиники, а скорее всего и того и другого.
А вы мечтаете, что за неправильный рецепт министр ответит?
75
4
Любовь01.08.2020 15:34:38
Какой нормальный режим, что за бред? В Исилькуле женщина на крышу залезла от безисходности! НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ, ВСЕ СТРАШНО, А ЛЮДИ БРОШЕНЫ НА ПРОИЗВОЛ!
15
4
дщд01.08.2020 15:43:24
Она считает, что ситуация улучшается.
70
5
Галина01.08.2020 15:54:12
Идёт рост заражённых, а почему ситуация то улучшается. К выборам в сентябре?
5
98
Татьяна01.08.2020 16:00:33
Она богиня красоты с откровенно полными Омскими бабами, коих в комментариях здесь уже немало.
106
4
Анастасия01.08.2020 16:15:28
Смотреть на Солдатову уже тошно. Еще в апреде говорила, "в лучшем случае на плато мы выйдем в конце апреля, в худшем в начале мая". Она в своем каком-то мире живет
50
3
Блондинка01.08.2020 16:59:14
Не нравился вам Вьюшков и Стороженко получили нового министра...лучше?прошлому человеку ваше здоровье ..В Омске была нормальная советская медицина со всеми недостатками и плюсами52343
11
18
..С,е,р,г,е.й, ,,Ц.и,м,б,а,л.ю.к,01.08.2020 17:04:43
Oмские "болельщики" в истepике -- им так нравится лечиться и охать ...
А им и говорят : ВСЁ, хватит дypкoвать.
68
5
Поросёнок Фунтик01.08.2020 17:07:26
В отставку
53
2
*01.08.2020 17:21:54
В деревня омск медицина опустилась до такого уровня что ниже некуда предлагают беременым ложится на плановую госпитализацию в КОРИДОРЕ!!!6 РОДОМ
49
7
сергей01.08.2020 17:29:33
а она( Солдатова) вообще читает или реально просматривает своими глазами - как идут дела с этой темой в мед. учреждениях омской области??? предлагаю тест для Солдатовой- через какое время необходимо проводить полную дезинфекцию аппаратов искусственного дыхания перед очередным их подключением к другим больным??? делается ли это в принципе как надо в мед. учреждениях омской области??? если - ДА, то как это возможно проследить ??? частота дезинфекции???. кто её и в какое время проводит???когда аппарат ИВЛ и в какие периоды был свободен для проведения профилактических дез. работ и , наконец- имеется ли в медицинских учреждениях инструкция по этой теме?? за кем закреплены аппараты??? и имеется ли прошитый и пронумерованный журнал обработки аппаратов ИВЛ - часы обработки и кем проводилось с подписями проводивших????эти вопросы интересуют лично меня, почему??? потому, что я хочу знать - если по какой то причине эта процедура мне будет назначена- делать её в предлагаемой клинике или .НЕТ..лучше и безопаснее быть и лечиться на дому...
44
2
сергей01.08.2020 17:31:22
Гость, а она сама отдает себе отчет - где и почему она здесь при этой должности???
103
3
сергей01.08.2020 17:35:02
Татьяна, не думаю что правильно обсуждать её внешние данные, но то что эта подмосковная мадам не на своем месте - ФАКТ. и это не видит только слепой и не слышит только глухой....
6
14
Сергей01.08.2020 17:35:18
Любовь, за каким * она на крышу залезла?
50
4
доктор кто01.08.2020 18:01:47
Татьяна,у Вас проблемы со зрением,коли Вам наш министр кажется богиней.Либо с весом. А точнее что-то с мозгом. Кажется,он отказал.
7
0
Омич 1+01.08.2020 19:37:54
Так что это было?
62
0
Сергей01.08.2020 20:00:02
Уважаемые журналисты! Просьба, не пишите ничего о высказываниях Солдатовой! После ее комментариев мозг просто взрывается!
5
16
Ирина01.08.2020 20:11:43
сергей, в сеть такой девайс - называется фильтр, так вот он меняется для каждого пациента, а вместе с ним и дыхательные трубки. Теперь ответьте мне, что вы собираетесь дезинфецировать в аппарате искусственной вентиляции легких? Мотор?
5
2
сергей01.08.2020 20:49:14
Ирина, я полагаю трубки через которые ведется подача кислородной смеси - или это для вас не важно????, а сами палаты , где находятся эти пациенты??? если вы в теме, то не поленитесь нам поведать весь цикл больного от входа его в блок с аппаратом ИВЛ...… и до момента выхода из него - что?? когда? как ?? кем проводится наблюдение и прочее, уверен, что людям (если это будет не очередное бла. бла, бла) будет интересно и полезно во всех смыслах, благодарю, все здем от вас подробной информации …...с нетерпением...
20
3
Гость01.08.2020 21:11:53
Ирина, как, по-вашему, мотор может нагнетать воздух? Может для этого к мотору нужен как минимум насос? Но он-то не меняется для каждого пациента и там есть что дезинфицировать.
45
6
Нан01.08.2020 21:15:26
Ну враньё же опять. Зарегулированная статистика не является отражением объективной реальности. Если называть Ковид пневмонией, а пневмонию, в свою очередь, ОРВИ, то суть проблемы от этого не изменится- люди болеют, и болеют тяжело. С чего она взяла, что пневмонии стали менее тяжёлыми, не знаю. Если только исходя из того, что они не в стационаре, значит априори не тяжёлые. А амбулаторно почему их лечат, мы все прекрасно знаем. А так- гениально придумано!
35
5
Гость01.08.2020 21:24:55
Васек, при чем тут её красота. Речь о заболеваемости. А она не идёт к снижению, а с точностью наоборот.
2
35
Васек01.08.2020 21:32:00
Гость, и что в этом министр виновата? а на другом континенте Трамп?
37
3
Жена мужа01.08.2020 21:40:04
Серж, да, уж ваша мадам Солдаткина - Доктор вранья!
39
1
омич01.08.2020 22:10:51
Серж, да при чём здесь выглядеть??? Она сюда работать приехала или выглядеть?
21
1
ветеран01.08.2020 22:28:02
А с какого числа НАЧНЕТСЯ этот " обычный " режим ???? Пока в интернете НЕТ талонов ни к одному врачу. Звонить в поликлинику № 2 горбольницы имени КАБАНОВА = это ПРОВИСЕТЬ НА ЛИНИИ минут 20-25 и услышать в ответ " ВРАЧ СЕГОДНЯ НЕ ПРИНИМАЕТ" ... К УЧАСТКОВОМУ терапевту можно " записаться" в день приема, ПОТОРЧАВ В ОЧЕРЕДИ за талоном В ПОЛИКЛИНИКЕ, надышавшись там ВСЕМ, что только могут принести пациенты .... Это НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ режим ???? ПОЧЕМУ то роспотребнадзор ТРЕБУЕТ предварительную запись в парикмахерскую, МФЦ, другие организации, а В ПОЛИКЛИНИКУ Н Е Л Ь З Я записаться по телефону....АБСУРД ПОЛНЕЙШИЙ !!!!!!!!!
18
2
Андрей01.08.2020 22:52:08
гастарбайтерам-буркову и солдатовой надо срочно отчитаться что у них все нормально. они отчитаются. им наплевать что творится в городе и что останется после них-омск им чужой город.
с другой стороны они четыре месяца почти не занимались другими больными. как говорится работы накопилось и хорошо что больницы начинают заниматься и теми больными.
а еще выборы не за горами и в свете последних событий думайте и решайте за кого голосовать
31
1
Анатолий01.08.2020 22:53:38
Пока мы тут упражняемся в красноречии, в евромед и прочие частные клиники очередь растёт с каждым днём. Вот самый главный результат всей этой вакханалии. А если денег не хватает , а отишачил всю жизнь? Залезешь на крышу и не только.
13
2
Саня01.08.2020 23:07:47
Солдатова оправдывает оказанное Москвой ей высокое доверие.
27
7
абра-кадабра01.08.2020 23:28:38
Васек, да кому и кобыла невеста...
51
4
Пенсионер02.08.2020 02:28:00
Это что за министр здравоохранения, который не может организовать работу скорой помощи. Сердечникам приходится ждать по 3=4 часа, многие не дожидаются умирают. Ставленник Москвы убирайся из Омска, если в своей работе не соображаешь
40
3
tata02.08.2020 07:23:04
У вас больные сидят дома, ни скорая, ни участковый терапевт не ставят диагноз ковида. Родственница за свои деньги после 18 дней болезни сделала КТ. Результат - ковидная пневмония. Сколько таких по домам сидят?
46
6
Весна02.08.2020 10:10:56
Всем поклонникам этой красотки: выглядеть нужно на подиумах или в борделях. А в министерстве здравоохранения нужно работать и как минимум, разбираться в том, где работаешь. Если вы врача для себя и своих близких выбираете по внешности - мне вас не жалко. Да и внешность тут, прямо скажем, на любителя. На Васька.
6
2
Вячеслав02.08.2020 10:26:55
Статейка провокационная, чтобы народ поверил что пакостей в виде усиления режима не будет, что, например, откроют охоту. Власти верить нельзя. А путёвки уже продают... Не покупаю((
22
6
Любовь Александровна02.08.2020 10:50:05
Серж, нам не нужен совет как надо выглядеть а нам лечение нужно соответствующее а уж потом будем выглядеть как надо а если у вас на нее свои виды так решайте эти вопросы где нибудь в постели а не в интернете когда весь народ возмушен ее делами а то что доктор наук это не показатель лучше бы была просто путёвым доктором
22
5
Любовь Александровна02.08.2020 10:52:12
нам не нужен доктор наук нам нужен просто нормальный порядочный честный доктор а не эта красотка как думают некоторые
11
2
АлексанДер02.08.2020 10:58:26
Стоило начатся народному волнению и пандемия страным образом отступила выxодит что Kovid управляемый?.
20
7
Татьяна02.08.2020 10:59:33
сергей, думаю , что то не что , что это леди написала про стройность министра от лица якобы Татьяны)В ее это стиле)Все разумные люди сейчас о ином думают , а не о внешности министра ! В городе полный ...с медициной ! Люди терепевта ждут по 3- 4 дня с высокой температурой ...
7
16
Леди02.08.2020 11:04:42
Нан,
Помнится мне, вы как-то писали, что не врач. Откуда тогда информация о пневмониях, их количестве и старений тяжести? Врете? А зачем?
7
34
Леди02.08.2020 11:11:47
Любовь Александровна,
А с чего вы решили, что министр «не нормальный и не порядочный доктор»? Вы сама врач, или просто внушаемый неадекват?
Если человеку хватило знаний и ума получить учёную степень в медицине, то очевидно он как минимум не глуп. Если человек длительное время работал в детской поликлинике, то он как минимум обладает опытом лечения. Если человек длительное время работал заместителем министра здравоохранения, то он очевидно имеет опыт и навыки организационной и руководящей работы.
Ну, и хорошо выглядеть, для уважающей себя женщины, в наше время, - это норма.
Вы сама-то кто, что и как выглядите?
10
17
Леди02.08.2020 11:16:47
Татьяна,
Нет, Татьяна, от «имени Татьяны» написала не я. Считаю ниже помойной ямы использовать твой ник. Все твои комментарии глупы, не в тему и неряшливы. Заподло мне твоим ником пользоваться.
А ты, всерьёз, думаешь, что ты одна Татьяна на белом свете? Ну, убеждение вполне в твоём духе)
11
1
не димон02.08.2020 11:32:13
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, Уважаемая Ирина Геннадьевна, а как долго еще на АВТОБАЗЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, будут работать и разваливать предприятие и.о. директора Гусаров и главбух Яковлева. За какие это заслуги они продолжают работать и получать большие зарплаты, ведь это и при их правлении и осуществлялись все хищения бюджетных средств, за которые под следствием директор Захарько.Они просто смеются от безнаказанности над всеми!!!!!
9
25
Леди02.08.2020 11:37:12
Весна,
В наше время нормально выглядит - это норма. Только безвольные и ленивые женщины не следят за собой и в 35-45 лет выглядят, как тетки без возраста.
Так что, вы не правы. Если женщина, сделавшая карьеру, ещё и хорошо выглядит - значит она имеет характер, может ограничивать себя и прилагать усилия, ведёт активный образ жизни, ну и умна, естественно.
10
1
Сергей02.08.2020 13:39:11
Она же говорила, что до 1 августа эпидемия закончится...
41
7
житель02.08.2020 13:51:07
Леди, " когда вы говорите, такое ощущение, что бредите". Вы о какой внешности вообще?! Люди дома умирают, ваша Солдатова дома людей посадила умирать!!! Вы не в курсе этой темы?! Что она охраняет, занимая свой пост? Чье здоровье? В медицине развал! Бурков хуже подставы для Омска и придумать не смог! Если сейчас поснимают все ограничения пол города вымрет! Такого беспредела ни в одном городе нет!! Друзья из других городов звонят и спрашивают, что за жуть у нас творится? Да, болеть могут многие, эпидемии бывают, но чтобы лишать людей мед.помощи в такие периоды, это подсудное дело!! И как можно подталкивать город к ещё большим заражениям?! Да у нас только сейчас надо ВВОДИТЬ все ограничения!! Пока они были, пока и людей столько не болело! Москва спасалась этими карантинами, а у нас народ бросили один на один с неизвестным вирусом! Лечитесь дома!!! Даже под,езды не дезинфецируют, даже не сообщают хотя бы на каких этажах болеют!!И то что власти не смогли навести порядок с масками, дезинфекцией это только на их совести! Почему то в других городах смогли! В том же Н.Новгороде! Смогли заставить всех одеть маски, смогли контролировать перевозку граждан в транспорте. Там армию и полицию на улицы выпустили! А у нас , такое ощущение, что никто уже и не пытается!Бросили на самотёк эту ситуацию, и расписались в полной беспомощности!
15
4
Виктория02.08.2020 15:09:04
Леди, если Вы считаете, что у Ирины Геннадьевны достаточно опыта и знаний в организационной работе из детской поликлиники, то тогда уточните пожалуйста, почему она их не применяет в нашем городе? Почему люди остаются дома один на один с болезнью? Никогда пневмания не лечилась в домашних условиях... Если бы прокапывали в/в в стационарах на ранних стадиях, не было бы столько смертей... Очевидные же вещи..
9
0
Виктория02.08.2020 15:52:03
Житель, всё верно написал о ситуации в нашем городе... Спасибо Вам..
12
2
Антонина02.08.2020 17:09:19
Зачем обманывать народ. У нас из Таврического каждый день увозят в Омск больных с подозрением на ковид. А по сводкам больных нет а мы то знаем сколько людей болеют. А диагноз сейчас ставят всем пневмония. Это же деньги надо на поликлинику выделять
А раз больных нет и денег нет.
7
1
ветеран02.08.2020 17:20:04
Анатолий, Согласен..Я лично сам Д В А Ж Д Ы обращался за время " вынужденного карантина" в поликлинике №2 что делать ??? Потихому умирать, главное что не от вируса, статистику не подпортишь..
11
6
Татьяна02.08.2020 18:31:25
житель, нет смысла аргументировать своё мнение для леди .... Там критика отсутствует .... Там доктор нужен .....
4
3
сергей02.08.2020 18:46:26
Леди, и в "бой" опять вступают проверенные временем кадры все веды, где обязаны учитывать только их мнение, мнение "от вершины горы" не менее, да , когда ситуация с разбором начинает "зашкаливаться№ - появляется челы - типа "Леди",.пишите разборчивей, по проще, а не всякую "лабуду" спросонья, хотя читаешь и не устаёшь удивляться задору и компетентности ...Вам Леди и" К "
4
14
Леди02.08.2020 20:03:19
житель и Виктория
1) нетяжелые случаи пнемании всегда лечились дома - уколы антибиотиков и все лечение;
2) с чего вы решили, что людей оставляют дома умирать. Просто людей запугали и они паникуют, боятся лечиться дома;
3) во всех городах в условиях пандемии не госпитализировали нетяжёлые случаи пневмонии. Проверить это элементарно - в интернете;
4) насчёт контроля масочнова режима - согласна, только причём здесь министр;
5) Н.Новгород... ну вы и пример нашли, вы хотя б их статистику посмотрите, в том числе по смертности. У них все с медициной значительно хуже, чем у нас, просто пресса не раздувает, с у нас - раздувает;
6) нет ни одного города, где лучше с медициной, чем у нас. Просто у нас проводится «пиарщики-акция» против нового министра. Кому от этого лучше? Только тем, кто развалил медицину и кого поперли.
Насчёт бездействия губернатора, я бы отдельно поговорила. Он министра бросил на амбразуру, а отвечать за организацию работы в условиях пандемии его ответственным назначили. Молчун.
6
15
Леди02.08.2020 20:06:03
Татьяна, доктор нужен тебе, а то ты скоро от своей злобы в психушку попадёшь.
13
0
Победа02.08.2020 21:26:57
14-го числа нам пришлось забрать тетушку 81 год к себе домой. Позвонила соседка её и сказала что тётя постоянно испытывает слабость, головокружение, заторможенноть реакции и речь стала невнятной. 15 вызвали скорую. Поднялась температура, сольнейший озноб. Скорая приехала через 7 с половиной часов со словами"вам скорая ещё нужна. Нас толком не выслушав поставили заключение, что это воспаление лёгких. Предложили вызвать на следующий день терапевта. Терапевт пришёл в14 часов. Осмотре тётю сразу поставила диагноз сосудистое заболевание. Назначила лечение. Но время было упущено и уже 17 числа тёти не стало.
Вопрос как организована работа скорой помощи, работа поликлиник, стационаров за время правления Солдатовой. Как такой хороший профессор смог развалить работу медицины в городе. Да это просто какой то генацид против омичей.
Я уже не говорю, что к узким специалистам попасть не возможно ни по записи ни по очереди. Кто хвалит Солдатову значит ещё молодой и с этой проблемой просто не сталкивался.
6
2
Победа02.08.2020 21:27:30
14-го числа нам пришлось забрать тетушку 81 год к себе домой. Позвонила соседка её и сказала что тётя постоянно испытывает слабость, головокружение, заторможенноть реакции и речь стала невнятной. 15 вызвали скорую. Поднялась температура, сольнейший озноб. Скорая приехала через 7 с половиной часов со словами"вам скорая ещё нужна. Нас толком не выслушав поставили заключение, что это воспаление лёгких. Предложили вызвать на следующий день терапевта. Терапевт пришёл в14 часов. Осмотре тётю сразу поставила диагноз сосудистое заболевание. Назначила лечение. Но время было упущено и уже 17 числа тёти не стало.
Вопрос как организована работа скорой помощи, работа поликлиник, стационаров за время правления Солдатовой. Как такой хороший профессор смог развалить работу медицины в городе. Да это просто какой то генацид против омичей.
Я уже не говорю, что к узким специалистам попасть не возможно ни по записи ни по очереди. Кто хвалит Солдатову значит ещё молодой и с этой проблемой просто не сталкивался.
3
0
Алена02.08.2020 21:55:45
сергей, трубки для кислорода индивидуальные, нам в бсмп2 выдавали их на все время пока лежали в больнице, выдавали запакаванные после обработки. В палатах постоянно включён кварц
8
0
Победа02.08.2020 22:18:18
Возможно Солдатову и умный и грамотный доктор наук, но как организатор работы министерства здравоохранения она никакой. Поликлиники работают неважно, скорая помощь стала работать из рук вон плохо. Болезни кроме ковит вроде как и не существуют. Да и ковит не лечат толком. Используют чаще фразу типа: ну попейте что-нибудь противовирусное.
6
0
Омич03.08.2020 08:48:34
Лишь бы отчитаться
9
1
омичка03.08.2020 09:00:38
житель, Мы можем, безусловно, обсуждать министра, все здравоохранение области в целом, рвать на себе волосы, но как быть со следующим... В субботу, в Прибрежном зашла в Мясную лавку (по установившейся привычке в маске и перчатках), затем не могла найти себе спокойную зону, потому как по всему магазину накручивала шаги какая-то парочка возбужденной молодежи, естественно без обязательной амуниции. Ни один из продавцов не сделал им ни замечания, ни тем более отказа в обслуживании! Это было около часу дня. Далее, зашла в рядом стоящий фруктовый павильон, где туда же вошли два покупателя мужчина и женщина, тоже без масок, возраст вполне себе, когда уже должны наличествовать мозги . На мое робкое замечание (я даже пыталась вроде шутить) об отсутствии масок, я услышала от мужчины о том, кто это все придумал, что он вор. На мой вопрос "А что он у вас украл?" Был ответ - Пенсию. А далее последовал весть интернетовский набор... К нему подключилась женщина, которая мне рассказала, что маска в несколько раз повышает мой риск заразиться. А от перчаток я получу печальный результат! В завершение в лавку вошли та самая пара молодежи, услышав тему разговора, демонстративно дважды очень рьяно парень покашлял в нашу сторону. Я потеряла ощущение, что нахожусь среди адекватных. И вдруг очень сильно пожалела, что у нас нет полиции, которая подобных бьет дубинками. Вот как-то так. Страшно...
6
0
Омск03.08.2020 12:59:50
Люда, в реальности все 10ки раз больше
4
0
Нина03.08.2020 14:34:08
Омичка, с каждым Вашим словом дважды согласна!!!!! Вначале сами вторим ужас, кричим, что COVID19 придумали и дурят нам мозги, а после заражения кричим, что медицина плохая, лечить не умеют и тд.....
4
0
сергей03.08.2020 17:20:34
Ирине -, "добавлю к ранее написанному", уважаемая Ирина, прокомментируйте пожалуйста появившиеся в СМИ информацию о. "якобы"резкое увеличение пациентов с СОВИ -19 после этой диагностической процедуры КТ??? что это - качество диагностики??? и как проходит режим обработки этих чудо аппаратов после очередных пациентов??? вообще каков пропускной регламент работы одного аппарата в сутки???
3
2
сергей03.08.2020 17:23:39
Алена, спасибо. стало немного понятней...
3
7
Леди03.08.2020 19:08:48
сергей, у вас тоже фобии начались? А помнится вы ранее в рубрике «Светская жизнь» комплименты мне писали, от моего ума и образованности были в восторге.... а сейчас: «пишите попроще, а не лабуду», «Леди и «К».
Ну что-ж, ... ещё один ординарный и стандартно мыслящий человек на БК... не удивлена.
7
1
Бонвиван03.08.2020 21:48:09
Леди, голубушка, ну, право слово, кровь из глаз течёт, когда читаю Ваши сюрреалистические эссе, а в бассейне левой средней мозговой артерии формируется апоплексия... Вы орфографию, пунктуацию и правила построения предложений в русском языке изучали? Или Вас воспитывали волки в тайге?!
4
6
Леди03.08.2020 22:03:25
Бонвиван,
Голубчик, вы ко мне предвзяты. Оцените, например, пунктуацию и все остальное гостя с ником «сергей» - ничего не смущает?
Если мне не нравится как кто-то пишет, то я просто не читаю - вот и вы также делайте.
Кстати, доказано, что кто пишет без ошибок - тот плохо думает... к «сергею» это не относится ... у него вообще сплошное «плохо»)
4
0
омич04.08.2020 11:13:54
Лучше бы вентиляторы добавили ил кондиционеры. Сидят в поликлиниках ковидники в масках и теряют сознание от духоты.
15
0
татьяна лиховцова04.08.2020 12:40:20
Я не понимаю высокой медицинской,"науки", за кой черт надо было извлекать столь учётную тётю из Москвы и присылать её разваливать ситуацию в Омске, карьеру там нельзя было сделать, а тут сверка титулами и намекая на высоких отцоа, которые её сюда назначили, думать не о городе который захлебывается в смертях и ковидных больных, а только о своей неотразимости, простите у нас есть свои умные врачи, не лезте к нам со своими плато и прочим в чем Вы мало что понимаете, как показала практика, поезжайте домой, не губите людей, а вы отцы города примите наконец мудрое решение и назначте министром здравоохранения того, кто может не объявлять режимы повышенной готовности а вывести город из этого ужаса
0
0
Петька04.08.2020 13:24:45
Еще та, вообщето до 1 июля.
1
0
татьяна лиховцова04.08.2020 16:43:45
Своя, и никто не может её остановить
5
0
татьяна лиховцова04.08.2020 16:45:19
Васек, она я знаю приехала украшать город, вон с парашютом прыгает, зачем ей вникать в дела насущные
5
3
сергей04.08.2020 17:35:23
Леди, просто я всегда уважал и буду следовать этому принципу и впредь---проводить четкую градацию на людей мыслящих , комментарии которых направлены не на раздор в обществе,и на Ваши, уважаемая Леди, в том числе - хорошо когда есть много мнений и нет агрессии, в многообразии высказывании и мнений рождается истина, с удовольствием буду читать Ваши комментарии и постараюсь понять их логическую составляющую, составляющую...
2
0
татьяна лиховцова05.08.2020 20:57:35
сергей, стина родилась не в споре, а в данной ситуации, лечить надо врачам честно, а отцам города обеспечивать всем необходимым и зарплатой в том числе, лечить всех и не давать указаний не брать в больницы у кого мало поражений лёгких, много чего хотелось бы написать, возмущение действиями приезжей дамы перечеркивает все благие намерения, уберите её, от неё только смерть и слезы
1
0
Сергей05.08.2020 22:40:02
омичка, так эта парочка молодёжи же с шествия в защиту несчастных Хабаровске только пришла, вы не поняли? Она там все такие..
7
0
Элла06.08.2020 09:39:55
Может статистику опубликует сколько умерло от инфарктов инсультов онкологии за 5 мес в условиях не оказания помощи? Сколько денег мы в частные клиники унесли при наших офигенных пенсиях? Прожиточный минимум тоже пересчитает? Ну не сдохли мы пенсионеры, ну не оправдали надежд ваших! А может вам в аторвастатин цианид добавить? Его все пенсионеры пьют..
2
2
Данила07.08.2020 12:25:13
Всё-таки красивая у нас министр. Хотелось бы увидеть фото в купальнике.
0
0
Александр14.10.2020 10:23:43
Так она только и думает о том, как лучше выглядеть. На первом месте пиар, а потом медицина. А доктор наук еще не показатель большого ума. В большей степени это показатель неких хороших связей в нужных для этого местах.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru