И не только «Низкоцены», но и какие-либо другие свои магазины.
Предприниматель Виктор Шкуренко в беседе БК55 пояснил свои планы на открытие продуктового магазина в здании на ул. Звездова, 39. До недавнего времени там находился один из трёх магазинов сети «НоваТор». Сегодня наша редакции уже сообщала о них со ссылкой на «Город55».
Но первым вопросом было, почему ритейлер не пошёл на площади, которые занимали «НоваТоры» у Ленинского рынка и на улице 70 лет Октября.
«Переговоры с Пономарёвым о всей сети я сейчас не вёл. Вёл только на тему объекта на Звездова именно с владельцами помещения. Когда «НоваТор» уже закрылся. Точками этой сети у вокзала и на Левом берегу я не интересовался. И даже не потому, что на Левом берегу это очень близкое соседство с нашим же магазином «Eurospar». Просто помещение таково, что мне кажется, оно неудобное. Там низкие потолки. Не наш формат. Как и тот, что у вокзала, он находится в полуподвале, и там ещё и парковки нет. Это смущало. Дмитрий Юрьевич Шадрин рассматривал даже все три магазина под «Победу», но позже от планов по всём трём и отказался. А на Звездова я решил попробовать. У меня там долгосрочный договор, на не меньше, чем пять лет. Там будет магазин с очень широким ассортиментом (шире, чем в «Победе» и «Низкоцене») и низкими ценами. Ниже, чем они были у Арсена Пономарёва. При этом максимально постараемся и сохранить покупателей того «НоваТора», и в идеале добавить новых», — сообщил Шкуренко.
Фото: А. Пацула
С названием нового магазина он пока не определился, добавил ритейлер. Возможно, что это не «Низкоцен». Открывать в двух других бывших магазинах Пономарёва какой-либо продуктовый с ещё каким-то названием у него тоже планов не было. Как и сохранять все три
«НоваТора» под этим же брендом — у Шкуренко бренды свои, это и «Победа», и «Низкоцен».
Пообщался БК55 и Арсеном Пономарёвым, чтобы уточнить, какие стороны ведшихся переговоров он ранее имел в виду, попросив подождать с вопросами до пятницы, 24 июля.
Источник: архив БК55
«Переговоры со Шкуренко были на эту тему ещё полгода назад. Потом уже с другими. Вопрос уже в том, что если невозможно продать бизнес как целое — а я вёл переговоры с иногородними компаниями, и из них никто не стал входить в Омск через покупку «НоваТора» или как-то ещё. Это были региональные компании, не федеральные — Новосибирск, Татарстан, Барнаул, Екатеринбург, вот такие. Четыре компании. В итоге пришлось закрываться — оборотные средства кончились, новые я найти не смог. А дальше у меня свои активы, это своё оборудование, у владельцев зданий — здания. Сеть прекращает аренду, они ищут другого арендатора. Это не покупка бизнеса, конечно», — пояснил бизнесмен.
Предприниматель предположил причины, по которым озвученные региональные компании не решились прийти в Омск. Это и низкая покупательская способность людей, то есть неперспективность Омска по их мнению, и то, что, возможно, сами они чувствуют себя не намного лучше «НоваТора».
«Если бы им предложили кучу кредитов и зайти в Лос-Анджелес, может, они бы и согласились. Но в целом это не значит, что омский рынок бесперспективен. Есть у него и свои тайны, и «тайные кнопки», — заключил Пономарёв.