Новости. Омск

Петицию к Путину против омского министра Солдатовой инициировал аноним из Германии?

Фото: А. Катаев

Есть версии, как появилось обращение, имеющее характерные признаки Доноса, и начинающегося со слов: «Мы, жители Омска и Омской области».

На портале электронных петиций «Change.org» появилось обращение к президенту Владимиру Путину и Минздраву России с требованием отправить в отставку омского министра здравоохранения. В документе называются причины, по которым недовольные требуют ее отставки.

К моменту написания этой заметки петицию подписали более тысячи человек:

«Мы, жители города Омска и Омской области, обращаем Ваше внимание не столько на самую существенную проблему — развал системы здравоохранения в Омской области — сколько на наше, жителей, безвыходное положение, в котором мы все оказались в период пандемии, с учетом полной неготовности руководителей регионального Минздрава противостоять новой коронавирусной инфекции и обеспечить нормальное лечение пациентов», — говорится в начале обращения.

Автор петиции, апеллирующий к высоким инстанциям от имени всех омичей, не верит, что ситуация в сфере здравоохранения под руководством Солдатовой в Омске и Омской области будет меняться в лучшую сторону.

«Люди изнемогают под бременем страха заболеть, при этом излагаемая в многочисленных интервью Солдатовой И.Г. информация, радикально отличается от реальной обстановки в регионе. Люди видят эту неприкрытую ложь и еще больше поддаются паническим настроениям. После полного отказа в бесплатном обследовании граждан на новую инфекцию ситуация усугубилась», — написано в обращении.

Репост петиции в «Фэйсбуке» сделала омская журналистка Анна Тух, подписали обращение такие её коллеги, как Наталья Яковлева («Учительская газета», «Красный путь») и Ольга Ложникова («Омск-информ»).

В общем — «страх и ненависть в Омске», да и только.

БК55 попытался, что вполне естественно, навести справки об авторе обличительной петиции, назначившего ответственным за все многочисленные проблемы и провалы омского здравоохранения министра Солдатову, вступившую в эту должность второго апреля текущего 2020-го года… То есть четыре месяца назад, уже в разгар пандемии!

Красноречивая деталь. Автор обращения обозначен как Константин Коваленко, которого в реальной жизни, увы, обнаружить не удалось. Яндекс безмолствует, в соцсети «ВКонтакте», например, такого человека из Омска тоже нет. А в его карточке на платформе Change.org указано, что находится он, пардон, в Германии!

Уместен вопрос, откуда взялось это высокопарное вступление: «Мы, жители Омска и Омской области…»? 

Варианта, на выбор читателя, тут два. Либо Константин Коваленко (если это реальные имя и фамилия) действительно живёт в Германии, либо он омич, сознательно использующий современные технологии, чтобы спрятать свое настоящее имя. Напомним, в России для подобных петиций есть и платформа «РОИ» — но там нужно идентифицироваться через портал «Госуслуги»…

То есть к чёрту анонимность!

Борцу за права омичей в этом случае пришлось бы назвать собственное имя. Однако, нашему Герою, этому самому или тому самому Коваленко из Германии,  Слава не нужна. Он предпочитает делать свои дела (или все-таки делишки?) анонимно, исподтишка, путем банального Доноса, под которым тут же подписались некоторые журналисты местных СМИ. 

В первом случае, Коваленко, живущий в Германии, просто нанятый кем-то за деньги «рупор». Во втором, Коваленко — омский журналист, спрятавший свой IP-адрес, потому что работает на заказ — опять же за деньги.

Инсайдер БК55 недавно сообщил, что его приятеля знакомый бизнесмен из медицинской сферы уговаривал подписать петицию— мол, очень надо, подмахни, пожалуйста.

А КОМУ надо?

Еще раз напомним, что Солдатова работает министром здравоохранения со 2  апреля этого года, всего-то четыре месяца. И вот, похоже, теперь те, КОМУ «очень надо», используя текущий момент, вешают на нее «авгиевы конюшни» омского Минздрава, запущенные донельзя при Стороженко и Вьюшкове, рулившим многомиллиардными денежными потоками местной медицины почти десять лет. Это при них клан бизнесменов фридманов умудрился в нищем Омске построить четыре (!) частных клиники, оснащенные по последнему слову техники… Еще бы, ведь наши тогдашние власти не просто озолотили омский «Евромед», они поставили его вне конкуренции… Тысячи омичей теперь вынужденно выстраиваются в длинные очереди евромедовских клиник, чтобы отдать деньги, иногда последние…

Кто лишил их элементарного человеческого выбора?

Кто довел городские и областные больницы Минздрава до такого убожества? 

Неужели за все за это должна ответить Солдатова, против которой (и это лежит на поверхности) работает сегодня целая команда профессиональных медиакиллеров?  И бьют они по разным направлениям, цепляясь за любой повод: СМИ, соцсети, обращения к властям, а теперь вот и платформа петиций.

В условиях коронавируса — настоящая гибридная война.

БК обязательно найдет ответы на эти и другие вопросы.  

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Схема. Кто и как делает большие деньги на бесплатных лекарствах для омичей?

Как Стороженко и Фридманы превратили нищий Омск в «Остров Сокровищ»

Сколько стоил прыжок Солдатовой с парашютом на самом деле?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

341
15
Иваныч11.08.2020 23:08:04
А вы БК решили за нее заступиться?
49
234
Наталия11.08.2020 23:13:23
Объективно, грамотно. Конечно, это не Солдатов развалилась омское здравоохранение. Тем ребяткам, которых ушли из минздрава области, очень хочется её убрать. Они же так привыкли цепляться за свои должности, зубами и когтями
19
122
Екатерина Апфельбаум11.08.2020 23:17:22
Нашими, извините, овцами управляют кукловоды из Польши, Великобритании, Чехии и Германии.
424
20
Сергей11.08.2020 23:19:08
В какой разгар эпидемии она в тупила в должность? Это Вьюшкова убрали за7 ковидных, а разгорелость всё как раз при Солдатовой. Вряд-ли без неё пришло кому-то в голову отдать под корону ОКБ, организовать неотложку в оод, да практически все больницы загадить.
33
146
Сергею11.08.2020 23:26:28
По вашему, надо было не отдавать больницы под ковид (ОКБ, ООД и т.д.) - пусть все дома дохнут?
35
158
Олеся11.08.2020 23:26:32
Руководителя за период оценивают, хотя бы года. В данном случае Министр, регион непростой, депрессивный, с устоявшимися кланами.
55
153
Мимо проходил11.08.2020 23:28:27
Проблема Солдатовой в том, она находится по сути в логове своего врага - Стороженко, окружена его людьми, которые сливают каждый ее шаг.
10
53
Начинающий доносчик11.08.2020 23:31:24
Тоже тут я задумался!На кого бы мне написать? На соседа? Или соседа подбить, чтоб он на соседку настрочил? Думаю думу.
398
13
Нан11.08.2020 23:36:53
Она ноль как в организации здравоохранения, и прислана к нам с какой-то конкретной целью, и уж никак как " кризисный управляющий". Не надо делать из нее жертву интриг, она достаточно наломал дров. Сама или с чьей-то подачи, уже неважно.
48
49
Горностай11.08.2020 23:40:05
Исходя из многолетних наблюдений, скоро на таких господ, как Стороженко и К, заведут вяло-текущие уголовные дела. И ребята успокоятся.
26
7
Держи11.08.2020 23:59:58
Городской голова Н.П. Остапенко, 1893–1910 годы
Городской голова В.А. Морозов, 1910–1917 годы
Городской голова В.А. Морозов, 1910–1917 годы
История Омска: 1900–1916 годы
Начало XX века было для Сибири временем больших перемен. Массовая крестьянская колонизация вызвала резкий скачок в развитии экономики края, прежде всего ее аграрного сектора, а Великий Сибирский железнодорожный путь обеспечил включение местного хозяйства в систему всероссийского и европейского рынков. Благодаря выгодному экономико-географическому положению – на пересечении Сибирской железнодорожной магистрали и реки Иртыш, посреди обширной сельскохозяйственной округи – Омск быстро превратился в крупный транспортно-торговый и промышленный центр Западной Сибири и Степного края. Здесь сосредоточилась оптовая торговля хлебом, сливочным маслом, другими продуктами сельскохозяйственного производства. В начале XX века Омск также становится одним из промышленных и общественно-культурных центров Западной Сибири.
402
16
Вася12.08.2020 00:07:24
БК, чего вы так за неё рвёте свою душу? Неужели вам непонятно, что человек явно не на своём месте. Все её дела, все акции, выступления - абсолютно всё выдает никчёмного руководителя, недееспособного хоть на йоту поменять обстановку к лучшему. Пока это худший начальник омского здравоохранения за последние тридцать лет. Правильно всё сказано в петиции.
21
6
Беляш12.08.2020 00:17:45
Держи, и это все без Манякина!?
298
11
Народный депутат12.08.2020 00:32:04
В том, что здравоохранение Омской области разваливается, нет никакого сомнения. Что касается доносов, то это бред сивой кобылы. Люди бояться подписываться своим именем из-за возможных преследований.
172
7
Вова12.08.2020 00:32:30
Вы там в БК наверное и про VPN ничего не слышали? Немцы везде мерещатся
182
8
Омич12.08.2020 01:03:01
Ну вот и адвокаты появились в лице БК?!
271
10
Татьяна12.08.2020 01:33:37
А с апреля с нашей медициной стало ещё хуже !Аргументов много ...Где СИЗ для медиков ? Терепевта люди ждут по 3 - 4 дня , да ещё много чего .
64
1
Пын12.08.2020 02:22:34
Эмиратах. Лучше жить. Чем в хуторе близ диканкн
269
11
Сергей12.08.2020 03:20:49
А что в петиции не верно?
276
8
галина12.08.2020 06:10:42
Солдатова приехала сюда деньги делать. Только в отличие от других министров,заодно и систему всю( пусть и не самую лучшую) разваливает, так как ее московские замашки в Омске не приживаются...провинция- не Москва...Ее стиль руководства схож с поведением блогерши . А уж каких она помощников с собой привезла: умереть не встать...
174
8
неравнодушный омич12.08.2020 07:09:51
развал омского здравоохранения начался при назарове а завершается при участии солдатовой это явно видно всем
42
96
12.08.2020 07:10:36
Сергей, все до Солдатовой разрушили ,все вопросы к главврачам и бывшим министрам.
56
9
неравнодушный омич12.08.2020 07:25:35
последним грамотным руководителем здравоохранения омской области был самойлов владимир антонович
89
2
мимо проходил12.08.2020 07:43:03
Да уж))) Разумеется, я согласен комментом Вовы, про VPN - смешно даже, в начале 20-х уйти в рассуждения про ФРГ и показать тем самым, что явно требуется автору минимум проф-консультация, если не повышение квалификации. А то я уж начал со смеху рассуждать - уж не Эйx-вaльд ли это, заново переехал и оттуда пишет))) С другой стороны, понимаю и БК, привыкший напоминать про клaнoвoe прошлое, чтобы не забывали, кого именно она сменила. А с третьей стороны - не стану возражать и против мнения Сергея, так как мы привыкли смотреть на много ли и в какую сторону поменялось, включая и обнаруженное расхождение данных с росстатом - аномалию, без которой соседи с Новосибирска почему-то (а - и вправду: почему?!) обошлись и там данные за июнь НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ опер-здравам. Не спорю, что и внутри, как мой тезка с большой буквы указал, могут быть сторонники прежнего, мешающие ей, но: а у самой-то неё - есть разве какие заслуги в конкретном по ковиду, кроме лукавых цифр, которые могут быть обоснованы?! Вот то-то и оно, что: не знаю на это серьезного аргумента.
147
8
Читаем между строк12.08.2020 07:45:24

Суть в том что кроме ковида она ничем не занимаются и работа по Ковиду провалена.Эпидемия тут ни при чем
Это публичный человек и нет ничего такого если есть вопросы. Наоборот смешно когда после хвастливых постов в инсте начинатся отмащки типа шмотки не настоящие, это не вип обслуживание и экскурсия,а чуть ли не поездка в трамвае по проездному. Есть вопрос покажите сколько стоит прыжок,если это подарок то от кого
142
6
Сергей12.08.2020 08:09:39
Шпионы, шпионы, кругом одни шпионы, а мадам вся в белом и пушистая
141
5
Сергей12.08.2020 08:12:33
В пандемию коронавируса минздрав Омской области затеял переезд всех управленческих структурРади этой сделки увеличивают госпрограмму «Развитие здравоохранения Омской области» на 123 миллиона рублей.
139
8
Vlad12.08.2020 08:39:02
1680 подписей на данный момент. Маловато..
БК молодцы - устроили продвижение, надо чтобы много людей узнали о петиции.
25
171
Добрый доктор12.08.2020 09:00:59
Люди,будьте благоразумны в своем гневе.Она пришла в то,что разваливалось и гнило десятилетиями.Невозможно за пару месяцев из этой клоаки сделать конфетку и не забывайте,под каким она прессингом находится.И последнее,каждый из осуждающих,что конкретно ты сделал,что бы жизнь в городе стала лучше...без отговорок,а конкретно
15
109
Добрый доктор12.08.2020 09:01:31
Только дерьмом с ног до головы можем обливать
24
121
Мимо проходил для Vlad12.08.2020 09:02:51
Мало проголосовало на миллионный город потому, что омичи просто понимают, что вопрос не к Солдатовой, это не она проводила все эти оптимизации омской медицины, а именно те, кто сейчас против нее начал всю эту медийную войну. Сидел бы сейчас на месте Солдатовой Стороженко или Вьюшков - думаете было бы по-другому? Никто не был готов к пандемии. Если у нас и в нормальное время - не все могли получить медпомощь, то сейчас, когда часть больниц отдали под ковид - тем более. Солдатова что за четыре месяца должна была выше головы прыгнуть?
15
84
Ринат12.08.2020 09:08:42
Нам жителям города и области, наверное ещё рано делать выводы, через годик посмотрим и решим.
225
8
Алик.12.08.2020 09:09:55
А началось всё с 1500 вахтовиков которых завезли как раз при этой парашутистке. Сплошное враньё в статотчётности. Это её заслуга. Не профессионал, не компетентная продолжила развал полученного ведомства. одна идея объединения лабораторий чего стоит.Написали правду и не важно кто хорь аноним.
105
7
Алик.12.08.2020 09:11:19
Ринат, Чере годик при таком подходе некому будет смотреть.
63
12
Из Тары12.08.2020 09:14:33
Мы подписываем!!!
Первого кого надо было убрать-это глав.врач тарской ЦРБ,который еще и выдвигается в депутаты!!Это просто позор!!
141
5
Валя12.08.2020 09:20:40
А что хорошего стало в нашем здравоохранении? Приходит участковый врач- говорит у вас орз. Больной говорит, что запахов не чвствует, врач говорит все равно орз. Приходилось сбивать температуру таблетками, идти в евромед, сдавать анализ. И прсле этого только врач назначал адекватное лечение. Такого не было ни при одном министре это точно. А то, что вспомнили гражданина " Шаболтаса", то это не спроста.
180
11
Елена12.08.2020 09:27:55
Добрый доктор, сосредоточьтесь на смысле комментов - речь идёт о том, что Солдатова, усевшись в кресло Министра В НАЧАЛЕ ПАНДЕМИИ завела ситуацию в такое днище и при этом подло тусует статистику. И не надо приплетать сюда "авгиевы конюшни" и уводить тему в другую сторону
118
8
Татьяна12.08.2020 09:30:49
Добрый доктор, любой доктор понимает , что надо было бы сделать ! Да по сути есть опыт Москвы , и многое можно было перенять , но ... У нас для министра актупльны прыжки с парашюта , а не решение проблем ! Лично у меня много обоснованных претензий , как и у других людей ! В нашей поликлинике поставили МСКТ, и теперь там постоянно ковидные пациенты , а вход один ! Теперь вынуждена искать волонтеров , чтобы сходили в поликлинику за рецептом на льготный препарат ! Даже за 1 месяц можно многое сделать , а тут ... Вспоминать про Стороженоко нет смысла , так речь о том , что сегодня ! И организация медпомощи в период пандемии есть прерогатива нового министра !
17
186
Леди12.08.2020 09:42:16
БК удивлена и удивлена очень приятно. Может мне и не надо от вас уходить)))
БК - вы адекватное издание.
Согласна с каждым словом в вашей статье.
Сама вчера прочитала эту петицию - уражалась. Плачь Ярославны. Все аргументы - это только ОЩУЩЕНИЯ «всех омичей», основанные на том, что СМИ им втюхивали последние месяцы.
Молодцы БК! Уважаю объективных и реальных людей.
55
4
Экстракт Зверобоев12.08.2020 09:49:07
Добрый доктор, а вы точно доктор? Вы точно работали десятилетия в гниющей Омской медицине?
16
89
Леди12.08.2020 09:49:38
Спасибо за рассказ..,
Какой вы не справедливый. А как же плюрализм мнений?
Когда все СМИ дудели в одну дуду - вам все нравилось, а как появилось мнение, основанное на объективной оценке всего происходящего, так вы усомнились в честности СМИ.
Два варианта:
- либо не ведитесь на то, что пишут СМИ, а включайте свой разум
- либо БК просто не угодили вашим личным желаниям и намерениям, так сказать испортили лафу
46
13
сергей12.08.2020 09:56:31
Наталия, нет вопросов не эту тему - систему развалили Стороженко, Вьюшков с оными ставленниками в виде главных врачей и руководителей местного омского отделения мед. страхования и здесь мозно выделить, с моей точки зрения, четыре главные составлявшие - 1. проведенная в угоду кому то оптимизация здравоохранения в первичном звене, а по сути её уничтожение, 2. - явный акцент на один сегмент - развитие системы оказания онкологической помощи и недостаточное удаление внимания на местах другим группам патологий и заболеваний- туберкулез. сердечно - сосудистым СПИД - больным. 3 - не оправданное "внимание" к развитию частно - государственное партнерства , в ущерб развитию и финансированию государственных ЛПУ, ( и здесь к бывшим вопрос - с чего это такая любовь????),по сути предоставление неких преференций, к чему это в итоге привело - судите сами???отсутствие продуманного государственного заказа к медицинской академии на подготовку в достаточном количестве специалистов среднего медицинского звена и врачей терапевтического и хирургического профиля для работ как в ЛПУ города Омска, так и на селе - сегодня по факту большое количество специалистов работают на несколько ставок перебегая от гос.ЛПУ и частную структуру, на мой взгляд это все идет во вред не только врачам, но и людям обращающимся за медицинской помощью и много чего другого...……. и здесь госпоже Солдатовой досталось действительно тяжёлое наследство, если не сказать более чем тяжёлое... однако в любом случае у нового министра долзна быть выработана четная понятная всем стратегия вывода этой отрасли из тупика как на средне строчную , так и на долгосрочную перспективу, ещё раз подчеркну - понятная всем и этот пробел она просто обязана устранить в самое ближайшее время - а так - успехов всем работникам этой замечательной отрасли, вы безусловно тот потенциал. на который госпожа Солдатова и "К" долзны опираться
16
190
Наталья Рукосуева12.08.2020 09:59:12
Леди, правильно вы говорите, очень сложно работать в нынешних условиях, ни один министр, служащий до Ирины Геннадьевны, никогда не сталкивался ни с чем подобным, она взвалила на свои хрупкие женские плечи титанический труд, и непонятна вся эта информационная атака, обрушившаяся на неё. Теперь что, в каждой смерти обвинять министра, что ли? Я считаю, что Ирина Геннадьевна на своем месте, она избавила омское здравоохранение от неэффективных управленцев, а это, как я считаю, и послужило спусковым крючком для атаки на неё. Понятно же, откуда ветер дует - от уволенных.
Ирина Геннадьевна, если вы читаете, знайте, адекватная часть населения с ВАМИ!
17
119
Доктор12.08.2020 10:11:51
На работе прям уговаривают подписать эту петицию, мол, давай, не даёт работать!
Составило ее медицинское руководство!
Они же нажимают на врачей, на наши семьи, пока добровольно, не ровен час когда в ход пойдут угрозы и сканы с подписями петиции
12
117
Доктор12.08.2020 10:15:23
Думающие врачи, разумеется не стали прогибаться под руководство и подписывать халтурку.
Сейчас Ирина Геннадьевна находится в отпуске, видимо хотят вопрос решить без нее.
18
114
Знающий12.08.2020 10:20:10
Ребята, которые сейчас подсовывают на подпись эту петицию (донос) против Солдатовой - пытаются пробудить в омичах инстинкт толпы. А там, уже не важно, кто прав - кто виноват, недовольные затопчут всех подряд. И стоят за этим всем наши недобитые омские олигархи.
74
6
0112.08.2020 10:22:24
Понятно, что фигура нынешнего министра не выдерживает никакой критики. Но вот "бомонд", рассевшийся в депутатские кресла и сросшийся с платными услугами, в лице главных врачей (отстаивающих интересы рядовых омичей) заседающих в ЗакСо и Горсовете, что делает? Помогает или держится за свои тёплые кресла? Кое кто и в кадровом резерве минздрава записан. Засели ведь, затихарились. Не слышно самоуверенных комментариев, которыми славится МСЧ№9, не видно "единоросского" главного из КМХЦ, где там ещё ряд "активистов-управленцев" топового уровня? Профсоюзы тоже молчат, как и не существуют. Наблюдают, как "сырую" девчонку прихлопнет эта ситуация? А дальше? Ни за рядовых врачей, ни з а омичей, ни слова! Свои привилегии ближе к телу!
16
120
Леди12.08.2020 10:34:02
Скажу как я рассуждала, когда пришла к тому же мнению, что написал БК:
1) меня очень смутило и насторожило, что в СМИ массово стали появляться реальные документы минздрава. Какой вывод: кто-то сидит на рабочем месте и как крот: подглядывает, подслушивает, тырит и сливает.
2) в СМИ стала появляться не просто информация, а информация изложенная с большой издевкой и наездом. Подозрение: а чего это вдруг СМИ ТАК не понравилась новенькая и когда это она успела ТАК им не понравится;
3) нестыковки в информации, попадающей в СМИ. Например, в комментариях к одной статье про отказ в госпитализации девушки, появился «муж» этой девушки, который начал агитировать за отставку министра. Нормально. Жена в больнице, а у него забот других нет как против МИНИСТРА агитировать. Вывод: неправдоподобно, люди себя так не ведут, максимум могли бы пойти предъявлять претензии конкретному врачу, который их обидел;
4) ну и конечно сами комментарии и комментаторы... это было что-то...Имея опыт общения на БК более 2-х лет, я чётко почувствовала изменение: массовость агитации против конкретного человека; неправдоподобность рассказов о «собственных историях»... ну а как меня стали гнобить - это вообще. Чего мне только не писали ... даже угрожали.
Короче: терпеть не могу когда мной манипулируют и терпеть не могу подлецов.
29
11
Ж12.08.2020 10:34:11
"часовню тоже я развалил?-нет она была развалена до вас"
32
71
Медик12.08.2020 10:34:12
Да, олигархи от медицины кукловодят и оплачивают все эту медийную войну против Солдатовой. Она начала чистить кадры в нашей загнившей медицине - и это им ох как не нравится. Плюс от кормушки, составляющей два бюджета Омска, скоро совсем отлучит. На следующий год им уже ничего не перепадет - вот и бесятся.
18
11
Елена12.08.2020 10:40:36
сергей, отличный комментарий! На мой взгляд самый полный и объективный
106
5
Алексей12.08.2020 11:08:37
Доктор, а что, у нас для министров какой-то особый график отпусков установлен? Через пять месяцев и в отпуск?
84
9
Татьяна12.08.2020 11:10:31
Если честно , то я в шоке ... Действия министра в период пандемии какие и к чему это привело и ещё приведёт .?А тут про Стороженко и т.п Так речь не об этом , а что сейчас ... !
161
5
Анастасия12.08.2020 11:11:26
Министр просто ушла в ОТПУСК со своим заместителем из Москвы в этот понедельник !!!! Это нормально? Уехали ВМЕСТЕ отдыхать в разгар эпидемии.
18
79
Леди12.08.2020 11:28:25
Доктор,
А меня вот очень удивляют такие главные врачи.
Неужели не хватает жизненного опыта, что бы понять, что Солдатова не будет одна «крайней».
Ведь если Москва действительно заинтересуется развалом медицины и плохой работой с коронавирусом, то они замучают проварками и расследованиями... Эти люди думают, что виноватой будет Солдатова? Ну, ну... виноват тот, кто плохо эту помощь людям оказывает, т.е. сами главные врачи и виноваты.
Опозорили сами себя и омскую медицину на всю страну. На себя поклеп подписывают.
16
74
Борис Иванович12.08.2020 11:36:29
Президент эту филькину грамоту даже читать не будет. Чушь полная! Видно, Андрей Евгеньевич вознамерился реабилитироваться.
40
4
сергей12.08.2020 11:59:38
01, по всем высказанным позициям о местных депутатов всех уровней,главных врачей ЛПУ, и , о да, славный ПРОФСОЮЗ мед работников и сестринское сообщество - вообще ГДЕ ВЫ ??--- АУ??? что вы там делаете и делаете ли что ни будь полезное и конкретное, для возрождения медицинской отрасли Омской области????? или надеетесь на русское "АВОСЬ"???? не пронесет и дядя (бывший) второй раз не войдет победно к Вам.....
26
89
Александр12.08.2020 12:02:09
Главные врачи дискредитировали себя этой анонимкой, да и всей компанией против Солдатовой, настолько, что Москва может дать сигнал силовикам - помочь Буркову и Солдатовой разобраться с медицинской мафией в Омском регионе. Это вполне реальная перспектива.
28
51
Сосланный в Сибирь12.08.2020 12:13:30
Александр, все главные врачи - депутаты ЗС, у многих бизнес и сомнительное прошлое, и они тут все очень давно, понятно, что после Стороженко и увольнений их коллег других главных врачей, им некомфортно стало, вот и пакостят, кто как может, те, кто эффективно работал все эти годы не боятся отставок, за них и коллектив, и пациенты горой стоят. Всё стабилизируется, нужно немного ещё подождать.
37
4
Алексей Владимирович12.08.2020 12:21:21
01, профсоюз - не смешите, Вы видели, кто его возглавляет? Быструшкин, бывший главный врач детской больницы на Орджоникидзе и Медсанчасти в нефтяниках.
120
6
Зосима Старец12.08.2020 12:40:20
БК-спасибо за инфу. Подписал.... что и другим советую.Пусть прыгает лучше с парашютом где нибудь под Балашихой....
102
9
Анна Тух12.08.2020 12:42:25
К слову, петицию подписали на данный момент 1855 человек. Но вы можете и дальше делать вид, что подписанты все, как один, подкуплены (кем? Иллюминатами?..).
29
31
Виктор Ильич12.08.2020 12:46:05
БК, что происходит с голосованием? Если "лайк" за комментарий в поддержку Солдатовой - тут же автоматически ставится множество против !!!???
97
3
вера12.08.2020 13:13:44
Я тоже против Солдатовой. Что в Омской области нет достойных врачей. Она также выполняет указания правительства и не знает наш климат, чем мы болеем. Обыкновенный врач. Таких у нас тысячи. Нового я ничего не заметила. Как мы ходили в 5 часов за талонами в 3 поликлинику так и ходим.
76
8
Vlad12.08.2020 13:30:49
Виктор Ильич, вы не один читаете и комментируете статью. Пока вы ставили свой лайк несколько человек поставили свой дизлайк. Хотите болеть дома и ждать пока не 50%, а все легкие откажут при том, что Солдатова постоянно говорит о наличии свободных коек - вперед.
57
3
Алексей12.08.2020 13:34:16
Виктор Ильич, это иллюзия. Просто сейчас (обед) одномоментно многие читают и ставят лайки. При постановке Вами лайка обновляется их количество (другие тоже ставят вместе с Вами, не только Вы).
А по теме - у людей массовое недовольство (см. соцсети) именно этим человеком. Если он считает, что делает что-то правильно, то ему необходимо объяснять это людям ТАК, чтобы это было всем понятно... Пока многим НЕпонятно...
И анонимность автора не имеет значение, т.к., подписали тысячи реальных людей...
Если есть проблема - не стоит прятать голову в песок, т.к., от этого может стать только хуже...
142
4
Елена12.08.2020 14:19:23
Солдатова - варяг московский, стала министром до начала разгара эпидемии и показала свою полную беспомощность на этой должности, особенно когда требовалось слаженная работа всего здравоохранения в разгар эпидемии! Сняты 5 глав врачей , замы по МЗ - вот её главная работа, а то что не была отработана маршрутизация больных, не было в достаточном кол - ве СИЗов у медиков, поэтому высокая заболеваемость у врачей и мед сестёр- закрывались и закрываются на карантины целые больницы и отделения , из - за чего пациентам с различной патологией буквально не где лечиться ! А тем , кто заболел ковидом- сделать анализы и МСКТ просто не реально, пока не потребуется реанимация . Сделанные анализы на ковид теряются и результата не найти. Короче , бардак полный и это на фоне лучезарных улыбок министерши! Где ссылка на эту петицию- подписываюсь двумя руками!!!!
109
6
Эдуард12.08.2020 14:19:25
Статья улыбнула.
БК, перед тем, как высказывать свое мнение, вы хоть немного проконсультируйтес у специалистов или хотя-бы инфу в нете поизучайте. Это к вопросу о VPN и Германии.
А что касается работы министра, акт проверки о многом говорит. И судя по тому, как этот акт прокомментироал минздрав, сказать то особо нечего и заслуг нет. Так что не надо тут заливать про тех, кто до нее и т.д.
Если бы по результатам моей работы был составлен акт аудиторской проверки с аналогичными выводами касательно моей специальности, меня бы директор сразу же уволил. А тут нет, в отпуск уехали.
Кстати, по общим правилам согласно ТК первый отпуск через 6 месяцев с момента трудоустройства, или тут очень напряженный период выдался и срочно нужно отдохнуть? Да еще и эти Омичи всем недовольны.....
46
4
Эдуард12.08.2020 14:25:22
Доктор, ну назовите это лечебное учреждение, город должен знать, где рождаются заговоры..
А БК смогут провести журналистское расследование и нам всем расскажут, вот только о чем?...
68
7
Правдоруб12.08.2020 14:25:25
В мсч 9 Шаповалов в период пандемии, когда людей некуда госпитализирован половину больницы использует под косметологические услуги. Заканчивают титьки и из губ делают пельмени
Врачей и младший мед персонал заставляет работать практически на себя. А зарплату им платит государство. В то время, когда планового лечения вообще нет. И вы скажете, что о действии этого паука не знает Солдатова? А если знает, то почему ничего не предпринимает? Вы думаете о этом ничего не знает Бурков? Знает, конечно. Но... Никому это не интересно? Пора бы уже и прокуратуре заняться Шаповпловым. На какие средства человек с сыночком не успевают открывать стоматологические клиники и,, тюнинговые,, кабинеты. Скажите ещё, что никто не в курсе этого.
81
2
Елена12.08.2020 14:34:19
Наталья Рукосуева, от каких не эффективных глав врачей она вас избавила? Что вы знаете об уволенных глав врачах?! Зато теперь ина из местах сидят не компетентные спецы, которым нужно ещё учится и учится управлять крупными больницами в условиях не до финансирования и всего прочего отчего гибнет здравоохранение России.
126
1
*12.08.2020 14:41:11
Я только за отставку. С самого начала было видно, что СОЛДАТОВА решает свои проблемы в кресле министра. Город погружался в пандемию, а она начала кадровый переворот, теперь по сути обезглавив здравоохранение поехала отдыхать. Если я правильно понимаю, она знает, что мы без неё справимся, ну, а раз справимся сейчас, когда каждый день прирост заболевших более 100 человек и терапевт приходит на 3 день после вызова, когда умирают врачи, то справимся и потом.
82
1
Ольга12.08.2020 14:57:52
Так и есть разваливается здравоохранения, врачей увольняют, своих тащат ,у нас в омске много хороших специалистов. Я против неё.
58
0
Имя Фамилия12.08.2020 15:16:30
Леди даже в отпуске на страже министра)
6
80
Леди12.08.2020 15:16:35
Vlad,
А я вот припоминаю, что вы писали, что ваша супруга работает в поликлинике.
Так же я припоминаю, что Солдатова говорила о том, что есть случаи когда вместо оказания пациентам помощи на дому, терапевты их отправляют вызывать скорую и настаивать на госпитализации.
А не может такого быть, что терапевты просто не хотят (боятся) лечить ковидных и пугают людей инфой, что ковид нельзя лечить дома?
Я очень много читала интервью по другим регионам, где врачи успокаивали людей и говорили, что не во всех случаях показана госпитализация. У нас все наоборот - только пугают, что без госпитализации - хана.
91
5
Татьяна12.08.2020 15:26:20
Александр, тут дело не в г.главных врачах , а том , что в регионе большие проблемы с организацией медпомощи в период пандемии ! Кто виноват в этом ?Разве не министр ? А чего стоит приказ госпитализировать с более 50 процентов поражения лёгких ? Вот вам и причина высокой смертности ....У людей претензии уже даже не к ремонту больниц и т,п , а к тому , что недоступной стала медпомощь !Про это уже здесь на один раз были статьи.. Поклонников госпожи Солдатовой не знаю , кроме леди , которая пишит под разными ... Претензии были и к Стороженко , но сейчас в период пандемии иные проблемы , и люди вынуждены платить своим здоровьем , порой и жизнью !Про СИЗ для медиков вообще молчу ...
8
85
Леди12.08.2020 15:27:32
Эдуард,
По поводу проверки - не смешите. Там нет ни одного серьезного нарушения.
Вас очевидно очень редко проверяют и вы не знаете, что любому ревизору нужно что-то написать в акте. Вон в Екатеринбурге после проверился уволили (или чуть не уволили министра) - там значит совсем все плохо, у нас - терпимо.
И, кстати, проверяли работу не Солдатовой, а больниц и в акте изложены замечания не к работе Солдатовой, а к работе главных врачей больниц и персонала. Я бы, на месте Солдатовой, по результатам этой проверки, всех митингующих и поувольняла бы.
16
66
Леди12.08.2020 15:53:05
Елена,
Ну вы молодец((
Солдатова стала министром в апреле, а 24.03.20г. президент всю страну отправил дома сидеть и это уже был разгар пандемии.
Я уже кучу раз писала, что в других регионах задолго до разгара пандемии (в феврале) за счёт средств областного бюджета закупили ИВЛ, СИЗ и даже наладили пошив масок и людям их бесплатно раздавали. Все это делали ГУБЕРНАТОРЫ.
У нас:
- «бывшие медики» ничего не делали, чтобы убедить губернатора в серьёзности проблемы и когда не было дефицита не приобрели необходимое
- губернатор полностью отстранился от решения вопросов по пандемии и перевёл все стрелки на министра. Губернатор - лицо отвечающее за организацию ВСЕГО, связанного с пандемией.
111
0
Омич Алекс12.08.2020 15:55:12
Я совсем недавно переболел КОВИДом и хочу рассказать о том бардаке, который сейчас существует в сфере здравоохранения. Никто ни за что не отвечает, врачи сами не знают что делать и куда людей направлять. И кто же в этом виноват? Я, сосед или может Вы? Нет - это её работа, за которую она получает зарплату! Не справляется - уходи!
8
92
Леди12.08.2020 16:00:53
Татьяна, я пишу только под своим ником. Мне незачем свои мысли дарить кому-то - я самодостаточная и гордая.
И ВСЕМ ещё раз говорю: Солдатову я вообще не знаю. Я за справедливость бьюсь, ну и эти «бывшие» мне лично столько здесь гадостей наговорили... что уже Я имею к ним личные «претензии»... представляю чего Солдатова от них натерпелась.
Она и с парашютом им назло прыгнула (я думаю), типо: ВДВ и Я - не сдаёмся.
Так держать, Ирина Геннадьевна (отчество не помню)! У нас (сильных женщин) - ХАРАКТЕР!
87
8
Ольга12.08.2020 16:05:12
Леди, но ты не на её месте, и никогда не будешь, догадываешься, почему?!
Ты ничего не предлагаешь, при этом критикуя юридически беззащитных медиков, заранее зная, что никаких последствий для тебя не будет. Но медики они же только на работе медики, а вне работы обычные люди.
Тебя устраивает весь этот хаос, творящийся в Омском здравоохранении, ты выгораживает «парашютистку», оправдывая все её решения априори, не имея никакой компетенции в обсуждаемом вопросе. Ты - моська - городская шавка, которая лает на проезжающие мимо грузовики.
24
0
Ольга12.08.2020 16:06:20
Омич Алекс, Вы подробнее расскажите (без имён и фамилий) с самого начала.
69
7
Эдуард12.08.2020 16:07:21
Леди, Вы серьезно???
Пусть БК тоже опубликует этот акт и специалисты прокомментируют его по пунктам.
Уж как работают комиссии при проверке, я знаю. И как итоговые выводы в виде акта готовятся, тоже не по наслышке знаком.
Что-то написать, это одно. По акту итоговые выводы - далеко не что-то.
И проверка проводилась за определенный период и понятно, что проверяли не министра, как она тут освоилась, а направление здравоохранения. И почему-то вдруг минздрав не стал оспаривать количество умерших по данным Росстата.
С чего бы это?
6
71
Леди12.08.2020 16:15:02
Омич Алекс,
Все о чем вы написали - это работа врача. Врач обязан САМ лечить больных, а не направлять, перенаправлять и т.д.
Понятно, что у врачей сейчас нагрузка выросла, а кто обещал, что будет легко? Сейчас такие тяжелые времена и то, что врачам тяжело виновата не Солдатова, а пандемия и неправильное поведение людей, которые не соблюдают рекомендации, ну и естественно, неправильное снятие мер самоизоляции перед выборами (а это политика, а не медицина - решения принимал губернатор, а не министр).
65
0
Vlad12.08.2020 16:31:29
Леди, все верно, супруга работает в поликлинике, поэтому я знаю как там обстоят дела. Сам, слава богу, в поликлиниках редкий гость, но у меня есть много коллег и знакомых, которые либо болеют, либо переболели, а есть и умерший человек. Есть люди, которым стало только хуже дома и их в итоге перевезли в больницу. До апреля-мая нам внушали, что ковид опасное и коварное заболевание, которое может очень быстро прогрессировать (если не само, то опосредованно, через имунный ответ и всякие осложнения), а теперь вдруг переобулись и говорят что дома лучше. Провели голосование и т.п. Страшно когда здоровье и жизнь людей поставлено на одну чашу весов с интересами ца ря и всей его вер тикали..
Всем здоровья, берегите себя и близких!
P.s. Петицию подписал еще вчера.
49
0
Жена мужа12.08.2020 16:42:09
Пойду подпишу
7
80
Леди12.08.2020 16:52:50
Ольга,
Вот опять «обиженные», но судя по всему ещё «не бывшие» подтянулись.
У меня столько компетенции, что тебе простушке и не снилось. Ты никогда не руководила людьми и твой уровень - наводить бабский разборки. Так что «городская шавка» - это ты, я же - «голос разума».
По поводу беззащитных медиков - мой комментарий выше (в ответе Алексу).
Иди работать, хватит ныть и стрелки переводить. Делай свою работу и все.
18
0
сергей12.08.2020 16:55:48
Елена, спасибо Елена. за добрые слова....
70
2
Евгений12.08.2020 16:59:38
Леди, а до своего официального назначения парашютистка чем занималась? Наверное, она, в самых своих смелых мечтах, и представить не могла, что, буквально, спустя пару недель возглавит «смердящее болото» омского здравоохранения?! Не знала, что карантин в стране вводится, да? Никакой предварительной стратегии она не обдумывала, и ни с кем не советовалась что делать и как быть, равно как и не планировала создавать этот никому не нужный совет, состоящий из главных врачей, который, к слову, ещё при министре Моисеенко существовал, назывался он иначе, но суть та же.
В общем, лично моё мнение, не женское это дело министром здравоохранения быть, ещё бы министром обороны её назначили, вот потеха была бы.
7
64
Леди12.08.2020 17:00:04
Эдуард,
Единственное с чем соглашусь - это с большим расхождением по количеству умерших, но в акте об этом ничего нет.
Основной вывод акта - уменьшение на 10 - 15 процентов (приблизительно) плановой помощи, ну это в разгар пандемии такая мелочь.
Что бы быть объективными нужно почитать аналогичные акты по другим областям.
Во время пандемии везде все ухудшилось и росмеднадзор себя страхует подобными проверками и актами (я думаю).
60
0
Наталия Николаевна12.08.2020 17:02:25
На 17:00 петицию подписали уже 2025 омичей.
7
62
Леди12.08.2020 17:06:55
Vlad,
Хороший комментарий и то, что вы петицию подписали - безусловно ваше право.
Про снятие самоизоляции ради выборов - согласна. Только причём здесь Солдатова?
Мухи отделено - котлеты отдельно. У вас (и у большинства) все перемешалось. Вам создали образ врага - а вы повелись.
А кто создал образ врага? Кому нужно воспользоваться тяжелой ситуацией? Для кого любые средства хороши?
35
1
сергей12.08.2020 17:09:01
Правдоруб, да. действительно. главный врач МСЧ № 9 фигура неоднозначная - всё успевает - и на основную работу ходить и белый халат там одевать и в ЗК Омской области посещать, и многое чего делать - однако какие иннициативы им были предприняты и реализованы для усовершенствования работы медицинской отрасли за время депутатства????? да и вообще там этих чиновников с дипломами организаторов медицинского дела полно---- а что в сухом остатке от их депутатства - расскажите реализованные очно этой командированной народом омской области в ЗК - депутатской фракцией?????не пропускают заседания ЗС???? напишите , расскажите??? , ранее хоть иногда их лица появлялись на 12" канале...….до и после выборов
48
0
*12.08.2020 17:37:09
Леди, немного уточню, что министр за которого вы тут глодку рвете входит в ту самую комиссию.
6
66
Леди12.08.2020 17:40:53
Евгений,
Вы какой-то женоненавистник. Вообще на ваши «что-ли не знала», «что-ли не планировала» отвечать не хотела - детский лепет.
Вот в отношении Совета отвечу.
В условиях, когда эти главные врачи (условно) плетут против неё интриги и ее подставляют (документы, информацию сливают и и.д.), она решила разделить ответственность.
Решение грамотного руководителя. Все совершенно правильно. Если у главных врачей (условно) есть замечания к действиям министра - пусть имеют возможность повлиять на ситуацию путём принятия «верных» решений, ну и соответсвенно - пусть разделят ответственность.
Я уже давно пишу, что Солдатова производит впечатление опытного руководителя.
55
1
ВИКТОРИЯ12.08.2020 17:50:31
Полностью согласна с автором данной статьи. А развалить можно и за более короткий срок, было бы желание. Причев в публикации поднимается конкретный вопрос по коронавирусу, и оспаривать его бессмысленно, так как провал и не состоятельность всех действий Солдатовой и ее нового окружения - очевиден!
53
6
Эдуард12.08.2020 17:57:12
Леди, Вы наверно обладаете некоторыми знаниями в области медицины, поскольку так уверенно комментируете акт.
Отвечать не нужно, не тратьте свое время, лучше быстренько найдите еще один негативный отзыв...
11
1
Аля12.08.2020 17:57:20
Аня) в точку)
9
63
Георгий Б.12.08.2020 18:43:46
Кому в голову пришла эта глупая идея с петицией? Вы "всамделишно" считаете, что платформа Change.org что-то решает? Святая простота, ей-Богу. Особо умиляют фамилии медиков, подписавшихся своим именем под этой "петицией", вы-то на что рассчитывали, зная ситуацию изнутри, собственно, будучи этим нутром?! Вы считаете, что, если не выстрелит ваш донос, министр сквозь пальцы смотреть станет на этот ваш саботаж?!
8
50
Леди12.08.2020 18:46:10
Эдуард,
А вы имеете знания в медицине, что тоже так уверенно комментируете акт?
А журналист КВ имеет знания в медицине, что так уверенно статьи пишет про этот акт?
А вообще, как этот акт у журналистов оказался? Обычно все акты - для внутреннего пользования.
И вы правы, все акты должны оценивать специалисты, а не журналисты, например.
Специалисты росмеднадзора посчитали, что выявленные ими нарушения, не являются серьезными, иначе, очевидно, были-бы сделаны выводы, о которых мы бы узнали (нам сейчас про всю «внутреннюю кухню» минздрава доносят).
Так о чем вы рассуждаете? Тоже внушением занимаетесь? А зачем?
7
54
Леди12.08.2020 18:55:26
*,
Министр входит в комиссию одна? А где петиции за отставку всех остальных членов этой комиссии? На их место не нашлось желающих и поэтому никто не подсуетился?
38
1
Александр13.08.2020 07:59:30
Да уж бедная Солдатова, только теперь плановую операцию не сделать, в больнице отсылают, когда кончиться Covid приходите, а если не кончиться? Раньше в очереди на операцию ждать было по пол года, теперь можно и не дождаться…
0
3
Форточка13.08.2020 08:58:57
Неужели?
43
3
Эдуард13.08.2020 10:30:09
Леди, я акт не комментировал, покажите - где? Я лишь сослался на его выводы. Как он оказался у кора КВ - это вопрос к ним. Тут и к Вам тогда вопросы появляются - если такие акты ДСП (а это скорее всего так), то Вы то откуда так уверенно в теме? Да еще ссылаетесь на акты проверок в других регионах.
В общем то, судя по тому, что мой предыдущий пост наполовину отмодерирован, почему-то возникают некоторые предположения - кто Вы здесь и зачем...
3
33
Леди13.08.2020 11:10:38
Эдуард12.08.2020 14:19:25
А что касается работы министра, акт проверки о многом говорит. И судя по тому, как этот акт прокомментироал минздрав, сказать то особо нечего и заслуг нет. Так что не надо тут заливать про тех, кто до нее и т.д. Если бы по результатам моей работы был составлен акт аудиторской проверки с аналогичными выводами касательно моей специальности, меня бы директор сразу же уволил.

Источник: https://bk55.ru/news/article/172250/#comment996539

Эдуард, это не вы писали? Ну нельзя же быть такими необъективными даже к сами себе!
Касаемо «возникающих предположениях кто я здесь и зачем» - скажу по секрету, что вы не первый, у кого возникают подозрения относительно моей персоны. Причём, подозрения у всех возникают разные, .... очевидно по мере испорченности,... ну ... и возникают эти подозрения, как раз в тот момент, когда людям нечего возразить по-существу.
3
37
Леди13.08.2020 11:20:45
Эдуард,
Да, ещё, не надо перевешать мои слова. Я не ссылалась на акты других регионов, я писала, что для объективных выводов нужно наш акт сравнить с актами других регионов. Наш акт был опубликован в КВ, а про проблемы министра из Екатеринбурга писали все СМИ.
Так что Эдуард - зря вы занялись переверанием и манипулированием. Достоинство то нужно сохранять ... даже когда аргументов нет.
56
4
Врач на пенсии13.08.2020 11:33:47
Комментарии, очень эмоциональные. Смешали все в кучу, и мнимые кланы, и депутатов главных врачей, и бывших министров! За многие годы, нас приучили к тому, что медициной может управлять человек не имеющий практического опыта, перевернули все с ног на голову. Большинство главных врачей не помнят кто они по специальности и не смогут прийти на помощь своим подчиненным. И только у Леди сложилось впечатление об умении чем-либо управлять у нового министра. Возможно нужно искать ответы-почему от услуг опытного управленца отказалась Филатовская детская больница, затем правительство Московской области? Работа В ОНФ и благотворительном фонде, вот где ее опыт оказался востребованным. Диссертации и звания не имеют ни какого практического значения. Напомню, что министра региона назначает губернатор а не Москва, значит кто-то ему ее протолкнул.
36
0
Иван Голошубин13.08.2020 13:41:16
Мне известна позиция Сергей Сергеевича, по поводу нашего Министра Здравоохранения. Он действительно считает нужным её защитить, полагая что это "очередная" война группировок за сферы влияния (в данном случае в МинЗдраве). Моё мнение - возможно всё. Но давайте абстрагируемся и просто подумаем насколько этичен поступок с очередным пиаром прыжка с парашютом. Помните, слова Павла Астахова : "ну что, как поплавали ?!".... вот примерно такие же негативные ассоциации возникают с этим прыжком...в такое время.... ну что, как полетали...? Резолютивно : в принципе не против самого прыжка, это нормально когда человеку хочется адреналина и как то переключиться в тяжелом состоянии... но зачем фотографироваться и пиариться...? в такое время. А что касается того, кто подписал петицию - да не суть важно, главное что люди откликнулись, а по её поступкам всё закономерно - подписал бы какой нибудь Омский врач - его бы уже уволили.
3
45
Леди13.08.2020 14:14:09
Врач на пенсии,
Интернет выдаёт вполне приличную биографию:
- родилась в 1975 году
- с 1998г. после окончания РНИМУ им. Пирогова работала в Филатовской больнице, в том числе зам. главного врача (получается больше 15 лет в одной больнице)
- 2013-2015г.г. - главный неонатолог Москвы
- с 2015 по 2019 - зам. министра здравоохранения Московской области (получается 4 года)
По биографии не видно, что от ее «услуг отказались» - продолжительное время работала и в Филатовской больнице и зам. министра в Подмосковье.
У вас иные сведения?
4
45
Леди13.08.2020 15:52:03
Иван Голошубин,
Вот вы все здраво написали.
Мое мнение по вашим вопросам:
1) Даже если бы министр прыгнула с парашютом не во время пандемии, то в Омске ее все равно бы осудили. Сказали бы, что не серьезно так поступать в ее должности и возрасте. Может просто мы консерваторы? Лично я думаю, что с ее стороны это был вызов всем критикующим. Намёк на свою силу и «непобедимость».
2) Кто подписал петицию - как раз очень важно, поскольку все остальные люди подписываются своими именами и потому, что любая анонимка - это поклёп, а не жалоба. Ни один госорган не примет анонимную жалобу. Если не хватает смелости, то нечего и рот раскрывать.
53
3
Яна13.08.2020 17:17:10
Леди, а тогда почему она здесь, раз такая необыкновенная? Там поработала, сям поработала, а по сути и не там и не сям.
52
1
Андрей13.08.2020 17:41:10
Леди, ты заткнёшься,чудовище?! Тебе к психиатру надо, у тебя с головой серьёзные проблемы, и ты опасна для общества.
37
0
Врач на пенсии13.08.2020 18:04:37
Леди, Вы грамотный человек. Отнимите ординатуру, аспирантуру, докторантуру и декрет. Надеюсь сможете сосчитать реальный практический стаж. Главный неонатолог внештатная должность, то есть должность есть ответственности нет. Уволена в апреле 2019, за год достойного места работы у себя дома не нашлось. Неонатолог это узкая специализация в педиатрии, слабовато для управления всей медициной региона. В медицине есть понятие ближайший прогноз, основанный на начальных проявлениях болезни или действий, в данном случае. И действия пока не впечатляют.
4
29
Леди13.08.2020 18:14:50
Андрей,
Это только я вам такой ужас внушаю или вы всех женщин боитесь?
Ну бывает, конечно...
Вы глаза закрывайте, когда мой ник видите, .... а то мало-ли какая оказия приключится...
3
26
Леди13.08.2020 18:21:54
Яна,
А я откуда знаю?
Согласно интернету у неё не так и много мест работы.
К нам за карьерой, безусловно, приехала: большая область, должность министра, поработает и дальше пойдёт. Только, что в этом плохого? Человек с опытом, очевидно со связями. И сейчас может нам, что то более современное рассказать (организовать), да и если дальше пойдёт - связи не помешают. Сейчас весь мир «тусуется». Город - не имеет значения - интернационализм (практически).
3
12
Гость13.08.2020 18:29:31
Сейчас не сталинские времена и как правило на ананимки никто не обращает внимание.
23
3
Лис13.08.2020 19:41:20
А какая разница, где эту петицию создали? Подписывали-то реально омичи, потому как полностью с текстом петиции согласны. Кто сомневается - ну посмотрите комментарии под этой статьей.
19
0
Ната13.08.2020 20:31:31
Леди, не равняй ВДВ с этой гадюкой
5
35
Леди13.08.2020 22:21:55
Складывается ощущение, что до людей не очень дошло, что им разъяснили в статье БК.
Эта петиция - никакая не петиция. Она не имеет юридической силы, поскольку при ее размещении и при ее подписании не требуется подтверждать личность.
Реальные петиции нужно писать через сайт госуслуг, где идёт персонификация данных, что равносильно подписи.
Эта «петиция», созданная неизвестным лицом и подписанная вполне реальными людьми, но без идентификации данных, не является обращением к президенту, ее никто не будет читать.
Вас развели. Вы слили свои ФИО... но совершенно напрасно. Организатор, при этом, не пострадал.
25
0
Омичка13.08.2020 23:38:40
Ольга, респект за характеристику так называемой Леди!!!!!!!
37
4
Омичка14.08.2020 09:12:14
Удивлена, что статья написана в таком стиле. Кто ополчился на бедного министра?! Петиция - это же объективная реакция на ее деятельность! Знаю ее только по СМИ. Очень мне обидно за Омск! Народ уезжает, выбросы, а тут еще и министр здравоохранения как насмешка над людьми. Неужели у нас нет своих кадров, знающих и особенности системы, и менталитет омичей (ну нельзя во время такой ситуации с вирусом выкладывать фото о прыжке с парашюта! Ну это понятие Нормы, воспитания что ли! Просто нельзя!). Петицию подпишу, спасибо за информацию. И неважно, кто ее создал. Это просто отражение мнений горожан! Прекрасно все понимают, что вряд ли она дойдет до адресата! Но пусть будет хоть какое-то общественное мнение и министр, и губернатор об этом будут знать. Хотя бы так...
22
1
Мониторю14.08.2020 10:01:39
На 10:00 подписало 2723 человека.
17
3
Врач на пенсии14.08.2020 10:50:51
01, Если сегодня вечером объявят, что завтра с 6:00 утра правящая партия-партия геев, то единоросский главный врач из КМХЦ в 5:00 будет стоять у офиса записываться с банкой крема!
21
3
Андрей14.08.2020 11:41:12
Врачи увольняться , закрыли хоспис для онко больных людей бросили умирать по домам, других болезней кроме короны сейчас нет, по сути людей оставили без медицины выживание как хотите, или идите в частные клиники.
3
26
Леди14.08.2020 12:00:16
Врач на пенсии,
Вам конечно виднее, только из всех кого привёл варяг, Солдатова - единственная с адекватным послужным списком, однако против всех остальных, такой «агитации» не устраивали, что наводит на мысли о личном интересе (в данном случае).
Возрожу:
1) декрет отнимаю от стажа, а все остальное разве не заочно?
2) а нужна ли на должности министра «универсальная» специализация? Разве это не организационная (административная) должность? Ну, а в министерстве Подмосковья она достаточно отработала, т.е. знает именно организационную работу
3) увольняют сейчас всех и просто так. И достойную работу найти - дело не простое. На мой взгляд , то, что она с апреля 2019 года работала на «недостойной» ( по-вашему мнению) работе ни о чем не говорит (в наше время). Стороженко нашёл работ? Или вернее, он нашёл достойную работу? А остальные уволенные? Так что это вполне в духе нашего времени.
Я за объективность и давно всех призываю писать конкретные претензии, а не огульные обвинения и оскорбления.
4
15
О сана14.08.2020 12:05:32
Андрей, в БСМП-1 очередь из желающих работать, то же самое и в ГБ-1, думаю, и в других больницах тоже нет дефицита и текучки кадров. Откуда увольняются-то?
23
2
Алик.14.08.2020 12:07:35
Наталья Рукосуева, В смысле не один не прыгал с парашюта??? В то время когда люди умирают пачками. Это вообще то кощунство и цинизм высшей степени. Или эти категории этой парашутистке не знакомы, в секции не научили?? А если ноша не подъёмная, нужно её снять с хрупких плеч и примерить ношу по себе. Это называется по сеньки шапка.
4
32
Леди14.08.2020 12:10:02
Омичка и Ната
Девчонки, ну, что вы склоки в прессе устраиваете?
Здесь серьёзные люди обсуждают серьезные вопросы, ваши три копейки уже никому не интересны - не марайте эфир своей бабской примитивностью ... сгоняйте к соседке... излейте душу
35
0
Яна14.08.2020 13:25:49
Леди, и Вы считаете это нормальным? Что значит-- тусуется? За приличную зарплату, по сути, за наши деньги она тусуется... и у неё связи... Руководитель должен знать, понимать потребности региона. Московская область и Омская, ну, это две большие разницы. Ни каждая оптимизация тут уместна. Ходить по род домам лохматой глупо, в период пандемии, когда людям тяжело, выставлять беззаботные фото в прыжках так же глупо, а уезжать в отпуск безответственно. Хотя бы вид сделала, что ей жизнь людей этого региона важна. Да где уж ей.
23
0
Александр14.08.2020 13:33:46
За два месяца работы на новом месте трудно объективно оценить результативность работы Солдатовой на столь сложном посту и требовать на основании этого её отставки. Однако, если же при её участии действительно искажались данные о положении с короновирусом в омском регионе, то этого уже достаточно для отставки...
27
0
Врач на пенсии14.08.2020 13:43:02
Леди, я писал, что Вы умный человек! Вот так Вы заочно учитесь, получаете звания и потом заочно руководите! Я семь лет на пенсии и мои личные интересы касаются только одного, своевременной индексации пенсии. Далее неинтересно, объективность не Ваша тема.
14
0
Врач на пенсии14.08.2020 13:45:54
Леди, я писал, что Вы умный человек! Вот так Вы заочно учитесь, получаете звания и потом заочно руководите! Я семь лет на пенсии и мои личные интересы касаются только одного, своевременной индексации пенсии. Далее неинтересно, объективность не Ваша тема.
4
25
Леди14.08.2020 15:03:02
Яна,
По порядку:
1) тусуются, я писала в кавычках, т.е. имела ввиду, что сейчас по всему миру люди меняют не только место работы, но и город, в котором это место работы находится;
2) про потребности региона и отличии московской области от омской: теоретически вы правы, только у нас сегодня в правительстве практически все неместные и что? Почему нет петиций за их отставку по аналогичному основанию? Или, например, почему москвичи не агитировали за отставку Собянина по этому основанию (например)? Вывод: сегодня везде так и это не основание для отставки.
3) почему сразу оптимизация? Я говорила про новый и другой опыт. Раньше это называли «свежая кровь», «свежий взгляд» и т.д,
4) если бы не обратили ваше внимание на то, что она по роддому ходит «лохматая» - вы бы этого даже не заметили
5) прыгать с парашютом - это ее личная жизнь. Она прыгала в свой законный выходной и она вам не мать родная, что бы день и ночь сидеть у вашей постели (это я образно пишу). Почему вас не возмущает, что все остальные (включая медиков) пошли на день города гулять по центру или на лазерное шоу или как-то по-другому развлеклись? Или вы думаете, что они это все делали с очень озабоченными лицами?
6) отпуск - почти согласна.... но у неё завтра 45 лет.., обычное человеческое желание отметить полу-юбилей с семьей и друзьями... ну не военное же время в конце концов. И опять же: никто другой из медиков или из руководителей в отпуск не ходит из-за пандемии?
Вывод: у вас требования только к Солдатовой.
4
21
Леди14.08.2020 15:05:20
Врач на пенсии, не знаю на что Вы обиделись, я писала не про Ваши личные интересы, с тех кто травлю устроил.
30
0
Оля14.08.2020 15:38:34
Леди, а Вы, однако, интересная фигура. Даже догадываюсь кто)) Практически всё, перечисленное Вами в вышенаписанных памфлетах, высосанно из пальца. Аргументы в пользу мадам министра слабоваты, а точнее-никчемны. Даже с учетом её связей, "новаторства" (не могу понять где Вы его узрели) и просто видимо "человеческой хорошести", в сми информация то идет. И даже в тот же самый БК. И вот даже между строк не надо читать и даже в паблики в социальные сети заглядывать чтобы понять- министр нынче мягко говоря никакой. Насмешка. И не надо поминать других министров и руководителей гузо. Такой бесталковщины не было НИКОГДА ! Я знаю о чем говорю. Единственная Ваша умная мысль-это про рассмотрение петиции. Спасибо за подсказку)
21
0
Схииеродиакон Иаков14.08.2020 15:47:28
Солдатова - всадник апокалипсиса, и имя ей Чума.
33
0
Валерий14.08.2020 15:56:35
Оля, эта мадам «Леди» состоит в команде Солдатовой PR-pawn. С ней смысла нет вступать в дискуссию, очевидно, что эта гражданка нуждается в серьезной психиатрической терапии.
19
0
татьяна лиховцова14.08.2020 15:58:24
Оля, создана петиция, под которой продолжают подписываться люди, люди болеют, умирают, больницы переполнены, в больницы не берут... Можно долго перечислять, мне не понятна позиция ни Солдатовой, ниБурковп по этому вопросу, есть телевидение, другие СМИ, так не отмалчивайтесь, говорите с людьми, хоть как то разьяснчйте ситуацию, не прясте голову под подушку.
6
28
Леди14.08.2020 16:04:12
Оля,
Кто я вы не можете догадываться. Я не имею отношения к медицине или ещё к кому-либо. Я сама по себе. Не надо подозревать «невиновных»)).
Я не пишу аргументов «в пользу мадам министра», я просто здраво и объективно рассуждаю. Я всегда так делаю.
У меня давно появилось много вопросов, основной из которых: ПОЧЕМУ мы так много узнаем о ней информации? Найдите мне хоть одного другого министра здравоохранения (в любом городе), о котором СТОЛЬКО пишут и все негативно.
А почему не надо поминать других министров? Они, что «святые коровы»?
Я рада, что объяснила вам то, что уже два дня назад написал БК... вот только, думаю, что с официальной петицией и с официальными подписями будут большие проблемы... хотя бы потому, что на том сайте, где сейчас петиция, есть возможность одному человеку ставить не одну подпись... так что число проголосовавших делите минимум на два. И, кстати, подписей должно быть, ну тысяч сто (хотя бы), вы же президенту пишите от лица 2 миллионов граждан. Так что удачи.
22
0
Татьяна14.08.2020 16:28:12
Оля, да я давно огласила кто она ! Хочет тоже занять должность ... )Принимала участие в Лидерах России )Только вот пока не получается ...)Вообще она менеджер с финансовым образованием, но знает все и вся )Чем глупее человек , тем он все знает во всех областях ...)Горе от ума )
6
26
Леди14.08.2020 17:02:20
Татьяна,
Ты дальше продолжаешь всем врать, что я Дарья?
Даша, я тебя очень прошу напиши уже на эту дурочку заявление в милицию. Сколько она будет тебя парафинить и мне надоедать.
Повторяю восьмой раз. Я не Дарья.
Татьяна - ты, злобная, завистливая и о.о.очень глупая. Ты Даше завидуешь и специально ее подставляешь под негатив, который народ испытывает к «Леде».
Только ты, дурочка, не понимаешь, что минусов - максимум 200, а просмотров по 20-30 тысяч. Представляешь сколько уже людей тебя ненавидит за твою подлость. Аукнется тебе твоя подлость - обязательно ты на себя накличешь.
5
20
Леди14.08.2020 17:08:50
татьяна лиховцова,
Это вы Ольгу заманиваете в ряды пропагандистов своей петиции?
Чтобы шла в народ и агитировала?
А вы раньше, случайно не под ником «Алиса» писали? - это гражданка, которая за голосование потпредыдущей петиции ответственная была и мою травлю здесь организовывала.
21
2
Татьяна14.08.2020 17:12:12
Валерий, нет , она действительно не знает Солдатову ... Мечтает сделать карьеру , и занять должность .... Вообще у неё много проектов) Горе от ума )Ещё и 5 детей ....
20
2
Татьяна14.08.2020 17:16:34
Леди, ну вот снова про зависть и т.п .... Любимая Дарьина песня ) Или вы клон Дарьи ?)
27
4
Яна14.08.2020 17:20:27
Леди, а почему вы считаете, что именно вы рассуждает здраво,а все остальные нет? В чем здравость?
5
27
Леди14.08.2020 17:35:59
Валерий,
Сам то понял, что написал?
Я так понимаю, что мои старые знакомые «обиженные медики» подтянулись. Только БК уже откровенно хамские комментарии (наконец-то) не пропускает.
Ну да ладно... пишите... я вам ещё два месяца назад сказала, что я крепкий орешек и вам не позубам... не поверили?
Так же я вам писала, что заносчивость, высокомерие и цинизм нынче не в моде (большинство людей умеют всему этому противостоять и давать отпор)... тупые вы.
6
14
Леди14.08.2020 18:34:03
Яна, потому, что я рассуждаю, а все остальные - только обвиняют.
Все пишут, что знают какой она никчемный министр... при этом предъявляют претензии, которые либо можно предъявить хоть кому (все так делают), либо просто сыпят заезженными и навязанными вещами, типо: все умирают, в медицине бардак, скорую не дождаться, на КТ очередь...
Во всем этом министр ЛИЧНО виновата или есть ещё другие медики, которые тоже при должностях, или обстоятельства все-таки тоже имеют значение, а как в других областях дела обстоят и т.д.
5
16
Леди14.08.2020 18:35:25
Татьяна,
Просто это ФАКТ - ты завидуешь Дарье и это тебе хоть кто скажет.
23
1
Лис14.08.2020 18:52:50
Леди, сообщением о том, что петиции на Change.org не имеют юридической силы, ни вы, ни БК Америку не открыли. Не имеют, и что? Помимо юридической силы есть еще общественное мнение. И несмотря на то, что эти петиции официальным документом не являются, добиться с их помощью изменения ситуации в лучшую сторону удавалось не раз. Создать и подписать петицию на Change.org проще, чем на Госуслугах, поэтому люди будут продолжать пользоваться этой платформой. По-поводу "слили свои данные" вообще смешно. Слили - это в смысле подписались своим именем и фамилией? Так те, кто подписал, своей позиции по этому вопросу не стесняются и не скрывают. Мои имя и фамилия там тоже есть. Спасибо БК за информацию о том, что такая петиция была создана. И если аналогичную создадут на Госуслугах - тоже подпишу.
18
2
Сергей14.08.2020 19:37:20
Леди, пальцы ещё не устали свою нездоровую позицию в здоровые массы продвигать?! Единственное, что ты тут пока продемонстрировала обществу - своё раздутое самомнение, браваду с бумерангами и склонность к «анилинкции». Тебя надо на кафедре психоневрологических болезней студентам демонстрировать.
25
2
Сергей14.08.2020 22:46:07
Леди, большая область говорите? Ну, это если зам главного врача онкодиспансер а поедет главным врачём Усть-Ишимской црб, примерно такое карьерной решение. Хватит уже умничать, не получается у вас.
17
2
Сергей14.08.2020 22:52:25
Леди, ты что-ли серьёзный человек?
15
2
Сергей14.08.2020 23:05:38
Леди, ты Валерию свои обиды на всех дающих тебе адекватную оценку высказала? А чё про бумеранги? Забыла? Или вентилятор сломался? Или вся уже на них изошла?
22
2
Омичка14.08.2020 23:13:18
А почему Леди так подозрительно активна.. Что её так цепляет во всех комментариях?! Как будто корову продаёт!
16
2
Так15.08.2020 00:46:24
Откуда знаешь ??
А насчет орешка.... я уже проводил аналогию с собачкой женского пола....команда голос легко обучаемая на уровне рефлекса.
К сож какого либо смысла в ваших звуках нет.
19
2
Жена мужа15.08.2020 10:34:59
Леди, это диагноз :(( к солдатовой не ходи
20
3
Мимо проходила15.08.2020 18:10:54
Леди, в других областях, в Башкортостан, в частности Результаты КТ через полчаса, и мазок одновременно, а не так как в Омске неделями, и целыми подстанциями скорой помощи теряются результаты, а сегодня смотрю Омская область на 11 месте, капец, просто, что Вы ещё пытаетесь возомнить, Вам не надоело? Соберутся все и побьют Вас. БК ПОРА ТЕМУ НОВУЮ,КАЖЕТСЯ ВСЕ ОТОШЛИ ОТ ТЕМЫ, А ЛЕДИ ВСЕХ ПРОВОЦИРУЕТ, И ВСЕМ ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ЛЕНТУ КОММЕНТОВ, ЧТОБЫ НЕ ЕЕ СЛОВО БЫЛО ПОСЛЕДНИМ, НУ ПРАВДА ОНА ДОСТАЛА ВСЕХ
12
1
фермер15.08.2020 22:40:37
У тещи в Кирове поднялась в среду температура, утром по пошла в поликлинику, сразу взяли анализ на ковид, назначили лечение ( антибиотик, противовирусное,противосвертывающее) вечером температура поднялась до 39, вызвали скорую, приехала через 30 мин, измерили сатурацию , оставили дома. Утром приехала бригада в спецкостюмах, сказали, анализ положительный, Вы в группе риска ( 80 лет, диабет, гипертония) надо госпитализировать . Никто их не вызывал! Никуда не звонил! Вот так организован процесс! Четкий алгоритм действий на всех этапах оказания медицинской помощи.
13
0
Хасрат Муртузов16.08.2020 08:21:31
На «Леди» питицью падать нада
4
19
Леди16.08.2020 11:00:27
Лис,
Главное не пожалеть когда поймёте, что кто-то вами манипулировал в личных целях.
5
18
Леди16.08.2020 11:21:22
Мимо проходила,
Вы ещё неадекватные, чем все «СерГеи», «муТаки», «жены без мужей» и прочие, которые своё непринятие чужого мнения выражают обычным хамством, вы - угрозами.
И с учетом ваших предыдущих комментариев (под статьей о снижении зарплаты службе, которая занимается снабжением медицины), ваш мотив подписи против Солдатовой совершенно другой - вам не нравится, что у вас снизились премии .... вот так честно и пишите, а не заезженными и устаревшими штампами.
И не надо врать. Набрала в инете «Башкортостан очередь на КТ» - куча статей аналогичного содержания о плохой работе медицины.
16
5
Мимо проходила16.08.2020 11:46:12
Леди, хамите Вы тут всем и получаете ответы соответствующие, каждое слово принимаете за чистую монету. По поводу Башкортостана не из сми информацию я прокомментировала, а то что реально знаю. Вести с тобой какие то дискуссии, себя не уважать, это все давно поняли, плетешь фиг знает что, полный неадекват Ты и * к тому же
5
21
Леди16.08.2020 12:05:41
Мимо проходила,
Ну... тебе уже даже соседка не поможет... даже не знаю куда тебя направить...
На будущее: нельзя тебе «в люди» выходить, сиди дома и рот не открывай.
6
23
Леди16.08.2020 14:23:59
Ирина Геннадьевна, обратите внимание на гражданку, которая пишет под ником «мимо проходилА». Она скорее всего работает бухгалтером (думаю по зарплате) в службе по снабжению медицины. Петицию под своей ФИО она конечно не подписала (труслива больно), но агитацию здесь против вас проводит.
Ранее под статьей о проверке прокуратуры по поводу снижения з/п работникам этой службы ради нового начальника, эта гражданка демонстрировала познания в системе оплаты труда здравоохранения.
Ну понятно, что медработники сейчас на вес золото, но уж бухгалтера вы точно найдёте. Да и самоконтроль у неё напрочь отсутствует ... короче, зачем вам такие «мины».
20
5
Мимо проходила16.08.2020 14:47:54
Леди, ты больна, тебе не раз уже это говорили, никак не успокоишься, сама с собой общаешься и получаешь удовольствие от этого, я тебе ещё в той статье о зарплате сказала, разговор окончен, поменяй пластинку, как раз петицию я подписала своим именем и фамилией
20
4
Елена16.08.2020 15:19:48
Леди, кисуль, тебе коронавирус мозг повредил, что ли?! Ты что такое пишешь-то?! Успокойся уже! Закупись в Ленте и развези медикам по больницам, пусть едят и сил набираются, тебе потом зачтется не на этом, так на том свете.
5
17
Леди16.08.2020 15:35:17
Мимо проходила,
Я с тобой общаюсь, а не с собой. И не смотря на то, что ты в прошлый раз пообещала, что закончила свои разговоры со мной - опять взялась мне писать.
Больная ты, потому что реакции твои человека неуравновешенного и неадекватного. Быстро из себя выходишь.
Что петицию под своей ФИО подписала не ври. Поверю если сейчас и здесь назовёшь эту свою ФИО. Ты уже про Башкиртостан наврала, так что - тебе не привыкать.
Если не ответишь - не обижусь, но ты обязательно ответишь (скорее всего не по существу и под другим ником).
4
18
Леди16.08.2020 15:43:43
Елена,
А что тебе зайка конкретно не понравилось из написанного мною?
Ты как-то с места и в карьер сразу. Мы разве с тобой общались? Или ты ник сменила с «мимо проходила» на Елену?
Вот насчёт того, что все и всем зачтется - согласна. Тебе первой и зачтется, потому что-то ты на посторонних людей кидаешься, которые, кстати, ничего плохого тебе не сделали. Жди...
13
0
Дмитрий16.08.2020 19:07:20
Я так понимаю, что это единственная претензия, которую смогли найти к петиции, что инициатор аноним? Или предполагается сделать вывод, что раз инициатор фиктивный, то и содержание вранье?
Не очень это удивляет, зная, как запугивают и затыкают рты врачам.
Материал выглядит как убогая заказуха, где или квалификации нет никакой или поленились хоть что-то по существу в защиту министра найти... Ну или пытались, но нечего.
Конечно, состояние здравоохранения сильно запущена и с апреля мало что можно было исправить. Но вот как по моим оценкам оперативное реагирование уже нового министра на коронавирус не на высоте, нет никаких признаков, что ее действия в целом как-то поправят ситуацию мо здравоохранением, скорее - дальше ухудшат.
Ну и коммуникация с обществом у новой команды это вообще катастрофа. Конечно, не фото прыжка с парашютом и отчетов и советов, как радоваться жизни, ждут сейчас омичи от министра...
16
3
Омич17.08.2020 11:10:31
Такими темпами Стороженко реабилитируют
10
0
Лис17.08.2020 11:37:20
Леди, ну почему же "манипулировал"? Даже если принять во внимание вашу версию о подковерных играх вокруг кресла министра, я в любом случае считаю, что Солдатовой не место на этой должности. Ее непрофессионализм, любовь к подтасовке статистических данных, да и просто безграмотность, очевидны. " Цифра 50 % поражения легких – это не панацея" - шедевр!
Допустим, кто-то (предполагаемый "манипулятор") хотел бы сменить Солдатову на этой должности и использует такой инструмент как петиция для ее смещения. На данном этапе наши цели совпадают - я тоже хочу. чтобы она ушла. Так почему бы нам не действовать сообща в данном вопросе? Это называется взаимовыгодным сотрудничеством, Леди.
14
6
Евгений17.08.2020 13:14:13
Омич, да гораздо получше при нем было в здравоохранении , чем сейчас...такую плачевную ситуацию с Ковидом точно бы не допустил...
12
1
.17.08.2020 15:09:29
Леди, еще Вы и доносчица.
15
8
Бизнес леди17.08.2020 16:11:42
А чем плох Стороженко?Все главврачи были как команда
8
4
Y17.08.2020 17:10:04
Не команда, а деньщики
4
11
Леди17.08.2020 17:39:16
.,
Насчёт «доносчицы».
Доносчики - это те кто анонимно петиции пишут и подписывают, а также те, кто в глаза начальству улыбается, а потом комменты против него строчит, например, гражданка «мимо проходила» - доносчик. Ну, а я все всем в глаза говорю и под своим ником. Кстати, если вы тоже собрались меня начать оскорблять, то предупреждаю, что потом не обижайтесь.
0
0
Леди17.08.2020 19:03:38
Лис,
У меня вопросы не к желанию сместить Солдатову, а к методам.
Разве могут нормальные люди, а тем более врачи, ради достижения своих личных целей, в такое тяжёлое время как пандемия, применять следующие методы:
- сознательно запугиваться людей через прессу о плохом качестве медицины
- сознательно через прессу внушаться людям мысль о необходимости обязательной госпитализации, независимо от степени тяжести состояния
- агитировать врачей саботировать указания минздрава и внушать людям, что в медицине бардак
В результате: паника у всех, народ требует госпитализации, все уверены, что в медицине бардак и что в этом виновата Солдатова.
В Омске ситуация НИЧЕМ не хуже других регионов (просто разгар пандемии начался позже), но как все раздуто и как напуганы люди.
Нет, ваши кумиры - не врачи. Не могут такие люди вообще работать врачами.
Мне тут один из их компашка писал: «Победителей не судят».
6
0
Лис18.08.2020 10:21:50
Леди, "под своим ником" - это и есть анонимно. Вы также, как и остальные комментаторы, свои имя, фамилию и должность не указываете.
14
0
Сергей18.08.2020 12:18:58
Леди, ты не просто больна, ты очень тяжело больна. Есть такая форма умственной отсталости - идиотия. Вполне тебе подходит. Тогда понятно, про какую инвалидность у тебя, кто-то ранее писал в комментариях. Я уже говорил, что люди не читая твои бредни, только увидив твой ник, уже минусуют, потому что, читать мысли сумасшедшей тётки, ну просто невозможно. Ты уже даже как городской сумасшедший не воспринимаешься. Их, юродивых, всегда жалели. Ты же буйнопомешанная, и представляешь реальную угрозу для окружающих.
4
11
Леди18.08.2020 17:14:20
СерГей,
Вот кто действительно больной - это ты.
Ты кроме меня ещё о ком-нибудь думаешь?
Попроси маму, пусть она тебя к психиатру отведёт: у тебя либо обострение хронического психического заболевания либо сексуальная озабоченность... хотя на лицо и то и другое.
БК возьмите этого ненормального на заметку, он мной одержим.
12
2
Иван18.08.2020 20:38:37
Уберите омского министра здравоохранения, доктора наук. Заниматься наукой и принимать оптимальные управленческие решения -это разные вещи. Народ уже от бездействия этого "руководителя" на скорую помощь не надеется, лечатся сами по медицинскому протоколу. А почему? Ответ простой. Мест в больницах нет. На КТ нужно сидеть с температурой в очереди несколько часов. Такое впечатление,что руководство ждет когда мы все переболеем.
3
0
Коллега18.08.2020 20:58:46
Пока все резонерствуют Сторож и К возвращаются к власти
4
1
Горностаю18.08.2020 21:02:12
Что на Сторож и К заведут уголовные дела не реально
1
11
Леди18.08.2020 21:05:09
Вам рекомендован отдых в палате с видом на Омку
8
2
Мимо проходила18.08.2020 21:57:23
Леди, ты все никак не можешь покинуть страницы,, вчерашнего дня,, хочешь опять чтобы твоё слово было последним. Правильно Сергей сказал, и действительно не у меня одной твой ник сразу, (не читая твой коммент,) вызывает желание поставить дизлайк, и у всех это уже на автомате.
0
14
Леди19.08.2020 08:36:03
Иван,
Сколько можно писать одно и тоже? Вся ваша «инфа» - враньё.
4
8
Леди19.08.2020 18:19:31
Мимо проходила,
Ты думаешь мне до твоих дислайков дело есть? Ставь сколько угодно, можешь не читая... хотя ты все от меня читаешь и бесишся... ну этот твоя эмоциональная несдержанность виновата, я же тебе этот диагноз сразу поставила.
То, что тебе СерГей понравился... даже не удивилась .., даже могу предположить, что с тобой рядом приблизительно такое же чучело находится.
Я не стремлюсь оставить последний комментарий - я отвечаю на все ваши хамские посты... сколько все-таки дебилов на белом свете...
9
0
Сергей19.08.2020 18:42:05
Леди, заставляешь меня повторяться, хотя я этого не люблю. Ты-сумасшедшая гадина, тебе нельзя размножаться. Ты и твоё потомство представляете угрозу для окружающих
7
0
Мимо проходила20.08.2020 23:49:32
Леди, ну ты и дура, это не исправимо
2
11
Леди21.08.2020 09:33:57
Сергей,
Рот закрой и иди к доктору... бегом... или с балкона спрыгни... общество должно очищаться от таких бракованных как ты.
И не ври, что ты врачем работаешь... если это так, то омское медицинское сообщество полностью деградировало...
3
8
Леди21.08.2020 13:24:51
Мимо проходила, очень содержательно и оригинально. Ты даже хамить не умеешь, смешно. Таких упёртых склочниц ещё не попадалось. У СерГея телефон попроси - у вас с ним одна идея фикс - меня хаять... может хоть через раз писать мне начнёте )
12
0
Долго читал21.08.2020 14:22:00
Леди, "хамские посты" - это Вы самокритично.
Читая Ваши "посты" складывается впечатление что написаны они человеком испытывающим проблемы в личной жизни, и оставляет здесь их Этот человек только для того чтоб если не в реальной жизни то хоть здесь Его вдоль и поперек и во все щ... ....., в последней надежде разрядку и удовольствия каплю получить ((
6
8
Леди21.08.2020 15:41:33
Долго читал,
А вы мне сейчас вот эту свою «оценку» зачем пишите? Или вы считаете, что мне все, что вы написали, должно понравится?
Ну тогда слушайте, какое вы на меня произвели впечатление.
Реальный свой ник вы не указали, т.е. постеснялось хамить под своим ником, что говорит о большой зависимости от мнения людей, даже заочном.
Люди которые делают выводы о мотивах поступков других людей, ВСЕГДА ставят себя на место этих людей, то есть пишут о себе. Ваш вывод о том, что я получаю вертуальную «разрядку», не имея таковой в реальной жизни, говорит о том, вы привыкли в обычной жизни изображать из себя не того, кем являетесь на самом деле, несамодостаточны.
Вывод: вы закомплексованным и зажатый человек, трусливый и не очень умный (последнее вытекает из того факта, что по существу вам сказать нечего).
8
0
Долго читал21.08.2020 17:43:59
Леди, "Зачем ...?" Интересно было как вы хамство в отношении Себя реальная "Леди" воспримите.
А если по существу то прав был поэт: общаясь с такими как Вы "не оберёшься срама".
15
0
Дoлго читал.21.08.2020 17:56:00
Леди, "Зачем ...?" Интересно было как вы хамство в отношении Себя реальная "Леди" воспримите.
А если по существу то прав был поэт: общаясь с такими как Вы "не оберёшься срама".
0
0
фио17.09.2020 22:53:44
О сана, а почему из ПЯТИ реанимаций в 1 больнице работают сейчас только парочка реаниматологов? Куда все делись? Вранье ваше - беспардонно.
1
0
фио17.09.2020 22:58:26
О сана,
Работа Врач терапевт Омск

1 563 вакансии
0
0
Иван14.10.2020 10:14:19
Вася, +100500
0
0
Ольга21.10.2020 18:26:47
Это на сколько нужно быть умной,чтоб отдать 5 роддом под COVID??? У нас ,что других помещений нет???
0
0
гость21.10.2020 18:28:26
Наталья Рукосуева, Вы за всех то не говорите,говорите про себя лично.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru