Новости. Омск

Министр здравоохранения Мурашко распорядился проверить омскую БСМП

Медучреждение ошибочно похоронило умершую бабушку как «одинокого человека».

В соцсети появилось обращение внучки пожилой омички, которая рассказала о том, что в больнице не давали информацию о состоянии бабушки, а потом в конце августа сообщили, что пожилая женщина умерла еще 31 июля и уже похоронена как одинокий человек.

Сегодня Росздравнадзор сообщил, что по поручению министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко проверит качество и своевременность оказания медицинской помощи пожилой жительнице Омска в больнице скорой медицинской помощи (БСМП) № 2, которая не сообщила родственникам о смерти женщины. 

«По поручению министра здравоохранения Российской Федерации Михаила Мурашко территориальный орган Росздравнадзора по Омской области проверит качество и своевременность оказания медицинской помощи пожилой женщине в БСМП Омска, о смерти которой не сообщили родственникам», — говорится в сообщении ведомства.

По словам главврача БСМП № 2 Олега Попова, на момент поступления пациентки в стационар она значилась как одинокая. «Позже родственники общались с врачами и оставляли номер телефона, по которому можно было бы с ними связаться. Сейчас установлены сотрудники, допустившие нарушение в заполнении данных пациентки и не предпринявшие мер к извещению родных», — цитирует пресс-служба минздрава главврача.

Попов отметил, что больница возьмет на себя все расходы по перезахоронению женщины рядом с уже умершим супругом, а также оплатит перелет внучке, которая проживает в Калининграде, чтобы она могла попрощаться с бабушкой.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

38
4
---28.08.2020 19:52:04
Позор.
36
7
Аноним28.08.2020 20:54:59
Только в Омске такое может быть
39
8
ужас28.08.2020 21:34:20
ААААбалдеть!неужели и это сойдет с рук нашим медикам?
37
4
Яна28.08.2020 21:40:37
Я в шоке! Что с нами не так? Почему стало такое возможно?
35
3
Местный житель28.08.2020 21:53:04
Там тоже наверное ремонт идёт . Некогда им .
Соболезнование родным . Очень печальная история . Не дай Бог такое какой-либо семье .
33
13
Ольга28.08.2020 21:57:55
Бардак конкретный!А ведь медики дают клятву Гиппократам!Выходит все это лицемерие!О чем можно говорить если в руководстве детский сад!
49
13
Гость28.08.2020 22:02:37
---, Позор не то слово. Этой ситуации нет оправдания. Действительно, только в Омске может такое быть. Скажем спасибо пришлым министрам или министершам
43
4
Володя28.08.2020 23:43:28
Почему больница должна оплачивать расходы на погребение, авиабилеты и прочие расходы. Почему гл. врач. нач.мед, и другие виновные не несут персональной ответствености? Оплата должна быть за счет виновных. а не за счет бюджета Что то много ошибок у Попова. Опять виноват Стороженко,а может Солдатова?
3
0
Володя28.08.2020 23:45:13
-согласен
16
3
Володя28.08.2020 23:50:19
Гость, Почему больница должна оплачивать расходы на погребение, авиабилеты и прочие расходы. Почему гл. врач. нач.мед, и другие виновные не несут персональной ответствености? Оплата должна быть за счет виновных. а не за счет бюджета Что то много ошибок у Попова. Опять виноват Стороженко,а может Солдатова?
9
4
Володя28.08.2020 23:51:46
Яна, Почему больница должна оплачивать расходы на погребение, авиабилеты и прочие расходы. Почему гл. врач. нач.мед, и другие виновные не несут персональной ответствености? Оплата должна быть за счет виновных. а не за счет бюджета Что то много ошибок у Попова. Опять виноват Стороженко,а может Солдатова?
9
2
Анатолий29.08.2020 00:01:34
"По поручению министра здравоохранения Российской Федерации Михаила Мурашко территориальный орган Росздравнадзора по Омской области проверит качество и своевременность оказания медицинской помощи пожилой женщине в БСМП Омска, о смерти которой не сообщили родственникам..."---------------------------
Издеваются над народом.
32
25
По чесноку29.08.2020 00:16:07
Для кого-то еще остался актуальным вопрос про стоит ли благодарить медиков за лечение Навального?
16
5
Глаша29.08.2020 00:59:01
Рокировочку главврачей готовят?
16
1
Так29.08.2020 01:58:13
Глаша29.08.2020 00:59:01 Рокировочку главврачей готовят?

Источник: https://bk55.ru/news/article/173065/

В точку. Леди резвится...
3
3
Петрович29.08.2020 04:36:04
Яна, В СССР было много разных веселых алкогольных праздников, на которых что ели-пили не думали и не интересуются сейчас. Теперь уже привычка и дети-внуки традицию поддерживают. А Вы как думали. Алкоголь и неизвестные примеси в питании, как никотин, инфекции или регулярные выбросы промышленные, еще не в такие иллюзии могут завести. Полстраны уже Сусаниных, многие в креслах чиновников и мантиях с погонами. В любую психиатрическую лечебницу зайдите, разве там есть больные? Сплошь ученые профессора и полководцы. Ничтоже сумнящимся хоть трех разом Наполеонов выведут. А причина проста, чаще эндогенна и (или) наследственна. Алкогольные и инфекционные поражения имеют различные уровни, часто вообще не видны, до поры создания условий проявления. И условия нынче создают щедро, но всем же нравится. Вот и говорил Христос: "Все люди добрые". Ведь главное - верно понимать, так? И этот текст тоже.
14
1
129.08.2020 07:07:22
Ольга, и Бегемотам
16
2
129.08.2020 07:12:24
Так, сейчас ещё добавят фото туалета из Бсмп2 и завтра приказ "уволить в связи с утратой доверия
9
3
Вот лодя29.08.2020 07:17:22
Почему больница должна оплачивать расходы на погребение, авиабилеты и прочие расходы. Почему гл. врач. нач.мед, и другие виновные не несут персональной ответствености? Оплата должна быть за счет виновных. а не за счет бюджета Что то много ошибок у Попова. Опять виноват Стороженко,а может Солдатова?
Володя,
11
2
44529.08.2020 07:21:46
1, пусть не забудут фото туалетов больницы выслать Собчак
13
2
44529.08.2020 07:23:49
Добавлю.т.к. она известный специалист в них
4
2
44529.08.2020 07:31:23
По чесноку, новости колонок, которые рядом не читал? Про Израиль?
10
5
Сергей29.08.2020 08:06:01
Ольга, на Куйбышева что-ли слышала как ему клятву кто-то давал?
17
2
Гиппократы29.08.2020 08:39:05
Ольга, после смерти не наша зона ответственности. Работники морга дают клятву кому-то другому.
6
1
Ь|29.08.2020 09:10:15
Да, и не забудьте сказать им "спасибо".
3
0
Омичка29.08.2020 09:29:32
По чесноку, это разные больницы и разные врачи
23
1
Правда29.08.2020 09:52:06
Ни на что не намекаю, но не при одном другом руководителе омской областной медицины таких фактов не находилось... Может пора инстаграмщицу домой в Москву
2
0
Глаша29.08.2020 09:56:31
Правда, кто из их редька , а кто другой овощ?))
8
1
ГОСТ29.08.2020 09:58:37
Очень интересно что там в справке о смерти написано и сколько таких же "одиноких" и реально одиноких не попало в статистику по covid-2019. Мне кажется что всё дело именно в нем
11
6
По чесноку29.08.2020 10:30:09
Омичка, представляешь в курсе.
Больницы то разные, только подход везде один - корпоративный - накосячат, а потом до последнего бьются - все было правильно. Если бы не огласка и внеплановая проверка министра, так бы и не признались ни в чем родственникам.
Также и с Навальным, я не про лечение, а про то что от них правды не добьешься, сказали нарушение обмена веществ, значит так.
16
12
Светлана29.08.2020 10:31:45
А у самой бабушки мобильного не было? Не в реанимации же вроде лежала. Знакомых, которые пришли бы с передачкой?
32
14
Сергей29.08.2020 10:57:32
Видимо родственники так часто интересовались здоровьем старушки, что на лицеврй стороне истории не указан номер телефона, по которому надо позвонить. Внучка вообще в курсе была что бабушка в больнице? Две недели внучка не знала что с бабушкой? Ох уж эти сказочники....
6
10
Сергей29.08.2020 12:06:58
Да только в Омске можно увидеть такой цирк наших больницах, а куда сморело администрация больницы
17
3
Влад29.08.2020 12:13:43
За чей счет? Не понял. Счет больницы - это деньги государства, то есть наши. Это комично выглядит! За счет виновных физических лиц! Это будет справедливо!
9
3
Алекс29.08.2020 13:15:53
Ольга, вот если бы они давали клятву Гиппократа, как все образованные врачи, то было бы конечно по-другому, а то каким-то Гиппократам, что это за банда..)))
26
6
Vlad29.08.2020 16:42:17
Не собираюсь никого защищать со стороны больницы, но если бабушку никто не навещал и хотя бы по телефону не справлялся регулярно о ее здоровье (тем более внучка, знавшая что бабушка в больнице), это и означает что бабушка была именно одинокая и никому не нужная, увы...
8
2
Виталий29.08.2020 16:44:57
Ольга, кому, простите, медики дают клятву?
13
2
Петрович29.08.2020 17:42:12
В больницах, как и в церквях, нет святых с нимбами, такие же как Вы, обычные наши соотечественники. Кто полагает, что попав в больницу, над Вами чудо сотворят, тот немножечко наивен. Чудо - это когда один имеет знания и опыт, а другой либо специалист в иной области, либо вовсе невежда по жизни. Однажды обратил внимание в туалете одного из омских супермаркетов, что 8-9 из 10 парней выходят, не моя рук. Вот это было чудо! Такое в Европе не увидеть.
3
1
Аноним29.08.2020 19:59:10
Володя, правильно, за счёт главного врача
2
9
Люда29.08.2020 20:11:34
Просто ужас берет, как обходятся с людьми не только с живыми, но и мёртвыми. Как это тяжело все читать. А каково родным этой бабушки?! Спаси нас Господь от таких людей и трагедий. И ведь не надут виноватых опять. Опять прикроются сложившимися обстоятельствами.
2
9
Люда29.08.2020 20:15:59
По чесноку, а почему должны кланяться за лечение. Это их задача, обязанность и работа, которую они должны делать хорошо и получать хорошую зарплату. Которую платят за счёт отчислений народа.
2
4
Люда29.08.2020 20:16:58
Володя, заело пластинку.
0
0
Г.Г.29.08.2020 21:08:42
Пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок!
Маски МЕДИЦИНСКИЕ по ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» относятся к 1 классу потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и это медицинские изделия кратковременного применения, либо непрерывного применения не более 60 минут!!!
Медицинские маски, описанные в настоящем стандарте (ГОСТ Р 58396-2019), подразделяют на два типа (тип I и тип II) в зависимости от эффективности бактериальной фильтрации, тогда как тип II можно далее разделить на два типа в зависимости от того, является ли маска устойчивой к брызгам, как указано в разделе 4 "Классификация" этого ГОСТа.
Согласно примечания "а" таблицы 1 пункта 5.2.7. "Сводка данных по основным функциональным характеристикам" в ГОСТ Р 58396-2019, медицинские маски типа I должны, цитирую: - "Медицинские маски типа I должны быть использованы только для пациентов и других лиц для снижения риска распространения инфекции, особенно при эпидемиях и пандемиях. Маски типа I не предназначены для использования профессионалами в области здравоохранения в операционных или в иных медицинских поме¬щениях с аналогичными требованиям".
Требованием пункта 5.2.6. "Биосовместимость" в ГОСТ Р 58396-2019, указано, что, цитирую первое предложение: - "В соответствии с определением и классификацией ЕН ИСО 10
7
2
44529.08.2020 23:28:52
Люда,ну тогда и не ожидайте лично к себе особой гуманности и милосердия. Чисто товарно-денежные отношения. Думаю, что " спасибо" никогда не вредит и не только сказанное врачу, а вообще всегда и везде.
10
1
Евгения30.08.2020 05:08:56
Сергей, меня тоже удивляют такие родственники!! Читала статью об этом случае, так бабушка в больницу ещё в июле попала, умерла 31ого, а родственники и несчастная внучка только 18ого августа опомнились!!из серии:"кстати.... у нас там где-то бабушка была". Внучка позорница, стыдно должно быть, а она на все сми трубит!
3
3
Алина30.08.2020 08:06:11
Vlad, внучка живёт в Калининграде, телефон её был у врачей .
2
2
Ra30.08.2020 10:58:12
Пусть проведут расследование это поставлено на поток на территории кабанова ритульщики заезжают как к себе домой там у них зал прощания на против 6 роддома, сколько видел папаша приезжает в роддом а перед ним похороненная процессия сразу на отпевание все рядом, в народе так и прозвали,,, начало и конец жизни,,, мозги где выходят счастливый папа с 6 роддома и на те похороненная пошла
2
1
Rashid330.08.2020 11:02:22
Чем удивительно, в кабанова и 6 роддом на одной территории, выходят счастливые родители с ребёнком и вот проходит похороненная процессия сразу на отпевание тут же, ну это же роддом, какие то человеческие принципы должны быть,
0
0
Ra30.08.2020 14:29:11
Пусть проведут расследование это поставлено на поток на территории кабанова ритульщики заезжают как к себе домой там у них зал прощания на против 6 роддома, сколько видел папаша приезжает в роддом а перед ним похороненная процессия сразу на отпевание все рядом, в народе так и прозвали,,, начало и конец жизни,,, мозги где выходят счастливый папа с 6 роддома и на те похороненная пошла
8
1
Омич30.08.2020 22:06:33
При поступлении в больницу в карточке пишут имена родственников и их телефоны - на всякий печальный случай. Значит, женщина поступила как одинокая. А внучка потом опомнилась - наверное, когда вспомнила про наследство. Иначе бы сразу примчалась в Омск, если бы по-настоящему любила бабушку. А теперь врачи крайние... Да еще перелет ей оплатить и расходы по перезахоронению. Смешно и грустно. Дело не во врачебной этике и исполнении врачебных обязанностей, а в отношении родственников к пожилому человеку. выходит , что за все дни пребывания в больнице никто ее не навещал , к лечащему врачу не заходил? Какие требования теперь вы можете предъявлять к медикам? С себя спрашивайте, недолюди.
2
5
Яна31.08.2020 09:29:10
Vlad, вы прежде, чем додумывать посмотрите видео с рассказом внучки. Все ходили, звонили, судьбой мамы интересовались, а мамы уже не было. Причём под видео несколько людей написали, что с их близкими произошла подобная история именно в этой больнице.
4
2
Как так.31.08.2020 17:28:20
Правда, да ну,при ерофееве и Стороженко такие дела творились солдатовой и не снилось,томографы,назначение главврачей заточенных на распил бюджета,полистайте БК за ранние годы там все есть перечеслять устану.
2
2
Правде31.08.2020 18:24:45
При Стороженко все косяки медработников покрывались и бюджетные денежки в Евромед рекой текли
2
1
Иванушка-дурачок посадил кактус на могиле Шостаковича31.08.2020 21:06:56
Яна, да чего толку что-то объяснять этим дегенеративным базарным бабкам? Увидели звон, да не знают, где он. Увидели заголовок и давай сплетни передавать, искажая даже то, что прочитали между строк. Дураки - они и в африке дураки. Они тебя всё равно не поймут, поэтому даже не пытайся. Заставь дурака богу молиться, как гласит известная пословица.)))
2
0
Иванушка-дурачок посадил кактус на могиле Шостаковича31.08.2020 21:07:40
Услышали звон, я хотел написать. Извинмте за ошибку.
1
0
Иванушка-дурачок посадил кактус на могиле Шостаковича31.08.2020 21:08:20
Ещё и опечатку допустил. Да что со мной не так?!
2
0
Сергей02.09.2020 09:13:02
Яна, я вам такое видео могу снять и наговорить небылиц, вы ахнете просто. Модно стало свои кляузы на видео снимать. И читать потом гневные комментарии....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru