Новости. Омск

На птицефабрике «Иртышская» Беззубцева уничтожат всю птицу — 1,5 млн. голов

Анатолий Беззубцев

Предприятие на 60% обеспечивало регион яйцом.

Все поголовье птицы уничтожат из-за выявления очага птичьего гриппа на Иртышской птицефабрике — одной из крупнейших птицефабрик Омской области, которая на 60% обеспечивала регион яйцом. Об этом сообщил СМИ министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай Дрофа.

«Там большой очаг, все поголовье будут уничтожать, около 1,5 млн голов», — сказал Дрофа.

По его словам, другие омские производители не смогут компенсировать рынку эту потерю. «Иртышская птицефабрика давала 60% яйца. Сейчас работаем со всеми поставщиками, которые есть, чтобы обеспечить объем яиц», — сказал Дрофа.

Гендиректор ЗАО «Иртышское» — Евгений Беззубцев.  Он, видимо, сын депутата Анатолия Беззубцева, владельца фабрики.

Первый очаг птичьего гриппа выявили в Омской области 12 августа в Полтавском районе. В настоящий момент очаги этого заболевания зафиксировали в 16 населенных пунктах 12 районов Омской области. Вся птица в хозяйствах в поселениях, где были случаи заражения птичьи гриппом, отчуждается и уничтожается.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

88
3
Полковник29.08.2020 00:46:33
Твою мать...ещё и это предприятие загнется не дай Бог...
84
5
Омичка29.08.2020 01:05:57
Куда смотрит глава ветеринарии. Теперь вся область останется без яиц. И после этого Плащенко и дальше будет возглавлять ветеринарную службу!!!!??? Остановите уже этот беспредел!!!!
66
2
Селянин29.08.2020 01:10:03
Прям свиней, зуд крс, грипп птиц ,туберкулёз крс , бруцеллез крс и это все за период правления Плащенко!!!!чего дальше ждать!!???
75
2
Так29.08.2020 01:56:55
Гнобят Омских производителей!
50
0
Сергей29.08.2020 05:27:56
Убеждал жителей поселка Омский как будет хорошо, если китайцы построят китайский городок и будут участвовать в экономической жизни региона. Не послушал предупреждений, что когда придут китайцы его птицефабрика разорится.
37
4
Ждите сентября29.08.2020 06:48:09
Теперь ,видимо,яйцо,в Омской области и впрямь станет золотым!
10
10
Ждите сентября29.08.2020 06:49:12
Говорят в лесу грибы можно косой косить..столь много...запасайтесь.
79
3
иртышская курица29.08.2020 07:17:49
Это-ж сколько яйца в Омске будут теперь стоить...Чтоб вам пусто было, ветеринары недоделанные! Непрофессионализм - во всем!!! Главного ветеринара - на нары!
29
31
Николай29.08.2020 07:26:52
Азовские лучше по качеству, нормальная твёрдая скорлупа
А Иртышские вообще, в руки берёшь и скорлупа трескается. Птица не получает необходимых минералов, соответственно и на выходе получается не понятно что. Недостаток минеральных веществ, значительно уменьшает пользу от такого продукта
В том же КБ возят яйцо с нормальной скорлупой и по омским ценам продают, логистика дороже, а качество лучше. Как так?
42
4
Все поголовье птицы уничтожат29.08.2020 09:00:52
Ещё один "толчек"!!!
Продолжаем процветать!
62
2
Колян29.08.2020 09:52:19
Провал ветслужбы и личная вина Дрофы. Без вариантов. Катастрофа
13
8
Гость29.08.2020 10:05:53
Получит компенсацию. Это же не простая птицефабрика
79
2
Айболит29.08.2020 10:41:11
Ответы на извечные вопросы «кто виноват?» и «что делать?» лежат на поверхности. Вместо того чтобы уничтожать птицу ( и других с/х животных) миллионами, гробить нищую экономику Омской области, «уничтожить» надо нерадивых и некомпетентных чиновников Минсельхоза и подконтрольных служб. Первейшая и важнейшая задача той же ветеринарии выявление очага, диагностика, и принятие срочных мер к недопущению распространения заразы по региону. Вместо этого на различных пресс - конференциях откормленные важные лица, бодро рапортуют о количестве районов под карантином и сколько они запланировали денег на компенсацию. Эй, вы чего там, наверху?! Позорище
15
1
Омич29.08.2020 11:07:19
Капец
46
2
Гога29.08.2020 11:27:20
Удивительно мягкий и терпимый Александр Леонидович в отношении некоторых высокопоставленных лиц... Странно
20
7
ржу не могу29.08.2020 14:28:02
Николай
ты качество яиц по скорлупе определяешь?))
29
3
Антон29.08.2020 14:32:09
Долго он держался, но после оши этот актив наверное один остался из последних местных неотжатых. Сил Беззубцеву отстоять предприятие
24
2
омич29.08.2020 16:51:01
у предприятия есть все!есть люди,техника,оборудование,да какое то время будет тяжело,уверен предприятие возродится!нужно только время!мы верим в вас Анатолий Васильевич!
5
4
Абырвалг29.08.2020 18:56:35
Яйки можно покупать или все ? ..издейшн?
41
1
непонятлевый29.08.2020 19:04:29
Куда смотрит прокуратура, следственные органы. Почему Плащенко ни за что не отвечает. Не исследовал дикую птицу, не поставил своевременно диагноз и не провел своевременную вакцинацию против гриппа птиц?. Какие статьи бюджета сейчас будут урезать в области из-за его халатного отношения к работе. Это ж сколько сейчас денег надо на выплаты?!!. Губернатор, подумайте, кто возглавляет ветеринарную службу?
36
2
Алла29.08.2020 19:56:31
Удивительно неужели и в этот раз не последует реакции Губернатора, всем давно известно что Плащенко носит дары Дрофе, но почему нет реакции губернатора это вопрос
13
1
Поскрёбышев29.08.2020 21:00:25
А что интересно сказал бы товарищ Сталин? « Однако, дивЭрсия... расстрЭлять!»
44
0
Серго29.08.2020 21:08:23
не в первый раз приходит грипп птиц в Омский регион. Но таких масштабов именно в птицеводческих хозяйствах не было. Жесточайший контроль и меры принимались в кратчайшие сроки. Сейчас полная анархия.
9
1
Ася29.08.2020 21:33:53
Накрылся детский сад, который Беззубцев сдаёт?
8
3
))29.08.2020 21:48:05
Компенсацию получат, ещё на одну фабрику хватит)) за ребят радоваться нужно, а вы тут развели панику
3
8
Николай29.08.2020 21:59:09
ржу не могу, "Николай ты качество яиц по скорлупе определяешь?))"
Нет, я гадалкам в телемагазин звоню, мне всё рассказывают
14
1
Ungern29.08.2020 22:03:28
Большинство комментариев справедливы. Но ни один из комментаторов не назвал главного - как в области, так в целом по стране нет племенных хозяйств. Племенных не по вывеске, а по сути своей. То есть, таких, где содержатся чистолинейные формы, с которыми ведётся углубленная селекционная работа. Далее - репродукторные площадки и только в конце - промышленные хозяйства. Тащим из-за рубежа, а на фоне разгильдяйства это всё равно, что в бочку с бензином заглядывать держа в руке зажженную спичку. Касается это не только птицеводства. В полной мере и других водств. На примере Иртышской принцип "дэньги давай здесь и сейчас" выстрелил. Разумный мужик А.В.Беззубцев, но промахнулся. Между прочим. А.В., к судьбе экспериментального хозяйства и ты причастен, вспомни. Добавлю. В Морозовке когда-то была построена карантинная ферма, позволявшая завозить племенной материал откуда-то ни было. Единственная в Союзе такая. Сейчас там и битого кирпича не найти. Крякнет не дай Бог Сибирская, Латария и всё. А везде и всюду птичье мясо - пища бедняков. Мрачная перспектива.
5
11
Николай29.08.2020 22:03:42
Тонкая, мягкая и мраморная скорлупа. Все эти признаки свидетельствуют о недостатке в организме птицы кальция. В среднем каждая несушка на «создание» одного яйца тратит 2-3 г кальция, если она яичной породы, и 3-4,2 г, если она мясной породы. Восполнить недостаток этого элемента можно дачей простейшей минеральной добавки — той же толченой яичной скорлупы. Бывает, что птица получает минеральную подкормку в достаточном количестве, но все равно несет яйца с тонкой скорлупой, в особо тяжелых случаях — яйца без скорлупы (в тонкой пленке) или даже яйца без пленки (текучие). Часто при этом скелет птицы истончается (ребра впадают внутрь грудной клетки и при нажатии легко гнутся), а сама несушка может передвигается с трудом (низкая «походка пингвина») или все время сидит на одном месте. Такая ситуация свидетельствует о недостатке в организме птицы витамина D, без которого усвоение кальция невозможно. Проблема решается разовой дачей большой дозы витамина D. Теперь вопрос, много ли кальция и витамина "D" в курином яйце, которых сама курица недополучает?
13
2
ОК30.08.2020 00:29:35
У Сибколбас тоже порежете птицу ?)))) или слабо ?))) или там нет болезни скажете )))
10
1
Йцукен30.08.2020 01:16:02
Да курятина еще до этого сильно подорожала. Малоимущим омичам так и так тяжело придется.
5
6
Лихачев Александр Владимирович30.08.2020 02:27:57
Николаю зачет. Люблю, когда пишут специалисты. А я вчера еще прочел и пошел с утра на рынок - а там очередь из читающих интернет и толпа остальных непонимающих - чего за яйцом выстроились. Так что успел урвать. В магазинах уже сагодня рассказывают яйцо по 68 рублей продают вместо прежних 54.
29
1
Сельский житель30.08.2020 06:34:29
Нет, а правда что опять никто не виноват? Просто птичка дикая прилетела, крылышком махнула, и кирдык миллионам несушек. А почему в соседних регионах такой фигни нет? Или там подбор ответственных кадров на другом уровне.. А то что сейчас мясо и яйцо подорожает так к гадалке не ходи. Спасибо
23
1
Сельский житель30.08.2020 06:41:15
И при чем тут компенсация? Компенсацию получит товарищ Беззубцев по минимальной оценке. Сразу начинать выращивать нельзя- есть определённые сроки на сан обработку и тд. Причём выйти на прежний уровень поголовья дело очень не быстрое. И какую зарплату будет получать коллектив в этот период? Хорошо если МРОТ. А ведь надо и есть, и детей в школу собирать и платить кредиты-ипотеки...Тяжелая ситуация, с крайне неблагоприятными последствиями.
26
0
Сельский житель30.08.2020 06:46:32
Никто и никогда из омских министров сельского хозяйства собственноручно не подавал в отставку, все цеплялись до последнего.. Создайте прецедент, г-н Дрофа. Провал за провалом, сколько можно..
4
2
Дядя Валера30.08.2020 08:16:46
Пяток несушек на балкон и свежими яйцами семья будет обеспечена..Петуха только не надо,спать голосистый не даст.
23
1
Пенсионер30.08.2020 09:24:13
Ни Дрофа ни Плащенко в отставку не уйдут. Надо выходить на президента. Нет у них ни совести ни чести. Сначала пол области "горело от АЧС, а теперь от гриппа птиц.
4
1
скептик30.08.2020 09:56:03
Ай да Лихъачев !! Ай да сукин сын!!! НА Г О Д себя яйцами, видимо, обеспечил........
5
1
13530.08.2020 11:33:16
Смотрите выше - теперь, поди, кур и яйцо будут завозить из Екатеринбурга.
5
1
Хаф30.08.2020 12:38:56
Значит, на очереди Сибирская и Азовская птицефабрики. Опыт жизни в 90-х мне подсказывает именно такую логику. Скорее всего, на их место зайдет птицефабрика из Тюменской области.
18
1
Сергей30.08.2020 13:03:02
Уверен в необходимости привлечения внимания общественности к подобным «кострам» эпизоотий. Тут надо бы перо Сусликова С.С. И на федеральный уровень выходить. Иначе опять «ножки Буша»
12
1
Народный депутат30.08.2020 13:14:58
А птица дрофа под уничтожение не попадает? А надо бы! Вот в чём собака зарыта.
5
1
Сашка30.08.2020 13:48:23
Видимо, кто-то из Москвы решил открыть свой бизнес. Поэтому местный им помешал. Как его убрать? Объявить об эпидемии. Все элементарно и просто!
11
0
11130.08.2020 14:11:00
Николай
Вот и плохо что гадалкам звонишь, свои мозги вижу не работают. В век химии и технологий у всех куриц всего достаточно. Пичкают всяким дерьмом куриц вот и скорлупа крепкая, чтобы привезди яйца из других городов и они не по лопались и не протухли, в сумасшедшей жаре.Или ты думаешь дельцы в челябинске, которые в КБелое поставляют яйца, дешевле чем в Омске крапивкой собранной курей кормят, что витаминов больше было?)
4
6
Елена30.08.2020 14:19:46
Работяг жалко. Беззубцева нет.
6
3
11130.08.2020 14:26:57
Елена
А работяги то что? Кого то уволили?
8
1
Сергей30.08.2020 14:37:14
Не, конечно никого не уволили. Подняли зарплату и премию выдали
2
0
Точка .30.08.2020 14:37:45
Виновных наказать !
13
0
Шурик Г30.08.2020 14:55:32
плащенко одна из самых одиозных фигур омского правительства. Недалёкий чванливый заносчивый ч... удак. Похоронил все что можно. Но ведь такие персонажи и нужны сейчас видимо. Потому народ и разбегается из области
11
1
Колян30.08.2020 16:11:28
И заметьте! как какой детский сад открывать или пешеходную дорожку, первые лица тут как тут, сверкают фарфоровыми зубами и речи говорят. Как апокалипсис (апо другому тут не назовешь) в сельском хозяйстве- никого нет. Тишь да гладь. интересно Москва хоть немного следит за событиями в провинции?
10
0
11130.08.2020 19:55:03
Колян
А как же, Москва следит еще как. кучу налогов забирает,Тарифы поднимает постоянно.НДС, пенсионный возраст, мусорная реформа....Вам мало внимания Москвы??
7
1
Алла30.08.2020 21:46:03
А почему виноват какой то маленький чиновничек? Кто он вообще такой? Что вы все его обвиняете? Ведь назначен он губернатором, значит губернатору и ответ держать
0
1
Лихачев Александр Владимирович31.08.2020 01:00:19
Скептику. Не, не обеспечил. Я прежде, чем на базар идти - прочел в интернете, что яйцо хранится до 30 дней в холодильнике. Зачем потом выбрасывать.
3
0
Омичка01.09.2020 20:57:59
Николай, качество в яиц отличное.Яйца как домашние.Азовские не вкусные,зачастую пахнут лекарством.
1
0
Омичка01.09.2020 21:03:19
Всегда покупаю только иртышские яйца,они как домашние.Азовские бывает пахнут лекарством
1
0
неравнодушный омич04.09.2020 14:11:10
в омской области угробили единстенное племенное предприятие в морозовке с генофондом мирового значения и породе устойчивой к болезням когда продавали за безценок и уничтожали генофонд беззубцев в колокола не бил а согласился и отдали на откуп латарии теперь там мясо индюков а племенной птицы российской в области уже нет и не будет- некому возрождать и теперь будем искать птицу за рубежом
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru