Новости. Омск

Министр Солдатова: «Меня воспринимают тяжело, потому что я не уроженец Омской области»

Впрочем, чиновница старается находить в ситуации плюсы.

Глава регионального министерства здравоохранения Ирина Солдатова прокомментировала критику в свой адрес.  Министр призналась, что видит поток негатива от  омичей, однако старается выносить из этих сообщений полезную информацию — подмечать, что именно возмущает горожан, и пытаться найти выход из ситуации.

— Негатива много, и, наверное, потому что я не уроженец Омской области. Это, видимо, основная причина, по которой меня так тяжело воспринимают. Но хочу сказать: я со многими переписываюсь в директе в соцсетях, общаюсь, многим помогаю. И когда люди узнают меня лучше, они понимают, что я такой же живой человек, я нацелена на оказание помощи. Я доктор в первую очередь и уже потом чиновник. Но негатив иногда, конечно… Я живая, нормальная, и иногда мне сложно. Но есть люди, которые меня понимают, поддерживают. Иногда негативные комментарии помогают мне узнать ситуацию изнутри, и я благодарна этим людям. Я прошу помогать мне конструктивно решать вопросы, я стараюсь разобраться в ситуации. Спасибо им, — сказала  Солдатова, выступая на «12 канале».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

160
5
неравнодушный омич04.09.2020 07:26:45
людей оценивают по способностям и уровню профессиональной подготовки которые у солдатовой низкие отсюда и плачевные результаты ее работы и реакция на нее омичей
102
7
мда...04.09.2020 07:39:03
Доктор наук - и ни одной морщинки на лбу? По Станиславскому: "НЕ ВЕРЮ!"
28
6
Кондаков04.09.2020 07:56:38
Негатива много, и, наверное, потому что я не уроженец Омской области.

Источник: https://bk55.ru/news/article/173347/. Отвечу за себя , мое оценочное мнение. Ирина Геннадьевна, лично я оцениваю работу министра по реальным делам а не по месту рождения ). Критика омичей не связанна с местом рождения и проживания, она адресована как чиновнику, а не врачу. До вас был "замечательный" руководитель, его многие помнят !- " Но как бы ни ругали нас в соцсетях, на самом деле доступность медицинской помощи в России в целом и в Омской области в частности – одна из лучших в мире», – заявил чиновник.
49
5
Азазелло04.09.2020 08:05:20
Да на здоровье! Про ТОП-10 не забудьте, а главное - не распродайте последнее оставшееся! Мы в восхищении!!!
99
3
Сергей04.09.2020 08:12:36
Не один из предыдущих руководителей не был столь косноязычен.
83
3
Сергей04.09.2020 08:14:03
Сегодня в интервью:"в случае экстренной необходимости в плановой госпитализации...."
73
1
ветеран04.09.2020 08:19:41
Негатива много, и, наверное, потому что я не уроженец Омской области.

Источник: https://bk55.ru/news/article/173347/


Единственная что ли НЕУРОЖЕНКА Омской обл????? Куда ни плюнь - попадешь в " приезжего министра"....НО что ни говори , ПРИЕЗЖИЙ не будет сильно переживать за " туземцев", ибо он КАК приехал, ТАК и уедет отсюда....
139
2
Читаем между строк04.09.2020 08:27:10
Работа по Ковиду провалена, только то что не могли не заметить отражено в предписании прокуроров и акте Росздравнадзора. Там уже наворочено на несколько уголовных дел явные факты вреда и здоровью и смерти, если поискать то можно найти ещё. Все кадровые решения -расставить своих,а не навести порядок,либо только на оптимизацию фин потоков, но практич результата для омичей нет. Сизами медики снабжены плохо,где деньги. Вас не не воспринимают,с вас спрсят за смерть близких.омичам не нужны реакции на директ сообщения им нужна нормальная медицина. Которая закрыта, по Ковиду провал,поликлиники перегружены.А у вас только разговоры про то что вы планируете планировать
85
5
Гость04.09.2020 08:29:30
Причём тут это.Человек работал врачем непродолжительное время.Не прошёл все ступени для назначения на столь высокую должность.И наконец главное олигарх к тому же имеющий двоеное гражданство не может по определению быть министром здравоохранения.А омичи даже петицию против этого подписать не могут ввиду своего равнодушия.Пока кого либо или его родственников не коснутся проблемы со здоровьем.Вот водку пить и орать под окнами у соседей рады стараться.Главное чтоб были деньги на выпивку и закуску а там трава не расти....
61
0
Черные трусы капитализма04.09.2020 08:31:21
Вот и едь домой
102
6
Александр04.09.2020 08:31:57
Всё понятно, что-бы она не говорила у неё другие планы,извлечь максимальную пользу только для себя, интересы омичей не интересны, да и что можно ожидать от временного "доктора"?
117
6
Максим04.09.2020 08:38:52
Напомните ей, что Манякин тоже совсем не "уроженцем Омской области" был.
131
1
Дмитрий04.09.2020 08:48:42
В работе данного чиновника виден только оскал жадного бизнеса. Что стОит только попытка угробить систему лабораторных анализов в угоду маасковскому бизнесу.....это ж надо было додуматься - две лаборатории на ВСЮ область????.....Одни временщики во власти, начиная с первого лица......добьют область, убитую пришлым полежбаевым....грустно....
26
8
омич04.09.2020 09:07:58
У нас всех мигрантов с осторожностью воспринимают.
Так было при Советском Союзе, так и сейчас.
21
0
Архимед04.09.2020 09:25:12
А что в райцентрах области теперь с врачами?Они вообще остались или только фельдшеры?Есть тут кто с области напишите как обстоят дела.
42
2
Нан04.09.2020 09:32:57
Живой человек не может быть " нацелен на оказание медицинской помощи", он трудится и создаёт. А мы видим робота для реализации дьявольских планов центра.
17
21
Гость04.09.2020 09:34:24
Да всё нормально в райцентрах. Есть врачи, медсестры, санитарки можешь съездить райцентры и посмотреть. Конечно кое где их не хватает, это общероссийская проблема, так было всегда
124
4
"Негатива много потому что я не уроженец Омской области."04.09.2020 09:36:00
Ну бОльшую глупость уже не возможно даже представить!
Извините, конечно, (постараюсь выразиться медицинскими терминами) но это какая то словестная диарея с абсолютным запором мысли!
И это говорит (якобы) Доктор Медицинских Наук !..
(просто даже страшно представить что за руководители были её докторской диссертации ...)
Какой то "таёжный тупик" .., "путь в никуда" ...
Это до какой степени надо не уважать жителей региона, чтобы нести такой бред?!!
Неуважаемая министр, а Вы просто РАБОТАТЬ не пробовали?
Вот так взять, как говорится засучить рукава и работать, работать, работать не на благо и в интересах своих столичных друзей, а на благо жителей Омска и области?
Нет?
Так надо попробовать!
А вдруг, Вы ещё хоть на что-нибудь способны?!

Не хочу никому навязывать, но считаю, что как омич в 5-м поколении, всю жизнь проработавший в Омске до пенсии, имею право высказать своё мнение ...
По-моему, эта министр - полный ноль ...
Ничего она не сделала за время пребывания в Омске хорошего и, думаю, уже ничего и сделает!
Самый лучший выход для неё - собрать шмотки, извиниться перед омичами и вернуться на предыдущее место работы.
Омску такие "трудяги" точно не нужны!
И когда вернетесь в столицу, пожалуйста, объясните своим тамошним друзьям, что здесь в Сибири живут нормальные, умные, порядочные (за исключением некоторых типов из категории "чиновники") люди, без столичной заносчивости и мании величия.
15
2
Архимед04.09.2020 09:37:01
Гость, не знаю...не знаю...К примеру в славном городе Тюкалинске с врачами совсем туго.....
11
28
нет04.09.2020 09:54:51
Сергей,бывшие до неё молча делишки проворачивали ,угробили Омское здравоохранение .
63
1
Ух04.09.2020 10:08:08
Да не за корни конечно же. Как можно было в гигантский перинатальный центр руководителем поставить свою подружку?? Там был отличный управленец, с какого перепугу реформы начались с этого? отсюда и фэйспалм к госпоже министру.
42
3
Сергей04.09.2020 10:11:28
"Негатива много потому что я не уроженец Омской области.", да зачем и, главное когда им работать? Их задача интервью давать, париться в СМИ, угождать населению, подчеркну, угождать населению, а не работать. Часто вы видели, или слышали завоблздравом В. К. Стороженко? Или В. А. Самойлова? Они что, по деревня катались главных представлять?
76
2
Уроженец Омска04.09.2020 10:19:35
Негатива много, потому что вы - непрофессиональны! Вы полный ноль, как министр здравоохранения. И не нужно себе льстить.
5
72
Николай04.09.2020 10:24:55
Ирина Геннадиевна так хочется вас обнять и успокоить. Я коренной Омич и вас поддерживаю.
72
6
Ольга04.09.2020 10:26:13
Ирина Геннадьевна, разве вы не видите, что омичи вас не хотят, есть много других мест, где возможно найдется для вас тепленькое местечко, Россия самая огромная страна в мире. Уезжайте, пожалуйста!
63
3
Добрый Дет04.09.2020 10:30:59
Сиё - лишь личная аналитика имеющейся информации и оценочное суждение о вещах, к коим имеется энное отношение. Не претендует на истинность и непогрешимость.

Засланка из Москвы, которую прислали "пересидеть" 1-1,5 года в Омске, после чего вернут обратно.

Высокомерная барышня, попутавшая берега, решившая, что можно воротить в регионе дела по полученным свыше указаниям.

Это причина критики. И дела.
46
1
абра-кадабра04.09.2020 10:43:32
Читаем между строк, "Все кадровые решения -расставить своих"??? А когда эти местные ставленники успели стать "своими"?! Солдатова в Омске без году неделя, разобраться толком ни в чем не успела, но уже кого-то вычленила среди толпы, начала какие-то престранные рокировки...Минимум не умнО, логике никакой не поддается, но ведь даму кому-то же в голову пришло министром назначить...Ситуация с ковидом, с отсутствием мед.помощи, с назначениями-отставками и перестановками,фантазиями на тему реорганизаций, говорит либо о управленческом непрофессионализме, либо...(тут каждый волен дополнить сам)...Любить вас, Солдатова, в обязанность омичам не вменяется. Воздается вам по делам вашим...А вы уже показали, что заезжим гастролерам до местных жителей дела нет: ваши чаяния и устремления с нашим регионом явно не связаны...От вас ждут уже только одного, что при принятии очередного решения вы будете руководствоваться основным постулатом клятвы Гиппократа...Надеюсь, вы его еще не забыли?)
53
1
Омичка кореная04.09.2020 10:48:53
Просто нет ума, ..недвижимость за границей, з.п. уровень столицы, какое может быть доверие, если люди стали больше страдать..........
60
2
Так04.09.2020 10:58:50
Даже и добавить по существу нечего.
В комментариях всё прям сказали.
Человека судят по ДЕЛАМ, а не по пиар акциям.
Дела:
1. своих людей на ключевые посты под надуманными предлогами
2. реорганизация лабораторий с личной выгодой.
что еще было ? я не видел.
Ну а пиара более чем...парашютистка Мэрри Поппинс прям таки
63
1
Оптимист04.09.2020 11:16:49
Пока этот не умный министр не поймёт, что переписка в соцсетях является свидетельством её не профессионализма, толку не будет. Там столько работы - в туалет некогда сходить, а она переписывается
60
1
общественник04.09.2020 11:44:54
Думали, что хуже быть не может. Пришла новый министр, и оказалось, что может.
49
0
Jkz04.09.2020 12:43:20
Не верю......
Уважаемая Ирина Геннадьевна (плюс Анастасия Николаевна- заместитель министра, плюс ФилиПП Сергеевич - чиновник непонятно чего, но активно вмешивающийся в процессы)- уже полгода в Омске.

Март в качестве советников в правительства, с апредя в Минздраве области.
А вахтовый стиль и образ жизни остался, где семьи, где дети...????
В свое время, в Омск приезжали жить, руководить, учить, творит много уважаемых людей.
От того же Манякина до известных профессоров омских ВУЗов.
НО они приезжали и мыслили себя здесь, в Омске и, их семьи остались здесь. Они думали о том что останется после них, какая память.

Сколько будет с нами эта команда??... еще, год, два...??
а их протеже из других регионов-??
20
0
сергей04.09.2020 13:03:56
что бы понять - почему так воспринимаю???т, хоть в Омске??? хоть где ???- прослушайте, либо прочитайте на досуге наших русских классиков - например - Л.Н. Толстого - " фальшивая купюра", или сказку - Салтыкова -Щедрина - " вяленная вобла". если надо в этом поддержка - напишите , и время потратите не зря и будете более зрелой и блие к людям, с уважением .
15
0
Элла04.09.2020 13:05:32
«А что болтунья Лида мол - это Вовка выдумал, А болтать- то мне когда? Мне болтать- то некогда» Агния Барто стих «Болтунья» 1934 год
14
2
сергей04.09.2020 13:07:45
Николай, а кто тебе мешает - закрой глаза и "обними весь мир". включая эту барышню - ….с подмосковных "эмиратов", а вдруг ваши флюиды совпадут???? напьемся ….
48
2
Галина04.09.2020 13:16:27
Вот это понимаю, самомнение8 у человека, Омск рекорды бьет по смертности в регионе, ей и дела нет, пиарится, отдыхает,и считает, что не любить ее можно только за то, что она не омичка. Может, ее надо было зам.министра по культуре или спорта поставить, если ей негде работать было, зачем же не очень умную блондинку сразу на амбразуру было бросать?
29
8
Гостю04.09.2020 13:22:56
В Омске и области в руководстве одни гасторбайтеры да шабашники, обжорофшоршики, какие они управленцы,деньги им нужны а не как живут выживает народ работы нет учёбы нет только для пришельцев, инвестор энвесовны.
41
2
Жека04.09.2020 13:54:24
Мы вас не то что тяжело, мы вас ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВОСПРИНИМАЕМ.
33
2
неравнодушный омич04.09.2020 14:01:12
последним грамотным руководителем здравоохранения области был самойлов ва - солдатова рядом с ним студентка- двоешница
26
2
Гость04.09.2020 14:05:50
Просто тупость!
34
0
Поликсена04.09.2020 14:08:50
Моя знакомая( милая женщина) несколько лет назад по семейным обстоятельствам переехала в Москву. Московские родственники пристроили ее в известную организацию( на время декрета сотрудницы). Знакомая вернулась в Омск, но как она гордилась, составляя свое резюме этой солидной записью! К чему это? Да, все просто. Госпожа Солдатова скоро покинет Омск. Но в дальнейшем в ее резюме появится запись: МИНИСТР, крупно и мелким шрифтом Омской области. А что еще надо?
39
1
людмила04.09.2020 14:30:59
КАК МОЖНО РУКОВОДИТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ОТДАЛИ ,ВСЮ ЖИЗНЬ МЕДИЦИНЕ,НАЧИНАЛИ ПОСЛЕ РОДНОГО ИНСТИТУТА ,ЕХАЛИ В РАЙОНЫ И РАБОТАЛИ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОТПУСКОВ,ПО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ,УБРАТЬ,И СТАВИТЬ ПРИШЛЫХ,КОТОРЫЕ ПРОЕХАЛИ УЖЕ ВСЮ РОССИЮ
29
1
Сори04.09.2020 15:13:51
Вахтовики да вахтовички приехали подзаработать да поохать, практику проходят от, биснэссс курса.
24
2
абра-кадабра04.09.2020 16:16:49
Поликсена, маленькая неувязочка в том, что из инета, как из песни, слов не выкинешь...)Помимо записи в трудовой будет тянуться шлейф негатива во всемирной паутине. Не думаю, что сложившаяся ситуация характеризует омскую минестершу как грамотного управленца, но это скорей и не важно... В данном случае, полагаю, не важно вообще ничего. Была необходимость занять некую промежуточную ступень на пути к нечто большему, в чем ей и помогли...Помогут и дальше, невзирая ни на что...
4
0
)))))))04.09.2020 16:17:33
...ахаха...)
9
36
Элен04.09.2020 16:46:30
Людмиле, их не только как можно, но и как нужно... Разворовали что только могли. А потом спрашивают, что же такого у нас Ирина Геннадьевна с омским здравоохранением? Разруха, оборудование времен СССР, ремонтов нет? А Ирина Геннадьевна еще и не во всех городских поликлиниках успела побывать, еще шок не прошел от областных. Дайте человеку время. А Вам Ирина Геннадьевна совет: не церемониться с главными врачами, только они виноваты в разрухе и их НЕорганизации здравоохранения, хоть местами их поменять, что бы сбить наработанные схемы преступной деятельности, как прокуроров
19
2
Сергей04.09.2020 17:58:40
Элен, о, леди реинкарнировала...
4
10
alex04.09.2020 18:13:21
неравнодушный омич,
это тот Самойлов, короткого к концу его карьеры в должности заведующего облздравотделом чуть не посадили, чтобы избежать это ему пришлось сделаться больным. Вот это достойный для подражания Омский пример руководителя
6
48
Николай04.09.2020 18:54:41
Ирина Г. Если читаете не обращайте внимание на наших омичей, это самые завистливые, нытики. Мне стыдно за них честно.
7
1
Омич04.09.2020 20:34:34
Шипилова омичка, но её ненавидят до сих пор в минтруде
6
0
Скептик04.09.2020 20:50:19
Её тяжело воспринимают не из-за прописки, а по причине того, что она не решает проблемы, а создает их.
23
0
Кибич04.09.2020 22:21:15
Когда молчит, никто не вспоминает данный персонаж. Не нужно интервью, уже пора сделать выводы и вернуться на родину. Хватит экспериментов нам. Александр Леонидович примите правильное кадровое решение! Омичи просят, так просто нельзя, нам стыдно
10
1
Ложка дегтя04.09.2020 22:29:29
Мэр города ( язык не поворачивается сказать"бывший") Валерий Рощупкин - тоже был не омич,родился в Подмосковье и учился в Москве, но его помнят только по-доброму.Так что место рождения здесь совсем ни при чём. Солдатову только за одно проталкивание централизации лабораторий отстранять нужно от должности.
25
0
Железный04.09.2020 22:31:21
Отказ в госпитализации 470 человек больных ковидом - это не нарушение? По мнению главного врача, так и должно быть? Или она тут не при чем?
5
0
Правдолюб04.09.2020 22:37:16
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, Уважаемая Ирина Геннадьевна, а как долго еще на АВТОБАЗЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, будут работать и разваливать предприятие и.о. директора Гусаров и главбух Яковлева. За какие это заслуги они продолжают работать и получать большие зарплаты, ведь это и при их правлении и осуществлялись все хищения бюджетных средств, за которые под следствием директор Захарько.Они просто смеются от безнаказанности над всеми, они просто не в чем не компетентны. КОГДА ВЫ УЖЕ НАВЕДЕТЕ И У НАС ПОРЯДОК И НАЗНАЧИТЕ ДОСТОЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!! ЭТОТ ПОСТУПОК ОЦЕНЯТ НА АВТОБАЗЕ!!!
4
10
коренной омич04.09.2020 22:46:53
Вопреки тому, что написано в комментариях, скажу: Солдатова права. В Омске не любят тех, кто приезжает работать со стороны. Здесь есть такая круговая порука из тех, кто вместе ходил в школу, учился в вузе, парился в бане и прочее. Так было и в партийно-советские времена,но тогда особо не проявляли негатива, так как боялись потерять партбилет, а сейчас стало еще жеще, потому что местные повязаны крепко-накрепко финансовыми отношениями. И когда приходит человек извне, то его воспринимают в штыки, так он, в первую очередь, угроза материальному благополучию. Первым, кто разогнал весь этот клубок змей, был Полежаев, так как все эти местные вставляли - и вставляют - палки в колеса. Экс-губернатор поступил мудро: кого-то подсадил на газовую трубу. кого-то - на нефтяную, особо упертые и жадные поехали искать счастье в столицу. Я - коренной житель Омска и мне без разницы, кто руководит регионом, кто возглавляет ведомства. Главное, чтобы они работали на благо Омской области. Работайте, госпожа Солдатова, и не обращайте внимания на весь этот "истэблишмент" , жизнь сама поставит все на свои места и воздаст каждому по заслугам.
4
1
Валерий04.09.2020 23:32:59
Из-за таких хороших много наших земляков уйдут раньше времени
16
0
Омичка05.09.2020 07:58:42
Мадам, а когда из хосписа 17 ГБ выбрасывали тяжелейших умирающих???!!! В никуда! И при этом громко заявляли, что дома им будет оказана палиативная помощь на высоком уровне? Вы в своем уме??? ЕДИНСТВЕННОЕ КРОШЕЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на весь город. Или госпиталь ветеранов ВОВ под ночлежку-передержку для вахтовиков. Профессор Вы эмиратский. Нужно было минздрав разогнать вместе с министром и поставить там койки для больных.
13
0
Сергей05.09.2020 08:16:43
alex, но в медицине то он разбирался, этого не отнять. А тут прохиндеи, да ещё малограмотные.
12
2
омич05.09.2020 09:21:55
Что за бред! Работы в городе нет! Учёбы в городе нет!
Для нормальных, здравомыслящих людей всё в городе есть! Для алкашей и бездельников действительно в городе ничего нет, да и они городу не нужны. Вот и ноют алкаши и бездельники, вот и бегут из города в надежде что их там кто-то с музыкой и цветами встретит. Не встретят, поживут там где-то и побегут дальше, они никому не нужны.
1
0
сергей05.09.2020 12:05:54
сергей, извиняюсь за опечатку - конечно повесть Л.Н.Толстого называется - "Фальшивая купона", лично мне её приятней слушать как аудио книгу
11
0
Гость05.09.2020 13:22:03
Максим, ты возможно не знаешь про бывшего секретаря обкома. Посмотри на сколько сот тысяч меньше сократилось численность крестьян в области за годы его правления, какой стала экология в городе, какой дефицит,ведь не зря его освободили с занимаемой должности. Так что прежде чем что-то говорить надо иметь факты, а не мифы о ком-то.
12
0
Алексей05.09.2020 14:08:17
вас тут вовсе не тяжело воспринимают, вас вовсе не воспринимают, более того, ненавидят, а это тревожный звоночек для чиновника в Омске. Собирайте свои купальники в чемодан и улетаете обратно в ОАЭ, омичи не желают кормить пришлого, малограмотного, страдающего социофобией управленца - вас об этом уже прямо говорят.
10
0
Марина05.09.2020 14:13:51
Никакой защиты от заразы, скоро маски из Набережных Челнов будут делать, в больницах дефицит всего, проедь и убедись сама, спроси у персонала, а не у главных врачей), зарплаты не индексируются, коронавирусные выплаты, гарантированные Президентом, прокручиваются в банках, и не выплачиваются с пометкой "неположенно". Зачем нам такой чиновник, спрашивается?! Лишний рот на шее сидящий. Прыгай дальше с парашютом, только не здесь.
2
10
Александр05.09.2020 15:32:45
Что за люди, кто бы не был министром здравоохранения Омской области все не нравятся. Вы господа на себя посмотрите, что вы сами представляете, что вы хорошего для жителей города и области сделали. Так что прежде чем критиковать кого-то на себя посмотрите.
14
1
Нан05.09.2020 15:55:58
Александр, мы налоги платим, на которые содержатся все эти чудо-управленцы. И имеем право ожидать от них вменяемого поведения.
3
0
Яна05.09.2020 17:10:58
Сергей, это ребрендинг. Была Леди, теперь Элен))))
4
0
siv05.09.2020 18:41:13
Сказать такую глупость надо иметь талант. Люди хотят знать, будет ли бесплатная доступная медицина в Омской области? Сколько денег есть в бюджете и сколько надо? 6 месяцев невозможно получить мед. помощь и обращаться смысла нет, самый короткий путь в морг БСМП 1, где трупы штабелями. Вы там были госпожа Солдатова? А на Ново-Южном кладбище, скоро хоронить будет негде, а вы все во здравие и с обидой, не уважают чужестранку.
2
0
Царь обнулённый05.09.2020 20:12:58
домой пора
2
0
Чёрные трусы капитализма05.09.2020 22:52:18
Министр Солдатова это уже смешно .
5
0
Валерий05.09.2020 23:58:40
Одно слово *, единственное чем она могла помочь городу, еобыстрее уехать, свалить.
0
1
Так06.09.2020 00:42:50
А Леди молчит ?
5
0
dmitriy06.09.2020 08:11:18
да дело-то не лично в этой мадам брошкиной --- федеральный центр на все руководящие посты в регионах сажает свои десанты ---а губернатор сам будучи десантником этому никак не препятствует --- местным двигаться некуда --- только уезжать --- или вечно глотать пыль за лихо мчащимися впереди гастролерами))))
2
0
Димыч07.09.2020 11:29:41
Причем здесь не уроженец.Вы ведите себя,как профессионал,а не как слон в посудной лавке. минус Вашей работе и губернатору.
3
0
гость08.09.2020 09:08:25
Омичам, хоть африканца, хоть китайца...лишь-бы был порядок в медицине, правдивость, и доверие.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru