Новости. Омск

Технологии «цветных революций» применяются теперь и в садоводческих товариществах?

Они, несомненно, представляют опасность не только для политических режимов, но и для простых садоводческих товариществ, одной из ячеек государства. Там тоже можно «посеять и пожать хаос».

В распоряжении БК55 оказалось письмо правления СНТ «Сад», одного из элитных поселков в Усть-Заостровке, опубликованное в чате садоводческого товарищества.

Его суть в том, что группа садоводов под предводительством некой Бородихиной Ю.М., объявив о параллельном голосовании, пытается таким образом поставить под вопрос легитимность заочного Собрания, организованного правлением СНТ в условиях пандемии.

Вот это письмо:

Намеренные провокации со стороны Бородихиной, Ефремовой и Ко в виде параллельного голосования и введения людей в заблуждение продолжаются.

Не стоит тратить на этих персонажей свое время, т. к. они не имеют никакого отношения к правлению СНТ, их действия вне рамок закона. Они живут в своем нафантазированном мире 100% поддержки.

Судьба этих бюллетеней предрешена в мусорном ведре. Ну, и скорее всего вас (садоводов, — прим. редакции) будут вызывать в суд, в качестве свидетелей и в полицию, чтобы рассказали кому и когда передавали бюллетени. Протокол будет оспариваться «законниками», сомнений нет. Уже готовы к этому. Деньги на юриста будут направлены с одной из статей сметы.

Напоминаем, голосование проходит ТОЛЬКО на уч. 114, его проводят ТОЛЬКО уполномоченные на это лица, бюллетени принимаются только ЛИЧНО от собственника с подписью в ведомости голосования. Все остальное не имеет никакого отношения к голосованию.

Параллельное голосование — это один из методов «цветных революций»… Нет никаких сомнений в том, что организаторы этой «провокации» обязательно оспорят официальные результаты решений общего собрания садоводов: будут жалобы во всевозможные инстанции, суды, весьма обременительные для скудного бюджета СНТ, годовой взнос участников которого не превышает 4500 руб.

Этот, казалось бы, частный инцидент, возникший в одном из омских поселков уже после громкой государственной реформы СНТ, свидетельствует о необходимости совершенствования российского законодательства, исходя из простого постулата: «цветные революции» — это технологии захвата власти путем переворота, и они представляют опасность не только для политических режимов, но и, как видим, для простых садоводческих товариществ, одной их ячеек государства.

И там тоже можно «посеять и пожать хаос».

Можно насчитать немало случаев по России, когда вслед за свержением Правления наступает деградация и развал самого СНТ, на руинах которого появляются сразу несколько частных собственников, завладевших имуществом товарищества и сдающих впоследствии в аренду садоводам пользование дорогами, электроопорами, водопроводами и т. д.

Чтобы реализовать такой план, надо прежде всего дезорганизовать работу Правления.

За примерами далеко ходить не надо. Сегодня на БК55 опубликован материал колумниста Ивана Сысоева. Он посвящен омскому дендропарку и экологу Костареву, но мы процитируем другую его часть, где речь идет о жутких проблемах садоводческого товарищества «Зеленый берег», где уже несколько лет дворника на работу взять не могут, потому что его ставку надо через Собрание провести:

Два года (!) председатель СНТ «Зеленый берег» не может собрать общее собрание для выделения ставки дворника, развел гигантскую помойку в прибрежной зоне, а чиновники в нарушение двух федеральных законов, бездействуют.

И далее:

Напуганные возможными санкциями за сжигание растительных отходов садоводы, а председателю СНТ кажется, что барражирующий красный самолетик только и делает, что смотрит затем, чтобы чего не подожгли, везут свои растительные отходы в ближайшие леса. На площади 3 тыс. кв. м. образовалась свалка таких отходов, туда же везут и бытовой мусор. Все это горит, как порох. Это потенциальное преступление, общественно опасное деяние или нет и, что какая реакция? Реакция в виде очередной отписки.

Ну, и напоследок. Кто такая Бородихина Ю.М.?

Как нам удалось выяснить, она омский адвокат. На том же БК55 можно найти немало материалов о судебных процессах с ее участием.

Любопытная деталь, а может и закономерность? Юлия Маратовна берет под защиту казнокрадов, взяточников и других жуликов, нанесших многомиллионный ущерб бюджету Омской области.

Это дело полежаевского замминистра строительства Тюфягин, получившего в качестве мзды Mercedes от строителя дороги Сарояна, где она защищала последнего. Или вице-губернатор Гребенщиков, работавший зампредом в Правительстве Назарова, откуда его вывели, как писали СМИ, «под руки» люди в белых халатах. От действий этого господина бюджет Омской области потерял почти 15 млн. руб. только по одному эпизоду, связанному с реконструкцией здания «Страхового общества «Саламандра» под филиал питерского музея «Эрмитаж».

Список можно продолжить.

Это сын Поповцева, бывшего первого вице-мэра в администрации Двораковского, которому вменялось в вину совершение двух преступлений по ч.4 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата в особо крупном размере). 

Есть в послужном списке г-жи Бородихиной процессы по защите:

  • экс-главы омского УФМС Александра Денисова, которому также вменялось ­превышение должностных полномочий;
  • участников так называемой банды Мацелевича, специализирующейся на «обналичке» в особо крупном размере;
  • бы­вшего директора ООО «ФГ «РУСАНТОН» Михаила Птицина.

Примечательно, что все вышеперечисленные персоны (кроме участников банды Мацелевича, там суд еще не вынес свой вердикт), получили срок… Все, без исключения! Но надо полагать, что перед адвокатом Бородихиной не стояла задача доказывать честность и порядочность ее клиентов, нет, скорее речь шла о том, чтобы скостить им срок до минимума.

А это значит, Бородихина наверняка отдавала себе отчет в том, кого она защищает — воров, казнокрадов, мздоимцев и других жуликов?

И последнее. Членам садоводческого товарищества «Сад» в свое время Юлия Маратовна отправила красочный плакат, в котором объявила себя кандидатом в Председатели СНТ «Сад», гарантируя его «Развитие ЗАКОННО, обоснованно, поэтапно, прозрачно».

Увы, не срослось, Адвокатская палата Омской области сочла несовместимой профессиональную деятельность Бородихиной с работой в качестве Председателя правления садоводческого товарищества.

БК55 попытается разобраться в перипетиях конфликта, набирающего обороты в СНТ «Сад».

Ульяна Нескорова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
78
Генерал-квартирмейстер06.09.2020 13:26:35
Проблемы нуворишей 90-х парят только их самих. Пусть разгребают сами.
13
84
мимо проходил06.09.2020 13:26:42
А дома у Вас, между кухней и туалетом - там стена еще не трещит от "цветных"? Нет? А - если приглядеться?! Мож, все-таки - уже оттуда, прямо оттуда и - начинаются они? В особенности, если с туалета доносится звук соседей - явно "цвет" уже! А если еще не заметили - ничего страшного, это лишь время потребует - обнаружите НЕПРЕМЕННО - всему лишь свое время! ;-)
21
85
мимо проходил06.09.2020 13:30:05
Какое отношение имеет, кого защищает адвокат, к тому, что она как-то в другом деле чем-то участвует?! А если она в магазин пойдет - там ТОЖЕ будете искать связь между покупкой и защитой клиентов?! Уж если пишете про то, что речь о параллеьных голосованиях - так и пишите про это, а не занимайтесь сплетнями скамеечного типа с приплетениями всего подряд ради краски.
92
10
Для Мимо проходил06.09.2020 13:37:01
Эта мадам хотела сама стать Председателем СНТ. Но Адвокатская палата ей не разрешила. Может в этом все и дело? Не смогла стать сама во главе товарищества - мстит теперь действующему Председателю.
83
6
Родион Ершов06.09.2020 13:39:37
мимо проходил, Автор, видимо, имел ввиду, что мораль человека и его поступки неразрывно связаны.
42
13
мимо проходил06.09.2020 13:40:04
И, наконец, последнее: НИКАКОГО отношения к "цвету и цветам" не имеет ПРАВО ГРАЖДАН. Оно - либо прописано в уставе этого дачного СНТ, либо, если не урегулировано там, может исходить из общегражданских прав. И к тому, кто организует - тож право граждан мало имеет - хоть слесарь - какая разница? С чего бы это мнение правления должно быть авторитетней, если решается этот вопрос - юридическими основаниями (имеют ли право, или нет, граждане не согласиться с решением, не пропущены ли сроки, если имеют право, и - каков механизм действий при несогласии с решением). Простые истины, но - кому-то это понадобилось политизировать. Кому и - зачем? Или - трудности конкуренции с адвокатшей? А без политизации эти трудности решить этому правлению - слабО?..
87
8
Омич06.09.2020 13:40:09
Мимо проходил, ответьте на простой ВОПРОС: "Почему эта ПРАВДОИСКАТЕЛЬНИЦА Бородихина защищает исключительно высокопоставленных казнокрадов, взяточников, жуликов и проходимцев всех мастей?" БК надо поковыряться в этом более серьезно. Там можно найти интересные вещи.
13
74
мимо проходил06.09.2020 13:42:50
Тому, кто мне написал:
да я не против, что - не разрешили. Но из этого дальнейшее в заметке - НЕ СЛЕДУЕТ. А при чем здесь месть и политизация, если решаться должно всё в рамках ПРАВОВОГО поля?! Может, еще начнете политизацию проводить, если кто-то песочницу во дворе начнет переносить в другое место дворика?
6
40
мимо проходил06.09.2020 13:47:25
Для Омича: это - специализация адвокатов, каждый из них под нужды клиентов специализируется. И если кто-то видит, что данный адвокат может ему чем-то помочь, что-то скостить или что-то урезать-уменьшить - он платит адвокату за это деньги. Странно, что это вызывает вопросы и интерес. Я лично в этом странного не вижу, обычная проф-специализация, разве что Виктор Петрушов тут может, как больший профи по части интереса адвокатов аргументировать мне - подожду, когда включится. Но специализация мало имеет отношения к тому, что описывают - как праву или отсутствию права на переголосование, это чисто юридический аспект проблемы, а не политический.
82
4
Для Мимо проходил06.09.2020 13:49:55
Да, все должно решаться в рамках правового поля. Если госпожа Бородихина и Ко хотят выразить свое мнение - им надо 1. заплатить членские взносы всего-то 4500 руб. (смешные для адвоката такой крутизны), 2. прийти на уч. 114 и там выразить свою волю, проголосовав "за" или "против"
86
5
Вадим З.06.09.2020 13:50:44
Ну наконец-то кто-то написал про эту выскочку. Как она всех достала в СНТ!!! Намеренно парализуют деятельность СНТ. Надела картонную корону, села на мешок картошки и возомнила себя прЫнцессой. Ну очень хочет поставить своего председателя. Взносы 4500р. в год, в штате один пред на полставки с зп 15 тыс. В условия ковида и так сложно провести собрание, так она еще этому препятствует, ходит по соседям со своими бумагами и подменяет голосование своим.
87
4
Садовод06.09.2020 13:52:44
Да все совершенно примитивно: Бородихина просто не хочет платить 4500 руб. членских взносов. Жаба ее душит. Председателем не стала, еще и взносы должна платить. При этом не платит - но водой пользуется.
6
75
мимо проходил06.09.2020 13:55:07
Тому, кто мне уточнил по ее действиям необходимым:
да я не против! Я против глупой сути заметки - политизации процесса. Потому что: это - НАПАДКИ НА права граждан! Вдумайтесь: что меняется в заметке, если мы уберем последующее про адвокатшу?! НИ-ЧЕ-ГО! Потому что суть заметки: да как они посмели, пытаться переголосовать?! И вот это - поражает! А что до того, что желающие для переголосования должны сделать по юридическим нормам - я не против, а - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА! Но в заметке об этом - НИ СЛОВА! Заметка - насквозь политизирована!
84
6
Садовод206.09.2020 13:58:26
Да она на машинах по освещенным аллеям со своим муженьком разъезжает, а деньги платить не хочет. Всем пользуюсь - а платить ни за что не буду. Все нормально? Законно?
82
5
Горностай06.09.2020 14:01:08
Не сомневаюсь в том, что те, кто поднял эту бучу в СНТ - просто элементарно не платят ни за что. Всем пользуются, а платить ни за что не хотят. При этом еще о каких-то НАРУШЕННЫХ ПРАВАХ говорят.
79
4
СНТ06.09.2020 14:06:37
У хорошего адвоката не будет столько свободного времени на снт
4
73
мимо проходил06.09.2020 14:09:38
СлабО им уже добавить коммент по сути того, кем именно является автор заметки - слабО!))) Где вместо описания дела уходят по политизацию
72
4
Другой Мимо проходил06.09.2020 14:18:59
Вообще-то автор указан в конце заметки. Вы читать не умеете?
5
78
Знающий06.09.2020 14:22:51
Зачем адвокату с такими клиентами искать себе приключений? Имиджевые потери могут оказаться куда более значительными, чем то удовольствие, которое она получает от склок, играя роль "царицы" СНТ.
34
4
Не садовод06.09.2020 14:24:01
мимо проходил, к сожалению, только политизация и перевод в публичную плоскость позволяют пресекать деятельность подобных «законников». Как говорят - не садись за стол с шулерами, всегда поиграешь. А если шулер сел за стол, и картишки решил на свои поменять? Участковый не поможет...
2
2
мимо проходил06.09.2020 14:38:31
Для "Не садовода":
а общегражданские последствия этой политизации - хорошо продуманы? Чтобы срубить сук - нужно начинать с рубки дерева?!
4
2
мимо проходил06.09.2020 14:46:09
Для Другого Мимо проходившего:
я оценил в том комменте, не кто она формально, а - кто она есть ПО СУТИ ЗАМЕТКИ. Потому и не пропустили - НЕ УДИВИТЕЛЬНО!
5
4
мимо проходил06.09.2020 14:51:54
Для Родиона Ершова:
БРАВО!!! Вот: ИМЕННО ОБ ЭТОМ ЖЕ Я И НАПИСАЛ в том самом комменте про авторшу, который не пропустили! Как раз о ее собственной морали человека и о поступке, в виде сути этой заметки, НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАННОМ! Браво, верная трактовка - согласен на все 100 %!
78
6
Другой Мимо проходил06.09.2020 14:59:11
Бородихина и Ко реально хотят устроить переворот в СНТ. Автор на самом деле очень удачно сравнил применяемые ими методы с методами "цветных революций", которые делались и делаются под прикрытием ЗАЩИТЫ демократических ценностей, ПРАВ и свобод граждан. И проблема поднята на другой уровень - дело не в частном случае омского СНТ, а в недоработке законодательства, в котором должно быть четко прописано, что делать нельзя. В частности, организовывать какие-то параллельные голосования. И ответственность тоже должна быть прописана, вплоть до уголовной.
4
74
мимо проходил06.09.2020 15:01:08
Авторша эта, на мой взгляд - крайне не образованная, поскольку существуют классически образцы ЗАЩИТЫ граждан из юридической практики (Кони, Плевако), которые и опровергают ее подход (тот же пример с чайником и его связью с развалом государства, на котором и сыграл знаменитый адвокат). Но раз она взяла ноту именно такой логики, через наступление на права граждан вместо их охраны (охрану частности при наступлении на права в целом) - ее дело и - ее моральный уровень-облик.
1
71
мимо проходил06.09.2020 15:05:09
Для Другого Мимо проходившего:
а-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))) Прописавши - не убережете, а лишь наступите дважды! ЕДИНОЖДЫ СОЛГАВ - ... Впрочем, так вам и надо - изобретайте глупости!))) Все равно придете ровно к тому же, что в соседней стране творится - ЗАТО ЭТО БУДЕТ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, БРАВО!))))
78
6
Владимир06.09.2020 15:12:00
Мимо проходил, не надо вешать ярлыки. Это говорит о Вашей культуре в целом. Или ее отсутствии. Да, и что вы все вокруг да около ходите, да тень на плетень наводите. Все ведь просто - заплатите взносы 4500 руб., придите на участок, возьмите бюллетень и в нужной графе поставьте "за" или "против". Если кто-то нарушит Ваше право свободного волеизъявления - защищайтесь согласно Закона. Но ведь вы не хотите воспользоваться законным правом. Более того, организовали параллельное голосование. А вот это уже по большому счету преступление. Ведь Бородихина реально пытается создать еще один Центр Власти, претендующий не легитимность. Поэтому журналист и сравнил это с "цветными революциями".
3
30
мимо проходил06.09.2020 15:13:46
Заметка местного масштаба - на самом деле очень ценна примером того, как можно, играя на низменных чувствах граждан (масочка адваката тут очень кстати), запросто подменять юридическое политическим! Меня всегда это удивляло - как это можно? А - вот как, на раз-два, всё просто, браво за наглядный показ!)))
4
3
мимо проходил06.09.2020 15:16:56
Владимиру:
НЕ НАДО НАВОДИТЬ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ! В заметке об этом "всё просто" - НИ СЛОВА! Там - совсем о другом!!! А то, что написали Вы - Я ЭТО ПОДДЕРЖАЛ ДВУМЯ РУКАМИ, но это - ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К КОММЕНТАМ ЧИТАТЕЛЕЙ, А НЕ К ЗАМЕТКЕ! Не уводите в сторону от сути заметки - ее Другой Мимо проходил ВЕРНО ОПИСАЛ,читайте выше! ;-)
5
30
мимо проходил06.09.2020 15:22:27
"Центры власти" - ИМЕЮТ ПРАВО МЕНЯТЬСЯ - запомните это правило из прав граждан! Лишая граждан этого права (на примере адвокатши, на мелком частном случае, решение которого в юридической должно быть плоскости, включая уплату взносов) - Вы лишите прав всех граждан! И - написал уже: так вам и надо, бумерангнетесь - будете знать на остаток беспорсветности (лишить - а потом назад возвратить - в миллион раз труднее)!
74
5
Садовод06.09.2020 15:25:58
У Бородихиной и Ко есть еще право просто добровольно выйти из СНТ. Но при этом она все равно должны прийти и заплатить 4500 руб., чтобы пользоваться инфраструктурой поселка - водой, дорогами, освещением. А у СНТ есть право принудительно ее и Ко отчислить из товарищества за нежелание платить.
6
3
мимо проходил06.09.2020 15:26:18
Точно Преображенский охарактеризовал: Климы Чугункины. Это уже неисправимо.
4
1
мимо проходил06.09.2020 15:28:43
Садоводу:
опоздали уже!))) Это для последней есть еще такое право! Тут решение совсем иное предлагается автором статьи и ее поддерживающими: ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ!)))
3
3
Другой Мимо проходил06.09.2020 15:33:44
Да вы, голубчик, вообразили из себя профессора Преображенского...
3
2
мимо проходил06.09.2020 15:35:13
Что, Климушки - не нравится?!))) А - ничего, срастетесь, стерпится-слюбится. А авторшу - как "достойную" смену парочке Ми-Ми - в депутаты: никто до нее не знал, какие клумбы цветников выращиваются в садовоческих товариществах!))))
4
1
мимо проходил06.09.2020 15:38:06
Для Другого Мимо проходившего:
Вам - делать больше нечего, как на мои комменты обращать внимание?!))) Я Преображенским себя не выставлял, я лишь подтвердил его правоту, общую для двух соседних стран. Есть комменты других - вот их и комментите. Про членские взносы я проголосовал "за", а про остальное ваше - вам жить, вот вам и получать бумеранг, НЕ МНЕ, я достаточно уж пожил, мне это лишь - по приколу!
2
5
Другой Мимо проходил06.09.2020 15:42:49
Да вы, батенька, с такими постами претендуете на роль ОТЦА русской демократии) Спасибо, что разрешили на другие комменты отвечать)
2
1
мимо проходил06.09.2020 15:47:50
Для Другого Мимо проходившего:
))) Не, я - констататор возрождения СССР-2, не более того!))) Так как, в отличие от Другого Мимо, наглядно знаю произошедшую там замену юридического политическим и к чему это приводит. И вижу на примере соседней страны, что есть последствие сохраненной там гос-идеологии (маскирующейся у Другого Мимо под "хороший закон", близко идентичный по последствиям к статье 6 Конституции 77-го года, так как по нему была гарантия от цвета, против чего 1 млн граждан в 90-м, кажись, выходили в столице).
2
1
мимо проходил06.09.2020 15:54:51
Для Другого Мимо:
назовите это хоть статьей по цветникам в садоводческих товариществах! От этого, верный продолжатель дела сурковской демократии, она не перестанет быть аналогом 6-й статьи ТОЧНО ТАК ЖЕ, как: стакан переназови кувшином!))))
15
1
мимо проходил06.09.2020 16:03:59
Предлагаю тогда туда, в садоводческие товарищества, добавить также КООПЕРАТИВЫ! Чтобы уж наверняка было по делу, и кооператив "Озеро" тоже бы попал под незыблемость власти с необходимыми гарантиями стабильности, о которых тут так озаботились!)))
73
1
СНТ Опора06.09.2020 16:31:22
На СНТ Опора за пожар камыша рядом с территорией СНТ наложили штраф. Этот штраф переложили на членов, и взнося за 2020 год увеличены за сотка на 500 рублей, до 1100 р/сотку. Так за участок 5 соток нужно заплатить 5500
15
78
Садовод06.09.2020 17:12:02
Мне известно о конфликте в данном СНТ.

Ответственность в происходящем полностью лежит на председателе садоводства Тарасовой А.В., которая свои обязанности фактически не исполняет.

Тарасова Анна Владимировна своим бездействием, дала возможность, посторонним лицам(не имеющим никакого отношения к СНТ) Ершову Родиону, Елгину Павлу, - которые считают себя единоличными владельцами СНТ, управлять расходами денежных средств, собранных садоводами.

Ершов и Елгин возомнили себя БОГАМИ, не учитывают мнения ни садоводов, ни собственников участков.

Доказали свою полную "несостоятельность" как управленцев.

Спровоцировали корпоративный конфлик, продолжают "стравливать" людей между собой. Ведут себя неккоректно, по хамски. Лгут, изворачиваются и т.д.

Им выгодна конфликтная ситуация для того чтобы манипулировать людьми. "Стравливая" людей им проше осуществлять "закрытую" "непрозрачную" деятельность.
75
5
Садовод СНТ06.09.2020 18:50:42
Когда выбирали на общем собрании Тарасову, то все знали, что это формальность, обязанности Председателя на самом деле будет выполнять ее муж - Родион Ершов. Это всем известно, зачем передергивать.

И как раз при Родионе Ершове все стало предельно прозрачно. Видно, кто платит, а кто годами не платил и не платит сейчас. Расходы бюджета тоже все налицо.

А вот, что было до Ершова, стоит напомнить отдельно. Сейчас наверное имена председателя и не вспомнят. Как собирались взносы, кто платил, кто не платил, куда они потратились - вообще никому не известно.

При Зубриловском умудрялись дороги за всю зиму ни разу от снега не почистить. Этот господин два года подряд отчетность в налоговую инспекцию не сдавал, что привело в конечном счете к ликвидации СНТ, как юридического лица. А когда полиция пришла проверять дела этого господина, то у него не оказалось документов - никаких, никакой финансовой отчетности.

Так вот этому Зубриловскому госпожа Бородихина оказывает юридическую помощь. А все действия товарищей направлены на развал и ликвидацию СНТ.
72
6
Еще один Садовод СНТ "Сад"06.09.2020 19:00:55
Практика стравливания людей, создание параллельных органов, бесконечные кляузы во все инстанции по любому поводу, призывы к бойкоту и неповиновению - все это как раз результат появления в СНТ в 2018-м адвоката Юлии Бородихиной.

Она же создала параллельный чат для борьбы с правлением СНТ. И все это после неудачной попытки выдвижения своей кандидатуры в Председатели правления садового товарищества.
4
64
мимо проходил06.09.2020 19:09:19
Для Еще одного Садовода СНТ "Сад":
а те, кого пытаются стравливать - они - маленькие дети или недееспособные, чтобы сами не могли разобраться? А если нет: зачем и для каких целей кому понадобилось политизировать это на уровень страны, если причина здесь локальна и требует простейшего юридического разбирательства?
65
10
Горностай06.09.2020 19:10:43
Юлия Бородихина оказывает юридическую помощь прохиндею Зубриловскому. Чему удивляться? Она на этом специализируется. Ведь ПРАВДОИСКАТЕЛЬНИЦА на прохиндеях, жуликах и казнокрадах деньги зарабатывает.
4
65
мимо проходил06.09.2020 19:12:29
Чат создать она для своих интересов - вполне имеет право, а - почему нет-то, кто и на каком основании может это запретить!? Это ее личное дело, непонятно только, чего остальные-то - несамостоятельные, что ли?
2
3
мимо проходил06.09.2020 19:22:19
Можете хоть сколько угодно минусовать, мне это даже полезно - оценить уровень недееспособности и инфантильности: очень яркий показатель!
1
2
мимо проходил06.09.2020 19:29:10
Спасибо огромное, подтверждаете, что: НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ!
7
62
Садовод06.09.2020 19:30:41
мимо проходил,

Да это правление, в садоводстве маленькие дети.

Сами настроили людей против себя, - теперь бесятся от безъисходности. Дни та их похоже сочтены. А от кормушки отрываться не хочется.
2
1
мимо проходил06.09.2020 19:35:17
Я и тоже - за частоколом не имеющего к делу рассказа про адвокатшу - сути понять не могу: что там - прямо такого сложного-то, взять устав да по нему защитить свои права, если они кем-то нарушаются? Очень это сложно понять, в чем реальная проблема, которая - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРЕШЕНА ЮРИДИЧЕСКИМ путем?
9
57
Садовод06.09.2020 19:36:32
Видно бояться они простейшего юридического разбирательства.

Вот и пытаются нивчем невиноватую девушку грязью облить. Только на это и способны. Пустышки, - людишки ни о чём...
54
4
Сергей06.09.2020 19:43:04
Сколько комментариев к пустяковому конфликту в садоводческом товариществе. В садоводческих товариществах кипят и другие более интересные криминальные страсти связанные с борьбой за власть с целью хищения денег садоводов.
52
8
Садоводу06.09.2020 19:45:10
Про "девушку ни в чем неповинную" - это крутая шутка) У товарища наличествует юмор, надо оценить. Бородихиной палец в рот не клади - по локоть откусит)
60
8
Елена06.09.2020 19:49:53
Родион, избавь нас уже от Бородихиной и ее малограмотной подруги, не дай им захватить наши земли. Мы только начали развиваться и тут они на готовое, как коршуны, править решили. Заметка - эта как глоток свежего воздуха для СНТ. Спасибо автору статьи, что услышал наше Правление. Как показывает практика, кто больше говорит про законность, тот сам не придерживается законов. БК55, поизучайте ее деятельность, уверена там много "скелетов в шкафу".
36
4
Сергей06.09.2020 19:59:17
Семь лет назад я присутствовал при разговоре двух председателей садоводческих товариществ, которые обсуждали как украдут 27 миллионов рублей у садоводов тридцати садоводческих товариществ. Я не сдержался и сказал им: - это мошенничество, вас посадят. На что председатель СНТ сказал: - Это меня посадят, а не тебя, тебе до этого дела. Второй председатель сказал: - Он нас сдаст, нас посадят, надо от него избавиться. На что ему первый председатель ответил: - Он не опасен, они (другие председатели садоводческих товариществ, которые должны были передать им деньги) дураки, ничего не поймут. А от него потом избавимся. Вот такие криминальные страсти царят в садоводческих товариществах, а вы тут из-за одного адвоката уголовников устроили бурное обсуждение.
55
8
Елена07.09.2020 00:06:56
Елена, солидарна с вами! Развела деятельность, не только параллельное голосование, посетила уже все организации, обслуживающие СНТ, все какие-то вопросы пытается решить! Кто уполномочил? Так ее везде много, как и жалоб от ее имени, контроль избирательный-Зубриловскому, бывшему председателю, разрушившему СНТ оказывает бесплатные юридические консультации, в чем не явилась помехой ее адвокатская этика, которой она ловко прикрывается в неудобных для неё ситуациях. И, самое интересное, не просит с Зубриловского никаких отчётов за период его работы, предпочитая сутяжничать в отношении действующего правления.
13
60
обычный садовод07.09.2020 09:02:00
На самом деле ситуация противоположная! Местный "божок" Родион Ершов, прикрываясь доверенностью представлять интересы председателя, творит что хочет!!! В садоводчестве до сих пор не принята смета на 2020 год, но это не мешает им направлять деньги садвоод на любые нужные им расходы. в том числе на адвокатов и юристов! А Юлия, поддерживаемая обычными садоводами, пытается противостоять этому беспределу! Тут давно нужно звать прокуратуру!!! Там на одном только ремонте освещения в 2019 году украли не менее трети миллиона рублей... А голосования их фикция и профанация!!! Кто против их - исключают из членов и не допускают до голосования!
P.S. Юлия, держитесь и не останавливайтесь! По возможности привлекайте общественность и прокуратуру.
14
59
неравнодушный07.09.2020 09:25:03
Ох, Юля, разворошили вы это осиное гнездо! ))) Всё правильно делаете, раз они так засуетились! Чем больше огласки и внимания - тем сложнее им будет воротить свои "чёрные" делишки!
42
2
Анна07.09.2020 09:50:31
Одного не пойму--что все так рвутся в председатели СНТ. Доходит до таких конфликтов, что страшно на это смотреть и слушать! Не просто же ведь так грызутся "люди". Место тёплое, что-ли?
46
1
Так07.09.2020 13:39:17
Во ср@ч то развели в обсуждении.
Мимо проходящий вообще жгёт! Огонь просто ...
12
58
Ирина Петровна07.09.2020 14:24:53
Никогда не думала, что так можно исказить действительность. Согласна с тем, что в СНТ Сад за последний год сделано очень много. Но вопрос в другом: а какими методами это достигалось? Людям просто руки выкручивали, чтобы они деньги платили: и взносы, и за строительство дороги, и за проведение никому, кроме Ершова, ненужного света и т.д. А на замечания пенсионеров, что у них нет таких денег, следовал ответ :"У нас элитное жилье, не можете платить - не живите здесь". И этого человека некоторые защищают? А насчет Бородихиной-сплошная клевета.Вся деятельность Юлии Бородихиной в СНТ направлена на сплочение людей и на защиту их гражданских прав.
55
7
Елена07.09.2020 17:19:16
Ирина Петровна, вам выкрутили руки и теперь вы ездите по дороге нормальной, а не по болоту и ямам! Дороги люди собрались и построили, причём здесь Ершов? Его была помощь в организации и строительстве дорог. Сделали комфорт, вы его поносите! И свету люди рады, ходили 28 лет впотьмах, лбы расшибали... а Бородихина ваша не любит платить по счетам...
56
6
Елена07.09.2020 17:27:51
Ирина Петровна, свет нужен вовсе не одному Ершову, на говорите ерунды! Все были против освещения, а Ершов его построил один и насильно? Вы не заметили, то большинство людей, которые рады свету. И среди них много пенсионеров!
7
53
Ирина Петровна07.09.2020 22:25:50
Елена, сытый голодного не разумеет.Да, я заплатила за свет, иначе бы попала бы в "черный список", как все те, кого сейчас выводят из членов СНТ.И мне действительно свет не нужен: бываю в СНТ только летом, по 2-3 раза в неделю. На всей аллее практически света нет, а у меня под окном горит всю ночь и мешает спать.Просила убрать - так нет, говорят, что нужен для безопасности. Просто бред какой-то.
18
3
Олег мимо проходил08.09.2020 01:10:07
По поводу председательства в снт скажу, что это очень неблагодарная работа. Просишь помощи у людей - все заняты но куча предложений. В итоге сам наводишь порядок. Как только настает время оплачивать взносы ты автоматически становишься вором и все пытаются тебя научить как руководить правильно. Самая большая ошибка на это вестись и публиковать свои результаты и достижения. В это время появляются те, кто лучше тебя мог все сделать и предлагают поменять председателя. Вот такая судьбы и перспектива любого руководителя. Это во всех снт так, ничего нового. Терпения председателю и его правлению. Наведение порядка всегда болезненный процесс, особенно, когда люди привыкли жить за счет соседа. А Бородихину "давите" всеми законными способами, сми, суды, если сами уверены в своей правоте.
16
4
Фанат дачи08.09.2020 01:41:56
Ирина Петровна, смешно конечно читать, руки Вам выкрутили. А ничего, что Ершов живет на аллее, где линия освещения построена еще лет 5 назад, как и асфальтовая дорога? По логике ему должно быть плевать на остальные аллеи. Но нет, он организовал проект освещения всего снт, люди попросили, доверились ему. Проголосовало большинство, я даже не сомневаюсь в этом. Сам лично видел, как он носился с монтажниками с проводами и запчастями. Может Вы скажете выкрутил руки, чтобы заработать на этом? ХМ, так он занимается строительством и зарабатывает десятки миллионы рублей на этой работе. Те гроши, которые теоретически можно украсть, просто смех, как и зарплата в 15 тыс.р. Все дело в энтузиазме и воспитании человека, который не привык жить в дерьме как Вы, экономя копейки, стремясь к лучшему. Пока не встретил людей, которым бы освещение аллей было лишним. Откуда вы беретесь такие уникумы?! В доме тоже от света отказались? В лесу жить еще лучше, платить не нужно, топишься хворостом, ешь ягоды, туалет яма. Бородихина это проповедует? Зимой она первая спрашивает когда будет уборка снега.
11
5
Алекс08.09.2020 01:50:53
Ирина Петровна, конечно же все должно строиться в садоводстве только вокруг вашего мнения. Мнение остальных(большинства) не в счет. Придется теперь тоже не жить круглый год на даче, а ездить 3-4 раза в неделю летом, чтобы как-то соответствовать "эталонному" мнению.
47
3
Sergey08.09.2020 02:26:04
АВТОР СТАТЬИ ПИШИ ИСЧО!!! Бородихина любит популярность и внимание. Дайте ей как можно больше!!! :-) А садоводы может узнают о настоящих помыслах ее "внимания" и "заботы" к Саду. А то не складывается, изначально сетовала закрыть СНТ, а теперь рвется править.
1
11
Сергей08.09.2020 12:28:35
обычному садоводу
Воруют в основном за счет выполнения работ на основании сметы. В сметах стоимость материалов в среднем завышена на 20-30 %, а стоимость выполнения работ в среднем на 100%, от их реальной стоимости если бы работы производились не на основании сметной стоимости. Председатель СНТ показывает садоводам смету, а потом говорит, что работы будут выполняться дешевле, чем по смете, садоводы этому рады, думаю, что экономят, а на самом деле их обворовывают - даже с учетом экономии от снижения цены от сметной стоимости работы выполняются дороже чем если бы они выполнялись без обмана садоводов.
1
13
обычный садовод08.09.2020 15:42:30
Сергей, вам лучше знать как воруют. :) Я лишь считаю, что любой факт хозяйственной деятельности СНТ Сад должен быть документально оформлен.Начиная с решения общего собрания собственников и заканчивая отчётами (акты выполненных работ КС-2 и КС-3, договора, прайс-листы на материалы и т.д.). Ничего этого представлено не было. Да и работы не выполнены до конца. А оплачивать требуют и грозятся исключить неплательщиков!!! ЭТО ЗАКОННО?
2
13
Ирина Петровна08.09.2020 16:51:31
Фанат дачи, откуда у вас столько ненависти к людям? Я вас не оскорбляла, а вы вылили на меня ушат грязи. Цитирую: "Все дело в энтузиазме и воспитании человека, который не привык жить в дерьме как Вы, экономя копейки",да, возможно, я не живу в роскошных хоромах, но имею трудовой стаж 50 лет, пенсию в 13 тыс. руб и для меня действительно накладно было за один год заплатить те деньги, которые я заплатила в СНТ. Если вам стало легче от оскорблений пожилого человека - пусть это будет на Вашей совести. Я просто хотела сказать Родиону, что совершая благие дела, нужно учитывать интересы и возможности разных слоев населения и советоваться тоже с разными людьми, а не только с представителями олигархической верхушки СНТ.
Источник: https://bk55.ru/news/article/173430/
2
14
Ирина Петровна08.09.2020 16:53:18
Алекс, не считаю свое мнение эталонным, но хотела бы, чтобы его хотя бы услышали.
15
1
Сергей08.09.2020 19:04:13
Обычному садоводу
Нет незаконно. Вы можете попытаться взыскать с председателя и членов правления денежные средства садоводческого товарищества незаконно ими потраченные. Но если строительство линий электропередач было произведено незаконно, то как они могли быть введены в эксплуатацию?
3
13
Сергей08.09.2020 21:13:12
Тем кто меня минусует объясняю подробнее как с помощью сметы председатели СНТ воруют деньги у садоводов. В специализированной программе ГРАНД-Смета составляется сметная стоимость выполнения работ. В Омске фирмы соглашаются выполнять работы за 50% от указанной сметной стоимости составленной в ГРАД-Смете. Председатель СНТ говорит садоводам, что составлена смета и он нашел фирму, которая выполнит строительные работы за 90% от сметной стоимости. В итоге данная фирма выполнят работы за 50% от сметной стоимости, а разницу между 90% и 50%, что составляет 40% от сметной стоимости фирма возвращает председателю СНТ в виде отката.
12
2
Директор09.09.2020 01:23:38
Сергей, прям теория "Всемирного заговора". Личный опыт заработка на откатах в снт или где-то слышали? Про понятие "рыночная стоимость" работ и материалов что-то знаете? Взять смету и по каждой статье обзвонить фирмы узнать среднюю цену что мешает? Если по итогу рыночная стоимость завышена - конечно возникают вопросы к председателю. А если цена среднерыночная или ниже рынка? Председатель все равно не молодец, "я бы сделал дешевле"?" Каждый видит, что хочет видеть.
3
6
Сергей09.09.2020 09:13:11
Директору
Вы рассуждаете теоретически. Во первых, на практике подавляющее большинство садоводов не способно разобраться в значении цифр указанных в смете. Во вторых, определить стоимость материалов и работ по смете не представляется возможным поскольку скидка предоставляется не на конкретные материалы и виды работ, а в общем на всю смету. В третьих, председатель СНТ никогда не даст документы подтверждающие расходы для ознакомления садоводу, получить их не удастся даже через суд, поскольку председатель не будет передавать эти документы и судебному приставу-исполнителю. Поэтому сравнить сметные расходы и реальные расходы простому садоводу не удастся. В четвертых, большинство садоводов верит не документам, которые они неспособны понять и проанализировать, а слову председателя, который на собрании самого умного, разобравшегося с документами обвинит в том, что он скандалист, теоретик, мешает председателю работать на благо садоводов. Члены правления СНТ поддержат председателя, потому что они наравне с председателем материально ответственные и им разоблачение председателя в хищении денежных средств у садоводов не нужно.
9
2
Родион Ершов09.09.2020 10:01:42
За 2019 год нашим правлением было организовано и построено около 2 км дорог в нашем СНТ.
Организован вывоз мусора, восстановлен документооборот с нуля, создан реестр членов, и собственников СНТ с кадастровыми выписками и контактными данными.Внедрена автоматизированная система управления "Е-ПОСЕЛОК"
И ещё, сделано 70 больших и средних дел, со списком которых можно ознакомиться у нас на сайте. ЭТО ФАКТЫ!

Прежние председатели нашего СНТ Коровицкий Н.Л. и Зубриловский В.Ю. в течение 6 лет показывали в отчетах суммы по взносам в размере 450.000 руб в год, причём только расходную часть. Доходной не было. Неизвестно было, кто и сколько сдавал средств.
Наш правление за 2019 год с тех же людей, при таком же размере взноса (5.000 руб с участка), собрало около полутора млн. руб в год. На расчетный счет. ЭТО ФАКТЫ!

Теперь эти прежние председатели, Коровицкий и Зубриловский, находятся в команде Бородихиной Юлии Маратовны, которой посвящена данная статья. ЭТО ФАКТЫ!

Я вам изложил факты из жизни нашего СНТ. Выводы делайте сами.
2
8
обычный садовод09.09.2020 11:20:03
Родион Ершов, не вешайте нам лапшу на уши!!! Устали мы от вашего вранья и обещаний!!! Вы преследуете только личные интересы, интересы своего бизнеса на территории СНТ Сад. Вы несколько лет не можете садоводам показать доверенность, на основании который Вы действуете! По факту - Вы никто, и к СНТ Сад отношения не имеете. А руководит СНТ Сад ваша супруга (подставное лицо, не участвующее в деятельности садоводчества). Банальную доверенность людям показать не можете! А уж сметы и акты выполненных работ и подавно не покажете!
1
0
Евстратов Владимир ильич09.09.2020 18:40:03
Немедленная ликвидация, всех снт. И воров не будет!
3
0
Гость09.09.2020 23:20:15
Санатории (СНТ) надо строить и развивать. Чем больше будет СНТ, тем лучше будет здоровье граждан.
1
5
Ирина Петровна10.09.2020 14:05:57
Родион Ершов, за прошедший год правлением сделано многое, с этим, я думаю, согласятся все: и ваши сторонники, и ваши противники. Я не вхожу ни в одну из этих группировок и никакой борьбы вести не хочу: возраст и здоровье не позволяют. Еще раз повторюсь: планируя свою деятельность, нужно учитывать интересы разных людей, их возможности и т.д.Не все сразу! И не могу понять: откуда столько агрессии на мои безобидные высказывания?
3
0
Сосед11.09.2020 04:51:15
Ирина Петровна, как вы представляете учесть интересы например двух рядом находящихся участков? На первом стоит летний домик, выращивают овощи только в летний период, а на втором современный коттедж и там живут круглогодично. Первому собственнику нужен только полив, а второго полив не интересует, ему нужны почищенные зимой дороги и освещение. Как быть председателю, как учесть интересы?
0
3
Ирина Петровна11.09.2020 15:40:51
Сосед, предлагаю отказаться от "средней температуры по больнице": нужна вода - плати за воду, нужны дороги и свет в течение кода - плати за них. Согласитесь, платить 40 тыс за дорогу, проезжая по ней 20 раз в году - не многовато ли?
2
0
Сосед12.09.2020 06:11:37
Ирина Петровна, так за воду вы будете платить сами, а дорогами и освещением пользоваться за счет соседа. В МКД вы по аналогии живете, ставите условия УК? Сомневаюсь! СНТ от МКД не отличается. Вы покупали участок в снт и должны были знать, что жить придется по правилам большинства. Замечу, не по правилам правления, а именно большинства, из числа ваших соседей. В ряды врагов надо записывать соседей, а не правление. А вообще все просто, не нравится правление - меняете его, если вас поддержит большинство. Как понимаю, вы одиноки со своими претензиями.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru