В прошлом году выручка сети «Низкоцен» выросла на 64%, а сети «Наш магазин» - на 47%. Один из владельцев обширной сети продуктовых магазинов Дмитрий Шадрин называет такой рост объема выручки рекордным, сообщают «Коммерческие вести». Для сравнения, годовой рост выручки федеральной сети «Магнит» составил в 2012 году 34%. Однако в 2013 году Шадрин ожидает у «Нашего магазина» объем роста выручки на уровне 30-35%.
Годовой оборот созданного Виктором Шкуренко и Дмитрием Шадриным холдинга (супермаркеты «Победа», «Еда», «Низкоцен» и «24 часа») превысил 11 миллиардов рублей. Особым успехом в районах области пользуется бренд «Низкоцен».
Валерий Баженов