Новости. Омск

Прокуратура разберется, зачем на Левом берегу построили дорогу-дублер шириной 5,5 метров

Фото: Новый Омск

Ссылки чиновников на нехватку земли, возможно, вступили в противоречие с законом.

Все больше омичей узнают о том, что южный участок левобережной дороги-дублера невероятно узок — 5,5 метров. Соцсети наполняются жалобами горожан на эту еще не открытую дорогу.

В департаменте строительства мэрии Омска напоминают, что так поступили не от хорошей жизни. Земля под этот участок ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и природоохранной зоной Иртыша.

«Проект строительства дороги-дублера прошел государственную экспертизу. Участок шириной в 5,5 м расположен между метромостом имени 60-летия Победы и перекрестком с 3-й Енисейской. Длина этого участка — 840 м, здесь не предполагается движение грузового и общественного транспорта, предусмотрено ограничение скорости. Отметим, что 5,5 м — это ширина именно проезжей части, двух полос, без учета тротуаров. Максимальная ширина дороги в этом месте ограничена соседним земельным участком и водоохранной зоной Иртыша. Участок дороги от 3-й Енисейской до Перелета по плану будет иметь 4 полосы, именно здесь пойдет основной поток транспорта. В этом месте ширина проезжей части будет достигать 27,5 м», — сказали в департаменте «Новому Омску».

Но, по данным СМИ, согласно п. 11.5 СП 42.13330.2016 ширина одной полосы движения улицы городского или районного значения должна составлять от 3,25 до 3,75 м. Но даже если ориентироваться на старый СНиП 2011 года, то и он предусматривал ширину одной полосы не менее 3,5 м.

И в зимний период с образованием наледи и сугробов вдоль дорог этот участок станет местом больших заторов. Когда же дорогу начнут очищать, то уборочная техника остановит здесь любое движение.

По информации источников СМИ, прокуратура в ближайшее время  проверит, как готовилось техническое задание к проекту, сам проект, стоимостью под 1 млрд рублей, и его одобрение Главгосэкспертизой.

В департаменте о проблеме знают, и по сведениям других источников, обсуждается вариант того, чтобы этот участок сделать односторонним.

Другим вариантом могла бы стать корректировка проекта с расширением на 1 метр ширины этого участка. Но для этого потребуется время для очередного проектирования и экспертизы, а также дополнительные средства.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: дублер
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

154
2
олег юрьевич22.09.2020 06:56:47
Разум окончательно покинул нашу территорию.
89
3
Ребята, я балдею22.09.2020 07:41:48
Заужение проезжей части даже на 1 см выливается в хищении средств на десятки миллионов рублей. Размер хищений зависит от длины дорожного полотна.
71
2
Боцман22.09.2020 07:42:04
Котеджи на берегу Иртыша не в природоохранной зоне ?
56
0
Иван Чонкин22.09.2020 08:20:09
Проехал я как-то там на велике. я не строитель дорог, не архитектор и не даже -не водитель(нет машины) - но сразу в глаза бросилась несуразная ширина ЭТОЙ ДОРОГИ!
"Кто так строит"???!!! возмущаюсь я как герой популярного фильма-сказки(по братьям Стругатским!)
А где же вы были с ПРОВЕРКАМИ -РАНЬШЕ?
Вот уезжают дети и внуков увозят и убеждаюсь -ПРАВИЛЬНО!Строят дома и магазины - потом их СНОСЯТ(ост. "ТУРИСТ",площадка на ЛЕНИНА высотка!!! - да примеров выше крыши -ГДЕ ВЛАСТЬ КТО "СМОТРИТ" ЗА ГОРОДКОМ???!!!
89
0
А22.09.2020 08:30:28
зачем тогда одобрение так пафосно звучащей организации Главгосэкспертиз, если готовый объект потом не соответствует ничему.
85
1
Жена мужа22.09.2020 08:53:54
Страна воров
9
106
Патриот22.09.2020 09:05:53
Нытики заказанные будут снова ныть
А мне нравится
Все сделали по уму и по закону!
Хорошая дорога нашему развивающемуся мегаполису точно не повредит!
7
10
Житель22.09.2020 09:07:10
Судя по фото, метр можно было бы выиграть подрезкой боковых асфальтовых дорожек. Левая явно не тротуар и правую можно было бы заузить несколько...
87
1
Makc22.09.2020 09:08:41
На все эти несоответствия указывалось до начала строительства. В данном случае это халатность и не профессионализм. Тоже самое будет и по результатам проверки. Как точно подмечено выше "Разум окончательно покинул нашу территорию" на батуте Рагозина.
77
3
Патриоту22.09.2020 09:12:27
Это ирония и стеб? Ширина лопаты грейдера 3,2 м. Т.е. эту дорогу невозможно убирать не перекрывая полностью. При этом даже отвал сбоку для дальнейшей уборки сделать нельзя - дорога сразу становится односторонней. При этом это не какой-то дворовой проезд, а дорога, которая позиционируется как дублёр магистрали!

Это бред какой-то.
23
17
Михаил22.09.2020 09:14:46
Тротуары же сделали, как видно на фото. Значит позволяет землеотвод. Расширить дорогу за счёт тротуаров, всё равно там жилой застройки нет, некому там пешком ходить.
19
10
Михаил22.09.2020 09:24:49
100 % сделают одностороннее движение.
56
0
Жека22.09.2020 09:43:09
Допустим, что этот участог ограничен с двух сторон различными землями. Тогда у меня возникает вопрос: какого вы вбухали 1 млрд и построили нечто?
47
1
Пешеход22.09.2020 09:58:51
Проект прошёл Гос.экспертизу. Главные вопросы - к экспертам.
37
4
Так22.09.2020 10:05:19
Все сделали по уму и по закону! Хорошая дорога нашему развивающемуся мегаполису точно не повредит!

Источник: https://bk55.ru/news/article/174204/

Тебе точно уже капельница не повредит. Иначе не выйдешь из состояния.
32
3
Так22.09.2020 10:07:26
Если есть одобрение Главгосэкспертизы значит всё по закону ?
Или экспертов под суд, не меньше. На зачем они тогда нужны ?!
19
10
Омич22.09.2020 10:10:56
До ограждения метра полтора!!! Нафига там тротуар???? В чистом поле? С одной стороны, более чем....
5
77
Патриот22.09.2020 10:37:26
Так, ты нытик, которого все не устраивает
Мне вот нравится, как наш город развивается: новый дороги, больницы, детские садики, микрорайоны, спортивные сооружения. Невооружённым глазом видна работа руководства региона и Единой России, без их совместных титанических усилий такое качественное развитие было бы априори невозможно.
p.s. Всех нытиков бы взять и отправить в кишащую одичавшими иммигрантами Европу или США, где на улицах уже вся власть перешла бандам с оружием
7
6
Аргента22.09.2020 10:44:54
А были ли попытки заказчика договориться об урезе федеральных земель или заужении водоохранной зоны? Там немного надо, Иртыш не пострадает. Хотя, возможно, рельеф препятствует.
45
0
Омич22.09.2020 10:45:02
Федеральные деньги в нормальном городе осваивают с умом.
А у нас тупо осваивают.
Главное по нац. проектам отчитаться...
3
52
Патриот22.09.2020 10:46:57
Омич, ты если критикует, то предлагай.
Не можешь предложить, то молчи в тряпочку и плюй семечки в кулечек. Люди работают,а ты плюешься в бессильной злобе.
Дороге быть!
56
0
Алексей С22.09.2020 10:59:49
Патриот,
Кукушка поехала? Тебе никто не говорит "дороге не быть", тебе говорят про то какой ей должно быть. С такими ... - "патриотами" никакие враги стране не нужны
44
2
Пётр22.09.2020 11:00:55
Все недоработки легко решаются чередой уголовных дел с конфискацией нажитого непосильным трудом имущества. Сами всю свою сознательную жизнь воровали, теперь дармоедов пристроили к кормушке питаться.
6
61
Патриот22.09.2020 11:12:07
Пётр, мне кажется, презумпцию невиновности н кто не отменял
А вот под статью о разжигании ненависти к структурам власти Вы, голуба, попасть можете очень легко, не поленюсь написать заявление, пусть Вашу личность, голуба, установят.
Скриншоты сделал.
30
2
боцман22.09.2020 11:13:20
Заодно пусть разберутся со строительством всего Левого берега.
Вместо сноса деревни в центре города, занимавшей 60% территории города отстроили бестолково расставленными высокими домами левый берег, чем создали транспортную проблему, потребовалось строить ненужные мосты, приблизили жильё к аэропорту на неприлично близкое расстояние.
2
51
Патриот22.09.2020 11:24:51
Умнички мои, идите сами во власть и постоянно ходите под статьей
Все умные
Власть вам конфету сделала
32
0
Рабинович против22.09.2020 11:39:15
Так, чтобы оспорить заключение экспертизы, нужно заключение другой независимой экспертизы, а это время и деньги.
Патриот, дорогой, если дорога сделана с большими условностями: "ездить могут не все машины, не всегда и в одном направлении", то это не дорога и тем более не конфетка. Это полоса препятствий.
18
3
сергей22.09.2020 11:51:53
Велосипедная тропа для "чинуш" живущих в коттеджах на левом берегу Иртыша, иначе не скажешь, ну или для шведской ходьбы в две стороны - получится 10 км, вполне хорошая дистанция для проживающих
20
0
Игорь22.09.2020 12:28:57
Беда у нас в городе с заказчиками таких проектов и их исполнителями....Иэто не первая такая дорога!Присмотритесь к дороге от Иртышский Набережной и до Черлакского тракта...Разной ширины, часто избыточной или зауженной.С отсутствием возможности прохода пешеходов под ЖД мостом.Ограждения в непонятных местах и тд и тп...А пешеходный переход со светофором на той же набережной, где никогда люди не переходят дорогу...?!
16
0
Йцукен22.09.2020 12:31:18
Там будет вечная пробка. Рядом паралельно придется такуюже делать.
29
0
Гость22.09.2020 12:47:31
Прокуратура разберётся, когда уже построили?
14
1
Омич22.09.2020 13:24:48
Главное заборчики есть километровые.
А остальное, и так сойдет.
11
0
он22.09.2020 13:37:09
почему то не смешно...
17
0
он22.09.2020 13:46:18
фадина доложила путину о реализации нацпроектов, о строительстве..., см: https://bk55.ru/news/article/163571/
...в итоге? ввела в заблуждение? или 5,5 метров ширины - это стандарт для региона 55??
15
0
Галина22.09.2020 13:52:24
Строили, строили, и вот, наконец, построили, и увидели, что построили. Переделка за чей счет теперь будет?
3
2
Так22.09.2020 14:23:20
Рабинович против22.09.2020 11:39:15 Так, чтобы оспорить заключение экспертизы, нужно заключение другой независимой экспертизы, а это время и деньги.

Источник: https://bk55.ru/news/article/174204/

Главгосэкспертиза как я понимаю гос предприятие ? И оспаривать её заключения будут по решению суда и организация назначенная судом. Изначально заплатит истец, а по итогам судебного процесса затраты лягут на проигравшую сторону.
Если прокуратура усмотрит нарушения закона или нормативных актов, подаст в суд на Заказчика работ, Подрядчик пойдет как соответчик скорее всего. Далее суд уже будет решать быть новой экспертизе или нет.
Также по результатам суда может быть возбуждено дело о нарушениях Главгосэкспертизы, если вскроется нарушение процедуры и непосредственно против эксперта, т.к. он дает подписку о достоверности данных.
будет желание - разберутся. Если по рукам не ударят.
8
4
Виталий 222.09.2020 15:06:28
Там два тротуара в сумме получатся шире одной полосы движения. Зачем там такие тротуары? Правильно мыслите, чтобы на следующий год опять заявиться на улучшение мега стойки. Мне даже подумалось, глядя на экран ТВ с открытия нашумевшего объезда на границе с КЗ: а где установят красивое пано и разместят ленточки и воздушные шарики на открытии этого чуда!? И что то мне подсказывает, что открывать не это горлышко будут, а ту неимоверную широту в почти футбольное поле....в чистом поле в районе перекрестка с Б.Архитекторов
1
1
Жертва пропаганды22.09.2020 15:22:52
Житель, заузь своё ведро!
4
5
Жертва пропаганды22.09.2020 15:28:33
Михаил, естественно, все же на авто ездят! Тротуары вообще можно все подбирать! Везде асфальтом всё закатать, парковок побольше, нет ещё больше!
9
2
Жертва пропаганды22.09.2020 15:46:48
Патриот, ты прекращай телевизор смотреть, а то уже крыша потекла или оклад отрабатываешь?
8
1
Жертва пропаганды22.09.2020 15:49:30
Аргента, вот с этого и начинается, здесь отрежем, здесь убавим, а потом город- сад превращается в город- пень, в котором только Патриотом хорошо жить.
1
4
Аргента22.09.2020 15:57:40
Жертва пропаганды, какой "пень"? Смотрите на фото, там голые обочины и лишь в стороне кусты и клены. Вы видите какой-то иной выход, чем расширение дороги за счет боковых земель?
4
1
Жертва пропаганды22.09.2020 16:02:52
Патриот, своего дупла скриншот сделай, голубок!
7
2
Жертва пропаганды22.09.2020 16:07:20
сергей, во, а это тема, сделать из неё велосипедную дорожку и Патриота по ней запустить на Урале, без тормозов!
3
0
Жертва пропаганды22.09.2020 16:08:38
Игорь, дороги и дураки, воистину!
5
6
Viktor Drachev22.09.2020 16:24:09
Омичи заслужили такую дорогу
4
2
Владан22.09.2020 16:25:21
Патриот,
Какой ты жирный тролль, всех троллишь, а они считают, что ты и правда так думаешь и бесятся. Гы гы.
2
0
Жертва пропаганды22.09.2020 16:26:24
Аргента, в другом месте нужно было строить изначально! А теперь только велодорожку или односторонне движение!
9
0
Читаем между строк22.09.2020 17:21:52
Норматив полосы 2,75 м допустим для городская жилая застройка— это дорога внутрикварталальный проезд или вдоль дома . Да и толку от проверок прокуратуры, выпишут прокурорское предписание как начальнику здравмина за пять трупов в нединском доме престарелых и отказ от госпитализации омичам с ковид инфекцией. Все посмеются и никакой ответсвенности в том числ5 для прокурора, смех да и только
7
0
Житель Омска22.09.2020 17:25:13
Здесь не предполагается движение грузового и общественного транспорта - где здравый смысл! сегодня не пойдет, а завтра будет необходимость!
8
0
Это п.....22.09.2020 17:27:17
Освоили миллиард как обычно. Ничего нового. А ничего, что проект прошел экспертизу в 2020 году?

8
2
КВГ22.09.2020 17:39:51
Патриот, ты дурак?
13
0
Динар Курманов22.09.2020 18:25:55
Предлагаю губернатору прибыть на торжественное открытие этого участка дороги и устроить там парад техники!!!!))))))))(((
2
11
гостья22.09.2020 18:37:31
А откуда писаки знают какая там дорога, ведь по ней ездить нельзя? ГИБДД и силовым веомствам надо плотно заняться такими автодятлами и они(автодятлы) уже должны толпиться на пересдачу ПДД.
6
0
Мozg22.09.2020 18:43:18
это все последствия выбросов...мозга за пределы региона
4
0
Алексей22.09.2020 19:03:59
Всё как всегда: через одно место..
9
1
Иван22.09.2020 20:39:10
Да что происходит?
Мне всё равно что там написано в ГОСТах и СНиП - кто и чем думал когда проектировал и строил эту дорогу? Как они сами собираются там ездить зимой? ГИБДД там будет постоянно дежурить и выносить трупы? Настолько всем наплевать на простых людей?
Это просто беспредел!
2
4
Василий22.09.2020 20:41:00
Напишите кто нибудь президенту!!!!
1
0
Пастор22.09.2020 20:41:25
Там много чего интересного, как построили камеры, сколько ножевых задвижек в проекте и сколько по факту
0
0
Пастор22.09.2020 20:42:45
Там много чего интересного, как построили камеры, сколько ножевых задвижек в проекте и сколько по факту
23
0
Doc22.09.2020 20:44:59
Жители Омска - настоящие терпилы. Нас травят - сидим в интернете. Пыль и грязь - сидим в интернете. Ночные дрифтёры, бездействие ГИБДД - сидим в интернете. Вместо мест досуга и парков строят убогие нищенские "торговые центры". Цены на перелёты - космос - мы сидим в интернете. Самая низкая оплата труда в Сибири - сидим в интернете. Откровенное издевательство над гражданами и здравым смыслом, распил 1 млрд. на дорогу, которая в первый же день "встанет", чувство абсолютной безнаказанности чиновников - мы сидим и ноем в интернете. Из Москвы прибыла банда для распила бюджетных денег на медицину - мы голову в песок. Мы всё это заслужили. Посмотрите на Хабаровчан.
12
1
Дмитрий22.09.2020 20:57:25
У меня знакомый из штаба навального в омске говорит что они хотят подписи собрать и людей организовать чтобы на протесты выйти в омске из-за этого беспредела, только уличные выступления помогут! Выходите все тоже как увидите анонс митингов! Ну какие дороги пять метров там две машины не проедут
4
0
12322.09.2020 22:20:47
Зачем вдоль дороги со стороны канавы забор?
2
0
Максим22.09.2020 23:02:57
Варламов уже выехал...
0
0
Жертва пропаганды23.09.2020 07:04:01
Патриот, а я смотрю, ты сластёна, любишь конфетки за щекою!
5
0
Максим23.09.2020 12:01:09
А я об этом "проекте" ещё в мае ПРОШЛОГО года писал. Когда ещё стройка не началась, но проектная документация в общем доступе появилась.
Но тогда никто ко мне не прислушался, за исключением нескольких умных людей.
А теперь вон скольким понятно стало. Аж прокуратура набежала... А слабо было ДО проверять, а не ПОСЛЕ? А то как патолагоанатомы, ей-богу. Или что, выгоднее наказывать за содеянное (сперва это допустив), чем ПРЕДУПРЕЖДАТЬ до совершения нарушений? От первого "выхлоп" больше? От того в такой дыре и живём...
1
0
Максим23.09.2020 12:03:25
Аргента, Иртыш не пострадает? Там выхлоп ливнёвки тупо под откос дороги сделан, т.е. прямо в реку...
1
0
Максим23.09.2020 12:18:22
Я ещё ДВА (!!!) года назад об этом писал, когда даже проекта во всуе не было https://o-m-c-k.livejournal.com/692.html
И позже ещё несколько раз говорил об этом участке.
Уже в июле этого года БК55 репостил мой блог про этот участок https://o-m-c-k.livejournal.com/9750.html

Идёт время и у всё большего числа граждан открываются глаща и появляются вопросы...
2
0
Максим23.09.2020 12:30:43
И да, интересно прокуратура помимо озвученного будет задавать и другие вопросы? https://o-m-c-k.livejournal.com/12436.html
2
0
Виталий 223.09.2020 13:57:52
Максиму, интересное начнется, как начнут устанавливать светофоры. Тогда и поймем, что на самом деле задумывалось((( Реверс: утром едем в город по одной полосе (в это время на метромосту съезды и подъемы иди попробуй синхронезируй, там же под сухим пролетом люди бывает и просто разворачиваются, когда двигаясь по ул.Конева не могут повернуть налево на 3-Енисейскую в сторону Арены...); а вечеров -в другую сторону. Там нет простого решения, там сотворен рукотворный затор. Водителям скучно не будет, вспомнят и эти два года стояния в пробках у Фестиваля, а может туда потом и вынужденно поедут (особенно автоледи, которые и летом себя будут сложно чувствовать в этом горлышке, а про гололед, снег и говорить не о чем. Там первая авария, с вызовом ГИБДД....никто и не доедет до нее...
1
0
Евгений23.09.2020 15:14:28
Господа журналисты...А СНиП то у Вас не тот..Смотрите СНиП градостроительства...
Размеры полос в городе регламентируются СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
А вот там как раз и есть от 2,75 до 4 метров ширина полосы..
Понятно что узкая,понятно что не безопасная.Но,увы,в рамках закона..К сожалению..
0
0
Евгений23.09.2020 15:38:56
Смотрите СНиП градостроительства...
Размеры полос в городе регламентируются СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
А вот там как раз и есть от 2,75 до 4 метров ширина полосы..
Понятно что узкая,понятно что не безопасная.Но,увы,в рамках закона..К сожалению..
1
0
Виталий 223.09.2020 15:48:36
Максиму, интересное начнется, как начнут устанавливать светофоры. Тогда и поймем, что на самом деле задумывалось((( Реверс: утром едем в город по одной полосе (в это время на метромосту съезды и подъемы иди попробуй синхронезируй, там же под сухим пролетом люди бывает и просто разворачиваются, когда двигаясь по ул.Конева не могут повернуть налево на 3-Енисейскую в сторону Арены...); а вечеров -в другую сторону. Там нет простого решения, там сотворен рукотворный затор. Водителям скучно не будет, вспомнят и эти два года стояния в пробках у Фестиваля, а может туда потом и вынужденно поедут (особенно автоледи, которые и летом себя будут сложно чувствовать в этом горлышке, а про гололед, снег и говорить не о чем. Там первая авария, с вызовом ГИБДД....никто и не доедет до нее...
1
0
Максим23.09.2020 17:39:21
Евгений, в актуализированной вермии того СНиПа СП 42.13330.2011
2,75 метра только для внутридворовых проездов.
0
0
Свет28.09.2020 23:02:32
Патриот, не ходите под статьей !! На совесть работайте !! На будущее для жизни!!! Ведь жизнь продолжается !!!
0
0
Свет28.09.2020 23:10:20
Не ходите под статьей !!отключите мысли и панику что вам и вашим детям не хватит денег !!работайте за зарплату ,которую вам назначили !! Не устраивает ? Тогда не портите город,жизнь людям !! Вот такими дорогами !!! Почитайте комментарии !!часто служебные машины с администрации с мигалками едут ..а все в пробках стоят !!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru