Новости. Омск

Бойцу Шлеменко стыдно за то, что он вылил бутылку пива на голову пьяной девушке

Фото: Архив БК55

Известный омский спортсмен является ярым противником распития алкоголя или курения в общественных местах, чем часто грешат и представительницы прекрасного пола.  

Накануне боец смешанного стиля Александр Шлеменко дал откровенное интервью в эфире на Youtube-канале «Ушатайка». Там он рассказал о самом  неприятном  поступке по отношению к женщине. Это было связано с курением и употреблением алкоголя в общественном месте.

«Вы пытаетесь говорить с человеком на языке, на котором он не разговаривает. Говорить: «Пожалуйста, не распивайте здесь спиртные напитки». А он вам сразу: «Че? Пошел отсюда». Поверьте, более эффективно было бы подлететь к нему, дать по сраке и сказать: «Пошел отсюда сам». В этом и сложность. Если ты человек образованный, спускаться на уровень ниже тяжелее. У меня точно так же было. Особенно с девушками. На меня кидались пьяные женщины с колясками.

Они сидят, распивают пиво, курят, стоит коляска. Мой сын рядом. Нет, не было каких-то драк, но я им объясняю: «Вы делаете неправильно». Они мне: «Да-да-да». Говорю: «Вы нарушаете. Тут не только ваши дети, но и другие дети». А они: «Какие дети здесь гуляют?» Я им: «Мой сын здесь гуляет. Я не хочу, чтобы он видел, как вы нарушаете закон, распиваете на детской площадке». Что мы видим? Опять: «Да-да-да-да». Я говорю: «Выкиньте свое пиво». А она мне: «Нет, не выкину». Я не сдержался, схватил бутылку и выкинул. Так она на меня полетела! Я отошел, отодвинул ее. Хорошо, что ее парень был там. Парни более сговорчивы в этой ситуации. Сказал ему: «Успокой свою жену». Он и успокоил. Вы собираетесь говорить с пьяным человеком на нормальном, трезвом, адекватном языке? Это нереально.

Мне стыдно иногда за то, что приходится делать. Опускаться на уровень этих людей. Могу еще одну ситуацию рассказать, про одну девушку. Девушка внаглую курит в лифте. Это запрещено. Я с тремя детьми. Она пьяная, с бутылкой пива. Я делаю совершенно нормальное замечание, говорю: «Девушка, зачем вы это делаете? Потушите сигарету». У нее такой взгляд… Отвечает: «Ты че тут, чертила, стоишь?» И вышла. Говорю ей: «Девушка, вы неправы»… Мне пришлось опуститься на ее уровень. Я догнал эту девушку, взял у нее бутылку пива и вылил ей на голову. Мне стыдно, я никого не призываю делать так же. Я не спорю, мои действия хулиганские, но я ее хоть чуть-чуть остудил. Нельзя себя так вести, нельзя при детях ругаться матом на нормально общающегося отца этих детей, когда ты делаешь реально неправильные вещи. Ты куришь в лифте, и тебе плевать на то, что человек делает тебе нормальное замечание.

С мужчинами проще. Женщин бить нельзя, можно только пиво вылить на голову. Мужчину же можно не бить, а немного скрутить, придержать, взять за голову, чтобы он понял силу, или как-то посмотреть на него. Мужчина же понимает, что может получить, ему нужно просто дать понять это. Не нужно даже бить. Если мужчина понял, что он сейчас получит, то он успокоится, если не совсем дурачок и не в совсем неадекватном состоянии», — рассказал Шлеменко в эфире на Youtube-канале «Ушатайка».

Анна Пацула

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

103
38
омич02.10.2020 16:31:26
Ничего постыдного здесь нет, всё правильно. Только вот замечание к редакции - не надо по любому поводу называть их "прекрасным" полом, они далеко не всегда прекрасны, часто наоборот. Вообще-то раньше называли "слабый пол". И были правы.
40
86
вика02.10.2020 16:46:30
заточкой такому, чтоб не хватал чужие бутылки
65
22
Омич02.10.2020 17:01:53
Уважаю Шлеменко за его достижения! Но какое то узколобое интервью, всё сквозит мордобоем)
40
44
Питоныч02.10.2020 17:19:00
Что не говори, а Шлеменко прямой человек, без двойного дна. Рубит напрямую, как дерется так и живет. Не со всем согласен, но однозначно уважаю.
82
15
Прекрасный пол??? Не смешите!02.10.2020 17:23:33
Какого лысого пишут про "прекрасный пол" в статье про чудо курившее в лифте? Таким ни то что вылить бутылку на бошку надо, а придать ускорение ногой под пятую точку.

Сам курю, но никогда до такого скотства как курение в подъезде или тем более в лифте не опускался!
78
16
ДмЗорро02.10.2020 17:45:55
Человек видит в жизни только одну проблему. Коррупции у него нет, воровства тоже, в стране только одна проблема. Занимайся Саша тем, что у тебя получается и чем можно гордиться.
48
24
Гость02.10.2020 18:05:43
Такой своего рода пиар ход.Как никак товарищ метит во власть.
16
21
Горожанка02.10.2020 18:08:57
Зачем в лифт с посторонними . Соблюдай дистанцию !
13
29
Аэропорт имени Летова02.10.2020 18:15:01
Сколько я таких марамоев и марамоек за уши таскал, которые из подъездов и дворов свинарник устраивают.

Хорошо хоть в последнее время дело меняется, молодежь сейчас получше чем в нулевых или 90х годах. Синева не в моде уже сейчас видимо.
45
31
борец с коррупцией02.10.2020 18:40:35
А нам стыдно за такого драчуна!
34
43
Алекс02.10.2020 18:56:13
Молодец Мужик!
44
26
Алекс02.10.2020 18:57:42
вика, а знаешь,как тебе больно-то с заточкой в очке будет? Спроси любого проктолога.
26
12
омич02.10.2020 19:13:40
Правильно говорит.Бухаешь?бухай пойло дома и не показывайся бухим на людях,позор свой пьяный показывать всем,ещё взрослые люди.Должны же быть люди, которые не плывут по течению,что всё в жизни надо попробовать,в себя запихать и заливать,бочку свою выпить и т.д.всё да не всё нужно.
59
10
Татьяна02.10.2020 20:01:54
В открытую пиарит я. Во влас ть, во власть! Сам себя и комментирует. Курам насмех
51
10
не смеши03.10.2020 08:39:27
Это ты штоле образованный, Шлёма? Сам себя не похвалишь, никто и не заметит?
53
26
Дмитрий03.10.2020 09:58:07
Что за позиция! ... Бить воообще ни кого нельзя! Я так же против курения и распития алкоголя. Но лет за 10 последних, гуляя по улице не встречал пьющих и пьяных. Возникает вопрос, может дело ещё в самом Александре? Он специально ищет встречи с подобными персонажами? Да пить не красиво. Но и самоуправство чинить-отбирать что-то, выливать кому то что то на голову, это уровень тех же гопников. Типа я сильнее, значит сейчас я вас научу жизни. Методы борьбы с алкоголизмом и курением нужно выбирать законные, несмотря на то что курящие и пьющие нарушают закон.
37
23
Спартак Гондурас03.10.2020 10:42:00
По красоте наказал гопотелку. Такие позорят женский пол. Курящие с пивом- это отврат.
28
5
Тормоз03.10.2020 12:40:37
Формально вроде бы и правильно . Но по сути отторгает . Какой то юношеский максимализм . Будет старше поймёт , что работать надо прежде всего над собой , всегда еще найдётся над чем .
49
7
Анна03.10.2020 13:24:55
Научите Сашу читать книжки. Целый мир ему откроется. И глупостями перестанет заниматься. А потом и произносить их
41
1
Юрий03.10.2020 13:28:40
Когда не работает закон, появляются вот такие борцы. А если бы все несли ответственность за совершенные правонарушения, то этих всех конфликтных ситуаций не было бы вообще.
17
5
Роман03.10.2020 13:34:13
Мне не нравиться, чем занимается Александр. Я не его фанат и не любитель боев и ставок. Но я его прекрасно понимаю. Понимаю, как он переживает на другой день после таких ситуаций. Когда ты прав, но решение проблемы возможно только через применение физической силы. Сам попадал и попадаю в такие ситуации. Не берусь судить о причинах возникновения пьянства на Руси и поздних посиделок во дворах. Скажу лишь, что является причиной разрешения таких конфликтов рукопрекладством.Причина простая- не реагирования властей и сотрудников полиции на вызовы граждан. Полиция стала беззубая, сами всего бояться и стараются, что бы люди разбирались со своими проблемами сами. Всё идёт к тому, что единственным верным решением будет создание дружин, которые будут помогать сотрудникам. Естественно в состав таких дружин должен входить сотрудник. Как я понимаю реформа полиции провалилась. Культуру поведения в обществе никто не думает поднимать. Все зарабатывают бабки. Здраствуйте 90-е!
33
16
Алексей03.10.2020 13:54:21
Не пойму, шлеменко что в старом кировске живёт в малосимейке? Где он таких типажей находит? Причём постоянно я так понял.
29
7
Внатуре кум в прокуратуре03.10.2020 14:19:25
Алексей, Саша только там пиарится, где нельзя обороточку получить:
Что то в Гнкашню тему с оборотом соли ссыкотно мучаться, там люди серьезные
Да и с алкомаркетами в домах, там федералы
23
3
Внатуре кум в прокуратуре03.10.2020 14:20:27
Алексей, а вот синее быдло гонять, это как раз уровень Саши, примерно на уровне участкового
30
2
соната03.10.2020 14:34:38
Роман, вы о чем?!? Кто переживает, вот этот? Да не переживает он, а пиарится изо всех сил, чтобы в думу пролезть от партии власти. Это настолько очевидно, что уже даже самые упоротые его фанаты прозревают! Только вот досрочных выборов в думу не будет, вот облом для этого деятеля! Придется и дальше озабоченность изображать...
19
1
Николай03.10.2020 14:38:05
Дмитрий, ты наверно в другой реальности живёшь?
У нас на Стальского часто квасят пивасик у подъезда, а иногда и с участием старшей по дому
18
7
Гость03.10.2020 15:23:50
вика, чучило ты
17
3
Гость03.10.2020 15:26:28
Гость, не во власть живет на московке а там 70% зэчар и быдл вот и все
12
10
alex03.10.2020 15:28:24
вот всё это для кого и про что? Никак в думу собрался?
14
14
alex03.10.2020 15:31:07
Гость,
ту так сказать вику нужно отправить с Рамзану Ахматовичу, там ей быстро что надо и куда надо вставят
34
15
Ехай! Ехай на ...03.10.2020 19:09:30
Я говорю: «Выкиньте свое пиво». А она мне: «Нет, не выкину». Я не сдержался, схватил бутылку и выкинул. Так она на меня полетела!
Совсем ипанулся Шторм, ты еще сходи картошку из KFC у какой нить девахи выкини - Картофан на пестицидах взрощен...
Пиарься но цивильно как говориться
2
3
Тупой03.10.2020 19:18:56
Глава регионального минздрава Ирина Солдатова и главный врач Омской станции скорой медицинской помощи Максим Стуканов разрабатывают новую систему взаимодействия подстанций скорой помощи и городских поликлиник. Она начнёт работать со следующей недели, сообщает 12 канал. Некоторые вызовы будут переадресовывать в городские поликлиники. Это касается вызовов с температурой и другими симптомами ОРВИ.
«Некоторые люди не понимают, что есть строгое распределение: экстренные и неотложные вызовы. Экстренные — те, куда скорая доезжает за 10–20 минут: пожары, ДТП, массовые трагедии. Неотложные — распространённое сейчас явление, когда люди звонят из-за поднявшейся температуры с подозрением на пневмонию или коронавирус и просят отправить их на КТ...
Таких как он на поля пусть там силу показывают мозг от би тый
6
5
Михаи03.10.2020 19:30:33
А девушка себя достояно вела? Осуждает одного, а вторую ни как. Бывает пьяные девушки хуже пьяного мужика себя ведут. А побоьому счету, достояная девушка заслуживает уважения, а пьяная баба, ничего не заслуживает от мужика, а от общества только осуждения. Вон на Кавказе, институт семьи сильный, девушки не пьют и не гуяют, может поэтому у нас не так и семьи рушатся. Девушки ведите себя достойно и ни кто не будет на голову, что либо лить, а будут уважать.
2
1
Беляш03.10.2020 19:40:56
« В этом и сложность. Если ты человек образованный, спускаться на уровень ниже тяжелее. »

Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!

***

Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.
26
19
Алексей С03.10.2020 20:58:40
Боец хренов.Сам то что в жизни сделал полезного, чтобы других учить
7
15
Омич03.10.2020 22:42:42
Алексей С, он полезного много сделал, почитай про него в сми и его профиль в соцсетях. Но вот почему-то по прочтении статьи и за Шторма стыдно))) прям супергерой))) и смех и грех
4
1
Владимир03.10.2020 22:53:21
Наверное в целях приукрасить. Не очень верю в подобные истории. Хотя и прав во многом. Пьяные люди действительно иногда напрягают.
7
5
Маркус03.10.2020 23:17:19
Правильно говорит, некоторые люди нормального языка не понимают, с собакой — по собачьи, на их языке, если другого языка не понимают.
7
4
Князь Потемкин Таврический03.10.2020 23:23:28
Саша, забудь о политике, ты *
7
10
Джек Дабл03.10.2020 23:25:11
Я люблю выпить, но делаю это либо дома, либо в заведении, так что полностью согласен с Александром
14
1
Erik03.10.2020 23:26:33
Удивительно, в России все такие судьи и прокуроры что сами наказывают нарушителей? Это такое же скотство
5
5
Джек Дабл03.10.2020 23:28:41
Лично я люблю выпить, грешен, но делаю это исключительно дома, либо в заведениях, если честно так же не очень любезен с любителями выпить в общественном месте, а тем более в своем дворе, так, что полностью поддерживаю Александра.
3
5
Джек Дабл03.10.2020 23:29:39
Я люблю выпить, но делаю это либо дома, либо в заведении, так что полностью согласен с Александром
15
9
В03.10.2020 23:38:56
в очередной раз продемонстрировал отбитые мозги
8
1
Тоже бухаю дома04.10.2020 01:36:26
Джек Дабл, Да мы поняли, что ты с Александром любители выпить дома, или уже выпили?
6
2
Шельменко04.10.2020 01:40:15
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.
22
15
Пересмешник04.10.2020 05:48:05
А с каких пор Шлеменко решил, что может вершить закон? Обращайся в полицию, но не подменяй ее функции своими действиями. Такого права у тебя нет. По закону.
26
4
КРА04.10.2020 09:31:26
Саша, ты беспредельщик таких в 90-е отморозками называли
19
14
Макс04.10.2020 09:38:33
Где он постоянно находит пьяных баб с пивом и сигаретами? То в лифте, то на детской площадке...
И в лифтах бываю, и на детских площадках с ребёнком - нормальные адекватные люди вокруг, простое человеческое общение. Никого скручивать не приходится и бить.

Анекдот вспомнил в связи с этой ситуацией.
Стоит мужик на балконе - курит.
Двумя этажами выше, женщина:
- мужчина, я вас боюсь!
- почему?
- а вы меня изнасилуете?
- как же я смогу это сделать? Вы от меня двумя этажами выше.
- а я сейчас спущусь...
17
9
Елена04.10.2020 09:40:48
Да не заморачивайтесь , Александр, еще и синявку называете " девушкой" , это падаль, потерявшая человеческое достоинство и дети будут -ее подобие ... Грустно
3
0
Ника04.10.2020 09:48:30
Алексей, неуч ты или необучаемый? Пишем " малосЕмейка" , даже бесплатную школьную программу не смог ты одолеть?
15
10
Вкусы Омский04.10.2020 09:58:41
Вчера шлем вылил бутылку на голову а завтра на нее сам сядет
15
3
Реалист04.10.2020 10:21:40
Он в Думу собрался затем, чтобы законы писать, например такие: Закон о том кому и что можно на голову лить и Закон о цветовой дифференциации штанов и т. д.
25
1
Name04.10.2020 11:10:51
О соблюдении норм поведения говорит человек, который позволяет себе проехать по пришкольному стадиону на кроссовом мотоцикле?? Там, где люди выходят на пробежку и на турники. Вместе с ребёнком, между прочим, закладывая тому воспитание, что им всё позволено? Он же не прочь прохватить пару кругов с рёвом и визгом шин по разворотному кольцу на московке часов в 11 вечера, когда многие уже легли спать. Да, чудны дела...
17
0
Изя Перельманн04.10.2020 11:48:35
Плебсу, как правило, очень нравятся "расстрелять", "избить", "вылить пиво на голову" - это понятно и соответствует рефлексам основного стада в восприятии реальности. Но здесь надо как-то все же определиться: либо мы соблюдаем закон, либо каждый дзюдоист или какая-нибудь женщина с пивом в лифте будут делать, что им в голову взбредет. По сути бабу с пивом в лифте - под административную ответственность (запрещается пить пиво и курить в лифте), дзюдоиста - под административную или уголовную (какое право какой-то борец или кто он там имеет нападать на граждан и наносить им ущерб?). Понятно, что общий уровень развития здешней популяции решать вопросы законным способом - отсутствует как класс, но в то же время надо осознавать: решение вопросов в стиле "бабуинов" - мордобоем и прочим насилием будет порождать только ответное насилие и все. Сегодня вылил тетке пиво на голову - завтра она сзади исподтишка пырнет тебя же или твоих близких ножом или подожжет машину на улице и т.д. - это обычная история. А мы должны стараться быть людьми. Даже на этой территории в этой популяции.
8
0
Александр04.10.2020 12:06:10
Тупому. Тупой, он и в Африке тупой...
21
1
Tilda04.10.2020 14:46:20
Обычный гопник, не понимаю сложившийся вокруг него хайп.
Миллион раз видел как этот моралист пробку обьезжал по тротуару сигналя пешеходам.
14
1
Виктор Палыч04.10.2020 14:57:19
Занимайся своим делом Саша - обучай молодёжь, а политика это не твоя стезя, два раза в одну реку не войдёшь. Чего стоят дешёвые PR-акции про вылитую бутыль пыва на даму, и тд. Трезвенники Саш не пьют и об этом не бакланят на каждом углу. Без обид Саш! А спортсмен ты хороший, тут мне нечего добавить!
22
2
Евгений04.10.2020 16:57:13
Вся пикантность ситуации заключается в том, что во времена пребывания александра шлеменко в "Беллаторе", главным спонсором этой организации был пивной бренд "Миллер". И фактически гонорары, которые получал этот активист за трезвость, платили ему "алкаши". Лицемерие, двойные стандарты и глупость. Да-да, саша, это всё про тебя.
5
8
Сергей04.10.2020 19:42:16
Этот шлеменко много на себя берет, таких валить надо прямо в лифте. Люди деньги таким трудом зарабатывают, а пиво не дёшево стоит а водка ещё дороже.
12
1
Алексей С04.10.2020 20:42:09
Фото шикарное! "Не обремененное безумством мысли" лицо ))
7
6
Полковник04.10.2020 21:41:01
Шлеменко молодец...человек с принципиальной жизненной позицией, он как казак...за того кто у власти...иначе его поддержка власти в купе с пенс.реформой просто людоедской, не вяжется,никак...
8
7
Бывалый04.10.2020 22:42:14
Саша ты не прав,если тебе не нравятся пьющие - живи подальше от людей.
6
0
Миллер05.10.2020 08:30:32
Евгений, раз так, то гонорары он должен вернуть, как убежденный трезвенник?
7
5
ррр05.10.2020 12:15:13
позорник.лучше бы никому не рассказывал,герой
7
0
Тимофей05.10.2020 12:52:08
Шлеменко-чудак
6
0
Тимофей05.10.2020 12:57:47
Шлеменко- ЧУДО У
6
2
Шлеменко не прав05.10.2020 14:23:02
Эта девушка живет в этом доме и также платит за коммуналку, за обслуживание жилья. Подъезд это общая территория и девушка имеет право распоряжаться ей по своему усмотрению. Как права Шлеменко ущемлялись тем что девушка пила пиво в подъезде? Ответ НИКАК. Как права Шлеменко ущемлялись тем что она закурила? МИНИМАЛЬНО. В нормально проветриваемом помещении запах сигарет исчезает моментально.

Так что проблему создал на пустом месте спортсмен
8
0
Варяг05.10.2020 16:50:51
Очень дешёвый пиар...
1
0
омич и к05.10.2020 16:58:16
ну не знаю про какую девушку идёт речь, знал я пару девушек так они за бутылку и на бутылку посадить могли
3
1
чел05.10.2020 18:57:35
а сообщество как встрепянулось!Жми сашок на пиар-собак разгони,по деревням сагон без алкогольный развези-приструни степанку...ну как ты умеешь,без базара...и глядишь улыбнется мандатик...там и знакомых много...
5
0
Александр05.10.2020 20:38:09
Нашёл себе соперника , девушке пиво на голову вылить !!!! Пусть попробует Магрегору на голову виски вылить !!!! Духа не хват
1
0
Макгрегор05.10.2020 21:16:14
Если что, я предпочитаю Proper Twelve.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru