Новости. Омск

Текущий счет: Навальный едва не пробил дно антирейтинга БК55

Эксперты БК назвали оппозиционера Навального бессовестным подонком, требуя возбудить дело о клевете в адрес омских врачей, и выбрали героев и антигероев минувшей недели.

Ольга Ступичева, руководитель Омского отделения Пенсионного фонда РФ 

ЗА БЕСПОРЯДОК

Эксперты «Текущего счета» опустили руководителя омского Пенсионного фонда Ольгу Ступичеву на дно рейтинга.

Напомним, в Омском Пенсионном фонде отказывались выплачивать пенсию женщине, посчитав ее умершей. Ей пришлось доказывать, что она жива.

— Моей родственнице Ивановой Надежде Васильевне, проживающей в селе Троицкое Омской области, перестали платить пенсию с сентября этого года. 14 сентября я обратилась в Пенсионный фонд, чтобы выяснить, по какой причине перестали платить пенсию. Диспетчер отправила меня в 3-е окно к Лембик Наталье Васильевне. Объяснив ситуацию, я предоставила ей паспорт и СНИЛС. Наталья Васильевна сказала написать заявление по подтверждению личности и привезти свекровь. До этого она заявила, что свекровь является умершей с 2018 года», — рассказывает омичка Людмила Иванова.

Когда пожилого и уже неспособного самостоятельно передвигаться человека по требованию сотрудников привезли в Пенсионный фонд, сотрудник Наталья Лембик предоставила уведомление и пообещала, что после этого пенсия будет начислена. Но слова чиновницы с делом разошлись.

«При посещении банка 30 сентября этого года мне заявили, что из Пенсионного фонда никакого письма не приходило. Я поехала обратно в ПФ. Там мне сказали, что пенсия была переведена 17 сентября. В банке эту информацию опровергли. Карточка, на которую приходила пенсия, не обслуживается», — рассказала Людмила Иванова.

Родственники пенсионерки опять приехали в Пенсионный фонд. И там им заявили, что 21 сентября банк вернул пенсию, объяснив это некорректностью данных. И пообещали отправить деньги повторно. 

Эксперты «Текущего счета» дали суровую оценку сотрудникам ведомства, которое возглавляет Ольга Ступичева:

Андрей Рудаков: — 5. В 2020 году нет никаких технических преград сделать онлайн приём граждан. Заполнил документы, приложил фотографию себя с документом и в течение суток получил результат. Примерно таким образом через приложение на телефоне можно открыть бизнес в Аргентине. Что мешает внедрить подобное в России и избавить людей от обивания порогов? Пожалуй, только отношение к людям, как к назойливым холопам.
Евгений Рабинович: Я поставил Ступичевой -5 так как считаю, что такие ошибки недопустимы в такой организации, как Омское отделение Пенсионного фонда.
Александр Лихачев: -8. Что можно думать об этой ситуации — что система госслужбы прогнила насквозь. Нимало не удивлен. Умер Тодоров, уходят советские чиновники, вот народ часто пишет разные колкости про В. А. Варнавского, что типа он незаменимый 25 лет, а вот уйдет Варнавский — посмотрите на уровень работы и документов Заксобрания. Общегосударственная олигархическо-бюрократическая система власти в России не смогла, так как в принципе неспособна, создать результативный и компетентный класс управленцев. Да еще теперь чиновники, начиная от областных и городских — себе устроили каникулы за счет вируса. В Севастополе Развозжаев людей принимает. Аксенов в Крыму принимает, а наши буржуи закрылись и сидят — так все равно заразились. Только повод придумали от людей с их проблемами официально спрятаться без сокращения жалования.
Михаил Машкарин: -1. В этом деле, быть может, произошла какая-то накладка. И не по вине Ступичевой. Но коль произошло в её ведомстве, то за это несёт ответственность и она. А наказан должен быть конкретный деятель ПФР, по вине которого произошло это недоразумение!
Наталья Гордеева: — 3 Это плохо, что нет персональной ответственности госслужащих за неправомерные действия или бездействие, не произведено материальной компенсации пострадавшей пенсионерки.

ЗА НЕОДНОЗНАЧНЫЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ

Известный омский спортсмен Александр Шлеменко, который является ярым противником распития алкоголя или курения в общественных местах, дал откровенное интервью в эфире на Youtube-канале «Ушатайка», где и рассказал о самом неприятном поступке по отношению к женщине.

Это было связано с курением и употреблением алкоголя в общественном месте.

«Могу еще одну ситуацию рассказать, про одну девушку. Девушка внаглую курит в лифте. Это запрещено. Я с тремя детьми. Она пьяная, с бутылкой пива. Я делаю совершенно нормальное замечание, говорю: «Девушка, зачем вы это делаете? Потушите сигарету». У нее такой взгляд… Отвечает: «Ты че тут, чертила, стоишь?» И вышла. Говорю ей: «Девушка, вы неправы»… Мне пришлось опуститься на ее уровень. Я догнал эту девушку, взял у нее бутылку пива и вылил ей на голову.

Мне стыдно, я никого не призываю делать так же. Я не спорю, мои действия хулиганские, но я ее хоть чуть-чуть остудил. Нельзя себя так вести, нельзя при детях ругаться матом на нормально общающегося отца этих детей, когда ты делаешь реально неправильные вещи. Ты куришь в лифте, и тебе плевать на то, что человек делает тебе нормальное замечание. С мужчинами проще. Женщин бить нельзя, можно только пиво вылить на голову. Мужчину же можно не бить, а немного скрутить, придержать, взять за голову, чтобы он понял силу, или как-то посмотреть на него. Мужчина же понимает, что может получить, ему нужно просто дать понять это. Не нужно даже бить. Если мужчина понял, что он сейчас получит, то он успокоится, если не совсем дурачок и не в совсем неадекватном состоянии», — рассказал Шлеменко в эфире на Youtube-канале «Ушатайка».

Мы задали нашим экспертам вопрос: допустимы ли подобные методы «убеждения» и получили ответы:

Андрей Рудаков: — 5. «Дети, постойте, мне нужно тёте на голову вылить пиво» — с такими словами «герой» отправился в неравный бой, оставив детей в прокуренном лифте?.. Не заходи в лифт с выпившим и курящим или сними на камеру, задержи, вызови полицию, если так хочется навести порядок. Пьяный отличается отсутствием самоконтроля, так чем Шлеменко отличается от этой пьяной женщины?
Евгений Рабинович: Я поставил Шлеменко -5 так как считаю, что такие методы наказания, да еще и женщине, совершенно недопустимы!
Александр Лихачев: 0  По сути правильно, только мне бы догонять лень было и бутылку брать — а вдруг у нее кожное заболевание какое? На власти и полицию надежды нет — только сами граждане могут порядок навести. Милиции теперь нет.
Михаил Машкарин: +3. За признание, что поступил не вполне галантно — вылил на голову пьяной, «отвязанной» женщины пиво. Хотя и сделал ей предварительно замечание! Всё же свои эмоции в такой ситуации надо сдерживать. И известный спортсмен это понимает!
Наталья Гордеева: +5 Молодец!!! Если не воспитали родители, то встречающиеся по жизни (возможно в лифте) нормальные люди как-то подправят понимание: что хорошо, а что плохо!

ЗА ЩЕКОТЛИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Первое заседание о лишении Петренко права на управление автомобилем должно было состояться в Октябрьском районном суде еще 17 сентября, однако этого не случилось: телефонные шутники здание суда «заминировали».

Позже анонимный автор «ОмскЦентрСилы» сообщил: «Про то, что уважаемый Дмитрий Константинович отмазался от армии с помощью справки о психическом заболевании, мы писали ещё 3 августа. Видимо, не просто отмазался, а и на учёте состоял, раз его прав (водительских, — прим. БК55) решили лишить. Остался один вопрос: а как он их получил?»

Петренко не остался в долгу:

«Это уже беспредел, просто политическая заказуха. Я в порядке, абсолютно здоровый человек и готов это в суде доказать. Если бы я знал, кто владелец этого канала, я бы точно на него подал в суд…» А далее последовал тонкий намек на толстые обстоятельства: «…Мне вот передали инсайдеры, что губернатор сделал на меня определённый заказ. Поэтому всё, что со мной будет дальше происходить — на его совести…»

Несостоявшееся заседание по делу Петренко перенеслось на 29 сентября, однако оно было закрытым. Прессу туда не пускали.

Узнать решение суда у секретаря журналистам не удалось, поэтому было решено позвонить самому Петренко. Так, БК55 выяснил, что депутат на суд не явился:

— У прокуратуры ко мне какие-то претензии? Откуда я могу знать, какие у них ко мне претензии? Я спокойно езжу за рулем, у меня нет никаких проблем… В общем, не шалю, никого не трогаю, починяю примус…

Также он добавил: — Давайте так: если мне будут какие-либо официальные документы поступать, я буду на них реагировать. Но сейчас я не уведомлен ни о каких процессуальных действиях, поэтому вы должны позвонить в прокуратуру, в суд. В отношении меня нет никаких ограничительных мер, я свободно передвигаюсь в своем автомобиле…

Само собой разумеется, у экспертов «Текущего счета» появились вопросы к депутату Горсовета Дмитрию Петренко: почему он игнорирует суд, делает вид, что ничего не происходит:

Евгений Рабинович: Я поставил Петренко 0, так как данная ситуация очень запутанная и не имеет однозначного решения.
Михаил Машкарин: -8. За его версию, что судебные тяжбы г-на Петренко — это «заказ губернатора». Как будто губернатору нечем больше заняться!  Скорее всего, губернатор с трудом вспомнит, а кто это такой, Петренко? Это высказывание г-на Петренко наводит на мысль, что версия о его «справке с психушки» основана не на пустом месте!  А что касается нерешительных действий правоохранительных органов, то очень жаль. Если есть основание для отстранения от вождения г-ном Петренко автомобиля, то надо это вопрос решить в судебном порядке, пока он никого не покалечил или, не дай Бог, не задавил. Впрочем, если лишится он прав, то, вполне возможно, что объявит о том, что это «заказ» самого Президента!
Наталья Гордеева:-4. Это позиция, что все рассосется вполне успешная, а вот почему полиция не возбудила дело и не хочет выяснить, кто же персонально выдал депутату права — это вопрос вопросов. Пусть срок давности, возможно, истек, и потом это дело можно закрыть, но не расследуя это дело и подобные ему, возникает у граждан уверенность, что по дорогам ездит много «психбольных», да и коррупция процветает.

ЗА «ПРИБРАННЫЕ» МИЛЛИОНЫ

Следственный комитет по Омской области завершил расследование уголовного дела в отношении гендиректора «Омсктрансмаша» Игоря Лобова, который обвиняется в растрате на 2019 млн. рублей.

По данным следствия, с 2011 по 2016 гг, действуя через посредника — индивидуального предпринимателя, Лобов заключил договоры на оказание юридических, транспортных и транспортно-экспедиционных услуг по заведомо завышенной стоимости — на общую сумму более 330 миллионов рублей. Фактически услуги по договорам выполнялись работниками самого предприятия, а те, которые были оказаны сторонними организациями, стоили значительно меньше. В результате противоправных действий Лобова, по мнению органов следствия, АО «Омсктрансмаш» был причинен ущерб в особо крупном размере на сумму более 219 миллионов рублей. В ходе следствия он вину не признал. В счет возмещения причиненного преступлением ущерба по инициативе следствия суд наложил арест на квартиру топ-менеджера в центре Москвы, оцененную в 98 миллионов рублей.

Соучастник преступления — индивидуальный предприниматель, скрывающийся за границей, объявлен в международный розыск. Следствием проведен большой объем работы — допрошено более 100 свидетелей, проведено 15 различных экспертиз: финансово-аналитических, экономических, бухгалтерских и других, материалы уголовного дела составили 34 тома.

В сообщении СКР говорилось, что за эти деяния предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Некоторые утверждают, что Игорь Лобов уже уволился с этого поста «по состоянию здоровья». Однако официальные ресурсы этого не подтверждают. Последние дни Лобов принимал поздравления с профессиональным праздником.

Здесь эксперты были единодушны, ни одной положительной оценки:

Евгений Рабинович: Я поставил Лобову -10, так как за такие хищения, если они подтвердятся, один из героев известного фильма говорил «Вор должен сидеть в тюрьме!».
Александр Лихачев: -10  Раз молчит — значит, правда украл. А раз украл на оборонном заводе — только расстрел и конфискация справедливо. Надо было профессию другую выбирать — типа в торговлю идти.
Михаил Машкарин: -3. Предварительный минус. Свежо предание, но верится с трудом! Неужели у нас всё так плохо с контролем, что можно легко уводить из казны сотни миллионов рублей и об этом становится известно только через несколько лет? И почему не возбуждаются «дела» против тех, кто вот так «контролирует»?  
Наталья Гордеева: — 7 А где были ревизоры раньше, преступные действия аж с 2011 г., а потом спустят на тормозах за давностью лет. Наверное, на то и рассчитано.

ЗА «СПРАВЕДЛИВЫЙ» СУД НАД ОМСКИМИ ВРАЧАМИ

Алексей Навальный, который на данный момент находится в Германии, в интервью немецкому журналу Der Spiegel негативно высказался в адрес лечивших его омских врачей:

«На мой взгляд, главный врач больницы в Омске хуже, чем тайные агенты, которые убивают людей. По крайней мере, для них убийство — профессия. А он все знает, но рассказывает миру что-то о нарушениях обмена веществ или что я выпил много самогона. Люди, которые называют себя врачами и готовы ждать, пока я умру — ненавижу ли я их? Наверное. Хочется ли мне взять в руки меч и отрубить им всем головы? Нет. Я за верховенство закона. Этих людей нужно судить справедливым судом», — сказал политик.

Врач и телеведущий Александр Мясников на своем Telegram канале дал комментарий на эти высказывания:

«Хотели бы — ты бы еще в первый день сдох. Я не стану задавать глупые вопросы, типа «у тебя совесть есть?» (…), и так ясно, что на первый вопрос ответ «нет», — пишет Мясников. «Днем ранее этот тип (Навальный) обвинил в своем «отравлении» президента России (Владимира Путина). Теперь медиков, которые спасли ему жизнь. Потом он вернется в нашу страну и станет дышать одним с нами воздухом. Да, это, наверное, все по закону и правильно — он же российский гражданин. Но с нашей стороны это уже не толерантность, а какое-то малодушное всепрощение! И разве российский гражданин не должен отвечать по закону за клевету и оскорбления?»

Мясникову вспомнилась ситуация, произошедшая в Африке, когда ему пришлось «перевязывать человека, который только что в нас стрелял»:

«Я не испытывал к нему ненависти. А вот к тебе (Навальному) — испытываю».

А вот какие чувства испытывают к Навальному наши эксперты:

Евгений Рабинович: Я поставил Навальному -7, так как считаю, что все было сделано омскими врачами правильно. А если выявится клевета и оскорбления кого-либо, то он должен поступить по закону! И вообще непонятно, почему именно о Навальном так много разговоров, он не заслуживает этого.
Александр Лихачев: -5.  Чем дальше, тем больше разочаровываюсь в Навальном как политике. Не созрел. Вполне верю, что его отравили — немцы не стали бы на пустом месте склоку затевать — они люди прагматичные. Но это явно не Путин и не врачи — а либо его западные партнеры типа в жертву, или наши чиновники и олигархи, кому он своими расследованиями досадил, может быть и в Томске. Если бы Путин хотел — его бы еще за лыжный завод лет на десяток укатали.
Андрей Рудаков: 0. Недопустимо, чтобы руководители медицинских учреждений были членами каких-либо партий. Это необходимо запрещать законодательно, а главврач должен избираться коллективом больницы, тогда мы с меньшей вероятностью будем сталкиваться с откровенной ложью о состоянии больных и их лечении.
Михаил Машкарин: — 10. Как относиться к его поступку в отношении его высказываний об омских медиках? Как к высказыванию совершенно бессовестного подонка!
Наталья Гордеева: -10 На мой взгляд, необходимо министерству здравоохранения защитить омских врачей и возбудить дело о клевете, пусть ответит за свои слова!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

114
13
Навальный едва не пробил дно антирейтинга09.10.2020 14:36:56
Что вы прицепились к этому Навальному???!!!
Кто такой Навальный для Омска??? Как он влияет на жизнь омичей?

Вы лучше спросите своих умных экспертов:
-почему нас каждую ночь травят промышленными выбросами???
-почему за вывоз мусора дерут в 3,5 раза больше положенного?
-почему в Омске нет работы и почему умная молодежь разбегается из Омска?
-почему капремонт, как и ремонт гостевого маршрута, происходит так отвратительно?
-почему такое большое количество жуликов среди чиновников?
-почему такое отвратительное состояние омской медицины и как наказали виновных в этом?
-почему почти на всех "отремонтированных" дорогах черех 1-2 года появляются колеи?
-почему цены на услуги ЖКХ растут так быстро?
-почему наши депутаты заняты решением своих личных проблем и абсолютно не занимаются проблемами Омска?
-почему на центральных улицах города вместо новых автобусов и троллейбусов мы наблюдаем тысячи грязных "мышеловок"-Газелей с не понятно кем за рулем?
И т.д. ...
9
62
Саша09.10.2020 14:37:45
Все правильно
132
5
По чесноку09.10.2020 14:50:49
Какие врачи, такие и экшперты.
157
23
Алекс09.10.2020 14:58:30
"Эксперты" на службу государства. Народ за Навального. Кто его отравил мы хорошо понимаем.
152
8
АнтонКоролев09.10.2020 15:10:23
Насчёт Навального: врачей, которые непосредственно оказывали ему медицинскую помощь он поблагодарил. Негативно он отзывался о руководстве и администрации БСМП-1.
19
155
Так09.10.2020 15:19:08
Алекс09.10.2020 14:58:30 Народ за Навального. Кто его отравил мы хорошо понимаем.

Источник: https://bk55.ru/news/article/174860/

Ты за себя разговаривай, за этого утырка я например не собираюсь вписываться. Тоже мне герой нашего времени. Строчит чернуху на заказ, я уже описывал этот процесс
Это я и так знаю, как элита живет. Также знаю, что прогнав этих получим других, еще хуже ! Эти уже немного успокоились.
16
99
Старый09.10.2020 15:20:25
Навальный едва не пробил дно антирейтинга

Источник: https://bk55.ru/news/article/174860/

Поддерживаю, четко все обозначил. Но на эти вопросы никогда не дождаться ответов, все и так предельно ясно. Пришло время подонков.
116
7
омич10.10.2020 11:40:47
Запомним фамилии "экспертов".
110
6
гость10.10.2020 12:01:20
Если видеть вещи таким, как они есть, а не выдавать желаемое за действительное, то Навальный пробил топ народного рейтинга, ну а что там с антирейтингом ваших "экспертов" это нам совсем неинтересно.
21
110
Владан10.10.2020 13:52:18
Алекс,
За себя говори, а не за народ. Я вот против человека финансируемого западом и контролируемом и направляемым ЦРУ. Я тоже народ. И кто его отправил непонятно и было ли вообще отравление, вопрос. Но наши либерасты приемлют только версию с отравлением новичком, другие версии они отрицают. Если бы это был новичок, он бы уже был мертв, как и пассажиры самолёта.
110
10
Гедеван Александрович10.10.2020 14:17:20
Для "Навальный едва не пробил дно антирейтинга". Навальный как раз выступает противником тех отбросов общества, по чьей вине происходит всё перечисленное, Вами, а Вы говорите, что он не влияет на жизнь Омска. Странно.
11
32
Александр10.10.2020 14:27:11
Не понятно зачем руководителю пенсионного фонда наставили минусов, ведь пенсии выплачивают вовремя, без задержке, каждый год увеличивают согласно инфляции, пенсионный фонд работает стабильно, так что надо плюсы ставить а не минусы, господа неудачники.
91
6
Гедеван Александрович10.10.2020 14:36:13
Так, то есть Вы из тех, кто привык терпеть и сглатывать, оправдываясь фразой "как бы ещё хуже не стало". Поймите, задача не просто прогнать этих, а рассадить их по тюрьмам с конфискацией награбленного, в назидание, чтобы другие сто раз подумали! И когда "эти" будут наказаны должным образом, "других" точно не появится. А от таких, как Вы, просто требуется не лезть и не мешать! Ваше мнение никому не интересно. Потом ещё спасибо скажете.
14
84
Виктор Ильич10.10.2020 15:25:48
БК, что опять происходит с оценкой комментариев? На каждый минус навальному, тут-же добавляется несколько плюсов. И это уже не первый раз!
32
7
ivan10.10.2020 15:27:37
Были времена когда миллионами садили, тысячами расстреливали, но лучше жить не стали. Как воровали, так и воруют, как лгали так лгут, как была коррупция так и есть. Проблема не в посадках и расстрелах за совершения преступлений, а в их причинах, почему они совершаются. Вот когда будет создана система ликвидация причин, тогда преступления значительно пойдут на убыль.
8
54
омич10.10.2020 15:54:36
Первому комментатору.
А что, когда-то было по другому?
- ночью не травили промышленными выбросами?
- в автобусах, трамваях и троллейбусах не было грязи?
- среди чиновников не было коррупционеров и взяточников?
- медицина была замечательной?
- городские дороги ремонтировали качественно?
- депутаты не решали свои личные проблемы?
- хорошая коммуналка была и цены на ЖКХ не росли?
- молодёжь не бежала на целину, БАМ, на разные стройки века, за длинным рублём?
- цены на продукты, товары и прочее не росли?
- налоги не поднимали?
- И т.д. Я лично такого при мне не было, хотя пенсионер и мне уже восьмой десяток лет.
28
6
сизый кекс10.10.2020 16:22:14
ivan, сажали за анекдоты или по доносу соседа, которого тоже сажали по другому доносу следующего соседа, а те кто воровал, были при власти и их уж точно не сажали, а сажали именно ОНИ, и сажали тех, кто... смотри выше^
16
1
10.10.2020 16:30:50
Только Рудаков правильно все разложил,остальные с одного поля.
41
10
нет10.10.2020 16:41:27
омич, ты откуда взялся знаток?,я работал в союзе ,жил в Омске,зарабатывал от 280 и выше мой руководитель меньше получал ,всё было для людей ,вони(а сейчас воняет) в город не было ,социалка была на уровне,так что не надо искажать историю(просто врать).
5
19
омич10.10.2020 23:25:02
Интересно узнать где ты работал, какая была специальность и какаю должность занимал твой руководитель?
Забавно, оказывается всё в Союзе было для людей, только для каких? Если для "класса" партхозноменклатуры КПСС, с этим я согласен! Этот "класс" имел спец.магазины, спец.поликлиники, спец.распределение, служебные автомобили, разные льготы и привилегии, а вот простой народ годами, порой десятилетиями стоял на очереди на квартиру, стоял в очередях за продуктами, которых был дефицит, ездил на работу в общественном транспорте набитым как в банке селедка, так что никакой справедливости при Союзе не было. Конечно социалка, медицина и образование было, только на уровне африканских стран. Сейчас это хорошо видно на работе некоторых наших чиновников, ведь они в Союзе учились в советских школах, заканчивали советские ВУЗы и сейчас грех с них что-то большего спрашивать.
8
22
Гость10.10.2020 23:40:49
Омич историю не искажает. Кто жил при Советском Союзе, тот знает как было, с омичем согласится. Кстати, руководитель не мог получать меньше подчиненного, у руководителя была квартальная премия и другие премиальные. Сомневаюсь, что сейчас можно найти бывшего руководителя чтобы у него пенсия была меньше подчиненного.
10
30
Лихачев Александр Владимирович11.10.2020 00:04:12
Реплика самого первонго комментатора понравилась своей актуальностью. Но уважаемые читатели - Вы не знаете редакционный порядок, установленный более 10 лет назад - обсуждаются не просто проблемы, а новости с участием известных людей за неделю. Потому такой набор.
И алексакнлру. Вы или материал не читали, или даже не могу корректной оценки дать - вам бы пару месяцев как этой даме пенсию задержали, да еще сказали бы. что вы уже кони кинули от ковида - у вас бы живенько изменилось мнение о работе ПФР. Удачливый ты наш.
55
2
Лорен Дитрих11.10.2020 01:40:09
Это такая очередная уловка и передёргивание ? Такой броский заголовок про Навального, а пишут про антирейтинг сотрудника Пенсионного фонда ещё бог знает кого. Приёмы "привокзальной желтушной" прессы, типа "Спид-инфо"?
11
65
человек11.10.2020 09:27:16
Да, вопросов много и их надо решать! А по поводу Навального я уже говорил - это * болотное и предатель, ему морду надо бить, а не обсуждать.
50
3
Беляш11.10.2020 09:42:14
Первому комментатору: ты сам себе и ответил.
Вот какая каша в головах пока ещё большинства людей: проблемы видят и о причинах догадываются, но зазомбированы телевизором.
4
8
ферапонт11.10.2020 10:01:55
при ваньке по кличке грозный отравы покрепче были
71
5
бывший омич11.10.2020 10:47:32
Всё не так, дно антирейтинга пробили Мясников с Мураховским.
22
3
ivan11.10.2020 12:03:54
Александр Лихачёв конечно интересная личность, но не орёл.
Ему понравилась реплика первого комментатора своей актуальностью, но ведь данная реплика для простого народа была актуальной 40-50 и более лет назад, тогда об этом говорили только "на кухне", не было гласности и напечатать её не возможно было где-то, за подобные публичные высказывания можно было получить большой срок либо оказаться в психушке. Так что проблемы всегда актуальны и как правило они решаются очень медленно, либо вообще десятилетиями не решаются и становятся ещё более актуальны.
12
5
нет11.10.2020 12:06:11
омич, работал в сму оператором бетономешалки достаточно ,и через год два квартиры получали.
21
13
Гость11.10.2020 15:45:22
В СССР через год, два государственные квартиры получали только чиновники и начальники. Простые работяги стояли на очереди, ждали квартиры годами и даже десятилетиями. Кто хотел быстрей получить квартиру вступали в строительные кооперативы, оплачивали за полученную кооперативную квартиру деньги годами.
12
0
.11.10.2020 15:51:01
Почему Ступичева до сих пор работает?
4
18
Александр11.10.2020 16:57:37
Потому что Омское отделение Пенсионного фонда РФ работает хорошо, пенсионеры получают свои пенсии вовремя и без задержке. Вы госпожа "точка" должны об этом знать, если не знаете, тогда вам лучше промолчать.
14
5
нет11.10.2020 19:27:07
Гость,повторяю на 1 кирпичном то же работал садчиком в печке через год давали малосемейку,дальше пашешь большей площади,на жби то же самое,не надо тень на плетень наводить,ещё программа для молодых специалистов,получали квартиру год два,становились на рсширение дети подростали подходила очередь получали квартиру большей площади.
25
2
народный депутат11.10.2020 19:51:02
Пенсионный фонд Омской области работает плохо: занижает пенсии граждан при назначении пенсии. Это повсеместно. Также неправильно начисляют надбавки к страховым пенсиям. Не так давно работу пенсионного фонда проверяла КСП Омской области. Выявлено много нарушений. Экономя пенсии, получают большие премиальные. Такое положение во всех бюджетных организациях: в Минобразовании, в здравоохранении и т.п. Каждый большой начальник думает только о себе, но никак не о людях. Все прогнило!
0
0
ветеран11.10.2020 20:39:28
Так, Ты считаешь " успокоились" ??? Но последние данные говорят о другом...Богатые в период пандемии стали Е Щ Е богаче на десятки миллиардов долларов...
0
0
ветеран11.10.2020 20:43:43
омич, Если ты не врешь про восьмой десяток лет, то ясно ОДНО; ВЫЖИЛ ИЗ УМА.....Мне скоро семьдесят и я отлично жил в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ...Не надо мне полоскать мозги..
0
1
ветеран11.10.2020 20:46:29
Гость, ты, похоже, там н и к о г д а не жил....ВРЕШЬ, КАК ДЫШИШЬ..
3
0
Гость11.10.2020 23:51:25
Для ника "нет"
На 1-м кирпичном, что за Амурским посёлком, в печах садчиками и на выгрузке работали в основном "химики", в самом посёлке "Первый кирпичный" находилась спецкомендатура с общежитием для "химиков", так что о каких-то масосемейках и тем более об отдельных квартирах на 1-м Кирпичном речь не шла, "химиков" хватало с лихвой. Конечно в Омске была возможность получить государственную квартиру быстрее, это кто жил в частном секторе и попадал под снос. Получили квартиры при сносе частного сектора при строительстве "Горбатого моста" через Омь, при строительстве рядом с мостом теплотрассы с ТЭЦ-5, на улицах Линиях в Куйбышевском районе, при строительстве микрорайонов "Куйбышевский-1", "Куйбышевский-2" и других.
Для молодых специалистов конечно выделяли квартиры, в основном в сельской местности, которых посылали на учёбу в городские ВУЗы и они после обучения возвращались в село, в городе это было большой редкостью и то только для "нужных" специалистом. Так что нику "нет" не надо фантазировать. Повторяю, в бытность СССР омичи стояли годами и даже десятилетиями чтобы получить государственную квартиру.
0
28
Сергей12.10.2020 08:30:16
народный депутат, интересно, как можно занизить пенсию? P. S:она безусловно мала, но как?
2
21
омич12.10.2020 13:38:40
Сергей, этот "антинародный депутат" малограмотный, он не знает что умный и грамотный человек может самостоятельно рассчитать размер своей пенсии.
Размер пенсии зависит от общего трудового стажа, заработной платы, профессии, места жительства.
6
0
siv12.10.2020 19:13:34
Навальный разоблачал коррупцию высокопоставленных чиновников, за это на него спускают всех собак, гнобят, как только могут. Не отправили на тот свет, сразу он агент ЦРУ и деньги от туда. А вот наши высокопоставленные, их дети, семьи качают на запад миллиарды долларов и они патриоты?
2
0
Светлана12.10.2020 23:30:45
омич, а сейчас медицина что, на уровне каких стран?? Ее нет вообще!
0
1
омич13.10.2020 18:29:39
Не дай Бог, когда с вами что-то случится, тогда вы узнаете что медицина есть и врачи постараются всё сделать чтобы вас спасти.
0
0
Бывший омич23.11.2020 20:11:53
омич, ...вот именно, «не дай бог», сами же и признали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru